Dragonlance - - - -
: Лучшие квесты
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2, 3
DarkAngel
Интересно, а помнит ли кто нибудь такую игрушку как Шиверс?? dry.gif
Skot
Иследователь, который бегал по египитским пирамидам и обирал буковки и надо была решать логические задачки после каждого уровня....
Radical Dreamer
Давно я не играл в квесты.. Так потому что они выродились. Поэтому могу назвать только классику - Full Throtle и the 7th Guest. А до этого - Goblins, King's Quest. Помнит еще кто-нибудь такое? smile.gif
elwine
Далеко взял laugh.gif Сейчас Бенуа Сокаль свой очередной шедевр клепает.
Ankheg
Прохожу Simon the Sorcerer)))
Однако много чегоиз Нарнии там. Стоит хотя бы вспомнить название второй части.
Ординатор
Самые любимые квесты - это Кирандии (3 шт.), Гоблинсы и первый Space Quest. А в остальные не играл. И не могу найти 3 Кирандию. Может, подсобите?
MK master
Честно говоря квестов в живую видел немного. Тем не менее считаю
Grim Fandango настоящим шедевром, хоть и не прошёл до конца(проблемы со вторым диском). Недавно друг подогнал Full Throttle -
отличная вещь!
Мелриль
Я недавно прошла " Аура", прикольно.Еще есть Нибиру, если это конечно квест....
pupsik
Зашла вчера в компьютерный магазин, хотела прикупить игрушку CSI. Сказали рульная, но... о такой даже не слышали, а на мой вопрос о НЕВЕРЬВХУДО, вообще хитро заулыбались и сказали, что нет и не будет, оказывается она 98 годаwink.gif и сейчас её не купить. Вот так. И какой теперь это жанр если из квестов в продаже представленно от силы два???
Шаймида
Товарищи квестеры, удивительно, как можно говорить о вымирании квестов, при этом никогда не играв в Broken Sword 3: The sleeping dragon (русское название "Сломанный меч 3: Спящий дракон") (единственный упомянувший его - Ворон, за что мое крепкое тебе рукопожатие). Графика - отличная, к ресурсам нетребователен, сюжет - захватывающий, персонажи - симпатичные, головоломки - логичные (никаких "подействовать синим огнем на третий череп слева")... Смотрится, как неплохой фантастический приключенческий детектив, очень кинематографичная игра, в этом схожая с Max Payne 2. Единственный минус - управление, долго надо тренироваться, прежде чем научишься изящно вписываться в повороты. Но все равно я его три раза прошла. Даже моя мама в него играла, вот!

А еще я не вижу упоминания "Египет III: Проклятие Рамсеса". Это, конечно, не настолько здорово, как "Сломанный меч", но игра вполне достойная в плане сюжета. И головоломки интересные.

А еще есть "Демоника: Зов смерти" ("Daemonica") - мрачный квест с элементами РПГ (элементов этих мало, правда), на обложке которого значится: "Мистический сюжет в лучших традициях творчества Лавкрафта", что, как поклонница творчества Г.-Ф. Лавкрафта, я подтверждаю. Очень депрессивный квест. Хотя, пожалуй, создатели немного переборщили с мрачностью образа главного героя - классического Никем Не Любимого Изгоя. А вообще - симпатичный детектив с трехмерной графикой и даже сражениями, не обошедшийся, правда, без Главного Демона. И - две концовки... одна - совсем мрак, другая - чуть посветлее, но все равно "гитлер капут". Мда, создатели "Демоники" явно находились в глубочайшей депрессии, так что квестик очень под настроение.
Kaeron
Уважаемая Шаймида, ни одна из частей Сломаного меча даже и близко не стояла рядом с любой из частей того же Монкей Айланда. И уж тем более Египет. Я опплевался от этой мути, хоть сама тема Египта меня заинтересовала.

Квесты начали умирать, как только они стали переходить в 3-Д. Для квеста очень важна линейность сюжета. Это не значит, что сюжет должен быть простой и тупой. Нет, это значит, что бы игра вела игрока до самого конца не давая ему особой свободы действий. Для "нелинейных" сюжетов есть РПГ.

А юмор? Куда из современных квестов исчез юмор? Так что жанр умер, а нынешние поделки я не считаю хорошими квестами.
Шаймида
Не менее уважаемый Kaeron, зачем же так: "близко не стояла", "обплевался"...
Не знаю, может, я просто менее требовательна к играм. Мне для приятного времяпрепровождения не обязательно, чтобы игра была непременно великой.
А может, я просто не люблю квесты, поэтому играю в них от случая к случаю и не знаю, какими они должны быть...

А вообще, не стоят компьютерные игры таких нервных затрат. smile.gif

Кстати, можно поподробнее с этого места:
Цитата
Квесты начали умирать, как только они стали переходить в 3-Д

Обоснуй, пожалуйста, почему ты считаешь, что трехмерность квестам вредит? И чем именно вредит? Только, пожалуйста, поконкретнее, чем просто "квесты не должны быть трехмерными, и точка". Эта точка зрения мне интересна.
Margaritka
Квесты не умирают, просто они не так популярны как к примеру экшены или рпг. Один из моих любимых квестов - Египет2 и Египет3, красивая графика и интересный сюжет, атмосфера древнего Египта!
Shinji Ikari
Несомненно, самый красивый квест-Myst, а если самый интересны, то это Syberia I, самый смешной квест Ядерный Титбит и таких квестов должно быть побольше. Я так никогда не помирал со смеху, как в случае с ЯТ, однозначно-самый смешной квест, но не вздумайте играть в ЯТ Flashback, вот это- гадость! dry.gif
Margaritka
О да, как я могла забыть про Ядерный титбит, офигительная смешная игрушка smile.gif))) А какое музыкальное сопровождение!!!! Супер! ФлэшБэк и вправду неудачный, сильно черный юмор sad.gif
Лавина
Играла очень упорно в очень старую игрушку Wigglles, очень мне нравятся эти гномы, она такая спокойная, неспешная, хочешь- ходи,сражайся, подбирай хочешь развивайся.Все в меру.
Правда, кольца все так пока и не собрала, просто уже некогда, да и начинать опять сначала придется.
Азмар
Лично я ранше очень любил квесты, именно эти квесты типа кликни - проиди. Очень любим мною был Necronomicon, который я прошел вдоль и поперек, сделанная по произведениям Г.Ф.Лавкрафта, игра поражает интересным сюжетом и качественными головоломками. Также интересный квест был Лувр: последнее проклятие. Я понимаю конечно что графика там не блещет, зато сюжет там весьма и весьма оригинален, да и головоломки были хорошие). Из последних очень понравился Post Mortem. Мало того что это один из самых лучших современных квестов этого типа, я имею ввиду где надо нажимать на стрелочку чтобы проити дальше. Мне он очень понравился своей нуарностью, гнетущей обстановкой жестокого убийства... да и доля мистики, хоть и не сильно большая, но она придает пряность игре. Кстати он от разработчиков Сибири, которую я не оценил... Может это из за этого непривычного типв, что персонаж ходит по экрану....незнаю, мне там и сюжет как то не понравился, я дошел где то до середины, потом забросил. Мист тоже как то не катит...наверно из за стилистики, что бы не говорили, а все таки игра довольно специфического жанра. Первый квест в которй я играл, это был скорее хоррор квест, это было Echo Night на PSP... я проходил есго настолько много что даже щас, когда прошло уже столько лет, я могу пересказать всю игру... вроде к нему есть продолжение, но я до него так и не добрался.
А забыл сказать, хоть я и не люблю эти мультяшные квесты типа Петьки, но как бы это не звучало странно, именно петька мне понравился, я прошел вторую часть, в остальные просто не играл. Но из той же категории мне очень нравился такой старый - старинный квест, Neverhood. Для тех лет, в которые он был сделан это просто шедевр. А саундтрек там... кто не слышал , советую, он даже на отдельном лиске выпускался))
Олег
Цитата
Первый квест в которй я играл, это был скорее хоррор квест, это было Echo Night на PSP... я проходил есго настолько много что даже щас, когда прошло уже столько лет, я могу пересказать всю игру... вроде к нему есть продолжение, но я до него так и не добрался.

Даже два. Один для первой соньки, второй - для второй. Обе достойные вещи, но первая только на японском.
Ольен
Квестов много не играл, но мне понравилось: Тень судьбы, Сибирь 2. Другие или я не играл или они мне не понравились.
В первой речь идет об Аке Кэше которого убили и он ожил, вернее его оживил гамункулус. В игре 5 концовок это одно из приятий в квестах.
Сибирь. В ней есть смешные моменты и иногда ннужно поламать голову над одной лишь загадкой как оказывается простой как 5 копеек.
Darth HeLL
Х-ха! Похоже, Петьку здесь за квесты не считают? Ну и правильно. Все равно, лучше миста и фаренгейта не придумаешь... Только мист жутко сложный, а фаренгейт больше игровое кино, чем квест.
Помню, еще играли в Broken sword III, тоже неплохой был квест. Интересный сюжет, и логичные головомойки, вот только к середине игры надоедает передвигать ящики...
Мадам с косой
Няяяя! Тень судьбы - было весело. Графика анимешная, хотя действие в немецком городе. А сам Айк на девушку оченно похож. Отличная штука, правда концовка мне не очень понравилась.
З.Ы.: если бы я была богиней, то Урд, а если бы я была гомункулусом, то была бы ТАКИМ гомункулусом. biggrin.gif
З.Ы.: Бедная Гомункулус воскрешала главгероя не раз, не два, а каждые 10-20 минут!!!
Margaritka
Broken Sword классный квест! Но мне нравятся первые дыва в мультяшном стиле, по задумке очень интересный. а вот третий уже в 3д играть не очень захотелось sad.gif
Ольен
Цитата(Мадам с косой @ 26-12-2005, 12:29)
Няяяя! Тень судьбы - было весело. Графика анимешная, хотя действие в немецком городе. А сам Айк на девушку оченно похож. Отличная штука, правда концовка мне не очень понравилась.
З.Ы.: если бы я была богиней, то Урд, а если бы я была гомункулусом, то  была бы ТАКИМ гомункулусом. biggrin.gif
З.Ы.: Бедная Гомункулус воскрешала главгероя не раз, не два, а каждые 10-20 минут!!!


Таната в нем я повторю 5 концовок и все разные и неожиданые.
Multiverse
Hi, all!
Кто знает где можно взять Death Gate фирмы Legend Entertainment Company?
Если у кого есть, то скинте пожалуйста!

Может еще кому понадобится
http://www.abandonia.com/games/525/DeathGate
Tariskatt
Лучшие квесты из тех, в какие мне удалось поиграть: "Чёрное Зеркало", "Keepsake", "Бесконечное Путешествие", "Сибирь 1,2", "Myst" (к сожалению, достал только пятый).
Bakeneko
Обе "Сибири" бесподобны - даже немного обидно, что нет третьей... Мне кто-то говорил, что стоит поиграть в еще один квест Бенуа Сокаля, называется "Затерянный рай" или что-то в этом роде... Никто не играл? А то не хочется впросак попадать.
Остальные игранные квесты очень стары - "Гоблины", "Плоский Мир", "Кирандия", "Сэм и Макс" и тому подобное...
Джэя
Не так давно купила квест под названием "Черное зеркало". Довольно занятно и атмосферн играется, но, увы, существует такой глюк почти в самом начале, который напрочь вышыривает из игры, а точнее просто зависает комп. Мне приходится переворачивать ноутбук, чтобы нажать на перезагруз.

Зависает то место, где ты и дворецкий осматриваете место падения Вильяма. Сразу после диалогов игра дохнет. Обидно, сыграть не получилось.
Chimera
Нельзя сказать, что квесты - мой любимый жанр игр. Но из того, что я прошла, больше всего запомнились Сибирь I, II, The Longest Journey (Бесконечное путешествие).
Сейчас прохожу новый квест Бенуа Сокаля - Paradise (очнувшись после авиакатастрофы в гареме африканского принца, юная путешественница Энн Смит никак не может вспомнить, кто она и как тут оказалась. Пытаясь разобраться в этой странной ситуации, Энн обнаруживает черного леопарда. Некая нить соединяет их судьбы. И только раскрыв тайну мистической кошки, она найдет ответы на свои вопросы).
Frelasien
Квесты люблю. Первый - Шаннара, был закуплен еще до появления собственного компа.

Особое внимание уделяю сюжету, гораздо меньше - техническим наворотам. Шаннара - двумерка, но насколько приятно было играться... Предпочитаю фэнтези и мистику. Ненавижу аркадные вставки и задания на время - ну тормоз я, тормоз... Поэтому не сложились мои отношения с Broken Sword III.

Из самого любимого - Шаннара, TJL (в исходнике она почему-то на 4-х дисках), Dreamfall. Аtlantis II, III - в четвертом, на мой вкус многовато аркадных вставок, и, Боже, сохрани меня от пятого... Black Mirror - хорош, учтите, что там есть несколько вариантов концовок. История рыцарства - проста, немного неудобна в управлении (в первой вручную пришлось рисовать карту), но... симпатична. Классика - Dark Fall (Обитель тьмы, кажется) И первая, и вторая. К ним примыкает Barrow Hill. Necronomicon- мои мозги скрипели. Phantasmagoria - я в нее играла с цензурой, не люблю неприятных сцен. Из недавнего - Шорох. Весьма неплохое времяпрепровождение.

Вот так, навскидку.

Rgds
Fran

Арата Красивый
Квесты люблю из любимого - Space Quest 1-6, просто убер много раз проходил =)
Grim Fandango - тема загробного мира раскрыта на 5+ smile.gif
Фаренгейт - просто понравился smile.gif
Лина
Для меня всегда были и будут самые самые квесты это: Syberia 1 и 2, Still Life, Myst (в особенности 4). Пусть этим играм уже приличное колличество годиков, но зато они по праву завоевали признание играков, как по графике так и по интересности. Ушли на золото. smile.gif
Валдек Скиба
Мист... Очень сильный квест. Neverhood - очень уж хорошую работу проделали Microsoft - музыка - и та на высоте. Sanitarium - не скажу, что входит в лучшие, но мне очень уж понравилось.
Akkaru
Те квесты, с которых началось мое знакомство с этим жанром, так и остались для меня непревзойденными образцами: Simon The Sorcerer, Legend Of Kyrandia, Monkey Island, Hit the Road, и Индиана Джонс :-) может еще пара квестов той волны, про которые сейчас забыл )
Bakeneko
Вспоминаются еще ДОСовские квесты... Legend of Kyrandia (2 и 3), Gobliiins (тоже 2 и 3), Sam & Max... Из последних - МYST'ы и Сибирь, обе части...
Frelasien
А еще можно вспомнить целую эпоху текстовых квестов. Babel - фантастика. rolleyes.gif
Ankheg
Странно как-то думать сейчас о возрождении былого величия квестов..
Раньше ведь как было, сначала текстовые квесты (некоторые из них потрясающей проработки), затем Сиэрровские King's & Hero's, плюс разные Саймоны, Маньяк Мэншоны с Дэй оф Тентакль и прочие с коммандами вводимыми текстовым макаром (хотя, чёрт как было в Саймоне, уже не помню biggrin.gif ), выбор опций из нижней части экрана как в Манки Айлэнд, поинт энд клики впоследствии набиравшие популярность, плюс некоторые весьма классные гибриды навроде БладНет, или адвенчуры типа Алон ин вэ Дарк, Твинсена и Экстатик. Потом пошло время Стратегий, Рпг и Экшенов, пошла какая-то второсортная волна Крио Интерактиво подобных квестов. Хотя стоит сказать, что такие вещи как Невехуд, Блэк миррор, Мист, Грим Фанданго и прочие были гениальными. Потом мы имели продолжение Брокен Сворда, в котором выделилась каая-то невнятная система действий в трёхмерности по типу подошёл к предмету и выбирай что можешь с ним делать :/ Плюс привнесение трёхмерности и забота о мощностях пользователей привела к плохо обработанным задникам и малому количеству персонажей.
К великой радости продолжают Сэма и Макса, но к грусти всё равно хочется отметить, что пока погоня идёт за графикой и мощностями, множество хороших квестов нам больше не увидеть ((
Aoshi-sama
Квесты померли с 3Д...
так уж получилось, что даже досовские строчки текста, не говоря уж о простых рисунках вызывали больше простора для фантазии. И поражали своей (не)проработанностью. А угловатые модельки уже ничего не вызывают. Кроме желания включить анреал турнамент. )))

А может люди были другие, не такие зажратые.... Но с другой стороны я включил вот сейчас Quest for Glory 4. И понял, что никогда для меня не будет игры лучше. Да, он глючный и некоторые версии вообще невозможно пройти.
Да, обычный человек на новом компе его скорее всего не запустит. А если и запустит - не поиграет. И тем не менее, это лучшая игра в серии и вообше один из лучших квестов.
Во многом благодаря своей глючности, некоторым задумкам он как раз подходит под выражение - полюбить можно только что-то несовершенное.

Во-первых мир. Затейливое переплетение чего-то славянского с боярами, русалками, лешим и прочим с готично-вампирским. Что самое интересное - мир тут просто живет. Смотря на каждую локацию, ты веришь что это лес, днем можно просто гулять, убегая от монстров, ночью становится жутковато и монстры уже пострашнее.
И жить можно, ничего особо не делая. Игра сама начнет ненавязчиво подталкивать к прохождению. Создается ощущение что здесь все именно живет, а не застыло в ожидании, пока вы нажмете где-то очередной триггер.

Персонажи. выбор из 3 и один секретный. Практически ничем не отличаются. Но тем не менее, пара специфичных квестов и некоторое расхождение в поведении дают именно эту свободу в действии. Здесь по сути нет ограничений, не попасть сразу же в замок злодея не дают не идиотские невидимые стены и словесные ограничения. А нежить-охрана. Чтобы убить которую нужен амулет защиты, который можно получить в свою очередь.... и игра ненавязчиво ведет по линии, практически никогда не возникает мысли что что-то делаешь нелогично или искусственно. Как обычно для серии - полное прохождение возможно только для паладина и все это переносится и в 5 серию.
Личное поведение и идиотизм игра никак не ограничивает. И умирать здесь можно и получается на ура. Кроме того, даже сюжетные квесты жестко не привязаны. Пропустили день встречи - игра не заканчивается. Додумывайте сами. Или начинайте заново. Хотя сделать что-то такое, что не пройти - сложно.

Эти элементы рпг... с одной стороны тут есть деньги, которые нужны и кое где по сюжету. С другой стороны никогда не возникает мысли заниматься спекуляцией имущества или вычищать локации от монстров в поисках денег. Вроде бы и есть ограничение и в то же время не напрягает совсем. Также и характеристики героя. Есть и кое на что влияют. Но не заставляют качаться также, как поклонников дьябло.

Самое лучшее - погружение. То, чего нет в новых играх. Где либо тебя засыпают ворохом инфы и командами что нужно сделать, либо сразу дают жалостливый сюжет. Тут игра именно идет как книга, проходя вместе с тобой. Давая больше простора для воображения. И умело имитируя свободу действия и выбора.
Ankheg
2 Aoshi-sama

Не соглашусь, что лучшая. Каждая серия вообще была чем-то отдельным по стилю. Ну разве что скажу что третья меня не особо порадовала, но это скорее прсто потому что не осилил. Первая как жестокая пародия на фентези-рпг, вторая как приключения в восточных странах, аля Аладдин, третья аки амазонские приключения. И наконец четвёртая как Цепеш-хоррор. Каждая по своему прекрасна и смешна )
Чего стоит хотя бы Антверп впервые обьявившийся в первой части biggrin.gif

И, нет, 3D не убило квесты, ни в коем разе. Просто нужно уметь реализовывать тем или иные специфики игры в разных движках.
Aoshi-sama
Ankheg
Третья и пятая немного отстали. Третья из-за странного поведения скриптов, когда можно было ждать и ждать встречи с кошками.... И так и не дождаться. И плюс там карта. Просто огромная. А делать все нужно быстро. Хотя имхо, первая и может быть вторая именно сделаны в стиле хохмы, а вот уже следующие стали этакими серьезными играми, с элементами для тех кто знает. )))
Не случайно же только паладин (т.е. теоретически тот кто играл в прошлую часть) может все секреты открыть.

Насчет того, как убило - можно посмотреть на 5 часть. Во-первых сама идея с 3д видом порочна, т.к. в темноте плохо ориентируешься и трудности с пойнт-кликом. Пиксель-хантинг в таких условиях и вовсе выглядит как забава мазохистов.
Овучка и модельки. Страшные. Я не покривлю душой, если скажу, что рисунки не самого лучшего качества в QG4 выглядели лучше, чем модельки в QG5.
Мысль тут такова. Реализация в 3д требует огромных затрат. И проработки. А те же проекты сьерры это прежде всего поделки на похожем движке и выходили за счет сюжета, юмора и за счет этого окупались.
Но эти игры именно жили.
А не являли собой образец пустового пластикового пространства.
Я вот люблю мист. Но он прежде всего выезжает головоломками. Там для меня есть две вещи - красивые задники и головоломки, над котороми можно подумать вечером, не отвлекаясь. И все. Жизни нет
Ankheg
"Реализация в 3д требует огромных затрат. И проработки"
О чём и речь )
но я, да, в пятую часть н играл
Играл в 7 King's Quest, типа тоже тридэ, на самом деле мне даже немного нравится, если не вспоминать что это именно из вышеназванной серии. Хотя провально, да.
В общем моё мнение, если людям захочется, хорошие вещи они смогут выпустить, и ничему конец ещё не наступил.
Scald
Лучшим квестом был и остается Сибирь, Затем "Черное зеркало", ну и так для развлекаловки можно поиграть в "Небывальщину" (Neverhood)
Ankheg
2 Skald

Неужели ты можешь вознести какую-то Сибирь выше Grim Fandango? biggrin.gif
Scald
Цитата
Неужели ты можешь вознести какую-то Сибирь выше Grim Fandango?


чего? Этче такое???

если честно, то я не квестовик а скорее РПГшник и Активист, но в квесты иногда играю. Вообще Сибирь считается лучшим квестом и даже вроде награду получала какую-то.

А что за Grim Fandango? О чем игрулька?
Лирабет
Цитата(Scald @ 22-06-2007, 11:09)
А что за Grim Fandango? О чем игрулька?


Как?! Кто-то никогда не слыхал про Grim Fandango?! Вот ужас-то!

...на том свете было себе бюро, которое переправляло души в лучший мир. И работал там скелет по имени Мэнни Калавера. Но вот незадача: доставались ему клиенты... ну... мягко говоря, не ахти какие праведные. А на таких много не заработаешь. Начальник грозится уволить. Что же делать? И Мэнни тайком спёр клиента у сослуживца Домино, которому, как ни странно, всегда доставалось всё самое лучшее (и офис тоже). В общем, сам того не зная, сунул он нос в такие дела, где голову потеряешь. Получил он пинка под зад и кучу проблем в придачу, зато нашёл настоящего друга и любимую девушку...

Нет, пересказать игру невозможно. Просто поверь, что тот, кто создал Full Throttle!, скучную игру не сделает. Там бывает весело, там бывает грустно... Там всё есть, за то мы её и любим.
Я обожаю Глоттиса! Он восхитительный водитель, а ещё у него золотые руки и большущее (сама видела!) доброе сердце! Ещё у него проблемы с алкоголем и азартными играми, но это его ничуть не портит. smile.gif
Ankheg
- Это фактически тоже самое если бы они вырвали у меня сердце!!!
Глоттис вырывает его из себя и швыряет в лес, после чего засыпает.
Мэнни:
- Оно всё ещё бьётся.

нашёл комиксы какие-то %)
http://www.grimfandango.net/?page=comic
Аспирин
Совершенно случайно наткнулся на супер-адвентюру. Однозначный маст-хэв для всех квестарей, твАрение Mad Cow Studios - "Ben there Dan that".

Короткая бесплатная адвентюрка в лучших традициях жанра. безумный, но совершенно великолепный юмор, не слишком сложные, но веселые паззлы и нетривиальный сюжет прилагаются.
Какие там диалоги, какие шутки! Есть абсолютно "золотые" фразы. Вот, хотя бы:
- It's not "stealing"! It's... errr... "adding to inventory"! (Это не "воровство"! Это "добавление в инвентарь"!)
- *поднимает монтировку* Woo-hoo! I'm Gordon Freeman!
- *изучить предмет* Hmmmm.... looks "pick-upable"...
+обилие шуток про старые классические квесты)

В общем, советую) Много времени не займет, но вещь отличная. Качается бесплатно с сайта разрабов, ТУТ.
fangorn
Space qwest 5, который я так и не прошел. Слишкрм много команд печатать надо было)))))
А их современного MYST III - V.
Scorpion ZS 256
Beneath at a Steel Sky, Simon the Sorcerer, Full Throttle, что-то больше на ум ничего не приходит.
Abigail
Раньше очень любила квесты, но сейчас нет настроя (или нормальны квестов). Самые любимые: The Longest Journey (обе части; с нетерпением жду продолжения...), Шизм (помню,графика впечатлила!!! кажется, он на движке какой-то стрелялки был сделан), Мист (но только III часть), первая Сибирь, Scratches (из последних понравившихся).
А ещё в детстве, когда только с компом знакомилась, была такая игрушка - Shivers и Shivers2 - тогда она меня впечатлила!..
WarZealot
Самые-самые это Legend of Kyrandia 2 и Full Throttle =)
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.