Corvin (ddr)
23-11-2003, 9:17
Инструкции нужны для двух вещей чтобы вообще научиться писать, иначе произведение будет пестреть фразами вроде "Он кивнул своей собственной головой в знак согласия, подтверждая сказанное" (С), и для того, чтобы достичь лит. достоверности, когда пехотинцаы не вооружены турнирными копьями, рыйари не сплавляются по реке на камышевых плотиках.
Добавлено в [mergetime]1069565002[/mergetime]:
Чуть не забыл...
Произведение получается хорошим только тогда, когда у автора появляются сильные и хорошо описанные главные герои и идея, ибо когда пишут без идеи, а лишь из любви к искусству...
Tatsuya Hashimoto
5-12-2003, 5:12
Цитата(Xeoniks @ 28-06-2003, 2:44)
Народ, тут же много кто создает свои миры, посоветуйте мне, какие основные принципы? Где вообще об этом можно что-нибудь почитать? Пытаюсь написать повесть, но не очень получается

Дайте, что ли ссылочку на какой-нить сайт... Хоть что-нибудь...
Написать фентази...
Потратишь уйму времени, а результат, в доме творится хаос бордаки масса всякой ерунды ( по себе знаю ).
Почему? Потому что фентази может написать совсем не каждый человек, чтобы написать фентази надо не мало прожить, не мало увидеть, не мало знать!
Киричаво!
Если ты собрался писать фентази, то ты еще слишком глуп!
А вообще фентази это супер, но очень сложная штука!
ПОчитай Анджея Сапковского - "Нет золота в серых горах", великий гуру учит всех как писать сказки, причем не без юмора...
Corvin (ddr)
8-12-2003, 9:52
Цитата
Если ты собрался писать фентази, то ты еще слишком глуп!
Почему же так категорично? Для написания фэнтези требуется меньше жизненного опыта, чем, к примеру, для классики, ибо фэнтези не заставляет цепляться за голые факты, а оставляет место для воображения.
И если литературная деятельность приносит в твой дом лишь хаос и запущение, то не стоит считать, что это происходит и у остальных.
Только что купил книгу Стивена Кинга "Как написать книгу". Вот это настоящее пособие для начинающих писателей! Кинг пишет много полезных советов, но спазу огваривается - он пишет о том, как писать биллетристику... Но все равно книга полезная.
Luckman
28-09-2004, 11:46
Xeoniks, я вот тоже пишу, создаю свой мир. И в осеновном я пологаюсь на свою фантазию. Так что пиши то, что у тебя в голове и никуда не смотри. Смотри только на то, как надо писать. Я имею ввиду язык. Пользуйся словорями, пособиями для писателей и т.п. и т.д. Учись, читая, смотри как пишут они, ПИСАТЕЛИ. Пытайся вникнуться в их мысли. Много читай, короче. И еще такой совет: НИКОГДА НЕ СТИРАЙ СВОИ ТВОРЕНИЯ, пусть даже они будут полной лажой. Распечатsdай их и храни в ящике!!! Пусть будут. Пусть живут. Даже у Бога не все получилось сразу!
Тоги ди Драас
29-09-2004, 2:27
Цитата |
[Берется какая-нибудь книга, читается внимательно, потом берется ручка и бумага (ну, или компьютер), и содержание книги начинает планомерно изменяться.] |
Даже так это считается плагиатом и… чисто ради техники написания ещё можно попробовать, но… увы…
Цитата |
[С героями книг очень просто. Первые наброски задают ритм поведения персонажей, а потом твои герои перестанут тебя слушатся. в какой-то момент ты поймешь, что твой герой может поступить только так и не как иначе. любая попытка вмешаться порушит весь ход книги, и предется все равно делать так, как велят твои персонажи.] |
Прочитав Юрия Никитина «Как стать писателем» (там кстати тож с юмором написано… а главное всё дельно…) могу сказать, что нельзя давать или создавать такие ситуации, из которых у героя один выход (по их собственному «ритму поведения») такие рассказы чаще всего скучны… Герой сначала должен быть один, а к концу книги он должен хоть как-то измениться душевно… иначе смысл всего тут пропадает. Поэтому следует насильно заводить героев в безвыходные ситуации, чтобы выйти из которых он должен перебороть себя.
Цитата |
[имена можно брать из сборников имен, выбирая самые редковстречемые и/или заменяя некотрые слоги.] |
С этим я ещё согласен, хоть у меня и лежит сборник средневековых имён (мужских и женских), однако также есть и свой собственный, сборник имён придуманных мной, которые как-то где-то могут появиться у меня в романе или других книгах.
Генераторы не признаю! По мне лучше, если на то пошло, скендерить какое-нить малоизвестное и малоупотребляемое имя из книг других писателей или игр. У меня они есть… Из Вампиров: Маскарад; из книг Алана дин Фостера, перековерканное имя из… чата Цитадели Олмера, но и образы я оставляю примерно такими же… на то есть причина.
И всё-так я предпочитаю придумывать имена сам… так эти имена больше подходят под характер задуманного героя.
Цитата |
[Сначало придумай мир, то есть я например нарисовал карту, на которую нанес, леса, горы, раснины, моря, реки, придумал им названия, потом населил отдельные острова всякой живностью, далее подготовил места обитания для эльфов гономов и людей. Вот и все.
Меня рисивание карты сбивает с толку. Я тем самым просто сразу ограничиваю свою фантазию! Как правило, карту рисую параллельно с написанием произведения.] |
Уж не помню как я нарисовал свою карту…но только мне её стало не много не хватать, уж больно мелкая она…
А мир придумывался сначала вокруг самого Тоги, а потом вдруг он резко стал весь уже готовый, теперь все PC и NPC живут своей жизнью под моим контролем, разумеется. АЗ ЕСМЬ ДЕМИУРГ своего мира Парамизрэль и в частности большого континента Паратун и родины арасинов, Земли Анстры. И т.д. и т.п.
Цитата |
[У меня весь сюжет начинается с героев, чаще всего нарисованных... этот способ конечно подходит не всем... Потом я создаю мир и населяю его другими персонажами, и смотрю, как мой герой реагирует на мир, и как он реагирует на других людей… Правда в последнее время я стараюсь уйти он стереотипа фэнтези - Партия- квест-поход-завершение квеста-награда(это обязательно выражается авторами)] |
Способ рисования даже Никитин описал в своей книге… однако он ещё сказал, что для этого не обязательно всё делать по старинке: обклеивать корпус компа рисованными персонажами, а просто завести себе простую прогу… для составления фотороботов… например скендерить в у мЭНТов.
По поводу стереотипа. Согласен слишком он уж явно выражен в книгах, но так как я стараюсь описать ассассинов, то он обязателен, хотя с другой стороны, они работают сами на себя… их не посылают за чем-то, их перемещения связаны только с их прихотью, захотел я, чтобы они пошли туда, они и идут, захотел, чтобы вернулись – вернулись. А вообще Тоги хочет по сюжету найти своих родителей, остальные пытаются отомстить за оскарбление… в итоге они вмешиваются в борьбю между Орками(и не только) и Людьми…
И к дополнению: Представьте безжалостного убийцу, по уши влюблённого в свою «сводную» сестру, которая сама убьют, кого хочешь, чтобы найти Тоги, да к тому же его мучают угрезения совести…
Цитата |
[А я вот считаю, что лучшие книги пишутся... Если в них вложено чувство. Сюжеты, навеяные каким-либо событием... внезапным порывом вдохновения. Миры, основа которых - чувство. Их особенность в том, что они живут. Живут собственной жизнью. Они - реальны.] |
Учась на Сергее Снегове, Сильверберге, Фостере и Никитине с Гарисосоном, понял, чтобы оживить рассказ или роман… герои должны чувствовать… перживать, любить, ненавидеть, радоваться, грустить, мстить, трусить, и быть с какими-то причудами (по ГУРПСе), которые помогают разнообразить героя, да к тому же его оживить… Вернёмся к тому же ВК или ДЛ… сколько там хорошо прописанных героев? Много… а какой мир может их всего этого получиться… Правильно – ЖИВОЙ… правда к этому нужно приложить ещё и стиль, и мастерство писателя… но конечный результат будет восхитителен…
[
Цитата |
У меня лично есть идея для эдакого повествования, но вот стиль хромает.] |
Ты не одна такая… стиль у меня тоже хромает по страшному, но сюжет… Ням-ням… такого ещё нет, половины того, что описано, точно, не считая даже самого мира. Все секреты я выдавать не собираюсь, хотя некоторые всё-таки знают…
Цитата |
[И еще такой совет: НИКОГДА НЕ СТИРАЙ СВОИ ТВОРЕНИЯ] |
И это правильно, не знаешь, когда и где они тебе понадобятся в последующем.
А теперь добавлю от себя:
У некоторых писатетей есть такое заболевание как «Боязнь Чистого Листа»… Совет: боритесь с этим! Срочно! Как? Просто напишите что-то типа: «Тоги заметил, как только что за окном пролетела птица, расправив крылья цвета смолы. За ней вспархнула вторая и третья. Вот уже и вся стая ворон кружила в воздухе, перелетая от оджного дома к другому. Некотоые птицы садились на карнизы, и из их клюва сразу же раздовалось карканье, более похожее на саркастический смех…» и так далее… я просто описал, то что происходит сейчас у меня за окном. Потом же можно будет всё исправить добавить… Всё в вашей голове и руках… Дерзайте!
И ещё:
ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ ЮРИЯ НИКИТИНА «КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ», там изложен весь его опыт в написании ФЭНТЭЗИ и не только, а как известно у него более 40 романов. Там действительно ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, и частичка юмора тоже присутствует…
И ещё: Прочитайnt посты в Теме «Для чего мы пишем» или «Для кого мы пишем» или «Зачем мы пишем» как-то так темя называется, я уж не помню.
В XIX на базе риторики появилась Теория поэзии и прозы. Суть теории заключалась в основных канонах написания художественного произведения. А это значило, что каждый мало-мальски грамотный человек мог стать вторым Пушкиным или Толстым. Звучит, как бред, не правда ли? В конце концов, такой предмет, как риторика, был вообще вычеркнут из списка дисциплин высших учебных заведений.
Так вот, господа, не стоит придумывать общих правил для написания фэнтези. Если у тебя есть талант, есть искорка Идеи, ты напишешь безо всяких теорий. А если же нет - то даже с теорией у тебя в лучшем случае выйдет шаблонный рассказик, но в основном из этого получается печатная галиматья.
Цитата |
ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ ЮРИЯ НИКИТИНА «КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ», там изложен весь его опыт в написании ФЭНТЭЗИ и не только, а как известно у него более 40 романов. Там действительно ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, и частичка юмора тоже присутствует… |
Читал, так себе.
Немного того, немнолго другого и ничегошеньбки конкретного. Всё общие советы - "Идея" и т.п.
Для меня лично более полезной оказалась Ст. Кинга "Как писать книги".
Из того, что всегда старался использовать и мне помогало:
1. Достоверность. Вопрос не в том, круто происходит действие или не круто, много крови или не много. ВОПРОС В ТОМ, ВНУШАЕТ ЛИ ЭТО ДОВЕРИЕ.
2. Не злоупотребляйте славянизмами/англицизмами! Вам кажется, что стиль становится торжественным - а он становится книжным.
3. Реализм. Магия не может приходить из ниоткуда. Количество стрел в колчане ограничено. Человек не любит гибнуть за чужие идеи. Каждый считает, что главный героем этой истори является именно он. У каждого в голове свои тараканы.
4. Не долбитесь с описаниями чего бы то ни было! Лет через десять практики, возможно, научитесь описывать ярко и уместно, как Гибсон. Но на первых пораъх нет ничего хуже, чем наряжать дворнягу в вечерние платья (Ниэнна, Перумов).
Mayflower
31-10-2004, 11:37
Цитата |
Достоверность. Вопрос не в том, круто происходит действие или не круто, много крови или не много. ВОПРОС В ТОМ, ВНУШАЕТ ЛИ ЭТО ДОВЕРИЕ. |
Скорее, не доверие, а достоверность. Читатель должен верить в то, что происходит на страницах книги!
Цитата |
Скорее, не доверие, а достоверность. Читатель должен верить в то, что происходит на страницах книги! |
Вот-вот! "В этой книге и солдаты и штатские будут говорить и поступать так, как они говорят и поступают в реальной жизни" ((с) Гашек)
Очень хорошее и почти невыполнимое требование. Авторов, которых придавали фэнтези жизненную достоверность, можно пересчитать по пальцам.
Что причиной этому? Страх! Человек не чувствует правды и боится, что его раскусят, посему усердно отгораживается "магами", "древними проклятияими", "невероятными героями" и т.п. Не рискует сделать шаг туда, где заканчиваются все каноны жанра и начинается жизнь.
Знаете, проще всего писать про первобытного человека - про него никто и ничего не знает. Или про дроу - про них тоже ничего толком неизвестно. Но вот только надо ли?
И ещё решительно всем не помешает усвоить разницу между реками крови и саспенсом. Чтобы понять, о чём говорю, читайте самую первую "Повесть Белкина" - "Выстрел".
Mayflower
4-11-2004, 21:12
Кстати, о магии и реализме. Некоторые почему-то считают, что все, чего он не знают, можно объяснить в фэнтези магией. "А почему в этом мире небо - сиреневое?" Конечно, зачем утруждать себя законами физики? "А потому, что это - магия".
Тоги ди Драас
10-11-2004, 4:46
Я мя в романе небо обыкновенное... если конечно кто-то сильный не ворожит... тогда это описывается...
я тут замечательную вещь вспомнил:
Не бойтесь давать имена случайным лицам в произведении, даже если его через минуту убьют или герои больше с ним никогда не встретятся... Это оживляет Мир...
Цитата |
"А почему в этом мире небо - сиреневое?" Конечно, зачем утруждать себя законами физики? "А потому, что это - магия". |
Да, вот законы физики, как ни странно, самая-то проблема. Я когда создавала мир, решила, что у него будет несколько лун(черт его знает, как они отразятся на поведении Мира?

). Потом мне надо было сделать определенный климат и часовые пояса, а также определить, как планета вращается вокруг солнца. Для простоты, конечно, можно использовать нашу систему исчесления, но это не очень интересно. Потом я рисовала карту: по полушариям. Но само произведение пока что находится только обрывками на бумаге и в голове.
А вот рассказ "Тень солнца" я писала почти спонтанно, т.е. по ходу дела сюжет продумывался все дальше, и дальше. Главная цель была - представить Дракона во всей его красе и величии. А остальной сюжет строился вокруг этой основной идеи.
Цитата (Eneus @ 29-08-2003, 17:55) |
Так, мой новый пост в теме должен немного оживить ее. Теперь мой главный вопрос к писателям нашего форума. Дело в том, что при написании фэнтази я столкнулся с несколькими проблемами. Бился, бился, с горя пошел сюда. Итак, мои вопросы: 1. Можно ли употреблять фразы типа: "У него был римский нос"? Ведь, строго говоря, понятия Рим не сущесвует в вымешленном мире. Или, к примеру, я не могу писать, что комната обставена в венецианском стиле, а словосочетание (к примеру) эльфийский стиль будет лишь пустышкой. Как с этим быть? Кто что посоветует? 2. Термины. Это еще один вопрс-проблема. К примеру, секунды. Это допустимо в тексте? Или понятия физики, типа "энергия"? |
создавая свой мир, создавай и свои термины, но не пербарщивай, иначе никто ничего не поймет. Термины из физики использовать можно, как и другие. И не зацикливайся на этом, иначе ты начнешь задумываться о том, можно ли вообще использовать слова и понятия, существующие в нашем мире, большинство их существует не так давно. Это тупик. Но главное не в этом, главное, что ты создаешь свой мир для чего, что-то обьяснить или понять. И так или иначе твои герои из-за чего переживают, чем-то мучаются, а это должно быть близким человеку сегоднящнему. А вообще, все сложно. Ляпы можно найти у всех, если есть желание. Самый важный вопрос, что делает фэнтези таким привлекательным? И что главное в литературе? Ответ, возможно чувства.
Цитата (Атана @ 22-11-2003, 19:50) |
А вообще-то наверное все инструкции - это ерунда. Когда придет время... если оно придет... все напишется само - ляжет на бумагу - строчка за строчкой. И никто не научит лучше, чем собственное сердце и ум. И то что получится - всегда будет лучшим, потому что будет ТВОИМ. |
вранье насчет того, что это будет лучшим, потому что твое. На самом деле, когда начинаешь править, то первое, что ты думаешь, то - какой урод это написал. Итак каждый раз! Несмотря на то, что издали уже несколько моих книг, это происходит до сих пор. После второй правки, находишь неплохие места, после четвертой, одна мысль - все, больше не могу. Тогда оправляешь в редакцию. И самое главное начинаешь понимать, что это твой предел. Так легко было читать и думать о том, что я бы написал лучше. А потом вдруг оказывается, что ты - санчала не гений, а потом просто глупец. Но кто-то же пишет хорошие книги? И как жаль, что это не ты.
Bander@s
13-12-2004, 9:37
Ребят, может кто подскажет, где в сети можно скачать ПОЛНОСТЬЮ книги Ю. Никитина "Как стать писателем" и С. Кинга "Как писать книги"? А то я смог найти лишь отрывки, а книги меня очень сильно заинтересовали.
Что касается совета "как писать..." могу сказать следующее. Нужно:
- хотя бы примерно представлять себе сюжет всей книги (желательно иметь его приблизительные наброски отдельным файлом и периодически к нему обращаться, а желательно - как можно чаще);
- желательно (опять-таки отдельным файлом) иметь хотя бы краткие биографии, имена, характеры, привычки и описание всех главных и второстепенных героев вашей книги (а для тех, кто умеет ещё и рисовать - и их портреты);
- так же нужно иметь (отдельным файлом, ессно) описания и названия всех мест, городов, пустынь, гор, в общем, всей местности, где происходит действие вашей книги;
- не увлекатся количеством, лучше сделать упор на качество (это я про то, что уж лучше сделать хорошее описание всего лишь нескольких рас (ну, там, четырёх или пяти), чем впиндюрить в книгу 20-30);
- победить стандарты и придумать что-нибудь СВОЁ! Это трудно, очень трудно, однако возможно. Вспомните хотя бы Дж. Лукаса и его "Старз Ворз"... Лукасу тогда сказали, что в космосе не может быть таких взрывов, на что он ответил: "В моём космосе - это возможно!" (по-моему я не очень сильно переврал эту цитату, ну да ладно, смысл, надеюсь, понятен).
LeddHead
14-12-2004, 21:13
Достоверность торжествует!
Критики: В космосе нет воздуха. Корабли, когда взрываются, не бабахают.
Лукас: Да, я знаю. А у меня они бабахают.

А вообще, по теме. Много я не насоветую, но... Бандер@с, твои советы ценны и полезны только если задумывается написать что-то большое. А если же задумывается что-то помельче, то это только навредит - распылишься на детали, а четко и ясно сказать, что хотел - не сможешь. В коротких и средних вещах имхо важна красочная лаконичность.
Пробывал писать фэнтези-роман, точнее до сих пор пробую: пробывал три раза, разыне романы, на третьем остановился, уж больно сюжет понравился... придумал сюжет... придумал героев, характеристики, характеры... а вот с описанием что-то не пошло... это ж сколько литературы надо перерыть, чтобы написать фэнтези... истрической всякой, о средневековье, рыцарях и т. д. Млин... а как лень это всё читать... почему знание само не приходит?..
А вообще всё в принципе получается, главное чтобы был смысл в книге, и чтобы книга писалась нормальным языком, а не на примитивном уровне... как у меня первый набросок, который всё таки дорос до 70 вордовских страниц... а начинал я его писать в 11 лет. После прочтения "Властелина Колец" - как раз, когда первый раз о фэнтези и узнал.
Короче, чтобы написать книгу - надо долго мучиться. во как!
Тёмный_Эрон
21-12-2004, 1:54
Мне кажется, что писатель не должен сидеть за столом и усиленно придумывать миры, героев, события.... У меня это происходит совершенно спонтанно, когда я гуляю, смотрю телевизор, пытаюсь заснуть. Ведь всё что нас окружает, может дать воду будущим произведениям.
to
Тёмный_Эрон Согласен. Мир который придуман через силу не живёт, а существует. Когда начинаешь писать мир строится сам по себе, без твоего участия. Хотя историю надо прорабатывать вся-таки самому.

. И ещё вкладывать в каждое словно частичку себя. Когда я пишу свои рассказы ( увы, но на что-то большое меня пока что не хватает) я продумываю сюжет, фабулу и самое главное, атмосферу. Представляю себя на месте читателя, и отталкиваюсь от своих ощущений. И уже тогда медленно воссоздаю нужную мне атмосферу, тщательно подбирая слова и выражения.
Mayflower
24-01-2005, 21:19
Разумеется, мир не должен быть "через силу", а спонтанные идеи - одни из самых интересных. но все-таки спонтанная идея - это всего лишь идея, ее еще нужно довести до ума, чтобы из разряда идей она попала в разряд чего-то более завершенного. А вот это без долгой и упорной работы никогда не получится.
Не, миры у меня не через силу. Они у меня сами собой рождаются, и именно так, как сказал Темный Эрон.
Но вот с описанием явно проблемы... Вот сейчас пишу рассказ... И тоже - явный недостаток в литературе, ну не знаю я всего средневековье... Из-за этого описания и не клеются.. Ну и прочие мелочи...
И , кстати, когда пишу... Ну не знаю, герои как будто бы сами всё делают, независимо от моего желания, только пальцы успевают запечатывать это всё...
Вот так...
Spectre28
17-02-2005, 15:06
Alter,
Цитата |
И тоже - явный недостаток в литературе, ну не знаю я всего средневековье... Из-за этого описания и не клеются.. |
если ты не знаешь чего-то, что обязательно должно присутствовать в рассказе/повести, то есть достаточно простое решение (которое, однако, почему-то не всем нравится)) - ты идёшь в сетевые библиотеки и читаешь, читаешь литературу по теме))) Чтобы писать грамотно, нужен, вообще говоря, огромный запас знаний...
Тоги - Злобная Рыбка
18-02-2005, 5:20
Цитата |
если ты не знаешь чего-то, что обязательно должно присутствовать в рассказе/повести, то есть достаточно простое решение (которое, однако, почему-то не всем нравится)) - ты идёшь в сетевые библиотеки и читаешь, читаешь литературу по теме))) |
вот-вот... сам недавно только сгреб с себя макулатуру... осталось всего ничего статей тридцать по полмега...
куча книжек вокруг... средневековье так и кружится надо мной... я уже порой ловлю себя на мысли, что я поступаю, как поступил бы или говорю, как говорил бы, нормальный человек из средневековья (конец 12-го века)... я уже просто знаю, как это должно быть... бывает я даже просто вижу сцены, которые непременно же записываю... благо скорость еще позволяет... не ахти какая, но пока хватает (240 знаков/минута)
теперь порой в днеь я выдаю по 4-5 тысяч СЛОВ! Если я подсчитал что в среднем 1000 слов = 6000 знакам...
Я долго думал, как же мне перейти от средневековья к фэнтэзи... нашел... всталил пару мифов и оживил их... Я же Демиург! чё хочу, то ворочу! (с) думаю, мало в каком произведении встретишь классического леприкона... по крайней мере я еще не встречал нигде... да к тому же он полноценный участник событий, а не просто так мелкая фишка...
ЗЫ: А читать всё равно надо и чем больше тем лучше!!!
У меня к вам всем такой вопрос, конечно может он немного не по теме, но все же - почти все из вас пишут рассказы или романы, почти все вы, их опубликовываете в интернете, на сайтах каких-нибудь...Но шел кто-либо дальше? Относил свой роман в издательство?
Тоги - Злобная Рыбка
21-02-2005, 4:47
Я пытался пробиться в Эксмо...
спустя получаса мотаний вокруг здания, я все-таки нашел вход... сидят охранники смотрят телек... говоришь зачем пришел, тебе дают телефончик... и копию листика... на фэнтэзи например нужно набрать всего-то больше 350 000 симвовов... незаконченные не принимают... стихи и короткие рассказы тоже...
И я с преспокойной душой побрел обратно... у меня было тогда только 250 000 знаков... а после я и вовсе уехал из Москвы...
Ну чего ж ты так? Дописал бы там не знаю, подправил что-нибудь...Вдруг твой роман был бы очередным бестселлером. А вообще, если отсылать свою рукопись в издательство, то в какое лучше? (Извините, опять не в тему, но мне это очень нужно знать, а то темы-то такой нет)
Тоги - Злобная Рыбка
22-02-2005, 4:36
Цитата |
Ну чего ж ты так? Дописал бы там не знаю, подправил что-нибудь...Вдруг твой роман был бы очередным бестселлером |
не думаю... такую нереальную сказку печатать... это даже не детсткая литература, где такие ужасы орки над людьми устраивают... не дл яслабонервных... а в остальном сказка... вот поэтому и не понес...
Цитата |
А вообще, если отсылать свою рукопись в издательство, то в какое лучше? |
мне думается, что лучше проверить ее на некоторых конкурсах
я например буду посылать рукопись в очередной раз на конкурс "Мой Дебют" www.mydebut.ru возраст пока позволяет...
затем думаю в АСТ, по крайней мере для основания будут они печатать или нет, им всего нужно три главы, если рукопись их заинтересует, то заключат контракт (данные с сайта издательства АСТ)
YellowDog(God?)
7-05-2005, 16:30
а по-молему, когда тебя очень сильно прет, тебе подсказывают свыше, как это надо делать. главное понять, почему тебя прет, на чем это работает, что ты от этого сам хочешь....поэтому нужно просто взяться за дело. с любого конца, организация сама приходит. не всегда правда:))) очень может быть, что я и не права. вот.
Тоги - Злобная Рыбка
11-05-2005, 3:57
Помню я одного человечка, он распирался. что писАть нужно когда ПРЕТ, и только тогда... один вопрос, вы читали что вы написали через месяц, даже через неделю (мне хватает ночи) - бреди еще раз бред... НО не хочу еще сильнее огорчать, поэтому скажу, что среди этого бреда можно найти то, что действтельно значимое - вот этим в большей частью я и знанимаюсь...
Для справки:
человек набирающий 100 символов в минуту - может написать роман (15 а.л. = 600 000 символов)за 24-25 дней, если каждый день будет работать по 4-5частов. Остальное время (до полугода и больше) уходит на обдумывание слов, фраз, предложений и т.п.; поиску нужных материалов; 1 месяц отсидки книги (дай не прикасайтесь к ней); далее перечитывание, редактура и/или переписывание и редактура (после 2-недельного отдыха, как минимум)