Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Heroes of Might and Magic
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Даммерунг
http://heroes.ag.ru/h6/
Что-то мне не очень нравятся некоторые из обещанных изменений, которые больше походят на упрощения. Ресурсы, например, сокращены до количества четырех штук - прощайте, сера, ртуть и драгоценные камни (соответственно, нет особых для той или иной расы ресурсов). Шахты захватывать каждую по отдельности не надо - надо взять контрольный пункт местности, где находятся шахты, и они перейдут во владение игрока. Квадратики вместо гексов.
Еще отменили систему ходов по инициативе, которая мне в пятых Героях понравилась. А вот возвращение двухклассовости "воин/маг" и разных мужских и женских моделей героев можно только приветствовать) Конвертация вражьих городов в свои - тоже хорошо, давно пора было.
Плюс какие-то не совсем "геройские" элементы - боссы, репутация. Возможно, с ними будет даже интереснее. А возможно, и нет.
Spectre28
Даммерунг,
квадратики вместо гексов были уже в пятых) конвертация частично тоже - с помощью какого-то суперартефакта))

А вот остальное - это переход в стадию тактических стратегий типа того же ворхаммера. Посмотрим, как будет по геймплею. В принципе, пока не видно, как оно реализовано - не понять. Бегать по карте явно придётся меньше, чем теперь)) Я пока не уверен, плюс это, или минус)

Цитата
Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).

вот это тоже смущает. Упрощение, конечно, упрощением, но... с другой стороны не будет воплей о нечестной раскачке))

Цитата
У всех существ будет только 1 апгрейд.

ну, вот. Прщай, вариативная тактика по грейдам))
Даммерунг
Цитата(Spectre28 @ 1-09-2010, 21:08)
Прщай, вариативная тактика по грейдам))

Возможно, будет аддон с дополнительными апгрейдами, как в пятых. Во всяком случае, мне бы этого очень хотелось - так было гораздо интереснее.
Цитата(Spectre28 @ 1-09-2010, 21:08)
конвертация частично тоже - с помощью какого-то суперартефакта))

Ну так то суперартефакт. Или настройки сценария. А тут - совершенно бытовое действие с затратами ресурсов.
Цитата(Spectre28 @ 1-09-2010, 21:08)
вот это тоже смущает.

Древо навыков, поди, будет. Сразу видно, куда качать и как. Все-таки это больше плюс, чем минус - а то надоело уже качать до одурения какое-нибудь лидерство, когда тебе позарез нужна логистика.
Скоффер
Что-то мне как-то совсем не нравится.
Не нравится сокращение количества ресурсов и упрощение экономики.
Не нравится "контроль за местностью" и снижение простора на глобальной карте. Эта проблема была еще в пятой части - вместо просторов сделали коридоры.
Не нравится полностью ручная раскачка персонажей. Превед, варвары с полностью выученной магией!
Не нравится конвертация городов.
Не нравятся боссы.

Короче, мне вообще ничего не нравится. Призрак убого-линейного коридорно-скриптового новодельного King's Bounty встает перед моими глазами и делает непристойные жесты.

Игру все равно куплю.
Гетсуга_Теншо
Цитата
Игру все равно куплю.

Как и я. Хотя все это печально-печально... Конечно, еще не известно как все повернется, и какой будет реализация.
Но пока что оптимизм на нуле. В душе тревога smile.gifsmile.gif

1) "В игре 5 рас" - а что, за 400 лет до Пятых Героев орки, гномы, темные эльфы и прочие никакого участия на мировой политической арене не принимали? Хотя орки ладно, тут понятно хотя бы...
2) "Теперь игрок сам определяет развитие своего героя" - ну, тут Скоффер уже хорошо высказался.
3) "система Репутации" - это, м не кажется, будет притянуто за уши. Вообще не понимаю, как можно нечто вроде репутации притянуть к Героям. Именно к этим Героям, я имею в виду.
4) "У всех существ будет только 1 апгрейд... ...только 4 ресурса" - вот это особо печалит. После Повелителей Орды, где было по три типа существ, как-то это бледно звучит.
5) "Введены "контрольные пункты" - вот это тоже грустно. Потому что понятно, что беготня по карте из-за этого упадет в разы. А бегать по карте в Героях - занятие одно из самых интересных для меня.

P.S. А конвертация городов была в Пятых Героях только в кампании. И то, только за Нежить, если мне не изменяет память.
Скоффер
Гетсуга_Теншо
Вот что меня не смущает - так это один апргрейд. Во второй был один апргрейд (единственное исключение - драконы, апались дважды) и не у всех. В третьей был один апгрейд. В общем-то, даже в четвертой с ее параллельными ветками практически не было таких пар апгрейдов, где один из вариантов не был бы однозначно предпочтительным.
Даммерунг
Цитата(Скоффер @ 1-09-2010, 21:34)
Превед, варвары с полностью выученной магией!

У варваров магии, кмк, вообще не будет в древе навыков как таковой.
Цитата(Гетсуга_Теншо @ 1-09-2010, 21:41)
"система Репутации" - это, м не кажется, будет притянуто за уши. Вообще не понимаю, как можно нечто вроде репутации притянуть к Героям.

Ага, учитывая то, что каждая раса сама по себе обладает "репутацией" - злой, доброй или нейтральной. Или репа будет чем-то вроде текущей специализации героя/игрока - воин, исследователь, строитель?
Цитата(Гетсуга_Теншо @ 1-09-2010, 21:41)
а что, за 400 лет до Пятых Героев орки, гномы, темные эльфы и прочие никакого участия на мировой политической арене не принимали?

Это вроде как раз начало раскола между светлыми и темными эльфами. Возможно, в аддоне в нем дадут поучаствовать.) А что аддоны будут - это как пить дать, они в Героях всегда были, есть и будут есть.
Орки же либо сидели в рабстве, либо вообще еще не были созданы.
Скорее всего, будет стандартный расклад "люди-демоны-нежить-
эльфы-маги". Эх, вот бы увидеть "наследника" болотного замка из третьих героев...
Spectre28
Гетсуга_Теншо,
по поводу рас - в пятых новые расы добавлялись аддонами. Гномы, варвары) Тут тоже так будет, скорее, это, по ходу, глобальная тенденция.

Варваров с магией всё равно может не быть - ограничения по расам никто не отменял же)

Скоффер,
почему коридоры?) Честно говоря, переиграли по сетке почти во все доступные ХЛ и хьюдж карты, простора - хоть отбавляй)) От создателя карты, конечно, зависит, но полей хватало)

Репутация может играть роль "дипломатии", как вариант) т.е. присоединение юнитов, сбегание... не, это как раз можно нормально реализовать.
Гетсуга_Теншо
Цитата
Репутация может играть роль "дипломатии", как вариант)

Пока что утверждается, что репутация будет влиять на получаемые задания. Т.е., возможно, это будет как в Космических Рейнджерах: если статус "торговец" - то дают больше заданий на перевозку, если "воин?наемник" - то чаще задания на убийство пиратов и около того. хотя не факт, пока момент с репутацией остается невыясненным.

Цитата
Эх, вот бы увидеть "наследника" болотного замка из третьих героев...

Да... в Третьих я, в основном играл за Людей и Снега, но если была карта XL, без раздумий брал Болотный замок... я так его любил... smile.gif Правда Гноллов всегда хотелось придушить - бойцы слабые, а дерева на них надо...

Цитата
простора - хоть отбавляй

Карты максимального размера в Пятых действительно большие, что радует. Но в целом, на мой взгляд, в Третьих на картах простора было гораздо больше. Особенно в формате XL. Играя вдвоем на такой карте, можно было месяц друг друга не видеть.
Spectre28
Гетсуга_Теншо,
это действительно зависит от конкретной карты) мы вот щас с Крис четвёртый день одну добиваем...) просторно и не туннельно)) ну, правда, против шести компов, так что противник показался довольно быстро - на третьей неделе)
Скоффер
Даммерунг
Цитата
У варваров магии, кмк, вообще не будет в древе навыков как таковой.

Ну ладно, не варвары с полностью вкаченной магией, а маги с максимальным лидерством, баллистикой и каким-нибудь аналогом offence. Суть не меняется. Мне в старых героях (особенно в тройке) очень нравился классово-детерменированный рандом, когда вероятность получения навыка была привязана к классу героя.

Spectre28
Цитата
Варваров с магией всё равно может не быть - ограничения по расам никто не отменял же)

Вот мне лично больше нравится вариант, когда вероятность получения навыка 5% либо в школе, чем когда навык вообще из ветки вычеркнут.

Есть, конечно, вероятность, что будет качественный и продуманный эрпоге элемент - типа у каждого героя будут принципиально разные принципы развития, свои уникальные навыки и все такое. Посмотрим. Хотя последнее, что я хотел бы увидеть в моих любимых героях - это дерево развития а-ля вторая дьябла.
Sunset
Оу..какая аналитика))
Я после HoMM3 *и 2* не смог ни в четверку, ни в пятерку играть (да и в шестерку, видимо, не пойдет). Можно найти положительные моменты, но объективно, интерес геймплея абсолютно несравним. В свое время в пеной у рта проходил даже многострадальные “хроники”, но в четверке недельку помучил оригинал и пожалел денег и пожалел денег на адд-он..))
Графическое великолепие буду сублимировать, зажав в руках джойстик PS3, а Герои для меня закончились на третьей части (и оригинальный Might & Magic, соответственно, на 8-й)..
Spectre28
Sunset,
а пятые чем не угодили?) они ж по геймплею как раз к третьим близки - ну, разве что система раундов в бою заменена на инициативу, но это как раз добавляло остроты)
Spectre28
Скоффер,
//чем когда навык вообще из ветки вычеркнут

а мне вспоминаются замки гномов с рунной магией и варваров с варкраями в пятых героях) вполне хороший вариант - уникальность замков и принципов владения силой) во вторую дьяблу не верится как-то, а вот развитие принципов прошлой версии - отчего бы и нет)

Ха, там войска смогут ломать стены - медленно, слабо, но смогут) Никаких больше "а уничтожу-ка я катапульту и посмотрю, что они будут делать")
Скоффер
Spectre28
Цитата
Ха, там войска смогут ломать стены - медленно, слабо, но смогут) Никаких больше "а уничтожу-ка я катапульту и посмотрю, что они будут делать")

Вот не помню такого, чтобы катапульту разрушали. При ее здоровье для этого нужен мегакрутой маг с мегакрутой магией - а когда у тебя есть мегакрутой маг, вероятность прихода под замок героя без достаточного количества летунов, стрелков и магии - ускользающе мала )
Впрочем, возможность медленно и печально ломать стены бойцами - это плюс.
Spectre28
Скоффер,
за последние десять игр такой сценарий прокатывал дважды) метеоритный дождь четыре раза - и всё) никакого мегакрутого мага, просто если у противника катапульта стреляет только раз - стены она рушить будет дооолго) Там фишка была в том, что противник приходил именно что со стадом рукопашников. Стрелков я выбивал своими, рукопашники разбирались с леталками - а пехота так же печально стояла под стенами и дохла) в одном случае - стада энтов и единорогов, в другом - гидры и нестреляющие шэдоу мистрис) ну и плюс башни продолжают стрелять. Проблема в том, что у противника в любом случае отсекаются два-три отряда тех, кто не стреляет и не летает) а это может сыграть существенную роль - леталки без подержки, стрелки через стены фигово стреляют - в пятых даже у снайперов на это пенальти...)
Скоффер
Spectre28
четыре метеоритных дождя - месье знает толк в извращениях )))
Spectre28
Скоффер,
а у меня выбора не было) если бы добежали 70+ энтов грейженых - меня бы не осталось в принципе) а метеоритный дождь был чуть не единственным спеллом, который может ломать машины) а, вру! Метеоритный, а потом ещё какой-то из юнитов файерболлом добавил до кучи) на самом деле, вполне рабочий сценарий, когда задача тупо отсидеться за стенами) Мы просто играем с женой 2 против 6, и вот когда эти шесть подряд приходят, на последнюю пару армий своей уже почти не остаётся...) да и первые стараешься как-то с минимальными потерями...))
Скоффер
Spectre28
не, это вполне нормальная ситуация - просто я в такие никогда не попадал. В этом так же мало стыдного, как в том, чтобы первым ходом кидать массовое ослепление, вторым - масовое замедление, а начиная с третьего - берсерк. А как иначе предлагаешь 1500 королевских наг выносить? ))
Гетсуга_Теншо
Новые подробности
1) Пятая оригинальная раса, не встречавшаяся ранее в "Героях", будет объявлена в январе следующего года. - А вот это уже интересно. Абсолютно новая раса, это повод заинтересоваться. Главное, чтобы он не перерос в повод убить игру...
2) Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III). - а вот тут возник вопрос... В Пятых Героях воин мог бить отряды на поле боя, как альтернатива магу, который пользуется заклинаниями. Если теперь герои на поле боя участия не принимают - что будет делать воин? Ведь маг, так понимаю, продолжит использовать заклинания. Кстати, разработчики всю магию держат в секрете, значит вносят туда масштабные изменения...
3) Про контрольные точки теперь больше информации. Там столько намутили, что мне уже страшно...
4) Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ. - вот это, я считаю, хоть и упрощает игру, но тоже все-таки плюс.
5) Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной. - это звучит так, как будто кроме Феникса нейтральных существ больше не будет
6) Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника. - хотел бы я взглянуть на это... даже не знаю, плюс это или минус. По описанию - вроде здорово, а вот как получится...
7) Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки. - Да! Да! Да! Я столько лет об этом мечтал!
Jessica K Kowton
Цитата(Гетсуга_Теншо @ 13-09-2010, 19:46)
это звучит так
Это звучит так, будто будет конкретно обыграно сюжетом. (:


P. S. У меня вот тут мысль возникла по поводу того, как некоторые пугаются новшеств в следующих играх серии. Интересно, если они так привязаны к какой-то конкретной, то чего только в неё и не играют? Там вроде везде генераторы случайных карт были - всегда что-то новое. С другой стороны. я лично хочу именно новую игрушку. В духе той, что нравится, но другую. Зачем мне то же самое, если это уже есть? :\ //мысль в воздух.
Гетсуга_Теншо
Я не то чтобы пугаюсь... а настороженно присматриваюсь smile.gif
Я тоже хочу игру, отличную от предыдущей части. Но другая - совсем не значит, что более лучшая.

P.S. А генератор карт страдает повреждением мозга. Особенно в Третьих Героях...
Даммерунг
Цитата(Гетсуга_Теншо @ 14-09-2010, 2:46)
Если теперь герои на поле боя участия не принимают - что будет делать воин?

Вдохновлять свои отряды, наверное. Вспомните абилки рыцаря из пятой части.
Цитата(Гетсуга_Теншо @ 14-09-2010, 2:46)
Будут различные цели сражений помимо "убей их всех"

О, а вот это мне нравится. Было бы еще неплохо, если бы при уничтожении приличной доли существ на поле боя остальные бы бежали. Реалистичнее как-то. А то остается на поле полтора кентавра и пытается атаковать твоего дракона...
Цитата(Гетсуга_Теншо @ 14-09-2010, 2:46)
Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.

Тоже хорошо. Расстановка войск в фазе тактики обретает больше значения.
Гетсуга_Теншо
Цитата
А то остается на поле полтора кентавра и пытается атаковать твоего дракона..

Впал в боевое безумие, наверное smile.gifsmile.gif
Spectre28
Даммерунг,

//О, а вот это мне нравится. Было бы еще неплохо, если бы при уничтожении приличной доли существ на поле боя остальные бы бежали.

в пятой части таким отличались негрейженые гоблины, насколько помню) При потере двух третей отряда переходили на сторону противника))
Скоффер
Цитата
Было бы еще неплохо, если бы при уничтожении приличной доли существ на поле боя остальные бы бежали. Реалистичнее как-то. А то остается на поле полтора кентавра и пытается атаковать твоего дракона...

А куда будут деваться бежавшие кентавры? Растворяться в пустоте? Тогда битвы просто укоротятся - надо будет разбить не все войска противника, а по 90 (например) процентов от каждого отряда. Если делать - то как в Total War, где разбитый враг не исчезает бесследно, а отступает с остатками армии и может потом атаковать/быть атакованным снова. Но это уже совсем другая игра получается.
Гетсуга_Теншо
Видел сегодня большую коробку ярких цветов в магазине.. подарочное издание Героев, полный набор. 2700+рублей стоит. Никогда такой не видел... От удивления постеснялся спросить что там, внутри. Подозреваю, что все Герои с 1 по 5 + Хроники Героев. Наверное еще какая-нибудь картокнига...

Теперь возвращаюсь к Героям VI:
1) В зависимости от репутации герой может выбрать одно из трех направлений: Life, Death и Neutral и получить соответствующий Advanced class. Изначально в каждой фракции два класса героев: Might (воин) и Magic (маг), затем происходит разветвление на Advanced class (3 возможности), итого получается по 6 различных типов героев уровня Advanced class в каждой расе. Эти типы действительно уникальны, поскольку помимо расовых способностей (ability) присутствуют также «классовые способности». - Я так понимаю, это что-то вроде того, что мы видели в Героях 4, там, при выборе навыков, герою вручался один из классов, который давал некоторый бонус.

2) У городов будут специализации.

3) Магические заклинания теперь добавляются как ability, а не выучиваются в Магической гильдии или еще где-либо. (Соответственно, Магическая гильдия устранена).
Будет 7 школ магии: Air, Fire, Earth, Water, Light, Darkness и Primordial.
Ударная магия будет сильно ослаблена, чтобы герой-маг не мог практически в одиночку выносить целые армии Might-героев. Магия будет играть роль "поддержки" наряду с другим традиционными abilities.
- По Гильдии Магов я буду очень-очень скучать... И по заклинаниям, типа взрыв или цепная молния, тоже...

4) Погодные условия могут воздействовать на поле боя.
Spectre28
Гетсуга_Теншо,
но у магов действительно было сильное преимущество при раскачке) так что это, на самом деле, плюс) к тому же не факт,что любимые заклинания именно уберут, а не просто ослабят дамаг)
А так меня, опять же, варвары в пятых героях радовали тем, как могли противостоять магам) единственный вопиющий пробел: паппет мастер. Поскольку оно не снимается, а лишь ослабляется... задница)
Гетсуга_Теншо
Цитата
так что это, на самом деле, плюс) к тому же не факт,что любимые заклинания именно уберут, а не просто ослабят дамаг)

Чего - плюс! Я магом играю часто! smile.gif В Третьих Героях, правда, только. В Четвертых и Пятых, как правило, предпочитаю воинов - навыки, ИМХО, получше стали. К тому же мне вышеупомянутые заклинания нравились как раз из-за урона, так что ослабление тоже печально smile.gif
Я, в Третьих Героях, даже играя воином, всегда оставлял пару клеточек в навыках, в надежде подловить Магию Земли, поскольку она лучшая, на мой взгляд.
Spectre28
Гетсуга_Теншо,
для баланса плюс) я играю рэндомом))) в пятых баланс чуть выправили, да. И, думаю, в шестых будут ещё править, и вот это меня радует)
Гетсуга_Теншо
Если ты имеешь в виду выбор героя в начале сценария, то я тоже специально никого не выбираю, но магов люблю smile.gif
Spectre28
Гетсуга_Теншо,
я про выбор замка и героя)
Гетсуга_Теншо
А, понятно. В начале сценария я себе только один параметр выставляю: бонус - артефакт. Остальное все тоже случайно.
Очень люблю сэра Мюллиха, жаль его в Пятых Героях не было... smile.gif
Скоффер
Гетсуга_Теншо
Цитата
В зависимости от репутации герой может выбрать одно из трех направлений: Life, Death и Neutral и получить соответствующий Advanced class

Сразу возникает вопрос: шотакоэ репутация и откуда она берется? Довольно плохо представляю себе реализацию такой фичи на платформе Героев (особенно, не в кампании, а в рамках отдельного сценария).
Вообще большой вопрос вызывает система развития героя, с учетом озвученных нововведений. Мне очень нравилась классическая система "рандом+классовые модификаторы верояности", не меньше нравилась пятерочная "рандом+классовые модификаторы+непрозрачное древо развития". Если нам подсунут тупо прозрачное древо (как в, не к ночи будь помянут, новом кингсбаунти или Дьябле) - я буду опечален. Надеюсь, что такой шняги не будет. Тогда по шесть классов на замок будет очень круто.

Цитата
Магические заклинания теперь добавляются как ability, а не выучиваются в Магической гильдии или еще где-либо

Горько рыдаю и уповаю на отсутствие прозрачного древа. Но надежда слабеет.
Гетсуга_Теншо
Скоффер, с учетом того, что классическая система "первычниые/вторичные" навыки была отменена, подозреваю, что это будет типа как в Warcraft III.
Скоффер
Гетсуга_Теншо
блин, перечитал АГ.Ру'шный обзор и совсем покупать расхотелось.
Axius
Гетсуга_Теншо, в том коллекционном издании на самом деле хроник нет (вообще не помним, чтобы их массово включали куда-то), но да, есть все части 1-5 и вроде даже с аддонами. Цена же сама больше складывается из-за разных интересных доп материалов. В коробку в частности впихнуто:

Книга Герои Меча и Магии: книга в твердом переплете, внутри которой вы найдете множество артов и рисунков, вдохновлявших команду создателей Героев Меча и Магии V в течение всех 4 лет разработки игры.

Саундтрек: Три аудио компакт-диска, содержащие ставшие классическими оркестровые произведения от Пола Ромеро и Роба Кинга.

Бонусный DVD: включает в себя: видеоролики из игры, дневники разработчиков, скриншоты, арты, материалы по игре Меч и Магия: Герои VI и многое другое.

Мануал: раскрывает все детали и секреты игры. В том числе, вы найдете описание всех героев, заклинаний, строений, существ и многое другое. Вся эта информация была собрана при активном взаимодействии международного сообщества Героев Меча и Магии "the Age of Heroes" и компаний Ubi Soft и Nival Interactive.

Двухсторонний плакат: созданный специально для коллекционного издания, размером 54 х 46 см.

Колода карт Таро: 78 - карт со специально разработанным дизайном от Оливье Ледро, Адриана Смита и художников студии "Ilyad Studio"

Футболка с изображением грифона.

Список армий: полный альманах всех фракций и существ мира Герои Меча и Магии V, в котором подробно описаны их силы и специальные способности.


Вроде и дорого, но нехило. Вот сами думаем, брать или пожалеть средства. )
Скоффер
Axius
Блин, и все это великолепие за каких-то меньше ста баксов? Где ж они перед новым годом-то были, когда я панически придумывал подарок отцу?
Единственное что я не понял:
Цитата
Саундтрек: Три аудио компакт-диска, содержащие ставшие классическими оркестровые произведения от Пола Ромеро и Роба Кинга.

и
Цитата
Мануал: раскрывает все детали и секреты игры. В том числе, вы найдете описание всех героев, заклинаний, строений, существ и многое другое. Вся эта информация была собрана при активном взаимодействии международного сообщества Героев Меча и Магии "the Age of Heroes" и компаний Ubi Soft и Nival Interactive.

- это материалы только по пятой части? Потому что очень хотелось бы музычку из двоечки.
И еще *с надеждой*: там ведь есть английская версия, правда?
Axius
Скоффер , мы сами получили информацию с нашего местного онлайн-магазина (http://oz.by/games/more10151907.html?id_search=1636563). Странно: даже у нас начали продавать уже до НГ.
А вот английская версия там вряд ли будет.
Насчёт музыки сами не знаем, но, помнится, саунд первых трёх частей без осложнений вырезали руками (не официальнный диск, конечно, но).
Скоффер
Axius
Во второй часть музыка вообще центром с игрового диска читалась... Эх, где он этот диск...
Cordaf
Скоффер
На озоне тоже есть. И, в общем, недорого: 2450. Ох, хотет.(

Но у меня все игры, кроме 4-ой части и так есть, а 4-ая и даром не нужна. Ох, страдат.(
Гетсуга_Теншо
Cordaf, да ладно, в 4 части тоже есть свои плюсы smile.gif]
Axius
Cordaf. собственно, никто не мешает же подарить диски хорошим людям, а самому купить новый экземпляр. : )
Олегович
Поддавшись острому приступу ностальгии, переигрываю в "Дыхание смерти". Сложность намеренно выставляю самую легкую, дабы не портить кайф laugh.gif
Цитата(Гетсуга_Теншо @ 19-01-2011, 7:42)
Cordaf, да ладно, в 4 части тоже есть свои плюсы smile.gif]


Есть, но единственный, замеченный мною лично - возможность набирать в партию одних героев (без существ). Ну, разве что, драконов можно...
Лин Тень
Ребят, технический вопрос. Кто-нибудь знает, как, создавая свою кампанию в HOMM3, сделать героя, который будет перемещаться из сценария в сценарий? Olegovich, не надо ржать, у меня затык, вторая карта готова, а ребятки не хотят скакать по картам. Молчи пока. Если знаешь способ - подскажи, но не спойлери XD.
Sigmur
Лин Тень
Хмм... по-моему ничего сложно. Это в настройках компании выставляется. Когда мне делать нечего было, я там лазил и смотрел. Только вот вряд ли вспомню где именно.

Долго думал, но всё таки взял себе коллекционку. Бонусов там много, но для меня главное, что есть все игры. А прошлые версии и правда раздарю друзьям.
Лин Тень
Sigmur, это всё, конечно, понятно, а вот я не нашла. Неужто вы думаете, что я бы стала задавать этот вопрос, если бы вначале всё не перерыла?)))
Скоффер
Sigmur
О! Тогда как к счастливому обладателю вопрос: дополнительные книжки и буклеты только по пятой части?
Sigmur
Скоффер
Да, к сожалению, все бонусы только к пятой части. Первые же четыре идут скорее бонусом.

Лин Тень
Попробуй так:
Редактор компаний > редактировать > свойства сценария > стартовые настройки > настройки переходящего героя.

Не уверен, что поможет. Но где-то там было. Думаю говорить о том, что в компанию нужно вставить все карты, не стоит?
Скоффер
Sigmur
блин, пичалька. Хотел отцу подарить - он у меня фанат серии, а теперь вот в раздумьях.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.