Нуу... я сестра программиста (как выразился один друг) и этим очень многое сказано ... 
Я очень многое понимаю и мне не надо повторять по двести раз одно и то же ...
А вот что я на самом деле умею хоршо, так это так запрограммировать свой комп, что потом братец два месяца распрограммировает его ...  
 AnthonyНемножко поганяю тебя по той инфе, которую ты дал на размышление:
Первое - про каких именно хакеров ты хотел сказать?? (про русских или про всех остальных )
А второе - насколько я знаю, в 70-х никто ради спортивного интереса не взламывал,... в основном, взламыванием систем занимались для шпионажа ....
И третье - из выше перечисленого, пржде, чем давать какую-либо инфу... для начала советую перепроверять ее, и уж после этого предоставлять ее для ознакомления ...  
Добавлено в [mergetime]1076878497[/mergetime]:  Ребята, давайте жить дружно....
вот небольшая шутка:
Юзер - человек, наступающий на грабли. 
Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует. 
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует. 
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли. 
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек. 
Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные. 
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.  
 Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера 
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.  
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. 
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок. 
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей. 
Microsoft - коорпорация, всемирный лидер по производству граблей. 
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей. 
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих. 
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом. 
 Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями. 
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих. 
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду. 
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.  
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара. 
 Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли. 
Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей Интернет. 
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей 
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.  
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.  
Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете. 
Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. 
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно. 
Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки. 
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Подвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз. 
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.