Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Девушки, вот как с вами можно познакомиться...
Форум Dragonlance > Общение > Таверна «Последний приют» > Архив
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lord Garvals
Ой...Тень. Я вообще-то имел ввиду тех, кого ты уже знаешь....просто не открывать же отдельную тему "Флирт с Лордом Гарвальсом!"
StainlessKnight
Хмм... На самом деле не большой я специалист по уличным знакомствам...
Вспоминаю только одну более менее удачную попытку:
Гулял по Сенной площади. питерские и кто был знают - студентов всегда - туча и студенток... rolleyes.gif Просто подошел к понравившейся девушке и попросил листочек и ручку. Когда она после некоторой возни достала из сумочки необходимое (студентка...) я ей прямо в лоб заявляю:
- А теперь напишите, пожалста свой телефон...
Написала... засмеялась и написала. Правда дальше пары телефонных разговоров дело не пошло sad.gif

А вобще, хорошо знакомится с девушками, читающими в метро. Если ты эту книгу читал - 90% успеха
Lord Garvals
В принципе то я и не собираюсь знакомиться на улице... Мне это и не надо- если только на 2-3 встречи... dry.gif
Lestat
А лучше ночи)))
С некоторыми девченками, с которыми познакомился на улице, у меня до сих пор хорошие отношения, а у одной вообще, отцом, мой бывший замнача оказался, вот сюрприз был, как для меня, так и для него, когда она нас знакомила)))
Его первые слова были кажется: "Ну здравствуй щусенок, а ты шустрый малый, нашел как по работе продвинуться" biggrin.gif
На что я ответил: "Ну дык, а вы Григорий Николаевич не считаете, что это нужно отметить? Чё, я побежал в магазин, да?"
Зато мамаша сразу просекла чем это грозит и сказала гениальную фразу:" Мне и мужа одного хватает!" biggrin.gif
Lord Garvals
Оххх!!!! Вот жениться-этого я никогда не сделаю!!! laugh.gif Обрекать себя на вечные муки-не по мне! laugh.gif
Шелковая_тень
Lord Garvals О да, там не то что флирт пойдет... а что то более интимное...
Lestat а это очень забавно =))