Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Видеоклип "Властелин Ничего"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
Страницы: 1, 2
Storm
Цитата
Цена может быть очень высока

буду надеятся что у Такхизис вообще такая цена - что бесценная)))))))))))) По статусу положено ж)))
Лин Тень
Архонт, так задумано с телевизором. Он не должен разбиться. КАК это будут снимать - дело уже другое. Смысл в том, что Рейстлин пытается и так ужасы убрать, и этак, а у него не выходит. Ужасы остаются, т.к. мир катится в Бездну.
Архонт
Идея тут не в том, что мир как бы сам по себе "катится в Бездну", а в том что он де хочет Злом победить Зло smile.gif

А трэба пойти и погладить телевизор, протерти трапачкай и т.д.

Цитата
Он не должен разбиться. КАК это будут снимать - дело уже другое.


Просто мне сама ваза не нравится. Пусть со всей дури ногой заедет, и ладно.
Саруман-друг Рейстлина
Спасибо, друзьяsmile.gif
Теперь мы будем это переосмысливать, я обязательно дам знать что получается.
Лин Тень
Только вы не исчезайте и не замолкайте насовсем с этой темой. То есть куда приятнее будет узнать, например, что вы не снимете клип вообще, чем теряться в догадках. Грустно будет, зато это будет хотя бы правда.

Ежели что надо будет написать - я по-прежнему к вашим услугам, господин Саруман. В меру моих сценарно-литературных способностей, конечно smile.gif

<Фух. Усё. Пошла чистить комп от вирусов и добивать Мессу. Вообще, сидеть в безопасном режиме Виндоуз - то ещё удовольствие...>
Авер Несносный
Под музыку "Легенда о Вратах".

Однажды Круглов приходит к жене
И ей говорит: "Помоги, Ира, мне,
Я клип хочу сделать о том, как герой,
Оставшийся в Бездне, покончил с собой".

"Иди-ка на форум, муж мой, тогда,
Фанатов заставь - они рады всегда,
Помогут тебе и подскажут идею,
А то у меня, как всегда, эпопея".

И вот мы всем миром решаем вопрос,
Какой будет клип и проводим опрос,
Эй, господа, мы тут ищем таланты,
Пишите сюда, даже если нескладно.
lemaya
Хе, я похоже не одна такая, только задумка у меня дургая.. осталось найти ее исполнителей =)
Siren
Телевизор - это как-то мелко. Маленькое изображение, если не брать современную плазму.
Может, лучше прожектор? Помните, раньше такие были, когда можно было фотографии и видео на белую простыню на стене проецировать? Они еще жужжали.
И вот перед ним на пол стены гибнущий мир...
Лин Тень
Siren, мысля, кстати! Но я имела в виду, что когда будут кадры с телевизором, будет крупный план. Просто не расписывала так подробно.
Zu-l-karnain
Объясните мне суть названия, пожалуйста. В книге Рейстлин действительно называет себя Master of Nothing, да. Но прямой перевод не всегда возможен и это как раз тот самый случай.
Я специально поинтересовался у знакомой филологини - это не по-русски. Может, "Властитель Пустоты"?

я не лезу с советами, к тому же полагаю, что вы могли сознательно заняться хм.. даже не словообразованием, а образованием новых словосочетаний. Или специально зачем-то дать такое название, которое режет слух.

Shibuya Yuuri
Почему не по-русски? "Ничего" в данном случае - это "ничто" в форме род.падежа. Вполне нормальное для русского языка словосочетание с точки зрения звучания. А вот с семантической точки зрения - да, это неверно.
Саруман-друг Рейстлина
У меня супруга филолог МГУ с красным дипломом.
Она мне разрешила такое словообразованиеsmile.gif
А вообще, мне все равно. Я так придумал, и это классно звучит!
Лин Тень
Цитата
Я так придумал, и это классно звучит!

Вот-вот. И это самое главное wink.gif.

А вообще, Зул, я тебе уже объясняла, почему это правильно. Но меня ты не слушаешь. Я же геолог, а не филолог, угу...
Zu-l-karnain
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 20-06-2010, 22:46)
У меня супруга филолог МГУ с  красным дипломом.
Она мне разрешила такое словообразованиеsmile.gif
А вообще, мне все равно. Я так придумал, и это классно звучит!


Я, с Вашего позволения, относительно звучания не соглашусь - но это мое личное имхо.
В целом респект, хорошо что есть увлеченные люди.
Лин Тень
У меня появилась новая идея для клипа. Но она вряд ли будет рассмотрена, не то что уж применена. Слишком безумная.

Короче, это просто так, выплеснуть творческую идею. Общую концепцию. Я прекрасно понимаю, что серьёзно никто это расценивать не будет.

Клип в больнице (психбольнице).

Проигрыш – длинный пустой коридор больницы. На подоконниках – жухлые цветы, в конце коридора небольшая рекреация, в которой стоит каталка. Вдоль по коридору – палаты, двери закрыты.

Начало - в одном конце коридора Рейстлин, в другом - Такхизис. На каталке лежащая Крисания (под слова "возьми что осталось").

Бог, ты видишь свой мир, лишь пепел и пламя - и далее по тексту - двери палат открываются, а там уж на что фантазии хватит - либо мёртвые, либо психи, либо калечные.

Ты делал шаги, соразмерно желаньям - Рейстлин делает несколько шагов по коридору.

Но не прошёл лишь одно - испытание состраданьем - вспышками лежащая на каталке Крисания.

Припев - Такхизис исчезает, Крисания встаёт, делает несколько шагов навстречу Рейстлину, но падает, Рейстлин подходит к ней, пытается поднять, но она не встаёт. На словах "Я так не хочу быть один" - он видит, что Крисания по-прежнему лежит на каталке, а Такхизис стоит рядом с ней.

Ты разыграл свой дебют фигурою белой - и далее по тексту - Рейстлан поворачивает голову и видит, что рядом с ним стоит столик с шахматами. На доске лежит белая королева и рядом стоит чёрный король. Рейстлин переворачивает столик.

Да ты сумел отворить заветную дверцу - и далее по тексту - Рейстлин идёт дальше по коридору, двери открываются.

Жаль, но ведь ты не прошёл испытанья любовью - вспышкой - воспоминания, Рейстлин толкает Крисанию, она падает на пол, затем двое врачей укладывают её на каталку.

Последний припев - Рейстлин отталкивает Такхизис, бежит к каталке, но подходят два санитара и увозят её в дверь, дверь закрывается, Рейстлин стучится в дверь, но она не открывается. Затем бросается к Такхизис, но она тоже исчезает.
Спархок
Ещё одна творческая идея... smile.gif

Сразу предупреждаю:
Клип - абсолютно оторванный от сюжета как мюзикла, так и книги.
Главный герой клипа - не Рейстлин, и остальные персонажи тоже не имеют к героям саги никакого отношения.

Когда я писал этот текст, я воспринимал песню исключительно саму по себе и отталкивался от тех эмоций и переживаний, которые у меня самого были в то время, когда я увлекался идеями Тьмы и считал фигуру тёмного мага, готового уничтожить весь мир, необычайно привлекательной. smile.gif

Вступление.

Маленькая задрипанная квартирка. Вечер (грязно-жёлтое электрическое освещение). Кухня. Семейный скандал. Мать — загнанная жизнью домохозяйка и отец — поддатый амбал в майке и семейных трусах пытаются воспитывать сына. Сын — гот, весь в чёрном, стильный, длинноволосый, с пирсингом, лет восемнадцати. Звука нет, т.е. он есть — но это музыка, а голосов не слышно.
Сын стоит у кухонной двери в надменно-вызывающей позе, мать плачет, отец в ярости.
Отец встаёт из-за стола и делает несколько шагов к сыну, угрожающе сжимая кулаки. Лицо сына искажается ненавистью, он вскидывает руки и с силой отталкивает отца. Тот, нелепо взмахнув руками, падает. Парень разворачивается и выскакивает с кухни.

Следующий кадр — комната сына, он сам лежит на полу, заложив руки за голову, на голове у него огромные студийные наушники. голос Такхезис он слышит именно из наушников.

Первый куплет.
Ты из тех, кто всегда идет к своей цели.
Все, кто рядом с тобой, - всего лишь ступени.


Парень закрывает глаза, смена картинки — мы видим то, что ему видится под музыку.
Мрачный «адский» пейзаж — каменная пустыня в чёрно-серых тонах, багровое небо, возможно вулканы на горизонте. Картинка может быть откровенно ненатуральной — рисованной или небрежно рендереной.
По пустыне уверенно идёт парень. На нём чёрная одежда в средневековом стиле — камзол, ботфорты, длинный широкий развевающийся плащ. На его лице видна злорадная улыбка.

Ты поднялся по ним, не ведая жалость - 
Что ж, взойди на престол, возьми, что осталось!

Бог, ты видишь свой мир: лишь пепел и пламя - 
Вот все, что ты заслужил, властвуй по праву.

Парень походит к обрыву. Внизу — развалины готического замка, опалённые огнём.
Парень смотрит на развалины, злорадство у него на лице сменяется паническим страхом. Он оглядывается - из-за спины, оттуда откуда он пришёл, на него надвигается вал тьмы — похоже на пылевую бурю, но чёрная, с багровыми сполохами молний внутри.

Ты делал шаги соразмерно желаньям,
Но не прошел лишь одно испытание — Состраданьем!


Парень вскидывает руку в защитном жесте, отшатывается.

Смена картинки. Снова комната, парень резко садится, срывает с головы наушники, отбрасывает их в сторону, встаёт на ноги и выбегает из комнаты.

Припев

Еще не поздно настроить скрипку,
Взять верную ноту, исправить ошибку!


Лестничная клетка. Парень (одежда та же, плюс длиннополый плащ a la Нео) выскакивает из квартиры, захлопывает за собой дверь, быстро сбегает вниз по летнице.

Не поздно зажечь солнце,
Новое небо и новые звезды,


Выскакивает из подъезда. Останавливается, затравленно озирается. Достаёт из кармана мобильник, набирает номер, с кем-то говорит.

Не поздно! Послушай,
Я так не хочу быть один
В пустоте!


Еще не поздно решить проблему,
Взять мажорный аккорд, красивую тему,


Во двор заезжает мотоцикл, за рулём — длинноволосая брюнетка в коже с заклёпками. Мотоцикл подруливает к парю, он садится на заднее сиденье и мотоцикл уезжает.

Не поздно жить без фальши,
Создать новый мир лучше, чем раньше,

Мотоцикл мчится по улице ночного города.

Не поздно! Послушай,
Я так не хочу быть один,
Властелин ничего!


Второй куплет.

Смена картинки. Небольшой бар с живой музыкой. В зале — маленькие кожаные диванчики вокруг столиков. На сцене — девушка с микрофоном (Хелависа?). Парень со своей девушкой сидят на одном из диванчиков под углом друг к другу. Лицо парня — злое, замкнутое. Девушка выглядит растеряной и обеспокоенной.
Девушка на сцене поёт:

Ты разыграл свой дебют фигурою белой -
Все получил твой король за размен королевой.


Крупным планом — лицо парня. Он закрывает глаза, погружается в себя. Картинка снова переключается на мультяшную. Двор замка из белого камня, только что была битва — всё усеяно мёртвыми телами. Посреди двора стоит парень из предыдущей мульт-вставки с окровавленным мечом в опущеной руке. У его ног — мёртвые тела мужчины и женщины в королевских одеждах, в их чертах лица угадываются мать и отец парня.

Вот он один на доске застыл обреченно - 
Что ж, ты прекрасно провел этот эндшпиль за черных!

Да, ты сумел отворить заветную дверцу,
Но мир, что бог сотворил, рожден был из сердца.


Белый камень стен превращается в чёрный, затем по нему начинают змеиться трещины, стены разваливаются, за ними — клубящаяся тьма с багровыми молниями.

Тот, кто сердца лишен, жизнь дарить не способен.
Жаль, но ведь ты не прошел испытанье Любовью!


Камера возвращается в реальный мир. Парень вскакивает, грубо хватает свою подругу за руку, тащит вглубь бара.

Припев.

Еще не поздно настроить скрипку,
Взять верную ноту, исправить ошибку!


Парень прижал девушку к стене в тёмном коридоре, крепко держит её за запястья закинутых над головой рук и лихорадочно целует. Лицо парня — жёсткое, замкнутое. В его поцелуях нет любви, он действует как машина.

Не поздно зажечь солнце,
Новое небо и новые звезды,
Не поздно! Послушай,
Я так не хочу быть один
В пустоте!


Отпустив руки девушки, парень начинает судорожно пытаться расстегнуть кожаную куртку на ней. Девушка нерешительно отталкивает его руки.

Еще не поздно решить проблему,
Взять мажорный аккорд, красивую тему,
Не поздно жить без фальши,
Создать новый мир лучше, чем раньше,
Не поздно! Послушай,
Я так не хочу быть один,
Властелин ничего!


Третий куплет.

Вскрикнув, девушка резко отталкивает парня, так что он падает на пол и выбегает из кадра.

Поздно считать ошибки,
Никто не даст мне новой попытки,
Поздно молить о смерти:
Кричи - не кричи, никто не ответит.


Парень медленно встаёт на колени и смотрит её вслед. У него из носа течёт кровь.

Поздно! Послушай,
Не ты ли хотел быть один?
Я так не хочу быть один
Властелин ничего.


Парень прижимает ладни к лицу и склоняется к полу. Камера переключается на мультяшный мир. Выжженая пустыня из первой мульт-сценки, посреди неё в той же позе, что и в реальном мире, на коленях стоит парень. Он медленно распрямляется, отнимает руки от лица, смотрит вокруг. Камера взлетает вверх, даёт панораму пустыни и видно, что место где стоит на коленях парень окружено сжимающимся кольцом клубящейся тьмы, уже покрывшей весь остальной мир.

Отзовется одно лишь эхо,
Ни женской улыбки, ни детского смеха
Не будет отныне,
Ты один в холодной и мертвой пустыне.
Поздно! Послушай,
Уже не спасет никого
Властелин ничего!
Поздно!


Тьма смыкается, поглощая парня.
Затемнение.
Реальный мир, вход в бар, машины милиции и скорой помощи со включёнными мигалками.
Storm
Спархок
ого..... интересный сюжет smile.gif
Саруман-друг Рейстлина
Да,больше секса!
Modus
Последний вариант имхо круче всех. Столько социального пафоса.
Саруман-друг Рейстлина
Пафоса много, сам сценарий прописан наверно, с точки зрения режиссера очень хорошо. Но по мне-так он пустой. Я не понимаю его идеи. Чего "не поздно" то? Бросить кокс? тогда нужно это показать. Примириться с предками? тоже...Не понимаю.
Лин Тень
<Долго не хотела высказываться> Сорри, если счас что не то скажу. Последний можно превратить в конфетку. Знать бы, Господин Саруман, какие конфетки вы любите - шоколадные или карамельки happy.gif
Саруман-друг Рейстлина
Я не понял этот сценарий. Посмотрим как оценит его моя жена.
Nighteyes
Я, конечно, рада, что мое мнение так важно smile.gif
Честно говоря, я первый раз пробежала глазами сценарий, мне он показался плохим, лол smile.gif поэтому я не комментировала. А сейчас (видимо, в благодарность за оказанное доверие) прочитала повнимательнее и представляла себе картинку. Что могу сказать.

Очень понравилось сплетение реальности и метафорического воображаемого мира. Мигалки в конце и т.п. Вообще сюжет построен грамотно. Только я бы добавила больше деструктивизма главному герою в первой части. О проявляется только в попытке секса в темном коридоре smile.gif А до этого весь его протест выражается в кирпичной роже и прослушивании плеера.

И еще. Я бы ушла от темы подростковой самоидентификации. Ребенок-гот, родители на кухне - это все как-то занижает планку. Стоит подумать, как сделать героя более универсальным героем нашего времени.

Тов. Саруман, смысл, мне кажется, в том, что современный человек "любви не имеет". Как социальная реклама. Вполне достойный вариант, только он действительно слабо привязан к мюзиклу и представляется слишком уж завуалированным средством его продвижения.
Лин Тень
<Тихохонько из угла> Я тут тоже пискну, можно? Чисто в порядке высказывания.

Цитата(Nighteyes 5 июля 10:23)
Стоит подумать, как сделать героя более универсальным героем нашего времени.

При наличии желания сделать можно всё. Из всего. Главное, чтоб это делали правильные руки (это я сейчас не про себя).

Цитата(Nighteyes 5 июля 10:23)
только он действительно слабо привязан к мюзиклу и представляется слишком уж завуалированным средством его продвижения.

Если главной целью стоит продвижение, то не покатит. Если главной целью стоит эпатаж, то самое оно.

А вообще, согласна с Nighteyes.
Спархок
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 3-07-2010, 22:42)
Я не понимаю его идеи. Чего "не поздно" то?


Поздно - научиться любви и состраданию, перестать ожидать от мира лишь удовлетворения собственных прихотей.

Главный герой не умеет любить, он живёт почти в постоянной конфронтации со всем, что его окружает. Однако, он чувствует, что чего-то лишён, и пытается это что-то получить от мира - теми способами, которые знает. Но насилие и агрессия - это путь во Тьму, и чем дальше человек уходит по этой дороге, тем меньше в нём остаётся именно от Человека, и больше становится - от Зверя...

Во всяком случае, это именно то, что я хотел выразить. Если не получилось - ну, извиняйте... sad.gif

Насчёт оторванности от мюзикла - я с самого начала честно предупредил.
Спархок
Цитата(Nighteyes @ 5-07-2010, 10:23)
Очень понравилось сплетение реальности и метафорического воображаемого мира. Мигалки в конце и т.п. Вообще сюжет построен грамотно.


Спасибо за добрые слова. smile.gif

Цитата(Nighteyes @ 5-07-2010, 10:23)
Только я бы добавила больше деструктивизма главному герою в первой части. О проявляется только в попытке секса в темном коридоре  А до этого весь его протест выражается в кирпичной роже и прослушивании плеера.

И еще. Я бы ушла от темы подростковой самоидентификации. Ребенок-гот, родители на кухне - это все как-то занижает планку. Стоит подумать, как сделать героя более универсальным героем нашего времени.


ОК, я подумаю, что и как можно изменить.
SigizmundV
Чего немножко, того не мечи в окошко.
И'Kat
А вот мне во время прослушки очень четко предстваился один фрагмент:
Ты разыграл свой дебют фигурою белой
Такхизис взмахивает рукой; Появляется призрачная фигура Карамона.(Как бы Карамон повел армию на Заман - это, конечно, совсем не начало, но вроде бы можно назвать началом офицальным, открытым-наверняка, то есть решено все было давно, но это один из первых по-настоящему больших ходов: целую армию, на целый Заман. Глобальненько)Рейстлин стремится навстречу, но фигура расстворяется, как только маг к ней приблизился.
Все получил твой король за размен королевой
Приблизительно тоже самое, что и с Карамоном, но уже с Крисанией.

У меня все. Простите, если что - это было так, в порядке бреда. smile.gif
Саруман-друг Рейстлина
Цитата(Zu-l-karnain @ 20-06-2010, 20:34)
Объясните мне суть названия, пожалуйста. В книге Рейстлин действительно называет себя Master of Nothing, да. Но прямой перевод не всегда возможен и это как раз тот самый случай.
Я специально поинтересовался у знакомой филологини - это не по-русски.  Может, "Властитель Пустоты"?

я не лезу с советами, к тому же полагаю, что вы могли сознательно заняться хм.. даже не словообразованием, а образованием новых словосочетаний. Или специально зачем-то  дать такое название, которое режет слух.



Да, Елена Ханпира филолог, а моя супруга-филолог с золотой медалью, поэтому мы знали про этоsmile.gif
Но мне очень понравилось такое сочетание звуков, и именно под писалась песня. Странно что оно режет слух, по моему так очень гладко звучит.smile.gif
Вита
Моя личная абстракция. Такхизис в чёрном платье, Рейст в своей мантии.

Жанр: фиг его знает))

1. Вступление.
пустыня, но больше похожая на степь. Трава есть, но сухая, что-то где-то горит. Стоят песочные часы примерно с человека.

Музыка до слов – из-за часов выходит Такхизис, резкий порыв ветра и возникает Рейстлин. Непонимающе оглядывается и останавливает взгляд на богине.

2. Первый куплет.
Ты из тех, кто всегда идёт к свей цели,
Такхизис "модельным" шагом подходит к Рейстлину. Не обращая внимания на его удивлённо поднятые брови, становится у него за спиной и опирается руками на плечи, на свою ладонь ложит подбородок.

Все, кто рядом с тобой - всего лишь ступени,
Рейстлин пытается обернуться на неё, но она властно второй рукой останавливает его и по её жесту впереди начинают последовательно возникать ступеньки с готическим троном сверху. Маг смотрит на это.

Ты поднялся по ним, не ведая жалость,
Оставляя Рейста, богиня быстро поднимается по ступенькам. Сначала она хватает его за руку, но он не идёт за ней достаточно быстро и она оставляет его внизу.

Что ж, взойди на престол, возьми что осталось.
Такхизис проводить рукой по пыльному подлокотнику, скидывает со спинки старый череп. Рейстлин решительно, но неторопливо поднимается по ступеням.

Бог, ты видишь свой мир - лишь пепел и пламя,
Маг остановился в нескольких шагах от трона, Такхизис присела на подлокотник и насмешливо, широким жестом указала ему на мир снизу. Камера взяла пейзаж и заметно, что он становится, всё более и более мёртвым понемногу умирая. Огня больше, ветер сносит остатки трав.

Вот всё, что ты заслужил - властвуй по праву.
Насмешливо, но с какой-то горечью сжимает руку в кулак и в упор смотрит на мага, как бы спрашивая "ты этого хотел?" Рейст слегка растерянно делает небольшой шаг назад.

Ты делал шаги соразмерно желаньям,
Богиня покидает трон, и слегка коснувшись мага рукой, спускается по ступенькам. Рейст идёт за ней до последней, но чуть сзади.

Но не прошёл лишь одно - испытание состраданьем.
После «одно» Такхизис оборачивается к нему и спиной делает шаг назад. Медленно, расставив руку кружится по мёртвому пейзажу. Не долго, просто показывая магу что творится в мире. Рейстлин решается и делает пару резких шагов от трона.

3. Припев.
Ещё не поздно настроить скрипку,
Взять верную ноту, исправить ошибку,
На "ещё не поздно" маг бьёт о землю своим посохом, и от него вылетает пару искр. На метр вокруг него возникает зелёная трава. Такхизис на секунду смотрит на него удивлённо, но зелень мгновенно желтеет и сносится ветром.

Не поздно зажечь солнце,
Новое небо и новые звёзды,
Снова попытка магии. Искры очень яркие, золотые. На какой-то миг. Мир как будто прояснятся. Маг довольно смотрит на богиню, но свет быстро тускнеет и пейзаж становится ещё более мёртвым.

Не поздно, послушай,
Я так не хочу быть один
В пустоте
Маг непонимающе озирается, смотрит на посох. На богиню. Та не удивлена и в ней есть даже что-то похожее на сострадание. Такхизис подходит к Рейстлину на расстояние большого шага.

Ещё не поздно решить проблему,
Взять мажорный аккорд, красивую тему,
Маг предпринимает последнюю попытку, что-то наколдовать, но уже даже не понятно что. Искры гаснут и падают на выжженную землю, даже толком не оторвавшись от шара.

Не поздно, жить без фальши,
Создать новый мир лучше чем раньше.
Такхизис усмехается и на лице остаётся только злорадство и горечь. Маг поёт для неё, как будто пытаясь в чём-то убедить.

Не поздно, послушай,
Я так не хочу быть один,
Властелин Ничего.
Такхизис разворачивается и равнодушно отходит в сторону. Не слишком далеко. Шар на посохе Рейстлина погас .

Музыка перед вторым куплетом. Смотрит на посох и прислоняет его к ступенькам трона. Богиня усмехается и трон рассыпается пылью. От взмаха её руки возникает шахматная доска. На одной стороне две белые фигуры - Рейст и Крисания, на другой стороне боги и парочка мало понятных фигур.

5. Второй куплет.
Ты разыграл свой дебют фигурою белой,
Белая фигура мага выдвигается вперёд. В кадре только она и Такхизис. Рейстлин маячит на заднем плане.

Всё получил твой король за размен королевой.
За ним выдвигается жрица. Такхизис взмахивает рукой, и фигура Крисании кувырком летит вперёд. Она падает с доски, увлекая за собой все остальные фигуры кроме Рейста. Они разлетаются по выжженной земле и рассыпаются.

Вот он один на доске застыл обречённо,
доска уменьшается в размерах и фигуре "короля" явно становится на ней тесно, видно лицо мага, который смотрит на это с мукой. Он даже делает шаг и неуверенно протягивает руку но себя одёргивает.

Что ж, ты прекрасно провёл этот эндшпиль за чёрных.
Богия подходит к доске, проходя мимо Рейстлина. Доска с фигурой поднимаются в воздух и последняя, наконец, уменьшается достаточно, что бы лечь в доску, которая уже в руках богини.

Да, ты сумел отворить заветную дверцу,
Два плана показываются как бы одновременно: такхизис резко захлопывает доску, и разбивается верх песочных часов. Осколки сыплются и обращаются в песок. Маг сильно вздрагивает и замечает, что песка осталось немного. Такхизис тем временем небрежно опускает доску в сломанные часы.
Но мир, что Бог сотворил рождён был из сердца.
Подходит к бледному Рейсту. Тот напряжённо на неё смотрит, богиня нежно, почти с сожалением ложит руку ему на сердце.

Тот, кто сердца лишён, жизнь дарить не способен,
Они стоят совсем близко и богиня говорит слова практически ему в лицо. Сострадание исчезает и лиц богиню жёсткое, как будто она зачитывает приговор. Рука сжимается на его мантии. Маг судорожно сглатывает.

Жаль, но ведь ты не прошёл испытанья любовью.
На слове "жаль" она опускает глаза и голос становится опять сожалеющим. После любовью она медленно поворачивается, рука скользит вниз. Маг её подхватывает за запястье. Резко и немного грубо разворачивает богиню к себе.

6. Второй припев.
Ещё не поздно настроить скрипку,
Взять верную ноту, исправить ошибку,
Не поздно зажечь солнце,
Новое небо и новые звёзды,
Картинка Рейста в лицо Такхизис говорящего слова часто меняется на картинки мёртвого пейзажа. Всё больше огня.

Не поздно, послушай,
Я так не хочу быть один
В пустоте
Он сильнее сжимает запястье и богиня морщится от боли. Делает попытку вырваться, но маг захватывает вторую руку.

Ещё не поздно решить проблему,
Взять мажорный аккорд, красивую тему,
Не поздно, жить без фальши,
Создать новый мир лучше чем раньше.
Не поздно, послушай,
Я так не хочу быть один,
Властелин Ничего.
Опять частая смена пейзажа и героев. Богиня смотрит с ненавистью и яростью, но под конец эти чувства сменяются странным злорадством и злой насмешкой.

7.Музыкальная пауза - Рейст делает шаг назад и растерянно выпускает руки богини. По лицу заметно - он сам не понял, что и зачем сделал, подчиняясь какому-то порыву. Богиня с едкой ухмылкой рукой поворачивает его подбородок к часам, стоящим сзади. Песок почти вытек и после того как падают последние песчинки, рассыпаться песком начинает шахматная доска.

8. Третий припев.
Поздно
Рейст судорожно, с паникой поворачивается к Такхизис, но её лицо холодно, там нет вообще никаких чувств. Руки скрещены на груди.

считать ошибки,
Никто не даст мне новой попытки
не сговариваясь они идут и становятся спиной по разные стороны от часов. У Такхизис скрещённые на груди руки, она зла. Рейстлин в полубезумном отчаянье.

Поздно молить о смерти,
Кричи, не кричи - никто не ответит
Кадр попеременно берёт крупным планом то рассыпающиеся шахматы, то лица героев, то пейзажи на заднем фоне. Картинки сменятся очень быстро и единственно, что есть возможность рассмотреть подробно - это песочные часы.

Поздно, послушай,
Рейст резко, одним шагом выскакивает из-за часов

Не ты ли хотел быть один?
Плавно к нему выходит Такхизис. Становится рядом и Рейст смотрит на неё с отчаяньем - /Я так не хочу быть один.
Властелин Ничего.

Отзовётся одно лишь эхо,
Ни женской улыбки, ни детского смеха,
Не будет отныне,
Они делают по шагу и оказываются спиной к спине. Богиня указывает рукой на пейзажи, Рейстлин смотри на часы.

Я один в холодной мёртвой пустыне.
Оборачивается смотрин на Такхизис. Она делает тоже, но медленнее. Руки по-прежнему скрещены, лицо жестокое и холодное. Она ясно даёт понять, что уже ничего не изменишь и ей его ни капли не жаль.

Поздно, послушай,
Уже не спасёт никого.
Властелин Ничего.
Такхизис протягивает руку к пейзажу, лишний раз стараясь показать магу, чего он добился.

Поздно...
Рейст судорожно пытается богиню схватить, но порыв ветра и она рассыпается мерцающим пеплом. Рука бессильно опускается и сам Рейст тоже медленно опускается на колени. Голова склонена. Плечи вздрагивают, как при сдерживаемых рыданиях.
Последний кадр - последние упавшие песчинка и пустые, сломанные часы.
Guest
Наверное, это уже что-то сродни некромантии, но рискну и от себя добавить несколько строк:

Первый раз услышал песню в "урезанном" варианте, ещё не ознакомившись с мюзиклом, как таковым, и у меня как-то сразу перед глазами проявилась следующая картинка:

Темно, свист ветра, слышен приближающийся стук металла по камню - раз-два, раз-два-три... (два подбитых металлом сапога и посох). Буквально, шагов пять-шесть. Потом открывается дверь. Двустворчатая. Створки Высокие и тяжелые, но открываются легко и без скрипа - просто чуть более светлый на общем фоне дверной проем.
В проеме фигура в плаще с капюшоном, в отставленной правой руке - посох, прямой и ровный, а в навершии - тускло светится небольшой(примерно с яблоко) янтарный шар.
Ещё пара секунд, фигура приподнимет посох и с силой опускает окованный конец на пол.
С этого момента начинается в вступление. По обе стороны от входа ярко вспыхивают белым светом два таких же, как в навершии посоха, шара. И каждые пару секунд такая же пара загорается все дальше от двери(прямо, к противоположной стене, а не вдоль стен)
К концу вступления уже хорошо видно, что мы в длинном зале, на другом конце которого - возвышение с троном... серым, не слишком грубым, но и не очень затейливым. На фоне антрацитово-черных стен и пола он, в первую секунду, кажется почти белым. Кстати, стена одна - по правую руку от фигуры в дверях - потолок теряется где-то далеко вверху в темноте, но он и не интересен... По левую руку от фигуры в стене, во всю длину, прорезано панорамное окно. Стекла, если и есть, то их не видно - за окном тьма, чернее чем стены зала... наверное, даже Тьма, но не обязательно... По профилю окна - чередование плавных арок и острых углов... хотя, и это - не обязательно.
Примерно по середине зала, у окна, стоит столик... фигурный, посеребренный... ну, точно не черный и не деревянный. На столике графин - стеклянный, прозрачный - с вином(красным, конечно) и пустой "пузатый" бокал на тонкой ножке(про шахматы в той, "урезанной", версии не было, но можно и их приткнуть куда-нибудь, при желании). У противоположных концов столика - два стула, соответствующей наружности.
На дальнем от двери - женщина... нет, вот тут точно - Женщина, в черном вечернем платье... в меру "блескучем", руки-плечи открыты, неглубокое декольте... разрез по левой ножке... ну, тут не мне объяснять - эффектно, но без порнографии. Кожа бледная, волосы - воронье крыло, ручки-ножки изящные, но не тощие... В общем - все по канонам. В правой руке второй бокал с вином, левая - на колене... левом. Поза, естественно - нога-на-ногу. Лицо... мне, почему-то, видится что-то среднее, между лицами Джоли, в "Беовульфе", и Арахны из "Age of Wonders"... затрудняюсь описать нормально.
Она покачивает бокал, держа за ножку, и с интересом поглядывает на Него. Кстати, да, при свете стало видно, что фигура в дверях - мужская. Широкие, сильные плечи, крепкие руки... рука, в которой посох(кстати, черный, с несколькими серебряными кольцами по все длине). Под плащом почти ничего не видно - только кончик хищно-загнутого носа, сурово поджатые губы, да массивный подбородок...
(Да, я помню, что Рейстлин, мягко-говоря, не атлет, но это - на Кринне. А в Бездне он такой, каким его делает его Сила... или каким он хочет, чтобы она его делала)
Собственно, на этом почти все - пока идет вступление они смотрят друг на друга. Потом Рейст отворачивается и смотрит теперь исключительно на трон, начинается 1-й куплет, в течении которого на лице Богини проступает все больше... пожалуй, точнее будет - "презрения", но тут ещё по чуть-чуть всяко-разного, от ненависти и до(где-то очень глубоко в глазах) страха. Не знаю, как это всё можно изобразить, но моё буйное воображение так и рисует...
Маг же, до того прямо таки излучающий волны уверенности и непоколебимости, к концу куплета чуть опускает плечи, чуть расслабляет руку на посохе... но, на последних словах куплета, резко расправляются плечи, рука сжимает посох, следует удар посохом об пол и, пока звучит припев, он мерно чеканит шаг к трону. Но, к концу припева, медленно останавливается на полпути, ровно напротив столика.
Богиня за это время не спеша встала, отставила бокал и отвернулась к окну.
(Второй куплет у меня начинался с "дверцы", так что дальнейшее думалось исходя из этого. На досуге можно додумать попробовать)
Первую строку Она "бросает"(за все время никто рта так и не раскроет), с явным выражением ярости на лице, но уже со следующей строки - печаль, тоска и огорчение... То есть, аж три оставшихся строки.
Ещё один удар посохом, но теперь Маг остается на месте, хотя он чрезвычайно напряжен - подрагивание плеч, сжатые в нитку губы, костяшки пальцев на правой руке побелели.
На слове "Поздно" ещё один удар посохом... и тут навершие посоха отламывается(примерно в 3-4-х пальцах, от "янтаря"), включается "slow motion", пока навершие падает вниз, продолжается песня. И, с последними словами, шар разбивается вдребезги об пол, весь свет гаснет и тишина...
Ну, ещё пару секунд ветром посвистеть можно.

Кстати, по поводу окна - предполагалось, что там будут всякие "знаковые" моменты из жизни мелькать или какие-нибудь космические/природные/апокалиптические кадры... Но все это как-то так смешалось "в доме Облонских", что членораздельно и осмысленно я это изложить не возьмусь... Разве что - при ударах посохом, можно пускать за окно молнии... белые, да "поразлапистее". И этими молниями "засвечивать" или перечеркивать возникающие там образы.

Вот, как-то так. Получается довольно простенько, но со вкусом, по моему. Убедительная просьба шапками не кидать - только камни и/или цветы.
Грум
Виноват, пока писал - вылетел из "имени". Отпишусь, чтобы "подписаться".

И, кстати, единственное, чего я, хоть убейте, не понимаю в этой песне - откуда в ней вообще скрипка взялась?
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.