Spectre28
26-12-2005, 20:32
Итак, собственно, сабж. Опроса создавать не буду, поскольку здесь нам интересна больше не голая статистика. а именно обоснование мнения: т.е. что именно нравится или не нравится. Простой же опрос не даёт возможности сравнивать мнения и делать выводы.
Итак, нравится ли вам здесь? Если нет - то что именно не нравится? Чего не хватает? Если нравится - тоже самое. Что нравится и почему?
Очень уютная обстановка, понятно, что сначала я заглянула, чтобы побольше узнать о Dragonlance, но втягиваюсь- оформление, круг тем- будто пришел туда, куда давно надо было прийти.И конечно, самое главное-люди.
пока я новичок, но думаю, что первое впечатление- самое верное.
Я зайдя на этот форум остался по той причине, что здесь есть темы на которые притно поговорить, от банальнейших, до научных. И всегда можно найти единомышленика, друга.
Форум на мой взгляд уютен даже для тех, кто ничего не слышал Саге о копье.
Низкий поклон и благодарность зодчим сего "заведения"!
Мадам с косой
26-12-2005, 23:43
Лично меня на форуме устраивает все. Как собеседники, темы, так и обстановка. Действительно, форум подходит и для тех, кто еще только занял очередь на Сагу /т.е. меня

/ Касательно того что не нравится.... Хм. Так навскидку ничего в голову не приходит. Можно сказать, форум максимально приближен к идеалу. ВотЪ.
Wolfgang
27-12-2005, 0:06
Уютно... Не то слово!!! Народ здесь правильный собирается, оть, поэтому я здесь
Для меня Утеха давно перестал быть интересной. Многие из тех, с кем я обащалась когда пришла сюда ушли. Мало интересных тем и еще меньше людей, с котороми можно на них поговорить. Люди не слушают и не слышать друг друга. Я здесь, потому, что я цензор, потому, что помню как тут было и потому, что надеюсь на лучшее, это все же единственный форум где я осталась.