Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Апокалипсис юности или просто Утена
Форум Dragonlance > Общение > Аниме
Страницы: 1, 2, 3
lapsus
И - относительно реальности Академии.
Помилуйте, да кто ж может утверждать наверное, чтО есть иллюзия, а чтО - объективная реальность, данная Утене, к примеру, в ощущения?! Замок - иллюзия, Микагэ - иллюзия, театр теней - иллюзия... часть (большая?) прошлого - иллюзия (чего стоят попытки Утены пприпомнить нечто - тьфу, черт, где-то в тридцатых сериях... - имя спортсмена, что-то важное... или бесплодные усилия Дзюри вспомнить имя утонувшего знакомца). МОроки кругом! Просто в мувике вся эта тема (вплоть до куколок из соломы) ярче выражена - так, чтобы уж всем-всем в глаза бросилось, даже слепо-глухо-тупым...
Но и в сериале всякого/разного/условнореального вполне довольно.
Это - как сны на одну тему, привидившиеся разным людям. Скажем, Академию из сериала во сне видела Утена, а Академию мувика - Химемия. (Не претендую на научную серьезность этого тезиса; хотя впечатленчески он много объясняет - например, смена ролей: кто видит сон, тот и активнее действует; фантазия Утены, наверняка, конкретней (спортсменка-комсомолка-просто-красавица wink.gif ) - отсюда более тривиальный дизайн "сна", ну, и т.д.)
Ankheg
Подобная идея была и у меня. Но Дзюри не была бескорыстна. Просто ей было очень больно. Она носила это в себе и потому постоянно терпела от этой раны.
Её цель - была избавиться от этой боли.
Кстати дзюри - любимый персонаж Кунихиро Икухары. ПВ 27,28 сериях появляется персонаж - РЮКА, который влюблён в Дзюри. Вы Икухару в жизни видели??? Просто один в один. Что называется по образу и подобию своему.

Кстати о победах на дуелях. Я как-то пришел к такой идее что Утена могла и не выигрывать. Ведь всё на арене - это иллюзия создаваемая машиной Акио. Настоящие только меч Диоса и костюмы утены и Химемии. подумал что может и розы - это тоже иллюзия. Это Химемия раздаёт их. Может быть побеждает не тот кто искустнее, а тот, кого хочет видеть победителем Конец Света. Как те такая мысль??? Это вполне объясняет как девочка впервые взявшая шпагу смогла сделать двух чемпионов по кендо и трех по фехтованию. Акио сделал ставку на Утену и вёл её до конца. Тога только раз победил - обманом. Утена тогда не нанесла удар. Глупо было бы если роза у Тоги упала сама по себе - и он победил, не надолго.

Добавлено в [mergetime]1113397131[/mergetime]:
По поводу иллюзий. Читайте мангу - там подробнее. Вы увидите и погибающего тогу и у кого какие иллюзии и всё остальное.

А заодно посмотрите спектакль по Утене, если найдёте и Радио версию.

Тогда вы сможете иметь полную картину и понять все авторские перипетии сюжета.

Добавлено в [mergetime]1113397340[/mergetime]:
Кстати о театре теней. Как говорит в интервью сам Икухара это инопланетянки А-ко, Б-ко и С-ко, с которыми он периодически общается и которые подсказывают ему сюжеты для будующих произведений. Театр теней нужен чтобы держать эмоциональную нагрузку, а также иногда разъяснять некоторые моменты.

Кстати в сериале они переименованы в Д-ко и Е-ко. Почему - не знаю, наверное это их сестры.
lapsus
To Ankheg
Но я и не ставлю Дзюри наравне с Утеной - только лишь с Тогой!.. Бескорыстна именно Утена, с этим трудно спорить. Она изначально связана с Химемией только своим представлением о том, что ближний (и дальний) не должен без нужды страдать.
Великодушие Дзюри имеет иную природу. И - все же. Когда любящий и страдающий от любви человек принимает такое решение и такой бой, он делает это лишь отчасти для себя. Всегда можно принять лукавое самооправдание: "а что я-то могу?..", и это будет естественно. Она же пыталась - выходила не оскорбительные переговоры, униженно упрашивала Руку... чего ж тут больше. И причина ее последней дуэли НЕ есть желание избавиться от боли (сама она тогда еще не верит, что это возможно), она идет освобождать Шиори. Т.ч. мой уважаемый оппонент не вполне прав...

Да, мне знакомо это интервью. Сами понимаете, г-на Икухару такие разъяснения мало, к чему обязывают wink.gif - да продлят, впрочем, боги его дни!
Относительно неукоснительных побед Утены - признаю. Как в старом фильме про Золушку: "Никто никаких фантов не назначает, никто никаких фантов не отбирает, а что король говорит, то все и делают!" Думаю, что выигрывал тот, кто должен был выиграть по задумке Акио. Он же сам призвал Утену, сам подарил ей кольцо, сам определил ее себе в партнеры по финалу... т.ч. тут трудно оспаривать суждение Ankhega-сан... smile.gif
Ankheg
Только писал это Jamert )))) просто мы за одним компом периодически меняемся))) Я по Утене, он ещё где-то.

Я так кстати толком и не разобрался в отношениях Дзюри и Шиори. Точнее с Дзюри то всё более менее ясно. А вот Шиори. Мне показалось что она сама не понимает как она относится к Дзюри.

Относительно Дзюри и Рюки. мне показалось или последней фразой в 28 серии она имела в виду что не проч бы быть с ним?
lapsus
To Jamert (с извинениями!)
Полагаю, никто ни в чем толком не разобрался...Nanibito Mo Kataru Koto Nashi или что-то вроде wink.gif. Надо думать, большинству смотревших хотелось бы надеяться, что в будущей (загробной?) жизни Дзюри "забьет" на безнадежную Шиори и подарит своим благосклонным вниманием доблестного Руку. Момент поцелуя заметно обогатил любовный багаж сериала... rolleyes.gif
Авансы, которые Дзюри раздает Утене незадолго для дуэли-революции, разумеется, чистый блеф. Однако никаких специальных надежд, кажется, нам никто не пытался внушить... unsure.gif
каору нагиса
Цитата (Ankheg @ 13-04-2005, 16:12)
Ты немного не прав.

В сериале сюжет: когда-то был Диос. Но у него было две сущности, которые делии одно тело. И тогда Диос Зла восстал против Диоса Добра и победил его, после чего стал концом света. Акио хочет вернуть былую силу. Для этого он затеивал различные игры. Первая попытка - с доктором Микаге. Неудалась и привела к сумашествию самого доктора, который поджёг всех своих помошников. Вторая - непосредственно игра с самой утеной. Ведь это не Диос а Акио приходил к ней в детстве. Третья... чтож именно придумыванием её он и занят в последней серии, когда Химемия заявляет ему что она покидает его.

В мувике же: Когда-то был Диос и его сестра. Диос заболел и не мог больше спасать принцесс. Тогда сестра попыталась оградить его ото всех, за что была убита. - жертва во имя принца.
Через многие века жили Акио и Химемия. Акио рисовал её и сами знаете что ещё делал. Он думал что она ничего не подозревает и ошибся. Когда он открыл это - он ранил её скребком для краски в грудь и выбросился из окна. Химемия не погибла. Она так боготворила своего брата, что получила силу принцессы и !!! сама создала всю академию вместе с ареной - место где можно быть мёртвым и при этом жить.
Тога утонул спасая Утену. Утена не могла смириться с этим и заставила себя забыть о его смерти. Так она и смогла попасть в мир Химемии. Такова же судьба и остальных дуэлистов. Они не догадываются что они живут не наяву. Если они вспомнят это, они вернуться в свой мир. Утена могла вернуться при одном условии - она должна была забыть Тогу. Это не далось бы ей, но Тога помог ей. Мир же академии рухнул когда Химемия отреклась от Акио. Замок на колёсах и машины - это АЛЛЕГОРИЯ. Просто гениальное решение авторов.

Это совершенно разные сюжеты!!!!!!

В сериале - академия это реальный мир, а в мовике - вымышленный.

Я - Jamert хотел бы продолжить это обсуждение дальше.

Добавлено в [mergetime]1113394906[/mergetime]:
Тога - это мечтатель.
Цитата его слов:

Утена, разве тебе не кажется что всё это сцена,
которая видна из другого, Иного чем наш мира.
Наш мир как скорлупа,
Если не разбить скорлупу - птенец умрёт, так никогда и не узнав что мог бы стать птицей.
Я хочу ощутить свои крылья...

Тога хотел получить силу Диоса, он хотел быть с Утеной. Он не мог отказаться от возможности ощутить свои крылья, он пытался пожертвовать Утеной, но под конец не смог. В одной из последних серий он проигрывает ей на дуэли и смиряется с потерей силы Диоса. Цель последней дуэли - получить не силу Диоса, а саму Утену.
В манге по сериалу он отдаёт за неё жизнь. Он сам погибает в рушащемся замке.
Остальные же дуэлянты находят названия своих гробов:
Микки - Ребячество
Дзюри - Высокомерие
Сайондзи - Одержимость
У Тоги нет гроба, он свободен от него. Отказавшись от силы Диоса он освободился.

Рядом с Акио его держало лишь желание стать принцем. Желание не идти по вечности со сгоревшим сердцем оказалось сильнее.

Ты ошибаешься с трактовкой истории сериала.
История Диоса и Химемии в мувике и сериале практически эдентична. Просто в сериале она расказывается более подробно, ну и конечно никаких скребков и вываливаний из окна.
Диос мой! Химемия достала из него меч и заточила в замке, после чего принц уже не был принцем, а стал концом света, эту историю Акио сам рассказывает маленькой Утене. Химемия не могла стать принцессой для Акио и поэтому понадобился принц из вне, то есть Утена "Спасти её может только принц в которого она верит"

мысль Химемии если упрощать: Брат мой и пусть я за это буду пронзена тысячей мечей, но он только мой. wink.gif
Забавно, Химемия обломала Акио на силу диоса wink.gif

под конец,Тога не хотел, что бы Утена потеряла свою личность, потому что именно этим она и стала ценна для него в конце концов.
поэтому он и не стал её принцем.
каору нагиса
Цитата (lapsus @ 13-04-2005, 16:32)
Дзюри (заметим, что она - единственная, кто НЕ проиграл Утене, т.к. выходила на арену, как и Утена, не за себя и не за свой "бубновый интерес") имеет такие же шансы.

Дзюри имела все шансы победить Утену и получить силу изменить мир.
(не по силовым качествам, а по моральным) к примеру на своей последней дуэли она дралась, что бы освободить Сиори от Руки и в результате освободилась сама. Но Рука безусловно имел больше шансов, он дрался, что бы проверить Утену, ради Дзюри, что бы дать ей силу измениться.
Да кстати, Рука умер. ведь так? Тени говорят об этом, когда Дзюри навещает раненую девушку в той же больнице.


я читал всю мангу и смотрел мувик. cool.gif
lapsus
To Каору Нагиса
Соверенно верно. Умер sad.gif. Он-то и есть единственный, кто "по-взаправдашнему" (в пределах Академии, я имею в виду - это чтобы не ходить в дебри того, жили ли все ученики ДО нее и станут ли жить ПОСЛЕ) умер. И оч-чень жаль.
Ankheg
В театральной манге чёрным по белому написано каким скребком, куда, и сколько раз. Сюжеты разные.

Сериал - о силе Диоса, мувик - о Любви Утены и Тоги.
При задумке мувика всё внимание и было уделено связи Тоги с Утеной.
Зачем спорить?? Этоже так. Икухара сам сказал это.

То что я написал в характеристике мувика и сериала в прошлых сообщениях - это концетрат из слов Икухары. Я ничего не предумал, я только донёс это сюда.

Добавлено в [mergetime]1113479706[/mergetime]:
"Диос заточен в замке в момент своей смерти. Он не дышит, не живёт, не чувствует" - опять же цитата. Из манги по сериалу. "Химемия заточила его в замке в момент смерти и ключ к замку - меч Диоса она сохранила в себе."
каору нагиса
чушь. ты уж прости.... но Это только внешняя сторона.
и то и другое (муви и сериал) об одном и том же.
Утена показывает Химемии путь к другой жизни, жизни без зацикленности на чём-то в данном случае на брате..
в сериале это происходит посредством открывания гроба, из которого Химемия в конце концов решает вылезти по собственной воле.
в мувике- посредством немого предложения усесться в машину, в которую Химемия опять-таки забирается по своему собственному желанию.
и там и там Акио не доволен этим.
и там и там они покидают академию Отори.
всё остальное лишь декорация, фон если можно так выразиться.
ну с этим-то ты спорить не будешь? cool.gif
Ankheg
Небуду, потому что ты не хочешь поверить во что-либо кроме своей идеи.
Машина это аллегория. Никакой машины и не было.

Ну что я могу сказать - смотри внимательнее, и может разница всё-таки бросится тебе в глаза.
Rosiel
Цитата (Ankheg @ 18-04-2005, 16:48)
Небуду, потому что ты не хочешь поверить во что-либо кроме своей идеи.
Машина это аллегория. Никакой машины и не было.

Ну что я могу сказать - смотри внимательнее, и может разница всё-таки бросится тебе в глаза.

Как вам такая идея по Утене: Если рассматривать Диоса и Химемию как символы то напрашивается следующая ассоциация Что Химемия не пустившая Диоса к толпе это Святая Дева не пустившая Христа на Распятие, а Диос принявший такую жертву автоматически становиться Акио. Небольшая заметка в католицизме есть молитва(извините не помню целиком) но общий смысл, что к Деве Марии обращаются как к розе.
каору нагиса
Цитата (Ankheg @ 18-04-2005, 16:48)
Небуду, потому что ты не хочешь поверить во что-либо кроме своей идеи.
Машина это аллегория. Никакой машины и не было.

Ну что я могу сказать - смотри внимательнее, и может разница всё-таки бросится тебе в глаза.

ну , что ты, что ты... что машины не было это ж и ежу понятно!
естественно есть разница, но она не столь значительна как ты утверждаешь.
а смотрел я очень внимательно, потому что нравится и делал свои собственные выводы на основе сюжета, так сказать головой поработал.
А что касаеться слов о Великого, что ты хочешь услышать от создателя Акио и Тоги...и человека привнёсшего такую символичность в довольно тупую мангу. "интересно, как отреагируют на мои слова господа любители Утены...." кто тебе сказал, что он не играет с поклонниками так же как Акио? ну или Тога?
(кстати, Тога мой любимый персонаж в Утене, освободившийся и сознательно избравший гроб удобный для себя.)
каору нагиса
да, кстати, вот перевод песни Мики.
Какой ,на первый взгляд казалось бы, невинный мальчик, но текст...истинное лицо? отношение к людям, к жизни?
жаль у меня нет всех переводов (только до дуэли Немуро.) unsure.gif

Театр
Талантливые души
Коллективный феномен
Театр
Талантливые персонажи
Фантастическая реальность
Операционный стол
Кораблекрушение
Чистая драма... spira mirabilis
Продолжается спиральное
Превращение
В водоворот, spira mirabilis
Мечта Сципиона
Театр
Иллюзорные души
Движение бессмертия
Театр
Иллюзорные персонажи
Структура бессмертия
Алхимия
Скарабей... spira mirabilis
Умираем, чтобы пожить ещё
Spira mirabilis
В водовороте чудес
Мой мой мой мой
Мой мой мой мой
Бесконечный театр
На геометрической сцене жизни
И тайна смерти
Занавес!
Смерть перерождение смерть перерождение смерть перерождение смерть перерождение
Смерть перерождение смерть перерождение смерть перерождение смерть перерождение
lapsus
Отлично. Мики, действительно, в своем репертуаре. Романтический эгоизм и прикладная мистика.
Настоящий маленький принц (действующая модель в 3/4 натуральной величины). wink.gif
Интересно было бы сравнить тексты для прочих дуэлянтов. Можно ли ждать след. переводов?
каору нагиса
Цитата (lapsus @ 5-05-2005, 16:54)
Интересно было бы сравнить тексты для прочих дуэлянтов. Можно ли ждать след. переводов?

теоритически, где-нибудь найти можно.(переводил не я) а имеющиеся могу выложить.

ну, этого персонажа, даже представлять не буду smile.gif

КОГДА: ГДЕ: КТО: КОТОРЫЙ

Когда: Где: Кто: Который
Itsu: Doko: Dare: Docchi
Когда: Где: Кто: Который
Itsu: Doko: Dare: Docchi
Кровавый цветок из клетки моей памяти
В колыбели тысячелетнего блаженства
И я, актёр, вечно играющий Сфинкса в зимней пустыне
Теперь ты знаешь печаль мертворождённой плоти
И я, святой актёр, вечно играющий,
Как тёмное сияние Маржино, брошен в ад
Сверкай!
Гори!
Остынь и пой!
Рождённый в этом мире
Рождённый на мгновение
Рождённый снова и снова

каору нагиса
это госпожа Дзюри.

Естественный свет
Мозаичный свет
Дитя рассвета; ангел Люцифер
Апокалиптический свет
Огненный свет
Небесный свет
Иерархия небес
Иллюзорный свет
Вечный свет
Фантистическая ложь; непостоянное рождение
Никта
Эреб
Уран
Танатос
Сияющие сферические тела,
Как будто рождающиеся с каждым чудом
Принцип удовольствия, принцип нирваны
Смерть неизбежна, "свет" погас
Не имея необходимости жить
Феномен изменчивой жизни
Во вселенной мозга
Форма изменчивой жизни
Слава, мимолётность, надежда на вечность!
Незавершённое возвращение к примитивному началу
Мужчина и женщина, позитив и негатив - это две мои стороны
Верх и низ, лево и право - это две мои стороны
Перед и зад, небо и земля - это две мои стороны
Ангел и дьявол - это две мои стороны
Центр пуст пуст пуст пуст...
Shania
Как-то все очень запутанно.... я о переводах. Хотя... не мне судить, я сама как переведу иногда... Утену досмотрела достаточно недавно, это ВЕЩЬ! А мувик смотрела впервые ода два назад, с него началось второе знакомствтво с аниме после ежедневных просмотров "Лулу ангел цветов" и "Сэйлоров" перед детским садом. Очень тогда понравилась музыка, в сюжете разбиралась с помощью подруги, да и то не разобралась. А сейчас... прост супер! Нет ни одного героя, который меня бы раздражал, есть некоторые нелюбимые. И мой обожаемый Коясу Такехито... сугой!!
Моргаер
Цитата
Нет ни одного героя, который меня бы раздражал, есть некоторые нелюбимые

Мдя, и кто же это?
А вот меня сначала очень раздражала Нанами, правда, ближе к концу сериала это практически сошло на нет. Что в сериале действительно радует, так это саундтрек, спасибо Каору за переводы smile.gif
Shania
Саудрек вне всяких похвал. Нанами и меня сначала раздражала, а под конец ее даже жалко стало. Кто мне там категорически Не нравится, так это Шиори. И еще Вакаба иногда пугает своей неуемной активностью Самый классный - Чучу!
каору нагиса
И ещё раз о Мики. Его секундомер.
Как следует из его песни, его жизнь – театр, в котором он всё время играет. Так вот, щелчок секундомера означает конец предыдущей роли и начало следующей.
Цлабуки, его наследник, не менее инфантилен и мы видим в последней серии, как Микки учит его обращаться с секундомером. wink.gif

Соответственно, Дуэль Цлабуки:

Философское бытиё
Сфера обычной магии - это гран гиньоль
Простой вздох, тяжёлый вздох, вздох волнения, огорчённый вздох, вздох удовольствия
Я задерживаю дыхание, затаиваю дыхание, сквозь увеличительное стекло
Тяжёлые вздохи, простые вздохи, вздохи волнения, огорчённые вздохи
Вздохи удовольствия, тяжёлые вздохи, обычные вздохи, вздохи волнения
Огорчённые вздохи, вздохи удовольствий, тяжелые вздохи, простые вздохи
Вздохи волнения, огорчённые вздохи, вздохи удовольствия, тяжелые вздохи
Энергии не существует, ни в какой форме!
Бесполезной энергии вовсе не существует!
Сверхчеловек - дышащий механизм
Сверхчеловек - модель человечества из плоти
Сверхчеловек - анализ бесконечных слоёв
Сверхчеловек - трансцендентный синтез
Ах! Ах! Астрономическая революция
Ах! Ах! Композиция существования
Рождение новых видов?
Или предел человеческого потенциала?
Повсюду тикают часы. Даже здесь моё сердце бьётся
Молоток отбивает время; Бам! Бам! Бам! Бам!
Я, путешественник во времени, открою дверь!
каору нагиса
Теперь о Тоге.
В жизни интересные пироги получаются, в одной питерской анимешной тусовке (если конкретнее в Ранме.) когда люди встречают подобных Тоге личностей, сразу кричат «какой замечательный человек». Но в аниме подобный человек ими же сразу одаряется ярлыком «гад полный». Забавная закономерность на мой взгляд.

Вот первая дуэль Тоги:

Накладывается неписанное заклинание
Железная маска неудачи
Синие небеса - море - дует ветер
Земля, покрытая травой - кролики - даже река течёт
Время, эпоха не меняется
Время, эпоха - это что-то существующее и не существующее
Человек характеризуется кровью "притворства"
Человек также тонет в потоке "уроков"
Все слова гласят, что человек - это человек
Без метаморфоз!
Днём я могу это видеть, а ночью не могу
Ночью я могу это видеть, а днём не могу
Анаграмма
Эти запутанные слова, эти маски слов
Источник которых -
двуцветие!


Тога учит Утену.

И вторая:

Никому нечего сказать
Не о чем говорить
Только в запертой тьме, известной как "вчера"
Только в секундной вспышке, известной как "сейчас"
Только во тьме, ожидающей свет, известной как "завтра", в театре
Я могу стать никем
Я могу стать ничем
Только в запертой тьме, известной как "память"
Только в секундной вспышке, известной как "творение"
Только во тьме, ожидающей свет, известной как "завтра", в театре
Танец! Древний континентальный театр актёров,
Надевших маску Времени
Танец! Восхитительно, что ты пришла ко мне
Железная дорога Млечного Пути, три из Семи Древних Странников
Как звезда
Как светлячок
Сияй, рождаясь, мы сияем и исчезаем
Сияй, рождаясь, мы сияем и исчезаем
Все мы родимся, а потом исчезнем
Сияй, рождаясь, просияй и исчезни!
Родись и исчезни! Я, драгоценность,
Сияю, рождаясь, просияла и исчезла
Родись, а потом исчезни, звезда по имени "я"
Вечерняя Звезда, Звезда-Эго
Просияй и исчезни, Звезда-Светлячок!
Shania
Тога не просто красивый, у него еще и очень интересный образ мышления, оказывается rolleyes.gif Почему, ну почему я не знаю японского?!
каору нагиса
Нанами. Она одержимая cool.gif и победить её Утене было не так просто. Кстати, дуэли с ней, а ещё все дуэли чёрной розы были для Утены самыми опасными для жизни. wink.gif

Дуэль Нанами:

Начало земли
Сцена готова
Туманность Лапласа
Наблюдение
Неизменная иллюзия
Таинственые часы
Детская коляска на краю бессмертия
Моё вечное эго и
Вечный странник
Две связи; два рождения
Весы тайны; человеческое созвездие
Время - это гипотетическая, иллюзорная теорема начала рождения
Судьба, выбор, прощание
Мы с тобой - это Млечный Путь
Не имея ни прошлого, ни будущего, только настоящее
Одинокий человек в Космическом Театре. Это я!
Подожди! Моя последняя эволюция-революция-вечнолюция
каору нагиса
и дуэль Шиори:

Отношения близнецов - это
Непостояноство, бессердечная ложь желаний
Бесконечное отражение
В пространстве между двумя зеркалами
Человек не существует
Во тьме
Звук волн
Даже свет отбрасывает тени, делая пару из меня и меня
Попытка преодолеть изоляцию, вот причина создания пары из меня и меня
Близнецы, неродные близнецы
Запланированные близнецы, отсутствующие близнецы
Так как мы видим невидимое
На поверхности вырастает придуманный мир
Аппарат развлечений и оптические иллюзии
На поверхности вырастает придуманный мир
Земля - это музей личностей
Земля - это антикварная шкатулка личностей
Земля - это...


То что будущие дуэлянты спускаются в лифте, "глубже, копай глубже..." это обращение к своим тайным желаниям, к своей тёмной стороне. Так сказать полная противоположность шаганию по лестнице. cool.gif
на мой взгляд личность дуэлянта чёрной розы частично замещает умерший дуэлянт.
Shania
Мне тоже так показалось. А про лифт и лестницу тоже мысль мелькала. Один раз, случайно. После Достоевского везде ищу скрытый смысл, прямо ужас какой-то.
каору нагиса
А в Утене он и есть во всём. cool.gif

дуэль Козуэ:

Машина времени
В прошлое, в будущее, вжик, летим, ближе!
Машина времени
Моё детство, когда я была так неотразима
Делаю ковры из лотосов
Играю в куклы
Таинственное очарование! Фай! Фай!
Леденец
Я носила прекрасное кимоно
О, моя машина мечты
В моё далёкое прошлое
Десять, два, один, ноль... Слезай!
Машина времени
В прошлое, в будущее, вжик, летим, ближе!
Машина времени
Во времена моих мечтаний и желаний
Завязанные сзади волосы
Несу коробку с обедом
Таинственное очарование! Фай! Фай!
Парк развлечений
Сюрприз! Сюрприз!
Здесь вся моя душа
О, моя машина мечты
Вихрь мечты
В моё далёкое прошлое
Десять, два, один, ноль... Слезай!

каору нагиса
Дуэль Канаэ:

Ах, даже если бы здесь были испарения Рая
Тайные мысли также могут быть достойными! Они также могут быть мудрыми!
Ах, даже если бы здесь была чарующая атмосфера Ада
До тех пор, пока эти подозрительные формы будут существовать
Они будут вести диалог!
В лунную ночь так ужасно холодно,
Что дух может покинуть своё тело!
Тайна вне пределов понимания людей
И человечества, остановленного в развитии своим Творцом
Чей вид заставляет дрожать от страха!
каору нагиса
Вторая дуэль Сайонджи:

(На мой взгляд, чушь редкостная, хотя в паре фраз есть мысль и она в какой-то мере всё это перечисление оправдывает, но причём тут Сайонджи я не очень понял…)

Астрологические эры
Первобытные океаны
Эрозия и осадочные породы
Три миллиарда лет
Происхождение жизни
Геологические эры
Кембрийская
Ордовикская
Силурийская
Девонская
Строматолит
Бактерии
Колления
Триасский, юрский, меловой период
Ликопсида
Селагинелла
Плевромея
Кейтония
Беннетит
Аммонит
Океаническая роза
Океаническая лилия
Океаническое яблоко
Океанические бутоны
Океанический ангел
Океаническое зеркало
Океанические ворота
Океанический туман
Каменноугольный, пермский, палеозойский период
Океанический ты
Океанический я
Палеозой внутри тела
Продолжая жить
Продолжая умирать
Палеозой рассказывает историю
Я плыву, как кит
Я плыву, как дельфин
Я плыву, как морской котик
На дно моря, океанический я
На дне моря великая история
На дне моря, где я буду собой
Аммонит!
каору нагиса
Дуэль Вакабы:

О, какая жалость! Хотя старик
Вложил всю свою силу
В свой искусный меч
Какое уж мастерство в таком возрасте
Он не попал в цель, меч просвистел в воздухе
Он споткнулся и упал, ох, старик
Свистящий меч, стены Трои
И горящая вершина, всё осталось порознь, со звуками грома
Парис был временно побеждён, ах...
Свидетель!
Старик с белыми волосами
Поднимает свой меч, как будто для удара, вкладывает его в ножны
И Парис каменеет
Парис скоро возобновит военные действия
И опустит свой запятнанный кровью клинок
На старого короля!
каору нагиса

Дуэль Кейко:

СГИНЬТЕ!
ИСЧЕЗНИТЕ!
РАСТАЙТЕ!
Прочь с глаз моих!
Все убирайтесь!
СГИНЬТЕ!
ИСЧЕЗНИТЕ!
РАСТАЙТЕ!
Прочь с глаз моих!
Калифы на час
Преданные желаниями
Отомщённые надеждой
Эти периоды утомительны
Я убегу прочь
Исчезните все!
Даже сейчас нет ничего, что я хочу!
Вцепившись в коляску мотоцикла
Грёза наяву, путешествие за три тысячи лиг
Подземка, мечты, бегство
Я уезжаю! Со скоростью сто километров в час
Герой, резкий ветер, беглец
каору нагиса
и , наконец, последний имеющийся у меня на сегодняшний день перевод. cool.gif

Дуэль Немуро:

Раскалённая тьма
Родившиеся куклы
С именем Антропопериферизм
Дёргая за ниточки мира
Одинокое существо
Для остальных - воображаемый кукловод
Субнулевая тьма
Родившиеся создания
Соотнесены с Антропопериферизмом
На естественной сцене
Объединения существования
Заключают в себе воображаемого творца
Слова рождены, случайная встреча, а потом сомнение
Знание рождено, случайная встреча, а потом пустота
О, где я и когда я?
Заклинание, колдовство, тайна, молитва, я
Сцена судьба магическое зеркало
Полная луна, таинственная
И трансмутирующая
Я воображаемое живое тело, идущее к своему концу
Полная луна, таинственная
И трансмутирующая
Я воображаемое обречённое тело, идущее к своему концу
Поиск времени
Без отдыха
Спелеоморф, продолжающий жить
Поиск земли, без рук, без ног
Я всё ещё существую, прозрачный, неосязаемый, лёгкий вздох



В какой-то мере, эта дуэльная песня подходит и Акио. wink.gif
Если сравнивать Немуро и Акио то Немуро, на мой взгляд, гораздо хуже. Акио играет по правилам, которые сам себе определил, к тому же, над ним висит его прошлое в качестве Диоса, которое он не хочет до конца предавать, так как надеется вернуть утраченную силу.
У господина профессора нет никаких правил, он поступает так как ему вздумается.

lapsusу: ну, как сравнение? Хотелось бы узнать твоё, да и не только твоё, мнение по поводу текстов и персонажей.
каору нагиса
Да, кстати, cool.gif вот перевод шагания по лестнице:


zettai unmei mokushiroku___Неотвратимый апокалипсис судьбы
zettai unmei mokushiroku___Неизбежный конец света
shussei touroku, senrei meibo, shibou touroku_Свидетельства рождения, крещения, смерти
zettai unmei mokushiroku___Неизбежный конец света
zettai unmei mokushiroku___Неотвратимый апокалипсис судьбы
watashi no tanjou, zettai tanjou, mokushiroku___Мое рождение, абсолютное рождение, Апокалипсис
Yami no sabaku ni sanba, uba___Кормилица и вдова в темной пустыне
kin no mekki no tougenkyou___Золоченое убежище души
hiru to yoru to ga gyakumawari___Ночь и день перетекают друг в друга
toki no mekki no shitsurakuen___Замшелый потерянный рай
SODOMU no yami____Тьма над Содомом
hikari no yami____Тьма в свете
kanata no yami____Тьма везде
hatenaki yami_____Тьма бесконечна
zettai unmei mokushiroku____Неотвратимый конец света
zettai unmei mokushiyami,____Неизбежная судьба: вечная тьма
mokushiroku, ___Апокалипсис

mokushi kushimo
shimoku kumoshi
moshiku shikumo
mokushi kushimo
shimoku kumoshi
moshiku shikumo

lapsus
Благодарный lapsus - г-ну Каору Нагиса
Да, переводы - это вещь. Можно позавидовать японцам, которые "хавают" все в оргинале...
При первом чтении кажется, что все так, как и предполагалось (только тексты еще лучше, еще небанальнее ожидаемого). А потом всплывают какие-то удивительные частности. Вот мне, к примеру, не приходило в голову, что Дзюри осознает свое эмоциональное несовершенство. Она ведь ставит блок для таких мыслей (при помощи так часто поминаемного чванства). Можно подумать, что она сама себя не понимает... а это, видимо, не так.
(Разумеется, это если считать дуэльные тексты отражением внутренней речи, а не характеристиками "от автора". Но, думаю, целесообразно именно так их и расценивать: в них слишком часто встречается "я".)
"Палеозой внутри тела", действительно, весьма... э-э, вообще - весьма! wink.gif хотя, если прицепиться к вечному "запаздыванию" Сайонджи: опоздал родиться (с такими архаическими замашками), опоздал во все вникнуть, опоздал крушить гробы... палеозой, как точка отправления - которую он, впрочем, так и не покинул.
Касаемо Акио и Немуро... что-то в этом есть, но есть и другой, уравновешивающий их неблагородство, фактор: надежда. У Акио она есть - вполощенное в Химемии ожидание возвращения Силы. У Немуро - нету. Вся затея с черной розой выглядит обреченно; на Арену он идет, как камикадзе ("черт с ней, с мордой, зато сколько я им хрусталя побил!.." smile.gif ). В конце концов, Акио играет по правилам Акио. И Немуро - по ним же. А это профессору, должно быть, обидно. Да и выиграть заведомо не получится...
P.S. И как хорош текст для Вакабы. Черт его знает, почему он для нее, но - для нее. Вот ведь...
Rosiel
Цитата от господина Анкега.
"Кстати о театре теней. Как говорит в интервью сам Икухара это инопланетянки А-ко, Б-ко и С-ко, с которыми он периодически общается и которые подсказывают ему сюжеты для будующих произведений. Театр теней нужен чтобы держать эмоциональную нагрузку, а также иногда разъяснять некоторые моменты."
Интересно кто читал Бёрна "Игры в которые играют люди и Люди которые играют в игры" Там есть такое понятие как "мыслить по марсиански" так вот не с этого ли Марса прилетели сии личности. Судя по их функциям очень похоже.
Г-ну Лапсусу:
"И отчасти Вы правы, говоря, что в ее дуэлях тоже была поза ("почувствовать себя..." "показать всем..."), да, скорее всего, была, но: конец - делу венец, не так ли? В конце все встало на свои места. Утена отдала возможность собственного счастья/самореализации/потакания своему тщеславию и пр. (даже собственную любовь - что бы под этим ни разуметь;"
И избавляется она от этого в двенадцатой серии. Когда идёт сражаться с Тогой за своё истинное я, а не эго.
Если смотреть одиннадцатую серию внимательно то проигрыш Утены виден заранее когда она говорит следующие слова: "Только я могу сделать Химемию нормально девочкой только я могу помочь ей." И это то чём писал господин Родриго де Бивар. Да ещё можно посмотреть на слова песни Тоги
"Человек характеризуется кровью "притворства"
Человек также тонет в потоке "уроков"
Все слова гласят, что человек - это человек
Без метаморфоз!"
Никаких изменений личности только сражение за приближение к истинному я человека и утена за незнание этой истины и своё псевдорыцарство и платит проигранной дуэлью


каору нагиса
Да, вот ещё ор:
героически, с отвагой,

Я буду продолжать жить

Ещё долго-долго.

Но если мы с тобой расстанемся

По какой угодно причине,

Отпусти меня,

Прими мою революцию.

В солнечном саду мы держались за руки,

Обнимались и успокаивали
друг друга словами:

"Никто из нас больше не влюбится."

Каждый раз

На фотографиях мы

Улыбаемся, щека к щеке.

Мне немного одиноко

И это чувство переполняет меня.

Революция!

Даже в мечтах, даже в слезах,

Даже сквозь боль.

Неотвратимо возникает реальность.

То, чего я хочу - выяснить,

Где моё место

И чего я стою.

Героически я сорву с себя

Всю одежду, раздевшись донага,

Как будто розы танцуют
вокруг меня, кружась.

Но если мы с тобой расстанемся

По какой угодно причине,

Я клянусь, я изменю мир.


ед 1:

Скучаю по истине и вечности,

Целую твоё любящее верное сердце.

Обними меня своими искренними руками.

Реальность - это ключ,
открывающий завтрашний день.

Я хочу продолжать уничтожать ложь.

Даже если мы продолжаем разговаривать,

Ты всё равно не увидишь.

Оправдания годятся для взрослых,

которые держатся за старые истории.

Потому что неизбранным ангелам

Не нужны крылья.

Скучаю по истине и вечности,

Целую твоё любящее верное сердце.

Мне понравится мой завтрашний облик.

По крайней мере, я в это верю;
я хочу в это верить,

Так что я хочу, чтобы ложь
ненавидела меня.


ед 2:

Античность, совершенство, изолированное в пустыне

Атмосфера, атомы, Планета Причинности

Родное дитя, понимание

Эмбрион философии

Итак

Небеса Луны, Небеса Меркурия,
Небеса Венеры, Небеса Солнца, Небеса Марса

Небеса Юпитера, Небеса Сатурна,
Небеса Реальности, Небеса Мотива

Более того

Бесконечность, циркулирующая без конца

Исключительная органическая система

Исключительная вечнодвижущаяся машина

Ах, это движение вхолостую

Это движение вхолостую

Это так




Добавлено в [mergetime]1116894851[/mergetime]:
и наконец песня из муви.(где Утена танцует с Химемией)


Эта роза - наша судьба, ведущая нас

Мы встретимся снова сейчас

Не важно, когда. Обещания не забывают

Я наконец пришла сюда

Иногда любовь приносит боль в сердца

Даря нам смелые мечты, всегда горящий свет

Любовь идет, придавая силу сердцам

И поэтому мы вместе,
чтобы вместе стать той силой,

Что изменит мир
каору нагиса
стати, если так посмотреть, то Сайонджи идеальный партнёр для эго и для супер-эго Химемии,
так как он её ударит, ей плохо и так далее и комплекс вины ослабляется и не так её мучает.
Integral
Это с психологической точки зрения, а с человеческой..Сайондзи просто фашист какой то.
Helga
Правило трех строчек! С этого поста все сообщения короче будут безжалостно удаляться.
Казус
Утэна - красочное и стильное аниме. В нём много непонятного, так что лучше всё-тки прочесть для приличия мангу. Я купил 1 том "истинной" Утэны. "Театральная версия", на мой взгляд, лучше и прорисовкой, и сюжетом.
Любимые персонажи? Пожалуй, сама Утэна-сама и Гелиос. В аниме к ним приплюсовываю Анфи.
каору нагиса
Манга тебе почти не поможет в понимании сериала. Да кстати, кто такой Гелиос? Это Диос что ли, или ты имел в виду богоравного Акио? А Анфи чем тебе так полюбилась, она и Утена в общем-то достаточно разные личности... cool.gif
Казус
Да, Диос... просто я параллельно с написанием предыдущего поста учил химию, вот и вывел из Диоса Гелиоса. smile.gif
Анфи мне полюбилась за то, что она похожа на мою наречённую сестру Лейну, а её я обожаю безмерно. Правда, последней в будущем нужно быть сколько-нибудь мягче и рассудительнее.
Утэна... не она ли вырвала Анфи из её полумёртвого мира? Хотя, с другой стороны, они с Сайондзи прекрасно дополняли друг друга - садист и мазохистка, не поймите меня неправильно, многоуважаемый Каору.
Lanagirl
Утена - замечательное аниме, но я сдуру сначала заказала мувик, а только теперь сериал...
Это называется - приехали. НЕТ, мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ полнометражка, я много читала прежде чем посмотреть(музыка просто Божественная), но все-таки...
Что это за мир, в котором все происходит? Это загробный мир получается?
И что значила та сцена, когда Химемия позирует Утене и потом, когда они меняются местами, Анфи говорит, что покажет ей правду о принце или что-то в этом роде...
что там было? confused1.gif
И что случилось с принцем? он что, покончил с собой? sad.gif
Rosiel
Цитата (Lanagirl @ 7-06-2005, 1:17)
Что это за мир, в котором все происходит? Это загробный мир получается?
И что значила та сцена, когда Химемия позирует Утене и потом, когда они меняются местами, Анфи говорит, что покажет ей правду о принце или что-то в этом роде...
что там было? confused1.gif
И что случилось с принцем? он что, покончил с собой? sad.gif

Это мир Акио или принца, Акио мёртв и одновременно жив. Его невозможно уничтожить. РРаздевание Утены и Химемии это не больше чем аппегория для обнажения души друг перед другом. Послушай внимательно послушай о чём ониговорят и ты поймёшь очень многое.
Lanagirl
Я на сцене, где Тоугу накрывает водой, разревелась, причем конкретно. Взяло меня за живое.
А кто такая эта... Шиори? Это Тоуга ей ногти красит? Вообще, почему Джури носит фотографию этой девушки с собой?
sad.gif
каору нагиса
Э-э-э а ты сериал не смотрела? Шиори это великая "любовь" госпожи Дзюри, и носит она её фотографию с собой именно по этой самой причине, между прочим это обьясняется прямо в вышеупомянутом мувике, в том моменте где Дзюри и Мики спрашивают друг друга зачем им нужна революция, а после появляется Шиори и господин Мики говорит "вот кто имеет власть над Дзюри". я весьма удивлён тому, что ты пишешь о том, что тебе нравится это произведение, хотя ты его, судя по твоим постам, совсем не понимаешь. cool.gif
Lanagirl
Ну, я просто сериал не смотрела еще, но это не значит, что я смысла не вижу или совсем его не понимаю. Да, мне очень нравится это произведение, потому как я люблю глубокую философию.
Элеэр
Мммм...дамы и господа, а кто-нибудь может мне объяснить концовку? Ибо мне не совсем ясн, что же стало с Утеной...
В манге она "умирает", а Анши становится принцем.
А в сериале?

(про мувик не спрашиваю ибо там глюки....)
каору нагиса
а...э...а позвольте спросить... а в сериале что , по вашему мнению глюки отсутствуют совсем?
ка-канцовка...эх... госпожа Утена, всего лишь покидает мир Акио и возвращается в настоящий, если хотите внешний мир.
а сюжет сериала и муви один и тот же. только в муви сериал более разжеван, чтоб и слепоглухотупым сделалось понятно о чём речь.
Rozalie
Цитата
а...э...а позвольте спросить... а в сериале что , по вашему мнению глюки отсутствуют совсем?

Самый первый глюк - это эти девочки-тени. laugh.gif
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.