Dragonlance - - - -
: Ваши любимые классы в D&D.
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
: 1, 2, 3, 4
EIN
 В D&D существует множество интересных классов, из которых каждый может выбрать при создании своего персонажа наиболее понравившийся. Кроме обычных классов есть ещё и престижные , которые по своей интересности не уступают первым. Так вот , мне интересно узнать о ваших любимых классах, и что самое главное - за что они вам симпатичны и привлекательны. Лично мне наиболее всего нравятся классы sorcerer, за неординарность , а так же за то, что у обладателей этого класса в жилах течёт драконья кровь , и druid , за то, что этот класс олицетворяет всю мощь и непредсказуемость самой природы. Так же привлекательными мне кажутся такие престижные  классы как Forest Master и различные псионические классы и в частности Metamind и Pyrokineticist.
Haldy
Сразу предупреждаю: по 3ей редакции мне почти не приходилось играть, а в последнее время и вовсе предпочитаю словески без определенной системы.  :)
У меня любимый класс зависит от настроения, хотя я стараюсь не играть multiclass'ом и жрецами. Часто использую специализации (например, ranger-охотник за нежитью или огненный маг). Нередко играю thief'а, bard'а или assassin'а - последнего - потому что знаю, что в жизни я так никогда не поступлю, и пытаюсь понять, что может чувствовать убийца, первого и второго - за широкие возможности для отыгрыша (и развлечения  ;) ) и интересность. Иногда играю ranger'а.
EIN
Ну Haldy, говоришь , что предпочитаешь играть словесно, тогда заходи на "Рай для эскапистов" на форуме Последний приют, создай своего персонажа и присоединяйся к нашим приключениям. biggrin.gif
Haldy
biggrin.gif
Спасибо за предложение, я подумаю, но в основном я играю вживую. После того, как у нас в одной словеске по e-mail за 2 года игры прошло 4 дня, я разочаровалась в виртуальной реальности.  :)
Меклен
Файтер-лучник само собой эльфийский. А еще прикольно карликов(гномов по D&D) иллюзионистов и механиков. biggrin.gif
EIN
Да, Party, но ты не объяснил свой выбор.
Rof
А я вот во второй редакции больше всего маг-вор любила. Веселенькое сочетание. wink.gif  В третьей пока разбираюсь...
EIN
А за что этот мультикласс тебе нравится ты так и не объяснила! smile.gif
Меклен
Вообще эльф - лучник большая халява если ходить в партии. 1)Почти всегда остаешься жив => гребешь XP.   2)Ну в душе я эльф лучник, вот. 3) А еще мне за него везет. Помню как на первом уровне двух циклопов подряд с двух критов снял. А они за это время пол партии камнями закидали.
biggrin.gif
А гномов отыгрывать весело, с их носами.   smile.gif
Rof
Цитата
А за что этот мультикласс тебе нравится ты так и не объяснила! smile.gif

Ну, чего уж тут непонятного? Вот если кендера сделать магом, то что будет? Правильно: ужас. biggrin.gif Вот и весь ответ... biggrin.gif
EIN
Ну да , кендер с его иммунитетом к страху, очень универсальная раса для D&D, а так же их некоторые отдельные особенности  ;) .
Charmer
Я больше всего люблю играть Cleric/fighters причём если нельзя, то полуэльф мульти класс, а если можно, то дуал - человек , развивающийся чаще как клирик...

Просто мне нравится отыгрывать Клириков, их бездумное поклонение богам, да и лечиться можно - это плюс, а в тех мирах (самодельных) где я играю всё всегда оочень жёстко и если у тебя нет приставки "fighter" то выжить оочень сложно... хотя некоторые умудряются.... ещё чистые маги интересны.
EIN
Почему же бездумное поклонение богам? Клирики очень даже со смыслом это делают.
Charmer
Со смыслом это понятно, но вот если за веру или кодекс - хана.. был тут у нас один... палладин, по Ravenloft'у играли, заперлись в комнате, вроде нормально, а трут письмо под дверь: "мол так то и так то, имею честь вызвать Вашего палладина на чесный бой один на один, тогда-то тогда-то, с моей стороны будут два секунданта, с вашей - как пожелаете" и подпись такая миленькая :"Страд" наш палладин подумал собрался и пошёл, больше мы его не видели... и клирики поступают так же, дабы веру не предавать, хотя иногда шансов - никаких... как в этот раз и было.
EIN
Но в этом примере был паладин , а не клирики, паладины гибнут только защищая свои убиждения. И верят они именно в свои убеждения, как правило...
Charmer
А у клириков - ещё жёстще они не за свои убеждения, а за Божьи,  и потому это более важно, нежели личное...
Очень трудно понять как клирик какого-нибудь антиандедного божка пройдёт мимо вампира...
Astinus
Если по второй, то only Necromancer. очему, да просто нравится философия такого темного мага, который скрывается от общественности.

Еще сейчас играю за жреца Сайрика. Эдакого интеллектула, который ищет культы мертвых богов.

А последняя инкарнация вообще супер. Жрец Shar с огромным молотом и кучей шакрамов. Статы:
Сила 17
Ловк 17
Харизма 4

Почему да просто чевачек, бывший werewolf. Которого нескалько извращенно изличили. И теперь он ходин с темновиденьем и весь в бинтах, так как надо прятать шерсть по всему телу. И квента лучшая из того что создавал за последний год активной игры в PbEM.

А вообще люблю играть Интересными личностями и любым классом, но больше всего прут жрецы, так как нужно постоянно сочинять всевозможные молитвы...
Astinus
Сорри за опечатки - пишу в темноте...
Sedwyn
Ну ПОЧЕМУ, почему в AD&D нет класса mechanist??? Чем технари хуже магов, воинов, воров... других классов? Ведь по сути должна неизбежно образовываться социальная прослойка людей достаточно умных, но не желающих/не способных заниматься магией? Из таких вот и должны происходить механисты. Пусть их будет немного, но ведь в любой настольной игре партия Героев тоже практически уникальна. Эксклюзивным для них пусть является огнестрельное оружие и способность создавать собственные разнообразные девайсы, плюс, скажем, такая сверхъестественная деталь, как возможность замещать определённые части тела механизмами... сколько же у меня идей, так всё сразу и не выплеснуть... ну да ничего. Я всё же верю, что когда-нибудь железные дороги свяжут удалённые друг от друга области между собой, когда-нибудь драконы повалятся с небес под залпами зенитной артиллерии, когда-нибудь можно будет выбирать: магия или технология.
EIN
.....Во-первых, всё тобою сказанное, конечно, "прекрасно", но это уже совершенно не походит на фэнтэзи.... Во-вторых, те , кто не хочет стать магом или же чародеем, может выбрать себе что-нибудь из кучи других "профессий", которые не имеют отношения к магии.... Ну и в-третьих, для подобного "техно-приключения" существует своя система правил под названием G.U.R.P.S. и ей подобные.....
Corvus
Я считаю, что наилучшей расы (как и класса) не бывает!
Сам играю за Human Paladin'а (Его отыгрывать интересно)

А ещё я ненавижу манчкинов!!!!!!!!!!!!!!!!!
Goddem
Хм... Мой любимый класс - это DM! :0)))))) Ужо больно я енто дело люблю и уважаю. Зазевается, посреди проходки приключенец, отвлечётся, а ты ему супрайзу какую нить подкидываешь. Он бесится, плачет, мамку зовет, а ты сидишь и дайсами поигрываешь... :0)

А ежли без шутков, так всетаки пристом каким нить поудобней будет. Особливо богов войны и смерти. Играю и вожу я по второй редакции, но со своими "усовершенствованиями". И миры в основном у нас про-пристовские, там с богами обсчатся одно удовольствие. Ну и другое тоже, и третье... :0))))
Шаймида
Маг!Маг!Маг!Маг!Маг!Маг! *кричит на разные голоса, размахивая разноцветным флажком и подпрыгивая от избытка чувств.* Все равно какой! Какой есть, в зависимости от обстоятельств! Добрый, злой... но лучше нейтральный. Тихий, смирный и никем не замеченный, потом бац - и Властелин Мира. Темная лошадка...
Почему? Любовь зла, слепа, коса и крива, полюбишь и козла... а может, и козу... и даже мага.
Darkness
а я сейчас чего за друидов принялась, причём ещё иногда идёт смесь друида с воином/варваром/рейнджером..smile.gif
Astinus
ИМХО Друид - самый сложный класс для правильного отыгрывания. Я наверное никогда не возьмусь. Уж очень много у них ограничений......
EIN
Ограничений много, да и сил не мало ..... На мой взгляд, друид - самый практичный класс во всей системе.... (Я про третью редакцию.... во второй не знаю... может всё и нетак обстоит....)
Единорог
Все классы по-своему интересны, пока играл в CRPG, придумал немало интересных персонажей самых разных рас и классов...

Если говорить за себя, то по 2-й редакции я либо Рейнджер, либо Бард. В 3-й редакции, соответственно - Рейнджер/Бард (именно так я в ИВД и выгляжу smile.gif) Также мне очень нравятся друиды, но их философия в ДнД реализована слишком наивно, упрощенно imo (читай - по-американски глупо smile.gif). Были бы нормально реализованы - наверное, был бы Друидом/Менестрелем.

Но это только за себя. А вообще я больше люблю продумывать саму партию, ее баланс, распределение ролей. Это, кстати, достойно отдельной темы... smile.gif
EIN
Единорог, я вот хочу с тобой не согласиться! .... На мой взгляд, философия друидов в третьей редакции ДнД очень даже сильно реализована.... Мировоззрение друидов там стало гораздо шире..... Рассширился ореал их влияния на мир.... Например теже друиды-блайтеры, способные повеливать мёртвыми компонентами природы, достаточно разительно отличаются от всех филосовских взглядов на "живую природу".....
Единорог
*Прости, мне надо бежать, но на оффлайне мы это обсудим, ОК?*
EIN
*На оффлайне мы это так и не обсудили wink.gif *
Sedwyn
да... спорить с орденом Чёрной Розы бессмысленно. Судя по всему, кстати, этот орден способен забить ордена Алой Розы, Зимородка и Короны вместе взятые cool.gif , так что несчастные даже не знают, какая угроза нависла над их головами...
ладно, ТАКАЯ механистика, согласен, перебор, но ведь сейчас в 3 редакции есть правила для огнестрельного оружия, так неужели нельзя сделать ещё один шаг? позволить самому клепать всякие гэджеты? если разобраться, понадобиться от силы несколько новых скиллов (Craft:Technology, Knowledge:Technology, Blueprinting, ...это так, навскидку) и, может быть, пяток фитов. ВСЁ! А отыграть роль механиста возможно не хуже любой другой.
Alaric
2 Sedwyn: Проблема в том, что для изготовления механистических вещей нужна хорошо оборудованная мастерская. Потому как такие вещи на кампе у костерка не делаются. Вот и получается, что механист приключенствовать по нормальному не сможет. (Как он будет с собой свою мастерскую с инструментами таскать?) А D&D все-таки расчитана на отыгрыш приключенцев.
Как NPC в модуле могут быть какие-нибудь механисты (на том же Кринне механистами с некоторой натяжкой можно считать гномов-механиков), но для них правила ДМу придется придумывать самостоятельно. Впрочем придумать правила для NPC всегда проще, чем для PC smile.gif
EIN
Цитата(Sedwyn @ 21-04-2003, 1:45)

  ладно, ТАКАЯ механистика, согласен, перебор, но ведь сейчас в 3 редакции есть правила для огнестрельного оружия, так неужели нельзя сделать ещё один шаг? позволить самому клепать всякие гэджеты? если разобраться, понадобиться от силы несколько новых скиллов (Craft:Technology, Knowledge:Technology, Blueprinting, ...это так, навскидку) и, может быть, пяток фитов. ВСЁ! А отыграть роль механиста возможно не хуже любой другой.

Sedwyn, многое из того, что следовало бы тебе ответить уже высказал Alaric, но я хочу тебе и от себя кое что сказать..... Я с тобой согласен, что в D&D3e существует различное оружие огнестрельного характера, и нетолько огнестрельного ..... Сама третья система очень гибкая и вполне вместит какие угодно нововведения и добавления..... НО официальные источники не беруться за подобные сращения технологий с фэнтези, из-за черезмерной специфичности подобного гибрида (хотя есть и новые правли для d20: D20 Modern - там есть всё, что тебе надо wink.gif ) .... но они так же оставляют возможность для ВСЕХ поклонников системы самим ввести подобные фичи, и , если ты достаточно опытный DM , то можешь и сам попробовать перейти к подобным новациям....
Sedwyn
Понял, понял, понял - не соваться с кендерским рылом в ювелирную мастерскую... Ладно, усёк. Вот потом, как наберу пять звёзд, тогда... шучу, шучу. Придётся либо переквалифицироваться, что не есть good, либо молчать в тряпку, чем я заниматься не собираюсь. Дилемка, блин... Хоть подскажите, как быть-то???
EIN
.... Я что-то не пойму к чему ты это написал?! blink.gif ..... Разве я что-то не то тебе сказал?! blink.gif ..... Никто тебя не гонит с твоими идеями про механистов, я тебе просто сказал, что подобные вещи достаточно индивидуальны для каждого модуля.... И если как DM ты считаешь, что это твим приключениям необходима , то пожалуйста, применяй и этот класс..... smile.gif ..... (а звёзд надо не пять, а шесть набрать wink.gif ....)
Charmer
ПЯТИ ДОСТИАТОЧНОsmile.gif))

Я может слишком мало знаю, но когда пару тройку лет назад я пытался найти описание друидов, то наткнулся на следующее:
"Друиды - ирладские жрецы, поклоняющиеся духам природы и леса" или что-то в этом духе... за точность не ручаюсь, а далее была приписка "Это есть 90% всей информации, что мы знаем о друидах"... а вы говорите слаборазвит отыгрышь - а кто-нить о них что-нить настоящее знаетsmile.gif
EIN
О друидах, их месте в кельтском обществе и основных функциях стало известно в первую очередь из античных источников, среди которых самым интересным и полным по праву считается шестая книга «Записок о Галльской войне» Юлия Цезаря, где содержится такое их описание: «Друи ды принимают деятельное участие в делax богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвоприношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии; к ним же поступает много молодёжи для обучения наукам, и вообще они пользуются у галлов большим почётом. Именно они ставят приговоры почти по всем спорным делам, общественным и частным; совершено ли преступление или убийство, идёт ли тяжба о наследстве или о границах — решают те же друиды; они же назначают награды и наказания; и если кто — будет ли это частный человек или же целый народ — не подчинится их определению, то они отлучают виновного от жертвоприношений. Это у них самое тяжёлое наказание. Кто таким образом отлучён, тот считается безбожником и преступником, все его сторонятся, избегают встреч и разговоров с ним, чтобы не нажить беды, точно от заразного; как бы он того ни домогался, для него не производится суд; нет у него и права на какую бы то ни было должность. Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом. По его смерти ему наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием. В определённое время года друиды собираются на заседания в освящённое место в стране карнутов, которая считается центром всей Галлии. Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся и подчиняются их определениям и приговорам. Их наука, как думают, возникла в Британии и оттуда перенесена в Галлию; и до сих пор, чтобы основательнее с нею познакомиться, они отправляются туда для её изучения.
Друиды обыкновенно не принимают участия в войне и не платят податей наравне с другими, они вообще свободны от военной службы и от всех других повинностей. Вследствие таких преимуществ многие отчасти сами поступают к ним в науку, отчасти их посылают родители и родственники. Там, говорят, они учат наизусть множество стихов, и поэтому некоторые остаются в школе друидов по двадцать лет. Они считают даже грехом записывать эти стихи, между тем как почти во всех других случаях, именно в общественных и частных записях, они пользуются греческим алфавитом. Мне кажется, такой порядок у них заведён по двум причинам; друиды не желают, чтобы их учение делалось общедоступным и чтобы их воспитанники, слишком полагаясь на запись, обращали меньше внимания на укрепление памяти... Больше всего стараются друиды укрепить убеждение в бессмертии души: душа, по их учению, переходит по смерти одного тела в другое; они думают, что эта вера устраняет страх смерти и тем возбуждает храбрость. Кроме того, они много говорят своим молодым ученикам о светилах и их движении, о величине мира и земли, о природе и о могуществе и власти бессмертных богов».
Все особенности культа друидов, отмеченные Цезарем и отчасти подтверждённые свидетельствами других античных авторов, находят свои параллели и в текстах поздних кельтских эпических преданий, в первую очередь — в ирландских сагах. Один из главных персонажей ирландского героического эпоса — друид Катбад — славился как вездесущий мудрец и пользовался непререкаемым авторитетом. Сам он практически не участвовал в битвах, но был способен повлиять на их исход, потому что владел заклинаниями, которые лишали врага силы; он мог наложить заклятие и на самого короля, если тот отказывал ему в чём-либо; он предсказывал будущее, давал имя герою, выбирал день для начала военного похода или другого предприятия; у него проходили обучение юноши из аристократических семей.
Необычайно высокое социальное положение, которое занимали друиды в галльском обществе, находит подтверждение в ирландской саге «Похищение быка из Куальнге», где прямо говорится: «Geis don rig labrad rena druidib» («Запрещено королю говорить прежде его друида»).
Почему же друиды пользовались столь высоким авторитетом и обладали такой властью? Можно предположить, что в глазах общества они являлись единственными носителями высшего тайного знания, хранили историческую традицию, умели вершить суд, обладали основами медицинских знаний, владели тайнами природы; иными словами — друиды были и историками, и юристами, и воспитателями, и врачами, и поэтами, и жрецами, т. е. выполняли все те функции, без которых не может существовать общество.
Медицинские знания друидов сводились, с одной стороны, к владению особой техникой гипноза, имеющей общие черты с шаманской, а с другой — к умению распознавать и использовать лекарственные растения, точнее, те растения, которым приписывалась чудодейственная животворящая сила. Конечно, не обходилось без магии, воплощавшейся в особом сложном ритуале, превращавшем сбор лекарственных растений в некое магическое действо, к которому допускались лишь посвящённые. Вот как, например, описывал римский учёный Плиний Старший ритуал срезания священного растения омелы: «Для друидов, ибо именно так называют галлы своих жрецов, нет ничего более священного, чем омела и то дерево, на котором она произрастает, иными словами — дуб. Почтение их к этому дереву доходит до того, что святилища свои устраивают они не иначе как в дубовых рощах, а во время магических ритуалов имеют обыкновение держать в руке ветку этого дерева. От имени дуба, как кажется, образуют они и имя своих жрецов. Они полагают, что всё, что произрастает на этом дереве, ниспослано с неба и что это знак благоволения к дубу высшего божества. Подобные находки довольно редки, но когда случается им заметить что-либо подобное, они с радостью отмечают эти растения и затем торжественно срезают их побеги. Происходит это обычно на шестой день луны, потому что они полагают, что именно луна управляет месяцами и движением времени вообще, имея свой особый цикл, длящийся тридцать лет. Шестой день они находят самым благоприятным для религиозной церемонии, так как именно в этот день луна уже достаточно набрала свою силу, но ещё не достигла середины своего пути. Омелу они называют именем, которое в переводе означало бы „та, что вылечивает от всего".
После того как торжественно принесена жертва и у подножия дерева оставлено для богов обильное уго-
щение, приводят двух белых быков, рога которых связаны в этот день впервые. Одетый в белое платье жрец подходит к дереву и срезает побег омелы золотым серпом, затем он прячет его в особое белое покрывало из некрашеного полотна. Затем вновь приносятся жертвы и возносятся молитвы и просьбы к божеству, чтобы оно было милостиво к тем, кто приносит ему эти дары. Они полагают, что омела, если приготовить из неё напиток, обладает силой приносить плодородие и помогает бесплодным животным принести потомство, она же может служить лекарством от всех ядов. Многие люди у них склонны придавать большое значение подобным ничтожным вещам».
Магический дух пронизывал и церемонию «вынесения приговора» у друидов-судей, не имеющую ничего общего с римским правом: их юридическая доктрина была основана на исполнении воли богов, также открытой лишь посвящённым. По свидетельству ирландских саг, приговоры, выносимые филидами — профессиональными поэтами, которые в Ирландии отчасти переняли у друидов их функции, — стали со временем столь темны и непонятны, что в конце концов их лишили права вершить суд.

Вот это лишь малая часть того, что подлино известно о друидах.... Это конечно не очень много, но и не так мало....
Charmer
жаль что я раньше этого не виделsmile.gif)
Astinus
Запись на полях:
"А ведь когда-то давно в начале января я был самым звезднымwink.gif А потом экзамены-экзамены и все дело съехало на ноль... Да и самый харизматичный я тогда был."
Without Names
Я скачал статью про класы, где не помню. Там много разных класов есть. Мне например подклас Приключенца понравился, а называется он Делвер. Особенно то что очень хорошо разбирается в языках. Да и то что Во всех сферах тоже знается, не во всех хорошо, но.
Вот только не понимаю В одной статье читал что приключенец подклас вора. В другой что это отдельный клас, так и не понял.
Darkness
А вобще-самый, в данный момент-самый любимый класс в Ad&D это-Prise Hunter..А почему нет-Охотник за Сокровищами-праздно шатающийся и добывающий всё подряд за деньги тип+ смесь вора/война/на какую-то часть мага и ещё чёрт знает чего.. tongue.gif
Alaric
Nameless One
Ты вообще говоришь о какой системе и о какой редакции? И какие английские слова ты перевел как "приключенец" и "вор"?
Насколько я понимаю, в D&D приключенцами (adventurer) считаются вообще все игровые персонажи, независимо от класса.
Атана
Мне больше всего нравится класс бард. Широкие возможности - и мечом может долбануть и магией и песенку спеть) К слову сказать, привлекательная внешность, обязательная для барда - то же не последнее средство. wink.gif
Kizu
Последнее время в основном мультикласс..
Особенно последнее время больше ориентируюсь не на боевую часть.
Последний кем играл был "алхимик" (тред) - 3 уровня вора, 2 - мага и 1 воина smile.gif
Однако весело было..
..Помнится еще механика делал. Насчет того, что лабораторию с собой особо не поносишь - это да, только можно, во-первых, во внеигровое время (между приключениями/ до начала игры вообще) делать основные гаджеты и устройства, а во время приключений - только небольшие доработки, починка и изобретение новых вещей на бумаге и в голове. А вообще, можно ездить с большой самоходной бронированной тележкой, тогда лабораторию будет где разместить rolleyes.gif
Ainael'
Elf - Monk - рулит, безбожно ( ой, в смысле набожно happy.gif) рулит, особенно, если его смультикласить с Cleric'ом или вором, хотя оно и в чистом виде убивает все!..
Alian Le'Loss
Я люблю мешать мага - алхимика и воришку, мой лю класс, ах как я лю 3.5 редакцию позволивую осуществить мечту... wub.gif
Кудесник
Чисто мое скромное мнение, что самый мега-класс - ето клерикал! Раньше прикалывали маги, но слишком уж они потом становились сильными... За войнов не интересно... А вот священники - сила!!!
Атана
Кудесник А я вот в послежнее время обратила внимание на класс Паладин. Это несколько не мой профиль, но мне очень понравилось само по себе - достаточно непростая система, но если наловчиться, то прокачанный паладин должен стать чем-то потрясающим.
Маграт
А псиоников никто не любит? Я сейчас отыгрываю Psythicwarrior'а. Много у них всяких прикольных способностей. Конечно, то, что на низких уровнях - не более чем безобидные фокусы, но им тоже можно найти полезное применение. Свет из глаз, контроль теней...
Tassadar
Играю отдельными персонажами, по одному классу.
Мой первый персонаж - маг.
Вторая - клеричка.
Третий - псионик.
Вот правда сейчас хочу первому дать престиж класс - Dragon disciple
Будет он у меня черным драконом, правда, надо еще до 18-го уровня будет мага раскачать, чтоб превращение появилось, но это уже детали.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.