Цитата(Kardel Sharpeye @ 27-08-2009, 10:56)
Мне все-таки система, основанная на экспе за убийство/квесты, более симпатична.
Да ну - маг завалил дракона фаерболами, на полученную экспу улучшил, скажем, владение мечом) Это как если бы можно было чтением учебников по физике накачать бицепсы. Логично же, что чем больше применяешь навык, тем больше смыслишь именно в нем. Это можно было бы и как-то расширить - скажем, чем больше маг бросает заклинание молнии, тем точнее и быстрее оно кастуется. Хотя какие-то ограничения нужны, конечно.
*вот почему у меня никогда не возникало желания неистово варить бесполезные зелья и бегать, упершись лбом в стену? загадка)*
Цитата(Kardel Sharpeye @ 27-08-2009, 10:56)
А вот чего у Морры не отнимешь - это ОГРОМНЫЙ мир, который можно месяцами исследовать в поиске чего-нибудь эдакого... жаль, нигде в игре нет даэдрических наплечей)
Огромный мир - это одна из лучших фишек TES. И умело распределенные по нему вкусности и неожиданности.
Наплечники есть в дополнениях, по одному в каждой штуке)
Цитата(Axius @ 27-08-2009, 5:31)
Мы, собственно, чего тут которую страницу доводим, что выверенная система - уже половина ролевого шедевра. )
Угу. Дисбаланс и отсутствие выбора сильно портят игру.