Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: World of darkness
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
Страницы: 1, 2, 3
Old Fisben
Очень интересными считаю Полночные Дороги и Невинные. Хех. Последние, похоже, будут идеальными для отыгрыша вещей в духе Кинга. Например, "Оно". guitar.gif
Аваллах
Ja).
Сам подумывал о Кинге, когда читал. Интересно - может какую-нибудь новую механичку подбросят+интересно будет посмотреть на рекомендации по созданию атмосферы smile.gif.
Dutch
Дааа... Сильно ребята замахнулись, но кое над чем я плакаль...

"Почему среди обитателей Мира Тьмы столько психов?”
Ну сначала стоит на самих Белых Волков оглянуться... Шутка.
На самом деле, что там искать когда три четверти всех супернатуралов Мира Тьмы на протяжении всей истории, расшатывали человеческую психику. Когда намеренно (Многие "фейки", некоторые духи, да и Малков я со счетов бы не сбрасывал), а вот остальные да, запугивали до икотки))) Но выпускать отдельную книгу размышлениям и поискам на эту тему... Что же касается "Короля историй", по нему мне кажется вообще весь WoD отыгрывать можно))) Даже боевки...
А дети... это давно просилось, сразу после выхода мультфильма "Корпорация монстров":) Страшней ребенка зверя нет...
А вообще конечно если отбросить стеб, идея интересная... но вот кто ее отыгрывать будет? Боюсь, насмотримся мы на детей-манчкинов!:))
Аваллах
Превью на Hunter: The Vigil.
http://www.white-wolf.com/hunter/index.php...s&articleid=939
Лично меня прочитанное весьма заинтересовало - если будет время, то переведу на русский.
Dutch
Было бы зер гутт. Ибо во вражеском не силен! sad.gif
Аваллах
Гм...ну гуд, будет еще один стимул таки поискать время).
Dutch
Хотя сейчас сам вожу группу в возрастной категории от 16 лет...
Если еще усилить "детскость"... меня смогут привлечь к уголовной ответственности...
Old Fisben
Ничего. "Невинные" появятся - будет проще)
Dutch
Меня эти "невинные" уже достали... они всего "БОЯТСЯ":( Они от всего УБЕГАЮТ!!!! Котерия легкоатлетов блин!:(
Old Fisben
А "Невинные" уже вышли? Или чего? О.о
Dutch
См. выше. Ето моя партия детей....
Old Fisben
Цитата(Dutch @ 2-06-2008, 15:44)
См. выше. Ето моя партия детей....


Ааа)
Ну хоть не мачкины, боятся, бегают. Некоторые в их возрасте больше полагаются на пистоли и кулаки) В Эре Водолея, примерно в этом возрасте, мы пытались брать нахрапом unsure.gif smile.gif
Аваллах
Innocents уже вышли и доступны как для законного приобретения, так и для нелегального скачивания). Я пока их только просмотрел - в принципе, это действительно отдельная система с парой любопытных задумок, хотя точнее пока ничего сказать не смогу).
Old Fisben
Цитата(Аваллах @ 2-06-2008, 16:57)
так и для нелегального скачивания)


Ага!
Блиииин, проспал smile.gif
Аваллах
Обещанный перевод превью...

Множество монстров скрывается за пологом. Иногда они выходят из-за него, отдергивая занавеси из красного бархата. Они скрываются в тенях, существуя среди человеческого стада, и, время от времени, покидают их, чтобы забрать с собой ничего не подозревающих людей. Люди становятся скотом для голодных, игрушками для жестоких и любовниками для похотливых. Об этом говорится во всех страшных сказках - вампиры наполняют свои рты нашей кровью, оборотни преследуют человеческую добычу в темных лесах, а демоны убеждают человека обменять свою душу на жалкие поделки. Но это не просто истории, не так ли? Нет, все эти ужасы, на самом деле, реальны, и скрываются в лабиринте загадки...

Охотники: Бдение - это игра о тех людях, которые, в силу тех или иных обстоятельств, узнали о том, что монстры существуют. Эти люди не могут сидеть, сложа руки. Они должны изучить своих противников. Они должны уничтожить их или отобрать их силу. Они должны использовать их в качестве пешек, натравив друг на друга. Это будет нелегко, ибо их ожидает бесконечная охота и непрерывное Бдение. Их ждет жестокость и одержимость, лестница, ступени которой политы кровью тех, кто пал до них, лестница, которая ведет навстречу кошмарам. Но, в то же время, они не могут поступать иначе, потому что их направляет Бдение. Они жертвуют. Они идут вперед. Они охотятся.

Игра Света в Тенях

Охотники - это свет и огонь. Конечно же, это может означать как факел, прижимающийся к неживой плоти демонического противника, так и ревущее пламя, которое пожирает всех визжащих паразитов, которые оказались пойманы в свое логове. Это так же может означать свечу, напоминающую об утраченных друзьях и семье, или же масляную лампу, горящую над пожелтевшим листом пергамента или позолоченным медальоном, найденным в потайных покоях какой-то иссохшейся мумии. Охотники несут Бдение, воплощая в себе действие и знание, и, в идеале, те возможности, которые им предоставляют оба этих аспекта. Однако, зачастую, попытки совмещения их становятся не слишком-то безопасными или здравыми, и отправляясь на охоту, охотники ставят на кон все.

Как бы то ни было, главные герои этой книги несут Бдение потому, что они просто не могут иначе - они видели, что существует в их мире. Они испытали ужас или влечение тайны, и потому встали на этот путь. Некоторые видят единственное решение проблемы в силе и готовы предать огню весь мир. Другие воспринимают Бдение по-другому, снимая монстров на виде и надеясь открыть их миру, или же выискивая древнее и загадочное оружие, с помощью которого они надеются защитить невинных людей.

На самом базовом уровне, охотники существуют в рамках примитивных и практически не связанных друг с другом объединений - к ним могут относиться друзья, семья или те, кого свели друг с другом какие-то безумные обстоятельства. Они защищают свою часть леса, свой квартал или свою сеть убежищ для женщин. Они не способны осознать общую картину; у них есть только едва заметный свет их собственных свечей, которые освещают им путь.

Свечи сменяются факелами, когда эти объединения сливаются в локальные организации. Они предоставляют ресурсы. Они обеспечивают моральную поддержку. Они выступают единым фронтом против порождений тьмы.

И, наконец, на место факелов приходят ревущие костры, когда эти организации превращаются в глобальные структуры, корни которых уходят в глубины прошлого. Древние группировки и современные агентства обеспечивают своих охотников могучим оружием, некоторые образцы которого настолько необычны, что те, кто используют их, могут лишь гадать о том, как долго им удастся поддерживать свою собственную человечность.

Однако, даже приняв облик инферно или огненной бури, охотники могут лишь поражаться тому, насколько глубоки и длинны противостоящие им тени, и настолько они многочисленны. Хуже всего то, что огонь рано или поздно догорает - свечи превращаются в огарки, холодный ветер задувает факелы, а костер слишком быстро пожирает дрова и гаснет. Охотники так же знают, что им отведено слишком мало времени, тогда как тени кажутся бесконечными и вечными. Именно потому, им остается надеяться лишь на то, что со временем кто-то придет на их место, продолжив Бдение.
Рей
Красиво... Уже хочется поиграть по этой линейке! А то в последнее время я видела слишком мало готики в МТ. Все всё знают, все очень сильны... Нет ужаса и обреченности. А здесь, когда ты понимаешь, что чудовища из сказок реальны, и они могущественны, а ты слаб, и у тебя почти нет шансов защитить близких и любимых людей - здесь и начинается настоящая готика... Буду надеяться, что мне удастся поиграть Истребительницей)
Dutch
Цитата(Old Fisben @ 2-06-2008, 15:57)
Ааа)
Ну хоть не мачкины, боятся, бегают. Некоторые в их возрасте больше полагаются на пистоли и кулаки) В Эре Водолея, примерно в этом возрасте, мы пытались брать нахрапом unsure.gif smile.gif


Отчего же... они пытаются ... иногда... но потом все равно убегают. Когда удивленный нахрапом противник хотя бы просто смотрит в их сторону... sad.gif
Аваллах
Все желающие могут получить бесплатную копию Hunter: The Vigil Quickstart на Drive ThrugRPG.
http://rpg.drivethrustuff.com/product_info...9&filters=0_0_0
В принципе, я уже это сделал и могу сказать, что вещь достаточно интересная - на этих выходных, если все будет нормально, я планирую провести представленное в Quickstart'e приключение Охота (The Hunt), после чего изложить впечатления от проведенного smile.gif. Пока что прочитанное мне, пожалуй, больше понравилось, чем не понравилось. Впечатление не смогла испортить даже потешная Тактика, которую рекомендуют использовать для отряда охотников, описанного в приключении (героические охотники из отряда Ребят Габрезки (это не какая-то страшная машина - это фамилия главы отряда), костяк которого составляют работники американской полиции) становятся в кружок, несколько минут говорят друг другу теплые и успокаивающие слова, заверщающиеся сакраментальным "А теперь давайте пойдем и надерем им задницы!", после чего получают убойные бонусы к ментальной сопротивляемости). Судя по всему, новые Охотники действительно практически во всем будут обычными людьми (в отличие от недоделаных Возвышенных (Exalted), коими являлись представители HtR), что лично меня больше порадовало - ибо Новый Мир Тьмы вообще, на мой взгляд, последним гораздо больше подходит. Сама же базовая книга выходит в самом начале августа - по сути, осталось чуть больше месяца...
Old Fisben
Здорово)
Кстати, а кто может порекомендовать небольшое приключение для двух игроков по НМТ. Можно на английском. Или подобное дело Волками не практикуется?
Аваллах
Практикуется).
Есть такие чудесные книги, как сборники хроник, плюс в последнее время Волки начали издавать SAS'ы - полностью прописанные приключения, представляющие собой набор из нескольких сцен. В частности, если речь идет о смертных, то рекомендую посмотреть Chicago Workings и The Harvesters. Первое - небольшое приключение, связанное искомым городом и одним сумасшедшим Архитектором, а другое - весьма неплохая вещь, выступающая дополнением к Midnight Roads). Дальние дорогие, старые машины и призраки...
Dutch
Кстаати (всем доброго времени суток)... а ни у кого не завалялся перевод Охотников (ну ни силен я во вражеском sad.gif )?
Кстати (повторяюсь блин) моя партия детей развалилась (а точнее убегла от меня страшного) Они теперь сами играть пытаются.... Никогда не думал, что Пуки могут пытаться изображать вампиров... Причем явно Летние... На образе телепузика-носферату ко мне пришел гАтический ужОс... Я плакаль...
Аваллах
Кхе-кхе, каких)?
Если старых, то их не переводили, фактически, а по новым единственным творением является мой перевод коротенькой превьюшки. Вот выйдет базовая книга, тогда посмотрим, но вряд ли - мне еще на всю жизнь фей хватит sad.gif.
Dutch
Цитата(Аваллах @ 8-07-2008, 0:38)
но вряд ли - мне еще на всю жизнь фей хватит sad.gif.


Эт то понятно(( Хотя и жаль... А вот каких... Мне вот старый мир Тьмы как то сильно ближе smile.gif Я, честно признаться, (не бейте сильно) смысла в новом вообще не вижу))
Аваллах
Гм...в Новом Мире Тьмы объективно лучшая базовая механика - плюс достаточно удобно то, что все идет по одинаковой базе с небольшими модификациями для линеек и других расширений системы. Плюс упор на игру смертными и очень много хороших книг именно для базовой линейки World of Darkness. Плюс периодически в отдельных книгах по линейкам попадаются интересные идеи - и, как минимум, наличествует одна достаточно оригинальная линейка Прометеянцев (хотя временами, конечно же, из-за этой оригинальность скатывающаяся в маразм вроде ядерных големов...).
Dutch
Интересные идеи (как и маразм) встречаются, на мой взгляд везде, так что это не показатель. Что же касается другой механики ,кто мешает (если это столь критично) перенести ее, с обработкой напильником, на старый мир? Привыкать к новым системам, кланам и взаимоотношениям....
В общем "где тут наливается ворвань?" smile.gif
Адов СантА
Хм... А мне понравилась механика Нового мира, а сам мир - из Старого) Вот так вот)

Правда, повезло мне быть только тремером... Охотника не дали((
Аваллах
Стала известна первая составляющая названия новой линейки White Wolf на 2009 год. В следующем году начинается издание новой серии книг, в рамках которой игрокам предоставят возможность играть...
*барабанная дробь*
...Geist'ами.
В переводе с немецкого означает "призрак, дух".
Dutch
Ну вот... теперь какую нить барабашку отыгрывать заставят!)))) Интересно... чем это будет отличаться от Старой версии?...wink.gif
Darkness
О-о... может я и великий тормоз, но до меня только сейчас дошло. На Озоне можно заказать книги по Миру Тьмы. Стоят, правда, до фигу.. вот то, что есть у них в наличии:

-Ethan Skemp
Book of Spirits (World of Darkness)
Твердый переплет (2007)

-Janet Trautvetter, Sarah Roark, Myranda Sarro
Three Shades Of Night (World of Darkness (White Wolf Paperback))
Мягкая обложка (2006)

-Monte Cook, Sean K. Reynolds
Monte Cooks World of Darkness
Твердый переплет (2007)


-David Hicks, Alan Alexander, Conrad Hubbard
Second Sight (World of Darkness)
Твердый переплет (2007)

-Justin Achilli, Jackie Cassada, DiPesa. Stephen Michael, Howard Ingham, Matthew McFarland
Mage Magical Traditions (The World of Darkness)
Твердый переплет (2007)


Will Hindmarch
Urban Legends (World of Darkness)
Твердый переплет (2007)

White Wolf Game Studio
The World of Darkness
Твердый переплет (2004)

Ari Marmell, Dean Shomshak, C.A. Suleiman
Vampire: The Requiem

Matt MacFarland, Adam Tinworth
Dark Ages: Inquisitor


Блин. Первая мысль: на фига, если можно скачать
Вторая мысль: хочу-уу!!!!
Третья мысль: а кушать на что? ((((
Old Fisben
Базовую по Миру Тьмы можно купить на Озоне. Там же и по Вампирам есть. Я там брал.
Darkness
Я об этом и говорю. Просто в раздумьях - что лучше: то, что я хочу, или то, что я могу обойтись и пдф-версиями на ноутбуке.

Хотя.. я думаю, за пару месяцев они никуда не исчезнут?^^
Old Fisben
Не должны. Даже если кончиться - можно оставить заявку и они озоновцы закажут в издательстве. Просто придется подождать. А корбук классный. Гладенький, темно-синий wink.gif Правда, внутри ч/б))
Глаз уж точно радует с полки)
Аваллах
Хех, кстати, а можно ради интереса расценки хотя бы на парочку книг)? Мне интересно сравнить с Амазоном, но, честно говоря, немного лень разбираться с отечественным магазином.
Что же касается списка, то исключительно хороши базовая книга (World of Darkness) и Book of Spirits). Последние как раз сегодня листал для игры - и есть все основания полагать, что она выйдет неплохой smile.gif. Еще неплох Second Sight). Ну а что касается Dark Ages: Inquisitor, то это вообще славная книга - особенно благодаря своей легендарной вступительной истории, которая чуть не свела в могилу меня и сливки местного ролевого сообщества, которым я ее вслух переводил).
Darkness
Book of Spirits (World of Darkness) - 2385 р.
The World of Darkness - 1710 р.
Vampire: The Requiem - 2343
Dark Ages: Inquisitor - 1091
Аваллах
Гм...да уж.
Накрутка в...эээ...четыре раза в случае с Book of Spirits и Vampire: The Requiem меня глубоко проникла.
Darkness
Мэй би за доставку? ^___^
Я все равно пока готова только на Мир Тьмы основной разориться) ну, если начну копать ДаркЭйджи, то на Инквизицию ещё))
а сколько на Амазоне за доставку платят?
Old Fisben
Я корбук за 1500 брал. Буквально когда еще моя книга летела ко мне с доставкой, цены на них поднялись. Вот так вот. Реквием тоже сначала 1500 стоил.
Аваллах
Хех, доставка общего лота - 5 долларов, плюс каждой книги в данном лоте - еще 6 долларов. Вместо, как видим, получается 11 (за доставку одной книги), 16 (за доставку двух). Т.е. выгодней приобретать сразу нескольких вещей, чтобы экономить как минимум начальные пять долларов smile.gif.
Old Fisben
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...o=&fpart=1#Post

Аваллах, ты вроде Охотников получил. Будешь мнение и впечатления от книги писать?)
Аваллах
Буду).
Только прочитаю - пока со временем очень большие проблемы).
Правда, пока то, что я видел, мне очень понравилось - во-первых, однозначно много различных Compact'ов и Conspiracy (причем попадаются среди них такие чудесные вещи, которые просто-таки нужно заносить в анналы славы Старого Мира Тьмы - особенно Аббатство Эшвуда - это, честно говоря, вообще стоит на уровне пролога к Dark Ages: Inquisitor). Во-вторых, очень правильное, ИМХО, отношение к Хантерам как таковым - мы имеем обычных людей, которые за счет характерных для их Conspiracy Достоинств получают всякие разные плюшки, начиная египетскими элексирами-ядами, которые смертельны для человека неподготовленного, и заканчивая различными проявлениями Истинной Веры и наследия Люцифера. В-третьих, понравилась реинкарнация знаменитой примочки Hunter: The Reckoning с Risking Willpower - заметно добавляет игре азарта и вообще интереса.
Ну и, плюс, вообще хорошая книга - красиво оформленная, стильная и толстенькая (вторая по толщине кора после Mage: The Awakening).
Аваллах
Итак, базовая книга новой линейки White Wolf Publishing, гордо именующаяся Охотники: Бдение (Hunter: The Vigil) бегло пролистана (и, в некоторых местах, даже достаточно внимательно прочитана). Настало время кратко изложить свои впечатления от данного творения издательской мысли. И, надо сказать, что впечатления весьма-таки положительные.
Людей встречают, как известно, по одежке, а в случае с книгой вполне логичным будет, прежде всего, обратить внимание на обложку и другие внешние данные smile.gif. Здесь надо сказать, что Охотники весьма радуют, выгодно выделяясь как в первой, так и во второй категориях. Хотя лысый человек, весьма неприятно напоминающий ван Дизеля, непонятные строчки текста и зеленоватые тени на обложке несколько уступают роскошным переливам корбука Маги: Пробуждение (Mage: The Awakening), они, все же, однозначно превосходят весьма невнятных в плане обложки Оборотней: Отвергнутых (Werewolf: The Forsaken) и лиловое марево Прометеянцев: Созданных (Prometheans: The Created)). Что же касается внутренних иллюстраций, то здесь, наверное, Охотники вообще гордо берут первое место по сравнению со всеми теми базовыми книгами по Новому Миру Тьмы, которые были выпущены до них - в определенной степени им не сильно уступают Вампиры: Реквием (Vampire: The Requeim) и сам Мир Тьмы (World of Darkness), но, в конечном счете, радующие глаз картинки, выполненные во все тех же темно-зеленых тонах (так и хотелось написать - бутылочных, хотя, пожалуй, было бы вернее сказать - матричных), вызывают большее эстетическое удовлетворение. Помимо этого, стоит так же отметить, что это вторая по толщине после все тех же Магов базовая книга, насчитывающая ни много, ни мало, а 370 страниц. Впрочем, еще больше радует то, что на этих 370 страницах написано много дельных вещей, но об этом чуть позже...
В середине книги все желающие найдут краткое Введение, содержащее стандартный набор (тема, атмосфера, список источников вдохновения), пять глав (Глава Первая: Тени от Огня - краткая история, структура общества Охотников, отношение к различным свехнатуралам; Глава Вторая: Создание Персонажа - новые Достоинства, Профессии, рекомендации по генережке; Глава Третья: Организации Охотников - шесть Пактов и шесть Организаций; Глава Четвертая: Особые Правила и Системы - специальное снаряжение и, конечно же, Тактики; Глава Пятая: Повествование - общие рекомендации для вождения, идеи хроник и, конечно же, набор антагонистов, среди которых особенно стоит отметить значительное количество демонов), два приложения (Приложение Первое: Моральность и Бдение - специальные правила для Моральности Охотников и рекомендации относительно того, как их использовать; Приложение Второе: Филадельфия - стандартный прописанный сеттинг для базовой книги) и печальная история "Торговля Плотью" в шести действиях, повествующая о хорошо известных всем тем, кто яростно тестил демки по Охотникам, Мальчикам Обрезк...пардон, Мальчикам Габрезки (Gabreski Boys).
Тем не менее, все это всего лишь так называемый "формальный набор признаков", которые позволяют понять, что написано в оглавлении книги, любезно перепечатанном автором данной рецензии с раскрытого на столе мануала. Попробуем разобраться с тем, чем же наполнены искомые "формальные признаки" и стоит ли вообще тратить время на штудирование упомянутых Охотников (или, не приведи Господь, их еще приобретать). И хотя, в принципе, ответ на этот вопрос я могу дать уже сейчас ("Да! Да! Да! И пускай White Wolf выпустят по этой линейке не пять запланированных книг, а добавят ее к трем базовым, как в случае с Феями, которые Забытые (хотя правильней сказать - Потерянные, благо это их в полной мере характеризует!"), нужно все же постараться как-то обосновать столь бескомпромиссную однозначность.
Прежде всего, начнем с того, что Охотников действительно интересно читать. Первая вступительная глава радует глаз не только зеленоватыми расплывчатыми картинками, наполовину позаимствованными из демки (ах, да, еще насчет заимствований иллюстраций - хотя об этом выше не было сказано, но добрые Белые Волки ухитрились содрать финальный арт откуда только можно и откуда...эээ...только нельзя, включая и Devil May Cry, слегка размытое изображение главного героя которого гордо красуется в разделе, описывающем Организацию Аэгис Кай Дору), но и достаточно занимательной и емкой историей Охотников Мира Тьмы, ласково маня любителей Старого Мира Тьмы некоторыми намеками на глобальный сюжет, вдохновленной грызней различных охотничьих объединений не столько с монстрами, сколько друг с другом, и уморительными повествованиями о том, как токсикоманы из Ордена Феникса гонялись по Франции за огромным оборотнем, чтобы разделать его на эликсиры, а представители Эшвудского Аббатства (ооо...это Эшвудское Аббатство...) в лучших традициях американской демократии голосовали за то, сожрать ли Джека-Потрошителя живьем или же просто зарезать (гм...о результатах голосования можете догадаться и сами - в конце концов, бедолага не просто так бесследно исчез). Вдобавок к этому, радуют очень милые и проникновенные описания отношений Охотников к другим сверхнатуралам (да и не только сверхнатуралам - благо милые блюстители Бдения охотятся не только на всякую нечисть вроде магов, вампиров и оборотней, но и на обычных смертных - ну они и правда заслужили...). Очень хороши наброски plothook'ов перед каждым разделом - то ли я на тот момент уже настолько проникся основной идеей, то ли они действительно выписаны исключительно качественно - и следствием этого стало то, что ко второй главе я уже переходил с целым набором подходящих идей в голове и немалым желанием покидать кубики в пальцах.
Второй положительной стороной стали определенные игромеханические изменения, которые были введены в рамках книги. Во-первых, добавились Профессии, отвечающие за основной род занятий Охотника в свободное от Охоты время (ну, в конце концов, не все же время несчастному человеку гоняться с колом за вампирами или слонобоем за оборотнями. Тем более, что можете мне поверить - заработать в наше время подобным образом достаточно сложно, а кушать Охотникам хочется не меньше, чем Вампирам или Магам...). Искомые, правда, значительного влияния на процесс не оказывают и характеризуются, в большинстве своем, возможностью брать бесплатные специализации и прокачивать входящие в Профессию навыки за меньшую цену. Во-вторых, разработчики, как и в случае с HtR решили внести в игру элемент азарта, однако если в первом случае мы гордо рисковали Убежденностью (Conviction), то теперь все желающие могут поставить на кон Волю (Willpower). Все это не просто выглядит очень хорошо и озорно, но и возвращает в игру столь любимые мною критические провалы (critical failures) en masse (хотя, конечно же, никто не заставляет Охотников ставить на кон все в погоне за каждым вшивым оборотнем), делая игру не в пример более напряженной и драматичной. В-третьих, не будучи сверхъестественными существами (Белые Волки все же отказались от порочной практики Hunter: The Reckoning, где Охотники вроде, как и были людьми, но если закопаться поглубже, то оказывались такими сверхнатуралами, что всем сверхнатуралам сверхнатуралы), Охотники не имеют каких-либо свехъестественных способностей помимо тех, которые предоставляются им Достоинствами (да и то последние приходят только за счет Организаций - Пакты, увы, не доросли...). Именно поэтому, для борьбы со сверхъестественным Охотники используют разнообразные Тактики - действия, построенные на групповом взаимодействии, которые, по сути, благодаря слаженности и четкой сработанности позволяют построить объединенный дайспул, завершающийся каким-то фееричным действием (вроде того, к примеру, что лейтенант Габрезки выскакивает из кустов и отрубает гадкому колдуну руки мясницким топором, или же с диким гигиканьем подскакивает и выбивает дубинкой вампиру зубы). Некоторые Тактики, конечно же, выглядят идиотски донельзя (нуу...к примеру, те, которые были описаны выше), но книга предоставляет все возможности для того, чтобы несколько их видоизменять, а то и вообще прописывать новые. Так что клавиатуру в руки и вперед...
И, наконец, на последнем из игротехнических моментов мне бы хотелось остановиться особо, благо он, как мне кажется, действительно очень важен. Схожие мысли, судя по всему, присутствовали и у разработчиков, которые вынесли его в отдельное приложение. Этим моментом является система Моральности Охотников.
Дело в том, что именно на эту тему было сломано немало копий - как минимум на тех русскоязычных форумах, где присутствовал я, и где с завидной частотой мне приходилось читать активные холливары на тему "А вот я хочу идти по Пути Откровений Зла и пускай весь Новый Мир Тьмы подождет". В принципе-то это личное дело каждого - по какому пути ему идти и насколько он любит или не любит Советский Союз - но дело в том, что система Моральности Нового Мира Тьмы была достаточно однозначной и построенной на, в принципе, общепринятых в нормальном цивилизованном обществе моральных нормах. Плохо это или хорошо - решать опять же каждому, и об этом Белые Волки еще не один раз повторят и в самой базовой книге Охотников. Вот только, раз уж мы все же опять вернулись к Охотникам, стоит более внимательно обратить внимание на пару аспектов существования наших благородных воителей за всеобщее Добро.
Во-первых, как ни крути, но Охотники если и не в большинстве, то уж, как минимум, в значительном проценте своего состава, являются убийцами. Т.е. эти уважаемые дамы и господа убивают других живых существ на вполне себе постоянной основе и регулярно ставят себе новые зарубки на стволы Ремингтонов. Более того, они, при этом, как-то даже не зажмуривают глаза и не терзаются бесконечными внутренними терзаниями а-ля Родиоша, который и бабульку-то с трудом зарубил - не то, что оборотня.
Во-вторых, опять же, как ни крути, все те же Охотники уже не в значительном проценте, а практически таки в тотальном большинстве, являются непомерными отморозками и просто таки сногсшибательными извращенцами. И тут, пардон, даже не нужно вспоминать героического основателя Эшвудского Аббатства, одной рукой яростно мастурбирующего на священный камень оборотней, а другой - сжимающего заряженный серебряными пулями слонобой. Эти же, пардон, представители Эшвудского Аббатства при наличии свободного времени упомянутых оборотней насилуют. А потом убивают. А иногда - наоборот, благо оно, в теории, даже легче. А что касается вампиров, то они их, опять же, пардон за выражение, выкуривают. Точнее не совсем их, а то, что от вампира остается, если его убить - т.е. прах. Ну а что последователи почтенного Доктора МакДональда делают с Магами, если ухитрятся поймать их живыми, лучше не думать - а то еще приснится ночью.
Вы думаете, что они одни такие?
Хех, как бы не так.
Представители египетского Ордена Феникса aka Восходящие держат под собой значительный процент кругооборота наркотиков в мире и сами ширяются такими вещами, от которых мгновенно откидываются не то, что неподготовленные клерки, но и другие Охотники. Все это они, конечно же, делают ради окончательной победы Света над Тьмой, руководствуясь при этом звонким лозунгом "Лучше продать ребенку наркотики, чем отдать его вампирам!" Синие воротнички из Единства сколачивают боевые бригады и шастают по ночам по улицам своих районов с железными прутьями, до смерти избивая тех, кто, по их мнению, представляет собой угрозу для общества. К числу последних относятся как подменыши с магами, так и предполагаемые растлители малолетних и торговцы наркотиками (угу, в том числе и из Ордена Феникса). Агенты Оперативной Группы: Валькирия без зазрений совести взрывают небоскребы, в подвалах которых скрываются вампиры. О том, кто скрывается на...эээ...всех остальных этажах, упомянутые агенты, судя по всему, предпочитают не задумываться. Дети Седьмого Поколения вообще считают себя прямыми потомками Сатаны и поступают соответствующе. Гордые наследники атлантов из Аэгис Кай Дору думают только о том, как бы загрести себе побольше артефактов, желательно перебив при этом максимальное количество оборотней и магов, которые в соответствии с твердым убеждением представителей этой Организации коллективно взяли и утопили их любимую Атлантиду.
Все представили то, как эти чудесные...эээ...борцы за Свет и Добро Мира Тьмы соотносятся со стандартной системой Моральности Нового WoD'а?
Прекрасно, вот и я представил. Хотя, надо отдать должное Белым Волкам - они сознательно оставили возможность применять к Охотникам стандартный подход. Честно, впрочем, предупредив, что в таком случае игровые персонажи очень скоро окажутся теми, кем они, по сути, и должны быть - абсолютно отмороженными психопатами с сорванной крышей, на борьбу с которыми Рассказчик убъет не меньше труда и нервов, чем Бэтмен в свое время убил на Джокера.
Именно поэтому, для решения этой проблемы предлагается три других подхода (впрочем, по сути два, но это уже детали...). Первый из них (как, впрочем, и второй, являющийся не более, чем легкой вариацией на тему) чудесно выражается фразой "Monsters Don't Count" и потрясающей своим глубинным смыслом фразой папы-Охотника сыну-Охотнику, заключающейся в том, что если бы монстры были людьми, то они бы не выдержали своего морального и физического уродства и просто убили бы себя сами - а раз они оставляют это благородное деяние другим, следовательно, они уроды и бяки и так их сынок и нужно. Честно говоря, тезис оказался настолько гениален, что мне даже понадобилось определенное время для того, чтобы прочувствовать его глубину, но когда я его все же осознал, то всерьез задумался - а правильно ли я живу? В конце концов, какое поле для деятельности открывает с виду такая простая, но от этого не менее великая формулировка...
Что же касается последнего варианта, то он именуется просто и ясно - Кодекс (Code) и представляет собой то, о чем так долго рассказывали Бароны фон Юнц...пардон, большевики. По сути, все не менее просто и гениально, чем вариант с "Монстры не считаются". В определенных обстоятельствах, когда у Охотника появляется выбор между общепринятыми моральными принципами и успешностью Охоты (вроде той ситуации, когда какой-то гадкий колдун загородился несчастной бабулькой-мусорщицей и требует опустить пистолет), он может не утруждать себя и заменить один из упомянутых моральных принципов своим собственным. Т.е., если брать вышеупомянутый пример, широко улыбнуться и со словами "Сдохни мразь!" разрядить пистолет в голову бабульке, а потом достать нож и сделать с колдуном все, что он заслужил своими мерзкими деяниями. После чего не менее гордо заменить пункт "Страстное убийство" (если меня не подводит память, четвертый уровень Человечности) пунктом "Оставлять жизнь колдунам". Т.е. - убивай бабулек сколько душа пожелает (да уж, упомянутый выше Родион явно бы обзавидовался), главное колдунам жизнь не оставляй. Ибо нехорошо, недостойно...
Интересно?
Интересно.
Весело?
А то!
Выбор есть?
А как же.
В общем, решайте сами - хотите ли вы играть с отморозками, страдающими множеством расстройств психологического характера или же все теми же отморозками, но, при этом, считающимися абсолютно здоровыми с точки зрения прикладной психиатрии. Благо фанатизм, если память не подводит, никто еще на один уровень с маниакально-депрессивным психозом и шизофренией не поставил...
Ну и, наконец, третьей положительной стороной новых Охотников является то, чего лично мне ну очень сильно не хватало в Новом Мире Тьмы вообще, и в предшествующих пяти линейках в частности. Именно в случае с Охотниками: Бдением Белые Волки, наконец-то, решили отказаться от весьма, на мой взгляд, порочной схемы, пять на пять (пять Ковентов на пять кланов, пять Племен на пять Знаков и т.д. и т.п.). Одних только Пактов и Организаций в базовой книге представлено по шесть штук и, надо сказать, что все они вышли действительно необычными, занимательными и чертовски интересными. Более того, уже во второй книге линейки, посвященной тому, как Охотники борются с магами (книга называется Искатели Ведьм (Witchfinders) и вышла в начале этого месяца), к их числу прибавилось еще три Пакта и одна Организация. И, судя по всему, это далеко не предел. Впрочем, пока что имеет смысл сказать по несколько слов о тех из них, которые уже присутствуют. И начнем мы с Пактов (Compacts) - объединений второго уровня, которые хотя и действуют на достаточно локальной территории и обладают не в пример меньшими ресурсами по сравнению с Организациями, но, все равно, способны сыграть весьма немалую роль...
Долгая Ночь (The Long Night) – Христианские Охотники, которые сражаются со Злом, стараясь отсрочить наступление Апокалипсиса.
Несуществующие Загадки (Null Mysteriis) – Группа скептиков, которая противостоит сверхъестественному, стараясь доказать то, что оно не существует.
Сеть Зеро (Network Zero) – Объединение Охотников, которые используют радио, телевиденье и Интернет не только для того, чтобы охотиться на монстров, но и для того, чтобы поведать миру об их существовании.
Единство (The Union) – Синие воротнички, которые решили охотиться на монстров без санкции правительства, стремясь уберечь себя и своих родных от самых опасных врагов человечества.
Эшвудское Аббатство (The Ashwood Abbey) – Декадентский клуб извращенцев и любителей острых ощущений, которые охотятся на чудовищ исключительно ради собственного морального и физического удовлетворения.
Лоялисты Туле (The Loyalists of Thule) – Оккультная группа, связанная с Третьим Рейхом, представители которой стремятся узнать то, чего людям знать не стоило бы, и забраться туда, куда нормальный человек уж точно бы не полез.
Отдел Шесть (Division 6) - Группа наемных убийц, которые работают на некоего "Мистера Джонсона", якобы представляющего правительственное агентство, а, на самом деле, возглавляющего религиозный культ. Впрочем, упомянутых убийц данный факт абсолютно не смущает, пока каждый месяц им приходят "контрольные списки", а на счета поступают...эээ...правительственные награды.
Хранители Источника (Keepers of the Source) - Смесь эко-террористов и хиппи, основной задачей которых является служение Матери Земле или просто Гайе (нет-нет-нет, Вильда, Вирма и Вивера, к счастью, здесь все же нет). Учитывая то, что основной вред искомой наносят маги и оборотни, то им, к сожалению, чаще всего не везет...
Прометейское Братство (The Promethean Brotherhood) - скромная организация, которую некогда основал один неудачливый ученик мага, который пришел к сакраментальному выводу, что вместо того, чтобы годами просиживать штаны за партой, можно поступить гораздо проще, а именно убить учителя и выпить его силу. С тех пор, у юного нигилиста появилось предостаточно последователей, от которых, как можно догадаться, в основном страдают именно маги...
Что же касается объединений третьего уровня, то к их числу относятся так называемые Организации (Conspirancies), обладающие не только значительно большими ресурсами и возможностями, но и предоставляющие своим представителям Дары (Endowments), которые могут принимать самую различную форму, начиная магическими ритуалами, и заканчивая сверхсовременным оружием и компьютерной техникой.
Оперативная Группа: Валькирия (Task Force: VALKYRIE) – Засекреченная правительственная группа, занимающаяся борьбой с монстрами. Охотники этой Организации, по сути, представляют собой элитный спецназ, в точности выполняющий приказы своего начальства. Оно же, в свою очередь, обеспечивает их весьма высокотехнологичным Усовершенствованным Снаряжением (Advanced Armory).
Люцифудж (The Lucifuge) – представителей этой Организации так же называют Детьми Седьмого Поколения. Связано это с тем, что все 666 Охотников, которые входят в состав Люцифуджа, ведут свой род ни от кого-нибудь, а от самого Люцифера. Тем не менее, вместо того, чтобы пойти по скользкой дороге своего прародителя, они стараются использовать свое наследие, которое принимает форму Кары (Castigation) - набора нечестивых, но от этого не менее могучих ритуалов - для борьбы с монстрами.
Группа Хейрона (The Cheiron Group) – Объединение транснациональных корпораций, обладающее доступом, как к огромным деньгам, так и очень необычным технологиям. Монстры для них - это идеальный исследовательский материал, который позволяет не только способствовать научному прогрессу, но и, так сказать, задействовать полученные знания на практике. Свидетельством этому являются Тауматехнологии (Thaumatechnologies), позволяющие трансплантировать части тел монстров агентам Группа Хейрона. Вот только останутся ли они при этом людьми - вот в чем вопрос...
Аэгис Кай Дору (Aegis Kai Doru) – В переводе с греческого название этой организации звучит как “Щит и Копье”. Основатели Аэгис Кай Дору некогда были стражами магических сокровищ Атлантиды, но после предательского уничтожения их родины они были разбросаны по миру и теперь преследуют две основных цели - вернуть себе древние артефакты, которые в недостойных руках способны принести огромные несчастья и отомстить оборотням и магам, которые некогда уничтожили их дом. В процессе, надо сказать, Охотники этой Организации абсолютно не гнушаются использовать уже обнаруженные Реликвии (Relics) - в конце концов, у них-то с достойностью рук все очень даже...
Восходящие (Ascending Ones) – Представители древнеегипетского Ордена Феникса, которые, впрочем, достаточно тесно связаны и с мусульманством. Основным своим заданием Восходящие считают тотальное очищение мира от Зла, путем искомого Зла не менее тотального выжигания. В преддверии же этого счастливого момента Орден Феникс радостно приторговывает наркотиками и готовит непомерной крепости Эликсиры (Elixirs), которые являются главным их оружием в борьбе с чудовищами.
Молот Ведьм (Malleus Maleficarum) – Живое воплощение лучших традиций средневековой Инквизиции. Религиозные фанатики, которые не слишком-то утруждают себя соблюдением каких-либо моральных принципов в борьбе с порождениями Сатаны, которые угрожают благу Ватикана и его представителей. В этом (в борьбе, а не в несоблюдении моральных принципов) им весьма способствует наличие различных Благословений (Benediction), которые очень напоминают хрестоматийные чудеса святых.
Рыцари Святого Георга (The Knights of Saint George) - Очередные представители святой христианской церкви, которые, на самом деле, уже давненько отошли от земных религий вообще, и христианства в частности. Дело в том, что основным заданием упомянутых благородных рыцарей является защита мира от чрезмерного внимания его истинных богов - неких безликих ангелов, которые в свое время организовали Тунгусский Метеорит (угу, я же говорил, пошла трава...). Соответственно, единственный способ ублажить искомых ангелов - это перебить как можно большее количество магов - желательно используя при этом так называемые Гоэтические Евангелия (Goetic Gospels), которые в лучших традициях христианской церкви позволяют им натравливать на магов демонов.
Таким образом, окончательный вывод, который можно сделать из всего вышеупомянутого, состоит в том, что, пожалуй, Охотники: Бдение действительно являются одной из самых интересных линеек Нового Мира Тьмы, радуя взгляд Рассказчика не только оригинальными и веселыми объединениями упомянутых Охотников, но и весьма любопытными игротехническими новшествами, которые вполне могут разнообразить игру и сделать ее еще более интересной. Поэтому, лично я буду с нетерпением ждать дальнейшие книги по этой линейки, чего желаю и вам. И, конечно же, hail to the White Wolf! Благо, если все и дальше пойдет в этом направлении, то я чувствую, что нас ожидает еще очень много интересных и оригинальных книг, которые ни в чем не будут уступать Старому Миру Тьмы.
Old Fisben
Занятное аббатство)
А про взрывы небоскребов - это не при башни-близнецы?)
Аваллах
Да уж, Аббатство меня...гм...проникло своей непосредственностью и добротой smile.gif.
Хм...нет, там просто приводился абстрактный пример. Башни-близнецы были только в Старом Мире Тьмы, где их гордо бабахнули Вентру-антитрибу, идущие по Пути Соглашения Чести, стремящиеся таким образом заставить смертных встряхнуться и делать хотя бы что-то...
Old Fisben
Ну и курить вампиров - тоже оригинально)
Old Fisben
А не подскажет никто в какой книге по нВоДу можно найти инфу по зомби? Классическим живым мертвецам?)
Аваллах
Если не ошибаюсь, то может быть в Antagonists).
Хотя надо проверить...
Old Fisben
Антогонисты есть в пдф) нужно глянуть.
Old Fisben
Читаю Tales from the 13th Precinct. Здоровски. Столько интересного. Даже униформа полицейских подробно прописана. Три вида!)
Аваллах
Ага, я в свое время не удержался и обзавелся книгой в бумаге).
Ничуть, кстати, не пожалел - действительно - много интересной информации + очень хорошо расписан полицейский участок - бери и используй. Персонажи попадаются весьма интересные...
Old Fisben
Ни у кого случаем нет Chicago Workings по нВоДу?
Если есть - залейте плиз на айфолдер.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.