Dragonlance - - - -
: Кем мечтали стать в детстве?
Форум Dragonlance > Общение > Таверна «Последний приют» > Архив
: 1, 2, 3
Монши
Вродь, такай темы еще небыло..по поиску не нашел...

Сабж. biggrin.gif Помните ли? Сбылась ли ваша мечта? Если нет, то кем работаете? Мечтаете ли об этой профессии до сих пор?

Кем я только не хотел быть... laugh.gif А в итоге по профессии, наверное. программистом. rolleyes.gif Это класса так с 6-го. До этого мыслей было много: и строителем, и моряком, и лётчиком...
Элис
Я мечтала быть пиратом. Или спасателем (как "Спасатели Малибу", в красном купальнике и с большой грудью)))))
А так хотела профессию, которая бы была на пользу людям - учителем, врачом или ещё кем-то, но чтобы помогать.
Сейчас я учусь в педе. А ещё веду псих.тренинги и волонтёрю. Так что мечта почти сбылась))
Монши
Цитата
А ещё веду псих.тренинги и волонтёрю

Проведешь консультацию? а то как то не очень псих и без психиатора=))))
Тайли
Мечтала о чём-то вроде бы с музыкой связанном... Но так как музыкального образования никакого, слуха с голосом тоже нет, пришлось напроситься в помощники к организаторам концертов... Мне всё нравится))
Элис
Цитата(Монши @ 27-03-2006, 11:34)
Проведешь консультацию?

Знаешь, образования психологического у меня нет, и я не могу назвать себя специалистом. Кроме того, тренинги тематические - 7-8 классы, новые наборы, чтобы они привыкли друг к другу, узнали что-то новое, поверили в себя и одноклассников, осознали своё поведение в критической ситуации, помогали друг другу, ну и с учителями там всякое...
Но я не профессиональный психолог. И, возможно, лучше обратиться к профессионалу. Конечно, ты можешь сказать мне о своих проблемах, и я постараюсь как-то помочь, но за результат ручаться не могу. Потому что, кроме психологического консультирования и основ НЛП, мало что знаю.
Вот))) Кажется, это офф-топ....
sorrelfoxy
Я в детстве кем только не мечтала стать! Но всегда хотела интересную жизнь, полную приключений. smile.gif