Действительно берущая за душу книга.
Первый запомнившийся образ – это Антимодес. Маг белых одежд с душой странствующего паладина и по-настоящему ортодоксально добрым мировоззрением. "Несмотря на то что добротный тёмно-синий плащ с серебряными застёжками говорил о богатстве, Антимодес носил его уверено: спина архимага была прямой, а голова – гордо поднятой…" Мастер Теобальд представляет образ обычного учителя, "высокомерен, себялюбив и, скорее всего, тупее большинства своих учеников". До боли знакомое чувство, когда перед тобой предстаёт кто-то значительно менее знающий, но наделённый властью. Да и весь школьный класс – это просто одна структура, целью которой являлось подавить любой талант, любое проявление гениальности. Но Рейстлин не сломался и не стал таким как все, хоть и не без помощи, но все равно за это честь ему и хвала.
Крамон – тоже очень яркий и неоднозначный образ. С его силой, добротой, популярностью и недальновидностью он как бы был второй половинкой Рейстлина, который был напротив слаб, замкнут, непопулярен и умён. Братья в те времена являли собой одно гармоничное целое, уравновешивая свои разнородные качества.
Очень хорошо продемонстрировано как на первый взгляд такое "негативное" событие как сцена любви Карамона и Миранды впоследствии благоприятно отразилось на судьбе Рейстлина, да и всего Кринна.
Цитата
Единственно вызывают глухое раздражение Танис и Стурм.....плоские какие-то.Одна упертость с легкими проблесками характера
С этим не очень согласен. В нашей жизни я бы очень хотел встретить такую же благородную упёртость, которой обладали Стурм и Танис. Однако же нету, видимо не так просто иметь принципы как может показаться