Dragonlance - - - -
: Command & Conquer + Red Alert
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2
ДЖОРИАН
вот вспомнил классную двухмерную игруху.раньше без конца в нее играл.обожаю персонажей из этой игры.а как вам?
и интересно ли было играть в трехмерный после двухмерного
KOLDUN
Можно узнать что за Red alert 3?
2 И аддон с Юрием я прошел.Классная игруха!

За Советов!!!
Centurion
Хех biggrin.gif Классная игруха. Классика RTS. В первую часть играл еще на первой Play Station, вторую естественно на ПК.Прошел за Советы (за Альянс не проходил из принципа). Ну и естествено что может быть чудеснее дружеской Skirmish, человек на 6-7? rolleyes.gif
2ДЖОРИАН: повторю вопрос KOLDUN'a, что ты имел ввиду под 3-ей частью?
Skiminok
По-моему, ДЖОРИАН , имел ввиду 2D и 3D smile.gif
Первую часть прошел 2 раза за Советы и один - за Альянс. Это было здорово! smile.gif Сколько счастья давал "Мамонт" вкупе с "Железным занавесом"! И крейсера... класс.
Еще МиГи любил, V2 и собак.
В Red Alert2 играл только у знакомых, у самого как-то руки недоходили... Тоже прикольно, но заполмнилось меньше. Поскольку у знакомых, а не у себя.
ДЖОРИАН
Цитата(Centurion @ 14-12-2003, 19:22)

2ДЖОРИАН: повторю вопрос KOLDUN'a, что ты имел ввиду под 3-ей частью?

это я не правильно выразился.просто ком энд квеир\не помню как по англицки\имеет ответвление к red alert и его последняя часть называется generals и она трехмерная.
KOLDUN
Какое же отношение Генералы имеют к Рэд Алерту???Это полностью другая игра.
Мотсогнир
C&C одна из моих любимых стратегий, постоянно висит на рабочем компе, особенно когда делать нечего.
Swordman
На сколько я знаю, Генералы - это трёхмерное продолжение Редалерта.
На мой взгляд - неудачное.
Пациент скорее мёртв, чем жив.
Последний аддон - разочаровал: пара новых юнитов, карты и всё. Могли бы и поднапрячься.
А вот первый, Угроза Юрия... то, что надо.
Суперская игра, играл советами, жаль что нельзя играть за Юрия.
Anthony
Хорошие игры. Я лично считаю, что Рэд Алерт вторая часть уже классика, чисто такое чувство)))
О да, такой вопрос, а ударение в слове Alert ведь падает на e?
The dark one
Играл в первую и вторую части, результатами доволен.

Да, падает.
Мэлиан
Гы,смотрю тут что-то только мужская половина обсуждает...Игрушка хорошая,тож порой на компе отчима засяду и расслабляю свои нервишки=)Проходила за обе стороны,правда за Советов больше раз..гыгы...А с отчимом у нас тааааак тактика отличается=)))Он одну миссию тянет-тянет...И тут прихожу я,сгоняю его с компу и за это же время миссии четыре прохожу.Обожаю эту игрушку=)моё предпочтение собачкам,которые так часто выручают...мяф=)
ДЖОРИАН
очень понравтлось играть за Юрия!
особенно его диалоги меня уморили.
да и вообще с переводом гораздо смешнее.
Grimgore Ironhide
фор Мазер Рашша! Кил капиталистик Скам! beer.gif guitar.gif

Стиль Вашего сообщения скорее похож на лозунг с демонстрации. При этом об игре, как таковой, нет ни слова.
В последствии, подобные посты будут удаляться.
Huor Vardamir.
Corey the Senseless
крутая игрушка. одна из лучших. за Вествуд обидно - крутые игрушки делала. на мой взгляд второй Алёрт чуть уступает первому - какой-то он немного не серьезный, цвета очень такие едкие....тоже самое могу сказать и про генералов...так себе генералы...полковники...
Ведьм
Рэд алерты, все, неплохие игрушки. Хотя во второй части купола на каждом заводе раздражали порядком )))
По мне так ТибСан всеж интереснее, но это только мое мнение smile.gif
Centurion
Ведьм, дружище! ТибСан это отдельный разговор, он вообще бессмертен и вне конкуренции cool.gif
Romeo
Мне и 2-я и эдд-он с Юрием очень понравились!Прошел по нескольку раз, восхитительная игра! Можно ухнать что это за Red Alert 3?
Паладайн
Цитата
Какое же отношение Генералы имеют к Рэд Алерту???Это полностью другая игра.
ошибочное мнение...
Frodo T
Слушайт мнение проффесионала:
Red alert(любой) в РОссии считается одной из лучших стратегий в то время, как в других странах ее кличут трэшем. Серия C&C включаети в себя:C&C, C&C:Tiberian sun, C&C:Red alert, C&C:Red Alert 2. C&C: Generals.
Все это без учета неисчислимых аддонов, ремейков и пр.
Далее Генералы есть не что иное, как новое слово в мире C&C. Удачное или нет сказать тяжело. Поскольку частично потерян стиль, но зато новая экономическая система интереснее чем в других Ц унд Ц. Плюс мега движок. Лично я к ней отнашусь как к продолжению тем более аддон zero hour щказался очень и очень в духе. Даже с FMV роликами. Если у кого еще есть вопросы спрашивайте буду рад ответить! guitar.gif guitar.gif
Паладайн
ты забыл C&C Renegade, хоть и шутер, но таже вселенная
Juolly
Фродо Т Профессиональ....

Не знаю, я в этом так не разбираюсь, мне просто весело играться... biggrin.gif
Тёмный
Да ну, в третьем хренова. А второй круто! А за Советов играть одно удовольствие, особено, если по-русски гутарят. А Юрий немножко похож на Рейстлина, по стилю характера. А ГенСек на Карамона.
Night_Elf
Рэд Алерт 2 одна из луших стратежек в мире (сугубо личное мнение), а насчёт третьей, я где-то инфу по ней видал, там вроде 4 "расы": Советы, Альянс, Юрий и Техноворы. А также куча новых технологий, юнитов и т.д. И графа говорят крутая будет... smile.gif
Romeo
Кто-нибудь, дайте приличную ссылку на эту тему. Ато слухи много где проскальзывают, но толком никто нигде ничего не обьясняет. Но если такая игруля появится, то это будет хорошая игрушка! Заверяю вас! Westwood studios плохих не делает!
Ординатор
Мнэээ... Рэд Алерт 3 ??? blink.gif Ух ты!!!
А кто нибудь интересуется оригинальным С&С про ГДИ и НОД (Тибериан Сан и т.д.)?
Alukard
C&C- классика стратегий... Но люди, помогите пожалуйста, кто-нибудь знает , будут делать вторую часть C&C Renegade ??
А теперь по топу )))
Red Alert мне понравилась по своему сюжету ))) Как приятно было видеть наши танки на площади перед Белым Домом ))))))
Но самое, что меня убило в этой игре- это выражение солдата- Фор Мамма Раша.... Тут я чуть со стула не упал, пришлось ставить паузу, и ждать пока уйдет истерический приступ хохота. Такой пародии я еще не видел...
No Name Man
Игра просто безумная, гонял юнитов тыщами... а в сети это было просто за рамками реальности... Ну конечно, фор МАЗАФА.... в смысле МАЗА РАША smile.gif
Если интересно, есть гениальная рецензия на игру RA2 в ГеймЭКЗЭ прмерно за 2002 год. Назывется статья "Кичь". Ржал я просто запредельно.
На самом деле, мне искренне интересно, те кто делал РА2 стебались или всерьез хотели совок будущего показать ТАК.
Если это стебалово, то я тому пиндосу, который это придумал хочу руку пожать, и вообще он не пиндос. А если всерьез.... Жаль мне эту нацию.
Кстати, в плане баланса (учитывая тупость АИ) советы явно перекачаны - рвут как тузик грелку всех, были бы ресурсы.
Предыдущие РА - это мое детство и юность....хех... beer.gif
Alukard
Да, вот на счет баланса тут ты прав на 100%
1) 4 теслокольца и ни один юнит (окромя воздуха и дальнобоя) уже не пройдет, тогда как союзникам для этой цели нужно минимум 8 дотов
2) 4-6 Кировых выносят ЛЮБУЮ базу минуты за 2-3... пока собьешь один пройдет пол-года.
3) Харвестеры....- смерть любой пехоте, этакая Таня бронированная.
4) Такнк Армагеддон... ну тут думаю комментарии излишни ?

А вообще, RA вся серия- это просто дикий стеб над историей "Холодной Войны"
мертвяк
3 red прикольный харошая графика и все такое но дух борьбы альянса с советами утерен что мне кажетсяне очень хороша да вот так вот
Радовит
Кто-нить мне объяснит, что вы подразумевали под РА 3? Вроде бы эту игру только-только анонсировали!
Alukard
Эх, нашел тут недавно под диваном в углу старый диск для PS C&C- Rad Alert... Скачав эмулятор засел надолго пока не прошел полностью. Потом нашел сборник Westooda... затянуло надолго, понял, что незаслуженно забыл такую игру, а ведь это- родоночальник всех современных РТС...
А помните-ли Вы, как радовался глаз, когда Ion Canon оставлял от Обелисков только воспоминание, и небольшой кратер? Или какая добрая улыбка играла на губах когда Flame Tank выносили мирную деревеньку с кучей нейтралов ?
FireAngel
Цитата
а ведь это- родоночальник всех современных РТС...

Ну, позвольте с вами чуточку не согласиться... Бесспорно, именно вэствуд принадлежит авторство эпохальных стратегий, но если уж и зачислять кого-то в родоначальники, так это Dune, или скорее даже Superdune(dune2). Именно вторая дюна стала переломной игрой в этом жанре и, возможно, остается одной из лучших до сих пор. Если говорить о легендарных и классических RTS - это бесспорно Дюна и Варкрафт, а C&C - все же продолжатель традиций, хотя сама по себе это великолепная, захватывающая, интересная и очень качественная для своего времени игра. Red Alert - одна из самых удачных игр серии, но меня лично больше всего затягивала Dune 2000. Tiberian Sun - прекрасная игра, а вот Red Alert 2 уже немного не оправдывает ожиданий. С emperor началось угасание славных стратегий компании westwood, которуя сейчас перепродали в десятые руки. Хотя последняя игра C&C:Generals и ее add-on'ы были довольно популярны, мне кажется, что дух прежних вэствудовских стратегий безвозвратно утерян, и современные игры серии dune и C&C хотя и хороши, но не являются теми выдающимися играми, каковыми были их предшествинники.
Хирсах
Да... Славная игрушка, с неё началось мое знакомство с миром стратегий, никогда не забуду собачек... Чес слово! Прорисовка и графика тогда были довольно приличные, по сравнению с некоторыми другими играми, компании прошел быстро, и теперь ни чего не помню... unsure.gif остались отдельные фрагменты... в роде когда по Синей базе бегал отрядом спецов, и там была какая-то девушка unsure.gif , там же состаялось первое знакомство с ракетницей laugh.gif

А еще помню сам Command & Conquer, американский Золотой орел против Жала Скорпиона... Она мне больше нравилась чем Red Alert. smile.gif
Alukard
Да нет, Дюна- это КЛОН C&C... как и почти все другие стратегии. Я говорю о САМОЙ ПЕРВОЙ части серии- о той, где началось противостояние НОД и ГДИ. Я имел в виду, что КнК стала первой игрой, где появилось развитие базы. Вспомним Дюну.
Их Харвестеры- это Собиратели
Сам процесс постройки базы полностью слизан с КнК
Многие юниты... осадный танк=Маммонт-Танк
Да и многое другое...
Swirl Soul
Напомню хронологию

1992 год. Dune II (Westwood)
1994 год. Warcraft Orcs & Humans (Blizzard)
1995 год. Command & Conquer (Westwood)
1995 год. Warcraft II (Blizzard)
1996 год. C&C Red Alert (Westwood)

Отличная статья о развитии стратегий
Хирсах
Все это делал Westwood, поэтому они так похожи wink.gif Все взаимослизанно, потом это использовали другие компании с вариациями на тему. Всё лучшее - это хорошо забытое старое.
А ведь как удобно было, всего один вид ресурса...
Alukard
Хм, а я всегда считал, что сначала вышел C&C, а потом уже Дюна.... Кстати, как-то странно получаеться, они выпустили Дюну 2, но вот я нигде не видел Дюны 1 ! странно.....
FireAngel
Цитата
Кстати, как-то странно получаеться, они выпустили Дюну 2, но вот я нигде не видел Дюны 1

Конечно, просто Dune существует, но дело в том, что первая игра по Дюне была разработна Cryo Interactive, а не Westwood Studios, а главное, сделана она была в жанре адвенчура, а не РТС, поэтому про нее мало кто знает/помнит. Вышла эта игра кстати тоже в 1992 году. Всемирное развитие и распространение стратегий реального времени началось именно со второй Дюны с легкой руки Westwood Studios.
Кендер-оборотень
Игруха была бы классной, если б не совершенно дурацкое управление. Лично я привык в таких игрушках управляться одной лишь мышкой. А как это сделать, придумали ещё в старом-добром Варкрафте втором (или даже первом): надо ЛЕВОЙ выделять, а направлять ПРАВОЙ. В рид алерте же и выделение, и направление осуществляется одной левой. А поменять там в настройках можно только горячие клавиши, мышу так просто не переделаешь.
Здесь плохое управление - та самая ложка дёгтя, которая из бочки мёда делает чёрт-знает-что. Ведь им же было у кого поучиться - почему было не слямзить один к одному? Неужели так сложно?
Если кого удивит, в чём разница, то это сразу скажет о том, что он никогда не играл с компом на уровне, когда тот "жестокий враг". Когда, например, твою базу начинают "мочить", всё надо делать шустро: выделяешь свои близжайшие танки, бегом щёлкаешь к своей базе и... попадаешь на своего юнита... В результате твои танки никуда не едут, базу благополучно добивают. И таких примеров там полно.
Кендер-оборотень
Хе, кто-ещё в неё играет? smile.gif
Только что на карте "Озеро Блицен" получилось разгромить сразу троих противников на уровне "жестокий враг". Там есть четыре нефтяные вышки на островах, а комп почему-то ими не пользуется. В самом начале создаёшь амфибию, закидываешь туда своих инженеров, после чего денег у тебя становится гораздо больше. Затем главное - не допустить превосходства противника в озере. Кстати, основное здание базы тоже лучше на всякий случай на остров перекинуть. "Морские скорпионы" запросто сбивают дирижабли. Все же враги выносятся, в основном, линкорами.
Аррис
Ещё даже в продаже не видел... Мечтаю поиграть...
Kender
Привет. А там остались какие-нибудь юниты из RA2? На Дженералс похоже? Какие "расы"? Кто самый крутой у Советов? Пасибо за внимание.smile.gif
AlexZander Sinyukov
Дженералс относиться к вселеннйо Command & Conquer только назваанием. Ничем больше. Единственная причина по которой Дженералс еще не на свалке - Жутко гибкий и открытый движок. Моды лепятся на Ура. Ред Алерта 3 пока не анонсировали но точно будет Command & Conquer 3 продолжение Тибериумной Саги. Единственно фанатам Ред Алерта стоит надеятся на мод мейкеров что те сделают что нибудь и у нас будут моды. Например такие:
user posted image
Новая Сторона
user posted image
Америкосовский "Гризли"
user posted image
Америкосовский "Харриер"
user posted image
Америкосовски "Призма" Танк
user posted image
Советский "Апокалипсис" Танк
user posted image
Советский Тесла Танк

Мод называется Vengeance абсолютно любительский и делается исключительно фанатами серии C & C.. Является сюжетным продолением Ред Алерта
ReD_mn
Цитата
А кто нибудь интересуется оригинальным С&С про ГДИ и НОД (Тибериан Сан и т.д.)?

Пару недель назад видел в продаже Тибериан Сан Firestorm - очень удивился (ведь столько лет прошло)...
А вот C&C оригинальный уже несколько лет вообще не видел и не слышал... К сожалению, пару лет назад что-то там заглючило, я немного поковырялся и с тех пор не работает sad.gif
Но вот в СС действительно все было сбалансировано. По крайней мере, нигде дальше во всей серии обычная пехота не использовалась так широко. И юниты - без премудростей, каждый со своей отдельной задачей.

И насчет собственно Red Alert. Играл долго... Но проходил неоднократно, и очень часто выбирался из практически безвыходных ситуаций.
Играл в основном за Советы, но не из-за простого "патриотизма", а потому что их тактика игры мне больше по душе.
Ну и Yuri's Revenge, само собой - при всей поспешности, что ли, добавлено очень много нового. Из нового больше всех понравились почему-то советские вертушки и гатлинг-пушка (стационарная) у Юрия smile.gif
Peter Venkman
Я вот шо скажу по поводу Ред Алерт. Первая часть - тру! Все в ней здорово! Графика, музыка(Просто шедевр!!), сюжет какой ни какой. Вот помню ролик там был, сидит Сталин в кабинете, а буквы на торце книг складываются в заменчательную словоформу "ПАНОЖОПА"(или что-то типа того, давно Роликов не видел). Да и актеры нормальные. В роликах. И вот Ред Алерт2.... Игра довольно неплохая, но именно с нее начался закат РА вселенной. Графика слишком пластмассовая какая-то. Сюжет.....плохой. Во-первых из-за того, что Советы проиграли первую войну(что само по себе бред =))). Музыка нормальная(но не такая как в РА). И вот наступил ППЦ! Вышел "Месть Йурийа". Вот тут бред победил разум разработчиков окончательно! Сюжет.....Гм...как бы по-лучше выразиться. Помните миссию 1 за Советы? Нашы тупые(по мнению американцев) ученые не правильно использовал машину времени(и Макаревич вырвался на свободу!!....=) шучу) и наши доблестные солдаты убивают ТиРексов....Бред. Еще бредовей выглядит сторона Йурийа. Он видит-ли свалил в паралельное измерение и спер оттуда Летающую Тарелку и грызо-крестьян, которые выгрызают, опять же, полезные минералы....В общем конец серии оказался болезненным и быстрым...И к нему приложила лапу ЕА, есть над чем задуматься....
ReD_mn
Peter Venkman
Все-таки не без умных идей. Согласен, Юрию напихали всяких "абсурдомашин". Однако RA никогда не претендовала на полную историческую достоверность, что ли. Один сюжет чего стоит smile.gif Да и те же призм-танки, тесла-пехота и тесла-танки, собственно сам Юрий в оригинале RA2, хронолегионеры и т.д. Так что упрекать разработчиков в том что они воплотили свою бурную фантазию, имхо, немного странно. Действительно, что было еще создавать Юрию - и без того уникальной расе? Танк с тремя пушками? Привычные нашему разуму технологии реализовывались у Советов и США. Вспомните тот же СтарКрафт. Танк у Зергов выглядел бы крайне нелепо wink.gif
Цитата
грызо-крестьян, которые выгрызают, опять же, полезные минералы...

По-моему это были рабы, которые копали лопатами золото или драгоценные камни и потом складывали его в передвижные заводы... Кажется по 100 единиц руды за один раз.

Лично мне в YR очень понравилась миссия на Луне за Советы. Наверняка один из самых оригинальных эпизодов в игре.
Peter Venkman
ReD_mn
Но согласись, что в Мести Юрия фантазия у разработчиков зашкалила =)
А еще не сказал, что в Ролики набрали малоизвестных актеров и актрисс(или просто людей с улицы).....Я вот помню как Месть Юрия ставил на покоцаную пиратку =) Скока пота и соплей пролилось =) Но, все-же во 2х частях фантазия действительно разыгралась не на шуткку =)
ReD_mn
Peter Venkman
Чтобы продолжить разработку игры в духе здоровой фантазии, нужно заменить команду разработчиков на свежих людей со свежими идеями. Потому что длительное развитие одной и той же идеи исчерпало буквально все что можно было выкопать в этом направлении.
Цитата
Но, все-же во 2х частях фантазия действительно разыгралась не на шуткку =)

Вот здесь уж точно не поспоришь! smile.gif Хотя этим-то обе части RA2 и интересны smile.gif
Рейдер
Ну вот и вышла третья часть. Пройдя компании GDI и NOD, не то чтобы разочаровался, но как-то скучновато все. Самое главное - сначала выстоять, потом собрать армию побольше и нести страх и ужас подлым GDI\NOD\чужим. Никаких тактик, ухищрений и прочего. Тупое мясо. 25-30 Мамонтов с пушками Гаусса или апгреженных Мародеров выносят на раз любую базу. Единственные миссии где было сложно - последние в обеих компаниях ("Эпицентр" GDI и "Вышка Кейна" NOD). А вот за чужих играть не стал. Надоело чегой-то.
Ну и о приятном. Графика - 5, звук - 5. Отличная локализация "СофтКлаб". Приятно подобраны голоса и не сказать, что актеры не справились. Интонации, в основном, совпадают с проиходящем на экране.
Мое ИМХО - твердая 4. Может в мультиплеере интересней, не играл - не люблю стратегии on-line.
Кендер-оборотень
Такая тема где-то точно уже была. Я катал в неё.
Цитата(Alukard @ 18-03-2005, 21:07)
Хм, а я всегда считал, что сначала вышел C&C, а потом уже Дюна.... Кстати, как-то странно получаеться, они выпустили Дюну 2, но вот я нигде не видел Дюны 1 ! странно.....

Ну ты ваще дал! Дюна вторая шла на 286-ом!
А в первую Дюну я как-то играл. Какая-то она не очень интересная, да и мало чего я понял, чест говоря. Помню, длинные текстовые диалоги (вроде - по-ангийски), помню, что мышка не была свободной. Куда рукой дёрнешь - туда дальше сам комп плавно её перемещает. Зачем это было сделано - hz, раньше так во многих прогах было.

Кстати, в Ред алерт-2 до сих пор иногда играю, не надоест никак. Ставлю свободную игру, двух противников против себя, обих - на уровень "жестокий враг". И выношу, как правило. Причём - не только за русских, за американцев тоже побеждать получается.
Mr.Garret
Проблема третьего C&C в том, что это не Интерактив Муви. Местные актеры просто начитывают брифингы перед камерой и мало стараются играть. Айронсайд меня вообще убил своей кривой игрой. Ролики за НОДов сняты получше, но в них нет практически никакой динамики.

С другой стороны, сама игра мне понравилась. Особенно маленькая кампания за инопланетян. Сразу Conquest of the Earth вспомнился.

Касательно истоков жанра можно сказать следующее. Ни одна из Dune не была первопроходцем. Уже до них были CGA-шный Ancient Art of War и первая версия Battlezone. Dune 2 же просто стала тотальной выжимкой из идей указанных выше игр. Причем выжимкой на редкость удачной, не желавшей даже идти на EGA мониторе. smile.gif
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.