Vormindin
5-01-2008, 20:56
я новичок, но покачто нравится...
Мне здесь очень нравится. Правда, это единственный форум, на котором я бываю, так что ни с чем не могу сравнить. Но в любом случае меня все устраивает. И сюда я прихожу как к старым друзьям - для отдыха и развлечения.
Эля Элоэрн
6-01-2008, 2:45
За два года моего пребывания здесь Утеха очень изменилась. До сих пор она остается для меня любимой и единственной, ни на что не похожей, но уже не такой, как год назад. Да что там год? Еще весной она была совершенно другой.
Мне нравится , ведь именно здесь я могу поболтать о своей любимой книге. А в нашем селе все удивляются что я читаю фэнтези да в таких объемах. Есть один единственный человек тоже читающий Сагу, но общения с одним человеком мало так скажем хочется большего.
EllessaDdin
8-01-2008, 22:57
Занесло меня сюда, когда копалась в сети в поисках Сильма...влетела в тему о Толкиене...почитала...и осталась))))))))
Я тут новичок, пока еще не освоилась. Но одно скажу точно - мне здесь уютно. Если честно, я много где регистрировалась, но только один форум стал для меня родным домом. На остальных вообще не прижилась. Но, надеюсь, что здесь останусь надолго. Для меня самое главное - чтобы на форуме было много действительно интересных людей)
Только-только пришла на форум. Искала субтитры к мультику ДрагонЛэнс.

Думаю здесь останусь. Любимая серия книг достойна тщательного обсуждения!
Мне здесь пока достаточно уютно.
Pilogeya
29-01-2008, 12:23
а на этом форуме что то уже совсем не уютно (((
старички форума гнобят за безграмотность
это оч. неприятно
да и админы с модерами тоже самое на меня катят
как будто бы не ценят посящяемость форума
Усё, переселяюсь из Янтарного в Утеху...
Renegate
11-02-2008, 15:26
Говоря по чести, давно уже наблюдаю за форумом. И это, пожалуй один из лучших, из тех, где упоминается о DL.