Dragonlance - - - -
: Идеальная однопользовательская РПГ
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2
Axius
Astinus, последние TESы тоже не то чтобы можно было шибко сбалансированными назвать. ) А что до БГ, так там была ещё "жёстко-идейная" AD&D. В 3-й редакции всё вгылядит вполне закономерно: таскай, что хочешь, но будь готов к последствиям, благодаря чему все стандартные классы несмотря на свободу выбора экипировки всё равно узнаваемы. 3,5 в этом плане (настольная в частности), пожалуй что, почти идеал баланса.

Даммерунг, нелёгкая, но достойная. Мы, собственно, чего тут которую страницу доводим, что выверенная система - уже половина ролевого шедевра. )
Bakeneko
Цитата
Зато в системе TES есть набор опыта путем тренировок, а это отличная вещь, дающая большой плюс к вживанию в игру.


Угу, а в результате первые 7-8 левелов получаются за счет прокачки алхимии... последующие 15-20 - на деньги от продажи зелий... Это и есть "отличная вещь"? Мне все-таки система, основанная на экспе за убийство/квесты, более симпатична.

А вот чего у Морры не отнимешь - это ОГРОМНЫЙ мир, который можно месяцами исследовать в поиске чего-нибудь эдакого... жаль, нигде в игре нет даэдрических наплечей) А так почти полный доспех собрал))
Даммерунг
Цитата(Kardel Sharpeye @ 27-08-2009, 10:56)
Мне все-таки система, основанная на экспе за убийство/квесты, более симпатична.

Да ну - маг завалил дракона фаерболами, на полученную экспу улучшил, скажем, владение мечом) Это как если бы можно было чтением учебников по физике накачать бицепсы. Логично же, что чем больше применяешь навык, тем больше смыслишь именно в нем. Это можно было бы и как-то расширить - скажем, чем больше маг бросает заклинание молнии, тем точнее и быстрее оно кастуется. Хотя какие-то ограничения нужны, конечно.
*вот почему у меня никогда не возникало желания неистово варить бесполезные зелья и бегать, упершись лбом в стену? загадка)*
Цитата(Kardel Sharpeye @ 27-08-2009, 10:56)
А вот чего у Морры не отнимешь - это ОГРОМНЫЙ мир, который можно месяцами исследовать в поиске чего-нибудь эдакого... жаль, нигде в игре нет даэдрических наплечей)

Огромный мир - это одна из лучших фишек TES. И умело распределенные по нему вкусности и неожиданности.
Наплечники есть в дополнениях, по одному в каждой штуке)
Цитата(Axius @ 27-08-2009, 5:31)
Мы, собственно, чего тут которую страницу доводим, что выверенная система - уже половина ролевого шедевра. )

Угу. Дисбаланс и отсутствие выбора сильно портят игру.
Bakeneko
Цитата
Логично же, что чем больше применяешь навык, тем больше смыслишь именно в нем.

Это да - в той же алхимии, чем выше навык, тем выше шанс сделать зелье и выше его качество. Но вот то, что от этого растет левел - бред... это как если бы вдумчиво и старательно читал учебники по физике, а потом раз и собрал ядерный реактор из подручных средств. Имхо, идеальным вариантов была бы комбинированная система.
Даммерунг
Цитата(Kardel Sharpeye @ 28-08-2009, 8:51)
Но вот то, что от этого растет левел - бред...

Но растет же он от десятков порубленных монстров? Тоже деятельность... Чем больше воруешь, тем лучший ты вор, чем больше воюешь, тем лучший ты воин.
Может, еще так - на каких навыках ты левел набрал, те и плюшки от него получаешь. Все время качал алхимию? Никаких тебе перков, связанных с оружием. Махал топором на гоблинов? Не дадут слотов под заклинания. Как вам такая идея, а?)
Адов СантА
Или можно сделать отвязку от численного значения уровня. А перки выдавать на выбор из раскачиваемого навыка. Та же алхимия - много думал, как варить, и теперь знаешь результат зелья, или же варил много слабых зелий - из порции на одно зелье можно сделать два-три зелья.
Vitus KL
Времена меняются, РПГ тоже, но желание увидеть "идеальную" РПГ не исчезает, только растет. С годами я понял, что самым важным в РПГ для меня является "свобода выбора". Чем больше вариантов дает игра в выборе того или иного действия - тем больше она мне по душе. Конечно не до безумия - пятьсот видов "файерболла", отличающиеся друг от друга на единицу урона - это уж черезчур. Варианты выбора должны быть действительно вариантами - отличаться друг от друга. От твоего выбора должен зависеть как класс персонажа, так и тактика в бою (не важно - пошаговом, или в реалтайм), как внешний вид, так и характер, как прохождение отдельных квестов, так и общее прохождение глобального сюжета. В такой игре безусловно должна быть система перков, крафтинг, глубокий сюжет (но вникать ли в него тоже должно зависеть от игрока), и даже гибкие настройки графики и детализации (что бы можно было выбрать между красотой картинки, и количеством FPS). По отдельности все эти выборы есть во многих играх, но вот собранные вместе могли бы, теоретически, образовать "идеальную" для меня игру.

Геймплей должен быть увлекательным. А вот сеттинг и стилистика для меня не столь важны - люблю всяческие. Технологичности графики предпочел бы ее художественность и атмосферность. Хорошая музыка и озвучка, как компонент, тоже необходимы. Ну и несколько каких нибудь "фирменных" фишек и инноваций.

В общем, я сознаю недостижимость этой мечты.
Bakeneko
Поразмышлял тут на досуге... по-моему, лучшим вариантом будет распределенная система прокачки: при варке зелий будет качаться алхимия (и зелья будут получаться чуть лучше), при убийстве (именно убийстве, а не тупом размахивании оружием/чтении спеллов) монстров будет расти навык того или иного боевого скилла; а экспу на поднятие левела (и получение очков на развитие первичных характеристик и спецнавыков) персонаж будет получать от квестов (что заставит не пробегать галопом по сюжетной линии, а искать "халтурку" на стороне). При этом можно, например, сделать бонусы, как было в TES III: если качал, например, алхимию, то при вкладывании очка в интеллект последний будет повышаться не на один пункт, а на два. требование не только скилла, но и соответствующей характеристики. И привязать особо крутые умения/рецепты не только к уровню навыка, но и к уровню соответствующей характеристики; по аналогии с вышесказанным: если хочешь уметь варить зелье неуязвимости, изволь иметь не только алхимию, скажем, 85/100, но и интеллект не ниже чем 8/10. Тогда у игрока будет возможность раскачать либо персонажа-универсала, который умеет всего понемногу, либо попробовать какое-либо сочетание навыков, чтобы иметь в арсенале пару убойных сюрпризов для неприятеля. Единственное что - в таком случае обязателен левелкап... а как ролевая система подойдет тот же S.P.E.C.I.A.L.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.