"История с посохом":
под юбкой - ходули

А шея...её вытянули О___о это мои руки так поступили, не спросив меня ^^
Что ж, постараемся поправить, ежели время будет...
Рассказ -

Просто я имею достаточно туманное представиление о временном периоде, когда жили пакки ^^ точнее, что в ту пору развивалось и что было изобретено)))
Цитата
Ну как - увидела? За истекшее-то время...
нет О______о похоже, я совсем слепая ^^
Цитата
Вот и я подумал, что по этому поводу уже и без меня прошлись...
Жулик

Цитата
С такой крестовиной - в ботинке держать? мазохизм...
А то как же иначе ^^ на самом деле, нож, который Артемий в ботинке носит...нууу...типа перочинного что ли

надо исправить на перочинный..мм..а они были в то время изобретены?))) Тот же кинжальчик, что у Артемия в руке...то есть парит над рукой...не является ножом, с которым он сейчас бродит, ибо еще не дошли мы до того момента, как Арти получает сий парящий кинжал с изогнутым концом (по носу "чирк!")))
Что касается рисунков, то в данный момент пытаюсь рисовать "то, что вижу, но не людей", по совету одного человека... Да и, как бы мне это не нравилось, рисовать комнаты и предметы тоже надо, дабы мои герои не стояли на пустом месте посреди страницы))) Рисовала я недавно свой стол компьютерный...когда глянула и сравнила, поняла - это не мой стол

При рисовании я его изменила до неузнаваемости) Когда отредактирую немного, дабы поприличнее выглядело, выложу, дабы можно было посмеяться

*Будет время - все исправлю, но пока его катастрофически не хватает(((*
Пока на свой стыд выкладываю продолжение, которое является сырым материалом, над которым по идее еще работать надо много) Но все же выложу, дабы лучше увидеть все неточности и исправить их)))
* * *
Дядя Ваня зашёл в магазин, пакки последовали за ним.
В магазине дядя Ваня долго искал что-нибудь для пакки. Для Артемия вообще ничего не подходило: то меч слишком тяжёлый, то кинжал не достаточно острый. Эмма ходила по магазину, рассматривая клинки, но ничего ей не нравилось. К ней подошёл продавец.
- Ищете что-нибудь особое? – спросил он.
- Я бы хотела найти для себя оружие, которое мне было бы по душе. Мне не важно, меч ли это, или кинжал, сабля, тесак, мне все равно. Главное, что бы оружие по душе пришлось, - ответила Эмма.
- А магическое оружие вас не интересует? – спросил продавец, - может быть, вы волшебница.
- А какое магическое оружие есть у вас? – заинтересовалась Эмма.
Продавец достал несколько острых ножей.
- Это зачарованные метательные ножи, - начал рассказывать он, - кинешь один – он превратится в пять. Только использовать их можно только один раз.
Эмма покачала головой:
- Мне бы что-нибудь другое. Что-нибудь надолго, чтобы всегда рядом было.
Продавец рассказывал Эмме о летающих клинках, о зачарованных стрелах, показывал волшебные сабли, но ничего Эмме не нравилось. Она уже собралась идти к дяде Ване, как случайно наткнулась на деревянный посох.
- А это что за посох? – спросила она.
- Это волшебный посох, - ответил продавец, - если его возьмет какое-нибудь разумное волшебное существо, то посох может использовать заключенную в этом существе магию, увеличивая её в сто раз, преобразуя в заклинания. Обычный маг не может им пользоваться, только кто-то из волшебного народа.
- Можно я испробую посох? – спросила Эмма.
- Попробуйте, но я сомневаюсь, что у вас что-то получится, - ответил продавец.
Эмма взяла посох. Его гладкая поверхность приятно грела руку, блестящий камень на конце переливался всеми цветами радуги.
- Попробуйте поджечь эту бумагу, - сказал продавец и положил кусок бумаги на пол, - если получится – вы можете купить посох.
Эмма посмотрела на бумагу, направила на неё камень на посохе, мысленно представив, как бумага загорится. И вдруг она вспыхнула! Продавец изумлённо воскликнул. У Эммы закружилась голова, она внезапно почувствовала слабость и пошатнулась. Она даже не заметила, как подошёл дядя Ваня.
- Иван Иванович! Это чудо, она может использовать посох! – изумлённо говорил продавец.
- Сколько он стоит? – улыбаясь, спросил дядя Ваня.
- Сто монет, но для вас я могу сделать скидку в десять монет, - улыбнулся продавец.
- Хорошо, - кивнул головой старичок, - Эмма, посох твой, - дядя Ваня положил продавцу в руку монеты, - а вот с Артемием беда – ничего для него не подходит!
Эмма покрепче взялась за посох. Это было еще одно преимущество посоха – на него можно было опираться. Эмма представила, что вместо посоха у неё был меч. На него не то, что опереться нельзя, его ещё надо на себе тащить! Усталость проходила, но она всё равно чувствовала себя обессиленной. Подошёл Артемий.
- Что же придумать для тебя? – спросил Артемия дядя Ваня.
- Я не знаю, - ответил Артемий, - всё оружие какое-то не такое.
- Ах! Не такое, - воскликнул дядя Ваня, - ну, ладно, пойдём домой. Может быть, в погребе что-то завалялось. А ты, Эмма, изучай посох сама. В этом городе, в отличие от Ваканы, нет волшебников, никто тебя учить не будет.
Дядя Ваня пошёл к выходу, поманив пакки рукой. Артемий весело последовал за ним. Эмма, опираясь на посох, уставшая, но довольная последовала за братом. Похоже, заклинание отняло у неё много сил, но они медленно восстанавливались. Эмма решила, что если будет чаще тренироваться, то заклинания будут даваться ей легче.
Когда старичок и пакки вернулись домой, дядя Ваня послал Артемия за водой, дав ему котелок, который утром вытащила Эмма. Старичок видел, что Эмма устала, поэтому не стал давать ей никаких поручений. Эмма почти сразу ушла на чердак, где, свернувшись калачиком, заснула. Когда она проснулась, был уже вечер, она почувствовала тепло, исходившее от печной трубы. Когда она спустилась, то оказалось, что Артемий принёс воду, и теперь он с дядей Ваней готовили еду.
- О! Эмма! Не прошло и года. Вот соня, – воскликнул Артемий, - а мы уже заждались.
- Помочь? – спросила Эмма.
- Да, - ответил дядя Ваня, - принеси вон тех маленьких веточек.
Дядя Ваня показал на сухие ветки в углу дома. Эмма с радостью принесла их старичку, а тот бросил их в огонь.
- Артемий, принеси мешок, он под столом, Эмма, порежь яблоки, - дядя Ваня указал на яблоки, лежавшие на стуле.
Артемий принёс дяде Вани мешок. Это был большой мешок, но почти пустой. Лишь на дне было что-то мягкое. Артемий с любопытством заглянул в мешок: на дне была какая-то крупа.
- Неси сюда, - сказал дядя Ваня, - дай посмотрю, - дядя Ваня заглянул в мешок, - да, маловато, ну ладно. Сыпь в котелок. Только медленно, Аккуратно.
Дядя Ваня особенно выделил слово «аккуратно». Старичок оглянулся на Эмму. Та уже достала из ботинка нож и собралась резать яблоко.
- Что ты делаешь?! А помыть нож? А помыть яблоки? Никакой гигиены, – вскрикнул дядя Ваня, при том так громко и неожиданно для пакки, что Эмма, испугавшись, уронила нож на пол, а Артемий, собиравшийся насыпать крупу в котелок, подпрыгнул так, что вся крупа «аккуратно» высыпалась в огонь. Дядя Ваня оглянулся и посмотрел на Артемия.
- Что за наказанье! – воскликнул он, - пакки, вы что, хотите меня без ужина оставить?
Артемий и Эмма виновато опустили головы.
- Придётся идти в погреб, - сказал дядя Ваня, - может, там мешок с крупой найдётся.
- Дядя Ваня, - остановил его Артемий, - вы обещали посмотреть в погребе оружие для меня.
- Ах, да, - вспомнил старичок, - совсем забыл. Сейчас найду что-нибудь.
Дядя Ваня вышел из дома и пошёл к погребу. Он вернулся с двумя мешками. В одном на дне была крупа, которую дядя Ваня медленно высыпал в котелок, помешивая деревянной ложкой. Когда он закончил высыпать крупу, он подозвал Эмму, чтобы она помешивала варево. Потом он подошёл ко второму мешку и дал его Артемию.
- Держи, он твой, - сказал дядя Ваня.
Артемий дрожащими руками развязал мешок и застыл в изумлении. В ножнах, украшенных блестящими разноцветными камнями, лежал кинжал. Его длина была около тридцати сантиметров. Артемий осторожно достал кинжал из ножен. Рукоятка была сделана из легкой прочной кости, была украшена орнаментом, изображавшим дерево. Волнистое лезвие кинжала было очень тонкое.
- Что это? – изумлённо спросил Артемий.
- Это крис, - ответил дядя Ваня, - очень редкое оружие. Обрати внимание на лезвие. Оно состоит из нескольких различных металлов, сплавленных вместе. Самый главный металл в крисе – метеоритное железо. Видишь, на лезвие узор. Это памор, он есть не на всех крисах. Кинжал, украшенный таким узором, считается священным. Крис – волшебное оружие. Он всегда будет защищать тебя. Сам кинжал символизирует огонь, а его ножны – воду. Я слышал, что крис может летать в поисках своей жертвы, а потом возвращается в ножны. Считается, что погружение криса в напиток придает ему волшебную силу и нейтрализует в нем яд. Запомни, крис не имеет цены. Не отдавай его никому. Такой кинжал не продаётся, а только передаётся от отца к сыну. Мне он достался от моего отца. Но я его даже в руки не брал. Я не любитель кинжалов. По мне ни один крис не заменит мне мой меч.
- Спасибо, - еле выдавил из себя Артемий. Он был потрясён таким ценным подарком.
Скоро дяде Ване удалось сварить кашу с кусочками яблока.
- Сегодня ляжем спать пораньше, - сказал дядя Ваня, - завтра я начну учить вас, как пользовать оружием. Но сначала я отправлю вас в соседний город Грандфруа. Там вы купите крупу, а то у нас вся кончилась. Вы купите целый мешок. Я бы пошёл с вами, да лучше тут займусь делами. А теперь пойдём спать.
Пакки поднялись по лестнице вверх. Эмма и Артемий улеглись около тёплой трубы. Счастье переполняло их. Впервые за многие годы кто-то заботился о них. Эмма поближе прижалась к Артемию. Пакки, перевернувшись на спину, разглядывали потолок. Они будто летели в небесах, в сладкой мечте. Но мечту почти заснувших пакки прервал ужасный крик. Он был где-то далеко, но ледяной ужас пробрался пакки в душу. Эмма вскочила, хватаясь за нож, Артемий схватил крис, спрятанный под накидкой. Душераздирающий крик повторился. Брат и сестра подошли к маленькому окошку. Из окна виднелись горы, у подножья которых сияли множество огоньков. Именно от гор слышались завывания и крики. Потом послышались человеческие голоса, хором кричавшие «Ура!». Во всех домах зажигался свет, люди выходили на улицы. И каждый, смотревший в сторону гор, радостно кричал «Ура». Пакки в ужасе застыли, снова услышав жалобный вой. Дверь на чердак открылась, вошёл дядя Ваня. Он медленно подошёл к дрожащим от ужаса пакки. Его рука осторожно опустилась на плечо Эммы, та вздрогнула и резко обернулась.
- Что? Что это? – дрожащим голосом спросил Артемий.
- Это война, мой юный воришка, - сказал дядя Ваня печальным голосом, - наш отряд добрался до оборотней…
(конец 3 главы)))