Aki no buto ken
14-12-2004, 15:55
Werefolfes Дети созидающего. Защитники природы и враги детей вирма - вампиров. Приближающаяся геена огненная наложила отпечаток и на них. Магия технологии запретила им размножаться. Скоро они все вымрут. Природа вымирает.
Fairy Дети Созидающего. Само олицетворение природы - феи. В сущности они те же вампиры. Они питаются эмоциями смертных. Какого добрейшему существу испытать горе и отчаянье 100000 смертных?
Mages Великие смертные маги. В магию никто не верит. Неверие породило
парадокс Любое заклинание, произнесенное магом может его убить, изуродовать. Учтите, технология - тоже магия, и если не верить в самолет... Я лучше пешочком прогуляюсь.
Demons Ангелы, которые любили людей так же как бога. Они восстали за людей, за что были посланны в ад. Ах! Сколько раз они были преданы людьми. Сколько страдали из за них.
Не одной вампиркой живет ролевик. А ведь есть ещё Хантеры, Врайты...
Мир тьмы - это великий мир отчаянья. Мир приятной скорби. Окунись.
Aki no buto
А где Hunter'ы и Knight'ы?
Aki no buto ken
14-12-2004, 16:23
Aika А в них драматика нет. Они - наказание.
Aki no buto
И чем тебе не драматик? Не понимаю... тут такое можно развернуть... Особенно если их как НПСей пустить...
Aki no buto ken
14-12-2004, 16:56
Aika Угу. Полковник как то на нас одного хантера выпустил... Выбрался только гангрелл в одном агеравейтед хите.
Aki no buto И чем тебе не драматический сюжет? Все погибли, всем плакать...
Aki no buto ken
14-12-2004, 17:10
Aika Суть драматик система, это не сама смерть, а её дыхание.
Aki no buto
Я понимаю. Поверь, инквизитор (Охотник, Рыцарь) могжет создать атмосферу страха, драматизма не хуже кого либо еще.
Aki no buto ken
14-12-2004, 17:19
Aika Я согласен их использовать только в качестве опозитки игрокам. Только. Водить по ним нафиг.
Aki no buto
Тут ты кстати тоже не прав... По крайней мере на мой взгляд. На противодействии Инквизиции вампирам можно столько всего устроить...
Aki no buto ken
14-12-2004, 17:33
Aika Да? Где? Вампиры как раз и пекуться, чтобы новой инквизиции не было. Инквизиции нет.
Далее. Рыцари. Угу. В Милане. У них там с шабашем проблем... На камарилью они даже не задипраются.
Хантеры. Геена огненная не оставила на них отпечатка. Они мстители... и... Все. Придется только на ролеплее вылазить.
Aki no buto
Ладно! Все! Сдаюсь! Почти убедил...
И вообще можно же гонять и 13 век... И вообще альтернативный мир....
Родриго де Бивар
15-12-2004, 19:05
Aki no buto
Как говорил один представитель современного Российского бизнеса - "умом выделяться надо..."
Если Вы полагаете, что инквизици нет, это похвальное заблуждение, в одну прекрасную ночь, может стоить Вам нежизни.
Геена огненная оставляет отпечаток на всех- здесь вы также не правы. И сессию драматика для рыцаря можно провести куда проще, чем для каинита, ибо даже фанатик подвержен дыханию Мира Тьмы.
Не говоря уже об одиночных охотниках, ведь, как Вам, возможно, известно, месть суть мотив, а сессия и атмосфера, стиль модуля зависят исключительно от ... профессионального уровня мастера - прецеденты имели место быть.
Aki no buto ken
15-12-2004, 19:33
Родриго де Бивар
1) Все что пишу я - ИМХО.
2) Если начнется Второй Инквизиторский Поход, то всем каинитам придется прощаться с свой нежизнью.
3) Месть - мотив. Я согласен. Но ведь тогда из игры в игру один мотив? Не надоест? Это как Рейвенлофт. Я его безумно люблю, но в основе своей цель у игроков одна. Выйти из Рейвенлофта.
4) Я никогда не сомневался, что хороший мастер может сделать ИГРУ из ничего. =)
Родриго де Бивар
15-12-2004, 21:37
Aki no buto
Numero Uno. Именно это я и имею в виду под словосочетанием "похвальное заблуждение".
Numero Dos. Всем не всем, но что поделаешь? Выживает сильнейший. Печально думать, что все знакомые Вам каиниты окажутся в группе неудачников, позльвольте мне на этот счет остаться при своем мнении.
Numero Tres. Вам явно не повезло с мастером. Мотив месть - разовый, для одиночного охотника может быть великое множество других вариантов. Так же, как и для каинита. Алчность, страсть, страх, жажда знания... все, на что способно воображение положительного мастера.
Numero Quatro. А здесь для охотников куда больше... иногда - даже чем для других... обитателей.
Aki no buto ken
16-12-2004, 0:09
Родриго де Бивар 1) Угу. Все мои знакомые дети вирма молоды и неопытны, как и я.
2) Я по Хантерам не водился.

Так что про мастера пролет.

Но ролбук читал. И, ИМХО, хантер идеален для непися.
3) Насчет мотива и мастера. Вообще то персонажа, как и его квенту должен не мастер, а игрок сочинять, так что воображение не мастера, а плеера.
4) Видишь ли... Есть две книги, которых я не "понимаю". Я могу по ним повести, с математической стороны все будет правильно, но я не поведу по ним, потому что я их ещё не прочуствовал, я не смогу передать атмосферу.
Эти книги: D:TF и Хантеры. Нужно время, чтобы я их разобрал.
Родриго де Бивар
16-12-2004, 1:22
Aki no buto Numero Uno. Все поправимо... временем и опытом

Numero Dos. Хантера можно вести и по Маскараду - как создать мастерского персонажа там есть в соответстсвующей главе и интересного охотника тоже можно произвести на свет. Иногда получаются очень интересные личности.
Numero Tres. А Мастер - развивать. И эволюционизировать. Процессы конечно во многом на совести игрока, однако мастер здесь необходим, а то из ваших слов следует возможность драматика хантера как хорошего отыгрыша сильного игрока, а луче как всегда все в сочетании имхо.
Numero Quatro. Временем и опытом... Хотя опять же имхо интересенее выбирать ведущую линейку и частные случаи игроков, которые в нее не ложаться (Пример: Охотники в Маскараде) создавать (генерить) по правилам той же линейки. Как показывает практика - получается весьма и весьма интересно.
Господа, а очем спор то??? На самом деле все это дело вкуса ( на вкус и цвет...фломастеры разные) Водил я котери (три вампа и вервольф, уже весело)

так вот, по ходу сюжета за ними постоянно шли две независимые группы охотников, досаждая ужасно. После окончания прикла, мы все это пробежали заново, но... уже на стороне охотников! Вышло оччень орригинально!
Респект человеку, которому открыл эту тему, в которой просто нельзя не высказаться. Ну что ж...
Демоны. Единственная линейка, в которой я до сих пор практически совсем не разбирался. Из слов других Рассказчиков - очень сильные. Очень опасные. Сложные для кроссовера. Когда-нибудь сяду читать...но не сейчас. Позже. Да и почему-то они мне наименее интересны.
Духи. Самая мрачная, самая депрессивная и самая безнадежная линейка. На что надеяться ТАМ - в Землях Тени? Там, где правит Иерархия. И надежды действительно нет - остается только жажда вернуться из-за грани Забвения, снова жить, снова любить и быть любимым. Говорят, что по этой линейке невозможно водить, и что её можно только читать, да и то в небольших количествах. Из того, что просмотрел я, можно понять только то, что хроники по Духам должны быть невообразимо сложными. Хотя интересных идей там действительно много.
Маги. Одна из трех основных линеек Мира Тьмы. Всегда стремящиеся к Восхождению, всегда желающие вернуть время, когда люди еще верили в магию, и когда непробиваемый Парадокс еще не стоял на пути у каждого, кто обладает истинной мощью. Линейка очень интересна, но и сложна. Из Традиций больше всего понравились Вербена и Эвтанатос.
Охотники. Действительно спорная линейка...Но они сильны. Даже очень. И недооценивать их нельзя. Общество Святого Леопольда продолжает зажигать костры. Судьи, Мстители и Отшельники ведут свою борьбу с Тьмой, которая угрожает затопить мир. Но есть две вещи, которые делают эту линейку одной из самых интересных для вождения. Во-первых, это Вопрос. Кто создал охотников? Кто был первым из них? Почему они обладают силами, которые позволяют им бороться с Тьмой? Как они связаны с Ходячими Мертвыми? И, самое главное, Добро они или Зло?
Во-вторых, это то, что в конце концов понимает каждый охотник. Ибо в один из дней к нему внезапно приходит осознание того, что между ним и жертвой нет никаких различий. Просто один из них преследует другого, но в любой момент это может измениться. Необходимо только одно - чтобы добыча была действительно очень сильной. И кто знает, кого тогда ожидает Расплата.
Оборотни. Одна из двух любимых линеек. Да простят меня поклонники всех остальных обитателей Мира Тьмы, но именно оборотни являются самыми трагическими и самыми стильными из них. И именно эта линейка обладает самой могучей идеей, которая заставляет замереть даже многоопытных D&D'шников...
...Идет война. Война между Геей, Землей, и Вирмом, воплощением Тлена и Зла.
...Идет война. С одной стороны - бесчисленные орды Вирма, которые разрывают на куски Гею. С другой - последние дети Земли, которые были созданы для того, чтобы защищать.
...Когда-то на Рассвете времен Гея создала расу защитников, которые совмещали в себе хитрость людей и силу зверя. Но затем они преступили закон Земли, и поработили других детей - людей. И в один из дней люди восстали, обрушившись на защитников, которые возомнили себя владыками всего. И разгневанная Земля наложила на них проклятье...
...А затем было Пророчество. Пророчество о том, что грядет Апокалипсис, когда силы Вирма поднимутся на последний бой против Геи. И тогда, на защиту Земли должны будут выйти оборотни. И было сказано, что Вирм не должен победить, ибо тогда Зло и Тьма воцарятся на земле.
...Но затем оборотни поняли, что они не смогут победить, ибо силы их слишком незначительны. И тогда, они осознали, что в любом случае они умрут, и сделали выбор - пускай Апокалипсис закончится их гибелью, но вместе с ними должен умереть и Вирм. И если им удасться утащить его с собой в могилу, то их долг перед Геей будет выполен.
Главная идея оборотней не "Победить или Умереть", а "Умереть или Умереть, но и утащить с собой Вирма".
Феи. Самая любимая. Самая сказочная. И самая горькая из всех линеек Мира Тьмы.
Много лет, они существовали рядом с людьми. Единороги и драконы, эльфы и гоблины, духи лесов и рек...
Тогда в королевствах грез и мире смертных царила Весна, и феи жили среди людей. Тогда люди еще умели мечтать...
Но затем человечество начало терять веру в то, чего не могло понять, и что казалось ему враждебым и чужым. А вместе с утратой веры, слабели и фэйри, ибо на земле становилось все меньше и меньше Гламура, и все больше Банальности...
Умирали мечты, а вместе с ними погибали и те, кто поплощал в себе эти мечтания. А затем наступил день, когда запылали костры Инквизиции. Так начался Раскол, навсегда разделивший мир фей и мир смертных...
Теперь в Мир Тьмы пришла Осень, и одинокие Китэйны, разбросанные по всему миру, подобно осенним листьям, ожидают наступления Зимы. Зимы, которая принесет с собой вечный холод и мрак, и которая ознаменуется возвращением древних врагов фей - Фоморов.
Изгои среди изгоев. Забытые среди забытых. Чужие в любой толпе.
Многие из них давно потеряли надежду, но все равно находятся те, кто верит, что Весна, однажды, вернется. Возможно, их мечте все же суждено сбыться?
Что ж, добро пожаловать в Грезу.
Aki no buto ken
10-03-2006, 12:43
Ещё раз повторюсь. Хантеры Рекконинги - это есть манчкинство. Наш выбор - обычный смертный с кольями, распятьем, чесноком, "кольтом 1911 А1" с посеребренными пулями.
Аваллах
10-03-2006, 15:54
...И этого смертного выносит обычная фея, не то, что какой-то там вампир или оборотень.
Aki no buto ken
10-03-2006, 23:44
Аваллах
Ну ну. С учетом того, как ведут себя игроки =))). Половина ложиЦЦа от такого дилетанта =)
Darkness
11-03-2006, 16:25
Цитата
...И этого смертного выносит обычная фея, не то, что какой-то там вампир или оборотень.
а разве феи не круче вампиров и оборотней? По крайней мере по всем тем отзывам, что я читал, выходило, что фейки - манчикины номер один..или нет?
Аваллах
11-03-2006, 19:43
Darkness
Не-а...Я их сейчас перевожу и вообще это моя самая любимая линейка...Так вот, фейки, по сравнению со всеми остальными, довольно слабы - их давит со всех сторон Банальность, смертные в них не верят и вообще большая часть способностей действует в Грезе (Дриминге). Другое дело в том, что если им все же удасться затащить кого-то в Грезу или зачаровать (enchant), то становится очень и очень весело, так как воон тот дядя в драном плаще и старой шляпе оказывается рыцарем в сияющих доспехах, белом плаще и с огненным клинком, который обладает сумасшедшими Артами. И сделать с ним ТАМ ты уже ничего не сможешь...
Darkness
12-03-2006, 0:57
Аваллах, уже страшно. У меня по ходу сессии более ли менее наладился контакт с фейкой(интересно, её что, прикалывает общение с психически нездоровой "пиявкой"

) - а вот другим товарищам не повезло, а "девочка из дерева" на них обиделась..особенно на того несчастного, что хотел её дерево спилить.)
Аваллах
12-03-2006, 13:41
Угу, мне их уже жалко...Хотя вампира зачаровать будет достаточно сложно, если, конечно же, фейка не принадлежит к Неблагим...
Призрачный волк
14-03-2006, 4:01
Нуу...давненько меня не было...что ж, внесу и я свои пару сов...мдя...
Что до всего кроме ВтМа и касательно поднятой темы манчкинизма...Самое большое манчкинство, которое я видел - это существо, регенящее аграв за час без дополнительных энергозатрат, поглощающее за раз 7 хитов бэша или летала или до 5 аграва включительно, прикосновением причиняющее летал электрическим полем, могущее уходить в Умбру и использовать фетиши, при этом его нельзя очаровать, успыить, соблазнить, продоминировать...это не Демон, не Вервольф...это Одержимый, сгенеренный по всем правилам Posssessed:Player's guide...и ещё у них не остаётс шрамов и они не стареют...Слуги Ткача, Дроны...есть само собой и те, кто служает Гее, Вирму и ещё кого-то, сейчас не помню...
Так что так вот...) Манч, господа и дамы...) И никакая фея не поможет...)
Ну тогда осталось вспомнить Дни Правосудия (терминаторы блин) и пробуждения последовательно Белого, Красного и Зеленого дворов Фирболгов. Там даже не манч...
Зеленый двор это блин какой то аналог Ктулху в оригинальном описании. Т.е. что это, хто ето не ясно но оченно страшно))))
Призрачный волк
17-03-2006, 16:10
Мне казалось что разговор идёт про вполне нормальные партии, то есть никаких концов света и пробуждения старейшин и могущественных сил природды(и Каина, если вспоминать вампиров). Такого рода Дроны вполне могут существовать, правда в весьма малых количествах и им должно быть либо очень много лет либо они должны быть сделаны специально для какого-то очень серьёзного и трудного задания, где нужно работать сугубо в одиночку... Так что это на самом деле как посмотреть при грамотной тактике можно и не такого завалить, другое дело что это всё ранво будет нелегко...
Согласен, полностью (кроме того же Зеленого двора, они по умолчанию сделаны не уничтожимыми). Просто мне лично очень нравится фраза Станислава Лема:" Фантастика не имеет права нарушать только те законы, которые установила для себя сама" Иными словами можно сделать любой манч, можно Каина завалить, но... как то оно... не культурно что ли...Папу, ногами, по лицу!:)
Призрачный волк
24-03-2006, 1:54
Слушай, а что за Зелёный двор-то и как у них прописана эта самая неуничтожимость?
Лем..? Читал кое-что, но не особено понравилось...
Понимаешь, Dutch, я говорю о том, что Дроны наиболее предрасположены к манчу, если посмотреть их начальные фичи. Просто, имхо, можно сделать интересный манч, а можно неинтересный, вот тем же Зелёным двором играть вероятнее всего было бы скучно именно в силу их неуязвимости...
А Каина...бить действительно некрасиво, а вот осушить...кстати, есть версии сколько БП у первого поколения?
Аваллах
24-03-2006, 10:29
Зеленый Двор - это один из трех домов Фоморов, которые сражались с Туата Да Данаан - прародителями феечек в Войнах Травы в начале мира. Соответственно в конце концов все три двора возвращаются из Грезы и устраивают милые разборки со своими противниками. Насчет неуничтожимости точно не помню - нужно будет перечитать...
"Существует три Двора Фомориан: Белый, Красный и Зелёный - по нарастанию крутости. Белый Двор пробудился от спячки в Неделю Кошмаров, в момент смерти Равноса - и немедленно пошёл работать над освобождением своих старших братьев из самых глубоких и тёмных дыр Дриминга.
Белый Двор - наиболее "человечные" фомориане, они по стилистике близки к каким-нибудь... ДнДшным тёмным эльфам, наверное. Прекрасные, но смертоносные, как и все остальные. Не любят прямое столкновение, предпочитают хитрить, компенсируя этим свою относительную слабость, привычка общения с более продвинутыми Дворами выработала паранойю.
Красный двор! Кровища и мочилово. Персонажи из книги "Апокалипсис", поименованные там Фоморианами - отсюда, простая бронепехота. Этот двор уже особо не заморачивается на тонкие материи, хитрость и дипломатию. Краш, килл энд дестрой. Не забываем, что все Фомориане - зверские, дикие, жуткие маги в стиле дуркэйджовых феечек, только зверее, дичее и жутчее. Это, вкупе с серьёзными физическими возможностями наших друзей из Красного Двора не может не радовать. Рядовые бойцы Красного Двора описаны в виде Во'лагов (6-й рэйдж, физические атрибуты как у приличного криноса), а всякие серьёзные их представители - это что-то уровня ДнДшного Красного Дракона.
Зелёный Двор. Это местные Ye Old Ones, Лавкрафтовские монстры и лично Ктулху. Загадочные, с нечеловеческой логикой, способные на какие-то совершенно невменяемые вещи, обладающие совершенно невменяемыми обликами.
Представляют собой как бы глубинный, подсознательный страх. Не предназначены для уничтожения. Должны мочь лёгким движением брови превращать благородного дона и его армию в грибы и мох без возможностей спастись, должны обладать иммунитетом ко всем возможным формам магического воздействия благодаря собственной кошмарной и непознаваемой природе. В общем, лучше про них вообще забыть навсегда и никогда не связываться, если только совсем не припечёт."
Статья Дмитрия Уварова. Август 2004 г.
Господа, а вот такой вопрос: русской инфы и по вампам и по "собачкам" довольно много, а где можно что нарыть по феечкам? Максимум находил какие то обрывки или рецензии((
Without Names
31-03-2006, 13:12
Тут али
тут может что то быть. Но вторая ссылка еще в стадии разработки(я так думаю ) Там занимаются более менее переводами. Что то да найдешь. Точно есть перевод первых двух или трех глав Ченджлингов.
Благодарю за участие, но к сожалению первая ссылка посвящена вампам (причем компьютерной версии) а вторая это и есть те обрывки которые я упоминал.

Но все равно спасибо, за отзывчивость))))))
Without Names
31-03-2006, 13:30
А вот тут то и весь секрет: по первой ссылке надо еще полазить. На форуме валяется всякая гадость, но там наврядле больше чем на второй. Кажись толкового перевода правил нет, разве только некие обрывки и просто описания.
Чертовски жаль! Даже по дИмонам больше...
Аваллах
31-03-2006, 14:34
Эээ, ребята, вы что? Феек перевожу я, и на данный момент полностю готова первая книга рулбука из трех. Там три полных главы, литературный рассказ и вступление. Это не считая еще двух первых частей Сияющего Воинства. Если кто-то еще не понял, то после вампиров в этой линейке сделано больше всего, так что за обрывки я могу крепко обидеться. Сейчас перевожу четвертую главу с механикой и планирую взять китбук паков. Другое дело, что на сайте не все есть, но оставшееся можно попросить у меня - я скину.
Without Names
31-03-2006, 14:42
Знаем, знаем что ты их переводишь, не обижайся

Мне Ченджилинги особо не нужны, просто недавно заинтересовали, поэтому я пока поищу оригинал. А на Бладлайнсах видели твой перевод и Гордо тобой Гордимся.

Так держать. А мне бы пока с моим переводом что то придумать.
Аваллах Да прольется лунный свет на дорогу твоей жизни, о перворожденный!
Нет, на самом деле действительно знаем и гордимся!Ей богу, но факт есть факт инфы пока мало(((
Если есть возможность получить информацию (любую, возможно не только по Фейкам) буду оччень рад
Аваллах
31-03-2006, 16:44
Давай мыло, поскидываю то, что есть.
Я в личку кидал но видимо злые гремлины перехватили, вот мыло minin@grs.ru
А завтра что нить по Голконде и Баалитам дома посотрю и принесу
Не, это не гремлины, это я торможу

. Мои извинения - долгов куча накопилась - завтра защищусь и буду всем плюшки скидывать. Зато в качестве дополнительного бонуса к фейкам желающие еще получат вступительную историю к кланбуку Салюбри и обрывки различных глав (на все времени нет, но важные части для касты Воинов и историю я перевел).
На форумах White Wolves Publishing было официально озвучено полное название шестой линейки Нового Мира Тьмы. На этот раз, после Созданных и Подменышей

нас ожидают Охотники, и сама линейка называется Hunter: The Vigil.
Как обычно, корбука выходит летом - ждем...
Old Fisben
4-01-2008, 23:24
Охотник: Бдение что ли?
Гм...или Охотник: Бодрствование/Охотник: Ожидание.
Далеко в общем, от Расплаты...хотя название, в принципе, многообещающее

. Еще очень интересно, какую характеристику дадут сами Белые Волки - Феи были Game of Beautiful Madness (хотя больше хочется назвать это Игрой Некрасивого Маразма), Прометеянцы - Game of Stolen Lives, Маги - Game of Modern Sorcery, Оборотни - Game of Savage Fury (хотя опять же не сказал бы) и только Вампиры - Gothic Storytelling Game

.
Old Fisben
4-01-2008, 23:40
Угум)
"Ожидание" как-то получше.
Ага

.
На западных форумах уже активно спорят, на кого же искомое ожидание будет направлено - пока большинство стоит за Тень или Стигию

.
У меня же пока идет стойкая ассоциация с "Последним Стражем Эвернесса" Уайта.
Аваллах
28-01-2008, 23:51
http://avallah.livejournal.com/71685.htmlПеревод открытого письма White Wolves Publishing к фанатам с описанием издательских планов на 2008 год, причем как по Миру Тьмы, так и по Exalted'ам, Scion'у и EVE.