Aki no buto ken
2-03-2007, 13:18
Цитата
Игрался раз, просто для знакомства с миром/системой. Игра вышла хорошая, но не понравился ни сеттинг жутко оторваный от логики и исторических реалий, ни, тем более, система.
Привет Вуз! А чем тебе система не понравилась? Да и сеттинг вроде как насквозь нуарный, и приложить к нему хорошего сторителлера, и вообще конфета будет.
Бродяжник
2-03-2007, 16:01
Не, мир классный и интересный. Вот одно мне не нравится. Чем больше кидаешь дайсов, тем больше вероятность провала (то бишь единичек). Мне такая ситуация не радует.
Кстати, тут глянул на Вульфов, Охотников и Магов Темного Мира. Бедные вампиры, как они вообще выжили в таком мире? Там милый песик, только вот родившийся половину вампиров средненького города вырежет и даже не заметит. Про магов вообще молчу.
to Бродяжник
Остальной народ вот здесь обсуждается)
http://www.uteha.ru/forum/https://www.dragonlance.ru/forum/index.php?showtopic=4751&st=40А вообще вампиры по сравнению со всеми остальными действительно несколько уступают в огневой мощи)))
Хотя в первую очередь, это, конечно же, касается Воинов Гайи и Магов...ну и, естественно, единственных представителей Мира Тьмы, которые могут уйти после встречи с оборотнем не только с щитом, но и на щите - Фей)))
А охотники, на самом деле, не так уж и сильны. Пожалуй даже послабее вампиров будут...хотя это уже обсуждение для упомянутой выше темы)
Цитата
ну-ну, а в GUPRS Russia логики скажешь больше
Логики - ГОРАЗДО больше. Исторических реалий - затруднюсь, конечно, в точном подсчете кретинизмов с обеих сторон

Цитата
А чем тебе система не понравилась?
Не понимаю чем может нравиться система в которой двуручным молотм и ножем орудуется одним скиллом, а убеждение является статом. Это так, только что в памяти всплыло навскидку. Когда я игрался - плевался через слово.
Цитата
Да и сеттинг вроде как насквозь нуарный, и приложить к нему хорошего сторителлера, и вообще конфета будет
Сеттинг абсолютно идиотский. С таким устройством вампы передрались бы за пару сотен лет или были бы вырезаны людьми. Я уже не говорю про столь упорно навязываемую самим сеттингом классовость которая просто-таки смещна.
Я могу писать про это долго
<Логики - ГОРАЗДО больше. Исторических реалий - затруднюсь, конечно, в точном подсчете кретинизмов с обеих сторон>
Судя по всему, у нас с тобой разные понятия о логике)
<Не понимаю чем может нравиться система в которой двуручным молотм и ножем орудуется одним скиллом, а убеждение является статом. Это так, только что в памяти всплыло навскидку. Когда я игрался - плевался через слово>
Эх, Вуз, Вуз...
Во-первых, не Убеждение, а Манипулирование. И это, мягко говоря, не навык. Это врожденная способность к обману, хитростям и всяческим разводам, которая, кстати, вполне логично присутствует. Кто-то хорошо научился врать с самого детства - кто-то и до старости может оставаться честным и прямым, а то и просто наивным. Поэтому данная вещь проходит вполне - другое дело, что действительно из-за названия вызывает вопросы.
Насчет фехтования - а это тоже вполне логично. Если ты, пардон за выражение, фехтуешь паршивенько, то разницы - меч там, топор или двуручный молот для тебя особенно не будет. Есть штука, за которую берутся, и которой бъют по голове - вот главные функциональные особенности)
А вот на нормальных уровнях этого навыка уже идут специализации, которые и отражают, в чем ты разбираешься - в катанах там, кинжалах, молотах или вазикаси. Поэтому правила читать надо)
<Сеттинг абсолютно идиотский. С таким устройством вампы передрались бы за пару сотен лет или были бы вырезаны людьми. Я уже не говорю про столь упорно навязываемую самим сеттингом классовость которая просто-таки смещна>
Да нет, почему же. Несмотря на недостатки Камарильи и Шабаша организации это более или менее уравновешивающие друг друга и вполне нормально структурированые. Посему тут, видать, Рассказчик слегка чего-то недообъяснил.
Про классовость я вообще в первый раз слышу - нет тут такого понятия.
Не говоря уже о том, что строить представления о Мире Тьмы на основе одного только Маскарада - не стоит. Там много чего хорошего есть.
Красные шапочки, например)
Или хвостатые-зубастые фанатики)
Woozrael
4-03-2007, 14:01
**Кто-то хорошо научился врать с самого детства... **
Видишь, ты тоже говоришь "НАУЧИЛСЯ"

Если у человека в характере есть что-то такое что подталкивает его к вранью с детства - то он научится. Но этот навык разовьется из-за особенностей характера, а не врожденного дара.
**Есть штука, за которую берутся, и которой бъют по голове - вот главные функциональные особенности)**
Если так рассуждать то дожить до того момента как сможешь взять специализацию ни у кого не получится - если всем оружием орудовать одинаково и "фехтовать" двуручными молотами так же как стилетами.
Что до Камарильи и Шабаша... Не вникал. Я про кланы камарильи. Они бы перерезали бы друг-друга очень быстро и остались бы 1-3 сильных и способных к действиям кланов.
Классовость. Нет, конечно, строгих классов нет, но в рамки кланового "класса" ВоД загоняет довольно жестко - "характер" клана, мировоззрение, цены на покупки дисциплин...
Ну и про весь тьмы. После знакомства с ВоД ни о каком желании знакомиться с остальным миром желания у меня не возникло. Страшный сон просто.
Aki no buto ken
4-03-2007, 15:06
Цитата
Что до Камарильи и Шабаша... Не вникал. Я про кланы камарильи. Они бы перерезали бы друг-друга очень быстро и остались бы 1-3 сильных и способных к действиям кланов.
Я по началу тоже так думал, но на самом деле это далеко не так. Важность клановых уз между каинитами просматривается только у полудобитого клана Джованни, все же остальные в припадках джихада плевали на клан, ибо главную роль играет ЛИЧНОСТЬ. Такой порядок поддерживают старейшины почти всех кланов, разжигая джихад все сильнее. ТЫ хочешь поднятся? ТЕБЕ нужно строить козни и интриги. Джихад из средневекового противостояния кланов перешел в противостояние личностей. Вот и все, просто, как у Ситхов в звездных войнах.
И ещё, когда я играю в ролевые игры, мне не нужна 100% реалити достоверность. Мне нужна фантазия.
Цитата
Ну и про весь тьмы. После знакомства с ВоД ни о каком желании знакомиться с остальным миром желания у меня не возникло. Страшный сон просто.
Вуз. Очень жаль, что ты живешь в Киеве, ибо если бы ты жил в Моське, и поводился хотя бы раз у г-на Coronel, сиречь Полковника ты бы ощутил на себе всю могучесть данного сеттинга, ибо сторителлер он действительно мега могучий.
<Видишь, ты тоже говоришь "НАУЧИЛСЯ"
Если у человека в характере есть что-то такое что подталкивает его к вранью с детства - то он научится. Но этот навык разовьется из-за особенностей характера, а не врожденного дара>
Вуз, понимаешь, так можно подходить ко всем атрибутам - тот же Интеллект, и та же Ловкость, не говоря уже о Силе или Обаянии без особых проблем развиваются, или выражаясь уже упомянутой терминологией "изучаются". Поэтому к Манпулированию особенных претензий быть не должно - его вполне логично зачислили в Атрибуты, а не Навыки.
<Что до Камарильи и Шабаша... Не вникал. Я про кланы камарильи. Они бы перерезали бы друг-друга очень быстро и остались бы 1-3 сильных и способных к действиям кланов>
Нет, там немного не так)
Надо будет тебя просто действительно как-то взять и нормально объяснить - отношения между кланами действительно сначала сложно воспринимаются, а на это чаще всего приходится обращать особенное внимание.
<Классовость. Нет, конечно, строгих классов нет, но в рамки кланового "класса" ВоД загоняет довольно жестко - "характер" клана, мировоззрение, цены на покупки дисциплин...>
Аки но Буто уже хорошо сказал. Действительно впечатление может создаться, что все Гангрелы - болшие и волосатые, все Вентру - чопорные и надменные, а все Тореадоры вообще, не приведи Господь, гомосексуалисты.
На самом деле все не так, и в самой истории Мира Тьмы исключений масса. Взять того же Бекета, например, Гангрела-археолога. Ну какой казалось бы из члена этого клана выйдет ученый, ан нет - ходит и ищет себе Книгу Нод.
Так что это действительно небольшой стереотип, с которым в начале сталкиваются почти все.
<Классовость. Нет, конечно, строгих классов нет, но в рамки кланового "класса" ВоД загоняет довольно жестко - "характер" клана, мировоззрение, цены на покупки дисциплин...>
Скажите это одной из НПС-ей моей хронике: барышне-Ассамиту..юристу.)) или какому-нибудь боевому Тореадору(оо, я так и вижу какую-нибудь очаровашку с внешностью 3-4 и парными клинками..ыыы...)
И вообще, с таким отношением(я про классовость) возникает та самая штампованость(бэ). Да, могу честно признаться: это один из моментов, который больше всего раздражает меня, как игрока и Рассказчика.
Штампованность персонажей. Гламурненькая Тореадорша, маньяк Малкавиан, управленец Вентру, дикарь Гангел – список можно продолжать и продолжать.
Нет, никто не спорит, что Тореадоры – гедонисты, а Вентру – ребята упрямые и жаждущие власти. Но ради приличия стоит заглянуть в кланбуки и посмотреть, какие разные там представленны концепции – тех же Гангрелов, например. Там отнюдь не все лохматые, брутальны ребята с когтями. Отнюдь.
Особенно этот пункт относится к мастерским NPC-ям – когда персонажей окружают толпы брутальных Бруджей или гламурных Тореадоров, контактировать с такими NPC-ями просто не хочется. Как показала моя практика ведения хроники, вампиры бывают разными. И, как показал мой опыт, как игрока – при интересной концепции и нормальном отыгрыше персонажа Малкавиана принимают за Тремера.
Так что, мой вывод: штампованных вампиров(и жителей Мира Тьмы в целом), должно быть как можно меньше. Никто не утверждает, что надо отбрасывать основную концепцию клана, но вот подумать над личными особенностями вампира все-таки стоит.
Тогда просто будет намного интересней играть.
)
Woozrael
5-03-2007, 10:10
Создалось впечатление что либо одно из двух: либо я ничего не понял, либо вы уже достигли той стадии когда, как старые ДнДшники которые не хотят отказываться от системы, начинаете попытки собственным умом довести систему до чего-то нормального.
**ибо сторителлер он действительно мега могучий
Никто не спорит что хороший мастер из наиговеннейшего сеттинга конфетку сделает. Но сеттинг это не оправдывает.
**Так что это действительно небольшой стереотип, с которым в начале сталкиваются почти все.
Какой же это стереотип? Это прямым текстом пишется. Даже цены на покупку дисциплин подталкивают к этому выводу.
Aki no buto ken
5-03-2007, 11:32
Цитата
Создалось впечатление что либо одно из двух: либо я ничего не понял, либо вы уже достигли той стадии когда, как старые ДнДшники которые не хотят отказываться от системы, начинаете попытки собственным умом довести систему до чего-то нормального.
Нет, почему. Гоняю и в ДнД, и в ГУРПСУ, Седьмое море уважаю.
Вопрос в том, что в ВоД математика далеко не самая плохая, а очень даже хорошая.
Что такое характер клана? Четко выраженный он есть только у единиц. На самом деле вампир - есть личность до становление + проклятье. Ни о каком характере клана речь не идет, Все гораздо тоньше. На начальных стадиях каиниты цепляются за стереотипы, пытаются кучковатся в котериях, уже через годик - другой остается только он и проклятье, а ещё путь, ктороым он отгараживается от зверя. ВСЕ. Кланвая типичность - это кляц молодых сторрителлеров. Чем тебя не устраивает цена на покупку дисциплин? Почему ты не хочешь покупать кроссклассовые дисциплины, ни не на много дороже, более того, в половине аусвайсов каинитов анциллы и выше, в публикациях вайт вульф, комбинации дисциплин клановых и кроссклановых - это основа.
Комбинации дичциплин косвенно отражают характер чара.
Цитата
Никто не спорит что хороший мастер из наиговеннейшего сеттинга конфетку сделает. Но сеттинг это не оправдывает.
Отнюдь, Вуз. Ты не правильно меня понял. Я хотел сказать, что для ПЕРВОЙ игры, ВВЕДЕНИЯ в систему, необходим норамльный, качественный мастер, с которым тебе похоже не повезло ) Вот и все.
<Создалось впечатление что либо одно из двух: либо я ничего не понял, либо вы уже достигли той стадии когда, как старые ДнДшники которые не хотят отказываться от системы, начинаете попытки собственным умом довести систему до чего-то нормального>
Нет, просто как и старые AD&D'шники мы стараемся объяснить, что то, чем кажется система с первого взгляда не является тем, чем она является)
У меня были знакомые, которые видя в GURPS аж три стата начинали орать о Diablo на бумаге)
Это к вопросу о том, что во всем надо сначала разобраться, а потом уже делать выводы.
<Какой же это стереотип? Это прямым текстом пишется. Даже цены на покупку дисциплин подталкивают к этому выводу>
А можно прямой текст процитировать)?
Woozrael
5-03-2007, 13:39
//Почему ты не хочешь покупать кроссклассовые дисциплины, ни не на много дороже
В том-то и дело что хочу, а дорого.
//качественный мастер, с которым тебе похоже не повезло
Мастер был неплохой. Могу на ушко шепнуть даже кто.
//в GURPS аж три стата
Ноно! Их там целых четыре. Точно как в Дьябле. ))))))
//А можно прямой текст процитировать)?
Про цены на внеклановые дисциплины? Или что?
Aki no buto ken
5-03-2007, 19:04
Цитата
В том-то и дело что хочу, а дорого.
Откуда дорого? Кьюррент рейтинг на 7, если не ошибаюсь. Это мало. Просто в тебе говорит манчкин ))).
Может быть, задам предельно дурацкий и даже оффтопичный вопрос, но не страшно ли даже по игре примерять на себя маску демона? Всяческие создания, декларированные как злецы вроде тех же драконидов или профессорских орков - это все же - живые существа из плоти и крови. А вампир - это , как ни крути, демон. Существо иного плана. Каково это - чувствовать себя проклятым - по настоящему, до печенок - а иначе нормального отыгрыша не выйдет? Извиняюсь, что слегка не в тему, просто недавно посмотрел фильм "Дракула Брэма Стокера". И, кажется, понял кое что о вампирах, которые до сих пор были мне вполне паралельны. Впускаете ли вы в себя вампирский голод и неутолимую тоску носферату? Если же нет, во что вы, собственно, играете?
<Может быть, задам предельно дурацкий и даже оффтопичный вопрос, но не страшно ли даже по игре примерять на себя маску демона? Всяческие создания, декларированные как злецы вроде тех же драконидов или профессорских орков - это все же - живые существа из плоти и крови. А вампир - это , как ни крути, демон. Существо иного плана. Каково это - чувствовать себя проклятым - по настоящему, до печенок - а иначе нормального отыгрыша не выйдет? Извиняюсь, что слегка не в тему, просто недавно посмотрел фильм "Дракула Брэма Стокера". И, кажется, понял кое что о вампирах, которые до сих пор были мне вполне паралельны. Впускаете ли вы в себя вампирский голод и неутолимую тоску носферату? Если же нет, во что вы, собственно, играете?>
Простите, но вопрос, действительно несколько странный. Начнем с того, что вампиры - это не демоны. Мягко говоря. За демонов в Мире Тьмы отвечает линейка Demon: The Fallen и ими опять ж без особых проблем играют. Это люди, которым дали Становление. Люди, фактически оказавшиеся между жизнью и смертью, но, в отличие от Духов, более близкие к первой, чем к последней.
Далее, вы, судя по всему, не очень хорошо понимаете саму суть настольной ролевой игры. Я за свою достаточно долгую игровую биографию кем только не играл - начиная светлейшими паладинами и заканчивая теми же маньяками. И страха как-то не испытывал - благо роли здесь выбирает каждый сам. И только игрок может определить, кого ему действительно интересно отыграть в том или ином случае. И баатезу играл...и танар'ри. Благо Планскейп это позволяет. Да и в рамках Равенлофта не зря было издано дополнение Requiem: The Grim Harvest, позволяющее играть тенями, мумиями да и прочими обитателями Некрополиса. А они, кстати, прокляты покруче вампиров Маскарада будут.
Да и вампиры Мира Тьмы - это существа несколько далекие от стереотипов, и уж куда как далекие от уморительного фильма, названного вами, при просмотре которого лично я получил массу светлых и положительных эмоций в виде непринужденного хохота. На самом деле, суть там даже не в смертельном голоде или, не приведи Господь, неутолимой тоске Носферату. А в борьбе Человека и Зверя, который желает крови. Все гораздо глубже, чем просто потребность, пардон за выражение, жрать ради того, чтобы жить, как это представлено в большей части фильмов о вампирах. Именно об этой внутренней борьбе игра. О том, что является частью каждого Сородича, и с чем он должен бороться, потому что в противном случае его ждет нечто худшее, чем смерть - полная утрата собственного "я". А тоска и голод - это прилагающиеся. Так же, как на их месте может быть маниакальная жестокость или любовь, сострадание или садизм, взаимопомощь или манипулирование. Не в этом суть. А во внутреннем конфликте.
Именно его мы и отыгрываем. Но не играем.
Играют на балалайке после второй.
Ладно. Все понял. Прошу извинить за доставленные минуты здорового смеха (или напротив, Вам стоит меня за это поблагодарить? =) ) Я почему-то не ржал над фильмом, который, кстати, понравился мне куда больше первоисточника, от которого действительно весьма сильно отличается. Вероятно я потому и не ролевик, что не умею получать удовольствие, играя маньяка или зомби. Вовсе не потому, что у меня слабый желудок. Просто я блюду гигиену своего внутреннего мира.
Зверь, да будет Вам известно, крови вовсе не жаждет. Он жаждет мяса. Попросту - хочет кушать. Как Вы, как я. Ни малейшей разницы. Так что не нужно привносить темную романтику туда, где ее вовсе и нет.
А на балалайке я не играю даже после пятой. Просто если я становлюсь персонажем, то становлюсь им целиком и полностью. Именно потому и выбираю очень придирчиво, кем становиться.
Если модераторы сочтут необходимым, да будет сей бред удален.
<Ладно. Все понял. Прошу извинить за доставленные минуты здорового смеха (или напротив, Вам стоит меня за это поблагодарить? =) )>
Нет, смешного в вашем вопросе не так уж много, как может показаться. С подобными представлениями о ролевках и, особенно, Маскараде, я сталкивался уже не раз, благо в сатанизме меня одна очень близкая личность обвиняет меня регулярно и на полном серьезе.
<Я почему-то не ржал над фильмом, который, кстати, понравился мне куда больше первоисточника, от которого действительно весьма сильно отличается. Вероятно я потому и не ролевик, что не умею получать удовольствие, играя маньяка или зомби. Вовсе не потому, что у меня слабый желудок. Просто я блюду гигиену своего внутреннего мира>
М-да, боюсь, что до вас мне далеко, ибо по своей развращенности мне воистину нет равных...И в душе я черен, как его высочество Моргот, что превосходно оттеняет белый плащ с красным крестом на плечах. Вот и Вузраэль сейчас зайдет и скажет, кто является главным злом киевского ролевого сообщества)))
Вот только...скажите, пожалуйста, а как гигиена внутреннего мира влияет на того, кого вы отыгрываете на сессии? Или вы являетесь приверженцем теории о том, что тот, кого человек отыгрывает на игре, является истинным отображением его внутренней сущности и все адепты Мира Тьмы являются социально опасным сборищем инферналистов и гордых последователей Антихриста?
<Зверь, да будет Вам известно, крови вовсе не жаждет. Он жаждет мяса. Попросту - хочет кушать. Как Вы, как я. Ни малейшей разницы. Так что не нужно привносить темную романтику туда, где ее вовсе и нет>
В Мире Тьмы зверь жаждет именно крови. Или витэ, как говорят Сородичи)
Поэтому темную романтику привнес туда не я, а создатели сеттинга).
Белые Волки.
<А на балалайке я не играю даже после пятой. Просто если я становлюсь персонажем, то становлюсь им целиком и полностью. Именно потому и выбираю очень придирчиво, кем становиться>
Во многом правильный подход. Но ведь никто же не заставляет вас следовать по Пути Откровений Зла после окончания игры)
Или же перевоплощение, по-вашему, должно распространяться на все сферы жизни игрока?
<Если модераторы сочтут необходимым, да будет сей бред удален>
Модераторы, думаю, сочтут необходимым оставить ваш пост. Тем не менее, если вы захотите его удалить, то можете обратиться ко мне в личку или отредактировать сообщение самостоятельно.
Да нет, лично я не собираюсь ничего удалять. И мне совершенно не важно, сатанист Вы или нет. Не мне, дракониду, идти на Вас крестовым походом, если на то пошло =)
Нет, я не считаю, что тот, кого человек отыгрывает на игре, является отражением его истинной сути. Все с точностью до наоборот. Я не зря произнес слово "гигиена". Некоторые чувства, мысли, состояния являются ИМХО заразой, грязью или как минимум мусором. И тащить этот мусор в свой дом (в котором, допускаю, своего мусора тоже хватает) я не хочу. Потому я и выбираю сеттинги, в сетингах - расы, а в расах - персонажей, которые принесут в мой внутренний мир наименьшее количество разлада и грязи, от которых мне потом придется избавляться. Да, придется, у меня был такой опыт, и я не хочу его повторения. Именно потому, выбирая из той же расы драконидов, я выберу все же не Гакхана, а Слита. Хотя первый - личность весьма яркая, не спорю. Хотя в чем-то они неуловимо похожи. Но тут важны оттенки.
Я не знаю, кому и кто чего должен. Я могу говорить только о себе. Да, мое перевоплощение распространяется на все сферы жизни. Не потому, что я так хочу, а потому, что иначе не умею. Разумеется, я не стану в образе вампира пить кровь. а в образе сивака пытаться взлететь. Но что касается психической сферы, то она трансформируется сильно. Вот потому я и задал все эти вопросы - исходя из моего личного опыта. Другого все равно не имею...
И право же не стоит видеть сходу во мне врага, как и кичиться своей темностью и испорченностью. Прошу прощения, но выглядит это слегка наивно...
Если я правильно понял, речь идет о изменении личности игрока под..ммм..под действием персонажей? Нэ?(или меня после двух суток без сна безбожно глючит)
Да, такое есть. Такое я наблюдаю на себе. Несмотря на то, что я уже больше полугода практически без остановки веду хронику -и не играю, но изменения есть. Во мне. Из-за персонажа. Точнее -НПС. Самой главной, самой продуманной, самой-самой..Врядли я смогу его когда-нибудь отыграть где-то, так как персонаж этот принадлежит только моей хронике..в другую он просто не сможет вписаться.
Но не в этом суть. Суть в том, что я действительно из-за него меняюсь - мы с моим Тореадором Антитрибу перенимаем- медленно, постепенно, практически незаметно, какие-то черты друг-друга..И я стараюсь ему отдать лучшее. Как, впрочем, и он мне.
Тоже самое я могу сказать и насчет своего единственного игрока. По сравнению с летом, когда мы начанали играть - и её Вентру, и она сама..изменились. Она изменилась под влиянием персонажа, персонаж стал полноценной личностью, настоящим..живым.
Да, мы влияем друг на друга. Но мы стараемся передать друг-другу все самое лучшее. А зла в нас самих и так навалом, чтобы отдавать это кому-то ещё.
зы: после полугода нереально глубокого отыгрыша Тореадора, я стала совсем по-другому видеть мир..его красоту. Это что-то, да значит, господа.
С уважением.
////Просто в тебе говорит манчкин ))).
Не манчкин, а свободолюбивая тварь привыкшая к бесклассовой системе. За каитифа из этих соображений играл тогда

///Вот и Вузраэль сейчас зайдет и скажет, кто является главным злом киевского ролевого сообщества
Скажу. Зло, это - Я. А он этот... Паладильник. Эльфяцкий. Украшает жизнь, а в трудные времена и стол.
Бродяжник
6-03-2007, 20:08
Вузраэль, когда мы начинаем считать очки - в нас играет манчкин (точнее очковая его разновидность). Уменя опыт не такой большой, но все же есть. И проверено на своей шкуре. Да "маскарад" не такая уж и классовая система. Я ЛИЧНО сам отыгрываю Гангрелла - инженера-строителя. И у него не только когти Ганрелла, толстая кожа, любовь к животным, кошачий взгляд, но и ум человека-инженера, его знания, его опыт, его интересы в жизни. А инженеры - ну уж никак не тупые люди))).
Кстати, у вапмиров по сеттингу есть параметр "человечвность". Так вот у большинства людей он насколько помнится равен 7. Никто не мешает иметь вампиру человечность 8 или 9. Он тогда "человечней человека" будет. Да, это трудно и сложно. Но возможно. И главная причина войны вампиров Камарильи и Шабаша - именно отношение к людям. И одного и того же вампира можно отыграть, как и личность борющуюся со своим проклятьем, так и вампира принявшего свою новую сущность как дар. Все зависит от вас.
Изменение игрока из-за отыгрываемого персонажа. Да есть такое, хотя не совсем так, скорее персонаж отыгрывает часть нас. Часть, о которой мы можем даже не знать. Знаете, веть и ники нас меняют))). Я вот в жизни не люблю людей-паладильников, но играл я ими в настолках. Получил очень интересный опыт, ценный даже в жизни. Да, в игре полностью перевоплотился. Но стоило вернуться из игры: прошло немного времени - и я нормальный обычный я. ))) Просто Вам видимо сложнее вйти из образа, зато вы возможно глубже в него уходите. Меня кстати чаще злее делают не отыгранные "злые" персонажи, а окружающие люди, которые по тем или иным причинам делают "зло". Я вот например сейчас именно по этой самой причине хочу отыграть ивельным барбарианом (еще лучше минотавром) - так сказать для спуска пара.
Раштар, не враг, а соперник в споре.)))) Иногда я "светлым" и "темным" завидую - так быть уверенным в выбранном для себя пути.)))
Насчет сатанизма, в последнее время к нему очень многое причисляют, что не совсем соответствует взглядам христинской церкви. Даже наивные стихи про Хрофта (Одина).
Woozrael
6-03-2007, 22:48
Когда считаем очки МЫ - да, играет манчкиния. А когда их за нас уже посчитала система?..
Все остальное, Бродяжник, я тысячи раз слушал от ДнДшников когда я им тыкал носом в их систему. Мол - а я, вот, могу файтеру взять 18 инты, квенту разогнать на 40 страниц и буду писать стихи и возводить мосты. Так какие ограничения накладывает на меня классовость? О чем ты бредишь, Вуз?
А я могу микроскопом гвозди забивать. Девятидюймовые. Электронным. На кой черт эти молотки придумали?
<Когда считаем очки МЫ - да, играет манчкиния. А когда их за нас уже посчитала система?..
Все остальное, Бродяжник, я тысячи раз слушал от ДнДшников когда я им тыкал носом в их систему. Мол - а я, вот, могу файтеру взять 18 инты, квенту разогнать на 40 страниц и буду писать стихи и возводить мосты. Так какие ограничения накладывает на меня классовость? О чем ты бредишь, Вуз?
А я могу микроскопом гвозди забивать. Девятидюймовые. Электронным. На кой черт эти молотки придумали?>
М-да, а GURPS в отличие от Мира Тьмы прямо сам таки берет за шкардыбаны игроков и заставляет отыгрывать сверхживых персонажей с квентами на 130 страниц...
Вуз, никто же не спорит, что с помощью GURPS'ы можно водить все, что возможно, ибо сие есть Universal System. Я сам с этим первым соглашусь. Но ведь дело-то в том, что ничего под этим солнцем и этой луной идеального нет - иначе не было бы куда стремиться. И Storytelling, как системе, далеко не идеален, с этим никто не спорит, но ведь и GURPS не совершен до конца. Так же, как и у AD&D есть много той прелести, которой привлекают две этих системы.
Но не нужно просто искать тех недостатков, которых нет у той или иной системы. Ну нет в Мире Тьмы классовости. Нет. Во всяком случае, примера я пока что не увидел. Кланы, как уже говорили, далеки от стереотипичности, если в них разобраться. И это-то Бродяжник в виду и имел, упоминая о своем Гангреле.
Бродяжник
6-03-2007, 23:19
Вуз (так можно). Система всего дает ограничения. Это лишь уловность. И кто-то действует строго по ней, кто-то отходит в сторону. Да, кстати, если ты файтеру возьмешь 18 инты, будешь писать стихи и возводить мосты - то какой он тогда файтер? Это скорее маг или архитектор, некий Созидатель. Ну по логике его действий и увлечений его трудно файтером назвать. Вообще все классы были придуманы для простоты и некой разграниченности направлений развития. (кстати, в той же ДНД есть мультиклассы).
К тому же классовость появляется тогда, когда есть превалирование определенный параметров (умений) над другими. Так проще играть. Не знаю, играл ли ты, персом с раскачкой на нормального среднестатистического человека - очень сложно (хоть мне было и интересно). Никаких тебе даже 14 сил (это уже недостигаемо, ежели есть - то считай в книгу Гиннеса хоть раз попал). С интелектом и другими параметрами то-же. А монахи с 20 ловкостью - не знаю, мастера восточных единоборств такой владеют ли.
И так везде. И уж наверно ты не захочешь играть вот такого перса, которого завалит любой мозгляк. Тебе хочется такого, кто может что-то сделать.
Не забудь, любая игровая система - это система условностей.
Насчет микроскопа - можно. Но молдотком проще.)))
Бродяжник
6-03-2007, 23:25
Да, кстати по Гурпсе лучще водить более менее современные модули (а не фэнтези). А иначе чаще всего можно забыть о сильных магах, играть одну дуэль мастров боя полчаса (сам был одним из них), ну и много всего. Сколько еще минусов той же Гурпсы найти? А Аваллах прав - мы не идеальны, и наши создания тоже. Они разработаны под определенную схему (временную ли, логическую или иную другую). Для чего-то лучше подойдет Гурпса, для чего-то ДнДа, для чего-то Сторителлинг.
ЗЫ Прошу прощения за мой русский.
//Ну по логике его действий и увлечений его трудно файтером назвать.
Почему? Армия наступает - сделал мостик через реку. Зарубил полчище кобольдов - сложил вису, как викинги. Чем не файтер?
//К тому же классовость появляется тогда, когда есть превалирование определенный параметров (умений) над другими.
Ну вот, я об этом же и говорю.
З.Ы. Про гурпсу мне не рассказывайте, я с ней ВтМ из жалости к последней даже не сравниваю. Хотите поспорить - есть отдельная тема, кажется это будет правильней.
Стрелок
11-03-2007, 15:40
Цитата
З.Ы. Про гурпсу мне не рассказывайте, я с ней ВтМ из жалости к последней даже не сравниваю. Хотите поспорить - есть отдельная тема, кажется это будет правильней.
А зачем, собссно, сравнивать? К чему это? Сторрителинг предназначен для своих нужд, Гурпса - для своих. Если тебе нужна хорошая система, универсальная с огромными возможностями в плане оптимального отображения персонажа на чарлисте - Гурпс открывает для тебе свои двери. Если тебе нужны во многом чисто условные правила, если тебе нужна система в которой сюжет, драма всегда главнее писаных правил - велком ту Сторрителинг.
Системы разные нужны, системы разные важны.
Woozrael
12-03-2007, 17:35
//Сторрителинг предназначен для своих нужд, Гурпса - для своих.
ВтМ и по ГУРПСе играть можно. Так что правильно фраза звучит: Сторрителинг предназначен для одних нужд, Гурпса - для любых.

//Если тебе нужны во многом чисто условные правила, если тебе нужна система в которой сюжет, драма всегда главнее писаных правил - велком ту...
GURPS

Главное правило этой системы: если вам не нравится какое-то правило - не используйте его.
АПД:
повторяю предложение спорить о системах в другой теме.
Darkness
25-04-2007, 22:45
Ну вас нафиг, философы и умники. Для меня единственный показатель качественности системы-ее умение зацепить. Мир Тьмы и Маскарад это могут. Говорю как человек, который, несмотря на то, что его хроника вроде как в летаргическом сне, продолжает придумывать модули и частично жить в этом мире.
Зацепило конкретно, каюсь.
Обожаю как Маскарад, так и Мир Тьмы вообще! Даже фанфики пишу (один на этом форуме выложила, называется "Мастер-возлюбленная", почитайте, если хотите). Пробовала книгу клана Последователей Сета написать, а то такой нигде не видела, даже на английском, а книги кланов Тремер, Малкавиан и Бруха есть. Но мне больше Сетиты нравятся!
Олегович
15-02-2011, 18:41
Мне вот больше Малкавиане по душе пришлись - обожаю безумцев

Особенно некоторые фразы из их диалогов, например:
Я окрашиваю мир в оттенки собственного безумия © Правда, Гангрелов я считаю наиболее гармоничными кровососами (близость с природой).
Jessica K Kowton
15-02-2011, 20:02
Olegovich, в каком смысле "гармоничными"? Сложены более гармонично и, в силу этого, сильнее? "Гармония с природой" и "гармоничный кровосос" это, простите, очень разные вещи. (:
Я вообще Миром Тьмы заинтересовалась именно после этой игры. Правда, до сих пор так руки и не доходят подробнее ознакомиться. :\
И, да, "своим" кланом считаю Тремеров.) Хотя диалоги Малкавиан стоили того, чтоб за них пройти разок.
Олегович
15-02-2011, 20:11
Jessica K Kowton
Вы правы, просто я не точно выразился, сорри. Имел в виду именно гармоничность с природой.
А мне, - если в игре, - больше нравятся Тореадоры. Вентру пару раз пробовала играть, но неудобно. Еще и подходящую пищу для них выбирать надо.... А Тореадоры ничего. Хорошие стрелки (когда без драки совсем уж не обойтись). А вообще, когда можно, я стараюсь врагов забалтывать. Так что Тореадоры мне в самый раз!
Аэлла
Или мне показалось или Вы говорите больше о компьютерной версии. Хорошая стрельба не является принадлежностью какго-то клана. Что касается неудобств Вентру связанных с пищей, то у других кланов свое проклятье и оно как раз и существует для более глубокого отыгыша. Game of personal horror все же...)
Syolkiir
15-03-2011, 3:04
Dutch
Разрушаешь чужие розовые мечты о знание сеттинга на основе CRPG?)
Что ж... понимаю) та же фигня с любителями невервинтеров XD
Syolkiir
Угу, еще доверастов вспомнить можно. Просто подобное воззрение, у меня как у Рассказчика вызывает... Ну как у тебя в ветке "Вопросы к мастерящим" =))))))))
Syolkiir
15-03-2011, 15:40
Dutch
Это я еще не злобствую :Р Ты тоже в "такте" ,)
Syolkiir Про "такт" не довыпонял((
А в целом да... В МТ особенно ярко видно, что нуб тилько от клавы...
Syolkiir
15-03-2011, 16:05
Dutch
Ня-ня ^^ не суть важно.
Самое страшное когда у нуба опыт в виде пяти лет. Я три дня такому мозги вправлял. >__< Задолбался в итоге.
Syolkiir Неее, мну такое не страшно... мну бизнес-психолог---мну таких на завтрак...с кашкой...
"Vampire: The Masquerade 20th anniversary
Собственно, пока просвященная общественность ожидает появления Mage: Noir, стало известно, что к Великому Маскараду 2011 выйдет юбилейное издание Vampire: The Masquerade. Особые приметы:
-цветные иллюстрации;
-все кланы и Линии Крови в одной книге;
-Дисциплины от 1 до 9 уровня;
-правила создания Неонатов, Служителей и Старейшин;
-адаптация под современную ситуацию (надо полагать как на уровне игромеханики, так и сеттинга);
-400+ страниц.
Есть надежда на то, что если затея увенчается успехом, то мы получим следующие юбилейные книги по Оборотням и Магам (и, если очень повезет, Феям и Призракам)." (с) Avallah