Цитата(Old Fisben @ 9-12-2007, 19:03)
Можно по полочкам моменты, которые, мягко говоря, не стыкуются с книгами)
так там не по книгам, там продолжение. Кстати, сам пан Сапковский в восторге от игры - не знаю, правда ли и где вычитала не помню.
Serafim
18-12-2007, 22:45
Вот отличный сайт по Ведьмаку www.witcher.net.ru
детально разобраны некоторые важные вопросы,да и галерея у них классная
Наконец-то могу поиграть в Ведьмака совершенно спокойно на максимальных настройках. Что тут сказать... Мнения об игре я не поменял, все так же нравится даже после того как почитал книги.
Сразил наповал квест в окрестностях Вызимы, где Геральт убивает двоих сорняков-переростков, предварительно сильно накушавшись. Видимо, решил побывать в шкуре студента

Трисс... Не особо понравилась, если честно. Но вот возможность переспать чуть ли не с каждой квестовой дамочкой уж точно выдержана в духе книг.
Я тут побегал чуток по окрестностям Вызимы. Писать полноценную рецензию, прежде чем пройду игру хотя бы один раз, я не буду, но Ведьмак - это лучшее из РПГ, в какие я играл, с момента выхода второй Готики. Очень.
Diplomat
2-01-2008, 20:18
Шикарная РПГ, лучшее из последних, прошел на одном дыхании. Серию Сапковского про Ведьмака читал пару лет назад, поэтому все было свежо в памяти. Кто хотел найти соответствия по книге, тот вряд ли их найдет достаточное количество, но, что самое удивительное, игра от этого мало что потеряла. Важно, что сам герой именно такой, каким мы его видим в книгах Сапковского. В игре показана потрясающая техника владения мечом, просто завораживает, особенно в конце игры, когда она будет доведена до совершенства. Геральт такой же любитель женщин, как в книгах, из знакомых персонажей есть Лютик, Трисс Меригольд, Золтан Хивай. К сожалению, в игре нет ни Йеннифер, ни Цири, также отсутствует дракон Три Галки с зерриканками. Но долго горевать по этому поводу не стоит, игра стоящая и без них, мой совет - тем, кто еще не играл, срочно сделать это.
Мне игра очень понравилась, хотя бы потому, что уж больно напоминает былые времена В Neverwinter Nights. Bioware приложили очень много усилий, чтобы детище было похоже на NWN. Ещё года 2 назад читал про это в журналах.Кстати прорабы обещают, что к Ведьмаку тоже можно будет делать моды (локации и.т.д). Можети игра по инету не за горами, притом, что где-то читал (помоему на Playground.ru), что продолжение игры будет точно.
Eban Гражданин, вы, пардон, чего несете? Блин, так и хочется минус в харизму влепить за такую ересь
Какой нафиг тот же разработчик? От Биовара здесь только движок. Разработчик - CD Projekt RED, поляки, издатель - Атари, в России - Новый Диск. Да почитайте сами рецензию хоть на том же АГ... Я даже сцылочку для такого случая откопал в истории...
http://www.ag.ru/reviews/witcher
Ты что меня, Ад ...... , за идиота считаешь? Ты что думаешь, что я просто не могу запустить игру и посмотреть, кто разработчик (внизу слева). Я говорил, что игра очень похожа на NWN, к тому же загружается также и даже запуск игры точь-в-точь такой же. И это радует. Боевая система до горя похожа, но и до горя изменена...
Eban 1. Я не Ад, а Хелл. Ники, имена и фамилии никогда не переводятся.
2. Разработчик игры CD Projekt RED, от Bioware графический движок позаимствован, ясно? Графический - Aurora [2007] Engine! Игру разрабатывали поляки, Биоваровцы не имеют к разработке отношения. Внизу еще и логотип Шок-XXL вписан. Они тоже разрабатывали, да?
3. Ролевая система ничуть не похожа на D&D. Абсолютно никакого сходства.
Цитата(Edan @ 24-01-2008, 13:13)
Ты что меня, Ад ...... , за идиота считаешь?
А ты, Eban, сам-то как думаешь?
Dark Wanderer
24-01-2008, 15:09
Edan, это вобще не DnD! И поэтому называть ролевую систему Ведьмака исковерканной DnD просто верх невежества...
Хотя заявление что ее делала Bioware еще выше, это уже диагноз!
Не дано ткнуть в кнопку "Авторы" и посмотреть, что там все фамилии польские?
Цитата
Ты что меня, Ад ...... , за идиота считаешь? Ты что думаешь, что я просто не могу запустить игру и посмотреть, кто разработчик (внизу слева).
В таком случае еще и я считаю. Внизу слева первым(!) стоит логотип "Developed by CD Project Red", а вот уже вторым "Povered with Bioware Aurora 2007 Engine"!!!
Аваллах
24-01-2008, 17:36
Цитата
В Neverwinter Nights. Bioware приложили очень много усилий, чтобы детище было похоже на NWN
Ммм...уважаемый, а вы вообще поняли, что вы сказали)?
Лично я, к сожалению, не сумел осознать всю глубину вашей мысли и хотел бы попросить вас слегка расшифровать сказанное).
Цитата
Ещё года 2 назад читал про это в журналах
Читать - это вообще очень похвально, особенно, когда особь даже умеет понимать прочитанное). Вот только лучше бы объяснять в дальнейшем, что именно вы читали, не говоря уже о том, что журнал журналу - рознь.
Цитата
Ты что меня, Ад ...... , за идиота считаешь?
Гм...вообще-то, уважаемый Хелл, насколько я заметил, нигде вас идиотом не назвал - так что, боюсь, это ваши собственные выводы. Впрочем, это так же может быть тот случай, когда истина говорит сама за себя).
Цитата
Я говорил, что игра очень похожа на NWN, к тому же загружается также и даже запуск игры точь-в-точь такой же. И это радует. Боевая система до горя похожа, но и до горя изменена...
Да, кстати, я тоже, пожалуй, присоединюсь к предыдущим вопрошающим и позволю себе запросить у вас перечень очень схожих особенностей. В том числе, и в плане боевой системы.
Кампания специализируется на локализации и издании ролевых игр, среди которых такие хиты как Baldur's Gate, Diablo, Neverwinter Nights и The Elder Scrolls III: Morrowind, на польском рынке. В сентябре 2003 года подразделение разработчиков CD Projekt RED анонсировала их первую игру The Witcher. Bioware тесно сотрудничала в разработке игры.
to Х...
Цитата
3. Ролевая система ничуть не похожа на D&D. Абсолютно никакого сходства.
Научись читать, я говорил, что боевая система (визуально) очень похожа, что и подтверждает, что в разработке игры был задействован Aurora Tool Set.
to ..... .
Цитата
Edan, это вобще не DnD! И поэтому называть ролевую систему Ведьмака исковерканной DnD просто верх невежества...
Хотя заявление что ее делала Bioware еще выше, это уже диагноз!
Не дано ткнуть в кнопку "Авторы" и посмотреть, что там все фамилии польские?
Какой полезный совет. ...... ...... ты долго думала? Кстати, только узнал, что животные могут диагнозы ставить, притом обосрав весь эфир. Этож ещё надо было так подумать, и отвечай за своё ..... ...... . Я о DnD и не заикнулся.
Dark Wanderer
25-01-2008, 2:42
Цитата
В сентябре 2003 года подразделение разработчиков CD Projekt RED анонсировала их первую игру The Witcher. Bioware тесно сотрудничала в разработке игры.
Прошу подтвердить слова хотя бы ссылкой.
Цитата
Я говорил, что игра очень похожа на NWN, к тому же загружается также и даже запуск игры точь-в-точь такой же. И это радует. Боевая система до горя похожа, но и до горя изменена...
Не ошибусь, если это ты писал.
Прямых слов о DnD, конечно, нет, но, говоря о похожести ролевых систем только это и приходит в голову. А фраза "до горя изменена" не оставляет никаких альтернатив.
Тем более, говорить о похожести игр только по загрузке и запуску - это абсурд.
Цитата
Какой полезный совет. ...... ...... ты долго думала? Кстати, только узнал, что животные могут диагнозы ставить, притом обосрав весь эфир. Этож ещё надо было так подумать, и отвечай за своё ..... ...... . Я о DnD и не заикнулся.
1. Про DnD я уже сказал
2. а вот со зрением точно проблемы, если не мог даже прочитать пол. Или воспринимать это как оскорбление? Хотя тут и прямых оскорблений хватает.
Если я не прав - докажи!
Вот только логотипы "Developed by CD Project Red" и "Povered with Bioware Aurora 2007 Engine" не оставляют даже следов сомнения о том, кто делал игру и что использовал.
Так, господа, успокаиваемся и дышим глубоко, пытаемся вести себя корректно, дабы не повредить карму. Г-н Edan за особо непарламентские методы ведения дискуссии исторгается из жизнеобращения сообщества на 7 дней, которые можно будет потратить на переосмысление своей экзистенции в её приложении к правилам форума.
Jessica K Kowton
11-03-2008, 7:27
Хм, как интересно тема закончилась (:
Так как рецензии по играм я никогда не писала, да и ждать, пока я её пройду /*а никто ссылок не накидает на нормальное прохождение как кого победить вплоть до того, сколько раз в каком направлении мечом махнуть? ^___^*/ с моими темпами слишком долго. Потому ограничусь общими впечатлениями, которые, впрочем, до ужаса просты... Игра замечательная ^^. Книги я читала не все и давно, но посмотрев на персонажей, на мир в ближайшем будущем возьмусь за доперечитывание, потому что это интересно. И вообще, выбирая линии диалогов, забавно вспоминать, а как бы Геральт поступил бы здесь, что сказал бы...
Отдельно хочется пожаловаться на графику, так как лично для меня это такой же важный аспект, как и сюжет... Нет, она замечательная, всё очень красиво, но как же тоскливо становилось, когда руки персонажей проходили сквозь собственную одежду, ноги игнорировали лежащие на полу трупы... А когда в 3D-графике научатся наконец делать волосы /*боги, это моя мечта*/, солнце, наверное, потухнет...
В целом мне очень нравится, и если б не моя привычка застревать на самых лёгких боссах, я бы сейчас живописала красоты мира, а не жаловалась бы на мелочи... >_>
Mohinder
11-03-2008, 17:00
Jessica K Kowton Цитата
но как же тоскливо становилось, когда руки персонажей проходили сквозь собственную одежду, ноги игнорировали лежащие на полу трупы...
А что Вы хотели от движка первого NWN?
Как ни старайся, как ни улучшай графические навороты, некоторые глюки никуда не денутся. Яркий тому пример - Обливион. Персонажи ходят в стену еще со времен Морровинда как минимум. Хотя, это стало менее заметно...
Serafim
11-03-2008, 18:17
Цитата(Jessica K Kowton @ 11-03-2008, 6:27)
а никто ссылок не накидает на нормальное прохождение как кого победить вплоть до того, сколько раз в каком направлении мечом махнуть?
www.witcher.net.ru
Кста, в мае выйдет серебряный выпуск Ведьмака . Будут исправлены многие баги + добавится мимика у персонажей и около 50 моделей прохожих .
Mohinder
11-03-2008, 20:29
Ага, вот подробности от ЛКИ:
Цитата
==05.03.2008== Серебряный <<Ведьмак>> над нами проплывает
<<Новый Диск>> анонсировал русскую локализацию обновленного <<Ведьмака>> - <<Ведьмак:
Серебряное издание>>.
Разработчики сочли первоначальное издание недостаточно совершенным и намерены
наверстать упущенное. Планируется устранить технические недочеты - время загрузки
самой игры и вставных видеороликов будет уменьшено на 80%, вырастет стабильность
на разных конфигурациях, ряд мелких исправлений повысит интерактивность и точность
в бою. Игроку не придется слишком часто натыкаться на одного и того же персонажа
- разработчики добавят свыше 50 новых моделей. Панель инвентаря переделают, некоторые
элементы главного окна доработают. В диалоговых сценах и у Геральта, и у неиграемых
персонажей появится свыше 100 новых анимированных жестов; анимацию лица и систему
синхронизации движения губ с речью переделают полностью. Появится функция автосохранения.
Издатель надеется, что после внесения этих изменений (и множества других, помельче)
<<Ведьмак>> вплотную приблизится к идеалу.
Появятся также новые сценарии. Первый из них, <<Цена нейтральности>>, будет состоять
из одного главного квеста и двух побочных. Место действия - окрестности Каэр
Морхен, время - суровая зима. Сюжет будет рассказывать о событиях, предшествовавших
основной игре. Надо будет защищать (или наоборот) юную даму, ставшую мишенью
для чар колдуньи Сабрины. По ходу выполнения заданий игрок наткнется, в частности,
на две новые модели самостоятельных героев и сможет получить еще две эротические
карты.
Второй сценарий, <<Побочные эффекты>>, будет состоять из пяти равноправных квестов.
Задача Геральта - выручить из очередной переделки барда Данделиона (Лютика).
Для этого придется заработать некую сумму денег. Отдельные задания можно будет
выполнить несколькими способами; таким образом, сценарий выйдет полностью нелинейным.
К изданию приложат редактор миссий под названием D'jinni и другие дополнения.
Игру полностью переведут на русский язык.
Разработчик - CD Projekt RED, мировой издатель - Atari, локализация и издание
в России - <<Новый Диск>>. Исходная игра - The Witcher Enhanced Edition. Она должна
увидеть свет 16 мая 2008 г.; на май 2008 г. запланирован и выпуск русской версии.
Кто из торговцев покупает старую броню? А то выкинуть жаба душит, отдала на хранение трактирщику (ох и мусорка теперь у него!)...
Цитата
Кто из торговцев покупает старую броню? А то выкинуть жаба душит, отдала на хранение трактирщику (ох и мусорка теперь у него!)...
По моему - любые оружейники и торгующие кузнецы.
Цитата(Лирабет @ 8-05-2008, 4:09)
Кто из торговцев покупает старую броню? А то выкинуть жаба душит, отдала на хранение трактирщику (ох и мусорка теперь у него!)...
А никто
В игре нельзя продать комплект старой брони, так уж получилось

И ещё. Когда будете покупать новую броню не забудьте вытащить из старой эликсиры, иначе они будут утеряны безвозвратно ( у меня так аукнулись 2 полнолуния и 4 ласточки в конце игры

)
Спасибо, учту. В моей куча Ласточек и Кошек (кажется, 8 и 9).
Не могу продать меч Гарваль. "Клик-клик" - "Хотите продать?" - "да", но меч из карманов не исчезает (ни из-за плеча, ни с пояса). Придётся отдать трактирщику, ибо выкинуть мешает вышеупомянутое земноводное.
Цитата(Лирабет @ 9-05-2008, 1:41)
Не могу продать меч Гарваль. "Клик-клик" - "Хотите продать?" - "да", но меч из карманов не исчезает (ни из-за плеча, ни с пояса). Придётся отдать трактирщику, ибо выкинуть мешает вышеупомянутое земноводное.
Вообще в игре куча багов и недоделок, которые правятся пачами. Где-то в сентябре нас ждёт серебряное издание Ведьмака. Игра будет исправлена и доработана. Появится небольшое продолжение после того как приставится главный злодей .( "Цена нейтралитета" ).
А ещё группа интузиастов работает над аддоном .
Скажите, где раздобыть десятый сефирот? Всё обыскал, что только можно.
То Элахин...гм...дык его, если меня память не подводит, должен дать детектив, когда вы с ним отправитесь на болото или что-то вроде того. В общем, идти по сюжету вперед и не переживать

.
Да, десятый - тока от детектива, чтобы игрок сам по себе в башню не лазил.
Цитата
То Элахин...гм...дык его, если меня память не подводит, должен дать детектив, когда вы с ним отправитесь на болото или что-то вроде того. В общем, идти по сюжету вперед и не переживать smile.gif.
А что мне ему сказать? А то прихожу к нему, а он говорит, мол, расследуй дальше, потом придёшь.
И в общем, я застрял. Никто ни в чём не сознаётся )
Serafim
10-05-2008, 13:04
quote=Элахин,9-05-2008, 22:03]Скажите, где раздобыть десятый сефирот? Всё обыскал, что только можно.
[/quote]
Хм
А где вы нашли остальные девять ?Вообще детектив даёт свой камень бес принуждений по сюжету. Трудности возникают обычно с получением сефирота от голема. Для того, чтобы получить сефирот от голема нужно идти к главной кирпичнице, поговорить с ней, после чего она даст вам игральную карту с молнией. Дальше вроде нужно идти к Калькштейну или сразу к кузнецу, чтобы он сделал вам громоотвод. Потом топаем к друидам, просим главного вызвать грозу. Далее идём на кладбище големов, втыкаем громоотвод в глиняного истукана, убиваем его и забираем камешек , а заодно и сердце голема, из которого потом сварим зелье
Цитата
Трудности возникают обычно с получением сефирота от голема.
Небольшая трудность лишь в том, чтобы завалить голема, с ним мне пришлось помучиться. И то при малой сноровке прикончить его не проблема
Цитата(Элахин @ 10-05-2008, 3:21)
А что мне ему сказать? А то прихожу к нему, а он говорит, мол, расследуй дальше, потом придёшь.
И в общем, я застрял. Никто ни в чём не сознаётся )
С пленным Саламандром был разговор? А невиновность нескольких подозреваемых была доказана? К детективу "гости" приходили? Надо активненько бегать туда-сюда, болтать с разными персонажами, находить доказательства вины/невиновности, докладывать местному Ша Холмсу... Например, после вечеринки у Шани можно выведать кое-что о Талере. А если со всеми несколько раз переговорено, все локации оббеганы, все углы обнюханы, все доказательства собраны, а сюжет не идёт, тогда это глюкус пакостнус.
В дневнике наверняка ещё полно других квестов. Выполняйте их, а от них щупальца и к основному могут протянуться.
FatStaff
14-05-2008, 3:05
Гым. "Ведьмака" прошел полностью. Игрой более чем доволен. Ничего лучшего не видел (и не играл) со времен первого KOTOR. Однако некоторая линейность сюжета всё же имеет место быть. Также весьма раздражает невозможность перепрыгивать/перелезать/перебираться любым доступным способом через заборы. Вопрос: можно ли сохранить жизнь Беренгару в битве с Азаром Яведом. Если да, то влияет ли это на дальнейшее развитие сюжета. С уважением, FatStaff
Dark Elf
14-05-2008, 14:00
Цитата
Вопрос: можно ли сохранить жизнь Беренгару в битве с Азаром Яведом. Если да, то влияет ли это на дальнейшее развитие сюжета. С уважением, FatStaff
Можно, только толку от этого не будет. Не поговорить, не совершить с ним любую другую манипуляцию нельзя.
Alica Wonderland
14-05-2008, 14:31
Играюсь...нравится очень! Даже больше...я в восторге!
Геральт восхитительный герой!
Информативнее, пожалуйста.
Адов СантА
9-06-2008, 18:11
как убить Зверя? Все было бы легко, но... Я на последнем уровне сложности играю., так что спокойно переносить удары не могу. Да и он боль накладывает, из-за чего я, собственно, и дохну.
Galeodes
9-06-2008, 19:13
Аард в сочетании со смазкой от призраков выносят в лет. Даже на харде
Адов СантА
9-06-2008, 19:43
пробовал(( Так эффективней, но все равно. два раза боль - и меня тупо закусывают((
Вопрос - просто баргестов валить или целенаправленнно бить Зверя?
И действует ли на зверя "Кинфридово масло" (дает шанс боли при ударе)
Galeodes
9-06-2008, 20:34
я раскидывал первую тройку сцобаков. И потом целенаправленно Зверя.
Масло - чушь. может и помогает, но горраздо хуже анти-призрачной смазки.
А убивается он одним (1) ударом. Оглушил знаком и добил. Все
Адов СантА
9-06-2008, 20:42
не оглушается(
Serafim
20-06-2008, 21:36
to Адов СантА
Надо хитрее быть, товарищ

Перед боем выпей Ласточку, когда увидишь , что скоро тебе настанет каюк суй меч в ножны и начинай бегать по полю боя. Так у тебя будет восстанавливаться здоровье , плюс колдунья будет лечить. Я понимаю , что способ не самый крутой зато действует.
Адов СантА
21-06-2008, 12:04
я и так перед боем напился. чрная кровь, еще какие-то элексиры, повышающие и долгодействующие. А вот хрен! На выходе (после ролика) все они спадают((
Serafim
21-06-2008, 13:24
Тогда значит пей во время боя, причём сразу. Кстати не стоит пить очень много элексиров. Чем выше уровень токсинов в организме ведьмака , тем меньше его прыть. Возможны частые промахи и потеря скорости передвижения.
Адов СантА
21-06-2008, 21:06
вообще-то можно выпить долгодействующие элексиры и подождать час - токсинов не будет, а элексиры останутся. Но вот из-за заставки почему-то элексиры слетают(((
Serafim
21-06-2008, 22:28
Ну что делать. Баги блин.
Адов СантА
26-06-2008, 20:45
Завалил. Но с трейнером.
В общем, по ход, ты выходишь в 12.00 ночи, а у меня время было около двух часов. Вот и слетали все зелья (засек по смазке на мече). Если б они остались, завалить было б легко (черная кровь, пурга, еще что-то висело...)
А так даже на сложном проходится легко.
Единственная проблема, из-за которой поролю дохну - Геральт не сам достает меч, когда вполне логично (вхожу в дом, а там сходу набрасываются несколько саламандр. Или в ролике с Винсентом - он говорит, чтоб я их прирезал. геральт не достает меч, а они после конца ролика СХОДУ наваливаются всей толпой. Только Аард и спасает)
Serafim
26-06-2008, 22:44
А откуда у тебя зелье чёрной крови в начале игры ?
И зачем оно тебе ? Если я правильно помню, то это зелье нужно против кровососущих. А в начале игры таковых нет.
Адов СантА
26-06-2008, 23:51
Ну или другое. наносит урон тем, кто меня ударил.
Элементарно, Ватсон. Просто взял и создал из ингридиентов (каюсь, подсмотрел в нете их рецепты). правда, один рраз все-таки траванулся))
Цитата(Адов СантА @ 26-06-2008, 23:51)
Ну или другое. наносит урон тем, кто меня ударил.
Вообще такой эффект несёт "сорокопутка"
Аспирин
18-08-2008, 20:57
Да, как раз в период летней сесси гамался ХD Нет, я еще не в армии и сессию сдал хорошо. Но игра в этом плане "апасная"(с).
Остался очень доволен. Прекрасная РПГ, передающая истинный дух произведений Сапковского. Минусов очень мало. Разве что немного бесила вся эта суета с карточками. Я, конечно, понимаю, что мир Сапковского - не СССР, где секса нет. Но все хорошо в меру.
Зато ролик, представляемый нашему вниманию после соблазнения официантки, порадовал искренне.
Пока открыл только одну концовку - за Храм. Планирую открыть и две оставшиеся, но... времени пока нет =(
Serafim
18-08-2008, 21:03
Можно очень быстро открыть две оставшиеся. Если есть сейвы конца четвёртой главы. Там во время захвата деревни эльфами можно либо вырезать их(соответственно концовка с рыцарями ордена),либо помочь им перебить рыцарей(концовка с эльфами), а можно просто свалить(нейтральная ведьмачья концовка).
Аспирин
18-08-2008, 21:07
Serafim
Спасибо конечно, но это я знаю. Однако хотелось бы не просто "открыть концовки", но и попробовать другие варианты прохождения. К счастью, игра вполне реиграбельна.
Взять хотя бы необходимость выбирать между двумя прекрасными дамами....)