Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Исполняется вживую
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
Страницы: 1, 2, 3
Елена Ханпира
Казань, Зиланткон, концерт "Тол Мириам" 2го ноября в 20.00
Мной будут исполнены 3 арии из мюзикла.
Одну из них публика еще не слышала.
Dary
Три Арии из Последнего Испытания, исполненные на концерте ТМ
(Зилант 2009)

http://www.youtube.com/watch?v=MS3rfVQ7kbM

http://www.youtube.com/watch?v=onNgZhsBYKk

http://www.youtube.com/watch?v=6Qnp9YgYBkI
ia-ia
здорово, и наконец-то так оперативно! smile.gif
Елена Ханпира
Ну на самом деле это разовая акция: особой реакции мы не видим, так что теперь уж до выпуска 4й части.
Megumi Reinard
А с прошлого концерта арии Крисании нет в записи?
Елена Ханпира
нет
Faraon
Превосходно! Елена - вы великолепны!
А "Изида" в мюзикле будет дуэтом с Хелависой исполняться?
Елена Ханпира
Да, разумеется.
ia-ia
Цитата(Елена Ханпира @ 5-11-2009, 10:17)
Ну на самом деле это разовая акция: особой реакции мы не видим, так что теперь уж до выпуска 4й части.

ну да, а дальше раз реакции на новую песню мало - с 4ой частью можно не спешить ph34r.gif

я считаю, что оперативные и регулярные новости - лучший пиар smile.gif
Елена Ханпира
Вот и я проверяю этот тезис smile.gif
Megumi Reinard
А какой, собственно, должна была быть эта реакция? Я, например, послушала, неплохо звучит... но далеко не так, как на диске - это первые две арии. И третья наверняка будет звучать не так (тем более дуэтом). Так что какие тут можно сделать выводы?..
JuraS
Цитата
особой реакции мы не видим, так что теперь уж до выпуска 4й части.


Всмысле нашей реакции?
Я вооще решил, что обсуждать "Изиду" в отрыве от четвертой части нет никакого права. Вот взять одно это "Сорви покрывало" - я уже три смысла нашел, и что они стоят, если не ясно, что там перед и после smile.gif
Елена Ханпира
А какой смысл имеет вообще древний гимн Изиде?
Эта песня несет самостоятельное значение, целиком символическое, в ней в принципе все уже сказано, и от встроенности в сюжет она ясней не станет. Она, наоборот, должна прояснить происходящее.
На диске будет по-другому звучать, в постановке еще как-то. Песня не существует только на одном носителе. Но если важна именно версия на диске, то вы сами ответили на свой вопрос: зачем нам выкладывать в интернет песню, которая в таком виде заведомо не производит впечатления или ради которой не хочется ими делиться?
Мы это сделали, чтобы сделать приятное постоянным слушателям, слушателям все равно, ждут версии на диске, чтобы "сделать выводы",-- тогда зачем?
Philomel
не знаю как это будет звучать на диске, но на видео Изида очень эротическая песня (...я чтимая и я клянимая, я блудница и я святая) rolleyes.gif
JuraS
"Гимн Изиде, или Женщины описание"

Кто читал Сапковского - оценит biggrin.gif

Цитата
Она, наоборот, должна прояснить происходящее.


Только первое "покрывало" которое пришло на ум читавшему: покрывало на Вратах.
Все. Молчу smile.gif
Елена Ханпира
Philomel О, знатоки подтянулись smile.gif
Megumi Reinard
Цитата
Она, наоборот, должна прояснить происходящее.
А вот происходящего как раз и не было... Поэтому и непонятки.

Цитата
слушателям все равно, ждут версии на диске, чтобы "сделать выводы",-- тогда зачем?
Слушателям далеко не всё равно, просто непонятно, какая вообще реакция предполагалась? Просто "понравилось-не понравилось"? Неинформативно. А обсуждение, согласна с Juras'ом, может быть только в контексте 4-й части.

Вообще, исполнение на концерте, выложенное в записи, не всегда может вызвать адекватную оценку. Я, например, увидела тёмный, нечёткий кадр и не совсем хорошее качество звука. Но те, кто сидел в зале, могли прочувствовать саму атмосферу живого исполнения, то, что ни в какой записи не передашь и которая может вызывать эмоции гораздо большие, нежели просто текст и музыка (хотя, например, на прошлом концерте вы блестяще исполнили "Хабанеру". Я уверена, что и ария Крисании звучала бы не хуже - но это запись удачная).

Так что исполнение на концертах - это, несомненно, хорошо. А вот делать выводы те, кто на концерте не был - мне кажется, не имеют морального права. Потому и молчим.
Елена Ханпира
Реакция -- любая, отсутсвие реакции - отсуствие интереса. Если человек пишет: о, какая интересная песня, но что-то звук подкачал, не распробовал, -- это уже показатель интереса. По сети и до и после появления мюзикла шатались отдельные песни, в т.ч. в концертном исполнении -- и ни качество записи, ни отрыв от сюжета (хотя там гораздо более завязанные на сюжет песни были) не мешает людям на них реагирвать, выражать отношение, просто отмечать появление. Откуда мы можем знать, что выложить концертную записаь это "хорошо" -- если зритель вообще ноль реакции выдает? И опять-таки з чем же это "хорошо", если зритель настолько деморализован плохим звуком и плохой картинкой, что боится выдать "неадекватную реакцию"?
В общем, мы не телепаты. Есть положительная реакция -- делаем, нет -- не видим смысла наугад.

Megumi Reinard
Где-то вверху форума модераторы предупреждали: просто восторги можно прекрасно выразить в харизме, а не флудить в теме. По крайней мере, два "отзыва" у Вас числятся.

Те песни, которые "шатались" раньше - мне кажется, всё-таки были близки по сюжету с книгой. Например, то же "Испытание огнём" - чуть ли не в точности повторяет эпизод сожжения Рейстлином деревни. В случае с "Изидой" - не припомню эпизода, чтобы можно было провести прямую аналогию. Здесь всё-таки нужен контекст именно мюзикла.
JuraS
Цитата
Здесь всё-таки нужен контекст именно мюзикла.


Согласен. Мне кажется, Елена, что прозвучи "Изида" в нужный момент в части, попади в резонанас, и без нее уже нельзя было бы представить часть. Это же развилка, выбор, апогей напряжения. Особенно мне нравятся последние секунд 25.

А те, другие "отдельные" песни, вовсе не отдельны, они перекликались с книгой, и потому вызывали отклик. ИМХО )

PS:
Кстати, а как на концерте? Была реакция?
Елена Ханпира
Я не о восторгах, а о хоть какой-то реакции, ради которой стоит это делать.
То есть вы педлагаете выкладывать только песни, которые слушателю легко встроить в сюжет?
Megumi Reinard
Я, например, предлагаю выкладывать вообще всё, что можно выложить. Спели на концерте, донесли до широкой публики - почему бы не выложить? (тем более, что всё равно найдутся те, кто выложит). И не пугаться отсутствием реакции. Может, тот, кто способен адекватно оценить, просто ещё в эту тему не заглянул?..

А восторг - это тоже реакция! Для меня, например, восторг вызывает уже сам факт исполнения ранее нигде не звучавшей песни.
JuraS
Уффф...
Короче: как только прозвучало слово "Рейстлин", песня стала вопсриниматься иначе. Сюжет - обертка. Подавайте "мысли" в "обертке". smile.gif
Елена Ханпира
Это примерно то же, что выйти на публику, спеть и получить в ответ гробовое молчание зала. Ни освистания, ни аплодисментов, ни конструктивной критики. И утешать себя тем, что тот, кто способен оценить, еще не пришел в зал smile.gif
Ну для меня, по крайней мере, так. Для Антона, уверена, по-другому.
Восторг, безусловно, реакция, и очень приятная smile.gif

Добавлено:
На этом форуме, видимо, да, нужны хотя бы письменные пояснения и предыстория. Такова специфика этой аудитории.
Megumi Reinard
Я бы, если честно, очень хотела прийти в зал. Но, увы...
А кто пришёл на концерт - тем самым уже показали, что они настроены слушать, смотреть, воспринимать и делать выводы.
Елена Ханпира
Вот когда собеседник молчит, вы понимаете, что он имеет в виду? Слушает ли, понимает ли, о своем ли думает, нравится, не нравится... из вежливости ли еще сидит и смотрит или из интереса... нужно ли ему это или уже разочаровался..
я об этом. В общем, понятно, думаю. Чтобы понимать, стоит ли стараться, нужно понимать, для кого и для чего.
Думаю, мы уже исчерпали тему smile.gif
Megumi Reinard
Из вежливости можно и "не молчать", согласно кивать и думать о своём... Я, например, просто ещё не настолько вникла в это исполнение, чтобы делать какие-то выводы. Только вчера скачала, с горем пополам (почему-то всё время связь с сервером обрывалась), только сегодня просмотрела на один раз. Всё, что с этого "одного раза" можно было разглядеть - я сказала. Посмотрю более вдумчиво - напишу обязательно. Но сейчас даже то, что увидела, просто не формулируется.
Елена Ханпира
Хорошо. Значит, есть контакт smile.gif
Silver
Только что посмотрела все записи. Что касается звука, то приятно удивилась - я-то рассчитывала на нечто гораздо худшее, учитывая, что запись любительская, да и аппаратура часто оставляет желать лучшего.
По поводу всего остального. Партии Крисании звучали,имхо, неплохо, только вызывало странное впечатление отсутствие белых одежд, которые, по идее, должны на ней быть. И еще была какая-то странная жестикуляция и мимика, не всегда подходящая, имхо, к песням. "Изида" - мне кажется, это Такхизис поет, текст больно характерный. Там как раз жестикуляция и мимика были очень в тему. smile.gif
Саруман-друг Рейстлина
Здесь получается ситуация очень близкая к нарисованному для нас мультику,который показали на выствке художников, помнишь реакцию, Лена? Песня,несомненно, очень хороша, но от качества видео народ явно ждал большего. Абстрагироваться от общего впечатления "любительства" (это не касается пения, спела хорошо) не удается, тем более, что мюзикл давно перешагнул мерки "Зиланткона" по качеству продукции.
Я воспринимаю это выступление как пиар на Зиланте, само выступление вещь очень нужная, но видео, как отражение этого выступления, в таком качестве мне кажется ценности не представляет. Не нужно воспринимать его критику (да и само видео) всерьез.
***
"Изида", как и "Пусть ее любовь" (дуэт), была написана несколько отстранено от сюжета, но роль это песни велика, особенно при ее удачной сценической реализация. Начало выбора между Любовью и Смертью, начало цепочки "кошмаров" Рейстлина.
Елена Ханпира
JuraS, на концерте, разумеется, реакция была, и самая восторженная. Кто был на концерте -- просят запись и, поскольку видели вживую, запись их устраивает.
От людей, далеких от мюзикла, реакция на запись тоже положительная. Нас инетересовала реакция форума.
Не знаю, Антон, в этом ли дело.
Мы выложили "Судьбу" 98го года ужасного качества как исторический раритет -- на нее реакция однозначно острая и положительная. Здесь лучше качество звука, исполнения (свет, конечно, искажающий, и на восприятие мимики тоже влияет), но, возможно, действительно этот ролик непрезентативен и стоит его снять отсюда.
semlex
Цитата(Елена Ханпира @ 6-11-2009, 14:16)
Нас инетересовала реакция форума.

На форуме не так много постоянных пользователей и на запись довольно среднего качества ожидать быстро массу откликов несколько наивно.

Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 6-11-2009, 6:29)
но видео, как отражение этого выступления, в таком качестве мне кажется ценности не представляет.

Цитата(Елена Ханпира @ 6-11-2009, 14:16)
возможно, действительно этот ролик непрезентативен и стоит его снять отсюда.

Зачем? Разве он кому то мешает?

Лично мне (и не только мне, наверное) было очень интересно посмотреть на живое исполнение (движение, мимику, жесты) учитывая, что нигде больше не поглядеть. Я немного не так себе все представлял smile.gif

Что касается "Изиды", то разбирать по косточкам запись с довольно посредственным звуком в отрыве от контекста всего мюзикла мне не хочется. Песня необычная, интересная, я с удовольствием послушаю ее в мюзикле, оценю.
белая и пушистая
Понимаю, как отзывы важны- любые... Много написать не сумею, простите) может попозже, когда мысли соберутся).
В технических вопросах я мало понимаю- если вещь мне нравится, ее готова смотреть и слушать почти в любом качестве.

Если честно- от "Изиды" мурашки по коже. Ее очень буду ждать в хорошем качестве, но больше всего- в постановке. очень хочется это именно видеть!.. Елена, Вы очень красиво двигаетесь (а к движениям я отношусь с особенным трепетом, так сказать))) и, по-моему, в этой песне легко переиграть- а получилось как раз на грани. Нет вульгарности- есть соблазн. По мне- это та песня, которую хочется не только слушать, но и смотреть (кажется, я повторяюсь)). скачала.. Буду пересматривать).

Остальные песни были знакомы- кстати, меня совсем не смутило отсутствие белых одежд. Точнее в первые секунды я немного растерялась, но затем как-то само собой это стало неважно. Крисания- вот она. Единственно что- мне немножко не хватило жестикуляции- не размахивание руками, конечно, но... вот в некоторые моменты мне показалось, что небольшие жесты были бы уместны- лучше подчеркнули бы эмоции. Понимаю, на это будут обращать внимание уже непосредственно при постановке.


eovin
"Игра с огнем" понравилась больше всего. Хотя мысль про цвет одежд промелькнула, да.
"Изида" - наверное, Рейстлин заколебался открывать ли ворота, а Тэк его уговаривает. Но глядя на картинку, все время думаешь, как нелегко, должно быть и танцевать и петь одновременно.
В мюзиклах обычно по сцене куча какого-то народу скачет, в ярких одеждах. А в "Молитве" хор слышен, но не виденsmile.gif. Если бы за спиной исполнительницы стояла пара-тройка девушек, синхронно поднимающих и опускающих руки, было бы более айс).
Елена Ханпира
В мюзикле, понятно, здесь будут и одежды, и подтанцовка, и может даже фаер-шоу smile.gif.
Я даже думала, что солистки не будут двигаться особо, за них будет работать танцовщица, но двигаться и петь одновременно оказалось вовсе не тяжело smile.gif я, во всяком случае, привыкла.
Megumi Reinard
Цитата
Мы выложили "Судьбу" 98го года ужасного качества как исторический раритет -- на нее реакция однозначно острая и положительная.
А потому что другой "Судьбы" никто не видел, сравнивать было не с чем. А "Игру с огнём" и "Молитву" - слышали в "отшлифованном" варианте. От той "Судьбы" я и сама тихо млею и, кстати, не знаю, как бы я реагировала, если бы её перепели в более качественном варианте: первое прослушивание всё-таки сильное впечатление оставляет. Не исключено, что мне больше понравилось бы старое исполнение - пусть менее профессиональное, но более непосредственное.
Рей
"Изида" меня просто потрясла и выбила из равновесия) Не сразу, правда, а на следующий день. Поэтому и пишу лишь сейчас) Я на нее просто подсела, постоянно переслушиваю и пытаюсь понять текст. Но не все разбираю в последних двух куплетах(
Очень хочется узнать, правильно ли я поняла все, а в идеале хотелось бы и узнать, что именно поет Крисания. Без этих уточнений песню понять сложнее. Но на меня она уже произвела просто неизгладимое впечатление... Нахожусь от нее будто в трансе.

Так что прошу уточнений насчет последних двух куплетов и реплик Крисании, если нетрудно)

Я смерть и рождение,
Я взлет и падение,
Я мир и парение,
Покой и движение.

Я то, что ты ищешь,
Чего избегаешь,
Я то, чего жаждешь
И что отвергаешь…

Походкой беспечной
Пришла ниоткуда,
Была я извечно
И вечно пребуду.

Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду -
Погибельной страстью,
Любовью и жизнью…

Не счесть моих ликов,
Не счесть воплощений,
Предсмертный твой крик я
И стон наслаждения.

Блуждая во мраке,
Открой мое имя,
Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду.

Сделай выбор, маг,
Только руку протяни…
Сделай верный шаг,
Покрывало подними…

Я купол небесный,
Я ветры земные,
Молитвы святые
И смрадная бездна.

Я мать твоя, Рейстлин,
Я смерть твоя, Рейстлин,
Соперник и недруг,
Сестра и невеста.

Не счесть моих ликов,
Не счесть воплощений,
Предсмертный твой крик я
И стон наслаждения.

Прочти эти знаки,
Что я начертала,
Со смутного лика
Сорви покрывало.

Во мраке бессилья
Вне мудрости мага,
Познай свою гибель,
познай свое благо.

Меж страха и веры,
Надежды и краха
Один только выбор,
Один только шаг твой.

Сделай выбор, маг…
Елена Ханпира
Как уже говорилось, это -- символический дуэт.
В нем действуют не Такхизис и не Крисания как таковые, а Бездна -- женское начало, в котором -- Все. Песня, как вы слышите, от первого лица, от некоего "Я". Темная и светлая сторона, Крисания и такхихзис -- лишь лики этого Я. "Какой меня видишь -- такой к тебе выйду: как герой видит Женщину -- таким лицом она к нему повернется: ликом смерти или ликом жизни и т.д. (Наш-то герой, понятно, ничего хорошего от женского начала не ждет, и исход закономерен...) Если бы все "светлые" реплики принадлежали Крисании, было бы очень просто разобраться, что к чему. а смысл в том,ч то непонятно (для Рейстлина), где гибель, где спасение: власть его возвисит ли? любовь его погубит ли? Поэтому здесь нет реплик Такхихис и Крисании, они меняются ими, они -- только лики Изиды, Вечной Женщины. В дисковой версии вы услышите, что наши с Хелависой голоса порой неотличимо сливаются, и непонятно, где она, где я.
Поправки:
я взлет и паденье...
я мир и боренье...

я недра земные...

во мраке бессильны премудрости мага...

меж страхом и верой,
надеждой и крахом
Рей
Вот я слегка и боялась, что на диске мы все равно не поймем, где Такхизис, а где Крисания) Но, в принципе, я догадывалась, что так оно и было задумало. Вообще-то это меня еще больше выбило из равновесия) Теперь буду слушать и проникаться дальше))) Быстрее бы услышать 4 часть в целом... Чувствую, это будет достойным завершением мюзикла. И, как я уже вижу, там откроются такие глубокие смысловые пласты, которых мы не замечали в книгах.
Спасибо за поправки)
SirV
ну хотели реакции - напросились
и так
из трех озвученных выше, "Игра с огнем" больше всех понравилась ... забыл термин для музыки - не шлягер, не хит, но что-то вроде... одна из ведущих короче
"Молитва" полностью соответствует ожиданиям от этой песни.

Изида... основа мелодии мне классическую одну из оперы напоминает, в названиях я не силен ток мдя...(
а так... на первый "слух" неплохая песня, но чего-то не хватает имхо пока, темы музыкальной мож еще какойньть guitar.gif
Хотя конечно рано пока что-либо судить ... сыровато.
Я так и не понял к какой стороне Изида относится... первое впечатление. что это одно из обличий Богини тьмы) Ничего так поворот?)), хотя с другой стороны вроде и нет.

конкретно по звуку - очень слышны вдохи, не знаю как в зале, но имхо такой микрофон не слишком подходит для данного исполнения...

Цитата(JuraS @ 5-11-2009, 21:18)
Кто читал Сапковского - оценит  biggrin.gif

вот читал Сапковского, но что ты имел в виду этой фразой не догнал wink.gif

Gia
Ох, и долго же я не хотела регистрироваться, но пришлось-таки biggrin.gif
"Последним испытанием" заслушиваюсь с весны, подсадила на него уже с десяток приятелей, и все мы ждём с нетерпением выхода четвёртой части. Где-то к концу сентября я уже смирилась с тем, что выход заключительной части и второго диска переносится на неопределённый срок. И вот вы выкладываете "Изиду" на Ютубе!! И желание услышать всю историю до конца вновь разгорелось с новой силой)))) Прослушала композицию уже раз 30 (за пару дней), безумно понравилось! Не буду разбирать песню по частям, выискивать недостатки и отмечать достоинства, скажу только, что песня гармонично вписывается в мюзикл, и она прекрасна как отдельно взятое музыкальное произведение! Короче, вставляет и торкает biggrin.gif
И ещё: я поняла для себя, что вывернусь наизнанку, но приеду в Москву на постановку. Просто не смогу это пропустить))) А заодно и столицу нашу посмотрю))). Надеюсь, Елена, вы не перемените решения относительно Вашего участия в постановке biggrin.gif
Rimirel
Скажу просто: Мне безумно понравилась "Изида". Песня уже заняла место в самых любимых. Текст, как всегда прекрасен и берёт за самую душу.
P.S. Я не разбираюсь в музыке, но мне показалось, что у Елены голос был другой, т.е. не такой (интонация, тон, я к сожалению не знаю, как это правильно называется), как когда она исполняла Криссанию, даже в Молитве и Игре с огнём. Это с чем то связанно, или просто мне показалось?
Елена Ханпира
В "Изиде" я пою даже не за двоих, а просто за некое общее начало, в котором переплетаются противоположности. Я пыталась это показать за счет переключения с одной манеры -- нежной, манящей, искренней, на другую -- грубую, угрожающую, страстную, а также за счет скачков выше-ниже на октаву: как будто звучат разные голоса, которые иногда сливаются в один -- голос некой опасной и манящей стихии.
В той же "Молитве" действует Крисания (положительная, светлая), поэтому спето в манере лирического сопрано (относительно легкий, нежный, лирический голос). В "Игре с огнем" уже прибавлено драматизма, страсти, накала, крика, т.е. появилось более воинственое звучание, я как бы глубже опускаюсь, голос местами ниже звучит, потому что задействуется больший объем и больше "крика" на нем, но это все еще образ девы, пусть девы-рыцаря. А в "Изиде" уже можно пойти вразнос до самых "недр" -- там и грубость, и рычание, и хрип даже возможны, и довольно низкая местами партия, т.е. обнаруживается драматизм моего тембра, который не обнаруживался в "Молитве".
Наверное, вы этот перепад имеете в виду.
Вот еще мне подсунули съемку той же Изиды вблизи и с другого ракурса, хотя качество съемки примерно то же, на мой непросвещенный взгляд
http://max-fangorn.livejournal.com/86330.html
ia-ia
у меня эта Изида чуть ли не любимая песня со времен промо-записи на главной странице ). Но там она звучит по-другому, там чуть ли не темп даже другой, так что от варианта на записи отрешиться сложно..
Metaloleg
Цитата(Елена Ханпира @ 5-11-2009, 21:36)
Реакция -- любая,  отсутсвие реакции - отсуствие интереса. Если человек пишет: о, какая интересная песня, но что-то звук подкачал, не распробовал, -- это уже показатель интереса. По сети и до и после появления мюзикла шатались отдельные песни, в т.ч. в концертном исполнении -- и ни качество записи, ни отрыв от сюжета (хотя там гораздо более завязанные на сюжет песни были) не мешает людям на них реагирвать, выражать отношение, просто отмечать появление. Откуда мы можем знать, что выложить концертную записаь



Многозначительно молчу и дальше мы идем гулять...

А я вот, как взрослый человек, особо не люблю бурных выражений чувств. Не удивляйтесь, таких много, мы послушаем, понравится и помолчим.
Siren
Как хорошо, что зашла на форум.

Изида волшебна!
Она насквозь женская, утробная и возвышенная, насквозь архитепичная. Обожаю такие разбиения чего-то общего и диалектически единого - на два единых и противоборствующих фрагмента.

...матьматьматьматьма...

Только это больше вяжется с Индией, чем с Египтом) Кали там какая-нибудь)

Вот еще почему-то смущает "какой меня видишь - такой к тебе выйду", пока не поняла, почему.


А записи отдельно от видео нет?
Megumi Reinard
Ну что ж, впечатления-таки материализовались и облеклись в слова. Попробую их изложить.

Так получилось, что для меня (в моём сознании, в моём восприятии), существуют две Елены Ханпиры. Одна - это солистка группы "Тол Мириам", поющая в стиле фолк. Вторая – это певица с оперным вокалом, любительница классики и исполнительница роли Крисании. И между этими двумя Еленами (как артистками) мало общего.

И что я вижу в записи? Выходит на сцену Елена из «Тол Мириам» и начинает петь арию Крисании. В первый момент я вообще не поняла, Елена ли это поёт – настолько отличалось всё – и внешний облик, и манера пения, и даже голос - от того, что я привыкла слышать от Елены-Крисании. В общем, сказать, что я была в шоке – значит, не сказать ничего.

Зато подозреваю, что почитатели творчества группы «Тол Мириам» ничуть не удивились – они-то свою Елену привыкли видеть как раз такой. Возможно, такое перевоплощение Крисании в Мириам как раз на них и было рассчитано (или вышло случайно?). В общем, мне кажется, что в данное время в данном месте исполнение было очень удачным – но не в моём вкусе, т.к. я группу «Тол Мириам» практически не слушаю.

Кстати, вторая запись действительно лучше – именно потому что ближе. Позволяет лучше разглядеть мимику и жесты. И звук воспринимается лучше.

Всё вышесказанное - ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО.
Atanvarno
Ну в Изиде там же не только Крисания, но ещё и Такхизис smile.gif
Елена Ханпира
Звук во второй записи действительно лучше воспринимается. Конкретно вокал, по крайней мере. Не знаю, почему.
Megumi Reinard
Цитата
Ну в Изиде там же не только Крисания, но ещё и Такхизис
Вот, кстати, в образ Такхизис такое исполнение вписывается гораздо лучше.
Цитата
Звук во второй записи действительно лучше воспринимается. Конкретно вокал, по крайней мере. Не знаю, почему.
Может, потому что по центру? В первом случае баланс на один бок перекошенный, поэтому и фонит...
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.