Dragonlance - - - -
: ПОСТАНОВКА "ПИ"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
: 1, 2, 3
Modus
Извините за такую интимную подробность, но я описал то, что видел в мистическом опыте. И это было очень жутко. Конечно, это лишь визуальное представление состояния, которое не передать с использованием понятий, доступных обыденному сознанию.
alex_n
Цитата
Я чето не поняла как это не идет вспять, а возващается в более ранний момент?

Если перевернуть часы, то это скорее будет символизировать, что время идет задом наперед: Рейстлин с Крисанией пятятся задом из Бездны, Врата закрываются... А "возвращается в более ранний момент" - перематывается и с этого момента идет прежним курсом - Рейст и Крис снова входят в Бездну и т.д.
Modus
1. Ария Короля-Жреца.
Во время вступления тёмном экране высвечивается светлый круг, на котором видны очертания храма. Пока Астинус говорит свой вступительный монолог, зритель видит два светлых пятна на тёмном фоне: большое пятно в середине с размытыми границами - это Храм, маленькое пятно справа - освещённая люлька. Окончание монолога Асинуса сопровождается исчезновением люльки и расширением пятна Храма на весь экран. Перед экраном посередине на высоте 3 - 4 метров появляется висящий в воздухе балкон, на котором стоит Король-Жрец. Он одет в белый балахон и золотую корону, ярко освещён и сверкает. На сцене вокруг балкона стоят люди. Ближе к балкону находятся богато одетые в белые меха жрецы, дальше - простой народ в сером. В конце арии подпевают все и склоняют головы.

2. Восторг.
Справа от балкона на границе жрецов и простых людей в чистом белом одеянии в общем торжестве принимает участие Крисания. В отличие от других жрецов, она одета просто, но за счёт белого цвета во время первого номера сливалась с ними. Свет перестаёт выделять Кроля-Жреца и выделяет её. Она поднимается с колен и смотрит в чёрную тень в левом дальнем углу сцены. Тень приближается, и видно, что это Рейстлин, контрастирующий с окружением. Крисания идёт к нему навстречу. Во времени исполнения своего монолога она берёт Рейстлина за руку и преклоняет колена перед Королём-Жрецом.
3. Прокурор.
Резким движением Рейстлин поднимает Крисанию. Во время его монолога Король-Жрец снимает корону и видно, что он лысый (в принципе, лучше придумать что-нибудь менее пошлое).
4. Всё во имя веры.
Король-Жрец снова в короне. Он садится в рикши, и его носят кругами по сцене. Все, кто вокруг, качают головой в такт. Рейстлин и Крисания в это время стоят в левом ближнем углу. На словах "я их остановлю" Крисания бросается к рикши, находящейся в этот момент справа.
5. Обличение Короля-Жреца. Крисания находится чуть слева от середины сцены, король в рикши справа. Крисания грозно указывает на короля пальцем. Её хватают жрецы под локти, а простые люди внимательно смотрят. В конце король властно поднимает руку, её берут более деликатно и уводят в проход в середине сцены. Рикши с королём уезжают вправо. Рейстлин уходит влево. Храм снова сворачивается в пятно, появляется люлька с Астинусом, Король-Жрец снова на балконе произносит монолог. Свет меркнет.
6. О братстве.
На экране из темноты выплывает изображение стены с обавлившейся штукатуркой, сквозь которую проглядывает кирпичная кладка. На заднем плане - решётки камер, в которых сидят нищие, на переднем плане посередине - тюремщик за столом. Два стражника в железных достпехах приводят оборваного Карамона и оставляют его наедине с тюремщиком. Их диалог заканчивается тем, что Карамона помещают в третью камеру слева, и свою арию он уже поёт там.
7. Гладиатор.
Рейстлин в простой серой одежде (без чёрной мантии), но при посохе заходит сместе с бородатым [гномом] слева. Пропустив первые две камеры, он останавливается у третьей, происходит его диалог с Карамоном. После слов "Возьмите его, он будет биться" тюремщик берёт огромную связку ключей, открывает камеру Карамона, после чего появляются стражники и уводят Карамона вправо. На словах "на арену бойца!" появляется балкон с Королём Жрецом, а с двух сторон сцены появляются жрецы, которые ему подпевают. Экран светлеет и превращается панораму города на фоне светло-голубого неба. Камеры уезжают за кулисы, открывая толпу людей. Рейстлин уходит в середину сцены и встаёт непосредственно перед ними.
8. Арена.
Слева выводят на цепях минотавра. Справа стражники приводят наряженного в золотистые доспехи Карамона и оставляют его. Карамон молча стоит, опустив меч. Король-Жрец оборачивается и обращается к Рейстлину. После их монолога из-за правой кулисы появляется Крисания, так, как будто её вытолкнули. Минотавр решительно шагает к ней, но тут его останавливает Карамон. После поединка Карамон встаёт рядом с минотавром. После того, как Король-Жрец дарует им свободу, Рейстлин тороплво уходит за левую кулису.
9. Месса.
Справа повяляются два стражника, которые уволякивают вяло сопротивляющегося минотавра. Карамон и Крисания отсаются посередине сцены, Карамон слева, Крисания справа. Пока звучит месса, небо из светло-голубого темнеет и становится изумрудно-зелёным. В конце мессы звучит фраза Астинуса "и Паладайн откликнулся", после чего экран прочерчивает болид, затем экран чернеет, и на несколько секунд загораются стробоскопы. При этом исчезает балкон с Королём-Жрецом. После этого в нижней части чёрного экрана разгорается красное зарево, плавно переходящее в чёрный фон наверху, на фоне которого видны чёрные руины Истара. Потом из-за левой кулисы появляется Рестлин в чёрной мантии, встаёт между Карамоном и Крисанией. Его посох загорается, освещая троих голубоватым светом.
10. Яркий свет посоха постепенно смягчается, и Крисания поёт свой многолог, после чего Рейстлин уходит за левую кулису, ведя Крисанию за руку. Небо темнеет.
11. Легенда о Вратах.
Через несколько секунд темноты середину экрана пронзает молния, после чего свет освещает Такхизис в середине сцены. Она всю арию стоит почти неподвижно во властной позе, в после окончания вокальной партии под ритм музыки марширует к левой кулисе и скрывается за ней.
Modus
1. Примирение братьев.
Экран мягко освещён серым светом. На заднем плане чуть слева видна высокая лестница, ведущая к большому окну. Рейстлин и Карамон стоят на сцене на некотором отдалении друг от друга, опустив головы. На фразе "чтобы спасти?" Карамон поднимает голову, Рейстлин поднимает голову на фразе "знаешь ли ты, почти невозможно". На фразе "как я ничтожен" Карамон и Рейстлин отворачиваются друг от друга. Карамон поворачивается, услышав "я-то думал, ты мне поможешь", Рейстлин поворачивается на словах "ну вот это разговор" и подходит к брату.
2. Армия Рейстлина.
Рейстлин принимает величественную позу. Карамон недоверчиво глядит на него. Во время проигрыша на экране появляются красные разводы. В конце номера Карамон уходит в правый дальний угол сцены и исчезает за кулисой.
...
5. Соблазнение.
Экран освещается ночным синим светом, на нём горят звёзды и три месяца. Крисания, ярко освещённая белым цветом стоит внизу ступенек, Рейстлин поёт свой куплет у подножия. Потом Крисания спускается к нему и дальше они поют рядом. В конце они обнимаются, но тут окно освещается, в нём появляется силуэт Такхизис, которая произносит "так вот к чему ты стремился". Экран при этом становится равномерно-синим. Рейстлин, до этого делавший плавные движения, ласкающие тело Крисании, резко останавливается, потом срывает её балахон и отстраняется. Крисания убегает за кулису.
6. Дуэт "О любви".
Такхизис спускается по ступеням, но не до конца и останавливается выше, чем стояла Крисания. Рейстлин стоит, опустив голову. Распрямляется он на словах "мне не нужен никто". После завершения дуэта Такхизис исчезает обратно в окно. Появление Карамона ознаменовано алым рассветом, разгоняющим синий цвет неба. Он приходит из правого дальнего угла, в который уходил на бой.
....
9. Испытание огнём. На экране - изображение крупной старой кладки. На заднем плане посередине - Врата с изображением пяти драконьих голов. Перед ними чуть слева стоит Рейстлин, вокруг него - огненный круг. Его посох ярко горит. Потом справа подходит Крисания, занимая место справа от него в кругу. Над ними вспыхивает алое сияние, охватывающее часть кладки. Сияние становится всё обширнее, постепенно заполняя весь экран. На последнем аккорде дуэта Врата открываются, оттуда вырывается алая вспышка, после чего весь свет моментально гаснет.
alex_n
Цитата
4. Всё во имя веры.

Я так всегда себе представлял, что во время этой песни должен гореть ровный и слегка раздражающий красный цвет, в противовес спокойному белому до и после. И, кстати, в Мессе он постепенно сменяется в сторону такого, как в "все во имя веры".
Modus
1. Встреча с Такхизис.
Экран разделён на две части. На верхней, большей по площади части - рыжевато-розовый фон с серыми разводами. Нижняя часть - уходящая к горизонту поверхность коркового солончака. Рейстлин и Крисания, поддерживая друг друга, выходят из-за правой кулисы. Из-за левой кулисы в дальнем углу сцены появляется Такхизис.
В момент начала магической битвы появляются легионы тьмы. Они одеты в чёрное трико и свободные чёрные рубашки с рукавами, напоминяющими крялья. Они обступают Рейстлина и Крисанию, но Рейстлин властно простирает посох, и они ложатся. В конце сцены легионы разбегаются, некоторые ложася, и снова на сцене остаются три фигуры. Потом свет гаснет, и сверкает молния.
2. Изида под покрывалом. Желтоватый свет открывает только Рейстлина, сидащего на полу посередине сцены. На экране проецируется угол заброшенной комнаты, а с двух сторон Рейстлина обступает два танцующих силуэта с лицами, закрытыми вуалью. Они всё ближе подходят к Рейстлину, и он смотрит то на один, то на другой. В конце номера они, приблизившись максимально близко, разбегаются по разным кулисам. Рейстлин остаётся сидеть на месте.
3. Кошмары. На экране начинают двигаться геометрические фигуры пастельных тонов на чёрном фоне. В глубине сцены открывается проём, из которого выбегает сначала соблазнительница, потом дети. Одни хватают Рестлина и таскают его по сцене, другие пляшут вокруг, подпевая. После крика "мама!" они бросают Рейстлина и разбегаются. Рейстлин безвольно сидит в центре сцены и смотрит вглубь.
4. Танго со Смертью.
В серебристом сиянии из проёма в центре сцены является женщина под белым покрывалом. На словах "она за левым плечом твоим" она скидывает белое покрывало, и видно, что это Такхизис. Она мариширует вокруг Рейстлина, который всё больше склоняется к земле. Со словами "я так устал" он ложится. Экран чернеет.
5. Жертва.
Из-за правой кулисы выбегает ярко освещённая Крисания и припадает к Рейстлину. По тому, что её туника окровавлена, понятно, что она ранена, но ещё не потеряла силы. Она встает на колени перед Рейстлином и поёт свою арию. В конце арии экран розовеет, и становится видно, что на заднем плане появилась ступенчатая пирамида, увенчанная троном. На троне сидит Такхизис. После арии, Такхизис произносит реплику, и сверкает молния. Крисания хватается за глаза и падает в конвульсях. Видно, как Такхизис тоже падает со своей пирамиды куда-то назад, как бы не удержав равновенсия. Крисания стихает, положив голову на грудь Рейстлину. Рейстлин аккурано снимает её голову со своей груди и садится.
6. Отречение. Во время начального монолога Рейстлин сидит рядом с Крисанией. Со слов "Легенда забыта старинная та" он резко встаёт. Большую часть арии он поёт, стоя во властной позе и глядя на лежащую на сцене Крисанию. При этом поверженные легионы тьмы встают и подпевают ему. После второго куплета Рейстлин поднимается по ступеням пирамиды. В это время Крисания приподнимается и кричит, но не может сдвинуться с места. Рейстлин доходит до трона и занимает его.
7. Бессмысленно, как всякая жестокость.
Такхизис выходит из-за левой кулисы без головного убора в виде драконьих голов и садится в углу сцены, произносит свою реплику. Крисания пытается свтать, но не может. С последними словами её арии она ложится совсем, и свет, освещавший её,гаснет. Всё это время Такхизис равнодушно смотрит на неё. Небо на экране пронается красными молниями, разводы начинают рваться,Освещается люлька, появляется Астинус, пишущий том. После его монолога свет над люлькой гаснет. Сверкает посох Рейстлина. На небе загорается чёрный силуэт песочных часов, очерченный звёздами.
8. Властелин Ничего.
Такхизис подходит к подножию пирамиды. Рейстлин встаёт. На небе продолжает бушевать буря вокруг его созвездия. ВО время припева он суетливо оглядывается. Во время финального припева он слегка спускается по ступеням и садится на них, обхватив голову руками.
Modus
Ещё мысли.
1. Проём в середине сцены в Бездне должен быть обрамлён бурыми концентрическими окружностями с неровными краями. Как бы бездонный чёрный тоннель, из которого выбегают порождения ада.
2. Для версии "оригинал". Карамон должен оказаться на люльке вместе с Астинусом и с неё наблюдать гибель мира.
Саруман-друг Рейстлина
Модуса нужно включать в группу постановщиков. Я пока не в силах прочитать все внимательно, но обязательно это сделаю
Modus
Только удалённо, в Москву я ездить не могу.
Лин Тень
Я очень боюсь задавать этот вопрос, потому что боюсь получить на него ответ, но всё-таки я должна задать вопрос, потому что должна получить ответ smile.gif. Скажите, всё-таки а будут ли авторы и исполнители участвовать в постановке? То, что Хелависа не будет - это я поняла, а вот насчёт остальных не уловила...

И ещё - а кто будет ПРИСУТСТВОВАТЬ на премьере?
Саруман-друг Рейстлина
Я не хочу участвовать как исполнитель. Лена-посмотрим сможет ли по времени, предположительно да. Присутствовать? А кто вам нужен?
Лунный Кот
Вы, к примеру, нужны smile.gif
Так что, получается, может случиться так, что почти никго из исполнителей не будет?
Лин Тень
А как вы думаете, кто нам нужен? Ну вы, конечно же! Лена! Да всех желательно, но вас и Лену просто требуем biggrin.gif. Коллективно.

Цитата
Я не хочу участвовать как исполнитель

sad.gif Как жаль. Я буду надеяться, что вы передумаете, я буду надеяться, что вы хотя бы там будете присутствовать.
Саруман-друг Рейстлина
Насчет себя я все решил. На постановке я конечно буду присутствовать, я занимаюсь звуком. Единственно что возможно (думаю пока об этом) это исполнение на "Бис" какого нибудь трека авторами, если это корректно
Лин Тень
Цитата
Единственно что возможно (думаю пока об этом) это исполнение на "Бис" какого нибудь трека авторами, если это корректно

Хорошо, разрешите мне надеяться. Не отнимайте у меня надежду услышать и увидеть вас вживую. Ладно?
Storm
Цитата
Я не хочу участвовать как исполнитель.

жаль((
Цитата
Единственно что возможно (думаю пока об этом) это исполнение на "Бис" какого нибудь трека авторами, если это корректно

ой, было бы здорово)))
Nighteyes
Лучше всего в формате собственного концерта споешь парочку, в качестве доп.рекламы "ПИ" smile.gif если он будет, твой концерт... когда-нибудь. эх...
Лин Тень
Nighteyes,
Цитата
Лучше всего в формате собственного концерта споешь парочку, в качестве доп.рекламы "ПИ"  если он будет, твой концерт... когда-нибудь. эх...

Если бы... вы даёте пищу для надежд. Чудеса случаются, наверное...
Metaloleg
Цитата(Modus @ 22-02-2010, 16:22)
3. Прокурор.
Резким движением Рейстлин поднимает Крисанию. Во время его монолога Король-Жрец снимает корону и видно, что он лысый (в принципе, лучше придумать что-нибудь менее пошлое).


Бедный Федов Воскресенский, над его гривой до плеч навис сценарий, как угроза ядерной войны. Точно, лучше что-нибудь другое придумать, и без аллюзий на булгаковского Пилата.
Лин Тень
Уважаемые (дорогие, несравненные - нужное подчеркнуть) авторы! Близится сентябрь... что там с постановкой? Очень хочется знать.
белая и пушистая
Цитата(Metaloleg @ 4-07-2010, 11:34)
Бедный Федов Воскресенский, над его гривой до плеч навис сценарий, как угроза ядерной войны. Точно, лучше что-нибудь другое придумать, и без аллюзий на булгаковского Пилата.


О нет!)) Только не это!))) Федор с гривой великолепен, не надо его так жестоко!)))

(шепотом в сторону) а 3 сентября "Тинтал"как раз будет выступать- вот он, подарок на день рождения нам с напарником!))) И хотелось бы увидеть "гривастого" Воскресенского! biggrin.gif
EvGenius
Нежелание Антона участвовать в постановке - это уже эпичная тема smile.gif

Но следует понимать хотя бы маркетинговую роль участия Антона. Потому что без него Рейст уже "не торт" совсем. Но может быть найдется исполнитель, который сможет спеть не менее харизматично) В любом случае надеюсь перед премьерой услышать демо исполнителя роли Рейста, если все же Антон не передумает.
eovin
модус хорошо все придумал. реализовать бы это еще!
Лин Тень
Что же там с постановкой всё-таки *жалобно*?
Елена Ханпира
Рады сообщить, что найден продюсер, готовый взяться за постановку "Последнего испытания".
Я дала свое согласие на совместную работу. Антон должен в ближайшее время тоже встретиться с продюсером и режиссером, и если всех все устроит, то вы сможете увидеть наш мюзикл на большой сцене в 2012 году smile.gif
Kurti
какая приятная новость!)
Лин Тень
Елена Ханпира, это очень зорово. Как сказал один прекрасный человек - символично, Рейстлин разрушит мир в 2012 году.

Ладно, главное - увидим smile.gif. И ничего что ждать ещё год.
Faery
УРА!!!!
Vetra
Жаль, флудить нельзя... А ведь хочется просто написать - УРААА!! - ан нет, надо писать до-о-олгое сообщение.
Короче, действительно - ура.))
SirV
Короче!
если квартиру на стадии котлована покупать, она в неско раз дешевле выйдет
...
а сколько стоит сейчас весь первый ряд выкупить на премьеру ?wink.gif))))
Лин Тень
SirV, забивайте мне местечко, со мной будут ещё... *посчитала* четверо. Минимум. Максимум - пятьдесят.

А вообще, если серьёзно, то лучше не язвите. Если у вы можете лучше, то велкам, делайте.
Брис
Стоит ли понимать, что идеи уже не нужны? Коль процесс уже пошел и продюсер с режиссером начали работать ?)
SirV
вот так всегда
Цитата(Лин Тень @ 15-02-2011, 14:08)
SirV, забивайте мне местечко, со мной будут ещё... *посчитала* четверо. Минимум. Максимум - пятьдесят.

с одной стороны поддержат

Цитата(Лин Тень @ 15-02-2011, 14:08)
А вообще, если серьёзно, то лучше не язвите. Если у вы можете лучше, то велкам, делайте.


а с другой пнут (типо для очистки совести наверно) laugh.gif
впрочем пофиг - не за тем зашел

Я тут в группе вконтактной какие-то коменты зацепил по поводу постановки ПИ, толи в Риге, то ли НЕ в Риге... может достоверные новости знает кто-нибудь какие-нибудь? (//говоря кошу глазом на Сарумана и Ко)

p.s. А то на сайте новостей нету, а мне еще для Тени билеты выкупать confused1.gif tongue.gif
Asakaze
Цитата
Я тут в группе вконтактной какие-то коменты зацепил по поводу постановки ПИ, толи в Риге, то ли НЕ в Риге...


Рига там только для примера упоминалась, как город, не являющийся Москвой.
Akira_S
Ребята молодцы, замечательный мюзикл! С наслаждением слушаю.
Хочется увидеть постановку, а еще больше экранизацию ПИ.
Конечно, было бы замечательно, если роли играли те, кто озвучивал роли=) Такие голоса ни чем не заменить! Удачи вам!
Jantar
Спасибо за превосходный мьюзикл! Послушал с удовольствием! И идея отличная, и голоса.
Если нужна помощь в постановке, буду рад пригодиться! Скорее всего, что-нибудь таскать-собирать, т.к. не могу предположить, чем еще.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.