uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Дневник одного кендера



КРИНН 2002


отчет о игре

Идет кендер по базару и
напевает: - "Все кругом колхозное
, все кругом мое!"

Дневник одного кендера

Предисловие / предупреждение:

Поскольку большая часть имен и прозвищ воспринималась на слух, а также многие из баек претерпели в процессе пересказов некоторые поэтические превращения, то просьба к непосредственным участникам игры и персонажам баек не обижаться и отнестись к написанному с юмором.

Вопрос:
-Как вы собираетесь отметить
годовщину основания Кендермора?
Ответ:
-Минутой молчания.

День #-2 (вечер).

Основан Кендерхольм согласно указанию богов полигона. Первые поселенцы: Зингель по прозвищу Шухер, Фокси из Друадана, начинающий друид, лекарь, полукендер (плод любви кендерши и гнома-механика) и гигантская крыса Генрих Ужасный. Ночью присоединились новые кендеры: Эрвин фон Тассельхоф и его спутницы Тинариэль, Эрден.
Чтобы не затруднять новоприбывших вырубанием колов для палатки в ночном лесу, все ночевали в одной палатке.
Перед сном все поселение кендеров отправилось бродить по миру, в частности посидели у костра в Утехе, послушали песни, затем пообщались с варварами Кве-Шу в их поселении.

Овражные гномы - это
криннские чукчи.

День #-1.

Нанесли визит в соламнийскую крепость Санкрист. Прибыли еще 6 кендеров из команды Феникса (Тассельхофа), в том числе Кронин Чертополох в качестве короля кендеров, два кендера и две девушки (пока без игровых имен) и один милый песик по кличке Лок. Кендерхольм обзавелся оградой. Фокси с Тинариэль приступили к любимейшему занятию кендеров - рисованию карт, этим же занимались и представители других рас, периодически встречающихся на пути. В поселении огров кендерш нафаршировали сушками, спели песню про кендера в супе и попросили приходить завтра на ужин в качестве главного блюда или, на худой конец, закуски. В Кзак-Цароте тусовался драконид (весь наличный состав Красной Драконармии на текущий момент), долго бурчал и плевался при виде кендеров, в итоге сам скендерил у девушек зеркальце. Овражные гномы скендерили хупак, правда потом все вернули.
В Сильванести кендеров не привечали, в Палантасе также отнеслись с подозрением и постарались выдворить. Ледовые варвары пообещали стрелять из всех луков и арбалетов, если кто-нибудь из кендеров приблизится к их крепости на расстояние выстрела. Кве-Шу и рыцари Соламнии, напротив, были достаточно приветливы, хотя и пытались не терять бдительности в присутствии носителей коммунистических идей в Кринне. В Утехе строили гальюн. Посмотреть издали дали, но косились с таким подозрением, как будто кендеры были способны скендерить их драгоценную постройку со всем содержимым. Познакомились в Утехе с мамой Венди - хозяйкой кабака/таверны/трактира (так и не разобрались мы с общественным питанием на полигоне, никак не получалось) и с бордель-маман, тоже кендершой, к нашему большому удивлению.
В Кендерхольме посадили фруктовый сад с эксклюзивными фруктами (апельсины, огурцы и зеленые перчики, крашеные губной помадой). Генриху Ужасному выдали сертификат, боги наградили его способностью распространять венерические заболевания при облизывании кого-либо кроме кендеров и овражных гномов.
В этот же день произошло невероятное для Кринна событие, ставящее мир, описанный в ДрагонЛэнс с ног на голову, (правда событий таких было впоследствии вагон и тележка). Крепость ВингаардРыцари крепости Вингаард обратились за помощью к кендерам. Наличный состав Вингаардского гарнизона ввиду его малочисленности явно не справлялся с возведением могучей крепостной стены и ворот. Положение было безвыходным, и гордые рыцари допустили все мужское население Кендерхольма к строительным работам. Эрвин, хвастаясь своим техническим образованием, полученным у гномов-механиков, властно захватил руководство постройкой и гонял гордых рыцарей в хвост и в гриву, указывая им что, где и как делать. Строительство длилось большую часть дня, ближе к вечеру рыцарей стали по одному уводить в мастерятник для прохождения испытаний на рыцарскую доблесть.
К ночному костру в Кендерхольм забрела парочка магов. Кендеры шумно отмечали свой приезд у огня, а черная магичка, расположившись в темноте в нескольких шагах от веселой компании, вдохновенно рассказывала всем желающим о другом мире, который рождался в ее воображении. В мире этом были и жестокие орки, и трудолюбивые гномы, обуреваемые страстями люди, хранители лесов -высокие эльфы, закованые в железо рыцари и древние леса, обладавшие разумом и являвшиеся хранителями магии. Многовековая история набегов злобных орков, живущих в скалах на одной стороне реки на мирных хлебопашцев с другой стороны реки, добро, зло и предательство, загадочное новое оружие - разумные баллисты и самополимеризующиеся бревна получающиеся при срубании зачарованного дерева - все было в этом мире. Зингель, на которого в ту ночь снизошло саркастическое настроение, осуществлял роль критика, верифицируя описания и придираясь к несоотвествиям, найденным им в рассказе черной магессы. Тем не менее, подраться автору с критиком так и не пришлось ;)

Взмахнул Даламар рукой, но ничего
не произошло. Взмахнул ещё раз, и
снова ничего не произошло. И
только на третий раз он поймал
этого комара..

День #0 (до начала игры).

Большую часть этого дня народы Кринна бродили и мучительно ждали начала игры. Начало это периодически переносилось богами на все более поздние сроки.
В Кендерхольм приехали и поселились торговый посланник из Палантаса, взявший на себя экономическое процветание кендеров, с ним прибыл его юный падаван-кендер, плюс еще несколько кендеров.
Кендеры продолжали помогать соламнийцам в постройке Вингаардской крепости, новоприбывшие обустраивались в лагере и отмечали приезд. До начала игры, все маги и жрецы должны были пройти магические испытания, поэтому специально для них богами была придумана игра "Найди Ку'лмера". Сие божество потребовало немедленно и побыстрее собраться у Утехи всех претендующих на жречество, а само отправилось бродить по миру и аттестовывало всех встречающихся. В Утехе собралась куча народу, кендеры залезли на крепостную стену, Эрвин стал разбираться в устройстве подъемного механизма. Стремясь предотвратить преждевременное падение крепости, кендеров настойчиво попросили спуститься оттуда и погулять где-нибудь еще.
Спустя два часа жрецы-абитуриенты стали не выдерживать и расползаться по своим поселениям. Божество объявилось еще примерно через час и сообщило, что все это действо было испытанием №1 и его выдержали только жрецы из Утехи, коим и уходить никуда не требовалось. В процессе краткой вводной по правилам магии в мире, объявился взбешенный черный жрец-абитуриент, которому Ку'лмер сказал ждать его у Вайретской башни, и было это около 3-4 часов назад.
Божество провело собеседование со светлыми, равновесными и темными жрецами, о результатах туманно сказало, что "по игре видно будет" и снова исчезло. К слову говоря, для всех носителей магических мантий и жреческих одеяний, вопль "ГДЕ КУ'ЛМЕР!!??!" должен был запомниться, как неотъемлемая часть любого магического действа.
И вот он! Парад! До парада проводились испытания на владение оружием и присваивались уровни файтерского мастерства. Ледовые варвары схлестнулись с ограми,
до кровопролития "по жизни" к счастью не дошло, но было недалеко. На параде выяснилось, что из нелюдских рас, самой многочисленной являются кендеры. Все расы и поселения представились друг другу, божества сказали приветственные речи и напомнили о правилах игровых и пожизненных.

Идет Рейстлин по Кендермору.
Темнеет.
- Ширак!
Ноль эффекта.
- Ширак!!! То же самое.
- Ширак, мать твою Такхизис через
три Бездны в престол Паладайна!
Почему магия не работает?...
Посох! Где посох?! Проклятые
кендеры!

День #1 (вечер после парада).

Игра началась и только кендеры Зингель и Эрвин отправились в Вингаард на помощь в строительстве стен и крепостных ворот. Эти услуги уже оплачивались рыцарями, ибо дружба дружбой, а кушать хочется.
Фокси, Тинариэль и Эрден отправились бродить по миру. На файтерских испытаний в Сильванести, кому-то из бойцов попало мечом по буйной голове, и Тинариэль оказывала медицинскую помощь по игре (и по жизни). Кве-Шу и Вингаадские рыцари оказались ужасными растеряхами. У них постоянно ломалось оружие и чипы "железо" и "дерево" как-то сами собой залетали в сумочки кендерш. Лорд Кюэль, гремя доспехами, решил попытаться извлечь пользу из кендерских похождений и завербовать Фокси в качестве разведчика. Рыцарю пришлось долго и мучительно объяснять хлопавшей глазами мирной полукендерше, как выглядит арбалет, меч и прочее вооружение. Внимательно выслушав все пространные объяснения лорда, Фокси извинилась и сообщила, что ее не кендерская половинка запрещает ей бродить в подозрительных местах без хорошей компании.
Эрвин трудился на крепостной стене, отделывая бойницы и делая настил, Зингель стучал топором, укрепляя крепостные ворота. В этот момент дозорный заорал, что к Вингаарду движется рыцарский отряд. Соламнийцыы приняли боевую готовность, похватали оружие и выстроились встречать гостей, но кендеры продолжили работу, равно как и оруженосец пыхтевший во рву с лопатой. Магистр ордена Розы, увидев кендеров, занимающихся постройкой ворот и стен к Вингаардской крепости - единственной защите Палантаса и предположительном последнем оплоте светлых сил перед надвигающимися силами тьмы, онемел и долго осознавал происходящее. Начальнику гарнизона было поставлено на вид, но поскольку рыцари наняли кендеров не от хорошей жизни, а ввиду своей малочисленности, магистр смирился с неизбежным и постарался просто игнорировать кендеров. Это было довольно непросто, поскольку неуемный Эрвин практически не закрывал рот и между делом ухитрялся встрять в любой разговор и в любую дырку. Только грозный окрик сэра Кюэля заставил его хоть немного притихнуть.
ТассельхофТем временем в Кендерхольм приехал Тассельхоф (Феникс) с еще несколькими кендерами, и троллем, поселившемся рядом с кендерским лагерем.
Вернувшись из Вингаарда, Фокси, Зингель и некий матрос из Палантаса отправились в трактир в Утехе. Перед Утехинскими воротами стоял сам лорд Сот со скелетами и перебрехивался с утехинцами, требуя впустить его внутрь…А НЕ ТО!!! Вокруг него мягко ошивался Тассельхоф… Увлеченный перебранкой с городскими жителями Сот долго не замечал ловкого кендера, а когда заметил - было уже поздно. Поскольку кендеров впускать в Утеху не собирались даже в компании скелетов и лорда Сота, то Тассельхоф, Зингель и Фокси отправились в гости к троллю. Позже выяснилось, что Сота с окружением все-таки впустили внутрь, они поставили себе там палатку и так был затемнен второй игровой трактир, первоначально предполагавшийся богами в качестве светлого пункта общественного питания.
Тролля Тассельхоф тут же завербовал в качестве охранника Кендерхольма, в качестве оплаты пообещал кормить мясом. На шум подошел еще один кендерский отряд с Кронином во главе. Они рассказали, что выдержали сражение со страшными ПЕНЬКОВЫМИ ГОМАМИ, и всех их победили. Поскольку больше на игре никто про пеньковых гомов ничего сказать не мог, то похоже, что "мирные" кендеры зверски вырезали все их племя, включая детей и домашних животных.
У костра тролля разгоряченные после битвы с гомами кендеры устроили потасовку друг с другом, выиграла команда Тассельхофа.
Тем временем кто-то из кендеров ухитрился похитить из Утехи целого Белого мага, причем вместе с палаткой и двумя спутницами-кендерами (Аркароф Лисий Хвост и Марика Егоза). В этот день маги спали в Вайретской башне, отходя после магических испытаний, но их духи бродили по миру. К ночному кендерскому костру подошел дух черной магички и вместе с духом белого мага, Зингелем и Фокси отправился на прогулку. Духи разглядывали звезды, искали знакомые созвездия и в процессе астрономических, теософических и куртуазных бесед дошли до трактира "Последний приют" (Черный кабак). У костра в трактире печально пел уже подохрипший бард, а красный дракон Пирос отчитывал единственного драконида из Красной Драконармии, который уже успел погибнуть. Хозяйка трактира Тика болтала с темным эльфом и жаловалась, что Тассельхоф забыл друзей и никак не объявится. Вопрос, как живому кендеру пройти через гоблинов, огров, разбойников и придти в кабак к драконидам, ее как настоящую женщину не интересовал. Кто-то сообщил, что Таниса тоже уже успели убить, и народы гадают, как быстро его воскресят.
Посидев у гостеприимного костра "Последнего Приюта", Зингель и Фокси отправились в обратный путь. Недалеко от лагеря огров они встретили группу кендеров во главе с Тассельхофом, беседующих с аватаром Гунтером. Гунтер вел на поводке боевого хомячка (реинкарнацию первой игровой жертвы - овражного гнома), злобно рычащего и нюхающего воздух длинным подергивающимся носом. Над ними летел маленький дракончик, (почему маленький? - Болел он). Огня у дракончика хватало только на прикурить. Кендеры громко обсуждали, сколько всего интересного может находиться у Гунтера в кармашках, как некая тень пробежала между ними и огрела аватара по затылку. К сожалению, даже в таком состоянии содержимое кармашков Гунтера осталось неисследованным, поскольку и дракончик и хомячок стали кружить вокруг хозяина, не давая никому подойти. Оправившись от удара, божество решило, что оно достаточно нагулялось и вернулось к сонму богов в мастерятник. Зингель и Фокси проводили его дотуда, поскольку остальные кендеры быстро сделали ноги, не дожидаясь, пока Гунтер придет в себя.
У ночного костра нам встретился дух собаки Лока, который грустно поведал, что черный асассин, прятавшийся в кустах, был освещен светом кендерского фонаря, выскочил, пырнул собачку ножом и скрылся в темноте. Подошедшие кендеры рассказали также про лорда Сота, который обвиняет кендеров в краже его левой перчатки и очень этой кражей недоволен.

Сидят как-то герои копья на привале и квасят,
вдруг из кустов с криком -
"Дорогу лорду Соту," выбегает
очумелый драконид. Когда через полчаса
герои копья повылезали из кустов, ни
лорда Сота, ни драконида, ни пива с
закусью на поляне уже не было.

День #2.

Второй день начался с прогулки по миру Зингеля, Фокси и Генриха Ужасного. Овражные гномы, тусовавшиеся в Утехе, при виде Генриха пришли в дикое возбуждение и с воплем "КРЫСА!!!" устроили настоящую охоту, приперев его к берегу реки и пытаясь посадить в мешок. Несчастную крысу мы отбили, сообщив гномам, что Генрюха может солидно тяпнуть и по жизни. На берег вышла Мама Венди, была облизана Генрихом, но попыталась отмазаться от заболеваний, сказав, что она "по жизни" умыться пошла, однако мастером сей инцидент был зафиксирован. Дошли до Сильванести, гордые неприступные эльфы невежливо послали безобидных кендеров. Отправились в Кве-Шу, там духи заканчивали строительство крепости, кендеров после препирательств все-таки допустили в лагерь и позволили рассказать новости предыдущего дня. Приходили боги войны, проверяли варваров на файтерский уровень. Варвары пожаловались на сдохшую свинью, которая отощала и испустила дух. Покинув варваров, дошли до Вайретской башни, полюбовались ее величиной и вернулись к Утехе, пройдя мимо пиратского гальюна. Выяснили, что утехинские женщины проапгрейдили гальюн до душа, и что пираты здорово надрались, оплакивая свою постройку. У Утехи встретили Тику и проводили ее некоторое время. Показавшиеся на горизонте огры вынудили нас углубиться в лес, как потом выяснилось, предосторожность была не напрасной.
Сэр КюэльИз Утехи дошли до Вингаарда, сэр Кюэль рассказал о ночном визите в крепость главы ложи Черных мантий. Тот пытался пройти в Палантас, но суровый рыцарь отправил его восвояси, указав, что получил приказ не пропускать никого из Темных. Позднее подходил лорд Сот, сэр Кюэль и с ним побеседовал:
- Пропустите меня! - требовал Сот.
- У меня приказ….. -отвечал сэр Кюэль.
- А я ворота вынесу!
- Выноси, подеремся.
- А я бессмертный! - хвалился оживший мертвец.
- Бессмертный, - соглашался сэр Кюэль. - Но раза три ты мечом получить успеешь, и сильно получить…
Лорд Сот удалился в задумчивости.
В Кендерхольме было пустовато, лишь торговый посланец из Палантаса устанавливал торговые отношения с другими расами, вычисляя обменные курсы зерна, фруктов и прочих ресурсов. По слухам, огры вылавливали всех гуляющих кендеров и сьедали их. Воистину, это был черный день для кендеров. К Кендерхольму приблизился важный лорд Сот с двумя скелетами, распространяя вокруг себя ужас. На кендеров однако ужас не действовал и лорду Соту пришлось вести разговор в несколько иной форме, чем он привык. Оживший мертвец пришел за своей латной перчаткой, поскольку был почему-то уверен, что она находится именно у кендеров. Зингель не смог ничего сказать о потерянной перчатке, но предложил тут же, не отходя от кассы, сделать новую, намного лучше старой, не такую ржавую и опаленную. Лорд Сот весьма удивился, однако решил не сдаваться и продолжал капризничать и требовать "СВОЮ! СТАРУЮ! Перчатку!". Последний раз пытаяся запугать кендеров, он выдвинул ультиматум, что если через час ему не принесут его миленькую старую перчаточку, он будет убивать одного кендера в 5 минут. Произнеся это, он со скелетами важно удалился к Вингаарду. Как-то разминувшись с Сотом, вскоре мимо Кендерхольма прошла группа рыцарей, посоветовавшая, как можно быстрее найти короля Кронина, поскольку его присутствие необходимо на совете Белокамня.
За королем послали, однако вернувшийся посланнике принес горестную весть, что Кронин варится в супчике у огров. Кронину вообще не везло по игре. Это был один из самых короткоживущих кендеров, но поскольку он был важным персонажем, то боги реинкарнировали его в том же качестве.
Чтобы не ждать воскресения Кронина, Зингель и Фокси добровольно возложили на себя королевские обязанности и отправились на совет Белокамня. На совете было страшно интересно. Председатель Совета выяснял, что в мире делается.. Стабильности в мире явно не наблюдалось. Портиос с Эльханой доложили о толпах черной нечисти, с которой им пришлось столкнуться по дороге, рыцари Санкриста и Вингаарда подтвердили их слова и дополнили своими рассказами и наблюдениями. Кендеры пожаловались на бесчинства огров, гоблинов, а также на лорда Сота, который почему-то ищет свою перчатку не там, где ее посеял, а в Кендерхольме.
Рыцари Вингаарда, связанные с кендерами совместным трудом по возведению крепости, взяли на себя обещание оберегать кендерское поселение и оказывать всяческую поддержку. Эльфы сильно интересовались Палантасской библиотекой и просили выбить абонемент на ее посещение, который и был им тут же выписан. Кто-то с тоской спрашивал, не видно ли где-нибудь истинных богов, желательно Светлых, однако никто на Совете не мог с уверенностью сказать, бродят ли они между нас.
В этот момент на совете появился запыхавшийся свежевоскреснувший Кронин. Председатель подвел итоги и выдал всем указания: соламнийцам устроить патрулирование дорог, хотя сам понимал, что толку от встречи такого патруля с лордом Сотом будет мало. Кендерам поручили нарисовать карту мира, на что они с энтузиазмом сообщили, что карт у кендеров уже очень много, но работа по их объединению в одно целое требует больших усилий, тем не менее, надежд терять не следует. Под соусом уточнения карт, кендеры попытались пробить официальное разрешение бродить по всем светлым поселениям, однако эта идея не получила одобрения ни у рыцарей, ни у эльфов.
Вернувшись с совета, Зингель и Фокси отправились в Вингаард, по пути снова разминувшись с лордом Сотом, направлявшимся на этот раз в Санкрист. Выяснилось, что мертвец таки дошел до Вингаарда, и командир гарнизона все-таки впустил его внутрь, не желая умирать так рано и бесполезно. Лорд Сот был настолько удивлен этим, что не знал, что ему делать в открытой крепости, поэтому немного послонялся без дела по Вингаарду, поглазел на Палантас, спросил не видели ли рыцари его перчатку и ушел, сказав, что давненько он в Санкрист не заглядывал.
Рыцари, вернувшиеся с совета, сурово отчитали командира гарнизона, нарушившего приказ и впустившего нечисть в Вингаард, и вместо того чтобы покарать смертью на месте, отправили в патруль, который благополучно и убили. Зингелю и Эрвину оплатили их услуги тремя тоннами зерна и вязанкой строительного дерева. У самих рыцарей отчаянно не хватало фруктов и все они страдали от цинги. Впрочем, у всего полигона были похожие проблемы, зерна и фруктов не хватало всем. В отчаянии рыцари мрачно шутили, что вот патрули перебьют Темные, тогда на оставшихся в живых как раз всего хватит. Кендеров же пообещал резать лорд Сот, поэтому смерть от голода грозила тоже лишь немногим. Однако боги, увидев столь бедственное положени, послали торговца зерном и фруктами, которые выдавал недостающие ресурсы в обмен на игровые деньги.
Прибегал Тассельхоф, кричал, что кендеров бьют, убегал обратно. К концу этого дня живых кендеров практически не осталось, ибо темные силы совсем распоясались. Прибежав в очередной раз, Тас сообщил, что лорд Сот и его скелеты ввязались в драку с ледовыми варварами, что привело к травме одного из скелетов. Зингель, совместно с богами, ответственными за безопасность в мире Кринна, отвезли раненого скелета до центрального районного "кладбища", места, где его поврежденную конечность слегка подремонтировали. Скелет был благодарен и пригласил кендеров зайти вечером к костру и чем-нибудь угоститься.
Тем временем, в Кендерхольм снова приходил лорд Сот уже с одним скелетом. Оставшиеся в живых кендеры и духи мертвых кендеров как раз присели потрапезничать. Мертвецы скромно притулились сбоку от костра и снова грустно вопрошали о перчатке. Сжалившись над несчастными, кендеры пообещали узнать о судьбе перчатки у овражных гномов и Марика Егоза помчалась в Кзак Царот. Поскольку добиться у овражных гномов какой-либо толковой информации мог только маг уровня Рейстлина, то Егоза попыталась вернуться обратно. По дороге ее перехватили дракониды и привели в свой лагерь, рядом с трактиром "Последний приют". Обращались с ней очень мило, Повелитель Драконов Ариакас угостил ее пивом и долго беседовал, узнавая свежие сплетни и байки.
Белый маг, живущий в Кендерхольме, узнав о пленении своей спутницы матюгнулся и прихватив еще парочку магов, отправился на ее спасение. Кто-то помер, кто-то выжил, но Егоза из плена сбежала, причем даже живая.
Прошел слух, о том, что собираются крупные силы темных на штурм Вингаарда. Кендерхольм, через который должны были пройти армии, опустел и переместился в крепость.
В атаке участвовали огры, вездесущий лорд Сот и его единственный оставшийся скелет. Лорд Сот простер руки и приказал воротам открыться. /Поскольку по жизни ворота открываться не стали, то их втаскивали внутрь крепости объединенные силы огров и рыцарей, лорд Сот и сэр Кюэль руководили этим непростым делом/. В открывшиеся ворота рванулись огры, но рыцари отважно отбивались и после нескольких зафиксированных богами самовыносов (узковаты ворота были, мечом не больно помашешь в проходе) армия Темных отступила. В этом бою сэра Кюэля, схватившегося в схватке с громадным огром, от неминуемой смерти спас кендер Эрвин, навскидку всадивший арбалетный болт в зад огру. Сэр Кюэль был так потрясен этим событием, что дал обет этим же вечером произвести обряд побратимства с Эрвином.
Огры отступали от крепости, лорд Сот, решил, что в принципе и его задачи в этом штурме исчерпаны, и собрался было удалиться. Однако его остановил громкий вопль защитников крепости: -Э!!! А ворота кто на место ставить будет??!
Однако запрячь мертвеца за работу так и не получилось, поскольку лорд Сот ограничился заклинанием, благодаря которому ворота встали на место виртуально.
Фокси лечила раненых рыцарей, долго торговались насчет цены лечения, сговорились на 5 кронах за двух раненых и одного симулянта. Наступала пора сбора урожая, и рыцари вновь поразили своей беззаботностью, никак не присущей суровым рыцарским орденам. В то время как по Вингаарду разгуливали кендеры, мешки зерна, вязанки строительного леса и железные заготовки лежали прямо на главной площади… Поднявшийся ветер случайно занес в Кендерхольм прямо с этой площади примерно три тонны зерна, две вязанки дерева и одну железную болванку. Как у рыцарей было в тот год с провиантом, когда боги подводили итоги, осталось невыясненным.
Еще в Вингаард прилетала парочка драконов: Пирос - красный дракон и молодой синий дракончик. Рыцари уже приготовились помирать, поскольку с драконами шутки плохи, но выяснилось, что Пиросу Вингаард на.. не сдался, он собственно сам поесть прилетел и растущую молодежь подкормить. Унося в пасти чипы на рыбу и мясо, драконы мирно попрощались и улетели обедать.
Чуть позже в Кендерхольме проводилось испытание волшебной флейты, выпрошенной кендерами у богов. Белый маг, на свое несчастье живущий в кендерском поселении, был доведен до состояния если не черных, то хотя бы алых мантий, и собрался что-то кастануть на всю компанию кендеров, шумящую у костра. Не успел он воздеть руки, как свист флейты оглушил его и он упал на землю, пытаясь заткнуть уши. Злосчастного мага связали, подвесили к дереву, и все население Кендерхольма по очереди фотографировалось с ним на память.
Как это ни странно, в разговоре на следующий день, этот маг сообщил, что в Кендерхольме ему очень нравится…. Мазохист, наверное…
Мирные развлечения кендеров неожиданно прервала вторгшаяся толпа грубых драконидов и довольно вежливых гоблинов. Главный Темный заявил, что ему требуется пленить восемь кендеров и, не слушая возражений, пошел оглушать всех попало рукояткой меча. (Бил, сволочь, по позвоночнику и довольно сильно, в результате одной из кендерш потребовалась медицинская помощь). Оглушенных кендеров приказали унести в лагерь, но не уточнили в какой. Поэтому Зингеля и Фокси, которых поручили заботам одного гоблина, доставили в гоблинский лагерь, как потом выяснилось по ошибке.
По дороге гоблин жаловался на тяжелую судьбу и проблемы с магическими ингридиентами. Согласно информации от богов, Такхизис соглашалась спуститься на полигон, только в том случае, если и огры, и дракониды принесут в жертву не менее 10 эльфиек. Проблема заключалась в том, что всего на полигоне эльфов обоего пола было не больше 19. Шаманы огров и жрецы драконидов долго договаривались с богами насчет курса обмена эльфов на людей и кендеров.
Приведя Зингеля и Фокси в свой лагерь, гоблин спустил их в шахту, где уже томилась одна эльфийка. Правда их духи тут же вылезли и уселись у костра, ожидая кого-нибудь из гоблинских начальников. Начальники задержались не сильно, и что гоблинский шаман, что их вождь, подходя в лагерь, первым делом испуганно орали, - Что в лагере делают кендеры??!! Узнав, что тела кендеров находятся в шахте, успокаивались и занимались своими обязанностями. Группу гоблинов отрядили тащить алтарь и барабан к ограм. Когда они вернулись, выяснилось, что в шахту случайно упал меч… Суровый гоблинский вождь потребовал его вернуть и после длительной перепалки, оружие было возвращено владельцу. Зато в кармашке Зингеля завалялось толика гвоздей (по жизни), оставшиеся от строительства крепости у соламнийцев, которые кендер обменял на две железные болванки (по игре). Было приятно сознавать, что гвозди, скрепляющие святые стены Вингаарда, находятся в близком родстве с гвоздями, вбитыми в гоблинские ворота. У костра гоблины жаловались духам кендеров, что рыцари, убиенные лордом Сотом, были выпущены из мертвятника скелетами, однако и после смерти хранили они рыцарские идеалы, поэтому первым делом они отправились штурмовать гоблинские укрепления. Позднее видели одного из скелетов, мирно живущего в Вингаарде.
После этого духов кендеров отпустили, взяв обещание вернуться наутро для проведения обряда (что с ними делать гоблины еще сами плохо представляли, однако по роли требовалось что-нибудь злобное и кровавое). Кендерские духи решили отправиться в Утеху, разделить трапезу со спасенным скелетом. Скелет достал припасенную бутылку водки, и кендеры выпили за срастание поврежденных костей.
В Утехе у стены тусовались ледовые варвары, к костру не шли, что-то пели под гитару, не адресуясь ни к кому из присутствующих, и мешали игре на гитаре кому-то из сидевших у костра. Когда варваров попросили или прекратить или переместиться к костру, те гордо заявили, что в Утехе обидели скальдов и удалились. Чуть позже появился лорд Сот и стал делиться впечатлениями от обряда вызывания Такхизис.
В лагере огров для жертвоприношения было выбрано 8 кендеров, 2 человека и одна эльфийка. Желания богов быстро менялись и до кучи добровольно ушли из жизни на алтаре еще 3 драконида, в то время как один из кендеров оказался лишним. Пойманных выстроили у алтаря.
Захваченный в плен Эрвин настолько достал всех Темных (мастерский отыгрыш кендера в плену), что его обмотали скотчем с головы до ног, в первую очередь заткнув рот. После длительных подсчетов, верховный жрец объявил, что один кендер лишний и предложил любому из пленников спасти свою жизнь и нести в мир Слово Такхизис. Эрвин тут же стал извиваться и пытался сквозь заклеенный рот высказать, что как же он может нести чьи-то слова, если у него заклеен рот и сам он связан. Увидев такую активность, жрец принял его за добровольца и рот Эрвину освободили. Секунд на 30. Кляп заткнули обратно. Решив, что бесполезно доверять кендеру слово Такхизис, так как он его либо разобьет, либо потеряет, проблему лишнего кендера решили очень просто. Лишним оказался Эрвин и ему быстро и безболезненно перерезали горло от уха до уха.
Кендеры выстроились к алтарю, причем задом. В середине церемонии, на это наконец-то обратили внимание, развернули кендеров и долго выстраивали по росту. (Кто-то вспомнил, что на прошлом Кринне, когда в жертву приносили Тассельхофа, он не поместился на алтаре и у него свисали ноги). Патетически воздев руки к небу, верховный жрец закричал: -Такхизис, Владычица Тьмы, тебе приносим мы в жертву самое лучшее что есть у нас! - с этими словами он махнул рукой в сторону стоявших кендеров. Заржали все, включая сами жертвы. Пока кендеров резали на алтаре, Тинариэль по аналогии с раздававшимся "Такхизис, приди! Приди Такхизис!", ляпнула: - Снеееегуууроооочкааааа! - Оставшиеся кендеры радостно подхватили этот клич, дополнив его: - ЕЛОЧКА, ЗАЖГИСЬ!
Охранник драконид в судорогах от хохота сполз на землю.
Когда принесли всех в жертву, установилось неловкое молчание. Верховный жрец неуверенно спросил гоблинского шамана: - Ты видишь созвездие Такхизис?
Шаман честно задрал голову, посмотрел на небольшой кусочек неба между деревьями и признался: - Не-а, не вижу.
- УРАААААА! Такхизис, ты пришла!
Затем, правда, шаман задумался, а откуда простому гоблинскому шаману вообще знать астрономию.
По дороге из Утехи выяснилось, что один из цивилов поспорил на мечах с некой вооруженной группой и ему срочно требуется зашивание головы или ампутация оной. Пострадавшего снова увезла скорая медицинская кендерская помощь.
У рыцарей праздновался день рождения свежеубиенного Эрвина и его побратимство с сэром Кюэлем. В процессе пьянки кендерам, участвовавшим в постройке и защите Вингаарда, присвоили звание Соламнийские Кендеры, и опобратимились с кендерами чуть ли не все рыцари.
В лагере пировали овражные гномы, самый юный из них упился до состояния Буратино, его носили по лагерям, но из роли он не выходил и бормотал: "Твоя моя не понимай. Один, два, много, 32, очень много…" и т.д.
Набравшиеся кендеры пытались найти дорогу из Кендерхольма в Вингаард на праздник и трижды возвращались снова в Кендерхольм, а один раз, заплутав, выползли к мастерятнику. В конце концов Кронин Чертополох пошел их провожать через лес со свечкой и заодно искать дрова.
День рождения в Вингаарде праздновался очень весело, слышно было даже в мастерятнике. Как выяснилось позже, сия шумная гулянка очень мешала спать одному дракониду. Решив замстить, он часов в 6 утра пришел в Кендерхольм и стал орать "Гоблинку", однако никакой реакции не дождался.
Оставшиеся на ногах рыцари ближе к утру, когда уже светало, пинали ногами бесчувственных кендеров по направлению к их родному лагерю.

Поспорили Чемош с Хиддукелем на бочку пива, кто
сможет сделать больше пакостей за час. Чемош
успел создать 20 Черных Рыцарей-прототипов
Сота. А Хиддукель сообщил в Кендермор, что на
Соламнию опять напали драконы Такхизис и
рыцари просят помощи у кендерской армии...
Пришлось Чемошу отдавать бочку пива..

День #3.

Зингель и Фокси позавтракали и не спеша отправились к гоблинам на жертвоприношение. Там сначала ждали, пока проснутся вождь и шаман. Затем прогулялись до огров за барабаном и жервенным алтарем. Для жертвоприношения все было уже готово, оставалось дождаться бога (или духа предков), в честь которого все это затевалось. Дух не торопился, и жертвы коротали время сидя на барабане и непринужденно общаясь с гоблинами. Зингель украшал барабанную колотушку рунами, получалось правда так себе… Подошло время летнего сбора урожая и дух наконец-то появился с целью проверить благосостояние подопечных. Пораженный накопленными ресурсами (похищенные коровы, свиньи, дерево и железо, награбленное накануне и так далее) бог заявил, что гоблинское поселение одно из самых процветающих.
В разговоре дух упомянул, что в Кендерхольме жуткая нехватка дерева, гоблины разулыбались и гордо признались, что это их рук дело. Кто-то из гоблинов занялся перегонкой фруктов и зерна в крепкие напитки. Получалось неплохо, при изготовлении он добавлял различные травки и пробовал новые рецепты. Остальные гоблины уговаривали его притушить экспериментаторство, и вернуться к старым проверенным методам, однако поскольку бог остался доволен зельем, изготовленный самогон пошел в дело.
Бог гоблинов, которому собирались принести жертву, поинтересовался у кендеров, не надо ли помочь им сбежать, но кендеры отказались пропустить такое захватывающее приключение.
Решили приступить к обряду, барабанщик стал извлекать гулкие звуки из своего бревна, согнав с него кендеров, на алтарь уложили Фокси и шаман начал обряд. С Фокси случилась истерика и ее смех здорово мешал шаманским пляскам, бедняга никак не мог сосредоточиться. В итоге ее прирезали жертвенным ножом. Дух Фокси долго пытался развязать шнурки на обуви, которыми ее связывали в целях успокоения. Затем на алтарь возлег Зингель, на которого тут же упало тотемное дерево. Гоблины долго извинялись за этот инцидент, после чего приступили к изуверствам. Отрезали все выступающие конечности, а затем прогнали по телу стадо оленей.
Дух предков, благосклонно все это наблюдавший, почесал тыковку и сообщил, что убираться гоблины здесь будут долго.
Кендерские души добрели до пристанища богов, где их благополучно воскресили.
Позднее в Кендерхольм пришло известие, что все черные армии собираются у пристанища богов и идут атакой на Вингаард. Поскольку дорога туда лежала через поселение кендеров, те не спеша закончили обед и отправились в Вингаард, оставив пустой лагерь. Незадолго до этого кендеры видели, как группа рыцарей направлялась в Санкрист на очередной совет Белокамня, так что в гарнизоне Вингаарда осталось лишь пара рыцарей и несколько сквайров.
Кендеры лазили по крепостным сооружениям, собирали шишки, доставали рыцарей. Напряжение нарастало. Дух сэра Кюэля делился приемами боя с другими духами. Вот черная армия стала приближаться к крепости. До самих стен она не дошла и расположилась метрах в 50. Между воинами бродили озабоченные боги, какой-то из огров начал нахально выяснять у бога войны, каким образом маленькие кендеры могут кидать 40-килограммовые булыжники через стены. Замученный бог вяло отбрехивался и обещал разобраться и не допустить безобразий, огр не унимался.
Ожидание затягивалось, со стен было видно, как лорд Сот то ли присягу принимает, то ли посвящает кого-то в рыцари смерти… Но вот на горизонте показались летящие драконы, Пирос и молодой синий дракон. Рыцари тяжело вздохнули и приготовились помирать. Драконы приземлились в крепости и вежливо попросили открыть ворота и впустить армию в Палантас. Глава гарнизона решил, что ему помирать в любом случае, либо от черных, либо потом от своих, если черных он впустит, поэтому предложение драконов было отклонено. Мирные кендеры заволновались и некоторые стали возмущаться, типа рыцарям ладно, а им за что помирать… Драконы долго рыцарей не уговаривали, предложили готовиться к штурму, откланялись и улетели.
Фокси с художницей из Палантаса убежали окружным путем через заросли вдоль реки в Санкрист за помощью. Прилетел грифон с Портиосом и Эльханой. Как два эльфа помещались на одном грифоне было не совсем ясно, но никто этим вопросом не задавался.
Армия Темных пришла в возбуждение, из рядов выскочил драконид и произнес паутинное заклинание. Грифон озадаченно остановился и стал обсуждать с богами, подействовало заклинание или нет. Поскольку грифон и сам был божественного происхождения, то вопрос был решен в его пользу и боевая троица полетела дальше. В Драгонармии стали натягивать арбалеты, на что грифон поспешно заорал, что летит он высоко-высоко и ни одна зараза до него не дострелит. Не успел он это договорить, как в воздухе объявилась парочка драконов и сходу его атаковала. Со стены видно было не очень, но вроде бы, кто-то из эльфов не выдержав ожесточенной воздушной схватки, куда-то делся, наверное упал. Пирос был великолепен. Ловко лавируя между деревьев, он на лету еще кидал файерболы, периодически попадая в грифона. Положение было критическим, но тут забряцало железо и со стороны Кендерхольма стала приближаться тяжеловооруженная конница из Санкриста, в белых плащах и вся из себя жутко светлая и величественная.
Выстроившись перед войсками Темных, господа рыцари стали стучать рукоятками мечей в щиты и что-то скандировать. Спустя некоторое время с грохотом упали ворота Вингаарда и в спину Темным выскочил еще и вингаардский гарнизон. Далее была драка. Минут 5, может 10. Файтеры укладывались на мягкий мох в нуле хитов и терпеливо ожидали каких-нибудь лекарей. Лекарей было мало и на всех не хватало. Постепенно стычки затихли и сошлись на том, что вроде бы все-таки победили Светлые. /Если кто-то из рыцарей пришлет более правильное и подробное описание, был бы весьма благодарен. /
Отряды расползались по поселениям на лечение и отдых. Фокси с художницей добрались до Санкриста, там выяснили, что рыцари уже давно ушли в Вингаард, местные мирные жители стали собираться глазеть на битву. Прилетел полуживой грифон, сказал что у него ноль хитов, и он вообще не понимает, как он досюда добрался. Эльфы с него осыпались уже давно и летела птичка, хромая на оба крыла и на все четыре конечности. Процесс лечения грифон сопровождал глубокомысленными подсчетами:
- У меня было 6 хитов. Так, допустим ранили тут, - указывая на щиколотку, - Тут, - на колено, тут и тут, - показывая руки. Так, остальные считаем, что сняли файерболами… Грифона подлатали и тот быстренько улетел. Девушки направились в Кендерхольм, по дороге услышали жуткий лязг доспехов, поспешно спрятались в кусты. Мимо прошел шумный отряд рыцарей, возвращающийся с победой в Санкрист.
Вечером у Кендерхольма с Зингелем и Фокси разговорился сэр Дэвид и пожаловался на тяжелую жизнь аватара:
- Ни одна сволочь из магов на меня так Детект Мэджик и не скастовала. Обидно, прямо. Подходил ко мне кто-то из игроков и грустно так спрашивал, как в игре насчет светлых богов, они на Кринн вообще спустились или нет? Что мог ответить аватар Паладайна Фисбен… Только пожать плечами.
Еще сэр Дэвид рассказал про очередной вынос варваров Кве-Шу. Приходят к ним гоблины с ограми, а мост с воротами у них опять открыт. Стали было его варвары поднимать, да бросили и взялись за мечи… Лучше бы продолжили подъем ворот…
Разговор зашел про беспечных рыцарей Соламнии, которые так и не научились хранить свое имущество, в ответ на это сэр Дэвид похвастался, что кендера, живущего в их поселении отучили от воровства с помощью магии. Когда кендер берет какой-либо предмет, ему становится "так хорошо", что приходится класть его обратно.
Шаман огров пришла в Кендерхольм и пригласила всех, особенно девушек на праздник в Эльфятнике. На празднике было много шума, визга и девичих воплей. После женских состязаний соревноваться стали мужчины. Отличился кендер Эрвин. Когда приступили к метанию бревен, зрители стали задаваться вопросом, что если кендер пытается метнуть 5 бревен, сколько долетит до цели, а сколько останутся в кармашке у кендера… На спор Эрвин скендерил одно из бревен, так что "никто ничего даже не заметил".
Зингель и Фокси отправились за водой к реке рядом Санкристом. На обратном пути Фокси услышала вопли, призывающие лекаря раненому рыцарю, причем срочно. Одного из светлых бойцов носили в нуле хитов его боевые товарищи в тщетных попытках поставить его на ноги. Поскольку большая часть населения в мире тусовалась у эльфов, то лечить тяжелораненого было некому. Однако Фокси ломанулась через лес на помощь и рыцарь был спасен. Для его полного излечения требовалось предварительно провести обряд то ли изгнания духов, то ли снятия порчи, и для этого были необходимы 4 рыцаря. В наличии был только один и присутствующая богиня закапризничала и признала обряд не полным, восстановив раненому только часть хитов. Остаток хитов лечила Фокси, но и этого было мало и он отправился дальше с воплями: - ГДЕ Жрица Мишакаль!!!
В Кендерхольме была одна жрица Мишакаль, но еще неинициализированная. Поскольку Золотая Луна с ней никак не могла встретиться, она доверила слово Мишакаль первому встречному кендеру, с наказом передать его Тинариэль. Кендер этот до конца игры так и не объявился. Видимо, слово потерял.
Выяснилось, что Фокси чудом избежала смерти в когтях рыси. Милую киску выпустили из мертвятника с указанием устраивать всем веселую жизнь и кого-нибудь схарчить на ужин. Киса долго жаловалась Зингелю, который заметил ее в тени и тоже не дал на себя прыгнуть, что честной рыси на рыцарей нападать резона нет - все зубы обломаешь. А вот девушка мимо пробегала, так это та самая оказалась, что рыси карандаш для макияжа и зеркальце одалживала. Так и осталась киса голодной.
Зингель и Фокси отправились в "Последний приют" к Тике в гости. Там устроили временную неигровую зону и всех, кто заходил туда на огонек встречали словами:
- Кто по игре - пошли нафиг!
Угостившись горячим коктейлем с небольшим количеством градусов, кендеры отправились спать в Кендерхольм, но день еще не кончился. Тассельхоф с круглыми глазами сообщил, что часть кендеров затемнилась и стала жрецами Такхизис. Новый Катаклизм был явно близок. Но вот, помогая себе фонариком, светившем как мертвый светлячок, к костру выбрался какой-то сквайр и стал приставать к Тассельхофу, требуя от него ответить "Где водитель машины?"
Пришлось Зингелю вылезать из палатки, кляня всех богов, и ожидая услышать, что очередного типа требуется срочненько доставить в ЦРБ в Семенове.
Однако, все оказалось не так страшно, просто в Вингаарде праздновали свадьбу, а выпивка у них уже кончилась. Тут лорд Кюэль снова вспомнил про кендеров и прислал за ними оруженосца. Пришли в Вингаард, поздравили молодых, ритуально разделили поллитру человек на 10 и заели ее сладкими палочками. Лорд Кюэль рассказал о том, что в первый раз искать Зингеля ходил он сам. Доспехи он снял, спрятал в широкий рукав поддоспешника кинжальчик и отправился в Кендерхольм. Там как раз в очередной раз проходил слет Темных сил под предводительством лорда Сота, который уже с безнадегой в голосе выяснял, ну может кто-нибудь, где-нибудь видел его перчаточку…Лорд Кюэль ссутулился, и стал очень похож на мага, во всяком случае так явно решили все те дракониды и скелеты мимо которых он проходил. Так даже решил сам лорд Сот, поскольку он попытался уточнить у лорда Кюэля какой-то вопрос по игровой магии. Лорд Кюэль разбирался в ней довольно слабо, поэтому импровизировал. В результате офигевший лорд Сот понял, что больше он на Кринне магией пользоваться не будет, и на следующую игру поедет чистым файтером.
Отвязавшись от Сота, лорд Кюэль выхватил от костра какого-то кендера, оттащил его в сторону и шипящим голосом спросил: "ГДЕ ВОДИТЕЛЬ МАШИНЫ?", так как имя Зингель, равно как и пожизненное имя, лорд позабыл начисто. Глаза кендера вылезли из орбит. Увидев такую реакцию, лорд Кюэль попытался исправить положение и подкорректировал вопрос:
- Я Соламнийский рыцарь! Где водитель машины???
Кендер развел руками и упал в обморок.
Не добившись результата, лорд Кюэль пустился в обратную дорогу. На него сквозь лес перлось что-то большое и шумное. Так как в лесу было мягко выражаясь темновато, то лорд Кюэль решил вопрос с идентификацией очень просто. Подскочил к большому и темному, перерезал ему горло и отскочил на безопасное расстояние. Жертва сначала молчала, потом стала материться и вопрошать, какая сволочь его только что убила? Отойдя еще немного, лорд Кюэль представился в полном соответствии с Кодексом, перечислив свою родословную. Жертва ОЧЕНЬ удивилась.
На свадьбе пели песенки, КиШ, Крематорий, Кино, Высоцкий и т.п., хорошенько наоравшись, решили все-таки закончить и этот игровой день.

Кендерская мудрость: "На ошибках учатся,
после ошибок - лечатся."

День #4.

Утром выяснилось, что часов в 6 по лагерям бродили гоблины, снимали ворота со всех крепостей и грабили то, что не успели дограбить вчера. Одни ворота тащили к себе, но не донесли и бросили по причине их тяжести. Отличился Санкрист, сонные рыцари пробурчали, не вылезая из палатки:
- Мы согласны, что все разграблено, дайте поспать!
В Кендерхольме не могли понять, остался ли кто-то из кендеров в живых, поскольку с утра являлся лорд Сот, так и не нашедший перчатку. Зингель и Фокси сходили в Вингаард за инструментами, там обнаружили перевернутый шлем лорда Кюэля, в который шедрые гоблины бросили пятачок. Подумав, бросили еще и по игровой кроне, чтобы пятачок не скучал в одиночестве. Проходил рыцарь, спрашивал есть ли кто по игре, а то он собрался брать лагерь гоблинов, а в одиночку помирать не хотелось. Кендеры, пакующие свои вещи, энтузиазма не проявили, зато идеей загорелся белый маг, у которого была куча неюзанных выученных спеллов.
Боги провели разбор полетов, всех поблагодарили. Богов тоже поблагодарили, сожалели, что не было капусты в подарок богам, решали, кого бы из божеств ритуально выкупать в Керженце. Предлагали Нолдора, тот перевел стрелки на Ку'лмера, а с мастером по магии никто связываться не хотел.
По итогам игры - Самая модная одежда - Белый Хайратник. Самый модный квест - у магов - Найти Ку'лмера, у кендеров - найти перчатку лорда Сота.
По возвращении в Кендерхольм встретили рыцарей из Вингаарда, бедняги за всю игру не выходили дальше Кендерхольма, так как получили приказ держать свою крепость. Они остались ее держать и далее, когда большая часть мира уехала по домам.
Прибегал веселый гоблин, превратил тролля у ворот в козла и прокричал:
-Если вы не признаете власть Такхизис, то я вам тут нагажу. Вопрос был явно чисто ритуальный, поскольку он уже занялся делом. Оскорбленный Белый Маг кастанул на себя Огненные руки и дотронулся до гоблина, спалив ему всю растительность на голове. Гоблин сбежал, ему кричали, что он вообще-то ослеп и врезался в первое же дерево, но тот все это проигнорировал и умчался делать кучу в Вингаарде.
На этом КРИНН 2002 можно было считать завершенным. Гоблинская куча поставила на дневнике жирную точку.
© 2007 NightRaider

Комментарии

48 комментариев, показано 1-10 (показать все)
Rig
гость
Забавно читать все это спустя столько лет =) А ведь я был тем самым гоблинским шаманом... Абасацца просто.
1:50, 29.01.2008
Unkind
гость
Текста столько много хоть жопай ешь, глаза можно тут оставить, Petrik
правельно заметил
9:44, 23.03.2005
Mult
гость
Просто супер!!!
Мне аффигенно понравилось..
Автор просто Прелесть!
У нас вот тут в Эстонии тоже полевая игра по Кринну намечается ))
9:04, 18.03.2005
Эльфы Лихолесья
гость
Мы на Кринне ни разу не были.но очень хотелось бы. А автору совет- попробуй написать "Хроники Кринна глазами кендера"!!!
8:24, 13.03.2005
Фин
гость
Интересно поставлено)) Даже несмотря на описание реальных событий, чувствуется, что автор обладает писательским слогом))
7:44, 08.03.2005
Палин Маджере
гость
Побольшеб таких игр
7:04, 03.03.2005
Палин Маджере
гость
Побольшеб таких игр
6:24, 26.02.2005
Белиар Маг Огня
Сообщений: 139
Настоящий RULEZZZZZZZ!!!
Эх....
Жаль меня там не было....
5:44, 21.02.2005
Дариоло
гость
Классно полевая игра - это аддрреналин! Перенос на несколько эпох в другой мир! :)
5:04, 16.02.2005
Феанор
гость
Классно я ваще великий фанат fantasy и тоже хотел поучаствовать бы в полёвке..
4:24, 11.02.2005