Мир Dragonlance / Ролевая система / Полевые игры / Кринн 2002 / | Версия для печати Архив правилМастерская группа "Клан темных Эльфов Альвара" имеют честь пригласить всех, кто знает и любит мир Dragonlance, на ролевую игруКРИНН-2002:ВОЙНА КОПЬЯ…Тревога и отчаяние овладевают народами Ансалона. Строятся крепостные стены вокруг мирных прежде поселений. Просвещенный Палантас и купеческий Каламан, спокойная Утеха и ощетинившийся клинками Оплот - все готовятся к великим битвам. Эльфы заняты политическими интригами, гномы спешно куют боевые секиры. Лишь маги, казалось бы, все так же отрешены от мира. Но кто знает, какие заклинания сокрыты до поры в их свитках? А в небе Кринна парят чудовищные крылатые тени. Свет Солинари и Лунитари затмевается крыльями драконов Зла, и преломляется многократно на сияющей чешуе добрых драконов. Те, кому небезразлична судьба мира, не могут спокойно смотреть на спор богов. Будь ты славный Соламнийский рыцарь или неугомонный кендер, варвар-кочевник с Пыльных равнин или пират-минотавр, Война Копья коснется и тебя. Если мир до того не обрушится в никуда… Кто же остановит колебания чаш Света и Тьмы на весах Равновесия, приведенных в колебание богами? И в каком положении застынут весы? Это решать и тебе тоже. Так иди же, и бейся за своих богов - силой меча, силой мысли, меткими словами песни или искренней молитвой..! Организационная информация ____________________________________ "Кринн-2002" - ролевая игра классического типа. На ней будет все, чего можно пожелать. Бои и штурмы крепостей, магия, сложные дипломатические задачи, экономика, индивидуальные квесты различной сложности. На игре запланирован кабак с угощением за игровые деньги. Состоится рыцарский турнир и состязания бардов. Правила ____________ К сожалению, правила игры "КРИНН-2002" пока находятся в стадии доработки. Правила по боевке можно прочитать здесь. Мастера гарантируют в самое ближайшее время предоставить полную информацию по магии и клерикам, а также краткие вводные для каждого поселения. Полигон _________ Место проведения игры - Нижегородская область. Все для того, чтобы ролевики получили удовольствие не только от самой игры, но и от места ее проведения. Смешанный лес, поле, река с чистой водой. Достаточная удаленность от населенных пунктов. Мастера организуют встречу прибывших на игру ролевиков. На полигоне отстроены деревянные крепости. Гарантируются осады городов, приближенные к реальности. Полигон освоен недавно. Игры проводятся на нем второй сезон. Ввиду этого особая просьба к играющим не нарушать экологическую обстановку полигона. К не подчиняющимся призыву будут применены самые строгие меры, вплоть до удаления с игры. Литературная основа игры _____________________ Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен, "Сага о Копье" (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Tales of the Lance Требования к играющим ____________________ 1. Знание литературных первоисточников. 2. Доскональное знание своей роли и соответствие ей. 3. Очень желательны навыки походной жизни. Мастерский состав. _________________ Чтобы узнать возможность поехать той/иной командой и выяснить организационные вопросы, пишите главному мастеру Нолдору (Дмитрию Красавцеву) на noldor@uic.nnov.ru Главный мастер - Нолдо Карансул (Дмитрий Красавцев) noldor@uic.nnov.ru Мастер по сюжету - Тауриэль Мастер по боевке - Омен (Сергей Волков) voss2@uic.nnov.ru Мастер по магии - Кулмер (Сергей Кондратьев) Второй мастер по магии - Шуль-Эй-Ран Мастерский помощник по рыцарям - Давыдов Александр Мастер по технике и механике - Гунтер (Андрей Мартьянов) anahron-igra@yandex.ru Ролевики из Москвы могут писать московскому координатору игры Китиаре (Ольга Заварнова) sanction@yandex.ru С Вами постараются встретиться и ответить на все интересующие вопросы.
Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.
|