Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: "Готика" - Лучшая Игра в истории.
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Jackie
Мдя, третья часть еще не пройдена, а уже четвертую выпускают, куда катиться этот мир???
Согласна, 1-ая часть ни с чем не сравниться, эх, помниться с каким удовольствием я вырезала весь старый лагерь практически в конце игры... Прально, не фиг было магов убивать.
kemono
Цитата
Хоть фанаты серии довольны текущим интерфейсом, новые разработчики собираются его переделать, дабы повысить доступность, особенно для новых игроков.

Это надо было сделать еще в первой части, у них был целый ГОД обкатки на немецком рынке, но неееет, им было лень поменять УБОЖЕСТВО на нормальное управление к мировому релизу. Из-за этой гадости я бросил первую Готику. А, ну и еще из-за до ужаса примитивной боевки.

Не люблю эту серию.
Bakeneko
Боевка, управление... к черту! В РПГ главное не это, а то, что и делает ролевую игру ролевой. То бишь проработанность мира. За нее я все простил первым двум Готикам... потому что их мир - мир, в котором хочется жить.

З.Ы. Помнится, в первой Готике была вот такая загадка: в пещерах на берегу моря можно было найти книгу, в которой был какой-то невнятный опус типа "Автор рассматривает ситуацию в целом, прежде чем перейти к конкретной ситуации". Я ничего не понял, но на всякий случай таскал с собой.
осторожно, дальше - спойлер! wink.gif
Потом, из врожденного манчкинизма забравшись на крышу разрушенной башни, которая на скале почти в самом центре (это трудно, но возможно), я обнаружил вторую часть, гласящую: "Встретится вскоре все, что было разделено надежно". Опять ничего не понял, но вскоре наткнулся на третью часть - она была на островке в реке. Это недалеко от устья - там река сначала разделяется на два рукава скалой, потом соединяется вновь, и на песчаной отмели островка, где летают мухи, и лежит третья часть. В ней сказано: "Мудрый рыбак иногда ищет удачи на другом берегу озера". Намек прозрачнейший - пошел на озеро, возле которого находился лагерь Магов Воды. На противоположном лагерю берегу нашел 4-ю часть. Там было что-то вроде "Давно забыты деяния тех, кто раньше был вместе". Вот, собственно и все - где искать продолжения, я понятия не имею... обшаривал места, в котрых были камни, с помошью которых ставили барьер (не помню названия их, хоть мракорису скормите), но ничего не нашел... и есть еще подозрение, что очередная книга появляется только после подбора предыдущей, что делат невозможным найти книгу "заранее". За точность фраз не ручаюсь - давно дело было, а сейчас игры под рукой нет - но основной смысл близок.
Кто-нибудь знает еще что-нибудь об этой темной истории?
Kael
Ребята-разработчики поменяли название 4й готики и внесли чуть больше ясности...

Gothic 4 - Arcania
Posted by Scar, чт., 05/01/2008 - 11:09
in

* [Новости] Gothic 4
* Готика 4

Наконец-то стало известно официальное название Gothic 4 . Продолжение легендарной серии будет называться Gothic 4: Arcania!

Плюс ко всему стало известно еще несколько фактов о игре:

- сюжет станет продолжением готовящегося аддона Готика 3: Покинутые Боги ;

- события игры происходят спустя 10 лет после Gothic 3 ;

- наконец-то мы увидим южные острова ;

- в игре будет опять магический барьер ;

- мы встретим старых знакомых и друзей :

- герой сможет карабкаться ;

- будет неленейный сюжет ;

- Gothic 4 будет на DirectX 10, но с поддержкой 9-ой версии ;

- появится вреховая езда ;
© http://www.mygothic.info/ там же можно найти пару тройку скринов...
Jackie
Kardel Sharpeye , а это случаем не к магам огня и воды относиться, они ж вроде как по разным углам разбежались, да еще и Ксардас всех киданул confused1.gif
Bakeneko
2 Jackie
Не спорю... Но я связывал подсказку со словом "деяния"... Что касается самих магов - башню Ксардаса я обшаривал, логово водных магов тоже... вот разве что у магов огня не был - к тому времени в Старом лагере на меня уже неадекватно реагировали). Надо будет раздобыть игру и снова пошляться.
Адов СантА
Где искать, не помню. Посмотри еще в месте, где Ур-Шака впервые встречаешь. Там тоже появляется одна книга. Последнюю найдешь там же, где и первую. И, проспойлерю)):

За этот квест ты ничего не получаешь. Вообще ничего)) Кроме группы скелетов со скелетом магов, которые очень даже против дружелюбного знакомства smile.gif
ZAKnafeiN
Готика 1 и готика 2 - пример для компьютерных ролевых игр и моя любимая игра. Готика 3, к сожалению, меня не порадовала: неплохой мир и побочные квесты, но нет качественного сюжета, а банальное "сходи туда, принеси то". И потом в Готике 3 нет таких завершающих локаций, как Храм Спящего в первой и Залы Ирдората во второй. Очень мал выбор оружия и нет впечатляющего оружия, каким был меч из первой Готики - "Уризель".
Kael
Источник:WorldofGothic.de
Перевод:Sonnedre


Обсудить на форуме

Мы начнем внутри или за пределами барьера?
Думаю, можно сказать, что не внутри барьера.

Будет ли различаться архитектура разных городов?
Да, вы почувствуете разницу в строениях городов и деревень.

Что насчет торговли? Пожалуйста, будьте по-оригинальней.
Что вы подразумеваете под оригинальностью? Ответы по-оригинальнее или с деньгами? В любом случае, мы собираемся создать такую же торговлю как в Г2-3, но мы не уверены, как эта оригинальность будет соответствовать торговой системе в предыдущих играх. Можно также сказать, что у нас не будет экономической системы, которая основывается на обмене или особых товарах(руда) как в первой Готике.

Мне не по душе верховая езда, лучше уж телепортация, но не с просто помощью рун, а что-нибудь наподобие того, что было в Night of Raven.
Разговоры "за" и "против" верховой езды уже долго ведутся на форумах, и мы много рассуждали об этом в Spellbound. Сейчас я вот что могу сказать: время - лучший рассказчик. То же относится и к телепортации.

Будут ли боги вмешиваться в наше путушествие?
А разве они никогда не вмешивались? Главным образом, это значит, насколько вы верите в них. Роли богов меняются с каждым годом. Это большая часть сюжетной линии, поэтому я вам многое не могу сказать.

Будет ли у нас в игре свой дом? (Мы начинаем рыбаком, потом становимся охотником, торговцем, господином, а потом... и наш дом будет улучшаться вместе с нами)
Хорошая идея, мы где-то говорили о том, чтобы дать игроку место, где он сможет отдохнуть, оставить вещи или повесить трофеи на стену. Таким образом, интерьер меняется по прошествии времени.

Помните крепость в Г1, в которой мы должны были найти документ о праве на владение и отдать его Лестеру? Будет ли такое же поместье, чтобы мы могли очистить его от демона для кого-нибудь или для себя?
Действительно, будет несколько мест, которые нужно зачистить для многих людей. Подробности не раскрою.

Будут ли некоторые зоны игры видоизменяться по сюжету?
Что вы имеете в виду? Не хотите ли вы сжечь целые области мира? Или хотите землетрясения, чтобы оно поглотило часть земли? Ничего такого не случится, но некоторые мелочи ожидаются.

Если будут в игре драконы, пожалйста, сделайте, чтобы они берегли что-то особо ценное, а не просто слонялись сами по себе.
Мы уже об этом говорили, скажу еще. Решение сложных задач должно хорошо вознаграждаться. Так что можее ожидать, что с дракона можно собрать весьма ценные предметы после того, как вы его победите. А как победить его - по-разному.

Как будет выглядеть торговая система?
Мы думаем создать сбалансированную систему, но как бы наша системв ни была проста, она должна быть проврена. Поэтому мы пока не можем сказать о ней.

Будут ли в игре качественные квесты?
Квесты будут различаться по сложности и запутанности. Не каждый квест будет выдающимся, но мы стремимся к тому, чтобы все умения игрока имели напраленность: боевые, общественные, интеллектуальные и т.д. И чем сложнее квест, тем лучше награда.

Что скажете о работе?
Вы думаете, что наш герой должен начинать как бухгалтер или фермер? Вам действительно этого хочется? Возможно, мы сделаем это как отдельную опцию, но я не думаю, что в РПГ главный герой должен искать работу. Но он может выполнять задания для кого-нибудь, так что это будет его временной работой.

Мир будет сделан в ручную?
Мы не пользуемся случайной генерацией. Текстуры, модели и мир создаются в ручную.

Мы сможем исследовать один или более островов? Больше, чем один. Уж точно.

У рыбака будет имя?
Попытайтесь еще.

Что насчет подземелий, они будут большие??
O да, приготовьтесь снова спуститься в подземелья, будет не легко. Может быть, вы больше никогда не увидите солнечного света.

Источник тот же.
ZiC(Asakura)

Готика второй дом я обожаю эту игру самая рульная игра в мире мне больше всего готика 1 и 2 понравилась 3 не очень жду с нетерпение 4 в 3 готике скучно нет нормального мясилова города освободил и всё скука)
ZAKnafeiN
я с вами поспорю в готике 3 есть меч демона тоже специфически выгледит и требует характеристики прилично!но в 1 готике уризел это тоже вещь!готика 2 рулит!!! оч жду 4 готику!

Kael
Меж тем показ Gothic 4 был, наверное, самой бестолковой презентацией на всей GC 2008. В течении ЧАСА вашим корреспондентам рассказывали о шейдерах, бит-маппинге, эффектах двойного источника света и интеллектуальной диффузии частиц – при этом продюсер делал это с таким невероятным энтузиазмом, как будто выступал перед потенциальными покупателями движка. Проблема лишь в том, что кроме технологий смотреть в игре оказалось не на что (то есть ВООБЩЕ). Неясно как будет организован игровой мир, что там за дела с новой боевой системой, кто будет главным героем (всю презентацию по экрану бегал персонаж с наглухо закрытым забралом шлема) и вообще. Из того что понятно уже сейчас: во-первых, игра будет невероятно красива – настолько живой, красивой и просто по-человечески уютной картинки нет пока что ни у одной RPG в мире. Во-вторых, несмотря на смену разработчика, игра должна сохранить сильную преемственность с предыдущими частями – авторы активно сотрудничают с Gothic-фанатами в Германии и России (вам это может показаться удивительным, пределами этих двух стран игра практически неизвестна). Наконец, в-третьих, игры под названием Gothic 4 теперь уже официально не существует: после приобретения прав на древний ролевой бренд Arcania, издатели вначале слепили промежуточного гомункула под именем Gothic 4: Arcania, а теперь и вовсе переименовали игру в Arcania: The Gothic Tale. Да-да, запоминайте, именно так она теперь и будет называться.

(с) Игромания

Чтож больше Готики не будет кроме 3.5...)
Bakeneko
Может, оно и на пользу... многосерийность вполне могла перерасти в жвачность. А так, глядишь, чего новое да интересное сваяют)
Scared
Готика 1 и 2 - лучшие игры в мире!!! Атмосфера первой готики просто завораживает - один Старый Лагерь чего стоит! жалко, ноут у меня древний, 3-я боюсь не пойдет sad.gif 1,6 Ггц, видюха-32Мб - как думаете?(ну хоть на минималке unsure.gif )) сейчас в Ночь Ворона играю, бесит что надо и старый сюжет заново проходить, наизусть уже его знаю. Кстати, в мод "Возвращение" кто-нибудь играл?
Kael
Цитата
Кстати, в мод "Возвращение" кто-нибудь играл?


Отличная вещь, сейчас как раз начал играть ) советую

3я с 128мб(теперь у меня 512 и я радуюсь ^^) видео шла у меня хреново, проц нужен 2.4+ точно и мозгов много... Точно не пойдет...

Цитата
сейчас в Ночь Ворона играю, бесит что надо и старый сюжет заново проходить, наизусть уже его знаю

Вай, все равно весело, месяц назад уже в раз 10 прошел кажется, ну и 3й-4й за наемника )
Scared
Цитата
3я с 128мб(теперь у меня 512 и я радуюсь ^^) видео шла у меня хреново, проц нужен 2.4+ точно и мозгов много... Точно не пойдет...

эээ...ну и фиг с ней! Говорят, отстой smile.gif
Bakeneko
С баша:
Цитата
это ещё ничего, а вот когда я в универе пару лет назад учился, то у нас почти весь поток в Готику гамал... Так на одной из пар соцопрос проводили... И там графа была - вероисповедание... Ну так 100 человек и написало - Культ Спящего... После этого с нами декан беседу проводил - говорил Минобразования заинтересовалось что это за секта у нас на факультете...


Сразу вспомнилось - когда "эпидемия" первой Готики (еще пиратской, с жутким "промтовым" переводом) захватила меня и моих знакомых, у нас одно время посылали по необычному адресу - к Спящему).

З.Ы. Интересно, а Панов в Готику играл?
Kael
Добрался до Готики 3 : Потерянные Боги, мне понравилось.
Графика заметно улучшилась, кажется и атаки гг тоже стали более плавными и красивыми. Квесты начальные блещут оригинальностью, но я пока только начал, но позитивных чувств все же много )
Kael
Originally Posted by PC Games
Gothic 3 : Forsaken Gods is full of bugs, just as the main game was. Fans are complaining about the poor quality of the game and JoWooD felt that it's time to release a statement in this regard:

First of all we want to thank the community for showing their support and we also want to thank those who have chosen to buy the game. Unfortunatey, it wasn't possible for us to release a game that could fully satisfy you, for different reasons.

The game was released this year because that was what we and the community desired. JoWooD and Trine have worked under a lot of pressure, and to repair some of the mistakes we released the game with a patch, hoping to make it better.

Michael Kairat, Executive Producer of JoWooD said: We are now getting the full "bill" from the community for our mistakes.

JoWooD Productions would like to present their apologies to the fans for releasing an unsatisfying game.

Furthermore Michael Kairat explained that in the next days a new patch will be released which will improve the quality of the game. It will be available for download on JoWooD's Official Website.

We also want to make a content patch which will include opinions, suggestions, wishes from the community. After the feedback from the community, we will release a statement regarding the patch.

Toghether with Spellbound we will make early beta tests for Arcania: A Gothic Tale, to be sure that past mistakes will not be repeated. JoWooD admits their mistake, and will prevent it from happening again, says Michael Kairat on behalf of the entire team.

=)
Лирабет
"Отвергнутые боги"... Знаю-знаю, почему их отвергли - тьма-тьмущая багов! smile.gif Из-за них пришлось пару раз скачивать патчи, а с каждым патчем надо начинать игру заново, иначе не играется. И не только начинать заново, но и сначала удалять, потом вычищать реестр, а потом по новой переустанавливать игру. Иначе все сорванные травинки в новом прохождении не отрастают заново, все собранные предметы на места не возвращаются, убитые персонажи не воскресают. Так было с третьей Готикой, так и с её аддоном.

Почему-то персонажей "Отвергнутых богов" (бАгов?) поразила эпидемия чревовещания - несчастные напрочь разучились шевелить губами. Новые территории подгружаются гораздо тормознее, чем в оригинальной игре. Вокруг полно квестовых предметов из Готики 3 (колючий стальник, бочонки с рыбой, меч Венцеля), но они не берутся. Из сундуков воруй сколько влезет на глазах их хозяев - никто слова против не скажет, не считая жителей Сильдена, которые сохранили собственнические инстинкты. Монстров значительно поубавилось - видать, эпидемия выкосила.
И, разумеется, наши локализаторы озвучили и перевели не все диалоги - порой персонажи молча общаются пустыми строчками и диалоговыми плашками без единой буковки. А один мужик вообще заговорил женским голосом. Это пугает. Таких локализаторофф надо скармливать пещерным ползунам.

Кто знает, есть ли в "Отвергнутых богах" камень телепортации для Монтеры? В оригинальной игре лежал в сундуке в хижине, а теперь там ничего подобного нет. Приходится в Монтеру бегать из Готы. Конечно, ножки не отвалятся, но малость надоедает.
WarZealot
Блин, из всех трех Готик лучше первой пока ничего нет =)
И Аркания вряд ли меня переубедит ...
Kael
Цитата
Почему-то персонажей "Отвергнутых богов" (бАгов?) поразила эпидемия чревовещания - несчастные напрочь разучились шевелить губами. Новые территории подгружаются гораздо тормознее, чем в оригинальной игре. Вокруг полно квестовых предметов из Готики 3 (колючий стальник, бочонки с рыбой, меч Венцеля), но они не берутся. Из сундуков воруй сколько влезет на глазах их хозяев - никто слова против не скажет, не считая жителей Сильдена, которые сохранили собственнические инстинкты. Монстров значительно поубавилось - видать, эпидемия выкосила.
И, разумеется, наши локализаторы озвучили и перевели не все диалоги - порой персонажи молча общаются пустыми строчками и диалоговыми плашками без единой буковки. А один мужик вообще заговорил женским голосом. Это пугает. Таких локализаторофф надо скармливать пещерным ползунам.

Я решил подождать пары патчей и остаться на англ яз версии. У меня даже и в Сильдене игнорили при открывании сундуков...

Цитата
Кто знает, есть ли в "Отвергнутых богах" камень телепортации для Монтеры? В оригинальной игре лежал в сундуке в хижине, а теперь там ничего подобного нет. Приходится в Монтеру бегать из Готы. Конечно, ножки не отвалятся, но малость надоедает.

Не нашел =/ но должен быть
Лирабет
Цитата(Kael @ 12-02-2009, 5:35)
Я решил подождать пары патчей и остаться на англ яз версии.

У меня до один-ноль-семь пропатчено. Ждать ещё патчей, чтобы в очередной раз сначала начинать - слишком серьёзное испытание для моей психики. smile.gif

А телепорта для Монтеры не существует. Так сказано на АГ ру. Ладно, буду трусцой...
Kael
В том и дело, что я почти и не начинал(так немного побегал, сундуки явно радовали меня своим содержимым и денежная/амуниционная составляющая отпала, потом не найдя сразу Темного Мага я забил), поэтому просто подожду полгода и игра станет играбельной =) с Готикой 3 это было отличным решением.
1.07 последний, но позитива он мало вносит. Поэтому жду дальнейших доработок =)
Вроде в обычной готики были читы телепортов, поэтому может они и в Отвергнутых Богах может работают... сейчас поищу на эту тему, но шанс мне кажется есть.

Попробуй добавить
It_Teleport_Montera
Должен по идеи дать камешек телепортации =) думаю разработчики просто забыли его добавить...
Darth HeLL
Блин, так жалко... sad.gif Столько времени ждал Отвергнутых Богов, а получились и в самом деле какие-то Баги... То половину игры бегаешь без брони, то добираешься до Венгарда и сразу берешь себе доспех и щит короля или паладина, дело вкуса. Хотя, концовка понравилась, наконец-то безымянный герой обрел имя... smile.gif
Лирабет
Цитата(Kael @ 13-02-2009, 6:38)
...потом не найдя сразу Темного Мага я забил),

Тёмный маг - тот ещё неуловимый Джо. После того, как разузнаешь о нём у орков в Трелисе, надо вернуться в Гельдерн к тому мужЫку, который в Трелисе всё разнюхивал, да в плен оркам попался. Потом переговорить с братаном... Иногом или Аногом, всё время их путаю... с тем, что в Гельдерне сидит. И только когда будет решено, что чёрный маг маст дай, сей маг появится в Трелисе.
А вот с Ли ситуация гораздо хуже. После болтовни с ГГ славный генерал отправился в путешествие, хотя, по идее, должен был сидеть в тронном зале. Я пошла следом и увидела, как Ли прошёл сквозь стену, где раньше тусовалась толпа демонов (с виду страшных, но хилых, на один выстрел из лука). Когда выполнила его задание, докладывать было некому. Пришлось через консоль к нему за стену телепортироваться.

В целом игра смахивает на фанатский самодельный модуль, не отлаженный до конца.
Kael

Цитата
Тёмный маг - тот ещё неуловимый Джо. После того, как разузнаешь о нём у орков в Трелисе, надо вернуться в Гельдерн к тому мужЫку, который в Трелисе всё разнюхивал, да в плен оркам попался. Потом переговорить с братаном... Иногом или Аногом, всё время их путаю... с тем, что в Гельдерне сидит. И только когда будет решено, что чёрный маг маст дай, сей маг появится в Трелисе.


Да маг не маст дай, он сидит в пещере на западе от Трелиса =) поэтому не обязательно так критично подходить к этому вопросу... Поэтому когда спрашиваешь у орков, встречаешь мага на пороге - потом он смывается на холмы, а ты за ним. Но я это не повторил =) а дальше разработчики сказали про новый патч, вот я и решил обождать.
Лирабет
Не, у меня маг не появлялся ни в пещере, ни в самом Трелисе, пока с Иногом не поговорила. Потом телепортнулась в Трелис, гляжу - а маг собственной персоной через мостик переходит. Но до пещеры не дошёл - был нанизан на мой меч. Он всё-таки маст дай, если хочешь по сюжету продвинуться, иначе Иног за тобой в Сильден не пойдёт.
А вот когда у меня был патч 1.06, то маг спокойно читал книжечки в алхимической лаборатории, а Гаран врал мне, что мага сейчас в Трелисе нет! smile.gif Так что, наверное, ещё от патча зависит...
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.