Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Arcanum
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3
Accolon
Цитата
Пардон, что влезаю, но у меня ничего восстановить не получилось. Сплавал на остров полуогров, а потом меня подло наколол гнусный хафлинг. Вот такая грустная история...


Да, кстати, другого конца у этого квеста еще никто не обнаружил.

Цитата
Спасибо. А правда, что если найти черепа, то можно восстановить монархию в Таранте? Кстати, а клан Магнуса существет?


Все это как-то странно... Никогда об этом ничего не слышал...

Цитата
Народ, а как находить неизвестные тебе локации? А то тупо ходить по карте и искать - это ж застрелиться можно...


Локации с Фоллаут.ру

505w 976s Ashbury - A city on the eastern seaboard. Эшбери - Город на восточном побережье.

1097w 1439s Black Root - A border town. Черный Корень - Пограничный город.

1605w 1826s Caladon - A thriving feudal kingdom. Каладон - Процветающее феодальное королевство.

1236w 1650s Dernholm, capital of Cumbria - A dying feudal kingdom. Дернхольм, столица Камбрии - Загнивающее феодальное королевство.

1545w 656s Qintarra - A large elven community. Кинтарра - Большое сообщество эльфов.

1750w 1513s Roseborough - A small town near the Ring of Brodgar. Роузборо - Небольшой город недалеко от Кольца Бродгара.

1409w 1315s Shrouded Hills - A small mining town. Туманные холмы - Небольшой шахтерский город.

1189w 752s Stillwater - A small town, famed for its swords. Стиллвотер (Тихие Воды) - Небольшой город, прославившийся своими мечами.

972w 1026s Tarant - The biggest, most industrial city in Arcanum. Тарант - Самый большой промышленный город в Аркануме.

1506w 295s T'sen-Ang - Home of the Dark Elves. Т'сен-Анг - Родина Темных Эльфов.

444w 487s Tulla - A mysterious city of mages deep in the Vendigroth Wastes. Тулла - Мистический город магов далеко в пустынях Вендигрота.

953w 665s Wheel Clan - A Dwarven society deep in the Grey Mountains. Клан колеса - Сообщество гномов в Серых горах.

Прочие локации

1182w 1581s A Lair of Gyr Dolours - The last known location of the tormented Lady Druella. Логово Гир-Долора - Последнее местопребывание мученицы Леди Друэллы.

1586w 1814s A mysterious location - Discovered on the wall painting in the Mushroom. Загадочное место - Обнаружено на настенной росписи в Машруме.

1367w 1583s Ancient Maze - A mysterious old maze. Древний Лабиринт - Загадочный древний лабиринт.

498w 892s Ancient Shipwreck - Древнее кораблекрушение.

1754w 1478s Ancient Ruins Древние руины.

776w 917s Ancient Temple - A temple rumored to hold treasures untold. Древний храм - Храм, в котором по слухам лежат несметные сокровища.

1451w 1302s Arbalah's House. Дом Арбалаха.

628w 1592s Boat Landing on Thanatos - Landing for the Isle of Death. Место высадки на Танатосе - Высадка на острове Смерти.

1452w 1290s Crash Site - The remains of the crashed blimp. Место катастрофы - Обломки дирижабля.

346w 648s Dark Elf Camp - The dark elves' base camp near the ruins of Vendigroth Лагерь Темных Эльфов - База темных эльфов рядом с руинами Вендигрота.

993w 788s Dungeon of the Dragon Pool. Подземелье озера Дракона.

711w 1021s Elven Ruins - A place that may hold untold elven riches. Руины Эльфов - В этом месте могу находиться неизвестные богатства эльфов.

1627w 562s Falcon's Ache - Elven holy ground, at the edge of the Glimmering Forest. Фалькон Эйк - Святая земля эльфов на окраине Мерцающего леса.

833w 1032s Forbidden Pit - Dangerous looking pit filled with skeletons and widowers. Запретная Яма - Опасно выглядящая яма, наполненная скелетами.

466w 739s Gateway to the Wastes - A bridge leading into the Vendigroth Wastes. Ворота в Пустыню - Мост, ведущий в пустыни Вендигрота.

1500w 1441s Gorgoth Pass - A long forgotten pass joining the kingdoms of Dernholm and Caladon. Проход Горгота - Давно забытый проход, связывающий королевства Дернхольм и Каладон.

923w 1697s Half Ogre Island - The rumored location of the secret breeding laboratory. Остров Полуогра - По слухам здесь находится секретная лаборатория по размножению.

1288w 712s Hardin's Pass - A treacherous snowy pass leading to the Glimmering Forest. Проход Хардина - Ненадежный проход, ведущий в Мерцающий лес.

323w 875s Isle of Despair - A penal colony. Остров Отчаянья - Уголовная колония.

1435w 614s K'na Tha - A place of ancient magick rumored to contain Azrams Star. Кна Та - Место с древней магией, где по слухам находится Звезда Азрама.

635w 1202s Kree - The once great city destroyed by the Bane of Kree. Кри - Когда-то великий город, уничтоженный Бейном из Кри.

720w 1884s Land Bridge - Beginning of the trail leading to the god of Thanatos. Земной Мост - Начало тропы, ведущей к богу Танатоса.

1580w 1407s Lethe Wyvern Sighting - Rumored lair of the lethe wyvern. Летийский Выверн - По слухам, это логово летийского выверна.

1179w 1464s Liam's Workshop - Liam Camerons Workshop. Мастерская Лайэма - Мастерская Лайэма Камеронса.

474w 692s Mysterious ruins of the wastes - A location shown to you by Weldo Rubin. Загадочные развалины в пустыне - Это место показал вам Велдо Рубин.

721w 1888s Nasrudin's Resting Place - Reputed to be the location of the remains of Nasrudin. Прибежище Насредина - Предполагаемое местонахождение останков Насредина.

1504w 1770s Razors Pointe - Ships fear these treacherous waters that must be passed to navigate around the tip of Arcanum. Рейзорс Пойнт - Корабли боятся этих предательских вод, которые нужно пройти, чтобы обогнуть Арканум.

1428w 1322s Ruins of Szabo - Some ancient ruins. Руины Сцабо - Древние руины.

1514w 1183s Secret Entrance to the Iron Clan - The entrance to the legendary dwarven clan. Секретный вход к Железному Клану - Вход к легендарному клану гномов.

1320w 178s Secret Village - You hear high pitched rejoicing..... Секретная Деревня - Вы слышите шумное веселье.....

346w 825s Shades Beach - A place reputed to be full of strange objects. Пляж теней - В этом месте может находиться много странных объектов.

1450w 1323s Simon Fahrkus' Shack. Хижина Саймона Фаркуса.

1261w 476s Small Camp - A small camp is visible from a distance. Маленький лагерь - Маленький лагерь, заметный издалека.

1595w 879s Small Pond - You hear shouts and whip-cracking. Маленький Пруд - Вы слышите крики и плач.

1343w 885s Stonecutter Clan - The home of the Stonecutter Clan. Клан Каменотесов - Дом Клана Каменотесов.

1373w 703s Strange Ceremony - Strange chanting can be heard nearby.... Странная Церемония - Рядом слышны странные песнопения....

618w 525s Strange Pond - An interesting pond in the middle of nowhere. Странный Пруд - Интересный пруд в центре ничего.

682w 1339s Stringy Pete's Cove - A haunted cove. Бухта Худого Пита - Зловещее место.

807w 1339s Stringy Pete's Treasure - The final resting place of the infamous pirate's bounty. Клад Худого Пита - Последнее пристанище печально известного пиратского клада.

1179w 287s The Bangellian Deeps - The resting place of the Bangellian Scourge. Бангеллианские Глубины - Местонахождение Бангеллианского Бича.

1179w 313s The Bedokaan Village - A small village of reptilian creatures, located in the Dark Fens. Деревня Бедокаан - Небольшая деревня с жителями рептилиями, расположенная в Темных топях.

1307w 752s The Black Mountain Mines - The abandoned home of The Black Mountain Clan. Шахты Черной Горы - Заброшенная дом клана Черной горы.

1476w 513s The Bog - An evil-looking place. Болото - Зловещее место.

1627w 1204s The Broken Cathedral - A place of old ruins. Развалины храма - Древние развалины.

1385w 640s The Castle S'nel N'fa - A trap filled ruin rumored to contain the staff of K'an T'au. Крепость Снел Нфа - Развалины, полные ловушек, в который по слухам лежит посох Кан Тау.

1611w 1412s The Cold Place - An ominous place. Холодное место - Зловещее место.

320w 836s The home of Maximillian - A strange old man on the Isle of Despair. Дом Максимильяна - Странный старик на острове Отчаяния.

769w 836s The Lair of Bellerogrim - A cave where they discovered Arcanum's last Dragon. Логово Беллерогрима - Пещера, в которой нашли последнего дракона в Аркануме.

641w 1764s The Lair of the Bogaroth - The reputed lair of the monster that slaughtered the entire Ashlag tribe. Логово Богарота - Предполагаемое логово монстра, который полностью уничтожил племя ашлагов.

1695w 1318s The Old Lagoon - A remote lagoon. Старая Лагуна - Отдаленная лагуна.

1365w 934s The Pit of Fires - The location of the Blade of Xerxes. Огненная Яма - Местонахождение Клинка Ксеркса.

1321w 828s The Place of Lost Voices - A place shown to you by the map in the Iron Clan Chest. Место потерянных голосов - Место показанное вам на карте в сундуке у Железного Клана.

1205w 274ss The Poachers Camp - The camp of some Bedokaan poachers. Лагерь Браконьеров - Лагерь некоторых браконьеров из Бедокаана.

794w 248s The Ruby Glade - An eerie, ancient place. Рубиновая поляна - Древнее зловещее место.

509w 1112s The Williamson Homestead - A run-down shanty. Усадьба Вильямсона - Полуразрушенный дом.

268w 822s The Women's Camp - A small village comprised solely of nomadic women. Женский лагерь - Небольшая деревня, населенная исключительно женщинами кочевниками.

1550w 1534s Thieves Cave. Пещера воров.

1419w 1498s Torin Quarry - An ancient dwarven stone quarry. Каменоломня Торина - Древняя каменоломня гномов.

1046w 693s Uncharted Cave - No one knows what mysteries may lie in this unexplored cave. Не отмеченная пещера - Никто не знает, что находится в этой неисследованной пещере.

307w 585s Vendigroth Ruins - The remnants of an ancient city. Руины Вендигрота - Останки древнего города.

744w 1699s Village of the Ashlag Tribe - The home of a primitive tribe that worships a mysterious deity. Деревня племени Ашлагов - Родина первобытного племени, которое поклоняется мистическому богу.

1230w 980s Vollinger's Meeting Place. Место встречи Воллинджера.

871w 1189s Vooriden - A small village just south of Tarant. Вуриден - Небольшая деревня на юге от Таранта.

1230w 1529s Wolf Cave. Волчья Пещера.
Crystal
Cordaf
Да ничего, присоединяйсяsmile.gif Я-то половину не сделала вообще. И с богами дурацкими разобраться не смогла. Кому чего в каком порядке жертвовать... А еще умные люди говорили, что в Каладоне можно каким-то образом попасть в канализацию, расположенную под тяжелыми люками в домах с убийствами...
Cordaf
to DarkDragon
Цитата
Я-то половину не сделала вообще.

Как там всего много!... Аж глаза разбегаются поначалу, потом, правда, привыкаешь...
Цитата
Каладоне можно каким-то образом попасть в канализацию, расположенную под тяжелыми люками в домах с убийствами...

По-моему, достаточно сильный персонаж может их просто поднять, но не уверен. Кроме того, есть ещё какой-то вход расположенный в охраняемом сарайчике выше по улице от полицейского участка, но я опять же не уверен.

to Erutan Revol
Цитата
Да, кстати, другого конца у этого квеста еще никто не обнаружил.

Пытался тупо облазить всю карту в поисках той таинственной фермы, о которой заикался гном, но безуспешно. А жаль...
Accolon
Цитата
По-моему, достаточно сильный персонаж может их просто поднять, но не уверен. Кроме того, есть ещё какой-то вход расположенный в охраняемом сарайчике выше по улице от полицейского участка, но я опять же не уверен.


После получения книги про демона по телеграфу инспектор даст ключ от основного входа.

Цитата
Пытался тупо облазить всю карту в поисках той таинственной фермы, о которой заикался гном, но безуспешно. А жаль...


Поищи ее в приведенном мною списке. По-моему она к югу от Эшбери.
Cordaf
Цитата
После получения книги про демона по телеграфу инспектор даст ключ от основного входа.

А кроме того, порядочному игроку придется ещё и долго и нудно гулять по каким-то совершенно левым (не каладоновским) пещеркам в поисках совершенно заурядного кинжала, потому что просто так этого демона, мол, не убить! Наглая ложь - демон преспокойнейше валится хармом. (Хотя, кто там им не валится?)

Цитата
Поищи ее в приведенном мною списке. По-моему она к югу от Эшбери.

blink.gif Да я ж там днем с огнем... Хоть намекни, в какой части. biggrin.gif Хотя, это уже и не важно - все равно Арканум не запускается... sad.gif
Accolon
Цитата (Cordaf @ 25-09-2004, 17:08)
А кроме того, порядочному игроку придется ещё и долго и нудно гулять по каким-то совершенно левым (не каладоновским) пещеркам в поисках совершенно заурядного кинжала, потому что просто так этого демона, мол, не убить! Наглая ложь - демон преспокойнейше валится хармом. (Хотя кто там им не валится?)

Хармом или снайперкой валится с вероятностью 50% (все же может испариться). И еще можно убедить группу искателей приключений, стоящую поблизости, принести тебе этот кинжал (должно быть соответствующее убеждение).
Cordaf
Вот снайперкой, той, и вправду, пришлось помучиться - я в пещерку-то почему и пошел. А вот харм при немалом количестве АР выносил все, что шевелится. Играть совершенно неинтересно. А жаль. Не в курсе, кстати, насчет патчей или модов, которые оптимизирут баланс? А то просто скрипел зубами от злости, когда путем долгих трудов находил схему какой-нибудь кислотной пушки, а она оказывалась на разы хуже все той же снайперки. mad.gif
Accolon
Цитата (Cordaf @ 25-09-2004, 17:24)
Не в курсе, кстати, насчет патчей или модов, которые оптимизирут баланс? А то просто скрипел зубами от злости, когда путем долгих трудов находил схему какой-нибудь кислотной пушки, а она оказывалась на разы хуже все той же снайперки. mad.gif

Новейший патч 1.0.7.4. Но насчет баланса там ничего не сделано. Может есть какие-нибудь неофициальные...
Crystal
Да не, сильный герой не может поднять. Есть какие-то машины в Таранте, которые могут. Каладон можно как-то присоединить к Таранту, а тогда получается.
А что, ко всем этим локациям квесты полагаются????
Cordaf
Цитата
Но насчет баланса там ничего не сделано.

Совсем не хорошо... dry.gif Искренне жаль - такая замечательная задумка, как оружиеклепание по схемам, и так бездарно загубленна балансом. Что можно говорить, если есть только одно ружье лучше снайперки - Тесла Пушка, для которой необходимы максимальные знания в двух дисциплинах?
Accolon
Цитата
Да не, сильный герой не может поднять. Есть какие-то машины в Таранте, которые могут. Каладон можно как-то присоединить к Таранту, а тогда получается.


Ничего из этого делать нельзя.

Цитата
А что, ко всем этим локациям квесты полагаются????


Нет, далеко не ко всем.

Цитата
Что можно говорить, если есть только одно ружье лучше снайперки - Тесла Пушка, для которой необходимы максимальные знания в двух дисциплинах?


Тесла пушка хуже снайперки. Заряды для нее значительно дороже. Да еще на и не нарисована толком. Просто пустое место, когда ее в руки берешь появляется.
Cordaf
Ну урон-то у неё как-никак 10-80, что не так плохо. Хотя, я бы предпочел, к примеру, 60-60. А заряды? Деньги это не вопрос - разрывные гранаты исправно снабжали меня финансами. К тому же, некоторых существ пули берут плохо. А вот то, что её умудрились не нарисовать... mad.gif
Accolon
Цитата
Ну урон-то у неё как-никак 10-80, что не так плохо. Хотя, я бы предпочел, к примеру, 60-60. А заряды? Деньги это не вопрос - разрывные гранаты исправно снабжали меня финансами. К тому же, некоторых существ пули берут плохо. А вот то, что её умудрились не нарисовать...



Снайперка выгоднее во всех отношениях. И 40-40 меня полностью устраивает. Да и дистанция у нее гораздо дальше.
Cordaf
Цитата
Снайперка выгоднее во всех отношениях.

Увы, это именно так. sad.gif И это меня и напрягает - совершенно читерское оружие. У всех остальных орудий убийства даже урон меньше. Хотя, я вспомнил - есть же еще какой-то Метатель Лезвий, его урон вроде был неплох, хотя и не помню я этого точно. Да это и не важно...
Accolon
А, по-моему, метатель лезвий используется для усыпления...
Cordaf
Ох, не помню я этого, не помню. И проверить не могу - Арканум не работает. Что такое Метатель Лезвий я так толком разобрать и не успел - моему дворфу не хватало силы. Но выглядела эта штуковина довольно внушительно... Или я ошибаюсь? Ну да и черт с ним...
Accolon
О! Нашел супер оружие и еще одну локацию (сам я это оружие не видел).

На карте эти места никак не отмечаются, найти их можно лишь по точным координатам.

750w 556s Здесь вы встретите Старого Слепого Мастера с лучшим метательным оружием игры - Aerial Decapicator/Воздушным Обезглавливателем.(лучшим для технолога или просто воина)

1060w 809s Кладбище фанатов игры.
Crystal
Слушайте, а как получить звезду Азрама? Я никак не могу перебраться через канавуsad.gif Технологи? Предпочитаю балансsmile.gif Да и какой-нибдь меч всегда приятнее винтовки...
Ординатор
Не без скромности заявлю, что прошёл всю игру 3 раза. Выполнил все квесты (кроме некоторых мастерских), получил все благословения и так далее. Поэтому хочу поделиться несколькими приёмчиками (можете считать их читерскими, если хотите, но мне всё равно). Итак:
1. Прокрутка времени - воистину великая весчь!
1) В туманных холмах дождитесь вечера и зайдите к Ристецце. Поспите 2 часа и вместе с ним забегайте в его комнату. Сохранитесь.
Украдите его ключ от сундука. Ежедневный доход от 1000 до 2000 монет обеспечен
2) Накопите бабла (для магов) и затаривайтесь по полной у мудрых женщин (которые опознают предметы). Если нет нужной вещи, подождите день подальше от неё.
3) В дикой местности крутите дни и качайтесь!

Продолжение следует
Corvin (ddr)
Цитата
А, по-моему, метатель лезвий используется для усыпления
Нет, он метает клинки (2 пули за раз). Схема в Каладоне в гостинице. Нужен стальной кинжал и слоновка (elphant gun).
Г.Г. .... мдя... разработчикам нужно было придумать какое-нибудь наказание для таких игроков.
DarkDragon выстрелом "убить" один из факелов. Если нет ничего метательного или стреляющего то, увы, не судьба.

Всем кто любит снайперку: после установки патча все изменяется в сторону баланса.
Accolon
Цитата
Всем кто любит снайперку: после установки патча все изменяется в сторону баланса.


Какого именно? Неужто официального? blink.gif

Добавлено в [mergetime]1096525967[/mergetime]:
Цитата
Поспите 2 часа и вместе с ним забегайте в его комнату.


Не 2 часа, а до 23:00 (именно тогда все жители всех городов идут спать)
Accolon
Цитата
Слушайте, а как получить звезду Азрама? Я никак не могу перебраться через канаву


Бросок Clarissa Shalmo Блекрут (квест):Для того чтобы выполнить этот квест надо: Ну во первых подойти к самой Клариссе Шальмо которая и дает этот квест.Причем не важно до какого уровня у Вас раскачано метание т.к. она Вам говорит мол что принеси мне Звезду и сделаю тебя Мастером когда готов будешь! Далее она Вам дает локацию Кна-Та это и есть местонахождение Звезды Азрама (в эльфийском лесу).Допустим Вы добрались туда - ДАЛЕЕ ОПИСАНИЕ ПО ПУНКТАМ :
1) Вы появились на локации - рядом с Вами есть вход в лес - заходим
2) Появляемся перед какими то руинами и бежим все время прямо через эти руины : слева от героя(героини ) в этих руинах будут попадаться полуразрушенные комнаты иногда с обитателями (что с ними делать решайте сами )
3) Двигаясь все время прямо достигаем трех огромных чаш с полыхающим в каждой огнем, рядом с этими чашами еще ходит полупаук-полуженщина (Чумная Девчонка(реверанс в сторону переводчиков)) необходимо затушить огонь в средней чаше, если Вы затушите огонь не в средней то Вас тепортирует в эту же локацию только в комнату (та которая полуразрушенная), а около этих чаш будет ходить один гад (кстати так можно качаться до бесконечности гася огонь не в средней чаше) ----- тушить огонь можно чем угодно, хоть стрелять в него из винтаря - у него жизни есть
4) После того как Вы затушили огонь в средней чаше Вас телепортирует в полутемную комнату из которой ведет только одна дверь , обратите внимание радом с дверью висит факел - тушим его также как и огонь в чаше - вуаля и дверь открылась правда не на всегда а на время так что быстренько бежим сквозь дверь.
5) Таким образом открываем все двери причем не важно какой факел Вы затушите хоть ближайший к двери хоть дальнейший - разницы никакой.Далее убивая на пути всех кто имел неосторжность оказаться у Вас на пути доходим до выхода из этого мрачного лабиринта на свежий воздух. Еще одно замечание не бойтесь если Вы потушили факел а через дверь проскочить не успели - через некоторое время факел снова загориться (шаман однако ) это кстати относится ко всему огню что Вы будете тушить в этом подземелье.
6) После выхода дорога раздваивается - нам налево ( ) перед нами две двери с факелом - что делать я думаю всем понятно.
7) Видим снова три чаши - теперь нам нада загасить огонь в чаше которая ближе всех к двери через которую мы вошли.
Снова в темном лабиринте в котором есть отделенные комнатки с монстрами но выбраться эти монстры оттуда не могут (телепортироваться тоже нельзя ) - прямо тир какой-то. Попутно снова встречаем двери с факелами. Наконец мы достигаем еще трех чаш - теперь надо загасить огонь в чаше которая ближе всего к левой стене.
8.5) Мы появляемся в замкнутой комнате с тремя чашами - тушим среднюю и не парясь идем дальше.
9) Мы в комнате с тремя дверьми с факелами и почему то не горящей чашей - тушим каждый факел и Вас телепортирует каждый раз в коридорчик расположенный между двуми комнатами в которых сидят гады и делают магию - мой Вам совет не убивайте их - по одной простой причине -они бесконечны а вот магией могут вам здоровье подпортить (и не только Вам) - в конце каждого коридора есть еще один факел - наша задача как Вы поняли потушить каждый такой факел в каждой из трех комнат.
10 ) Каждый раз туша факел в комнате Вы появляетесь снова в комнате с тремя дверьми , а после того как Вы потушили факелы в каждой из этих комнат мы вдруг наблюдаем что в чаше которая раньше стояла пустая теперь горит огонь - есесно тушим его (прям противопожарная команда какя-то)
11) Мы появляемся в крестообразной комнате в самом центре - каждая из четырех граней креста отделена границей через которую нельзя пройти, но можно стреляться . В крайних верхних углах ринга на котором Вы появились есть сундуки - там лежит туева хуча препаратов повышающих Ваше здоровье и не мудрено ведь в каждой из граней креста будут появляться гады которых вам надо замочить.После того как Вы всех замочите (после убийства в одном секторе враги будут появляться в другом) в верхнем секторе креста в чаше которая при входе не горела появиться огонь - что надо делать ???!!!
12) Мы появляемся в разрушенной комнате с алтарем и негорящей чашей - на алтаре лежит наша так горячо желаемая Звезда Азрама после взятия которой огонь в чаше разгорается и туша его Вы телепортируетесь в самое начало - на вход в лес.

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ - ВЫ НАШЛИ ЗВЕЗДУ АЗРАМА !!!!!!!!!


Материал взят с http://www.arcanum.alkar.net
Танит
Я тоже прошла игру несколько раз. Не выполнив только три квеста:
1) Не узнала кто есть тот спутник, который встречает тебя сразу после аварии (у меня заскок забыла как его зовут blink.gif )
2) Не выполнила миссию с секретной горой гномов гномов, только потому что не нашла камень-сердце , нужный для создания ключа. Люди, где его найтм!!!! sad.gif
3) Не прошла все светильни богов, по той же причине. Не нашла камень-сердца нужный для возложения на алтарь.

Кто-нибудь сделал их?! huh.gif
Ординатор
1) Это Вирджил. Он - жрец Панарии, Бывший бандюга и член банды Поллока в Таранте. После выхода из Тсен-Анга он убегает, и находится в Каладоне, в таверне "Рыдающая Луковица", в подвале, мёртвый. После драки и воскрешения подваливает Иоахим, потом долгий разговор, и Вирджил снова может присоединиться.
2) Камень-сердце находится в деревне Бедокаан. Узнать положение можно в Кинтарре. Ключом отпирается сейф в зоологическом обществе Таранта, там - три барабана и карта. В месте, что обозначено на карте, вставить барабаны в машину. Она расскажет о "Книге Правды Дьюрина"
Книга - в Каладоне, у вдовы Миска. В ней говорится про стеклянный ключ, который в Храме рядом с учёным-коротышкой (доступен только после выполнения квеста с религиозными заморочками)
А пещерка - фигня: 2 артефакта для гномов и нужная каменюка.
3) См. выше.

Спасибо за внимание
Crystal
Хм, это глюк в игре или как? Не хочетмой персонаж стрелять в чашу с огнем. наотрезsad.gif
Ординатор
А он и не будет. Надо какую-нибудь херовину кинуть: гранату, тряпку... 1 золотой wink.gif
Танит
Ординатор, огромное человеческое спасибо! rolleyes.gif
Ординатор
Да не за что. Я сам мурыжился с этим квестом оч. долго, и каменюку еле нашёл. smile.gif
No Name Man
Арканум кайф... я там жил некоторое время... Правда, в Фаллауте живу до сих пор...
В отличие от фола, мне здесь почему-то нравится бегать с "бригадой". После того, как Вирджил идет наххх.... После эльфийского города, берем эльфийку Рэйвен, плюс собачку, плюс какого-нить огра... и можно становиться пацифистом. smile.gif
Эльфийка - это Анка-пулеметчица, ей только лук кайфовый и стрел побольше, огр-это Петька - сильный, а ума нет... ну а песик, типа, комиссар Фурманов... smile.gif smile.gif

Перс у меня был полуэльф, но супертехнолог. Почему - с полуэльфом все лучше общаются, и даже волшебники, которые обычно при виде технолога лезут в бутылку ведут себя спокойнее.

А кайфовое оружие - пушка Бронсвика (назвали ее у нас пушка Броневика, и не зря)...

Вопрос - название мехаброни - Обычная Механизированная броня. А что есть ЕЩЕ КРУЧЕ??? blink.gif

Насчет тупого звука - да такого кайфного звука еще в играх не видел. Тут скарипки действительно МРАЧНЫЕ... guitar.gif
Танит
Люди, а что делать с черепами близнецов. После того как обнаруживается в Черном корне записочка "Ворона опасна"? И нет там никкакого Тирона.(
Ординатор
Он в Каладоне! В самом первом доме на улице "Поворот Дракона". Пошлёт на островок с целью раскрытия заговора, ну и так далее... Дальше не буду рассказывать, а то неинтересно wink.gif
Танит
И опять я хочу выразить гигантскую благодарность.)) Вы мой спаситель!)
Raitex
Столько полезных советов, столько умных мыслей. Есть тут кто-нибудь кто прошел игру полностью, познав все от корки до корки??? Как, как попасть к железному клану!?? разрешением этой загадки мы бъемся уже несколько лет. Все требования выполнили, ключ сделали, а дверь не открывается, может баг какой?
Танит
Там же чтобы попасть нужен ключ, что лежит в Первом храме Панария.)) Ну там 3 фигивоны и одна из них ключ, но он становиться доступен после разгадки тайны ихнего святого..а как это уже лругая история..))

З.Ы. А я совсем обнаглею если спрошу где алтарь Кайтан и в каком порядке их проходить?))
Black Loki
Танит вот менятоже интересует этоsmile.gif)

А то я знаю все по игре, кроме этого(( Абидна..))
Ординатор
!!!!!! wink.gif Алтарь Кайтан в проходе Горгота в горах выше Каладона, ведёт на другую сторону. 1500s 1500w по-моему... А проходить я не помню как, помню только, что сначала добрый круг, потом злой, потом нейтральный, а потом алтарь всевышнего. Смотрите диаграмму на стене в Тарантском Универе. Добрые боги - Терел и Гештианна, Злые - Торг и Шакар. Нейтралы - Боло, Макаал, Керлин, Альберих. Главные - Халькион, Муриндаль и Кай-Тан.

Подношения и Алтари
Терел - Литани (у эльфа-торговца в Эшбери), алтарь в Фалькон Эйке
Гештианна - корень страсти, недалеко от алтаря. Алтарь в Стиллвотере
Торг - рубин (не грубый), алтарь на Stonewall Range
Шакар - костяной кинжал (на телах орков-варваров при случайных стычках), алтарь в Кри
Боло - любое кольцо (не магические, нужно 2), алтарь где-то между Каладоном и Роузборо
Макаал - хартстоун (сердцекамень), нужно2, алтарь в деревне Бедокаан
Керлин - монетка Мнура (нужно 2), алтарь где-то среди болот.
Альберих - лавовый камень (в Клане Чёрной Горы), нужно 2, алтарь в Клане Колеса
Халькион - оливковая ветвь (в Клане Колеса в саду), алтарь в Вуридене (см. задания Стрингли Пита)
Муриндаль - черный бриллиант (в древнем лабиринте, лабиринт недалеко от Дернхольма), алтарь в Древнем Храме
Кай-Тан - жеод, алтарь см. выше
Велориен (Всевышний) - ваша жизнь (своим спутникам дайте свитки воскрешения и реаниматоры (вернуть жизнь)), алтарь в Вендигроте

Добрый круг: Терел > Макаал > Альберих > Гештианна > Халькион
Злой кругsad.gifне помню порядок) Шакар, Боло, Керлин, Торг > Муриндаль
Нейтральный кругsad.gifопять не помню) Керлин, Боло, Альберих, Макаал > Кай-Тан
Добрый > Злой > Нейтральный > Всевышний.

Всё
Белый Дракон
ОООО Арканум вещь.. Это самая первая игра RPG. В принципе с этой игры я начал свое знакомстов с RPG-жанром. Чтобы описывать прохождения по сюжетным линиям надо исписать что-то чуть меньше войны и мира. За много лет игры всегда играл и играю за человека с прокачком магией и характиром либо дитя героя, либо светлый маг. В игре есть много тонкостей, вот к примеру одна из них... Есть короткий путь прохождения, есть длинный.... не обязательно идти прямиком по квестам.... нарабатываешь 50 уровень и примиком на остров, где тебя ждет главный.... (может это и глюк, но он ждет точно smile.gif его убиваешь и проходишь игру.... beer.gif можно отметить пивком, но так я ИМХО играть играть не инетерсно, интересно пройти все от начала и до конца...

Так что Arconum это вещь!! rolleyes.gif кто не играл приобретайте.
Танит
Реклама это хорошо..это крайне полезно!)) rolleyes.gif

А я нашла к игре замечательный пач - можно раскачиваться до 128 уровня..но с каждым таким уровнем монстры становяться сильнее.))
Злой, злой гоблин Урюльльук
Арканум это оригинальная идеи и прикольное исполнения. Играть второй раз не пробовал т.к еще не прошел, но... как и все близкое к фаллоуту затягивает и хочется начинать снова и снова, делая более прикольного перса. Я вот - хоббит-пироманьяк... только динамита пока мало sad.gif
Меня только бесит "конфликт магии и пароработы". Посему вношу ма-а-аленькое нелегальное предложение, граничащее с саморекламой:
Я ПРОВОЖУ НА www.kamrad.ru ПАРТИЮ, ТЕМА "Супер атракцион", мой ник там Уряля. Присоединяйтесь, будет в духе!
Atrian
Странно, что была забыта тема. Ну, ладно мы возродим.
Я купил Арканум недавно (каюсь, нигде не мог найти раньше, зато вроде нет багов). играю за Эльфа-мага. У меня вопрос первое боевое заклятие - оно наводится? Или просто по персу проходят молнии? И как наводить заклы (что бы быстро и удобно smile.gif ). Какие заклятия самые убойные и какие школы? великая благодарность тому кто ответит smile.gif .
З.Ы. Что сильней: магия или технология? И почему.
Axius
А ещё странно ,что в этой теме не отписался я smile.gif ,так это действительно одна из моих любимейших РПГ : стильная , продуманная ,оригинальная и обладающая очень привлекательной для меня ролевой системой , подразумеваюей просто тучу вариантов развития преса . Итак , Atrian :
Цитата
У меня вопрос первое боевое заклятие - оно наводится? Или просто по персу проходят молнии?

Чтобы не было проблем с наводкой , лично я посоветовал бы
проводить бои в пошаговом режиме ,а тем более это целесообразно ,если главперс - маг .
Цитата
Какие заклятия самые убойные и какие школы?

Самая выгодная , на мой взгляд шола - вызывание , так как позволяет даже магу эдак 6 уровня выгвать огра-гардиана 30!Я уже молчу о том ,что персонаж в это время стоит в дальнем уголке и выполняет роль "батарейки" , вовремя попивая зелья восстановления усталости . Также думаю не надо говорить о том ,сколько урона причинит одни такой огр(или не дай бог - демон!) за время своего существования - ни одному атакующему спеллу и не снилось . Хотя имеет смысл взять первый(только первый - остальные маловыгодны) спелл в школе чёрной некромантии : "вред" - за смешную цену в 5 едениц усталости и мизерное число очков действия он позволяет наносить урон до 40 хитпоинтов! Кстати , следует заметить, школа школа вызывания также предпочтительна получением уровня мастера в ней посредством прохождения посвящения в городе магов - саммонерам как никому другому требуется уменьшение стоимости каста для вызова дорогущих демонов . Кстати , в пользу этого вида заклинателей также говорит и возможность с помощью последнего спелла призвать фамилиара , не требующего затрат усталости и растущего в уровнях вместе с хозяином .
Цитата
Что сильней: магия или технология? И почему.

Однозначно магия . Да , путь технологии позволяет сильно обогащаться , но ведь умоего полуэльфа-мага в конце игры и так осталось лишних 70 тысяч , да и кроме того ,большинство "ранних" схем быстро устаревают из-за получения более продвинутых своих версий , но зато даже самые слабые спеллы могут использоваться до конца игры за счёт своего улучшения вместе с ростом склонности к магии(увеличивается за счёт выбора перса эльфа или полуэльфа,а также по мере изучения спеллов) - и тот же harm лучший тому пример .Кроме того ,технологи часто испытывают неудобства в связи с вынужденными поисками нужных ингридиентов и вознёй с собранными существами(носить ,чинить и т.д.)
P.S. Кстати , почти моментально можно стать супер сильным магом при помощи Dark Helm...но толко если вы не боитесь перейти на "тёмную сторону силы"© wink.gif
Atrian
Спасибо Axius
Ещё вопросы:Есть только два вида мантий (внешний вид)? Есть ли покрасивее и где их взять? Где город магов? Как туда попасть? Какие рекомендуешь заклятия? Что такое Dark Helm? Что лучше прокачивать? Зелья интеллекта добавляют интеллект на время? Есть ли зелья с постоянным действие (то бишь добавляют навсегда).
Axius
Atrian , отвечаю smile.gif
Цитата
сть только два вида мантий (внешний вид)?

Забей на мантии - тут тебе не ДнД smile.gif Возьми лучше броню потяжелее и покрепче .
Цитата
Где город магов?

Туда тебя приведеёт сюжет , так как по-видимому ранее туда попасть невозможно . а находится он приблизительно в центре Вендигротских Пустошей .
Цитата
Какие рекомендуешь заклятия?

Лично я брал все - из школы призывания , первое - из чёрной некромантии , а остальные - по желанию .Хотя ,надо сказать , не будет лишним потратить даже 5 очков персонажа чтобы выучить спелл телепортации и не трепаться ,месяцами бегая от одного населённого(или не очень) пункта до другого . И ещё одно примечание : мастером можно стать только в той школе , в которой персонажу известны все заклининия .
Цитата
Что такое Dark Helm?

Артефакт ,добываемый , насколько я помню на Острове Неве...тьфу!...Отчаяния. smile.gif Постоянный эффект : +20 magic aptitude , -20 карма . При очерёдных сниманиях\одеваниях эффект суммируется . Делайте выводы wink.gif Лично я по своей натуре просто не мог в игре не продать душу в обмен на мощнейшие эффекты от магии biggrin.gif .
Цитата
Зелья интеллекта добавляют интеллект на время? Есть ли зелья с постоянным действие (то бишь добавляют навсегда).

Зелий с постоянным эффектом нет .

P.S. post 404 not found )))
Ординатор
Гм. А вот и неправда! Есть одно такое! Оно восстанавливает зрение Мастеру Уклонения, насовсем! smile.gif

Тёмный шлем можно купить сколько угодно раз у тёток-опозновалок. Он у них иногда появляется.

А вот где можно найти мифриловое кольцо? Оно попадалось только один раз моей сестре на теле "Молохайца" при случайной встрече, и больше я его не видел. Кому-нибудь ещё встречалось?
Sedoy
Цитата(Ординатор @ 22-01-2005, 13:00)
Он в Каладоне! В самом первом доме на улице "Поворот Дракона". Пошлёт на островок с целью раскрытия заговора, ну и так далее... Дальше не буду рассказывать, а то неинтересно

Лично мне наоборот интересно что же всё-таки дальше, т.к. журнал не опубликовывают, и совершенно непонятно что с ним делать. Есть мнение, что разработчики недоделали этот квест.
Цитата(Axius @ 17-09-2005, 21:54)
Артефакт ,добываемый , насколько я помню на Острове Неве...тьфу!...Отчаяния.

На самом деле этот шлем в заброшенном замке в Эшбери.
Axius
Цитата
А вот и неправда! Есть одно такое! Оно восстанавливает зрение Мастеру Уклонения, насовсем!

И оно тоже одноразовое ! Ведь зрение-то оно восстанавливает только один раз ! smile.gif
Цитата
На самом деле этот шлем в заброшенном замке в Эшбери.

Не знаю ,где находили вы ,а я - именно там , где написал . confused1.gif
Sedoy
Цитата(Axius @ 19-09-2005, 22:56)
Не знаю ,где находили вы ,а я - именно там , где написал .

Ты написал "насколько я помню", из чего я сделал вывод, что ты не уверен. Во всяком случае, я на 100% уверен, что Dark Helm можно найти в заброшенном замке. Вполне возможно, что на Острове Отчаяния ещё один. Где конкретно ты его находил?

Цитата(Axius @ 17-09-2005, 21:54)
Цитата
Где город магов?
Туда тебя приведеёт сюжет , так как по-видимому ранее туда попасть невозможно . а находится он приблизительно в центре Вендигротских Пустошей .

Сюжет приведёт туда только в том случае, если проходить конец игры по пути добра. Так что если встанешь на сторону тёмных эльфов, стать мастером магии тебе не удастся.
Axius
Цитата
Где конкретно ты его находил?

Ох...так это ж года 2 назад было huh.gif . Помню только ,что когда высаживался на остров чего артефакта у меня не было , а вот зато когда дрался в яме-арене , то он мне очень сильно помог(harm'ом косил всех не дольше 5-и секунд).
Цитата
южет приведёт туда только в том случае, если проходить конец игры по пути добра.

А ты представь себе перса идущего по пути добра с кармой -100 : это - я wink.gif . Причина - выше . biggrin.gif
Цитата
Ты написал "насколько я помню"

Ну так ведь неужели это значит , что у меня такая дырявая память? smile.gif
Кендер-оборотень
Тута появилась эта игруха ненароком, решил тож поиграться. Чест говоря, лучше фалаута втрого только возможностью реал-таймовского боя.
Ещё одна фигня: никак не получается нифига смешивать (изобретения там и т.д.). Скорее всего глюк, т.к. всё уже вроде перепробовал. Вот во всех остальных подобных игрухах всё гораздо лучше: в инвентаре накладываешь один предмет на другой, потом появляется надпись: "Соединить?". Щёлкаешь "ОК" - и всо. А тут... Выучил одну схему, а там - совсем другое, вот и не работает.
Потом ещё одна фигня. Что касается разлома всяких предметов. В самом начале предложили уничтожить детали моста. Спички даже если найдёшь, то как ими там воспользоваться - HZ. В Фолауте такое просто решалось: вкладываешь спички в правую руку, потом - использовать. Чтобы такой механизьм тупо скопировать, у содателей "Арканума" мозгов явно не хватило. Так вот, поробовал так: положил в нижнюю ячейку (которая ещё цифрами активизируется) всякую фигню типа кусков стали. Швырнул в те доски. После этого чел, меня сопровождавший, подбежал и стал фигачить посохом. Когда тот сломался, чел фигачил кулаками, ранясь и калечась при этом. И никак его не остановить и не помочь при этом: свой же перс предметы не атакует. Помер под конец. Урок усвоил, восстановился с сохранения, накупил ему ещё оружия, тогда тот с этими останками моста справился. Кстати, так же и двери потом выношу. Как пользоваться отмычками, пока не придумал.
Ещё одна фигня: чтоб получить скока хошь денег, достаточно спереть в самом первом гороодке у того типа, что фотоаппаратом интересуется, ключь от его спальни. После чего можете бегать между ним и его сундуком и продавать ему один и тот же фотоаппарат до потери пульса, пока у того деньги не кончатся. Потом можно пошляться маленько, вернуться и снова продавать (к этому времени у него они появяться).
Итого: тупо, бестолково, но затягивает. Может, даже и пройду как-нибудь.

Гы.. Приходилось слышать (и читать), что такие игры развивают логику и нестандартное мышление. А по мне, так они учат мелочь по карманам тырить и в помойках ковыряться.
Kael
Цитата
Сюжет приведёт туда только в том случае, если проходить конец игры по пути добра. Так что если встанешь на сторону тёмных эльфов, стать мастером магии тебе не удастся.

Можно просто идти по пути добра(хотя какой там путь добра все решается в конце игры) до Насредина, потом в Туллу потом прибежать убить Насредина...
Я вообще последний раз когда играл был обычным воином(эльфом, прокачал лишь в магии школу телепорта) с любимым легендарным мечем из Б. (я вообще собрал все легендарные арты) выносил всех спокойно...Правда я был харизматиком,вором,взломщиком(всех военных дел,кроме бросания),игроком...
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.