graf Leverin
6-01-2004, 3:04
Полностью согласен с двумя предыдущимиавторами.Но иногда это так сложно..особенно если персонаж противоречит твоей природе и твоим правилам,привычкам....
graf Leverin , я всегда думал, что кого-то отыгрывыть - это личное дело каждого. А раз ты не уверен в правильности отыгрыша, значит этот персонаж не твоя "родсвтенная душа". Так же я полагал, что каждый изначально знает, какой образ ему больше импонирует и отыгрывает исходя из этого знания. И всё.
graf Leverin
7-01-2004, 0:15
2EIN:Да,если персонажа выбираешь ты сам.Просто мне приходилось несколько раз водиться по "легендам" где персонажи были уже готовы и распределялись киданием дайса.Помню мне пришлось отыгрывать туповатого наследного принца-маньяка...
Jabberwocky
7-01-2004, 0:16
Есть , конечно, варианты, когда приходится отыгрывать персов, не свойственных твоей личности.
Например, если надеть cursed helm of alighment change... Или тебя захватил злой псионик и ты теперь предатель... Или ДМ-у приходится отыгрывать по ходу какого - то перса. В таких случаях требуется нехилый актерский талант и воображаловка.
Я хочу спросить вот что - считаете ли вы, что ГРУПОВОЙ отыгрыш (отношениу в группе) тоже важны? А то как - то странно, когда LG клерик лечит LE варвара.
И еще свое мнение: очень важно понять, что грамотный отыгрыш помогает достичь очень многого: раскрыть скрытые качества, установить хорошие отношения. И прежде всего, взаимоуважение - если я вижу, что друзья хорошо отигрывают своих персов, я также отыгрываю своего, и удовольствие от игры возрастает. Один чел, в свою очередь, может поломать всю игру другим своим отношением.
Цитата
Я хочу спросить вот что - считаете ли вы, что ГРУПОВОЙ отыгрыш (отношениу в группе) тоже важны? А то как - то странно, когда LG клерик лечит LE варвара.
Не должно быть никакого "группового" отыгрыша. В идеале, для игрока не должно иметь никакого значения является ли тот, с кем он "взаимодействует" PC или NPC. Я могу придумать несколько ситуаций когда LG клерик может лечить LE варвара. Но если он его лечит только потому, что он PC, то это уже неправильно. Есть такой канонический пример: "На краю пропасти висят NPC маленькая девочка и PC Вася. Кого будем спасать первым?" Если партия отвечает, что Васю, хотя она с этим Васей познакомилась три дня назад и ничем хорошим он за это время отметиться не успел, то это уже странно.
А что может дать партии эта маленькая девочка, когда тот-же Вася может дать какую-то помощь?
По-моему пример неудачный.
Надо уточнить, девочка квестовая или нет, если да, тогда конечно девочку. А если нет, то кому она такая нужна.
Dalamar Drags В данной ситуации партия не имеет возможность быстро выяснить, "квестовая" девочка или нет

Хотя на самом деле подход - является ли персонаж "квестовым" - изначально манчкинский и являет собой пример отсутствия отыгрыша. Кроме того, как правило, у Васи больше шансов не рухнуть в пропасть до прихода помощи, чем у девочки. Также я написал, что за три дня Вася ничем хорошим отметиться не успел.
Цитата
Я хочу спросить вот что - считаете ли вы, что ГРУПОВОЙ отыгрыш (отношениу в группе) тоже важны? А то как - то странно, когда LG клерик лечит LE варвара.
А что такое "груповой" отыгрышь? Общая договорённость до начала игры о том, как отыгрывать партию в той или иной ситуации? Это неправильно. Такого действительно не должно быть.
Что-то я не вижу ничего странного в том, чтобы "LG клерик лечит LE варвара". Раз лечит, значит на то есть причины. И в этом я согласен с Alaric'ом.
Jabberwocky
8-01-2004, 0:28
В описании alighmenta описано взаимоотношение между персами. Ну, может, мой пример неточен
(Хотя ваш пример, уважаемый Alaric, мне вообще непонятен). А если CE вор и LG палладин вместе идут к одной цели помогая друг другу и зная путь друг друга, м путь каждого противоречит пути другого, но они все равно сотрудничают. (Палладин заговаривает зубы владельцу дома и страже , а вор вырезает прислугу и детей?) Это ли не манчкинство?
Цитата(Jabberwocky @ 7-01-2004, 23:28)
В описании alighmenta описано взаимоотношение между персами. Ну, может, мой пример неточен
(Хотя ваш пример, уважаемый Alaric, мне вообще непонятен). А если CE вор и LG палладин вместе идут к одной цели помогая друг другу и зная путь друг друга, м путь каждого противоречит пути другого, но они все равно сотрудничают. (Палладин заговаривает зубы владельцу дома и страже , а вор вырезает прислугу и детей?) Это ли не манчкинство?
Мой пример относился не к взаимоотношениям внутри партии, а к тому, что неправильно лучше относится к персонажу только потому, что он PC, а не NPC.
Последний твой пример - яркое и неприкрытое манчкинство. Но кратковременное сотрудничество между представителями различных алайментов вполне может быть. Примеры, когда LG клерик может лечить LE варвара:
1. Они жители одной деревни и на нее нападет страшный монстр. В одиночку ни одному из них с ним не справится, а вдвоем у них есть шансы. Для LG клерика спасение деревни более важно, чем "взаимоотношения" с варваром. Мотивацию варвара тоже можно придумать (может он деньги за защиту деревни получает).
2. Варвар в свое время спас жизнь этого клерика. Возможно, неумышленно. Но тем не менее, если варвар в критичной для его жизни ситуации попросит о лечении, не помочь ему будет недобрым деянием (если конечно, не известны особо отягчающие для варвара обстоятельства).
Ну и можно еще придумать ряд примеров такого же рода.
Obliderator
12-01-2004, 16:48
ДМ заставить никого не может - другое дело, что может ПРИНУДИТЬ (и то это все обходиться)
играть можно со всеми, даже манечки нормално играют, надо просто не акцентировать внимание партии на маничке, и все идет пучком.
Neznakomka
22-01-2004, 13:20
если есть шарм и обояние, всех можно покорить...а плохому танцору...
Отыгрышь очень важен. Я предпочитаю отыгрывать спеллкастеров - хаотиков, ибо для меня это легко.
Самое сложное - это отыгрывать паладинов и клирков, т.к надо знать все догматы орденов.
Charmer
28-04-2004, 15:15
Цитата(Alaric @ 7-01-2004, 3:24)
Не должно быть никакого "группового" отыгрыша. В идеале, для игрока не должно иметь никакого значения является ли тот, с кем он "взаимодействует" PC или NPC. Я могу придумать несколько ситуаций когда LG клерик может лечить LE варвара. Но если он его лечит только потому, что он PC, то это уже неправильно. Есть такой канонический пример: "На краю пропасти висят NPC маленькая девочка и PC Вася. Кого будем спасать первым?" Если партия отвечает, что Васю, хотя она с этим Васей познакомилась три дня назад и ничем хорошим он за это время отметиться не успел, то это уже странно.
По поводу группового отыгрыша не согласен в принципе.... он есть и должен быть - люди, уже не первый год путешествующие вместе меняются. притираются....это гораздо сложнее сделать, если это просто квента, а если реальность? я сам хожу уже шесть лет, персонажа растил с пелёнок можно сказать, рядом со мной люди, которые вместе наинали, не все пресонажи те же, но есть персонажи, которые с мои прошли уже и огонь и воду, и резали гудовый хром, и спасались во время кораблекрушений, и на смерть осознанно ходили... у нас ивельная партия ,но есть пять, шесть человек, которые между собой можно сказат гуды...и опмогают и денег в долг дают и выручают ,это сложившийся костяк партии и это правильно...вон сериал Бригада, там ивела - безусловно, а между собой?
Кстати ЛГ клерик лечащий ЛЕ варвара - это не нонсенс, это правило, ибо настоящему гуду не важно кому помогать, добро безотносительно. гораздо удивительнее, что варвар согласился - они до некоторых уровней очень напряжённо относятся к магии, любой что клирической, что магической....
Charmer Цитата
По поводу группового отыгрыша не согласен в принципе.... он есть и должен быть - люди, уже не первый год путешествующие вместе меняются. притираются....это гораздо сложнее сделать, если это просто квента, а если реальность?
Вот в такой формулировке - согласен. Просто я привык, что мы (та компания, где я играю) практически не играем длинных компейнов, поэтому у персонажей нет нескольких лет знакомства. (Собственно, в примере, я указал, что партия с Васей познакомилась три дня назад.)
В случае, если партия действительно знакома очень давно, ситуация, конечно, меняется.
Кстати ЛГ клерик лечащий ЛЕ варвара - это нонсенс, ибо Барб не может быть Лауфульным.
Не, ЛГ клерик как раз по идее должен лечить всех, а потом уже придавать справедливому суду, в соответствии с догматами своего бога... Хотя придавать суду это дело инквизиторов и паладинов
А то что Варвар не lawful ещё ничего не говорит...
Erwin Не факт. Просто священник СВ.Кетберта тоже может быть Lawful good, а он прежде всего ставит истинный закон.
Ну это уже вопрос догматов тех или иных божеств, Кутберт - да, а кто-нибуть другой нет. Короче как обычно однозначно тут сказать нельзя - слишком много мелких факторов играет!
Цитата
что варвар согласился - они до некоторых уровней очень напряжённо относятся к магии, любой что клирической, что магической....
Варвары не доверяют Виззардам(замкнутые челы) и с симпатией относятся к Сорокам(харизма высокая). Пху почитай, описание Барба.
Цитата
что варвар согласился - они до некоторых уровней очень напряжённо относятся к магии, любой что клирической, что магической....
Как раз к клерической они относятся вполне нормально, так как у варваров есть шаманы, а они юзают как раз дивайновскую(Divine) магию.
Цитата
Варвары не доверяют Виззардам(замкнутые челы) и с симпатией относятся к Сорокам(харизма высокая). Пху почитай, описание Барба.
Не совсем с тобой согласен, так как в пыхе рассмотрено в идеале всё таки.. Ну да, к магам у них так себе, к соркам хорошо, но это вобще ещё ничего не значит. Хотя ссылка на пыху конечно верна..... но ИМХО ДНД слишком неоднозначно чтобы сводить к конкретной ситуации...
Erwin Ну да, Виззард машущий топором барбу придется по душе.
Ferum (Jc)
3-06-2004, 19:20
так, а по-мойм, главное это и отыгрыш NPC DM'ом, ведь от этого зависит и уровень DM'а, а там и игроки задумаются: "хреново чтоль мы отыгрываем своих персов?"
вот моё мнение
Айдари Талаор
25-06-2004, 16:52
Во-первых, погружение в мир. Но для этого мир должен быть соответствующий. То есть чтобы было куда погружаться. А если "Вы пришли в город, у вас нет денег, вы хотите есть, к вам подходит человек и говорит "А не сделаете ли вы..."" К таким "мастерам" у меня только один вопрос: а зачем им вообще игроки? Пусть сидят себе дома в гордом одиночестве и роляют дайсы. Я водил модуль, в котором некромант решил отдохнуть и половить рыбку со спасенным крестьянином. Сходил и половил. Девушка-чародейка влюбила в себя наставника. Вроде всем хорошо. Кстати, модуль про чародейку живет уже второй год.
Неграмотный же отыгрыш - это вот что. (прошу дочитать пример до конца). Звонит мне мастер и говорит: знаешь, тут у нас некоторые изменения в партии, поэтому ты паладином не пойдешь, нам вор нужен, поэтому вором будешь ты, да еще нам девушка нужна, а поскольку ты самый крайний, то девушкой тоже ты будешь. Я достаю книжку, читаю про вора, настраиваюсь, придумываю концепцию. Придумал. Играем по ФР, девушка из Thay, работала там на мага - таскала у других магов артефакты, в честь чего взяла себе СФ[ЮМД] и соответствующие навыки. Потом ее наниматель крупно влип, и пришлось ей искать счастья в дороге. Поклонялась девочка Илматеру, богу самопожертвования и милосердия, а кроме того, была единственным гудовым персонажем в партии. Описание внешности: хорошая хлопковая блуза, поверх нее куртка с короткимим рукавами (торчат только рукава блузы - под курткой есть еще мифрильная футболка, но ее не видно), широкие рукава блузы перевязаны шелковыми шарфами, на руках белые кожаные перчатки (ловкости), кожаные штаны, мягкие кожаные сапоги, белый плащ с серебряными рунами (это парадный. Кроме него, есть еще эльфийский, но на ней его тогда не было), холи символ Илматера на виду. Рапира, баклер.
Теперь скажите: ЧТО(????) В ЕЕ ОБЛИКЕ ЗАСТАВИЛО ВСЮ ПАРТИЮ ПОКАЗЫВАТЬ НА НЕЕ ПАЛЬЦАМИ И ГОВОРИТЬ: ОСТОРОЖНО, ЭТО НАШ ВОР, БЕРЕГИТЕ КОШЕЛЬКИ!!! У нее даже пикпокет был третий (это на седьмом уровне)!!! чтобы отразить нелегкое детство! А не чтобы народ чистить! Ну ЧТО???!!!
Charmer
13-07-2004, 15:14
"хорошая хлопковая блуза, поверх нее куртка с короткимим рукавами (торчат только рукава блузы - под курткой есть еще мифрильная футболка, но ее не видно), широкие рукава блузы перевязаны шелковыми шарфами, на руках белые кожаные перчатки (ловкости), кожаные штаны, мягкие кожаные сапоги, белый плащ с серебряными рунами (это парадный. Кроме него, есть еще эльфийский, но на ней его тогда не было), холи символ Илматера на виду. Рапира, баклер"
Если партия не первых уровней, а судя по всему - не первых, то именно твоё описание и наводит на мысль о том, что персонаж - вор, или клирик\вор, что в данном случае - одно и тоже...
Логическая цепочка такова: хм...девушка явно не воин, доспехи отсутствуют, да и щит маловат, НО посколько щит всё же есть, и рапира - явно не маг, да и книжки что-то не видно... Священник - возможно, вот и символ видать, НО насколько нам известно. священники этого бога могут носить лёгкие доспехи, и денег у неё, на эти доспехи явно хватит (одета не бедно), значит она их не носит по другой причине, какой? они мешают ей ловко двигаться, и кому надо ловко двигаться - только вору...
вот и всё, примерно такое быстрое рассуждение, и всё понятно...добавь к этому какого-нить мага, который смотрел detect'ом - светящиеся перчатки (Gauntlets of Dexterity и Gauntlets of Ogre Power слишком крутые вещи для партии шестого\седьмого уровней, так что о них думать в первую очередь они не стали) скорее всего перчатки - какой-то фуфел дающий плюса на pick pockets, что логично...
Charmer
Твои рассуждения рассчитаны на то, что партия уверенна в трех вещах:
1. Девушка - профессиональный приключенец.
2. Приключенцы обязательно относятся к одному из немногих классов ПХи.
3. Девушка того же уровня, что и партия.
Последние две вещи относятся к нрпг-информации и их учитывание не есть "грамотный ролеплей".
Кроме того, нежелание таскать доспехи может быть объяснено нежеланием таскать лишнюю тяжесть.
Charmer
14-07-2004, 14:04
В случае, если девушка присоединяется к парти, предположить, что она профессиональный приключенец - не сложно...
Уровень тут не роляет, это всего лишь говорит о неких предположениях относительно вещей, они могут и измениться, но ничего не меняет в принципе...
Приключенцы ОБЯЗАТЕЛЬНО относятся к одному из классов, предложенных Мастером, если есть какой-то класс, которым может пойти один человек, то второй тоже должен иметь такую возможность - это игровая этика... информация о том, кто в принципе может быть в мире (из классов) в любом случае у приключенцев есть, если же это какой-то НПС класс, о котором никто ничего не знает ,то ничто не мешает приключенцам делать выводы на основе своей информации, я же не говорю ,что они не могли ошибиться, могли...
Нежелание таскать лишнюю тяжесть очень просто трансформируется в пословицу "жизнь дороже", для этого не большой опыт нужен...
Цитата |
В случае, если девушка присоединяется к парти, предположить, что она профессиональный приключенец - не сложно... |
Ну это зависит от того, что подразумевается под профессиональным приключенцем. Все зависит от того, как девушка партии представилась и какую привела аргументацию для того, чтобы партия разрешила ей ходить с ней.
Цитата |
Приключенцы ОБЯЗАТЕЛЬНО относятся к одному из классов, предложенных Мастером, если есть какой-то класс, которым может пойти один человек, то второй тоже должен иметь такую возможность - это игровая этика... информация о том, кто в принципе может быть в мире (из классов) в любом случае у приключенцев есть, если же это какой-то НПС класс, о котором никто ничего не знает ,то ничто не мешает приключенцам делать выводы на основе своей информации, я же не говорю ,что они не могли ошибиться, могли... |
По-моему, само слово "класс" явялется чем-то нрпгшным. С точки зрения отыгрыша есть лишь "профессия" - способ зарабатывать себе на жизнь. Некоторые классы практически неразрывно связаны с какой-то "профессией" (паладин, друид), а некоторые - нет. Класс "вор", на мой взгляд, "профессию" не определяет совершенно. В той компании, где я играю, считается неверным, что кто-то представляется как "вор". Воров нигде не любят и, по-моему, никто представляться вором не будет. В самом крайнем случае - "специалист по ловушкам", а обычно придумывается "прикрытие".
Цитата |
Нежелание таскать лишнюю тяжесть очень просто трансформируется в пословицу "жизнь дороже", для этого не большой опыт нужен... |
В "трешке" лишняя тяжесть может также и повредить жизни персонажа, сделавшего "упор" на ловкость.
Кроме того, все зависит от окружения. У нашего ДМа девушка в городе в доспехах, скорее всего, привлекала к себе больше внимания, чем девушка без доспехов.
Charmer
15-07-2004, 17:58
не увидел ни слова о трёшке, может невнимательно смотрел....
класс - безусловно слово не игровове, я же объяснил - персонажи, не игроки, а именно персонажи обладают по умолчанию знаниями о доступных возможностях...
фраза "это наш вор" - значит ,что девушка уже присоединилась, то есть уже приключенец

))
А какое прикрытие ты бы привёл для человека, жаждущего отправиться в приключения и имеющего класс вор ,кроме пресловутого специалиста по ловушками, да так, чтобы люди ещё и не поняли?
вот когда воин\вор прихоит бряцая доспехами или их частями, или с рюкзаком, где явно очеречевается кираса, тогда да - сложно сказать что это - вор...
но о девушке....которая выглядит прямо скажем не по-приключенчески ,и при этом жаждет отправиться "на дело"...мдя... они могли бы и ошибаться, ещё раз повторюсь, может у этой девушки в таверне полный наряд палалина, но она его с собой не таскает - это будет сюрприз. но в данном случае, что вижу. о том и пою...
Charmer
Прикрытие: ну насколько я понял, сама девушка изначально стала "косить" под священника. Доспехи почему не носит - ну мало ли, девушка слабая, доспехи для нее тяжелые. Лично я бы на этом основании, что она не священник не подумал бы.
Вообще, прикрытие зависит от того, куда партия направляется и что девушке от этой партии надо.
Цитата |
персонажи обладают по умолчанию знаниями о доступных возможностях... |
Возможностей в мире бесчисленное множество. Кстати, одна из вещей, почему мне нравится "трешка" (система изначально вообще не упоминалась, это я первый про трешку заговорил), что персонаж класса "rogue" - это просто персонаж с большим числом разнообразных скиллов. При этом тех скиллов, которые считаются стандартно воровскими у него вполне может и не быть.
Charmer
26-07-2004, 13:51
То есть мы приходим к выводу, что персонажи МОГЛИ подумать ,что у неё имеются необходимые воровские скилы, на основании чего и фраза

Она могла ,конечно, быть и клириком, но насколько я знаю очень тяжело сделать себе силу, чтобы не смочь носить элементарной кольчужги, или левака в конце концов
Цитата |
Она могла ,конечно, быть и клириком, но насколько я знаю очень тяжело сделать себе силу, чтобы не смочь носить элементарной кольчужги, или левака в конце концов
|
ээээээ. Клирик должен быть обязательно в доспехе? Впервые слышу. И кстати клирик Лотара (втч бог Войны!) или Хеанты у меня за любой доспех огребет по полной. Шоб неповадно было. А специалистами по ловушкам традиционно называют клириков Торна, хе хе. А они явно не воры кстати.
Charmer
28-07-2004, 15:09
хоть к отыгрышу это отноршения не имеет - и как и за что же огребёт?
Просто и примитивно - от бога по меморайзу и за ношение доспеха. Ибо я с трудом представляю клириков богини Любви в любом доспехе. А клирикам Лотара неположено (в отличие от паладинов) по одному старому договору. И по этой причине клирик Лотара или Хеанты в доспехе это противостояние канону веры и мнгновенный Fallen from grace. Исключение - надевание доспеха для маскировки, а не для боя.
Charmer
30-07-2004, 13:22
Как правило, если речь идёт не об эфемерных богах, а о конкретных, то у них есть и описание, а в описании есть как правила такая глава Dutes of Priesthood, а там есть такой раздел, как Armor и вот в нём как раз и написано, какие доспехи может носить клирик данного бога.
Всех не помню, но приведу пример с Дровийскими богами.
Клирики Gaunadarus - любой вид доспехов
клирики Elistreya - любой вид доспехов, но должен быть обязательно магический (кстати богиня поэзии танцов, плодородия и любви)
Клирики Vaerun - бог воров - никаких доспехов....
это так для примеру...
Большинству клириков можно носить доспехи...а если нельзя, то никаких минусов к меморайзу - просто не кастует и всё...
Charmer
30-07-2004, 13:43
Armor Permitted: All metal armor - бог огня
Armor Permitted: All non-metal armor - бог лечения
Armor Permitted: All non-metal armor - бог охоты
Armor Permitted: All armor and shields - бог правосудия
Armor permitted: All non-metal armor, no shields - бог света
Armor Permitted: None: no shields - бог поэзии
Armor Permitted: None: no shields - бог любви
Armor Permitted: All non-magical armor, all non-magical shields - бог супружества, брака
Armor Permitted: All non-metal armor: any shield that Is circular or crescentshaped - бог луны....
Я думаю этого достаточно... это выдержки из Complete Priest Handbook...
Наказывать надо не клириков, а конкретных клириков, что далеко не одно и тоже...
Ну насчет того, что наказывать будут одного конкретного клирика думаю и так понятно. Кстати да, тут я тормознул, клир Хеанты в доспехе просто не кастует, а вот для жрецов Лотара это оскорбление бога методом нарушения заключенного им договора. Вот и вопрос - была ли возможность замаскироватся под бездоспешного клирика? Если да - то почему под доспешного, если нет - точно неотыгрыш со стороны других игроков.
Charmer
30-07-2004, 17:59
а вот я посмотрел, клирики этого бога могут носить лёгкие доспехи
GolerGkA
2-08-2004, 16:33
Про девшку - а почему бы ей не быть монком? Не в курсе про её бога, т.к. вожусь по другому сеттингу, но ведь вполне тянет! Одежда свободная, движения не сковывает, при полётах на тросах не слетает...

.
Charmer
10-08-2004, 10:08
Привычка - во второй редакции монки почти не используются...
да она хоть файтером может быть, но и как о воре о ней подумать могли - вот я к чему..
Elnor the Elf
12-08-2004, 11:56
Жутко интересно, как классификация клерических доспехов относится к теме отыгрыша.
Сколько не водил, но за собой не помню чтобы за фактор "ношения/не ношения клериком определенного вида бронетрусов", он от меня мог "огрести по полной".

Такие моменты элементарно решаются до начала игры.
Чармеру: комплит по пристам под какую редакцию?
А то у меня такого явно нет.
2Elnor - это относится к "без доспеха и не маг - значит вор". Убивать за такое надо.
Charmer
12-08-2004, 16:58
Элнор - это комплит ко второй редакции

Ал103 - убивать надо за неумение читать чужие посты, я по-моему здесь уже флудером заделался - раза три, и теперь ,четвёртый, последний, повторяю -
если нет доспехов и не маг, то персонаж МОЖЕТ (надеюсь это понятное слово) оказаться вором...и другие персонажи вполне могут так подумать...
Господа опытные ДМы, а не подскажет ли мне кто-нибудь, что делать вот в такой ситуации: есть у меня игрок, который знать не желает об отыгрыше, постоянно рассказывает во время игры анекдоты, внутрепартийные разговоры ведет "по реалу", и т. д. и т. п. Разумеется, остальные игроки постоянно сбиваются, не могут войти в роль и в конце концов начинают себя вести аналогичным образом. Игра превращается в сплошной стеб, который временами забавен, но не для этого я их вожу.
Вариант "выкинуть игрока" невозможен :(
Вразумления не помогают. Может быть, кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Могут то они могут.... /вспоминая файтера отыгрывающего коммонера и не носящего доспехи/ А чей холисимбол то был?
Rain13 Конечно выход есть. В случае разведения оффтопа во время сессии, ставишь плюс нехорошему человечку, 3 плюса - снос с левела.
После этого начинают играть все!
Мартин, понятно, попробую. А если чар первого уровня?
Rain13 Снос с статов. Ровненько, чтобы модификатор подрезать. Ну, там, виззарду инту.
Elnor the Elf
15-08-2004, 3:22
ПО экспе его гада...
Когда начнет получать в четверть меньше всей партии и почуствует отрыв - задумается..
Charmer
16-08-2004, 12:17
Господа, господа, остановитесь

)
Это же мастерский произвол - никаких статов и экспы, пустое это... ДМ должен действовать от имени мира, а не от имени правил, правила, благо, прописаны

В таком случае, кстати в этой теме есть мой пост на такую же тему, но повторюсь...
Мир, то есть НПС, которые зачастую слышать подобные разговоры могут на них адекватно реагировать, причём "попадает" как правило не данный конкретный персонаж, а вся партия, так как он с ними... Пара отсидок в местной тюрме, получение люлей от высокоуровнего воина, за то, что тот, не понял как его назвали, не получение двух-трёх прикольных квестов, показательно из-за не умения правильно себя вести ,и партия сама будет этому индивидуму рот затыкать...