Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: ...Исчезнувший мир...
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество
Страницы: 1, 2, 3
Ragnaradi
Итак вот и долгожданое ПГ2, а теперь и ИМ. Надеюсь сейчас мы отнесёмся к этой теме по-серьёзному.

Итак история нашего мира такова:
Когда-то этот мир был открытым и по нему путешествовало множество странников и искателей приключений. Но произошла страшная магическая катастрофа, закрывшая "Исчезнувший мир". Все кто сюда попадал, либо оставались здесь, либо были очень сильными магами.

Магия:
Магия делится на 8 кругов:
1. Божество
2. Полубог
3. Легендарный маг
4. Архимаг
5. Магистр
6. Маг
7. Ученик
8. Новичок

Расы:
Пока на этот вопрос не дано точного ответа, так что думаю ограничений не будет.

Ждём ваших предложений и квент...
Кайран
Предлагаю точно так же разделить по уровням воинское мастерство.

Ragnaradi, если есть идеи, напиши мне в приват.
Ragnaradi
Предлагаю такую модель:

1) Легендарный воин
2) Воитель
3) Мастер
4) Воин
5) Ученик
6) ЛоЛ=) ну а вообше я думаю назвать просто Новичок.

+ можно добавить Божество и полубог
Кайран
Как насчет:

1. Легендарный воитель.
2. Мастер.
3. Воин.
4. Рубака (название условное) - т.е. опыт уже есть, но до уровня воина не дотягивает.
5. Ученик.
Ragnaradi
Мне нравится, но всё-таки я думаю что надо вклинить между 1 и 2 какой-нить класс. а так всё гут=)

Вопрос на счёт сюжета:

Сюжет нарисуется когда ребята, желающие учавствовать отпишутся и сдадут квенты (анкеты вашего персонажа)
Кайран
Цитата(Ragnaradi @ 8-04-2007, 23:53)
Мне нравится, но всё-таки я думаю что надо вклинить между 1 и 2 какой-нить класс.


Например, "Герой". smile.gif

А насчет сюжета - все-таки какие-то наметки должны быть, чтобы народ представлял, что может быть в квентах, а что - точно нет. А то был у меня такой случай - в словеске по Миру Волкодава некая девушка написала в анкете, что она уроженка Валинора. biggrin.gif
Kyona d'ril Chath
Цитата(Ragnaradi @ 5-04-2007, 0:23)
Итак история нашего мира такова:
Когда-то этот мир был открытым и по нему путешествовало множество странников и искателей приключений. Но произошла страшная магическая катастрофа, закрывшая "Исчезнувший мир". Все кто сюда попадал, либо оставались здесь, либо были очень сильными магами.

Солнц, раз уж подход серьезный - сразу несколько вопросцев smile.gif

По миру:
1. Это планета? Или просто материк (остров, гос-во), как бы накрытое куполом?
2. Примерное описание (климат, гео.особенности, флора-фауна, коренное население);
3. Уровень развития технологии, жива ли экономика? Полит.строй?
4. Принцип действия магии (есть ли какие-то ограничения по использованию? искажения?);
5. Как в него вообще попадают?
Скорее всего что-то еще возникнет, но пока хотя бы вот эти.

По квентам:
Что должно фигурировать обязательно и по какому принципу способности выбирать? В основе своя система будет или подобием DnD'шной обойдемся?

По предполагаемым персонажам:
Это могут быть и местные или планируются только попавшие в ловушку мира пришельцы извне?

По предложенным системам:
1. Преимущества-недостатки тех же воинов и магов? По какому принципу выбор делать?
2. Чем отличаются между собой уровни?
3. Мульты предполагаются или только чистые воины и маги?
____________________

Пока воть.. а то квент-то у меня полно. Вопрос - какая сюда подойдет? smile.gif
DiVert
И вопрос - игра начинается с начала, с нуля?) Или отсылки к предыдущему есть?
Хотелось бы тоже принять участие, но со своим количеством вопросов я вовсе заткнуться предпочитаю)
Элахин
Серьёзный подход это хорошо, но как бы не переросло в процесс продолжения рода с нашими мозгами...
Определённые ограничения имеют смысл, дабы не развелась опять орда тругероев, валящих деревья кулаками, расхаживающих в платье по лесам или создающих всю необходимую амуницию из ничего ))
А в целом лучше дать ситуации разворачиваться как ей самой вздумается.
Ragnaradi
Итак:

[quote]1. Это планета? Или просто материк (остров, гос-во), как бы накрытое куполом?[/quote]

Название темы предполагает мир, то есть планета)

[quote]2. Примерное описание (климат, гео.особенности, флора-фауна, коренное население);[/quote]

Климатические мило) но на самом то деле мир он же большой и можно встретить всё.

[quote]3. Уровень развития технологии, жива ли экономика? Полит.строй?[/quote]

Ну а какой всегда был? Монархия в королевстве хуманов.
У эльфов главы семей, которые составляют Совет.
Темные эльфы: предлагаю позаимствовпть у Сальваторе.
Гномы - главы кланов. + Совет глав.
(Основные; не буду упоминать всяких гоблинов и орков с их разными формами первобытно-общинного строя)
А если существует гос-во то и экономика тоже, ведь она - фундамент гос-ва=)

[quote]4. Принцип действия магии (есть ли какие-то ограничения по использованию? искажения?);[/quote]

Ограничений нет, искажения при сосредоточии силы. Откат.

[quote]5. Как в него вообще попадают?[/quote]

Путешествия по мирам никто не отменял.

[quote]По квентам:
Что должно фигурировать обязательно и по какому принципу способности выбирать? В основе своя система будет или подобием DnD'шной обойдемся?[/quote]

Этот вопрос в стадии разработки. Но всё-таки квента должна содержать:
1. Имя итп
2. Краткая история перса, и каким "макаром" Ваш персонаж попал в ИМ
3. Способности
4. Сторона
Пока большего думаю не нужно, но более полная инфа приветствуется)

[quote]По предполагаемым персонажам:
Это могут быть и местные или планируются только попавшие в ловушку мира пришельцы извне?[/quote]

Свобода выбора.

[quote]1. Преимущества-недостатки тех же воинов и магов? По какому принципу выбор делать?[/quote]

Здесь роль играет ваше желание и, так сказать, Ваша "предопределённость". А на счёт недостатков.. Но вроди очевидны они=) какими были такими и остались. Если будет желание - то распишу.

[quote]2. Чем отличаются между собой уровни?[/quote]

Система РПГ игр=) Ну на самом то деле уровень мастерства, МП, выносливость итп) Могу расписать по желанию)

[quote]3. Мульты предполагаются или только чистые воины и маги?[/quote]

Предполагаються, но уравновешенные, а то беспредел прям будет molotok.gif

[quote]И вопрос - игра начинается с начала, с нуля?) Или отсылки к предыдущему есть?[/quote]

С абсолютного нуля=)

[quote]Хотелось бы тоже принять участие, но со своим количеством вопросов я вовсе заткнуться предпочитаю) [/quote]

А вот не надо, спрашивай=)

[quote]А в целом лучше дать ситуации разворачиваться как ей самой вздумается. [/quote]

А вот это врятли=) А то будет как тогда...

Все предложения приветсвуються, ведь это "...Наша общая история..." =)
Kyona d'ril Chath
Хм.. так, по ответам:
Цитата
Название темы предполагает мир, то есть планета)

Не факт. У меня, например, Мир - это остров. Есть у нас Мир-государство. Вспомни, опять же, "Затерянный мир" Конан Дойла.
По поводу планеты.. а оно нам надо? Такие масштабы? Или планируется примерное повторение подвига Фродо? smile.gif

Раз уж можно предложения, то:
Может, хотя бы гос-вом ограничимся?
Например, выдернутым магической катастрофой в другое измерение и доступным для посещения теперь только сильным магам или при попадании в стихийный портал?
Это, кстати, и к вот этому относится:
Цитата
Путешествия по мирам никто не отменял.

Это ДО катастрофы, как я понимаю, никто не отменял. А теперь? Или просто внутрь попасть запросто, а вот обратно - фигушки?
*ох, как мне это что-то напоминает* happy.gif
Цитата
Климатические мило) но на самом то деле мир он же большой и можно встретить всё.

Еще бы - конечно мило! А вот.. Юпитер, например, тоже планета. Марс там.. что-нибудь из этого нам встретится? Раз уж все можно tongue.gif

Предложение:
Опять же - даже если это все-таки планета - ограничиться для места развития событий относительно небольшой территорией, выбрать климат и основную флору-фауна, которая реально может встретиться персонажу.
Или мы по всей планете шастать будем? blink.gif
Цитата
Ну а какой всегда был? Монархия в королевстве хуманов.

А я почем знаю? Из твоего вступления не ясно совершенно.
Может фэнтази-средневековье, может стим, а может на световых мечах придется сражаться wink.gif

С основой правления у отдельно взятых рас пока вроде примерно понятно.
Тогда еще вопрос: взаимоотношения между расами?
Цитата
А если существует гос-во то и экономика тоже, ведь она - фундамент гос-ва=)

Ну, про гос-во у тебя там ни слова не было, а в пост-апокалипте обычно экономика вообще в разрухе валяетсо laugh.gif
Поясню вопрос: на сколько развита? На уровне обмена товарами-добычей между племенами? Или уже существуют денежные единицы? Если да, то едина ли "валюта"? Или каждый чеканит свои деньги и курсы обмена в каждом гос-ве разные? А то, может, и банки уже во всю процветают?
В Тэйле, например, банк вполне себе действует, а мир тоже средневековый, без огнестрела wink.gif

Предложение:
Взять за основу золото и серебро, и сделать их единной валютой, одинаково котирующейся у всех рас. Можно еще добавить медь или просто использовать другие металлы - это не суть важно.
Все это может фигурировать в совершенно разных формах (в смысле - монет как таковых нет, зато можно исп-ть слитки, самородки, песок), рассчитываясь на вес.
Опять же, проще будет примерно прикинуть насколько персонах способен нормально передвигаться. А то некоторые ухитряются с "мешочегом" в тыщу полновесных золотых монет в легкую по болоту прыгать. В полном боекомплекте и без магии laugh.gif
Цитата
Ограничений нет, искажения при сосредоточии силы. Откат.

Поясни, плиз, про искажения и откат. Я, увы, не настолько Перумовым увлекалась. Знаю только, что чем сильнее закл, тем мощнее накрывает потом.
Кстати, мана предусмотрена?
Цитата
Свобода выбора.

Тогда, по идее, более полная инфа должна по местным быть. Хотя бы по основным расам.
А то, те же эльфы у разных писателей совершенно по-разному представлены. От Толкиновских Дивных до классической мифологии с крылатыми малявками smile.gif

В качестве предложения:
Можно просто указать, что за основу взяты такие-то расы такого-то писателя.
Правда, если будут вопросы от тех, кто это не читал - придется отвечать biggrin.gif

Добавлено:
Цитата
Система РПГ игр=) Ну на самом то деле уровень мастерства, МП, выносливость итп) Могу расписать по желанию)

Лучше распишите. Как ни странно, но не все настолько знакомы с системой РПГ-игр rolleyes.gif
Я вот тоже пока не могу понять какой уровень чему соответствует. Это вот, например, какой уровень?
Мульт, между прочим, и по-своему уравновешенный. Когда в бешенство не впадает laugh.gif
И кто, кстати, будет решать какого уровня мастерства достиг персонаж?
Цитата
Здесь роль играет ваше желание и, так сказать, Ваша "предопределённость".
А на счёт недостатков.. Но вроди очевидны они=) какими были такими и остались. Если будет желание - то распишу.

Гут. А как быть тому, кто учился владеть мечом, достиг в этом нехилого уровня, а потом, пройдя обряд Наречения имени и получив благословение покровителя рода, обрел врожденную способность использовать врожденную магию, присущую только его роду?
Т.е. - стал нехилым же магом, но - в силу особенностей воспитания и характера - тяготеющим к использованию меча? cool.gif

Недостатки тоже очевидны тем, кто знаком с системой smile.gif
У того же Халастера, например, с точки зрения человека, никогда не игравшего, недостатков (кроме безумия, конечно) вообще вроде не наблюдается. А Эльминстер вроде бы еще и на психику нормальный biggrin.gif
Цитата
Этот вопрос в стадии разработки.

А говоришь - ждем. А потом править по пять раз?
Цитата(Ragnaradi @ 9-04-2007, 10:34)
Цитата(DiVert @ 9-04-2007, 0:22)
игра начинается с начала, с нуля?) Или отсылки к предыдущему есть?

С абсолютного нуля=)

Тогда в любом случае нужна предистория, завязка сюжета. С чего все начинается?
Думаю, в этом случае, народу и с персами будет проще определиться.
Либо - составь список тех персонажей, кто необходим для повествования и примерные требования по ним. Остальные уже после них будут подтягиваться.
Цитата(Ragnaradi @ 9-04-2007, 10:34)
Цитата(Элахин @ 9-04-2007, 0:57)
А в целом лучше дать ситуации разворачиваться как ей самой вздумается.

А вот это врятли=) А то будет как тогда..

Т.е. - ГМ предполагается?
По идее, чтобы не было как в прошлый раз, нужно для начала определяться, что проще будет - самому регулярно отписываться, направляя сюжет в нужное русло и до победного скрывая конечную цель laugh.gif , или же вместе с завязкой набросать схему развития сюжета, которого должны придерживаться персонажи, и дальше просто участвовать в процессе.

Общее имхо по теме:
Нужно краткое описание мира,
схема развития сюжета (типа - завязка истории, ключевые точки, в которых нужно побывать и что-то сделать, и, в итоге, конечная точка, к которой должен прийти собственно сюжет и выжившие персонажи biggrin.gif ) или имя ГМ'а, который будет давать направление своими постами,
образец квенты,
принцип выбора уровня перса..
Примерно вот так wink.gif
Ragnaradi
Цитата
Не факт. У меня, например, Мир - это остров. Есть у нас Мир-государство. Вспомни, опять же, "Затерянный мир" Конан Дойла.
По поводу планеты.. а оно нам надо? Такие масштабы? Или планируется примерное повторение подвига Фродо?


laugh.gif

Цитата
Это ДО катастрофы, как я понимаю, никто не отменял. А теперь? Или просто внутрь попасть запросто, а вот обратно - фигушки?
*ох, как мне это что-то напоминает* 


Тип того... а что напоминает не наю.

Цитата
Опять же - даже если это все-таки планета - ограничиться для места развития событий относительно небольшой территорией, выбрать климат и основную флору-фауна, которая реально может встретиться персонажу.
Или мы по всей планете шастать будем? 


А вот это спорный вопрос. Мир то огромен а вот шастать где, это например вопрос сюжета.

Цитата
Тогда еще вопрос: взаимоотношения между расами?


Хороший вопрос, но я то не могу вот так просто решать всё. Если скажете - то без вопросов.


Цитата
Взять за основу золото и серебро, и сделать их единной валютой, одинаково котирующейся у всех рас. Можно еще добавить медь или просто использовать другие металлы - это не суть важно.


Поддерживаю=)

Цитата
Опять же, проще будет примерно прикинуть насколько персонах способен нормально передвигаться. А то некоторые ухитряются с "мешочегом" в тыщу полновесных золотых монет в легкую по болоту прыгать. В полном боекомплекте и без магии 


Соответственно.

Цитата
Поясни, плиз, про искажения и откат. Я, увы, не настолько Перумовым увлекалась. Знаю только, что чем сильнее закл, тем мощнее накрывает потом.
Кстати, мана предусмотрена?


Ну на эти темы мона диссер писать) И почему только Перумов?)) Эхь.. Ну да ладно.
Искажение - то есть суть заклинания остаётся, но сила и вид влияния на атакованного изменяется. То есть суть закла остаётся а вот последствия полагаются на удачу)
Про откат ты права.
А мана..ну не будешь же ты без конца шмалять файрболами=)




Ragnaradi
Цитата
Тогда, по идее, более полная инфа должна по местным быть. Хотя бы по основным расам.
А то, те же эльфы у разных писателей совершенно по-разному представлены. От Толкиновских Дивных до классической мифологии с крылатыми малявками

В качестве предложения:
Можно просто указать, что за основу взяты такие-то расы такого-то писателя.
Правда, если будут вопросы от тех, кто это не читал - придется отвечать


Подумаем... ну а про эльфов...не будут же они у нас децибабочками=)

Цитата
Лучше распишите. Как ни странно, но не все настолько знакомы с системой РПГ-игр 

Попозже обязательно.

Цитата
Гут. А как быть тому, кто учился владеть мечом, достиг в этом нехилого уровня, а потом, пройдя обряд Наречения имени и получив благословение покровителя рода, обрел врожденную способность использовать врожденную магию, присущую только его роду?
Т.е. - стал нехилым же магом, но - в силу особенностей воспитания и характера - тяготеющим к использованию меча? 


Извини конечно, но это практически анриал. Пусть будет и такой герой, но допустим все будут такими, и тогда ПГ2 + главный отриц герой стоит в сторонку и плачет того что против него Божества всякие итп (я молчал о своих способностях). Думаю обижать никого не нужно.

Цитата
А говоришь - ждем. А потом править по пять раз?


Наш путь тернист...=)

Цитата
Тогда в любом случае нужна предистория, завязка сюжета. С чего все начинается?
Думаю, в этом случае, народу и с персами будет проще определиться.
Либо - составь список тех персонажей, кто необходим для повествования и примерные требования по ним. Остальные уже после них будут подтягиваться.


Повторяю: "Сначала персонажи, а потом сюжет"

Цитата
Т.е. - ГМ предполагается?


Да..и при том в ПМ договариваться надо а не отписываться и править по 100 раз.

Цитата
Нужно краткое описание мира,
схема развития сюжета (типа - завязка истории, ключевые точки, в которых нужно побывать и что-то сделать, и, в итоге, конечная точка, к которой должен прийти собственно сюжет и выжившие персонажи  ) или имя ГМ'а, который будет давать направление своими постами,
образец квенты,
принцип выбора уровня перса..
Примерно вот так 


Обсуждено и будет сделано.
Kyona d'ril Chath
Цитата
Тип того... а что напоминает не наю.

Мне напоминает вот это (300 - 450 лет п.П.А., второй абзац) biggrin.gif
Цитата
А вот это спорный вопрос. Мир то огромен а вот шастать где, это например вопрос сюжета.

Так вот эти места по-хорошему и надо бы наметить и описать.
А то будут впустыне белые медведы встречаться, а в снегах - гигантские плотоядные жабы smile.gif
Цитата
Хороший вопрос, но я то не могу вот так просто решать всё. Если скажете - то без вопросов.

Хм.. а кто у нас в таком случае ГМ? База все равно с тебя :Р
Цитата
Ну на эти темы мона диссер писать) И почему только Перумов?)) Эхь.. Ну да ладно.
Искажение - то есть суть заклинания остаётся, но сила и вид влияния на атакованного изменяется. То есть суть закла остаётся а вот последствия полагаются на удачу)
Про откат ты права.
А мана..ну не будешь же ты без конца шмалять файрболами=)

Просто я откат встречала только у Перумова. Пока что.

Ммм.. это как? Метнула я файербол, а противника молнией шарахнуло? biggrin.gif Или просто сила воздействия будет случайной? Типа - может спалить на месте, а может только хлопьями пепла осыпать?

Ну, если вместо маны откат, то не самые сильные заклы вроде как можно кастовать пока не надоест smile.gif
Лан. С маной понятно - количество и сила заклов (и откат, соответственно) зависят от уровня мага. С этим ясно.
Цитата
Подумаем... ну а про эльфов...не будут же они у нас децибабочками=)

А пуркуа бы ни па? Пикси вполне себе живут. Практически децибабочки smile.gif
Цитата
Извини конечно, но это практически анриал. Пусть будет и такой герой, но допустим все будут такими, и тогда ПГ2 + главный отриц герой стоит в сторонку и плачет того что против него Божества всякие итп (я молчал о своих способностях). Думаю обижать никого не нужно.

Ну почему анрил. Вполне себе живой и действующий персонажег happy.gif
А зачем тогда столько уровней магии\воинского мастерства? Правда, можно - как вариант - сделать примерно так:
Все персы делятся на глав.героев (отобранных ГМ'ом), чей уровень им же и определяется, и их компаньонов с предустановленным уровнем развития умений, который по мере развития сюжета будет повышаться (опять же - решением ГМ'а).
Иначе - как ограничить приток в Мир сил, исключительно Божественного уровня? laugh.gif
Цитата
Повторяю: "Сначала персонажи, а потом сюжет"

Эээ.. немного нелогично. Т.е. - ГМ будет подстраиваться под набранных персонажей? blink.gif
А как тогда определить, что уже хватит?

Кстати, по поводу Стороны.. имеется в виду Свет и Тьма? И все?
Цитата
Да..и при том в ПМ договариваться надо а не отписываться и править по 100 раз.

Ммм.. а как быть, если действие завязано на более чем двух персонажах? Имхо - через ПМ жутко не удобно с каждым оговаривать.
Есть у мя, правда, одна мысля, но не уверена, что очень дельная. Если интересно - в личку черкни, лана? Аська чегой-то висит в последнее время sad.gif
Ragnaradi
Цитата
Так вот эти места по-хорошему и надо бы наметить и описать.
А то будут впустыне белые медведы встречаться, а в снегах - гигантские плотоядные жабы


Не утрируй солнц=)

Цитата
Хм.. а кто у нас в таком случае ГМ? База все равно с тебя :Р


Намёк понял)

Цитата
Ммм.. это как? Метнула я файербол, а противника молнией шарахнуло?  Или просто сила воздействия будет случайной? Типа - может спалить на месте, а может только хлопьями пепла осыпать?


Ну не совсем элемент не меняется, потом смысл закла не теряется.

Цитата
Иначе - как ограничить приток в Мир сил, исключительно Божественного уровня? 


А кто сказал что только Божественных? Поасть могут всё а вот выбраться...

Цитата
Эээ.. немного нелогично. Т.е. - ГМ будет подстраиваться под набранных персонажей? 
А как тогда определить, что уже хватит?

Кстати, по поводу Стороны.. имеется в виду Свет и Тьма? И все?


Поинмаешь я могу наваять сюжетик хороший но потом подстраивать людей? Мы конечно актеры, но всё же надо и желания удовлетворять народа.

Цитата
Ммм.. а как быть, если действие завязано на более чем двух персонажах? Имхо - через ПМ жутко не удобно с каждым оговаривать.
Есть у мя, правда, одна мысля, но не уверена, что очень дельная. Если интересно - в личку черкни, лана? Аська чегой-то висит в последнее время 


Понимаю, но можно ведь хотя бы суть обговорить, а не как тогда от балды итп.
Kyona d'ril Chath
Цитата
Не утрируй солнц=)

Ну, я имела в виду, что идешь ты по пустыне, идешь.. потом сворачиваешь за угол - а там болото! smile.gif
Карты ж нету :ъ

Сам подумай - если действие в джунглях будет идти - тот же гном, привычный к горам, или варвар со снежных пустошей повесятся нафих от постоянно жары и влажности. Одежка истлеет быстро, оружие из строя выйдет. Плюс местные особенности в виде малярийных комаров и теплолюбивых заболеваний biggrin.gif
А в снегах - ни лизарды, ни наги (и прочие не теплокровные) по идее действовать не смогут. Плюс - кучу доп.барахла с собой тащить надо - для утепления. По хорошему - эльф, утеплившийся в условиях снегов (без магии) в полушубок стрелять по-эльфийски метко вряд ли сможет, нэ?
От места действия, по идее, выбор перса и его снаряжения довольно сильно зависит.
Это если серьезно к теме подходить, конечно sleep.gif
Цитата
А кто сказал что только Божественных? Поасть могут всё а вот выбраться...

Хм.. смотри, что выходит - есть мир, из которого простые смертные, не способные оказать серьезного сопротивления сильному магу, выбраться не могут. Маг может шастать и внутрь, и наружу. Т.е. - не скучать на одном месте.
Что мешает ему подчинить весь этот мир своей власти и провозгласить себя богом? Правильно - только другой маг этого же уровня или выше.
Что мы имеем в итоге - кучу магов начиная примерно с Легендарного уровня, которые ломятся внутрь мира, чтобы заиметь себе "дачку". Т.е. - постоянные войны, разруха, быстро сокращающееся население уровня ниже Архимаг и, возможно, Легендарный воин (в крайнем случае - Мастер) smile.gif
Персам уровнем ниже туда вроде как соваться не с руки, потому как - а чего ради?
Цитата
Поинмаешь я могу наваять сюжетик хороший но потом подстраивать людей? Мы конечно актеры, но всё же надо и желания удовлетворять народа.

Так нужен то не столько сюжетик, сколько его костяк. Основа, согласно которой будут развиваться события. И цель, к которой персы должны стремиться.
А уже персы, вписывающиеся в этот мир и их отыгрыш - это на совести участников проекта.
В конце концов, вместе с квентой можно и пожелания свои высказать, но - отталкиваясь от уже существующего мира и основы сюжетной линии.
Я, может, захочу Меха отыгрывать, кое-кто у нас, помнится, жаждал со световым мечом ходить, а кому-то чистое фэнтази подавай. Как ты собираешься без конфликтов всех удовлетворить?
Думаю, потенциальные участники - народ вполне сознательный и им будет проще вписать своего перса в мир, чем тебе подо всех мир править, нэ? smile.gif
Цитата
Понимаю, но можно ведь хотя бы суть обговорить, а не как тогда от балды итп.

Хм.. ну, вообще-то, у нас с Элом большая часть постов вообще сначала в аське прописывалась. В режиме диалога smile.gif
По-хорошему, под такое вроде как темка отдельная обычно заводится, но тут это не прокатит smile.gif
Значит все дружно бум писать на ПМ ГМ'у (:Ъ), а он уже контролировать общие действия smile.gif
Танцующий с Тенями
Умм... А что насчет разновидностей магии, а не магов?))) А также уровень технического оснащения и прочая, и прочая?

Можно было бы вклинить религию - без этого мира не бывает.))) Ну и так по мелочам...

В общем, надеюсь поучаствовать - давно ждала от вас этого шага.) А то в ПГ я поздновато заявилась.)))

И еще... не знаю - вот эти, так сказать, команды... Может, стоило бы заиметь основную цель - и парочку побочных? А для этого в истории мира сотворить аномалию, артефакт, еще что-ниюудь - ну и т.п.?)))
Ragnaradi
Цитата
От места действия, по идее, выбор перса и его снаряжения довольно сильно зависит.
Это если серьезно к теме подходить, конечно 


Над бедными зверюшками издевается... Да это всё понятно , прописные истины=)

Цитата
Хм.. смотри, что выходит - есть мир, из которого простые смертные, не способные оказать серьезного сопротивления сильному магу, выбраться не могут. Маг может шастать и внутрь, и наружу. Т.е. - не скучать на одном месте.
Что мешает ему подчинить весь этот мир своей власти и провозгласить себя богом? Правильно - только другой маг этого же уровня или выше.
Что мы имеем в итоге - кучу магов начиная примерно с Легендарного уровня, которые ломятся внутрь мира, чтобы заиметь себе "дачку". Т.е. - постоянные войны, разруха, быстро сокращающееся население уровня ниже Архимаг и, возможно, Легендарный воин (в крайнем случае - Мастер)
Персам уровнем ниже туда вроде как соваться не с руки, потому как - а чего ради?


Так, видно что мну не понимать=) Итак попасть может каждый и не тока маг(с помощью артефактов итп) А уйти могут только очень сильные маги, а точнее обсудим метод уровень итп.

Цитата
Так нужен то не столько сюжетик, сколько его костяк


ОК.

Цитата
Я, может, захочу Меха отыгрывать, кое-кто у нас, помнится, жаждал со световым мечом ходить, а кому-то чистое фэнтази подавай. Как ты собираешься без конфликтов всех удовлетворить?


Не издевайся над моей детской психикой=)

Цитата
Умм... А что насчет разновидностей магии, а не магов?))) А также уровень технического оснащения и прочая, и прочая?


А мона поточнее? Мы про средневековое фэнтези. Может там есть гаджеты аля Алекс Кош но мона и это протестить=)
А виды магии... я думаю стандартный набор элементная, смерть, жизнь.

Цитата
Можно было бы вклинить религию - без этого мира не бывает.))) Ну и так по мелочам...


Я тож об этом думал)

Цитата
И еще... не знаю - вот эти, так сказать, команды... Может, стоило бы заиметь основную цель - и парочку побочных? А для этого в истории мира сотворить аномалию, артефакт, еще что-ниюудь - ну и т.п.?)))


В стадии разработки...
Kyona d'ril Chath
Цитата(Ragnaradi @ 9-04-2007, 18:24)
Так, видно что мну не понимать=)

Ну почему же? Моя твою очень даже понимать tongue.gif
Просто, зачем персу уровня ниже среднего соваться в мир, из которого он заведомо не сможет потом уйти, и рисковать жизнью, учитывая вероятность вышеприведенных мной разборок между хайлевелами? smile.gif
Я к тому, что попадание внутрь мира нужно чем-то обосновать. Либо неким "раем на земле", ради которого туда могут стремиться простые смертные, поведшиеся на эту легенду.
Либо мир сам должен затягивать жителей других миров по довольно случайному принципу. Я для своего мира как раз эту схему использовала. Очень удобно, по идее smile.gif
Цитата
Не издевайся над моей детской психикой=)

Солнц, над тобой? Да как я могу? Ты что? wub.gif
Цитата(Ragnaradi @ 9-04-2007, 18:24)
А виды магии... я думаю стандартный набор элементная, смерть, жизнь.

Кстати, вопросец - а Иллюзии к чему относятся?
Цитата(Танцующая с Тенями @ 9-04-2007, 18:06)
Можно было бы вклинить религию - без этого мира не бывает.))) Ну и так по мелочам...

Вот-вот! Я к тому про Стороны и спрашивала smile.gif
Будут ли только две стороны? Или же это от религии будет зависеть?
Ну, там, типа - Божество Равновесия, Хаос, Зло, Добро? Или жрецы вообще не планируются? Друиды?
Кайран
Цитата
Я к тому, что попадание внутрь мира нужно чем-то обосновать. Либо неким "раем на земле", ради которого туда могут стремиться простые смертные, поведшиеся на эту легенду.


Или вариант "большая опасность - большое вознаграждение за риск".

Цитата
Либо мир сам должен затягивать жителей других миров по довольно случайному принципу.


Тоже неплохая идея.
DiVert
*читает и медленно шизеет*
Ща оглашу сильно укороченный список вопросов)

1.Персонаж, которого я желаю изображать, должен обязательно быть магом/воином?)
2.И обязательно принадлежать к какой-нибудь Стороне?
3.
Цитата
А виды магии... я думаю стандартный набор элементная, смерть, жизнь.

*ещё десять цитат*
Человеку, который очень плохо разбирается в членении магии на смерть, жизнь и элементную, не читавшему большинство фэнтезийных авторов, стоит запасаться библиотекой, или ему добрый Раг или кто-нибудь ещё выдаст краткий справочный материал?)
4.Так что такое откат? 0_о
Ragnaradi
Цитата
Кстати, вопросец - а Иллюзии к чему относятся?


По идее элементальная (а если не ошибаюсь воздуха (ну а вообще это комплекс элементов)), но если рассматривать проблему классификации видов магии по теории органической модернизации - то можно виделить её как особую, по желанию=)

А на счёт попадания в мир - это да, согласен. Артефактег может какой-нить из-за которого мир закрылся а по "Вселенной" растеклись слухи итд итп.

Цитата
Персонаж, которого я желаю изображать, должен обязательно быть магом/воином?)


Конечно же нет=) всё для вас любимых)

Цитата
И обязательно принадлежать к какой-нибудь Стороне?


Ну так сказать Наблюдателем?

Цитата
Человеку, который очень плохо разбирается в членении магии на смерть, жизнь и элементную, не читавшему большинство фэнтезийных авторов, стоит запасаться библиотекой, или ему добрый Раг или кто-нибудь ещё выдаст краткий справочный материал?)


Так сказать "Pour vous":(Может и Кайран что-нить накатает)
Магия по канонам оригинального фентези делиться на магии основополагающих начал то есть: Огонь Вода Земля Воздух. Но также существует многоуважаемая некромантия, и света (паладинская) магия сродни жрецам. Но так как человек по своей сути существо деятельное, оно копалось во всём и напридумывала множество видов.

Цитата
Так что такое откат? 0_о


Не приводя цитат из первоисточника могу сказать своими словами. Откат возникает в закрытых мирах и только в них так как: Вследствии катастрофы итп вещей магическая энергия замыкается на мире и закрывает его для выхода. Поэтому бедная энергия заклинаний высвобождаясь путём заклинания не расплывается в просторах силы Вселенной, методом зеркала отражает какую-то часть силы в самого мага(что бы жизнь мёдом не казалась). При очень очень сильных заклах Откат может убить мага если он не божественного начала(говоря про уровни зак-лов архимагов итп существ). А так он вызывает слабость и даже боль. При слабых заклах откат не достижает мага-юзера, а растворяется в мире.
DiVert
Цитата
Ну так сказать Наблюдателем?

Третьим смеющимся - точнее)

Откат - это что, получается, отдача после выстрела?) 0_о Любопытно.
Ragnaradi
Цитата
Третьим смеющимся - точнее)


После этой фразы и вспоминая почти бородатый анекдот про: "Третьим бушь" - Тень промолчала=)

Цитата
Откат - это что, получается, отдача после выстрела?) 0_о Любопытно.


Агы, при чём как ты поняла, это только в закрытых мирах)
Элахин
А ещё там должна быть религия. И по-любому пускай это будет Ктулху. Хоть я Лафкрафта и не читал, но всё равно пусть будет. Мы даже со Змеем знаем, как ему надо молиться.
DiVert
М-м, если там будет Ктулху, мне придётся автоматически стать его Хозяйкой)) laugh.gif
Ragnaradi
Ну вы даёте. А ты Эл ленивец ****** могут и предыдущие пост почитать=)
Элахин
Цитата
Ну вы даёте. А ты Эл ленивец ****** могут и предыдущие пост почитать=)

Ага, щаз!
Вы всё равно ничего про Ктулху там не написали, так что предыдущие страницы неконцептуальны.
И ещё нам нужны будут жрецы Ктулху и группа троллей.
Кайран
Давайте обсуждать Исчезнувший Мир всерьез. А то все скатится к флуду, а потом придут "лесники"-модераторы...
Kyona d'ril Chath
Цитата(Кайран @ 9-04-2007, 19:30)
Или вариант "большая опасность - большое вознаграждение за риск".

В смысле - или? Не совсем поняла, что ты имеешь в виду под вариантом confused1.gif
Цитата(Ragnaradi @ 9-04-2007, 21:40)
По идее элементальная (а если не ошибаюсь воздуха (ну а вообще это комплекс элементов)), но если рассматривать проблему классификации видов магии по теории органической модернизации - то можно виделить её как особую, по желанию=)

Хм.. Солнц.. ты с кем сейчас разговаривал? blink.gif
А может не будем делить магию совсем уж по заумным классификациям, а? Нафих себе жизнь-то усложнять?
Набросаем примерно вот так (заклы исключительно для наглядности, на случай, если кто-то вдруг не пользовался магией вообще biggrin.gif)..
Может, чего и сгодится..

1. Магия Огня.
*Атакующая:
- файербол (дальность и сила поражения зависят от уровня мага);
- огненная стена\кольцо\спираль (подвижные, срок и радиус действия - от УМ);
- метеоритный дождь (кол-во камней и площадь поражения) и т.п.

*Защитная:
- огнекожа (срок и радиус действия);
- огненная стена\кольцо (неподвижная - срок действия, размеры);

В качестве отката - ожог различной степени тяжести;

2. Магия Воздуха.
*Атакующая:
- смерч (срок и дальность действия - от УМ);
- раскат грома (звуковой удар по большой площади - сила воздействия и площадь);

*Защитная:
- порыв ветра (отбрасывающий стрелы и слабенького противника - дальность действия);
- воздушная сфера (срок действия, радиус и степень защиты) и т.п.


В качестве отката - например, оглушение;

3. Магия Земли.
*Атакующая:
- окаменение (срок действия);
- локальное землетрясение (сила и площадь поражения);

*Защитная:
- камнекожа (срок действия);
- каменная стена\кольцо (размеры, срок действия) ;


В качестве отката - допустим, паралич;

4. Магия Воды:
*Атакующая:
- ледяная стрела (радис действия, кол-во);
- град (кол-во, размер градин и площадь поражения);

*Защитная:
- водяная стена\кольцо (срок и радиус действия);
- ледяная стена\кольцо (срок и радиус действия);

В качестве отката - пока ненаю чего smile.gif

5. Магия Энергии.
*Атакующая:
- вспышка света (площадь и срок действия);
- удар молнии (допустим, поражающий нескольких, стоящих в десятке шагов друг от друга противников - сила воздействия и расстояние между поражаемыми, их количество);

*Защитная:
- энергощит\на более высоких уровнях - сфера (срок действия\для сферы - радиус);
- левитация (срок действия и ограничение по весу);

В качестве отката - потеря физических сил;

6. Магия Чистая.
*Атакующая:
- магическая стрела, ослабляющая накастованную защиту и бонусы оружия\доспехов (дальность и сила действия);
- взрыв магии (площадь или кол-во ослабляемых);

*Защитная:
- усиление оружия\брони (срок и количество зачарованных предметов);
- усиление\ослабление живого существа (срок и виды воздействия, кол-во "подопытных");


В качестве отката - потеря магических сил;

7. Магия Природы (возможно, Божественного происхождения.. типа - жрецы, друиды, рейнджеры).
*Атакующая:
- отравление оружия\брони (срок действия и кол-во обработанных предметов);
- атакующая стена\кольцо из колючих\ядовитых растений (срок и радиус действия);

*Защитная:
- нейтрализация яда в процессе сражения (т.е. - не пускает яд в организм - срок воздействия и кол-во персонажей);
- неподвижная стена из растений, возможно, с ядовитыми шипами smile.gif (срок действия и размеры);


В качестве отаката - отравление;

8. Некромагия.
*Атакующая:
*Защитная:
- примеры не буду приводить - не разу не пользовалась laugh.gif
По поводу отката тоже не знаю.

9. Магия Бытовая (типа - смешение разных видов магии, используемых исключительно в быту).
- починка\чистка одежды;
- починка оружия (не магического);
- очистка воды\пищи от грязи\гнили;
- замена огнива (для разведения костра, например);
- открыть замок\обнаружить ловушку (не магические) и т.п. по мелочи;


В качестве отката - усталость и трата денег;

10. Магия Лечения (примерно как бытовая, только направлена искл. на исцеление).
- нейтрализация яда в организме;
- заживление ран;
- исцеление болезней и т.п.;


В качестве отката - усталость и денюшки smile.gif

11. Алхимия (хотя за название не уверена).
- создание зелий, свитков, палочек, жезлов, посохов, амулетов и прочих магие\заклосодержащих вещиц;

В качестве отката - усталость, потеря маг.сил, денег.
________________________________________

Можно вывесить примерный справочник на основе чего-то подобного и ограничить кол-во одновременно изучаемых видов магии (кроме Бытовой, кторую можно разрешить учить всем, у кого есть задатки мага) и общее кол-во доступных к изучению заклов на уровень.
Либо просто попросить в квенте подробно расписать владение какой-либо магией или сочетанием магий, привести примеры используемых персом заклов. А дальше ГМ'у смотреть уже самому насколько все это реально и допустимо для проекта, и какому уровню соответствует.
Цитата
А на счёт попадания в мир - это да, согласен. Артефактег может какой-нить из-за которого мир закрылся а по "Вселенной" растеклись слухи итд итп.

И народ ломанулся его добывать?
Тогда, опять же, отпадают те, кто по уровню магии мир покинуть не сможет.
Разве что, в этом случае оговорить, что если, допустим, разрушенный во время катастрофы Артефакт снова собрать в оговоренном месте (храм какой-нить), то он даст собравшим его (всем, кто доберется до конечной цели) какие-нить блага в виде Силы, Власти, Золота.. кому чего, короче.. а заодно - снова откроет Мир для визитов всех желающих.
Так вроде как цель появляется, стоящая риска. Кто-то из моральных соображений рискнет, кто-то ради мат.выгоды smile.gif
Цитата
Ну так сказать Наблюдателем?

Солнц, так что там со сторонами? Только темная и светлая? Или три возмем - еще равновесие мона.. на любителей.

Кстати, можно сделать не божества как таковые, а поклонение определенным стихиям. Они заодно будут усиливать магию, которая к ним относится.
А в качестве штрафа можно сделать, чтобы выбранная Стихия накладывала ограничения на изучение другого вида магии.
Например, маг, выбравший Огонь, не может пользоваться Водой и Природой; Водяной, соответственно, Огнем и т.п.
Цитата
Так сказать "Pour vous":(Может и Кайран что-нить накатает)
Магия по канонам оригинального фентези делиться на магии основополагающих начал то есть: Огонь Вода Земля Воздух. Но также существует многоуважаемая некромантия, и света (паладинская) магия сродни жрецам. Но так как человек по своей сути существо деятельное, оно копалось во всём и напридумывала множество видов.

Я, конечно, не Кайран, но все же влезла и кой-чего накропала.. rolleyes.gif

Кстати, магия у нас будет компонентная? Или только словами\жестами обойдемся?
Цитата
Ну вы даёте. А ты Эл ленивец ****** могут и предыдущие пост почитать=)

Вот и быть ему ленивцем-жрецом Ктулху ph34r.gif

ПыСы: глянула на приведенный в качестве примера спысочег магий и уползла.. ржать.. biggrin.gif
Ragnaradi
"Однажды утром Рагнаради проснулся утром, залез в инэт и увидел..."

Спиосок магий жжот я пацталом валялся + твои же комменты))))) Мдя ничё не скажешь... А кто-то строчками выше говорил про то, что не нужно многа видов магий, а после этого я читаю "списочег". Кстати принцип отката состоит не в отражении части заклинания, а в отражении
энергии, иначе кто бы пошёл на магию огня? Ходить огарком что ли?
В общем я про откат писал=)

Да кстати на счёт списочка, так сказать нововведения типа заклов в бытовой магии можно разделить по элементам, так что решайте, я бы не заморачивался особо по этому поводу ибо консенсуса мы не найдём....

Про артефакт...ну собственно я это и предполагал)

Ну на счёт равновесия не знаю...придётся развивать ещё и за них сюжетную линию, но собсна как хотите.

Поклонение стихиям....мона.

Про магию - можкт вербальная а? Но на самом то деле что нам мешает смешивать стили просто придётся штрафы придумать и всё.
DiVert
Цитата
В качестве отката - пока ненаю чего

Хы-ы-ы, замедление тока крови) Судороги и больно)
Цитата
Солнц, так что там со сторонами? Только темная и светлая? Или три возмем - еще равновесие мона.. на любителей.

*мечтательно*
Зелёную, Синюю и Красную...

Цитата
заклы исключительно для наглядности, на случай, если кто-то вдруг не пользовался магией вообще

Обо мне подумала ^^
Кена, я прямо тащусь от того, как ты подходишь к делу. В твоей классификации впилить, что такое магия - можно раз плюнуть. Возьми меня в ученицы?)


В конце концов, в поход за атефашкой кто-то может отправиться и поневоле. blink.gif Ну, это к тому, что "Тогда, опять же, отпадают те, кто по уровню магии мир покинуть не сможет"…
DiVert
И по сути, если вы не хотите заморачиваться сильно с количеством магий, сделайте вещественную и невещественную))) А мировоззрение - там вроде этих наименований целая куча - вполне может определить и цели, и средства персонажа)
Ancalime
Цитата
В конце концов, в поход за атефашкой кто-то может отправиться и поневоле.  Ну, это к тому, что "Тогда, опять же, отпадают те, кто по уровню магии мир покинуть не сможет"…


Ну как вариант что-то в стиле Испытания/ обряда инициации - отфутболим-ка тебя в этот мир, выживешь, ума-разума наберешся, навыков нахватаешь и глядишь, сам-то обратно вернешься.

По видам магии... ммм, а вот на Кринне как славненько - три ложи, а как юзать будешь уже твои проблемы.

Собсна, по сюжету - дайте хоть глобальную задачу, которая в процессе всех эпических похождений решится должна. А уже различные ответления или этапы - на рассмотрение персонажей.
Kyona d'ril Chath
Цитата
"Однажды утром Рагнаради проснулся утром, залез в инэт и увидел..."

Хехе.. что ж ты так прокололсо-то, а, Солнц? Так и знала, что обычно ты раньше обеда не встаешь! tongue.gif
Цитата
Раг:
А кто-то строчками выше говорил про то, что не нужно многа видов магий.

Эээ, нет, брат! cool.gif Я говорила, что не нужна заумная классификация, которую мой слабый моск ниасилил. Про кол-во я не говорила laugh.gif

Я тебе просто подкидываю идейки. Вдруг ты на базе них что-то замутишь? =))
Цитата
Раг:
Да кстати на счёт списочка, так сказать нововведения типа заклов в бытовой магии можно разделить по элементам, так что решайте, я бы не заморачивался особо по этому поводу ибо консенсуса мы не найдём..
...
Ди:
И по сути, если вы не хотите заморачиваться сильно с количеством магий, сделайте вещественную и невещественную)))
...
Раг:
Про магию - можкт вербальная а? Но на самом то деле что нам мешает смешивать стили просто придётся штрафы придумать и всё..

Да эт я увлеклась просто процессом rolleyes.gif По идее, можно вообще оставить:
1. Боевую\Защитную на базе Стихий - для Магов (если будет поклонение Стихиям, то конфликт между разными стихиями я бы оставила);
2. Бытовую - которую смогут изучать все вплоть до воинов со слабеньким маг.потенциалом;
3. Лечение\Природа - объединить и сделать Жреческой, а остальные могут зельями\свитками лечиццо;
4. Алхимия - типа Маги-ремесленники, которые за пределы города вообще не высовываются;
5. Некро..
Расписать, какая требует мат.компонентов (напр. - Бытовая и Алхимия, возможно Некро), а какая чисто вербалкой обойдется (допустим, Боевая и Жреческая).

А если уж совсем неохота с этим париться, то можно сделать еще проще, как я и предлагала там же, вместе со спысочгом wink.gif
Цитата
Кена:
...просто попросить в квенте подробно расписать владение какой-либо магией или сочетанием магий, привести примеры используемых персом заклов. А дальше ГМ'у смотреть уже самому насколько все это реально и допустимо для проекта, и какому уровню соответствует.

В принципе, у нас же не игрушка как таковая намечаетсо, а нечто вроде совместно написанной книжки. Так что вполне можно прописать свой персонажик, согласовать его с ГМ'ом и дальше просто вливаться в сюжет. Мы же не будем странствовать тыщу лет, чтобы как следует прокачаться по дороге. Да и не это цель. Так что, по идее, подобные заморочки, вобщем-то, не особенно нужны =))
А процесс магичествования вполне может отслеживать ГМ, раз уж все равно будем действия более-менее согласовывать.
Цитата
Раг:
Ну на счёт равновесия не знаю...придётся развивать ещё и за них сюжетную линию, но собсна как хотите.

Солнц, а только Тьма\Свет - это уже фанатики =))
По идее, можно и чисто мировоззрениями ДнДэшными обойтись + поклонение Стихиям (для Магов) и Природе (для Жрецов)..
Или, допустим, сделать примерно так:
Тьма\Свет - для магов;
Равновесие - для жрецов;
Хаос - для воинов..

В общем - смотри сам, Солнц. Тебе решать. Ты ж ГМ laugh.gif
Цитата
Раг:
Кстати принцип отката состоит не в отражении части заклинания, а в отражении
энергии, иначе кто бы пошёл на магию огня? Ходить огарком что ли?

А нефих юзать заклы, откат от которых тебя угробит. Для начала уровень подтяни =))
По поводу отката и его принципа действия именно в этом мире опять же решать тебе.
Kyona d'ril Chath
Цитата
Ди:
*мечтательно*
Зелёную, Синюю и Красную...

Сдиваишьсо, да? %Е
Цитата
Ди:
Обо мне подумала ^^
Кена, я прямо тащусь от того, как ты подходишь к делу. В твоей классификации впилить, что такое магия - можно раз плюнуть. Возьми меня в ученицы?)

Хехе.. только учти, что это чисто моя классификация.. есть ли она еще где - понятия не имею. Я вот пожалуй ее к себе утащу. У мя там как раз ничего подобного не было =))
Цитата
Анкалимэ:
Цитата
Ди:
В конце концов, в поход за атефашкой кто-то может отправиться и поневоле. blink.gif Ну, это к тому, что "Тогда, опять же, отпадают те, кто по уровню магии мир покинуть не сможет"…

Ну как вариант что-то в стиле Испытания/ обряда инициации - отфутболим-ка тебя в этот мир, выживешь, ума-разума наберешся, навыков нахватаешь и глядишь, сам-то обратно вернешься.

Ну, те, кто просто так сам покинуть не сможет, могут рискнуть, если будут знать, что в случае успеха миссии не только смогут, но еще и получать нехилую награду. Это, думаю, риск оправдает. Для некоторых.
А кто-то из чистого альтруизма кинется - Мир спасать =))

В принципе, можно кучу разных поводов придумать. Наказание, к примеру. Соберешь запчасти Артефакта, вызовешь хозяина, чтобы он его восстановил и огреб все блага - и свободен\прощен.
Цитата
Анкалимэ:
Собсна, по сюжету - дайте хоть глобальную задачу, которая в процессе всех эпических похождений решится должна. А уже различные ответления или этапы - на рассмотрение персонажей.

Сие, видимо - тайна великая есть! laugh.gif
Freeda
*едва не свихнувшись после энного времени чтения*
Цитата(Kyona d'ril Chath @ 10-04-2007, 15:37)
Да эт я увлеклась просто процессом  rolleyes.gif  По идее, можно вообще оставить:
1. Боевую\Защитную на базе Стихий - для Магов (если будет поклонение Стихиям, то конфликт между разными стихиями я бы оставила);
2. Бытовую - которую смогут изучать все вплоть до воинов со слабеньким маг.потенциалом;
3. Лечение\Природа - объединить и сделать Жреческой, а остальные могут зельями\свитками лечиццо;
4. Алхимия - типа Маги-ремесленники, которые за пределы города вообще не высовываются;
5. Некро..
Расписать, какая требует мат.компонентов (напр. - Бытовая и Алхимия, возможно Некро), а какая чисто вербалкой обойдется (допустим, Боевая и Жреческая).
А если уж совсем неохота с этим париться, то можно сделать еще проще, как я и предлагала там же, вместе со спысочгом  wink.gif


вот этого одно из немного, что понятно + классификация магий.
А можно убрать деление на жрецов (может воинов-магов хватит?). Я бы предложила Бытовую сделать одним из первоначальных навыков воина, Алхимию может просто оставить ремесленникам, вроде как и не магия...
Все остальное настолько усложнено и нагромождено одно на другое, словно и в самом деле создается компьютерная игра супер-мега класса.
Очень хотелось бы для ленивых увидеть укороченный вариант мира, разобранного до косточек, ну или почти до них ?...

Кому квенты? В тему или по личке ГМ?
Есть ли ограничения и строгие(!) правила для играющих?
Ragnaradi
Цитата
А можно убрать деление на жрецов (может воинов-магов хватит?). Я бы предложила Бытовую сделать одним из первоначальных навыков воина, Алхимию может просто оставить ремесленникам, вроде как и не магия...


Ну со жрецами мы подумаем, но всё-таки религия должна быть какая-то. Откровенно Спаситель и откровенно Сотона=)

Цитата
Очень хотелось бы для ленивых увидеть укороченный вариант мира, разобранного до косточек, ну или почти до них ?...


Эта красота обязательно будет, вот только мы определимся со всем))

Цитата
Кому квенты? В тему или по личке ГМ?
Есть ли ограничения и строгие(!) правила для играющих?


Квенты наверное мне скидывать. Ограничения? Гг) Да вроде для форумцев делали laugh.gif

С классификацией магии поработаю.
Кайран
Ragnaradi

предлагаю выложить здесь примерный образец квенты - для тех, кто мало знаком со словесками.
Kyona d'ril Chath
Цитата(Freeda @ 10-04-2007, 18:09)
вот этого одно из немного, что понятно + классификация магий.
...
Все остальное настолько усложнено и нагромождено одно на другое, словно и в самом деле создается компьютерная игра супер-мега класса.

Хм.. а что остальное усложнено? blink.gif
Цитата(Ragnaradi @ 10-04-2007, 19:22)
Ну со жрецами мы подумаем, но всё-таки религия должна быть какая-то. Откровенно Спаситель и откровенно Сотона=)

Ну воть.. тока я надумала пойти жрецом-лекарем, поклоняющимся Богине Любви и Созидания laugh.gif
Цитата
Эта красота обязательно будет, вот только мы определимся со всем))

*шепотом* хорошо, что не я это делать буду.. хехе.. laugh.gif
Цитата(Кайран @ 10-04-2007, 22:56)
предлагаю выложить здесь примерный образец квенты - для тех, кто мало знаком со словесками.

Эээх! Напугать чтоли людей, мало знакомых со словесками? rolleyes.gif
Раг, Солнц, как тебе такой образец?
Глянь - вдруг да пригадитсо для чего? Ну, там.. урежешь малость.. уберешь чего лишним сочтешь.. biggrin.gif
Ragnaradi
Цитата
Раг, Солнц, как тебе такой образец?


Вполне, вполне=) Вообще неплоха вот только несостыковочки, ну это так лирика.
Надеюсь завтра утром примерный образ квенты наваять.
Freeda
Цитата(Kyona d'ril Chath @ 10-04-2007, 23:12)
Хм.. а что остальное усложнено?  blink.gif


Сложность в том, что нет конкретного плана - от этого и столько вопросов.
Цитата(Kyona d'ril Chath @ 10-04-2007, 23:12)
Ну воть.. тока я надумала пойти жрецом-лекарем, поклоняющимся Богине Любви и Созидания  laugh.gif


А жрец-лекарь не подходит под классификацию мага? Хм. выходит я заблуждалась... очень долго.

А пример квенты - отлично! Даже братец, совершенно не знакомй со словесками, понял.

Ragnaradi - Образец квенты - это хорошо. И все-таки как быть с религией. Что если не мудрствовать и взять за основу DL: хаос, порядок и равновесие, но не в качестве ограничений и возможностей в плане магии, а как мировоззрение и мотивация действий?
*Ох, завернула..*
blink.gif
Kyona d'ril Chath
Цитата(Freeda @ 11-04-2007, 0:38)
Сложность в том, что нет конкретного плана - от этого и столько вопросов.

Ааа.. ну так мы его уже который день пытаем - дай схемку хотя бы.. а он молчит как партизан smile.gif
Цитата
А жрец-лекарь не подходит под классификацию мага? Хм. выходит я заблуждалась... очень долго.

Ну, у жреца магия вроде как от его Божества идет.. перестанет оно ему покровительствовать - и нету магии. А у мага - если только головой сильно ударится biggrin.gif хотя, конечно, я могу и ошибатсо..
Цитата
А пример квенты - отлично! Даже братец, совершенно не знакомй со словесками, понял.

Ну воть.. напугать не получилос sad.gif а я так старалась.. эээх!
biggrin.gif
Вообще-то, нам они такие развернутые если и нужны, то, разве что, для себя - чтобы не забыть чего умеешь. Ну и Рагу, чтобы мог отслеживать насколько народ своим квентам соответствует..
Цитата
Что если не мудрствовать и взять за основу DL: хаос, порядок и равновесие, но не в качестве ограничений и возможностей в плане магии, а как мировоззрение и мотивация действий?

Тогда по идее не равновесие, а Нейтрал smile.gif вроде бы..
В принципе, я примерно это и предлагала.. не для ограничений в плане магии.. просто, чтобы было от чего отталкиватся smile.gif
Ragnaradi
Итак магия:
Магия Огня, Магия Воздуха, Магия Воды, Магия Земли, Магия Света(Жизни), Магия Смерти в купе с некромантией.

Наша дорогая Кена выложила неплохии примеры магий и я не премину поюзать их итак:

Магия Огня:

Атакующая:
1. Файрбол* (Сила и далность действия зависит от мага)
2. Огненная стрела*
3. "Дыхание Дракона"*
4. Всесвозможные стены, спирали итп*
5. Вспышка*

Защитная:
1. Огнекожа^
2. Кольцо огня^

Магия Воздуха:

Атакующая:
1. Воздушный кулак*
2. Смерч*
3. Молния*
4. Оглушение^

Защитная:
1. Воздушная стена^*
2. Воздушный щит^

Полезная
1. Туман^ (я понимаю, что там и вода участвует, ну в общем на ваше усмотрение)
2. Левитация^

Магия Земли:

Атакующая:
1. Каменный кулак(типа стрелы)*
2. Окаменение^
3. Каменные шипы*(вырастают из земли)
4. "Путы"(опутывания корнями)*
5. Землетрясение^*

Защитная:
1. Камнекожа^
2. Стена Земли*

Полезная:
1. Маскировка^

Магия Воды:

Атакующая:
1. Ледяная стрела*
2. Заморозка^
3. Кольцо льда*

Защитная:
1. Ледяной доспех^
2. Стена Льда*

Полезная
1. Дождь^
2. Какое-то забыл dry.gif

Магия Жизни: (Света и тому подобной нечисти=))

Атакующая:
1. Стрела света*
2. Ослепление^
3. Гнев небес* (Столп чистой энергии)

Защитная:
1. Щит веры^ (Поглощения части урона от магии и оружия)

Полезная: (Ща разгуляемся=))
1. Лечение*
2. Молитва* (Увеличение урона и повышение духа)
3. Бафф^ (Временное увеличение характеристик)

Магия Смерти:

Атакующая:
1. "Тёмная" стрела* (Негативнаой энергии)
2. Проклятие* (Понижение характеристик)
3. Вызов мертвяков^*
4. Тьма^ (Аля сгусток тьмы)
5. Шупальца....(нет не Ктулху laugh.gif ) тьмы*

Защитная:
1. Щит тьмы^ (Аналог "Щит веры")

Алхимия:

Зачастую не требует магических способностей, но для вещей выского уровня требуется.


!Ребята!
Ставлю вопрос о бытовой магии, так как по объяснению Кены ей владеют почти все. "Быть или быть?"
Собственно очень просто по элементам раскидать эту магию так что решайте.
Ancalime
Кена:
Цитата
В принципе, можно кучу разных поводов придумать. Наказание, к примеру.


И так можно =))) Или в ссылку отправить, дескать, набедокурили, батенька, теперь извольте отработать)
Кста, возможен вариант, что именно ссыльный товарищ будет выступать в роли проводника - он-то тут уже не первый год, знает чагой-то про мир - кроме этого, он также заинтересован в том, чтобы выбраться... А для этого ему надо бы найти мага подходящего и напросится в помощники - ну, носки" мантию штопать, сказки рассказывать и прочая =)))


Опять же... Раг, не игнорь вопрос по поводу сюжета - не отстанем ведь=) А то выйдет стандартное "Кто эти люди/нелюди и где мои вещи/меч/посох/маг. вещички/ А тапочки кто спер?!"

Мы, скажем, один канат плести будем, но из разных ниточек. С нитками все просто - все в канат идут, а зачем канат, кто и как его юзать будет не ясно.

Что-то я еще хотела сказать... А! Вспомнила! =) Берем простенький образец сюжетных линий:
1) *буду мучать товарищей в ссылке* Причин для ссылок много - от банальных за преступление до "чтоб под ногами не путался". Предположим, этого несправедливо обвинили в заговоре против Империи/мира/кого-то-очень-очень-важного и мало того, что в этот мир отправили, так еще в какое-то весьма мрачное и сильноохраняемое место. А он возьми да сбеги не понять каким чудом. Вдогонку отправляем или отряд, или провинившегося стражника.
2) сказочник/бродячий летописец - ну тут все ясно, по миру шатаемся, истории слушаем и заодно узнать пытаемся это ж как нас так исчезнуть угораздило.
3) местный следопыт/рейнджер - да, кста, что б не вышло, что все невесть откуда взялись))) - замечает, что кто-то весьма лихо расправляется с флорой или фауной / недоволен тем, что в этот мир откомандировывают всякий сброд, который не очень-то позитивно сказывается на равновесии.
4) маги=)) Ну тут либо все просто, либо кошмарнейше запутано))
5, 6 и 7 ... можно досочинять=)
Все эти линии в один прекрасный момент сталкиваются в одно: сосланный, к примеру, знает много древних наречий и потому берем его с собой - вдруг что-то важное написано будет, а никто прочитать не сможет, охранник идет с ним, ибо по долгу службы положено на место ссыльного водворить, летописец-сказочник знает традиции и много всякой всячины, которая при контакте с местными племенами пригодится может, следопыт знает свою территорию как пять пальцев и может быть проводником, а маг (-и) за артефактом прибыл и его ищет. И пусть цели у всех разные, а решать они одну задачу будут - что случилось и как это исправить.

Да, и про отрицательных же не забываем или анти-героев=))
Ragnaradi
Ancalime, дорогая моя у мну к сожалению именно счас не очень то много времени (после сл. понедельника вздохну....). И я не игнорю этот вопрос, я его обдумываю. Просто зачем нам пустышка? Я хочу хорошую вещь сделать а не отписаться, подумав несколько минут в перерывах между "Теория Обественно Экономоческих Формаций и её роли в Периодизации историчекого процесса, подходы к этой теории включая теории Стадиально-поступательного и цивилизационного подхода, не исключая теорию модернизации....итд"

Я стараюсь sad.gif sad.gif sad.gif

Вот сегодня Магия, завтра ещё чё-нить....
Ancalime
Солнц, я ж не с претензиями лично к тебе - просто напоминаю о нашей приставучести=)))
Если сам не успеваешь все сделать, объем работы ведь не маленький, подели обязанности - пусть каждый отвечает за частичку мира.
Тем более нужно ведь не детальное описание всех перепетий сюжетных: кого и когда к праотцам отправить и прочая. Просто подумай какой должна быть общая картинка. Или же решим этот вопрос методом гласа народного.
Теневой дракон
Позвольте вклиниться в обсуждение, у меня сюжет созрел, на связную и осмысленную историю потянет. Вряд ли всем понравится, но авось пара идей окажется стоящей.

В общем, насчет сюжета у меня седня утром проснулось вдохновение: за что бороться в мире, из которого сложно уйти? Естессно за освобождение. Причем будет несправедливо, если суперсильные челы смогут запросто из мира уходить, пусть все будут наравне.)

Допустим история Мира такова (приготовьте гнилые помидоры):

Некий бог Ктулху (__нет, если кому-нибудь будет трудно даже представить его НЕ в виде морского чудища, то имя можно поменять. На Туэско, к примеру, Плутона или богиню Хель__), который по совместительству в этом Мире бог мертвых, решил, что хватит с него оставаться божком третьего плана и придумал план покорения мира (иль нескольких). План этот оказался прост и гениален, как все простое: собрать души мертвых, попадающих к нему, в непобедимую и лишенную страха армию. Тени беспрекословно подчиняются ему, потому как в своих чертогах он обладает безграничной властью.
Но вот беда: могущественных героев в его Мире не так уж и много, и всех он к рукам прибрал. И придумал бог мертвых такую штуку: посылать в другие миры верных сторонников, чтобы те выбирали героев посильнее и устанавливали ловушки в качестве порталов. Попавшийся на удочку герой перемещался в какое-то место в Мире, где его мгновенно убивали воины нехорошего бога.
Оказываясь в чужом Мире, герой оказывается во власти здешних богов, поэтому его душа отправлялась в чертоги темного бога, и армия пополнялась еще одним ценным воином.
Допустим еще (это делает нехорошего бога совсем плохим), что именно нехороший бог поставил барьер, оградивший его Мир от других (и вообще, нужно дать имя этому Миру, а то неудобно!). Для этого он подчерпнул столько энергии, что это нарушило баланс магии, и произошла та самая магическая катастрофа, из-за которой все маги и Боги других миров подумали, что Исчезнувший Мир не исчез, а уничтожился (был мир - бабах - нет мира. И кроме как через портал туда не проникнуть. Значит, несчастный случай с миром, бывает)).

Если спросят вдруг, зачем нужно барьер устанавливать:
Во-первых, в расставленные ловушки попадаются весьма нехилые маги, которым раз плюнуть телепортироваться и растрезвонить по всем мирам, что некий бог-выскочка армию собирает. Во-вторых, что другие Боги Исчезнувшего Мира (ну, людей, гномов) не вздумали также тревогу забить и позвать на подмогу. В-третьих, души особенно крутых героев (жрецов в особенности) способны упокоиться в чертогах своих собственных богов мертвых, а в закрытом Мире выбора у них не будет, не пустят.
И вот группа из этак дцати героев, которые чудом сумели спастись, попав в ловушку, решают отправиться к черту на кулички нехорошему богу, по возможности сломать барьер, а без возможности - выбраться из Исчезнувшего Мира.

(Все. Теперь помидоры)


Но пока не прибили, еще одну из... пяти идей выскажу: чтобы особенно не путаться, пусть люди в силу многогранности характера своей расы имеют способности изучать все виды магии, кто к какой предрасположен. Но местных эльфов предлагаю ограничить владением одной только магией Природы. Гномики... ну, алхимики из них неплохие. Может быть. Наверно.
Kyona d'ril Chath
Цитата(Ragnaradi @ 11-04-2007, 9:48)
!Ребята!
Ставлю вопрос о бытовой магии, так как по объяснению Кены ей владеют почти все. "Быть или быть?"
Собственно очень просто по элементам раскидать эту магию так что решайте.

Не, Солнц, не все. Только те, в ком есть хоть слабенький маг.потенциал.
Т.е. - существо, у которого нет внутреннего маг.резерва и, соответственно, способности заучить и юзать хоть один из самых слабеньких заклов из Бытовой магии, будет вынужден либо делать все ручками-ножками, либо юзать свитки (если граммоте обучен, конечно) и артефакты, рассчитанные именно на таких вот - "обезмаженных".

И я бы ее все же не раскидывала по элементам, а оставила отдельно.
Она может быть как, например, первая ступень обучения потенциального мага - изучение в домашних условиях или у Алхимика. И как первое испытание при поступлении в маг.школу.
Кто-то и ее не осилит и поэтому его не примут (потому как - нечего на него и время тратить). Кто-то осилит, но после нее и вылетит, не потянув дальнейшее обучение тем Стихиям. Кто-то еще дальше будет учиться.
В общем - все от наличия маг.способностей будет зависеть.

Да и Алхимия, по идее, должна быть как бы отдельным разделом. Чтобы было кому эти самые свитки-артефакты делать.
В принципе, это вроде как не совсем и магия. Как правильно заметила Теневой Дракон, вполне можно под это дело местных гномов подрядить. Обычно они самые знатные алхимики. Их вполне можно к простым неписям отнести, за которых любой из персонажей может отписаться или сам ГМ.
Ну и, как вариант, кто-то возможно возьмет такого местного гнома-алхимика в качестве персонажа.

Кстати, а "опутывание корнями" - вроде бы чисто друидская\рейнджерская магия. Т.е. - мало того, что природная, так еще и жреческая.
Я правильно поняла? Жрецов таки не будет? Я смотрю ты в одну кучу смешал и Стихии и Жреческую магию..

И еще - де мои любимые Иллюзии? =(
(
Цитата(Теневой дракон @ 11-04-2007, 15:18)
(Все. Теперь помидоры)

Неее.. помидоры мы пожалуй зажмем. Дефицит, однако smile.gif
Но кое-какие вопросцы возникли. Например:

Если этот бог хочет покорить данный мир, будучи сам хозяином мертвых - зачем ему живые рабы?
А захватить мир еще проще (для его специфики, я имею ввиду) - мор какой-нить напустил и все к нему и попали. А там уж набирай армию для вторжения в другие миры, ежели тут наигралсо =))

Опять же - что за чудо, благодаря которому герои выживут, попав в ловушку?
По идее, может быть помощь местного Светлого (в противовес Темному), который против захвата мира и закрытия его от остальной вселенной. Иначе, опять же - выживут только самые сильные и, скорее всего, это будут маги. Остальные вряд ли без божественной помощи справятся с богом мира мертвых.
Опять же, для этого по идее жрецы нужны. Они лучше всех с мертвяками справляются.

Это ни в коем случае не придирка - просто, чтобы было над чем подумать. Глядишь, чего и родим совместными-то усилиями. Если конечно Раг не планирует работать над сюжетом исключительно в одиночку =)))
Танцующий с Тенями
Вот чего мну не понял - у нас тут в этот раз будет все четко? Думаю, какой-то фактор неопределенности может быть... Ну то есть, на другую сторону переходить можно будет? И еще - как насчет этих самых... которые ни к одной стороне не принадлежат, а действуют как в голову взбредет сами по себе?)) Я не о том, как у нас было в ПГ, конечно.)))

ЗЫ: ну я просто лузер - у мя в голове столько всех этих стилей понамешано, что хочецца доскональности.)
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.