Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Jedi Outcast & SW: Knights of the Old Republic.
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kael
Я прошел все части по сюжету больше нравится первый ,а во всем другом второй сильно выигрывает!
Атана
После длительной борьбы со своим компом КОТОР один все-таки установлен! И я даже, несмотря на некоторые тормоза, успешно играла в него на протяжении нескольких дней, пока не слулось страшное...
Эпизод на Левиафане... после эпизода с пытками по всей видимости должен идти еще какой-то ролик на движке. НО этот ролик у меня не грузится... черный экран, комп впадает в полный транс. Причем звуки и музыка из динамиков идет, а изображение...
Даже не знаю, что теперь делать. Этот эпизод ведь никак не пропустишь... мда...
Белый оборотень
У меня такаяже проблема была с WC3: TFT, тоже ролики не шли. Я просто папку с этими заставками удалил, и всё заработало. Попробуй, может получится.
elwine
Цитата
Эпизод на Левиафане... после эпизода с пытками по всей видимости должен идти еще какой-то ролик на движке. НО этот ролик у меня не грузится...

У меня у друга было тож самое. У тебя либо версия паленая, либо комп слабый. либо покупай лицензию, либо удали ролики, идея больно хороша, поклон Cagat'у.
Атана
elwine
Слава Богу, версия у меня хорошая, а вот комп действительно старый, и Дже Форса вторая, а на ней проблемы замечены (в Траблшутинге не зря указывали). Но я обнаружила безболезненный способ ороться с этим. Отключила в конфигурировании ролики и звук. Без звука игра почему-то полетела аки орел. Жаль только, что без звука играть как-то... в общем, как только ролики на движке прошли, я все вернула. Тормоза вернулись тоже, конечно, но играть можно)

Наслаждаюсь игрой. Нрррявится.
elwine
Бывает, игра не оптимизирована, зато хороша собой, аж жуть. biggrin.gif biggrin.gif
Атана
Ура! Вчера игра была мною пройдена! Все-таки коротенькая она, эх... кстати, малак что-то слабенький оказался. Если колбочки уничтожить, то убить его - дело плевое. Отбегаем, кидаем меч, отбегаем, кидаем... шесть бросков - и он в ауте.

Кстати, Улучшенное кидание лазерной скалки - просто ультимэйт прием в игре. Помогает абсолютно против всех. Тупая тактика "отбежал-бросил" работает против всех, по крайней мере одиночных врагов.

Ну что ж, теперь можно понаставить всяких модов и проходить заново!
Мадам с косой
SW:KOTOR - игра, которую я выкину с винта в самую последнюю очередь, которую я прошла 3 раза, причём один раз поступилась принципом и сыграла за парня - ради того, чтобы узнать немного другую сюжетную линию. Единственная вещь, не вызвавшая никаких нареканий, правда, Малак на самом деле слабоват, если догадаешься бить колбы. А вот вторая часть разочаровала под конец. Так скомкать сюжетные линии, что не понятно, чем всё закончилось. Но всё равно я прошла её два раза, хотя Darth Traya вызвала не одну сотню японских матюгов.
А ешё я обожаю Jedy Academy. Именно о незамысловатом отрезании конечностей лазерным мечом и прыжках на приличную высоту мечтала я при просмотре фильмов по SW. Правда, из вариантов внешности перса мне подходит только девушка-тви`лекк, но я не жалуюсь biggrin.gif . Вариантов цвета кожи более чем достаточно.
Светлый Циник
Knights of the Old Republic - очаровательнейшая игруля, в лучших традициях Bioware, этакая смесь Neverwinter Nights и Morrowind'а. Причем, NWN здесь все же больше - это заметно и по управлению, и по режиму боя, и по системе прокачки героев. Правда, начальный выбор персонажей очень скудноват: всего 3 класса и никакого деления на расы=( Лично мне было бы куда интересней играть каким-нибудь зеленым инопланетянином с тремя головами и шестью глазами%)))
Большой плюс - здесь все живые существа обладают богатейшим набором различной мимики, жестов и т.п., что отлично проявляется при диалогах.
Я сейчас как раз дошла до места, где перс наконец становиться Джедаем, проходит испытания и получает вожделенный световой меч. Сюжет здесь, кстати говоря, тоже нечего: пока не заметила особой линейности, да и обилие дополнительных квестов (конечно, их меньше, чем в Невервинтере, но все же..) неплохо скрашивают игровой процесс.
В общем, игра на долгие часы, дни и недели..) Ох, чувствую, нескоро я отлипну от компьютера.. ;-))
Anraen
Я играл в оба KOTORa и в Jedi Knight просто и т.д. и т.п. Все игры сделаны замечательно. Красивые гамы. Играть одно удовольствие.Тока в Jedi Knight графика не очень smile.gif
Но графика ведь не главное. wink.gif
Genevieve
Люди, кто-нибудь знает, где можно скачать хороший перевод по 2 КОТОРу? На сайте knights.theforse.ru меня радуют сообщением, что если я не из России, то не могу ничего у них скачивать.
Tods
Надыбал Star Wars Empire at War. Кстати примитивная,но рульная стратегия. Вышла в16 февраля 2006г. Руссификатор сделан 23 февраля 2006г. В ней рассматривается война Повстанцев с Империей. Одиночная компания состоит в том, чтобы выполнять миссии и захватывать планеты, пока все не будут под твоим контролем. Битвы происходят и на земле и на воздухе. Они примитивны, но включая спец, режим. То получается как в кино.
Короче красивая игруха, хоть один раз, но пройти стоит.
Радовит
Tods
я думаю ты со мной согласишься, что термин "примитивная" стратегия носит негативный смысл и не относится реально к действительности. Ты, мне кажется, хотел сказать, что она проста для понимания, а всё, что просто и функционально - гениальнее, чем сложно и муторно. Игруха красивая, особенно космические бои! Прошёл за империю за 3 дня неспешной игры кампанию и начал за повстанцев. Мне показалось, что за повстанцев играть интереснее, т.к. у них более разнообразные миссии и возможности, т.к. по военной мощи они значительно уступают империи, а, следовательно, у них больше сложных и интересных миссий по саботажу имперских замыслов! За империю лозунг всех миссий - килл зем олл wink.gif, включая уничтожение повстанческих планет с помощью звезды смерти.
Tods
Цитата
Tods
я думаю ты со мной согласишься, что термин "примитивная" стратегия носит негативный смысл и не относится реально к действительности. Ты, мне кажется, хотел сказать, что она проста для понимания, а всё, что просто и функционально - гениальнее, чем сложно и муторно.


Нет она именно примитивно(простая) сделана по сравнению с
именем настоящей стратегии, где можно строить где угодно, а не тока в указанной точке. Добывать один ресурс - это глупо, но все равно мне нравится.
Mr.Crowley
О великие магистры джедаи! подскажите отставшему от жизни падовану, какие вобще в последнее время игры вышли?
Радовит
Tods
ну в принципе согласен, что система строительства и много чего ещё очень сильно упрощена. Насчёт одного ресурса всего - не думаю, что это действительно так плохо. Зато заработать его можно многими способами. ИМХО игра больше ориентирована на динамичность и зрелищность особенно космических боёв! Да и если в мультиплеере играть и на каждой планете реально придётся раз по 10 сражаться и при этом строить базы и юнитов как в обычных РТС, то чтобы захватить одну планету надо будет сидеть до бесконечности долго.
Tods
Прошел игру, честно говорю мне понравилось. Проходил за повстанцев. Тока одно разочеровало, что в игре описание борьбы только на 4 эпизоде, я думал, что войдут все 3 эпизода(4,5,6). Щас начал проходить завоевание галактики.
Тоже очень прикольно. Игра зрелищьная во всех своих отношениях.
Gray Jester
Цитата(Tods @ 1-03-2006, 16:06)
Прошел игру, честно говорю мне понравилось. Проходил за повстанцев. Тока одно разочеровало, что в игре описание борьбы только на 4 эпизоде, я думал, что войдут все 3 эпизода(4,5,6). Щас начал проходить завоевание галактики.
Тоже очень прикольно. Игра зрелищьная во всех своих отношениях.


Ага... они видимо решили по двум оставшимся эпизодом еще денег срубить и выпустить аддоны... фанаты все равно купят, даже если там нововведений будет кот наплакал... ох уж эти Лукас Артс...
Джэя
Наконец появился свободный день - и я прошла Star Wars Republic Commando (оставалось то 10 минут игры :-)) Ну что за фиговая концовка, обидно за нашего чувака. Тьфу.
Хорошая игра, чрезвычайно восхитительна на фоне отстутствия экшенов в игровом мире ЗВ.
Будет вторая часть по Republic Commando?((
Mr.Crowley
Цитата
Будет вторая часть по Republic Commando?((


Блин! хорошо бы! Афигительная игрушка! А конец просто ужасный! Было бы крудо за имперских клонов поиграть...
Джэя
Лэшер
да конец вообще отстой. Хуже нигде не видела. Разве можно так тупо всё заканчивать?( Я оправдаю сие всё, если сделают 2ую часть.
Интересно, семерка исдох или кантужен..
Радовит
Лэшер
а что в ней такого офигительного кроме ураганного экшена? Там же на протяжении всей игры происходит абсолютно одно и то же, да и дизайн уровней не впечатляет совсем.
Mr.Crowley
Цитата
а что в ней такого офигительного кроме ураганного экшена? Там же на протяжении всей игры происходит абсолютно одно и то же, да и дизайн уровней не впечатляет совсем.


Да ента ж первая игрушка SW за клонов!(покрайней мере в какую я играл) Неплохая графика, понравилось, что ты играешь в команде, да и ураганный экшен ент немало... А сюжет и вправду не блещет...
Радовит
Лэшер
ну то, что это за клонов игра - многово не стоит, т.к. можно в этот ураганный экшн и других персонажей и вообще не ЗВ прилепить и получится та же самая беготня и ураганный экшн. Признаю только, что прикольные личности у клонов получились и стебутся много, правда у меня почему-то во время боя большую часть шуток и стёба не слышно было, а читать быстро исчезающие субтитры во время боя не успеваешь.
Mr.Crowley
DarkSoul Не ну это конечно не лучшая игрушка из серии SW, но в динамике ей не откажешь, в отличие от некоторых других... Может вторая часть (если она конечно будет...) будет покачественней...
Радовит
Лэшер
ну собственно только из-за динамики и ураганного экшена я её и прошёл smile.gif Просто однообразие быстро надоедает.
Mr.Crowley
Мда однообразие присутвствует... Я все ждал чо то нового, а игрушка и закончилась.... Но всеравно мне понравилось!
Джэя
А я успевала всё читать :-)) В меня даже не попадали :-))
Darth Eligor
Republic Commando, действительно можно пройти только ради динамики(сам прошел), а сейчас не знаю во что поиграть(по SW), подскажите ангелочку, люди добрые и не очень.
Darth HeLL
Neitrall, ну ты даешь \Вроде, поровну вчера выпили...\
Как во что поиграть? Тут же обсуждают вовсю: Empire at war. Проблема в том, где достать. В Союзе уже лежит: 300р. - ДВД-версия
Рейдер
Господа, если есть, кто-нибудь дайте ссылку на KOTOR (первая часть). Заманался искать. Ни в палатках, ни в Сети нет. Прям жуть какая-то((( Больно уж игра хороша. Darth Revan, все дела. Вторую часть вдоль и поперек прошел. Первую проходил один раз, потом диск забрали и ку-ку...
Аваллах
Прежде всего хочу отметить, что играю в компьютерные игры достаточно редко, особенно в последнее время. Отчасти это связано с нехваткой времени (учеба/работа/переводы), отчасти с тем, что мне всегда были ближе настольные ролевки. Да и любимый жанр - RPG - как это ни прискорбно это отмечать, в последнее время находится не в самом лучшем состоянии, что наводит не на слишком приятные мысли о тенденции развития нынешнего игростроя. Именно потому, до игрушек я добираюсь нечастно, а если и добираюсь, то обычно с большим опозданием, так как следить за новинками у меня чаще всего возможности не оказывается. Однако, если меня что-то "цепляет", то играю я в это что-то очень и очень долго и вдумчиво. До недавнего времени таких Игр было четыре. Deus Ex, System Shock II, Siberia, Siberia II.
Теперь к ним добавилась пятая - Knights of the Old Republic II. Причем, как ни странно, больше всего она напомнила мне бессмертную дилогию Бенуа Сокаля. Возможно, я не прав, но сравнивать вторых Рыцарей Старой Республики
именно с Siberia. Хотя бы потому что в их сути лежит схожий принцип - обе игры посвящены очень важным вещам, о которых мы очень часто не задумывается. Но если Сибирь - это игра о мечтах, то KotR - это игра о Пути.
Я не буду писать о ролевой системе - это стандартная d20, весьма напоминающая D&D, на основе которой разрабатывались Ночи Невервинтера, и которая в принципе ничем не отличается от системы первых Рыцарей.
Я не буду писать о графике - она вполне удовлетворительна, и опять же очень напоминает первых Рыцарей. Да, немного красивее, да использование приемов стало более красочным, да лица стали отображаться лучше. Но графика здесь - не главное.
Я не буду писать о сюжете и квестах - и то, и то сделано достаточно изящно и определенно заслуживает внимания игроков. Сюжет, лично на мой взгляд, весьма непредсказуем, что так же является очень немалым плюсом. Более того - он очень интересен.
Но главное в Рыцарях Старой Республики - другое. Три компонента. Три шедевра в исполнении Obsidian Intertaiment.
Персонажи. Единственное, что можно сказать про героев Рыцарей Старой Республики - они живые. Более того они очень и очень многогранные. И потому каждый может найти себе подходящего спутника. Лично я остановился на Аттоне, Служительнице и Визас.
Диалоги. Пожалуй, единственная игра, диалоги в которой не уступают великому Planescape: Torment. Более того, как и там диалоги очень и очень сильно влияют на прохождение самой игры, не говоря уже про отношения между персонажами. И, наконец, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО адекватны. Во всяком случае, во многих случаях я ловил себя на том, что в жизни я именно так бы и сказал.
И, самое главное, идея. Та самая идея, которая становится окончательно понятной в самом конце игры. Та самая идея, которая не позволит мне назвать вторых Рыцарей Старой Республики игрой с хорошим концом. И это еще раз роднит её с Сибирью...
...Телос...
Наполовину разрушенный город за темным стеклом. Комната, в которой еще несколько часов назад кипела битва.
Знакомая фигура, стоящая лицом к окну. Резкий поворот.
"Если ты увидишь его...
...то передай, что адмирал Курт Онаси выполняет свой долг".
ОН. Реван. Бывший Джедай, бывший Ситх. Спаситель Республики. Ушедший неизвестно куда и неизвестно зачем. И оставивший Курта Онаси, своего друга, боевого товарища...брата?...хранить Республику.
Республику, которая просуществует еще тысячи лет, но затем станет Империей. До тех пор, пока в безжизненной черной пустоте не вспыхнет взрывом Звезда Смерти, а Анакин Скайвокер, ставший Дартом Вейдером, не сделает свой последний выбор, шагнув из тьмы к свету.
И от этого, впервые становится страшно.
А потом, наступает время Малахора V. Мира, который навсегда изменил галактику.
...Храм...
Умирающая, старая женщина. Давно уже не джедай, и не Ситх. Женщина, желающая уничтожить Силу.
Крея.
Тихий голос, пророчащий будущее. Рассказывающий о том, что было, и что будет.
Рассказывающий о путях тех, кто миновал весь этот путь на Черном Ястребе. Путь, ведущий, казалось бы, к последним ответам на все вопросы...
Но Путь только начинается.
Потому что-то где-то там, за пределами галактики находится нечто.
Грааль?
Ородруин?
Темная Башня?
Неважно.
Есть Путь, который создан высшей силой. Но не судьбой. Роком.
Потому что это - дорога без возврата. И, в конце концов, становится понятно, что Черный Ястреб уже не вернется из этого полета, которому суждено стать последним.
Тихий голос, рассказывающий о тех, кто прошел даже не первую часть Пути, а, скорее прелюдию к нему. Аттон...Служительница, которую на самом деле зовут Брианной...Визас...Все остальные, с кем свела на этой дороге судьба. И в этот момент становится понятно, что все они в этот момент навсегда уходят в вечность. Становятся частью прошлого, потому что свидеться с ними уже не будет суждено.
И еще становится понятно, что на самом деле Ситхи и Джедаи - это стороны одной медали. Даже нет, это - и есть одна медаль. Зло и Добро, Порядок и Хаос - вместе они порождают гармонию. Ту самую гармонию, которая невозможна в том случае, если победит кто-то один. И потому любая Республика, и любая Империя - обречены уже в момент своего творения. Отсутствие эмоций так же губительно, как и их отсутствие. Ненависть так же опасна, как и любовь.
И потому Путь ждет как Джедая, так и Ситха. Человека, готового отправиться на поиски своей Темной Башни, оставив за спиной все, что ему дорого, и всех, кого он любил. Ибо Путь должен быть пройден до конца, и только одному удасться завершить его. И навсегда остаться там, в конце, отыскав свой Грааль.
Рыцари Старой Республики заканчиваются очень светло, и очень страшно. Как и Сибирь. Как и любая дорога, достигнув конца которой ты понимаешь, что тебе уже некуда, и незачем возвращаться.
Ворон
No comments... но не потому что в предыдущем посте так все плохо, а наоборот.... видимо с товарищ почувствовал в игре то же что я...

...атмосферу...

Правда в первой части она тоже была еще какой. Просто действовала по другому..и след в душе оставляла другой. После завершения KotOR (сразу огоорюсь, почему-т у меня патологически не получается играть темными персонажами, поэтому отыгрываю всегда светлых) в душе было светло и весело...

По завершению KotOR2 - чот-то другое. Радости нет...грусть, и ощущения, возникающие порой при взгляде на осеннюю улицу... грустно, но легко.

Нет... уж что-что, а атмосфера в обоих играх замечательна smile.gif
nazar
какую комбинацию нужно ввести дроидом чтоби открить двери на Ондероне
Джин Ищущий Свет
Скажите пожалуйста, как адепту Ашлы мужского пола сделать Аттона джедай?
Darth HeLL
Джин Ищущий Свет
С ним надо долго и упорно разговаривать и взять с собой на Нар-Шаддаа (если я не ошибаюсь). При первом прохождении не брал, поэтому ничего не получилось, он упорно отмалчивался. А еще лучше найти в инете прохождение, чтоб уж наверняка smile.gif
Джин Ищущий Свет
О сходстве Карта Онаси с Валеном написали. Но почему никто не захотел отметить почти полную аналогичность ( ставшую уже давно притчей во языцех) Арибет Тильмаранд и Бастилы Шан?
Darth HeLL
Джин Ищущий Свет
Хм, по-моему отметили еще с выходом KOTOR семь лет назад. Да ладно Бастила и леди Арибет, а вот сама основа сюжета... "Поди, друг, в 4 точки и собери там 4 чего-нибудь, а потом я тебя предам и попробуй убеди меня вернуться обратно". Этим и Dragon Age: Origins грешит (совсем-совсем чуть-чуть, но заметно, что игру делали именно создатели KOTOR и NWN), если уж на то пошло, но она уже избавляется от извечных BioWare-штампов.
Джин Ищущий Свет
В точку, Darth HeLL, в самую точку! Надо же, и как я не заметил сам сходство между ингридиентами лекарства от Воющей и частями Звёздных карт, показывающих путь к не менее Звёздной кузне?
Сергей Ворон
Пожалуй реанимирую тему. Товарищи! Кто-нибудь уже попробовал новую ММО - SW: the Old Republic?
synthet
Цитата(Сергей Ворон @ 22-02-2012, 18:13)
Кто-нибудь уже попробовал новую ММО - SW: the Old Republic?

Играл на бета-тесте, поэтому мое впечатление может быть искаженным и не полным. А кроме того и предвзятым. smile.gif
ММО составляющая больше всего похожа на WoW. Кроме того есть что-то вроде сюжетной линейки квестов, которые можно проходить соло с компьютерным напарником как в KotOR. Квесты правда обычно сводятся к "убей того" и "принеси пять кусков этого".
PvP сражения на аренах довольно увлекательны. Есть разные сценарии, но основа - удержание контрольных точек.
Управление вроде бы привычное, но удобным мне не показалось. Да и мультяшную графику я не очень люблю. Низкополигональные и слаботекстурированные персонажи KotOR мне нравились больше.
Пока не решился платить абонентку.
Сергей Ворон
...ну, у меня то мнение очень о ней хорошее (впрочем, я тоже предвзят - как любитель SW). Я не знаю, могла ли она сильно измениться со времен бетки - я себе проплатил месяцок - играю и прям не нарадуюсь - лучше WoW в разы...имхо, конечно. А мультяшная графика... это, как бэээ... я тут соглашусь с некоторыми товарищами, в том, что мультяшная графика поможет дольше оставаться игре на плаву - на такой графике возраст движка менее заметен будет...
Sigmur
Сергей Ворон
Играю со дня выхода, не особо спеша. Проблема ещё в том, что английский я знаю не так хорошо, как хотелось бы, а в Старой Республике в первую очередь интересен только сюжет и диалоги. Приходить его приходиться понимая только на уровне своего знания языка. И я рад что в неё интересно играть без какой-либо компании, так как найти компаньонов тяжело.

А вот всякие фишки чисто онлайн-игр, типа арен ПВП или групповых рейдов меня никогда не интересовали. И в других онлайн-играх всё это сильно раздражало, а сюжета там толком и не было. Поэтому все они очень быстро наскучивали, включая ВОВ.
Сергей Ворон
Sigmur
Я вот тоже стараюсь не особо спешить... не, английский я понимаю вполне не плохо, просто т.к. это MMO, то ее можно считать бесконечной, а если нет предела - куда торопиться? ))))

Вчера вот таки "заслужил" свой собственный корабль - рад ) Очень порадовала "традиция" баунти хантеров, согласно которой корабль ты должен самолично своровать из близлежащего порта.

Меня во, кстати, тоже не очень привлекают все эти PvP и прочее... и я был достаточно разочарован, когда встретил здесь ту же картину, что и в WoW в свое время и в Линейке - огромные толпы игроков в местах раздачи PvP заданий и т.п... такое впечатление, что им в принципе пофиг во что они играют - главное, чтобы был PvP....
synthet
Цитата(Sigmur @ 23-02-2012, 9:42)
Проблема ещё в том, что английский я знаю не так хорошо, как хотелось бы, а в Старой Республике в первую очередь интересен только сюжет и диалоги.

Я тоже расстроился, что моих знаний английского не хватает для полного понимания диалогов. Если бы не это, то точно бы играл.
Sigmur
Сергей Ворон
Ну я играю за пехотинца, злобного такого, карающего врагов во имя Республики. Так что корабль получила она у меня согласно приказу. Чтобы и дальше нести мир и справедливость, пусть и приходиться для этого убивать отступников.

Игра может и бесконечна, но сюжет имеет окончание и дальше маловероятно что буду играть. Только в какие-либо аддоны.
Сергей Ворон
...а я вот наоборот - я обычный наемник - мне вообще-т пофиг на дела между Республикой и Империей - главное чтобы бабло платили, но Ситхам я нагадить всегда рад =) Так что, стараюсь любые задания вывернуть не столько в свою (финансовую конечно) пользу, сколько в наиболее неблагоприятную для Ситхов.... а вот обычным "работодателям" всячески помогаю =)
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.