Old Fisben
9-10-2009, 20:36
А где у него кровавые подробности? Тем более в таком количестве, чтобы это отталкивало от его книг?
Цитата
А где у него кровавые подробности? Тем более в таком количестве, чтобы это отталкивало от его книг?
Далеко не полезу - "Мобильник". Воображение у меня богатое, так что живописания того, как какой-то мужик отгрызал ухо любимой собачке, а некая девочка впилась кому-то в ухо почище Тайсона, меня... гм... слегка отталкивают...
Old Fisben
26-10-2009, 22:50
"Мобильник" - это про зомби, про Ромеро)
Книга даже посвящается ему, емнип) Здесь без этого нельзя, жанр обязывает.
Меня всегда интересовал вопрос: а кто именно та женщина с картины в "Мареновой розе"? Кто знает? Просто чудовище или что-то(кто-то) ещё?
Feya_Nochi
28-10-2009, 13:12
Из всего этого списка, я читала - немного.
Список книг Стивена Кинга, изданных в России:
Бегущий человек
Безнадёга
Бесплодные земли
Бессоница
Библиотечная полиция
Буря столетия
ВСЕ ВОЗМОЖНО и ЛЮДИ, МЕСТА И ВЕЩИ
Волки Кэллы
Воспламеняющая взглядом
Глаза Дракона
Девочка, которая любила Тома Гордона
Долгая прогулка
Долорес Клейборн
Дорожные работы
Жребий или Салимов удел
Зелёная миля
Игра джералда
Извлечение троих
Как писать книги
Кладбище домашних животных
Колдун и кристалл
Команда Скелетов
Кристина
Куджо
Кэрри
Лангольеры
Ловец Снов
Мёртвая зона
Мешок с костями
Мизери
Несущий смерть
Ночная Смена
Ночные кошмары
Нужные вещи (или самое необходимое)
ОНО том 1
ОНО том 2
Очень маленькие рассказы
Песнь Сюзанны
Пляска смерти
Почти как `бьюик`
Противостояние
Регуляторы
Роза Марена
СБОРНИК РЕДКИХ РАССКАЗОВ
Секретное окно, секретный сад
Сердца в атлантиде
Сияние
Смиренные сёстры Элурии
Стрелок
Тёмная Башня
Тёмная половина
Талисман
Томминокеры
Туман
Худеющий
Цикл оборотня
Чёрный дом
Четыре сезона
Ярость
Но, это было давно. Сейчас хочу прочесть Цикл оборотня.
А кто знает как называется книга С. Кинга, в которой одного человека заставляют сначала зарабатывать одну сумму денег, через год - в два раза бальше, через год - еще в два раза больше и т.д. В случае невыполнения отрезают сначала палец, потом ногу и т.д.?
Переживала за людей в марафоне в книге "Долгая прогулка".
Они не хотели идти служить. Они бежали несколько дней, им нельзя было останавливаться. За 2 остановки их убивали, на третьей остановке.
Feya_Nochi, уже издано намного больше книг, насколько я знаю...
А в "Долгой прогулке" они не бежали, а шли, и не из-за того, чтобы не служить, а ради приза - это было такое популярное шоу. А убивали их вроде после третьей остановки, а не второй.
Feya_Nochi
29-10-2009, 7:46
Цитата(Рей @ 28-10-2009, 15:20)
Feya_Nochi, уже издано намного больше книг, насколько я знаю...
А в "Долгой прогулке" они не бежали, а шли, и не из-за того, чтобы не служить, а ради приза - это было такое популярное шоу. А убивали их вроде после третьей остановки, а не второй.
Марафон и пеший есть и к чему это ты мне нос утираешь? )))
Сегодняшняя Россия очень подходит под описание этого МАРА_фона.
Иди или умрёшь. Хотя конец всё едино - один, для всех: жизнь сменит смерть, рано или поздно. Но, какую цену платить за марафон жизни?
Это глубокая социальная сторона современного общества. России придётся пройти ещё и историю "Бегущего человека". Это будет ещё тот мара_ФОН.
Просто это одна из моих самых любимых книг у Кинга, не хочу, чтобы у тех, кто ее не читал, осталось о сюжете неправильное впечатление.
Ну и пользуясь случаем, хочу порекомендовать ее всем любителям не только Кинга, но и произведений в жестком драматическом ключе о ситуации, из которой нет выхода, кроме смерти, и о том, как люди теряют разум от нечеловеческих условий, ну и конечно, любителям антиутопий - этот мир отлично иллюстрирует, что может случиться при тоталитаризме... А Главный очень напоминал мне Сталина.
Pantera
31-10-2009, 23:33
Old Fisben Цитата
"Мобильник" - это про зомби, про Ромеро)
Книга даже посвящается ему, емнип) Здесь без этого нельзя, жанр обязывает.
Пардон, но "Эпоха мертвых" Круза тоже про зомби, но почему-то не отталкивает настолько, хотя атмосфера поддерживается на высоте.
Old Fisben
1-11-2009, 10:26
"Эпоха Мертвых" - не ужасы) Я интервьюировал автора и он сказал, что это боевик-катастрофа с зомби-декорациями)
К тому же, как мне кажется, зомби, поедающие кишки, куда безобиднее, чем отморозки, насилующие и убивающие несовершеннолетних подмосковных девочек. Это вас, похоже, не отталкивает, да?
Old Fisben, отталкивает, причем здорово (в какой-то момент думала вообще забросить книгу до лучших времен). Но в "Эпохе" подобных моментов раз-два и обчелся. В "Мобильнике" же через раз кто-то кого-то жует или обкусывает, причем живьем. Кроме того, если уж на то пошло, у Круза в какой-то мере и противопоставляются люди и зомби - кто из них страшнее, а кто почеловечнее (если можно так выразиться). И он не смакует подобные моменты, а, скорее, кратко их описывает - как будто чтобы поскорее проскочить.
А Кинг, на мой взгляд, в "Мобильнике" слегка перегибает палку с описаниями кровавостей.
Даммерунг
3-11-2009, 18:45
Цитата(Pantera @ 3-11-2009, 23:41)
А Кинг, на мой взгляд, в "Мобильнике" слегка перегибает палку с описаниями кровавостей.
Это не баг, это фича (с)
Кинг таким образом достигает эффекта крайней реалистичности при том, что события происходят в фантастическом антураже. К счастью, предельно реалистична у него не только кровища, но и психологическая составляющая происходящего, описания чувств и мыслей героев и так далее.
Для меня одна из самых привлекательных особенностей книг Стивена Кинга как раз реалистичность, физиологичность и жесткость в описаниях кровавых подробностей, а так же грязи и пороков. Наряду с этим у Кинга еще очень откровенные и разоблачающие описания эмоций и мыслей персонажей. Из-за такого подхода события обретают правдоподобность, а персонажи жизненность.
Old Fisben
3-11-2009, 22:20
Добавить нечего.
Лунный Кот
3-11-2009, 22:26
а мне в его книгах больше всего нравятся персонажи. дело не в том,что они какие-то особенные или очень хорошо показаны. дело в том,что персонажи у него живые.
правда иногда возникает сильное желание пролистать пару страниц с кровавыми подробностями
Цитата(Anariel @ 3-11-2009, 21:26)
правда иногда возникает сильное желание пролистать пару страниц с кровавыми подробностями
Но ведь именно за эти столь реалистичные подробности Кинг и стал мастером жанра.... Ради этого его поклонники читают.....
Spectre28
4-11-2009, 11:50
cdtnbr, хм?) лично я читаю Кинга ради психологии и социалки в основном - потому и "Оно" любимой книгой) а ради кровищи и прочего подобного лучше бы читать Маккаммона) вот у него "реализм" так и прёт)
Old Fisben
4-11-2009, 17:42
Да нет у Кинга, если хотите, бодихоррора.

Да и Боба Маккаммона немного) В начале карьеры, да, злоупотреблял, сейчас же все вполне постно в этом плане)
Spectre28
4-11-2009, 20:11
Old Fisben,
не знаю насчёт начала карьеры, а мне "Университета" хватило с его подробными описаниями)) а у Кинга подобное редко, да. И именно такие книги как-то не задерживаются в руках. Но у Кинга, такое ощущение, что чем дальше - тем больше) в ранних книгах, вроде, совсем не было даже намёков) Исключая традиционную нелюбовь автора к детям))
Old Fisben
4-11-2009, 21:19
"Университет" - это Литтл, а не Маккаммон.

Но в одной серии издавались, ага.
Spectre28
4-11-2009, 21:46
Old Fisben,
упс, сглючил))) ну тогда Литтла хватило, да))
Old Fisben
4-11-2009, 21:51
Вот Литтл как раз такой, ага) Человек у него всегда умирает довольно физиологично) В любой книге.
Цитата(Spectre28 @ 4-11-2009, 10:50)
а ради кровищи и прочего подобного лучше бы читать Маккаммона) вот у него "реализм" так и прёт)
Я не про обилие кровавых сцен у Кинга, а про реалистичность происходящего действа, о том, что читая его непроизвольно начинаешь представлять себе все в реале, а дальше у кого какая фантазия..
Цитата
Кинг таким образом достигает эффекта крайней реалистичности при том, что события происходят в фантастическом антураже. К счастью, предельно реалистична у него не только кровища, но и психологическая составляющая происходящего, описания чувств и мыслей героев и так далее.
А я-то, наивная, думала, что психологической реалистичности можно добиться и без кровавых подробностей...
Цитата
Для меня одна из самых привлекательных особенностей книг Стивена Кинга как раз реалистичность, физиологичность и жесткость в описаниях кровавых подробностей, а так же грязи и пороков. Наряду с этим у Кинга еще очень откровенные и разоблачающие описания эмоций и мыслей персонажей. Из-за такого подхода события обретают правдоподобность, а персонажи жизненность.
Пардон за прозу жизни, но если мне захочется крови, я сяду играть в "Resident Evil", и для меня этого будет более чем достаточно. А в книгах я все-таки предпочитаю бОльшую сдержанность в отношении жестокости - за редкими исключениями (вроде того же Круза или Мартина).
Я не спорю, персонажи у него живые и, что называется, "дышат". Но именно из-за обилия жестокости я в свое время дважды бросала чтение "Мобильника". А атмосфера... Атмосферу можно накалить разными способами. Кто-то выливает реки крови, а кто-то, например, "травит" читателя тем самым недостатком информации, который пугает больше любого мыслимого чудовища (см. "Туман" того же Кинга).
Касательно же реалистичности - многие авторы погорели именно на том, что, пытаясь добиться "реалистичности", уходили в смакование и детальное описание всяческих мерзостей... Так что меру тоже знать надо.
Я ни в коем случае не говорю, что Кинг плохой автор или что у него бездарные книги - упаси Боже! Но я считаю, что в некоторых местах он перегибает палку со своим реализмом, уходя в совершенно отвратительные описания жестокости и насилия.
Даммерунг
5-11-2009, 19:48
Цитата(Pantera @ 6-11-2009, 0:31)
А я-то, наивная, думала, что психологической реалистичности можно добиться и без кровавых подробностей...
Эффекта полной реалистичности, замечу. Психологической и физиологической, тксказать)
Когда человека кто-то заживо жрет, то кровища действительно хлещет, он орет дурным голосом и непроизвольно испускает различные отходы организма. Если его жрут, а вышеописанного не происходит, то здесь что-то не то)
Или, скажем, если труп неделю пролежал на солнце...
А без жрания живьем и гнилых трупов, если всю жизнь пишешь ужастики, никак не обойтись. Не одними Шоушенками и Туманами живы. Кстати, в "Тумане" людей перекусывали пополам и драли на части режущей паутиной. Жрали, правда, уже в тумане.
Цитата(Pantera @ 6-11-2009, 0:31)
А в книгах я все-таки предпочитаю бОльшую сдержанность в отношении жестокости - за редкими исключениями (вроде того же Круза или Мартина).
Ну так ответ же напрашивается - читать Круза или Мартина)
Цитата(Pantera @ 6-11-2009, 0:31)
многие авторы погорели именно на том, что, пытаясь добиться "реалистичности", уходили в смакование и детальное описание всяческих мерзостей...
Кингу до "погорения" далеко-о-о... Ну разве что в глазах отдельных читателей)
Даммерунг,
Цитата
Когда человека кто-то заживо жрет, то кровища действительно хлещет, он орет дурным голосом и непроизвольно испускает различные отходы организма. Если его жрут, а вышеописанного не происходит, то здесь что-то не то)
А еще герои пьют, едят, справляют естественные потребности, потеют, моются... Но если все это подробно и в красках описывать, получится черт-те что. Я знаю, что если кого-то заживо кушают, он не будет молча лежать или желать приятного аппетита. Но лично для меня достаточно
намека на подобную деятельность - остальное мозг додумает сам, он на то и мозг.И совершенно не обязательно, я считаю, все это писать в подробностях. Не знаю кого как, а меня
это сначала пугало (первые страниц десять), а потом начало раздражать. Думаю, это не совсем та реакция, на которую рассчитывал Кинг.
Цитата
Кстати, в "Тумане" людей перекусывали пополам и драли на части режущей паутиной. Жрали, правда, уже в тумане.
Я привела "Туман" только как пример того, что недостаток информации является таким же оружием устрашения, как и кровь, только в несколько раз сильнее.
Цитата
Или, скажем, если труп неделю пролежал на солнце...
...то совсем не обязательно реалистично описывать, какая часть тела прогнила больше, какие внутренние органы вывалились наружу, а какие остались внутри и сколько мух над ним вилось.
Цитата
Ну так ответ же напрашивается - читать Круза или Мартина)
Уже. =)
Цитата
Кингу до "погорения" далеко-о-о... Ну разве что в глазах отдельных читателей)
Рада, что вы так считаете. Тем не менее я считаю, что все хорошо в меру.
Даммерунг
8-11-2009, 17:38
Цитата(Pantera @ 8-11-2009, 21:07)
Тем не менее я считаю, что все хорошо в меру.
И тем не менее, кто остается самым популярным автором хоррора в мире? Правильно)
К "Мобильнику" вообще в этом плане прикапываться как-то странно, учитывая, что он написан в жанре зомби-апокалипсиса (и посвящается Ричарду Матесону и Джорджу Ромеро). А он на то и зомби-апокалипсис, чтобы в нем было разливанное море кровищи, жрание людей заживо и мозги по стенкам. Тонкий психологизм - это немного не сюда.
Pantera
12-11-2009, 17:44
Даммерунг, к счастью, я не ориентируюсь на популярность. "Большинство - зло", как говорил Биант, и тут я с ним соглашусь.
Я не против Кинга. И, видимо, ничего не понимаю в жанре хоррора, потому что мне как-то не страшно при чтении его книг (за исключением уже упомянутого "Тумана").
А кровища... Помнится, мне на экзамене по английскому нужно было перевести литературно кусок неадаптированного текста. Куски раздавала преподавательница, и мне достался отрывок "Адской кошки" Кинга. Самый кровавый. Как раз тот, где эта самая кошка разделывает Хелстона на артефакты - со всеми подробностями, деталями и той самой кровищей...
Так что не надо все сваливать на зомби-атмосферу, ага?
Old Fisben
12-11-2009, 18:56
Не нравится Стиви, понравится Мейер.

А вообще редко кто на моей памяти вменял Кингу чрезмерную кровавость. Очень редко.
Даммерунг
12-11-2009, 19:24
Цитата(Pantera @ 12-11-2009, 22:44)
"Большинство - зло", как говорил Биант, и тут я с ним соглашусь.
Вот когда такое говорят, так и хочется написать, что большинство людей считает убийство младенцев крайне нехорошим деянием))
Цитата(Pantera @ 12-11-2009, 22:44)
Я не против Кинга. И, видимо, ничего не понимаю в жанре хоррора, потому что мне как-то не страшно при чтении его книг
Tastes differ. Значит, надо читать другого хоррориста. И не приписывать ему ту кровавость, из-за которой "погорают многие авторы". Потому что у Кинга она, как бы это сказать, несколько иного характера - как тут уже писали, не для пугания, а для реалистичности.
Цитата(Pantera @ 12-11-2009, 22:44)
Так что не надо все сваливать на зомби-атмосферу, ага? smile.gif
Кто тут "сваливает"?) Я говорю, что конкретно от "Мобильника", как зомби-апокалипсиса, не следует ждать отсутствия мясищи и кровищи. И если они уж совсем не нравятся - то и книжку лучше не читать.
Прочие жанры ужасов могут как включать в себя мясище, так и не включать, но вот зомби без мясища - это как-то совсем. Как женский роман без лавстори.
Цитата(Old Fisben @ 12-11-2009, 23:56)
А вообще редко кто на моей памяти вменял Кингу чрезмерную кровавость. Очень редко.
У-ук. Был бы то Баркер.
Old Fisben
12-11-2009, 21:18
Цитата(Даммерунг @ 12-11-2009, 18:24)
Или Эдвард Ли. Или Ричард Лаймон.
Pantera
17-11-2009, 18:13
Old Fisben, если Мейер - который Лотар - то вряд ли; если которая Стефани - тем более.
Даммерунг,
Цитата
Вот когда такое говорят, так и хочется написать, что большинство людей считает убийство младенцев крайне нехорошим деянием))
Ладно, поймал. =) Большинство НЕ ВСЕГДА зло, хотя оно нередко ошибается. Как правило, Российские выборы это доказывают...
Цитата
Кто тут "сваливает"?) Я говорю, что конкретно от "Мобильника", как зомби-апокалипсиса, не следует ждать отсутствия мясищи и кровищи. И если они уж совсем не нравятся - то и книжку лучше не читать.
В рассказе про кошку о зомби не было ни слова.

Да я тоже так считаю - что книжку лучше не читать, но у меня пунктик - я не люблю недочитанные книги...
Old Fisben
17-11-2009, 18:30
Пантера, а можно жуткие цитаты из 'Кошки из ада'. Я вот кроме одного предложения о дыре в животе и рвоте ничего криминального не нашел.
Кинг, кстати, собирается написать еще одну книгу по ТБ. О событиях между КиК и ВК.
Pantera
19-11-2009, 14:04
Можно.
Цитата
Выпустив когти, кошка с шипением бросилась ему на лицо. Хэлстон закрыл глаза и открыл рот. Он хотел укусить кошку в живот, но смог ухватить только клок шерсти. Когти вцепились ему в уши, кошка давила на них всей своей тяжестью. Жгучая, нестерпимая боль Хэлстон попытался поднять руки. Они чуть дернулись, но так и не оторвались от коленей.
Он нагнул голову вперед и принялся трясти ею так же, как это делает человек, которому в глаза попало мыло. Шипя и повизгивая, кошка продолжала держаться. Хэлстон чувствовал, как по его щекам медленно струится кровь. Уши жгло так, будто они пылали в огне.
Он откинул голову назад и зашелся в страшном крике - очевидно, в аварии он повредил шейные мышцы, и сейчас они дали о себе знать. Но кошку он все же скинул - до него донесся негромкий шлепок со стороны заднего сиденья.
Струйка крови затекла в один глаз. Он снова попытался пошевелить руками, хотя бы одну из них поднять, чтобы вытереть кровь. Они подрагивали у него на коленях, но двигаться по-прежнему отказывались. Он вспомнил про свой висевший под мышкой специальный револьвер 45-го калибра.
"Если я только смогу дотянуться до него, киска, от всех твоих девяти жизней не останется даже воспоминания".
<..............>
Кошка не мигая смотрела на него. Хэлстон еще раз проверил руки. Они отчаянно тряслись, но все же приподнялись. Сантиметра на полтора. Он позволил им шлепнуться обратно на колени. Свалившись на мягкое сиденье "мустанга", они слабо белели в полумраке кабины. Кошка ухмылялась, глядя ему в лицо.
Тело ее напряглось, и еще до того, как она прыгнула, Хэлстон знал, что именно она собирается сделать, и потому широко раскрыл рот, чтобы завопить что было сил.
Она опустилась ему прямо на промежность - и опять когти впиваются в его плоть.
В этот момент Хэлстон искренне пожелал действительно быть парализованным. Боль была гигантская, раздирающая. Он даже представить себе не мог, что на свете существует подобная боль. Сейчас кошка казалась ему шипящей сжатой пружиной ярости, вцепившейся в его гениталии.
Хэлстон на самом деле взвыл, широко раскрыв рот, внезапно кошка изменила свои намерения, пулей метнувшись к его лицу. В этот самый момент он наконец-то осознал, что это действительно более, чем просто кошка, это омерзительное существо, охваченное желанием убивать.
Он перехватил последний взгляд этой черно-белой убийцы, увидев ее прижатые, словно приклеенные к голове уши, ее громадные, наполненные сумасшедшей ненавистью и... Ликованием глаза. Она уже избавилась от трех стариков, и теперь была очередь его, Джона Хэлстона.
Подобно яростному снаряду она ударилась о его рот. Хэлстон едва не подавился. Желудок сжался в комок, и его вырвало. Рвотные массы забрызгали лобовое стекло настолько, что через него уже ничего не было видно, а сам он закашлялся.
Теперь уже он, как кошка, сжался в пружину, стараясь освободить тело от остатков паралича. Он резко поднял руки, чтобы схватить кошку, его помутневший рассудок пронзила настолько странная по своей жестокости мысль, что он не сразу осознал ее, а руки смогли схватить один лишь хвост этого исчадия ада.
Каким-то образом ей удалось втиснуть ему в рот все свое тело - сейчас ее странная черно-белая морда прогрызала себе дорогу где-то внутри его горла.
Из глотки Хэлстона вырвался ужасный надрывно-хриплый рев; само горло раздулось и трепетало, словно сопротивлялось проникновению внутрь этой неумолимой живой смерти.
Его тело дернулось: один раз... Потом еще. Ладони туго сжались в кулаки, затем медленно, вяло разжались. Глаза блеснули какой-то нечаянной улыбкой и тут же остекленели. Казалось, Хэлстон устремил свой незрячий взгляд сквозь забрызганное лобовое стекло "мустанга" куда-то вдаль, в сторону зарождавшегося рассвета.
Из его распоротого рта свисал пятисантиметровый кончик пушистого черно-белого хвоста. Затем и он исчез.
<..................>
Дверцу явно заклинило, но Росс напрягся и, вцепившись в ручку обеими руками, все же распахнул ее. Как бы в знак протеста она противно заскрипела. Он наклонился вперед и отсоединил ремень, намереваясь поискать в карманах спортивного плаща мужчины какие-нибудь документы. Рука уже потянулась было к плащу, когда он заметил, что прямо над пряжкой ремня рубаха мертвеца разорвана, и в этом месте образовалось какое-то вздутие.
Тотчас же на рубахе, Подобно зловещим розам, стали расползаться пятна крови.
- Что за черт! - воскликнул Росс. Он наклонился еще ниже и, ухватив рукой край рубашки мужчины, Потянул ее из брюк. Движения его рук запечатлелись в его памяти навечно, оставив страшный рубец на всю жизнь.
Уил Росс посмотрел... И истошно заорал. Прямо поверх пупка Хэлстона в его животе была прогрызена дыра, из которой торчала покрытая кровавыми потеками черно-белая голова кошки. Ее огромные глаза с яростью смотрели на Уила.
Считай, треть всего рассказа потрачена на то, чтобы просмаковать, как кошка разрывает Хэлстона на артефакты...
Old Fisben
19-11-2009, 14:29
Господи, да тут всего одно предложение довольно кровавое. Все остальное - борьба. Самый обыкновенный текст. Так можно к чему угодно придраться. Сапик вообще в ххх, например, уйдет.
Даммерунг
19-11-2009, 14:47
Кошка-честбастер

Хм... А как еще показать, что кошка - это демоническое отродье, которое жестоко убивает людей? Что-то вроде "Никто не говорил, как именно погиб тот человек, но окружавшая жестокое убийство тайна давала пищу предположениям, слишком мерзким для того, чтобы их здесь писать...")
Или еще можно "Кошка немного подрала человека, залезла ему в рот и вылезла через живот, и он умер". Читатель же и так может додумать и представить, что именно происходит с человеком при драке с адской кошкой)
Был в моей жизни один очень длинный и скучный месяц, когда под рукой почти ничего не было - тогда я прочитал один небольшой сборничек рассказов Кинга. Очень скучно пишет, и как-то.. неказисто что ли, напоминает рассказики из бульварной прессы с картинками.
ПС: выше написанное - лишь мое скромное мнение читателя.
Лунный Кот
19-11-2009, 19:14
Я тоже читала его рассказы,могу вас заверить,что романы в разы лучше. Мне,к примеру,больше всего понравились Томминокеры и Туман.
Pantera
25-11-2009, 18:34
Old Fisben, видимо, мы вкладываем разный смысл в понятие "кровавый".

Если автор в подробностях описывает, как кто-то кому-то вынимает внутренности, но не употребляет при этом слово "кровь" и однокоренные ему, я все же считаю подобный отрывок несколько... н-да, наверное, все-таки кровавым..
Даммерунг, я понимаю, что кошка - садистка, и это надо показать. Но лично у меня тут сложилось впечатление, что Кинг буквально смакует все эти подробности. Как я уже говорила, реалистичности можно добиваться по-разному.
Old Fisben
25-11-2009, 21:39
Автором планируется сиквел "Сияния". Вот так.
Pashtet
23-07-2010, 17:09
Old Fisben Ух ты. Ждем-с

Прослушав аудиокнигу "Баллада о гибкой пуле" я остался как-то...недоволен, что-ли...
Я вообще-то люблю рассказы о сумасшедших, сам время от времени печатаю подобный, но Баллада эта меня как-то не вдохновила. Не вставила

Помнится, прочитав Мертвую зону, я пару дней ходил чернее тучи и размышлял об этом произведении. И конец там был что надо, и сама книга была динамичная.
"Баллада о гибкой пуле" - никак. Никакого динамизма, болтовня одна, не страшно совсем.
Никак.
Мурчащая
23-07-2010, 17:42
Из произведений Кинга читала только "Туман". В принципе, неплохо, но знакомиться с другими книгами этого автора не потянуло. Наверное, потому, что меня не привлекают "ужасы".
kat dallas
23-07-2010, 18:22
Я свою трепетную любовь к Кингу обозначила, вроде бы, уже во всех темах, даже не имеющих отношения к литературе) Да и в подписи моей неизменно цитаты из его произведений стоят.
Отпишусь и здесь.
Кинга люблю давно, еще с раннего подросткового возраста. Люблю за оригинальные сюжеты (не сомневаюсь в его полнейшей ненормальности - нормальный человек такого не измыслит)), за умение вызвать мурашки по спине и передать атмосферу загадочного, мистического ужаса, за то, что его романы и рассказы - не тупые ужастики, где кто-то кого-то съел и все довольны. Кинговские произведения полны психологизма, зачастую основной идеей является победа над своими страхами, над злом внутри себя, и положительные герои часто одерживают верх именно за счет внутренней силы, силы добра, которая есть в большинстве из нас. В то же время, хэппи эндами он не злоупотребляет, злобную и кровожадную меня это радует.)) Ну, и конечно, стиль изложения - это просто чудо! Множество разговорно-бытовых выражений, каких-то забавных присказок, и крепкие словечки встречаются, и ни хрена не поэтичные, но очень грубовато-реалистичные метафоры... я еще долго так могу распинаться, так что умолкаю)))
О, мои любимые произведения Кинга: "Сияние", "Необходимые вещи", "Кладбище домашних животных", "Долорес Клейборн".
Old Fisben
24-07-2010, 14:32
Новый сборник Кинга
"После Заката" обещают в августе. Буду брать, хоть и куплено-читано на английском уже этак с год назад.

На обложке, видимо, "Кошка из Ада".
Сборник отличный, не пропустите. "Сон Харви", N., Rest Stop - самые клевые.
kat dallas
24-07-2010, 17:44
Мне из сборников больше всего "Ночные кошмары и фантастические видения" понравился, хоть и старенький он. Буду ждать новинку)
Вспомнила, как "Мобильник" прочла.) До-о-олго еще с невольным подозрением взирала на свою обожаемую Нокию)))
Old Fisben
24-07-2010, 20:04
А мне "Все предельно" больше всего нравится. Ну и "Ночная Смена" тоже ничего.
kat dallas
24-07-2010, 21:09
"Ночная смена" хороша, мне тоже нравится. А "Все предельно" половина на половину. Непосредственно сам рассказ "Все предельно" мне очень понравился, но были и не очень, на мой взгляд, удачные вещи. Не то, чтобы неинтересные... просто от Кинга ждешь большего.
Pashtet
25-07-2010, 23:26
А не кто не знает случайно, где можно скачать ''Мобильник'' в формате, что бы распечатать сразу можно было?
Ознакомилась с верлибрами Кинга. В частности с "Заклятием безумца". Что сказать, и впрямь, заклятие безумца. Не совсем в моём вкусе, но рефрены там весьма кстати.
Дочитала "Регуляторов". Я так понимаю, он их ещё до "Безнадеги" писал, поэтому удивилась появлению и особенно убийству Колли Энтрегьяна. Как он мог появиться в "Безнадеге", если ему башку ещё в "Регуляторах" снесли? А сама идея вообще в духе Кинга и очень интересная - любовь и терпение. Всё, ради любви. Всё, даже жизнь.
kat dallas
27-08-2010, 21:07
Точно-точно, меня тоже поставило в тупик пересечение с "Безнадегой", но на другой лад)
Я сейчас от "Дьюма-Ки" в полном восторге. Подробнее в теме "Фэнтези: что читаем?" написала. Привыкла все впечатления туда впихивать, а про отдельную кинговскую тему как-то все время забываю))
Ладно, и сюда добавлю:
Книга потрясающая. По стилю она скорее ближе к таким романам Кинга, как "Мешок с костями", "Сияние", "Необходимые вещи" или "Роза марена", в смысле, что повествование ведется неторопливо, постепенно набирая обороты, без быстрого и динамичного старта, характерного, к примеру, для "Жребия", "Кладбища домашних животных" или "Мобильника". Но это ни в коем случае не минус. Роман написан от первого лица, что в сочетании с разговорной манерой изложения и немного черным юмором создает впечатление, словно читаешь реальную историю реального человека. Историю Эдгара Фримантла, чудом выжившего после тяжелой аварии, в результате которой лишился руки, серьезно повредил ногу и заработал травму головы, вызвавшую проблемы с речью, памятью, восприятием и приступы ярости. Конечно, когда страдаешь от постоянных болей и вдобавок не можешь вспомнить имя своей жены или как называется вон та штука с четырьмя ножками, на которой сидят, подобные приступы вполне допустимы. А непосредственно мистическая сторона начинает проявляться после того, как Эдгара бросает жена, и он перебирается во Флориду, на виллу, прозванную им "Розовой громадой" и расположенную на острове "Дьюма-Ки". С этого момента мне было очень сложно оторваться от книги по таким глупым надобностям, как еда, сон или выполнение непосредственных рабочих обязанностей.))
Кстати, неведомая древняя богиня, вокруг которой и крутится вся эта история, подозрительно напоминает богиню из романа "Роза Марена". Хотя богиня в мареновом хитоне с картины была не так кровожадна, как та, что пряталась в изящной фарфоровой статуэтке на флоридском острове Дьюма-Ки....
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите
сюда.