Dragonlance - - - -
: Кем мечтали стать в детстве?
Форум Dragonlance > Общение > Таверна «Последний приют» > Архив
: 1, 2, 3
Krapiva
Какие тут оказывается кроважадные люди unsure.gif , хотя и я не исключение.
MackGod
крапива, не обращай внимания у аурелики это временоsmile.gif скоро сарказм кончится и нвачнется юмор, добрый светлый.. да???

Боги предают, а я не склонна к предательствам, помойму еще мечтала стать аэрографом, тока у мя не очень получается.

мы не кравожадные, помни
Аурелика де Тунрида
Цитата
Боги предают, а я не склонна к предательствам

*шепотом * Это я мечтала быть Богом! Я! А вот если я скажу. кто из меня на данный момент получается, все будут долго смеяться....Поэтому скажу точно: я учусь на психолога. cool.gif Здорово, да? Бог и психолог в одном лице, вот повезло моим будущим клиентам! beer.gif biggrin.gif wink.gif
MackGod
я же говорил кончится....
моя мечта несбыточна - обратителей больше нету...
Аурелика де Тунрида
Цитата
мы не кравожадные, помни

Говори за себя! Я ведь мечтала быть еще и ассасином! Поэтому кровожадность ...хех..это у меня в крови! wink.gif
ph34r.gif
Krapiva
Не я не кендр, как мой знакомый говорит "ты наполовину драконид"
Кендер-Боддисатва
Цитата(MackGod @ 17-05-2006, 16:59)
может депутатом гос думы smile.gif)))

А во время моего детства не было гос думы mad.gif , а то бы я наверное, тоже.. biggrin.gif

Валдек Скиба, а подпольщиком не мечтал стать? laugh.gif Я вот в детстве прочел огромное кол-во книг про революционеров, Камо, Котовский, Дзержинский..

Вспомнил! (Вообще-то и не забывал smile.gif ) Хотел быть военачальником, а еще рыцарем (даже герб себе придумал), причем воевать и пером и шпагой.

Но, конечно, ассасины cool.gif , снайперши ohmy.gif и боги biggrin.gif рулят
И кендеры tongue.gif

Krapiva
Рыцарями и воителями почти все хотели стать. tongue.gif
MackGod
кендерам везде дорога открыта! у них есть все что им надо (или будет, если есть у другихsmile.gif )
Krapiva