Вот, наконец-то! Выкладываю продолжение:
В Вакане, как обычно, была давка. Никто из людей не мог увидеть двух хитрых пакки, медленно пробиравшихся в ту часть рынка, где продавали овощи и фрукты…
- Я хочу купить вот эту морковку, нет… не эту, а вон ту, - кричала на продавца женщина, - девушка, куда вы лезете? Вы не видите, что я покупаю овощи?!
Женщина повернулась к продавцу, выбиравшему морковь:
- Ну, долго копаться будешь? Давай скорее!
- Молодой человек, у вас есть свекла? – спросила продавца молодая девушка.
- Э-э…, - протянул продавец. В руке у него была авоська с морковью, - свекла?
- Чего возишься? Мне что, век тебя дожидаться? – снова закричала женщина, - а вы, девушка, соблюдайте очередь!
Вдруг под ноги к ней закатился маленький бело-серый шарик. Через секунду раздался хлопок, и всё окутал белый туман. Когда туман рассеялся, женщина не увидела ни морковки, ни помидоров, ни огурцов…
- Вы неправильно взвесили! – ругался мужчина, указывая продавцу на сумку с яблоками, - это обман, вы меня обсчитали!
- Нет, всё верно, это вы мне мало заплатили. Если нет денег – уходите.
- Грабёж! Сто двадцать монет за эту маленькую сумку с яблоками? Вы сошли с ума!
- Это дорогие яблоки, из других краёв. Вы будете платить?
Под ноги к мужчине закатился шарик… хлопок… и всё оказалось в тумане, а когда он рассеялся, в руках у мужчины была уже пустая сумка…
- Обсчитали! Обманули! Ограбили!!! – закричал мужчина.
Эмма увидела Артемия за палаткой и еле протиснулась сквозь толпу людей.
- Артемий, - позвала Эмма.
Тот оглянулся и пошёл к ней на встречу. Как только оба пакки встретились, они незаметно прошмыгнули между двумя палатками.
- Покажи, - потребовал Артемий.
Эмма раскрыла свою сумку. Она была полна фруктов. Артемий раскрыл свою, и Эмма увидела разные овощи.
- Сегодня хороший день, - кивнула она, - надо смываться, пока нас не хватились.
Только пакки развернулись, собираясь уходить, как перед ними возник громадный силуэт охранника рынка.
- Что вы тут делаете, где ваши родители? – спросил он, принимая пакки за детей, - что у вас в сумках?
- Мы…э-э… мы, просто, - запиналась Эмма.
- Да… мы просто… просто гуляли! – пришёл на помощь Артемий.
- Да, гуляли, - Эмма закивала головой, улыбаясь.
Охранник рынка улыбнулся, хотел идти дальше, но он заметил трещину на чёрных очках Эммы.
- Почему вы в очках? Да ещё в каких-то тёмных, – спросил охранник.
- Солнце яркое, - ответил Артемий.
- Но очки с трещинами – не лучшая защита от солнца, - заметил охранник.
Эмма опустила голову, чтобы охранник не заметил жёлтых глаз, но получилось совсем наоборот: луч солнца попал в щель очков и отразился в желтом глазе, придавая ему кошачий блеск, который заметил охранник.
- Снимите очки, - потребовал он.
- За-за…Зачем? - заикаясь, спросила Эмма.
- Нам надо спешить, - сказал Артемий, - нас ждут…
- Нас ждут друзья, - сказала Эмма.
- Родители, - одновременно с Эммой сказал Артемий.
Эмма и Артемий уставились друг на друга.
- То есть родители, - сказала Эмма.
- То есть друзья, - одновременно с Эммой сказал Артемий.
Охранник вопросительно посмотрел на двух пакки.
- Друзья или родители? – спросил он.
- И друзья, и родители, - быстро нашлась Эмма.
- Ну, мы пойдём, - сказал Артемий, делая шаг назад.
- Постойте, где-то я вас уже видел, - сказал охранник. Он сделал шаг вперёд и быстро сдёрнул с Артемия шляпу, а с Эммы очки. Теперь, когда он увидел острые уши и желтые глаза, охранник понял, кто перед ним стоит.
- Пакки! – закричал он, - воришки!
Эмма и Артемий сразу бросили сумки и быстро побежали к выходу. Они еле-еле протискивались через толпу. А охранник с его крупным телосложением расталкивал всех, кто попадался ему на пути.
- А он быстро бегает, – заметил Артемий.
- Главное – к лесу выбежать, - ответила Эмма.
Через несколько минут двум пакки удалось убежать с рынка. Впереди было их спасение – лес. Но охранник не отставал. Уже третий раз на этой неделе эти пакки пытались что-нибудь украсть, и каждый раз они убегали. Вот Эмма и Артемий добежали до леса. Но охранник не остановился, а продолжал дальше преследовать пакки.
- Артемий! – закричала Эмма, - верёвка!
Артемий быстро достал верёвку и натянул её между деревьев. Пакки побежали дальше. Охранник рынка, бежавший вслед за ними, споткнулся об натянутую верёвку и упал на землю. Артемий оглянулся, весело улыбнулся и побежал за сестрой.
- Ну, погодите, я вам покажу! – закричал он, встал и бросился в погоню.
- Артемий, он не отстаёт! – испуганно закричала Эмма.
- Бежим к ловушкам, - решил Артемий.
Пакки свернули в сторону и побежали в чащу леса. Деревья мелькали перед глазами, ветки ударяли бегущим пакки в лицо, а густая трава заплеталась вокруг ног, мешая бежать. Внезапно деревья расступились, и Эмма с Артемием выбежали на небольшую поляну.
- Осторожно, - предупредил Артемий Эмму.
- Тут капканы? – шёпотом спросила она.
- Разумеется, ведь к ним мы и бежали, - ответил Артемий.
- Лучше взлететь, - сказала Эмма.
Артемий неохотно кивнул, и пакки медленно поднялись в воздух.
- Садимся на том холме, - предложил Артемий.
- Хорошо, - согласилась Эмма.
Брат и сестра медленно опустились на холм и побежали дальше, скрываясь за деревьями. Охранник не видел полёт пакки, и ему казалось, что они всё время бежали. Он увидел, как удаляются две ненавистные фигуры, и побежал за ними.
- Ой!!! – крикнул охранник. Он посмотрел под ноги и увидел, что попал в капкан, - мерзкие пакки! Я ещё доберусь до вас! Вот попадётесь мне ещё раз на рынке, я вас в миг узнаю! Убью!!! Я на вас охоту объявлю! Воры!
Артемий и Эмма добежали до поляны.
- Кажется, он отстал, - задыхаясь, сказал Артемий. Потом он улыбнулся и вдруг весело засмеялся, - а ты видела его лицо, когда он в капкан угодил? Вот лопух! Он никогда нас не поймает, НИКОГДА. А знаешь почему? Потому что мы хитрее, умнее и быстрее его.
- Но нам опять не повезло! – выдохнула Эмма, - третий день мы ничего кроме грибов и ягод не ели. Мы не сможем больше вернуться в Вакану. Пусть мы умнее, хитрее и быстрее, но охранник сильнее нас. В следующий раз он нас узнает. Артемий, хватит смеяться! Он не дурак. А мы его ещё разозлили. Как бы он не решил отомстить. Всё, игры закончились, Артемий, сейчас не до смеха.
- Ах! – вздохнул Артемий, улыбка исчезла с его лица, - ты, как обычно преувеличиваешь. Ничего он нам не сделает. Завтра что-нибудь придумаем. А сейчас пойдем домой.
Пакки медленно пошли в самую густую часть леса.
Вскоре они вышли на полянку, на которой был построен небольшой деревянный домик. Он был хорошо спрятан: засыпан травой, ветками и листьями. Дом полностью оброс мхом, крыша в нескольких местах прогнулась, а многие доски сгнили. Раньше здесь был охотничий домик, но потом он опустел. Теперь здесь нашли пристанище Артемий и Эмма. Пакки вошли в дом. Внутри был один большой стол, три стула, небольшое углубление в полу для костра. Каждая деревяшка в полу скрипела, будто подражая то низкому стону, то тонкому скрипу-завыванию. Если потрогать стены дома, то они покажутся холодными, мокрыми. Ночью было всегда холодно, и костёр приходилось зажигать в доме. Но так как печи не было, пакки вырыли яму для костра, оградив её железными листами, украденными когда-то на рынке. Эмма и Артемий жили в этом доме, самые ценные вещи они хранили на чердаке. Луки, стрелы, верёвки, сумки и ножи, «Туманы» – всё было спрятано на верху. Всё, кроме двух маленьких ножей, которые пакки всегда носили с собой в голенищах сапог.
Артемий, входя в дом, потянулся.
- Люблю я уютный и тёплый домик с большим камином и ковром, - весело пропел он, - а под это описание идеально подходит наш милый дом.
Эмма не ответила. Она и Артемий сели за стол и начали упорно смотреть в большую, но уже который день пустую тарелку. Прошло минут пять. Эмма и Артемий молча сидели. Раздался стук в дверь. Артемий и Эмма насторожились. Кто это? Вдруг это охранник выследил их? Эмма осторожно подошла посмотреть в окно. Артемий остался сидеть за столом, всем видом показывая, что ему совсем не страшно. Но рука его невольно потянулась к ножу, спрятанному в голенище сапога. Эмма, посмотрев в окно, с облегчением вздохнула.
- Кто это? – спросил Артемий.
- Вовик, - ответила Эмма, - наверное, он пришёл просить еду, но у нас ничего нет.
Эмма открыла дверь. На пороге стоял мальчик. Его одежда была пёстрой и легкой, уши заострённые, а глаза зелёные. Уши мальчика были чуть длиннее ушей пакки и более острые. Из спины у него торчали тонкие крылья, как у стрекозы. Это было ещё одно магическое существо леса – летун. Летуны отличались маленьким ростом, кудрявыми рыжими волосами и зелёными глазами. Каждый летун жил тысячи лет, поэтому те, кому не было ещё ста, казались маленькими детьми. Редко кому удавалось увидеть взрослого летуна, потому что те прятались в глубине леса. Но юные летуны не боялись попадаться на глаза. Они казались пухленькими малышами. Иногда летуна принимали за купидона. Не смотря на то, что летуны жили в лесу, их настоящий дом был в другом мире, граница которого проходила как раз через этот лес. Теперь мальчик-летун стоял на пороге дома Эммы и Артемия.
- У вас получилось…, - летун не закончил вопрос.
- Нет, - вздохнула Эмма и с сожалением посмотрела на малыша.
- Но вы уже третий раз ничего не приносите. А где твой брат Артемий? - спросил мальчик.
- Он в доме. Он расстроен, - при этих словах Артемий сдавленно хихикнул, Эмма с укоризной посмотрела на брата, и он замолчал, - нам не везёт… в этом городе. Мы думаем, может…, - Эмма не договорила.
- Вы хотите уйти? Не уходите, без вас мне будет тяжело! Последнее время и у меня не хватает еды. Вы, добрые пакки, иногда даёте мне что-нибудь, а что я буду делать без вас? Кстати, у вас не осталось чего-нибудь поесть? – на глазах мальчика были слёзы.
- Все запасы кончились вчера, - ответила Эмма, - извини.
Она медленно закрыла дверь, чтобы не видеть плачущего летуна. Этот мальчик часто приходил к пакки, чтобы получить что-нибудь съестное. Но пакки голодали, еда в доме закончилась, и маленькому летуну ничего не досталось. Глаза Эммы наполнились слезами, когда она представила, как тяжело приходится маленькому Вовику. Маленькие огоньки в её глазах больше не плясали, а чуть подрагивали. Эмма моргнула, смахивая слезу. Она подошла к Артемию и села за стол.
Артемий, посмотрев на Эмму, понимающе кивнул и погрузился в свои мысли. Прошло несколько часов молчания. Вдруг Артемий с силой ударил кулаком по столу.
- Почему мы должны голодать, когда многие люди в городе выбрасывают еду из-за того, что не в состоянии съесть её? – воскликнул он, - почему люди считают, что лучше нас? Мы не можем работать в городе, покупать вещи, ничего! Чем они лучше нас? Почему?
- Они просто…, - начала Эмма, но не договорила. Она посмотрела на брата, его глаза горели огнём, - не знаю… я их тоже не понимаю. Артемий, не кричи, пожалуйста.
- Прости, Эмма, - тихо сказал Артемий.
- У нас нет ни крошки хлеба, мы умрём с голоду! Лето скоро кончится, наступит осень, а за ней зима. Нам надо уходить, пока не поздно. Мы должны уйти в другой город, - решительно сказала Эмма.
- Да, - согласился Артемий, хотя он не был рад такому решению, - пойдём на рассвете. Давай соберём сумки.
Эмма кивнула. Оба пакки пошли на чердак. На чердаке было темно и пыльно, в углах висела паутина. Крыша над лестницей прогнулась, и с неё что-то капало вниз. Пахло сыростью. По скользким и крутым ступенькам тяжело было подниматься. А на входе на чердак была скрипучая дверца, которая открывалась и закрывалась с трудом, а её скрип будто говорил: «Не открывайте! Не-е-ет». На чердаке пакки отыскали два рюкзака, положили туда верёвки, стрелы, луки. Артемий взял большое шерстяное одеяло, а Эмма положила себе целых четыре фляжки с родниковой водой. Пакки спустились с чердака, положили собранные сумки на пол рядом с лестницей. Артемий пошёл в лес за дровами. На улице уже вечерело. Становилось прохладно. Когда Артемий вернулся, было уже темно. Холодный ветер проникал в самые маленькие щели в доме. Артемий поднёс ветки к небольшой Вакане для костра. Эмма, дрожа от холода, взяла два камня, ударила их друг об друга. Искра попала на ветки, но сразу погасла. Только через полчаса Эмме и Артемию удалось разжечь огонь. Артемий отгородил его железным листом, и пакки легли на пол поближе к костру. Искры от огня подрагивали, отбрасывая тени на стены дома.
- Артемий, - прошептала Эмма, - а в другом городе нам повезёт?
- Повезёт, - шёпотом ответил Артемий. Его голос был уверенным, - как же не повести? Мы же пакки, а это о многом говорит.
Артемий закрыл глаза. На улице уже было темно. На небе светил яркий месяц, сияли маленькими точками звезды. Где-то в лесу кто-то жалобно выл. Сова тихо ухала, высматривая острым глазом маленькую мышку. Где-то в углу стрекотал сверчок. Но Эмма, в отличие от Артемия, не могла заснуть. Эмма очень устала за сегодняшний день, но тревожные мысли не давали покоя и сна.
Рядом ворочался Артемий, наверное, ему снился какой-то нехороший сон. Он часто говорил Эмме, что видит один и тот же сон. Будто он бежит по лесу, а его кто-то догоняет. Ветки мешают бежать, и ноги болят. Но кто-то сзади не устаёт, бежит, рычит, щёлкает острыми зубами. Потом, внезапно, Артемий оказывается в горах. Он продолжает бежать, ему холодно, но он весь мокрый от пота, ноги застревают в снегу. И кто-то продолжает бежать за ним. Артемия гонит вперёд страх, он уже ничего не чувствует, ничего не слышит, кроме своего тяжёлого дыхания и шагов преследователя. Он подбегает к обрыву. Всё – бежать некуда. Артемий смотрит в обрыв и понимает, что он на какой-то вершине. Выше всех гор, выше облаков… А внизу тьма. Идёт снег. Все снежинки медленно падают в обрыв, будто тьма притягивает их к себе. Шаги преследователя замедляются. Артемий слышит его победный рёв. Он оглядывается, чтобы узнать, от кого бежал и на этом сон кончается. Сам Артемий говорит, что этот сон что-то значит. Последнее время этот сон стал сниться ему всё чаще и чаще.
Эмма перевернулась на другой бок. Утром она с Артемием уйдут в другой город, далеко от этих невезучих мест…
Вдруг Артемий с криком проснулся и резко сел на полу, размахивая руками. Через секунду он открыл глаза, медленно приходя в себя. Его руки дрожали. Эмма с беспокойством разглядывала брата.
- Я видел его, - прошептал Артемий, в его глазах оставался страх.
- Кого? – не поняла Эмма, - опять этот сон?
- Опять, - кивнул Артемий, - он как настоящий. Но я не о сне. Я видел его… монстра… того, кто гнался за мной.
- Как? – поразилась Эмма, - ты никогда не видел его раньше. Ты просыпался в то время, когда хотел посмотреть на него.
- Вот именно, - дрожащим голосом сказал Артемий, - что-то должно случиться, Эмма. Скоро.
- Как монстр выглядел? – спросила Эмма.
- Не могу объяснить, - после долгой паузы ответил Артемий, - большой монстр из снега, с чёрными пятнами. Он набросился на меня…
- А что дальше было? – спросила сестра.
- Что-что, - проворчал Артемий, похоже, он пришёл в себя, - проснулся я, вот что было.
Эмма улыбнулась. Через несколько минут пакки снова легли поближе к огню, но ни Эмма, ни Артемий не смогли уснуть.
P.S. Доделала свой аватар. Как вам? Это мой первый опыт в раскрашивании рисунка на компьютере.
Приплюсовываю рисунок Эммы и Артемия (да, снова они!

) в Вакане. Так рисунок и называется "Вакана".