Я прошел все части по сюжету больше нравится первый ,а во всем другом второй сильно выигрывает!
После длительной борьбы со своим компом КОТОР один все-таки установлен! И я даже, несмотря на некоторые тормоза, успешно играла в него на протяжении нескольких дней, пока не слулось страшное...
Эпизод на Левиафане... после эпизода с пытками по всей видимости должен идти еще какой-то ролик на движке. НО этот ролик у меня не грузится... черный экран, комп впадает в полный транс. Причем звуки и музыка из динамиков идет, а изображение...
Даже не знаю, что теперь делать. Этот эпизод ведь никак не пропустишь... мда...
Белый оборотень
7-08-2005, 17:44
У меня такаяже проблема была с WC3: TFT, тоже ролики не шли. Я просто папку с этими заставками удалил, и всё заработало. Попробуй, может получится.
Цитата
Эпизод на Левиафане... после эпизода с пытками по всей видимости должен идти еще какой-то ролик на движке. НО этот ролик у меня не грузится...
У меня у друга было тож самое. У тебя либо версия паленая, либо комп слабый. либо покупай лицензию, либо удали ролики, идея больно хороша, поклон Cagat'у.
elwine
Слава Богу, версия у меня хорошая, а вот комп действительно старый, и Дже Форса вторая, а на ней проблемы замечены (в Траблшутинге не зря указывали). Но я обнаружила безболезненный способ ороться с этим. Отключила в конфигурировании ролики и звук. Без звука игра почему-то полетела аки орел. Жаль только, что без звука играть как-то... в общем, как только ролики на движке прошли, я все вернула. Тормоза вернулись тоже, конечно, но играть можно)
Наслаждаюсь игрой. Нрррявится.
Бывает, игра не оптимизирована, зато хороша собой, аж жуть.
Ура! Вчера игра была мною пройдена! Все-таки коротенькая она, эх... кстати, малак что-то слабенький оказался. Если колбочки уничтожить, то убить его - дело плевое. Отбегаем, кидаем меч, отбегаем, кидаем... шесть бросков - и он в ауте.
Кстати, Улучшенное кидание лазерной скалки - просто ультимэйт прием в игре. Помогает абсолютно против всех. Тупая тактика "отбежал-бросил" работает против всех, по крайней мере одиночных врагов.
Ну что ж, теперь можно понаставить всяких модов и проходить заново!
Мадам с косой
11-08-2005, 15:24
SW:KOTOR - игра, которую я выкину с винта в самую последнюю очередь, которую я прошла 3 раза, причём один раз поступилась принципом и сыграла за парня - ради того, чтобы узнать немного другую сюжетную линию. Единственная вещь, не вызвавшая никаких нареканий, правда, Малак на самом деле слабоват, если догадаешься бить колбы. А вот вторая часть разочаровала под конец. Так скомкать сюжетные линии, что не понятно, чем всё закончилось. Но всё равно я прошла её два раза, хотя Darth Traya вызвала не одну сотню японских матюгов.
А ешё я обожаю Jedy Academy. Именно о незамысловатом отрезании конечностей лазерным мечом и прыжках на приличную высоту мечтала я при просмотре фильмов по SW. Правда, из вариантов внешности перса мне подходит только девушка-тви`лекк, но я не жалуюсь

. Вариантов цвета кожи более чем достаточно.
Светлый Циник
23-08-2005, 18:00
Knights of the Old Republic - очаровательнейшая игруля, в лучших традициях Bioware, этакая смесь Neverwinter Nights и Morrowind'а. Причем, NWN здесь все же больше - это заметно и по управлению, и по режиму боя, и по системе прокачки героев. Правда, начальный выбор персонажей очень скудноват: всего 3 класса и никакого деления на расы=( Лично мне было бы куда интересней играть каким-нибудь зеленым инопланетянином с тремя головами и шестью глазами%)))
Большой плюс - здесь все живые существа обладают богатейшим набором различной мимики, жестов и т.п., что отлично проявляется при диалогах.
Я сейчас как раз дошла до места, где перс наконец становиться Джедаем, проходит испытания и получает вожделенный световой меч. Сюжет здесь, кстати говоря, тоже нечего: пока не заметила особой линейности, да и обилие дополнительных квестов (конечно, их меньше, чем в Невервинтере, но все же..) неплохо скрашивают игровой процесс.
В общем, игра на долгие часы, дни и недели..) Ох, чувствую, нескоро я отлипну от компьютера.. ;-))
Я играл в оба KOTORa и в Jedi Knight просто и т.д. и т.п. Все игры сделаны замечательно. Красивые гамы. Играть одно удовольствие.Тока в Jedi Knight графика не очень

Но графика ведь не главное.
Genevieve
9-02-2006, 20:16
Люди, кто-нибудь знает, где можно скачать хороший перевод по 2 КОТОРу? На сайте knights.theforse.ru меня радуют сообщением, что если я не из России, то не могу ничего у них скачивать.
Надыбал Star Wars Empire at War. Кстати примитивная,но рульная стратегия. Вышла в16 февраля 2006г. Руссификатор сделан 23 февраля 2006г. В ней рассматривается война Повстанцев с Империей. Одиночная компания состоит в том, чтобы выполнять миссии и захватывать планеты, пока все не будут под твоим контролем. Битвы происходят и на земле и на воздухе. Они примитивны, но включая спец, режим. То получается как в кино.
Короче красивая игруха, хоть один раз, но пройти стоит.
Радовит
24-02-2006, 19:26
Tods я думаю ты со мной согласишься, что термин "примитивная" стратегия носит негативный смысл и не относится реально к действительности. Ты, мне кажется, хотел сказать, что она проста для понимания, а всё, что просто и функционально - гениальнее, чем сложно и муторно. Игруха красивая, особенно космические бои! Прошёл за империю за 3 дня неспешной игры кампанию и начал за повстанцев. Мне показалось, что за повстанцев играть интереснее, т.к. у них более разнообразные миссии и возможности, т.к. по военной мощи они значительно уступают империи, а, следовательно, у них больше сложных и интересных миссий по саботажу имперских замыслов! За империю лозунг всех миссий - килл зем олл

, включая уничтожение повстанческих планет с помощью звезды смерти.
Цитата
Tods
я думаю ты со мной согласишься, что термин "примитивная" стратегия носит негативный смысл и не относится реально к действительности. Ты, мне кажется, хотел сказать, что она проста для понимания, а всё, что просто и функционально - гениальнее, чем сложно и муторно.
Нет она именно примитивно(простая) сделана по сравнению с
именем настоящей стратегии, где можно строить где угодно, а не тока в указанной точке. Добывать один ресурс - это глупо, но все равно мне нравится.
Mr.Crowley
25-02-2006, 18:20
О великие магистры джедаи! подскажите отставшему от жизни падовану, какие вобще в последнее время игры вышли?
Радовит
25-02-2006, 20:47
Tods
ну в принципе согласен, что система строительства и много чего ещё очень сильно упрощена. Насчёт одного ресурса всего - не думаю, что это действительно так плохо. Зато заработать его можно многими способами. ИМХО игра больше ориентирована на динамичность и зрелищность особенно космических боёв! Да и если в мультиплеере играть и на каждой планете реально придётся раз по 10 сражаться и при этом строить базы и юнитов как в обычных РТС, то чтобы захватить одну планету надо будет сидеть до бесконечности долго.
Прошел игру, честно говорю мне понравилось. Проходил за повстанцев. Тока одно разочеровало, что в игре описание борьбы только на 4 эпизоде, я думал, что войдут все 3 эпизода(4,5,6). Щас начал проходить завоевание галактики.
Тоже очень прикольно. Игра зрелищьная во всех своих отношениях.
Gray Jester
1-03-2006, 19:08
Цитата(Tods @ 1-03-2006, 16:06)
Прошел игру, честно говорю мне понравилось. Проходил за повстанцев. Тока одно разочеровало, что в игре описание борьбы только на 4 эпизоде, я думал, что войдут все 3 эпизода(4,5,6). Щас начал проходить завоевание галактики.
Тоже очень прикольно. Игра зрелищьная во всех своих отношениях.
Ага... они видимо решили по двум оставшимся эпизодом еще денег срубить и выпустить аддоны... фанаты все равно купят, даже если там нововведений будет кот наплакал... ох уж эти Лукас Артс...
Наконец появился свободный день - и я прошла Star Wars Republic Commando (оставалось то 10 минут игры :-)) Ну что за фиговая концовка, обидно за нашего чувака. Тьфу.
Хорошая игра, чрезвычайно восхитительна на фоне отстутствия экшенов в игровом мире ЗВ.
Будет вторая часть по Republic Commando?((
Mr.Crowley
9-03-2006, 17:58
Цитата
Будет вторая часть по Republic Commando?((
Блин! хорошо бы! Афигительная игрушка! А конец просто ужасный! Было бы крудо за имперских клонов поиграть...
Лэшер
да конец вообще отстой. Хуже нигде не видела. Разве можно так тупо всё заканчивать?( Я оправдаю сие всё, если сделают 2ую часть.
Интересно, семерка исдох или кантужен..
Лэшер
а что в ней такого офигительного кроме ураганного экшена? Там же на протяжении всей игры происходит абсолютно одно и то же, да и дизайн уровней не впечатляет совсем.
Mr.Crowley
9-03-2006, 22:10
Цитата
а что в ней такого офигительного кроме ураганного экшена? Там же на протяжении всей игры происходит абсолютно одно и то же, да и дизайн уровней не впечатляет совсем.
Да ента ж первая игрушка SW за клонов!(покрайней мере в какую я играл) Неплохая графика, понравилось, что ты играешь в команде, да и ураганный экшен ент немало... А сюжет и вправду не блещет...
Лэшер
ну то, что это за клонов игра - многово не стоит, т.к. можно в этот ураганный экшн и других персонажей и вообще не ЗВ прилепить и получится та же самая беготня и ураганный экшн. Признаю только, что прикольные личности у клонов получились и стебутся много, правда у меня почему-то во время боя большую часть шуток и стёба не слышно было, а читать быстро исчезающие субтитры во время боя не успеваешь.
Mr.Crowley
9-03-2006, 22:18
DarkSoul Не ну это конечно не лучшая игрушка из серии SW, но в динамике ей не откажешь, в отличие от некоторых других... Может вторая часть (если она конечно будет...) будет покачественней...
Лэшер ну собственно только из-за динамики и ураганного экшена я её и прошёл

Просто однообразие быстро надоедает.
Mr.Crowley
9-03-2006, 22:30
Мда однообразие присутвствует... Я все ждал чо то нового, а игрушка и закончилась.... Но всеравно мне понравилось!
А я успевала всё читать :-)) В меня даже не попадали :-))
Darth Eligor
1-04-2006, 23:50
Republic Commando, действительно можно пройти только ради динамики(сам прошел), а сейчас не знаю во что поиграть(по SW), подскажите ангелочку, люди добрые и не очень.
Darth HeLL
2-04-2006, 16:54
Neitrall, ну ты даешь \Вроде, поровну вчера выпили...\
Как во что поиграть? Тут же обсуждают вовсю: Empire at war. Проблема в том, где достать. В Союзе уже лежит: 300р. - ДВД-версия
Господа, если есть, кто-нибудь дайте ссылку на KOTOR (первая часть). Заманался искать. Ни в палатках, ни в Сети нет. Прям жуть какая-то((( Больно уж игра хороша. Darth Revan, все дела. Вторую часть вдоль и поперек прошел. Первую проходил один раз, потом диск забрали и ку-ку...
Прежде всего хочу отметить, что играю в компьютерные игры достаточно редко, особенно в последнее время. Отчасти это связано с нехваткой времени (учеба/работа/переводы), отчасти с тем, что мне всегда были ближе настольные ролевки. Да и любимый жанр - RPG - как это ни прискорбно это отмечать, в последнее время находится не в самом лучшем состоянии, что наводит не на слишком приятные мысли о тенденции развития нынешнего игростроя. Именно потому, до игрушек я добираюсь нечастно, а если и добираюсь, то обычно с большим опозданием, так как следить за новинками у меня чаще всего возможности не оказывается. Однако, если меня что-то "цепляет", то играю я в это что-то очень и очень долго и вдумчиво. До недавнего времени таких Игр было четыре. Deus Ex, System Shock II, Siberia, Siberia II.
Теперь к ним добавилась пятая - Knights of the Old Republic II. Причем, как ни странно, больше всего она напомнила мне бессмертную дилогию Бенуа Сокаля. Возможно, я не прав, но сравнивать вторых Рыцарей Старой Республики
именно с Siberia. Хотя бы потому что в их сути лежит схожий принцип - обе игры посвящены очень важным вещам, о которых мы очень часто не задумывается. Но если Сибирь - это игра о мечтах, то KotR - это игра о Пути.
Я не буду писать о ролевой системе - это стандартная d20, весьма напоминающая D&D, на основе которой разрабатывались Ночи Невервинтера, и которая в принципе ничем не отличается от системы первых Рыцарей.
Я не буду писать о графике - она вполне удовлетворительна, и опять же очень напоминает первых Рыцарей. Да, немного красивее, да использование приемов стало более красочным, да лица стали отображаться лучше. Но графика здесь - не главное.
Я не буду писать о сюжете и квестах - и то, и то сделано достаточно изящно и определенно заслуживает внимания игроков. Сюжет, лично на мой взгляд, весьма непредсказуем, что так же является очень немалым плюсом. Более того - он очень интересен.
Но главное в Рыцарях Старой Республики - другое. Три компонента. Три шедевра в исполнении Obsidian Intertaiment.
Персонажи. Единственное, что можно сказать про героев Рыцарей Старой Республики - они живые. Более того они очень и очень многогранные. И потому каждый может найти себе подходящего спутника. Лично я остановился на Аттоне, Служительнице и Визас.
Диалоги. Пожалуй, единственная игра, диалоги в которой не уступают великому Planescape: Torment. Более того, как и там диалоги очень и очень сильно влияют на прохождение самой игры, не говоря уже про отношения между персонажами. И, наконец, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО адекватны. Во всяком случае, во многих случаях я ловил себя на том, что в жизни я именно так бы и сказал.
И, самое главное, идея. Та самая идея, которая становится окончательно понятной в самом конце игры. Та самая идея, которая не позволит мне назвать вторых Рыцарей Старой Республики игрой с хорошим концом. И это еще раз роднит её с Сибирью...
...Телос...
Наполовину разрушенный город за темным стеклом. Комната, в которой еще несколько часов назад кипела битва.
Знакомая фигура, стоящая лицом к окну. Резкий поворот.
"Если ты увидишь его...
...то передай, что адмирал Курт Онаси выполняет свой долг".
ОН. Реван. Бывший Джедай, бывший Ситх. Спаситель Республики. Ушедший неизвестно куда и неизвестно зачем. И оставивший Курта Онаси, своего друга, боевого товарища...брата?...хранить Республику.
Республику, которая просуществует еще тысячи лет, но затем станет Империей. До тех пор, пока в безжизненной черной пустоте не вспыхнет взрывом Звезда Смерти, а Анакин Скайвокер, ставший Дартом Вейдером, не сделает свой последний выбор, шагнув из тьмы к свету.
И от этого, впервые становится страшно.
А потом, наступает время Малахора V. Мира, который навсегда изменил галактику.
...Храм...
Умирающая, старая женщина. Давно уже не джедай, и не Ситх. Женщина, желающая уничтожить Силу.
Крея.
Тихий голос, пророчащий будущее. Рассказывающий о том, что было, и что будет.
Рассказывающий о путях тех, кто миновал весь этот путь на Черном Ястребе. Путь, ведущий, казалось бы, к последним ответам на все вопросы...
Но Путь только начинается.
Потому что-то где-то там, за пределами галактики находится нечто.
Грааль?
Ородруин?
Темная Башня?
Неважно.
Есть Путь, который создан высшей силой. Но не судьбой. Роком.
Потому что это - дорога без возврата. И, в конце концов, становится понятно, что Черный Ястреб уже не вернется из этого полета, которому суждено стать последним.
Тихий голос, рассказывающий о тех, кто прошел даже не первую часть Пути, а, скорее прелюдию к нему. Аттон...Служительница, которую на самом деле зовут Брианной...Визас...Все остальные, с кем свела на этой дороге судьба. И в этот момент становится понятно, что все они в этот момент навсегда уходят в вечность. Становятся частью прошлого, потому что свидеться с ними уже не будет суждено.
И еще становится понятно, что на самом деле Ситхи и Джедаи - это стороны одной медали. Даже нет, это - и есть одна медаль. Зло и Добро, Порядок и Хаос - вместе они порождают гармонию. Ту самую гармонию, которая невозможна в том случае, если победит кто-то один. И потому любая Республика, и любая Империя - обречены уже в момент своего творения. Отсутствие эмоций так же губительно, как и их отсутствие. Ненависть так же опасна, как и любовь.
И потому Путь ждет как Джедая, так и Ситха. Человека, готового отправиться на поиски своей Темной Башни, оставив за спиной все, что ему дорого, и всех, кого он любил. Ибо Путь должен быть пройден до конца, и только одному удасться завершить его. И навсегда остаться там, в конце, отыскав свой Грааль.
Рыцари Старой Республики заканчиваются очень светло, и очень страшно. Как и Сибирь. Как и любая дорога, достигнув конца которой ты понимаешь, что тебе уже некуда, и незачем возвращаться.
No comments... но не потому что в предыдущем посте так все плохо, а наоборот.... видимо с товарищ почувствовал в игре то же что я...
...атмосферу...
Правда в первой части она тоже была еще какой. Просто действовала по другому..и след в душе оставляла другой. После завершения KotOR (сразу огоорюсь, почему-т у меня патологически не получается играть темными персонажами, поэтому отыгрываю всегда светлых) в душе было светло и весело...
По завершению KotOR2 - чот-то другое. Радости нет...грусть, и ощущения, возникающие порой при взгляде на осеннюю улицу... грустно, но легко.
Нет... уж что-что, а атмосфера в обоих играх замечательна
какую комбинацию нужно ввести дроидом чтоби открить двери на Ондероне
Джин Ищущий Свет
13-08-2010, 23:11
Скажите пожалуйста, как адепту Ашлы мужского пола сделать Аттона джедай?
Darth HeLL
13-08-2010, 23:23
Джин Ищущий Свет С ним надо долго и упорно разговаривать и взять с собой на Нар-Шаддаа (если я не ошибаюсь). При первом прохождении не брал, поэтому ничего не получилось, он упорно отмалчивался. А еще лучше найти в инете прохождение, чтоб уж наверняка
Джин Ищущий Свет
14-08-2010, 2:28
О сходстве Карта Онаси с Валеном написали. Но почему никто не захотел отметить почти полную аналогичность ( ставшую уже давно притчей во языцех) Арибет Тильмаранд и Бастилы Шан?
Darth HeLL
14-08-2010, 2:34
Джин Ищущий Свет
Хм, по-моему отметили еще с выходом KOTOR семь лет назад. Да ладно Бастила и леди Арибет, а вот сама основа сюжета... "Поди, друг, в 4 точки и собери там 4 чего-нибудь, а потом я тебя предам и попробуй убеди меня вернуться обратно". Этим и Dragon Age: Origins грешит (совсем-совсем чуть-чуть, но заметно, что игру делали именно создатели KOTOR и NWN), если уж на то пошло, но она уже избавляется от извечных BioWare-штампов.
Джин Ищущий Свет
16-08-2010, 0:21
В точку, Darth HeLL, в самую точку! Надо же, и как я не заметил сам сходство между ингридиентами лекарства от Воющей и частями Звёздных карт, показывающих путь к не менее Звёздной кузне?
Сергей Ворон
22-02-2012, 18:13
Пожалуй реанимирую тему. Товарищи! Кто-нибудь уже попробовал новую ММО - SW: the Old Republic?
synthet
22-02-2012, 21:34
Цитата(Сергей Ворон @ 22-02-2012, 18:13)
Кто-нибудь уже попробовал новую ММО - SW: the Old Republic?
Играл на бета-тесте, поэтому мое впечатление может быть искаженным и не полным. А кроме того и предвзятым.

ММО составляющая больше всего похожа на WoW. Кроме того есть что-то вроде сюжетной линейки квестов, которые можно проходить соло с компьютерным напарником как в KotOR. Квесты правда обычно сводятся к "убей того" и "принеси пять кусков этого".
PvP сражения на аренах довольно увлекательны. Есть разные сценарии, но основа - удержание контрольных точек.
Управление вроде бы привычное, но удобным мне не показалось. Да и мультяшную графику я не очень люблю. Низкополигональные и слаботекстурированные персонажи KotOR мне нравились больше.
Пока не решился платить абонентку.
Сергей Ворон
22-02-2012, 22:17
...ну, у меня то мнение очень о ней хорошее (впрочем, я тоже предвзят - как любитель SW). Я не знаю, могла ли она сильно измениться со времен бетки - я себе проплатил месяцок - играю и прям не нарадуюсь - лучше WoW в разы...имхо, конечно. А мультяшная графика... это, как бэээ... я тут соглашусь с некоторыми товарищами, в том, что мультяшная графика поможет дольше оставаться игре на плаву - на такой графике возраст движка менее заметен будет...
Сергей Ворон
Играю со дня выхода, не особо спеша. Проблема ещё в том, что английский я знаю не так хорошо, как хотелось бы, а в Старой Республике в первую очередь интересен только сюжет и диалоги. Приходить его приходиться понимая только на уровне своего знания языка. И я рад что в неё интересно играть без какой-либо компании, так как найти компаньонов тяжело.
А вот всякие фишки чисто онлайн-игр, типа арен ПВП или групповых рейдов меня никогда не интересовали. И в других онлайн-играх всё это сильно раздражало, а сюжета там толком и не было. Поэтому все они очень быстро наскучивали, включая ВОВ.
Сергей Ворон
23-02-2012, 12:56
Sigmur
Я вот тоже стараюсь не особо спешить... не, английский я понимаю вполне не плохо, просто т.к. это MMO, то ее можно считать бесконечной, а если нет предела - куда торопиться? ))))
Вчера вот таки "заслужил" свой собственный корабль - рад ) Очень порадовала "традиция" баунти хантеров, согласно которой корабль ты должен самолично своровать из близлежащего порта.
Меня во, кстати, тоже не очень привлекают все эти PvP и прочее... и я был достаточно разочарован, когда встретил здесь ту же картину, что и в WoW в свое время и в Линейке - огромные толпы игроков в местах раздачи PvP заданий и т.п... такое впечатление, что им в принципе пофиг во что они играют - главное, чтобы был PvP....
synthet
23-02-2012, 16:16
Цитата(Sigmur @ 23-02-2012, 9:42)
Проблема ещё в том, что английский я знаю не так хорошо, как хотелось бы, а в Старой Республике в первую очередь интересен только сюжет и диалоги.
Я тоже расстроился, что моих знаний английского не хватает для полного понимания диалогов. Если бы не это, то точно бы играл.
Сергей Ворон
Ну я играю за пехотинца, злобного такого, карающего врагов во имя Республики. Так что корабль получила она у меня согласно приказу. Чтобы и дальше нести мир и справедливость, пусть и приходиться для этого убивать отступников.
Игра может и бесконечна, но сюжет имеет окончание и дальше маловероятно что буду играть. Только в какие-либо аддоны.
Сергей Ворон
23-02-2012, 22:19
...а я вот наоборот - я обычный наемник - мне вообще-т пофиг на дела между Республикой и Империей - главное чтобы бабло платили, но Ситхам я нагадить всегда рад =) Так что, стараюсь любые задания вывернуть не столько в свою (финансовую конечно) пользу, сколько в наиболее неблагоприятную для Ситхов.... а вот обычным "работодателям" всячески помогаю =)