Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Heroes of Might and Magic
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Agrainel
Zem Когда выйдет, этого пока не знает никто, но с King's Bounty действительно всё начиналось!
Ignis
Мдя... Я вот недавно опять Дыхание Смерти поставил... Снайперы рулят! )))
Лакримар
А мне нравятся и 3 и 4 Герои...Кстати, In The Wake Of Gods больше всего. Боги, юниты 8 уровня, здания, в которых можно самому прописывать события - это весело wink.gif А еще сфинкс - вообще классно сделали...Правда когда уже знаешь ответы на все загадки, это становится неоспоримым преимуществом перед компьютером. Но комп можно поставить на самый высокий уровень сложности, так что это не проблема))
В 4-х атмосфера уже не та, но все равно играть интересно, графика сделана отлично, бой можно вести всегда абсолютно по-разному, так что плюсов много. Но и минусов, к сожалению. Но все равно игра нравится. А вот во вторых героев я играл на уроках информатики, причем по сетке, так что в принципе прикольно, но от такой графики..бррр...через полчаса надоедало...
Agrainel
По-моему я уже присоединяла эти картинки, но там они были маленькие(большие к сожалению больше 70кб), эти побольше, хоть что-нибудь разглядите:
Agrainel
И ещё:
Agrainel
И ещё:
Ignis
Мне вот интересно, а во время игры ни у кого не возникали ассоциации с тараканами? ))) Когда вражеские герои лезут со всех сторон... Но только не с тй, куда ты повёл своих. wink.gif

Извините за оффтопик, просто не мог удержаться... )
2 Agrainel и Eradicated
А насчёт четвёртых это вы зря. Рулит практически любая школа магии + полностью прокачанный бой (ессно, у героев). Вот только магия жизни расчитана на войско, а не на одиночное сражение, а все остальные - даже одиночкой рулят. У природных магов, например - вызов существа 4-го уровня, колдовство на них силы дракона, гигантской силы, а потом - антимагии... Поучается покруче чёрных драконов. Против крутого мага хаоса вполне подходит некромант - один взмах лапкой смерти, и нету мага хаоса. )))
Особенно хорошо, когда в загашнике у героя бутылок 50 с зельем бессмертия. biggrin.gif
В общем, я к тому, что некоторый баланс всё-таки есть.
Agrainel
Slammer По поводу Природы может быть! Как я говорю: Если у тебя продвинутый маг Природы-можешь ходить один, армию сам наколдуешь! Ну, а иммпорталка-это отдельный разговор!
Элвис
Хм, смотрю тут фанаты Героев собрались? Себя отношу всего лишь к поклонникам :) Расписывать достоинсва и недостатки всех частей не буду, скажу лишь, что моя любимая - Хроники Героев "Схватки Драконов", и ессна, оригинальные третьи Герои.
А я к вам вот по какому делу: никто не подскажет, где можно скачать саундтрек к четвертым Героям? Так он меня пробил, что пытаюсь достать всеми способами, но удалось раздобыть тока один трек :(

ЗЫ: приятно, что народ еще помнит про King's Bounty ;)
Agrainel
Элвис есть такой сайт Геройский Уголок, там есть саундтрек к 4 Героям!
Agrainel
Элвис Если HOMM4 поставлены скачивай эту програмку, потом её в DATA, а там уже сам поймёшь!
Lord Garvals
ГЕРОИ ГЕРОИ ГЕРОИ!!!!! 3!
а 4-..да она очень интересная но помню как я ждал с нетерпением и гадал как же будет выглядеть мой любимый инферно
замок...обломали. sad.gif А зачем спрашивается нужно было слеплять замки?!!! sad.gif Где город ящеров где темница с неповторимыми мантикорами??? А дьяволов видели- смотреть тошно! Морда в капюшоне... mad.gif Так что играю в 3! rolleyes.gif
Элвис
Цитата
Элвис Если HOMM4 поставлены скачивай эту програмку, потом её в DATA, а там уже сам поймёшь!

Агри, пасиба большое! Осталось теперь у народа четвертых Героев отобрать :)
Corey the Senseless
вначале прочитал журнал у друга, посвященный Героям. не помню кады это было. дико понравилась. попросил чтоб на днюху подарил. подарил. поиграл полтора года потом запарило. играю теперь редко, и то, токо тады когда друзья на целый день заваливаюся...
Zem
Цитата
Slammer
Мне вот интересно, а во время игры ни у кого не возникали ассоциации с тараканами?  Когда вражеские герои лезут со всех сторон... Но только не с тй, куда ты повёл своих.

В третьих всегда, т.к. самая распространённая тактика (во всяком случае для меня) «круговорот героев» это когда у тебя 1-2 основных героев которые движутся по карте в поисках чужих замков, а противники движутся за тобой и отбирают захваченные тобою замки. Второстепенные герои охотятся за шахтами, жилищами и собирают монстров не поместившихся у главных.
Цитата
Agrainel
По поводу Природы может быть! Как я говорю: Если у тебя продвинутый маг Природы-можешь ходить один, армию сам наколдуешь! Ну, а иммпорталка-это отдельный разговор!

Магу природы все равно нужна армия хотябы для того чтобы более быстроходные юниты не убили первым ходом мага.
Цитата
Элвис
ЗЫ: приятно, что народ еще помнит про King's Bounty wink.gif

Помнили, помним и будем помнить. (без прошлого нет будущего есть только настоящее).
Цитата
Lord Garvals
ГЕРОИ ГЕРОИ ГЕРОИ!!!!! 3! а 4-..да она очень интересная но помню как я ждал с нетерпением и гадал как же будет выглядеть мой любимый инферно

Как только из интернета я узнал, что Йон Ванкэнегер один из основных создателей Героев бросил проект Герои 4 на втором месяце создания игры (тогда он был консультантом и тестёром игры) у меня возникли подозрения, что в создании игры возникли противоречия… К тому же Герои 1,2,3 создавались при непосредственном заимствовании всех лучших идей из других игр, а те заимствовали идеи из героев, таким образом получались игры насыщенные и следовательно интересные (для того времени). Четвёртые герои защищены от краж идей и некоторых технологических новинок выраженных в игре, компании конкуренты сделали тоже самое. Ни к чему хорошему это не приведёт, но я всё равно приобрету Г5 при первой возможности.
Цитата
Corey the Senseless
вначале прочитал журнал у друга, посвященный Героям. не помню кады это было. дико понравилась. попросил чтоб на днюху подарил. подарил. поиграл полтора года потом запарило. играю теперь редко, и то, токо тады когда друзья на целый день заваливаюся... 

Это вероятнее всего из-за того, что играл один, когда играешь с компом действительно начинает раздражать однообразное поведение героев и армий. Это касается Н3,Н4.

Гибель одного существа – трагедия,
Гибель миллионов – статистика.
Agrainel
Цитата(Zem @ 23-01-2004, 6:27)
Магу природы все равно нужна армия хотябы для того чтобы более быстроходные юниты не убили первым ходом мага.



Но если маг продвинутый, то он во время хода призывает существ(потому что есть способность такая), так что армия обеспечена всегда!
Lord Garvals
Да ты абсолютна права! smile.gif
Допустим в начале каждого хода по 5-9 штук разных элементалей
или грифонов, тигров! Дёшево и сердито... mad.gif smile.gif
Zem
Я не согласен с тем, что "продвинутый маг природы может воевать без дополнительных армий".
Допустим, что у нас Герой который идеальный Маг природы ранга повелитель зверей (30 уровень), да у него есть навык "призыв" благодаря которому в день приходит 1 элементаль (без учёта артифактов способствующих призыву).
Вопрос первый: Сколько недель ему придется не воевать, чтобы накопить достойную армию элементалей (независимые армии тоже растут).
Сотворение армий во время битвы связаны ряд трудностей прежде всего у героя 40-60 маны (+ 20 артефакты в совокупности) стоимость вызова элементаля 5 следовательно от 8 до 16 вызовов помноженное на 15 примерно 120-240 элементалей.
Трудность первая: мана имеет свойство заканчиваться, вторая: каждый раунд вызов примерно 15 элементалей за частую бывает недостаточным, третья: герой должен где-то узнать сами заклинания иначе он так и будет бродить с вызовом волков, тигров (богомол, единорог,… т.е. сотворение 4-5ур попадается довольно редко, а если попадается то скорее всего это будет сотворение рой), четвёртое: у элементалей не самая большая скорость и длина передвижения (во время битвы), а компьютер частенько первым раундом бьёт по герою (хочешь не хочешь, а один-два раунда придётся творить на себя), пятое: если герой и (материальная) армия погибли, но благодаря сотворённым созданиям вы победили, то ваш герой считается погибшим и остаётся на месте (карта прикл.), шестое: при построении армии (плотно) + растительность сотворённые войска оказываются позади армии и не могут выйти от туда.

Герой должен достичь 30 уровня чтобы стать отличным магом (продвинутым), а пока он не достиг хотя бы 20ур. с ним будет ходить армия. Не забывайте, что большая половина опыта зарабатывается во время битв. К тому же мне не верится, что один из основных героев будет бродить без армии, рассчитывая только на свой потенциал. И обычно когда мои герои достигают 20-30 ур. то недостатка в разнообразных монстрах и в их количествах просто не бывает.
Lord Garvals
Ну конечно я говорю о сильных магах! huh.gif
Они удже должны уметь призывать много богомолов или фениксов!
У меня обычно 1 тип войск в больших количествах (вампиры штук 150-200, джины, титаны, дьяволы) а остальные-маги.
Такая тактика в конце выигрывает бесспорно! Проверено мною не раз! smile.gif
Zem
Что касается типа войск то у меня нет любимой комбинации во всяком случае в Н4. Вампиров – уважаю, джинов – не люблю. Я формирую состав армии (отряда) по схеме: 1-3) быстроходные и живучие,
4-5) стрелки, 6-7) герои.

У меня есть вопрос? Во время игры в Н4 иногда герои (противника) гибнут от нейтральных армий, в таких случаях точка гибели «могила» отображается на карте приключений. И что остаётся делать, когда я захватываю все его замки, уничтожаю все армии, а могилки остаются. Дело не в том что, это меня раздражает, а в том что, иногда в условие победы сказано убить именно этого самого героя павшего от руки нейтральной ар. (почему в этих случаях игра не заканчивается со словами «Вы победили!» я не знаю). Был у меня и другой случай, задачей было построить Грааль в одном из замков. Ну комп его выкопал пряма на моих глазах и дал дёру, я естественно за ним, но он подлюка завернул в тупик и там нарвался на воров, а поскольку он почти без армии был то как итог покоится Грааль с его останками, а игре конца и края не видно.
Посоветуйте, что сделать, чтобы извлечь бренные останки героев (противников) ?
Заранее благодарен.
Dark warior
Игра эта книга. Относится толька к этой и больше не какой
Суперр.
Одна из самых первых у меня
Guardian of Terra
Я в свое время почти 2 года играл в Героев 3 в интернете.

Вот это было время... В 2 часа ночи вставал ради этого! Ой, ностальгия мучает...
Были всякие чемпионаты... Просто игры. Много интересного народа. Рапорт побед и поражений, написание телег...
Наши были безоговорочными чампионами! Из первых 5 мест наших обячно было 4... Самую популярную карту, на кторой, вроде, 25% игр происходило, написал тоже наш - один хороший человек из Киева...

Увы,все это не вернуть...

Да. Играл я весьма посредственно. Что не мешало наслаждаться.
Lord Garvals
Хм-насчёт смерти героев противника и извлечения их трупов я тоже ничего не знаю. Тоже были траблы... Возможно это какая-то недоработка программистов? confused1.gif
Agrainel
А вот у меня не было проблем. Когда я "наступала" на останки противника, то мне говорили, что ничего ценного там нет, хотя это было только когда погибли все, т.е. и противние и нейтралы. Но когда нейтралы выигрывают, тут действительно возникают проблемы. Хм... очередная недоработка программеров!
Zem
Ну значит я не зря не уважаю Н4. Спасибо Agrainel, Lord Garvals, что сказали ито я бы искал способ...
Да к стати, коль эта тема перекликается с DL то может кто-нибудь мне объяснит как оказался в том же Н4 артефакт "Физбин Неудачник". Я конечно предполагаю, что ошибка перевода и всё такое, но имя Физбен не такое уж распространенное. Да, и звучит это как-то, нууу, богохульно, что ли.
Agrainel
Zem А я что-то не помню такого артефакта. Надо будет посмотреть, обязательно! Кстати, а вы знаете, что разработчики хотели включить технический город, то есть все там будут не с мечами, луками, а с гранатами, базуками... Нет, вы представляете во чтобы превратились Герои, кстати и наброски такого города были, найду в нете, выложу.
Zem
Agrainel
Физбин Нейдачник мне во время игры тоже не попадался, я его обнаружил в редакторе карт в разделе Artifacts / Major . Этот арт. делает мах минимум удачи у противника. Правда в Н4 удача играет уже не то значение чем у Н2, Н3.
Что касается «технологического города» то мне говорили об этом ещё до выхода Н4, честно говоря приобретя Н4 я решил, что тогда просто на меня вешали лапшу. Хотя многое, что они мне говорили оказалось правдой, и к тому же механические существа как баллисты, големы, дракон голем… (те которых вспомнил) действительно есть. Хотя в этом списке меня смущает только баллиста. Зря они приравняли их к рангу монстров. Ну Палатка первой помощи плавно перешла в магию жизни, а наличие Подвоза боеприпасов сделал бы стреляющих юнитов круче чем надо и тем самым нарушил бы и без того очень слабый баланс сил. (по моему мнению). А если без философии то дерзай, мне это интересно и я попробую полистать интернет в поисках инфы, по этой теме (ничего не обещаю, но…)
Domik
Народ, подскажите где можно сыграть в Heroes 3 по интернету...
А то просто у меня анлим на скорости 35кb/s.
Договариваться с кем-то ИМХО геморно.
Хотелось бы найти такой сервак, чтобы там постоянно кто-нибудь был...
Sigmur
Герои Игра - Великая, особенно вторая, третья дополняет её,
хотя играть очень интересно. 4-я меня абсолютно разочаровала,
особено анимация юнитов.
Elnor the Elf
Наиболее разочаровавший меня недостаток четвертых героев - система "одновременных" атак.
Ветераны предыдущих частей думаю меня поймут. Раньше герои были стратежнее что-ли. А сейчас драки, как не маневрируй, превращаются в ######-and-slash'евскую кашу.
Eddi`s child
хм...я ветеран. играю в героев с 95 года. до этого в кингсов..хм....
система одновременного хода как раз правильное ввведение
еще бы придумали что бы не было приоритета у того кто первый ходит и было бы вообще хорошо
Тёмный маг
Мне нравится все кроме 4!!!
Zem
Цитата
Domik
Народ, подскажите где можно сыграть в Heroes 3 по интернету...
Хотелось бы найти такой сервак, чтобы там постоянно кто-нибудь был...

Лично я, когда хотел играть по сети запускал навигатор который устанавливается с игрой «Online Services» он есть во всех H3 кроме некоторых «Хроник». Навигатор должен сам найти карты в которые играют люди (в конкретно выбранном разделе), правда сказать ни в одном из предложенных не бывает постоянных соперников, так что подбирать время всё равно придётся. Это самый простой способ.

Как я говорил ранее Н4 – упрощенная (облегчённая) в плане игры.
Elnor the Elf Что касается «одновременных атак» то это интересное решение: сохранить пошаговую битву и внести в неё реализм одновременного контрудара.
Sigmur Что касается «Анимация юнитов» то меня раздражает несоответствие в пропорциях, прежде всего между самими монстрами, а так приемлемо.
Eddi`s child Приоритет первого хода очень важен! Вспомните Н2, там это, играло большое значение. В Н3 часто при встрече (относительно) равной армии исход битвы решало у кого более быстроходный монстр и следовательно тот навязывает свою тактику боя, а главное первым применяет магию, + первоходячий получает на 20% больше шансов на проявление морали и удачи, правда действует это преимущество только первый раунд.
Guardian of Terra
Как говорится, в четвертую часть игры был внесен ряд удачных ухудшений...

А одновременный удар есть. В King's Bounty...
Agrainel
Zem Это не лапша, есть достоверная информация, что разработчики хотели сделать такой город и я даже видела рисунок города, вспомню где, выложу. Слава Богу, разработчики не внесли такую поправку, я не знаю что со мной бы было! Там, представляете были те же юниты, только у них в лапах были бензопилы, винтовки и т.д.

Добавлено в [mergetime]1076332051[/mergetime]:
Guardian of Terra Знакомое лицо! В смысле ава!
Eddi`s child
2 Zem
это и есть дисбаланс.
одно дело приоритет хода в бою
другое дело что на глобальной карте приоритет у первоходящего огромный..самая фишка например захватывать замок в первый день недели - когда армия там только появилась а противник купить ее не может..в 4 это более менее свели
Элвис
Ха, народ, Heroes 4 - отличная вещщщь! Она у меня не прет практически smile.gif Зато музыка - просто шедевр, чес слово! Как раз сегодня отобрал их у друга и выкачал саундтрек с помощью Агриной проги - Агри, ГРАНД МЕРСИ!!! beer.gif beer.gif beer.gif Слушаю и наслаждаюсь smile.gif
Agrainel
Элвис Я тебя так понимаю!!!! Я просто обожаю эту музыку! А больше всего Order, конечно!
Zem
Цитата
Agrainel
…Слава Богу, разработчики не внесли такую поправку, я не знаю что со мной бы было! Там, представляете были те же юниты, только у них в лапах были бензопилы, винтовки и т.д.

Как показывает практика то, что не вошло в начале, входит в дальнейшем. Неизвестно, что они сотворят с (несчастным) Н5.
Цитата
Eddi`s child
…это и есть дисбаланс.   одно дело приоритет хода в бою  другое дело что на глобальной карте приоритет у первоходящего огромный..самая фишка например захватывать замок в первый день недели - когда армия там только появилась а противник купить ее не может..в 4 это более менее свели

Зачем ставить замки так близко друг от друга, если честно во всех (Хирусах) мне попалось только 6-7 таких карт. Что касается захвата замка на первый день (как в Н1,Н2,Н3) то в этом был особый смысл и скрытые возможности. Спустя месяцев 2 герой (комп) обычно скупает только те виды войск которые в составе его армии, остальное копится в замке, что делает соблазнительно и в тоже время опасным предприятием захватить замок (без скупленной армии). К тому же такая позиция добавляет долю риска – не зевай. В Н4 да это более продумано однако, появляется необходимость посылать к герою (подпитку) армии в виде маленьких отрядов примерно каждые 3-5 дней, если бы создатели не создали бы «караван» то дело было бы – труба т.к. на технические манипуляции уходила бы более трети времени игры. В придачу появились ряд мелочей которые (лично меня) раздражают. Как расчищать дорогу от нейтралов , отряды без героя движутся медленно, следовательно приходится разъединять по скорости, что делает их лёгкой добычей для армий противника. Если помните в Н3 было такое понятие «скупаюсь на …(3) день». В Н2,Н3 была политика: как накопить денег к первому дню что бы скупить армию, в Н4 вопрос денег стоит максимум первый месяц потом она отпадает сама собой.
Цитата
Элвис
Ха, народ, Heroes 4 - отличная вещщщь! … Зато музыка - просто шедевр, чес слово!...
Слушаю и наслаждаюсь            

Я рекомендую послушать музыку из Н2, особенно из замков. Она конечно технически устарело, но музыкально нет. Насчет музыки из Н4 то тут ты меня контузил т.к. я всегда врубаю Winamp.
Элвис
Цитата
Я рекомендую послушать музыку из Н2, особенно из замков. Она конечно технически устарело, но музыкально нет. Насчет музыки из Н4 то тут ты меня контузил т.к. я всегда врубаю Winamp.


Хм, из Н2... да чего-то не впечатлила она меня... Правда я только мидюковскую версию слышал - на диске может оно и лучше... Да и давно это было. Оки, уболтал, послушая как-нибудь smile.gif
В Н3 один трек понравился - в рейнджерском городке, а H4 - ну не знаю, меня колбасит по страшному - особено terrain.grass и town.nature smile.gif Ну да каждому свое.

ЗЫ: Агри, ну конечно Order - кто бы сомневался wink.gif
Agrainel
А что вы ожидаете от H5, вы как хотите, чтобы они были похожи на H3 или H4, и главный вопрос: Должен ли Герой учавствовать в бое или наблюдать со стороны, как в H3?
З.Ы. Музыка в 3-их тоже супер! Rampart просто нет слов, да вся она тоже незабываема.
Kizu
.. В 5-х обещают, что будет наблюдать со стороны.. Вообще, обещают во многом вернуться обратно к 3-м.
И это есть гуд, потому что хочу Героев, а не какую-то другую игру ))
Agrainel
Лично мне кажется, что Герой, учавствующий в бое-это хорошо, так как он сам по себе бывает намного сильнее армии вместе взятой и поэтому появляется не только скупка армий, но тактическое развитие Героя, я понимаю, что это было и в остальных частях, но мне кажется, что в 4, это свойство игры достигло пика. ИМХО, конечно.
Spectre28
Agrainel
Согласен, по мне это большой плюс для четвёртой части, что появилась возможность герою самому участвовать в драке. Так интереснее ) И будет жаль, если это уберут из дальнейших версий.
Kizu
Не знаю, все-таки, когда герой участвует в битве..
Ну не радует меня, когда один мечник выносит 3000 крестьян! или 30000.
В играх типа age of wonders, master of magic, warlords - герой, участвующий в битве - нормально, но в героях - это прежде всего полководец.
Вот если бы сделали что-то вроде элитных подразделений, с ограниченным количеством юнитов, но набирающих опыт и с определенным названием.. Это было бы нормально.
Но герой, участвующий в битве.. Это уже не стратегия, а RPG, а героев я люблю за стратегичность и тактику. Прежде всего.
Agrainel
Kizu В принципе конечно да, никто не отрицает, что Герои4 стали уж очень походить на РПГ, но дело ведь не во вкусе, а в полезности.
Zem
Цитата
Agrainel
…главный вопрос: Должен ли Герой учавствовать в бое или наблюдать со стороны, как в H3?...

Герой должен участвовать в битвах, но он должен быть больше полководцем чем воином (магом) каким он является в Н4. Ранее (выше) часть народа считала (ет) что один герой (продвинутый маг природы) может ходить один без армии, что армию сам наколдует или накопит навыком призыва. Часть народа искренне в это верит и возможно они правы. В любом случае я лучше знаю Н2 и Н3 чем Н4 «увы», но такое расхождение во мнениях вызвано явным не продумыванием деталей игры Н4.
Цитата
…так как он сам по себе бывает намного сильнее армии вместе взятой и поэтому появляется не только скупка армий, но тактическое развитие Героя,…

«тактическое развитие Героя» всё верно, вот только герой это твой посланник (марионетка), а не самодержный вояка, он должен выполнять тактические замыслы на карте приключений, а не крушить и кромсать всякого кто встал (забрёл) не туда где ему нравится. Именно этот перевёртыш в Н4 мне не нравится больше всего.
Цитата
Kizu
…В играх типа age of wonders, master of magic, warlords - герой, участвующий в битве - нормально, но в героях - это прежде всего полководец.
Вот если бы сделали что-то вроде элитных подразделений, с ограниченным количеством юнитов, но набирающих опыт и с определенным названием.. Это было бы нормально.      
Но герой, участвующий в битве.. Это уже не стратегия, а RPG, а героев я люблю за стратегичность и тактику. Прежде всего.

Нет, герой это герой, хороший или плохой это уже от вас зависит. Но он должен прикрывать (страховать и быть лидером) его войска, чтобы войска пытались сравняться с ним, а не что бы герой уходил в самоволку и тем самым приуменьшать возможности армий. ((Вас вон сколько, а я один со всеми справлюсь.))
Eddi`s child
Компания Nival, возможно, работает над продолжением популярнейшей серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Необходимый опыт у создателей "Демиургов" имеется, и выпустить достойную пятую часть "Героев" им по плечу. Нам осталось лишь получить подтверждение этой сенсационной новости и начинать ждать.

взято из новостной ленты Игромании.
Agrainel
Eddi`s child Это действительно правда, на российском сайте Героев об это тоже говорится, надеюсь, что наши ожидания оправдаются!
Lord Garvals
Инферно!!! Вернись!!! И некрополис захвати! sad.gif
Жду...
Lord Garvals cool.gif
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.