Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Стивен Кинг
Форум Dragonlance > Литература > Фэнтези и фантастика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Rianna
Кстати, благодаря твоей, Кэт, подписи, точно знаю, что я у Кинга ещё не читала) Так что спасибо! Надо бы найти и вплотную за эти экземпляры взяться. smile.gif
Сейчас перечитываю его сборник с самыми лучшими рассказами: "Долгий джонт", "Плот", "Человек, который никогда не пожимал руки"(чую, отсюда у "Худеющего" ноги растут), "Нона", "Пляж"(читала в вагоне, когда было +42, так что атмосферность была запредельная).
kat dallas
Сегодня я прочла два рассказа Кинга "Нона" и "Руки Джона Коффи".
Первый написан от лица парня, пожизненно осужденного за несколько жестоких убийств. Он записывает историю своих преступлений, уверяя, что совершил их под воздействием установившейся мистической связи между ним и встреченной девушкой по имени Нона. Причем в рассказ так гармонично вплетаются описания мыслей, чувств и событий из детства и юности (имеющих отношение к делу), что у меня снова возникла иллюзия, что я читаю невыдуманную историю.
Второй рассказ повествует об эпизоде из жизни главного надзирателя тюремного этажа смертников, называемого служащими и заключенными Зеленой милей. Перекликается с романом "Зеленая миля".

Так как рассказы я одолела очень быстро, а времени до конца рабочего дня оставалось еще немало, я взялась перечитывать роман "Солнечный пес".
В этой книге нет элементов психологической триллера или психологической драмы (как, например, в "Мареновой розе" или "Самом необходимом"). "Солнечный пес" - это мистический триллер в чистом виде, без примесей. Быстро, динамично, жутковато, интересно.) О фотокамере Полароид, которая вместо фотографируемого пейзажа выдавала фото большой черной собаки ("беженец из собачьего питомника", по выражению автора), с каждым следующим кадром оказывающейся все ближе и ближе с явно нехорошими намерениями...)

Кстати, в предисловии к этому роману я наткнулась на строчки, адресованные Стивеном своим читателям "я не лауреат Национальной книжной или Пулитцеровской премий, но к работе, можете не сомневаться, отношусь очень ответственно. Если вы не верите ничему другому,
попробуйте поверить вот чему: раз уж я беру вас за руку и начинаю рассказывать, друг мой, то верю каждому своему слову." Наверное поэтому в процессе прочтения я тоже верю каждому его слову)
Rianna
kat dallas
Цитата
Причем в рассказ так гармонично вплетаются описания мыслей, чувств и событий из детства и юности (имеющих отношение к делу), что у меня снова возникла иллюзия, что я читаю невыдуманную историю.

Кинг филигранно выписал историю персонажа. Я первый раз не поняла этот рассказ. Недавно перечитала. Соль была в той рожающей крысе, детстве героя...
Чем хороши кинговские тексты - их можно перечитывать помногу раз. Это говорит о настоящем таланте. Он уже классик.
kat dallas
Цитата
Я первый раз не поняла этот рассказ.

Я его дважды подряд перечитала)) Чувствую, в первый раз что-то упустила)
Old Fisben
А я все еще мучаю "Под куполом". В хорошем смысле этого слова. Очень круто. Маленький изолированный городок, масса героев, судеб... интересно во всем этом разбираться. smile.gif
Роман объемный, но более легкий в восприятии, чем та же "История Лизи" или "Дьюма-Ки". Более динамичный и заточенный под тв-адаптацию) Короткие в 2-3 странички главки, калейдоскоп ПОВов... в общем, круто)
kat dallas
До "Под куполом" я еще не добралась, он у меня, собака, качаться не хочет)

Перечитала (да, я сейчас всего Кинга перечитываю, так как многое уже очень давно читала) "Зеленую милю" и "Темную половину".
Очень разные романы.

"Зеленая миля" - неспешное повествование старшего надзирателя блока смертников об уникальном случае в его практике, парне-целителе, который, как потом выяснилось, оказался невиновен, но спасти его от смертной казни все же оказалось невозможно. Мистика наличествует, но акцент сделан все же на психологическом аспекте.
Было, конечно, жаль большого черного парня Джона Коффи, который всего лишь оказался не в то время и не в том месте.
А вот Эдуара Делакруа, при казни которого нахимичил скотина-распорядитель, в результате чего тот не интеллигентно скончался от направленного в мозг электричества, а поджарился аки кура-гриль, мне жалко не было. За такие преступления и этого мало...

Роман "Темная половина" более динамичен, к тому же я крайне неравнодушна к тем произведениям Кинга, где действие происходит в Касл-Роке. Материализовавшийся псевдоним - это уже интересно, а ежели этот псевдоним еще и носится по окрестностям, верша собственную "мстю" и желая выучиться писательскому ремеслу, чтобы не разложиться заживо - это интересно вдвойне. Плюс орды воробьев - проводников душ, близняшки, любящие ожившего лиходея как родного папу - ну прелесть, однозначно!)
Rianna
Цитата(kat dallas @ 22-10-2010, 15:32)
Роман "Темная половина" более динамичен

Прекраснейшая вещь у Книга. Смесь прекрасного и ужасного в человеческой душе и природе, частью - автобиография Кинга (в частности, когда он крепко пил и наркоманил), мир смерти и насилия и мир чистого творения. Хочу отдельно выделить физически и научно обоснованный факт разделения близнецов - это повышает планку правдивости ещё на 200 %.
Old Fisben
Бомонт вроде потом застрелился. Мне ТП не оч понравилась. Финал вообще бездарно слит(
kat dallas
Цитата
Бомонт вроде потом застрелился.

Нееет, не стрелялся он....) Не в этой книге, по крайней мере)
Плохого парня объели и унесли воробьи, добрый шериф разбабахал дом, а семейка жива-здорова осталась. Только под впечатлением от пугающего сходства Бомонта и Старка.
Old Fisben
В этой то нет, не застрелится) Об этом упоминает Нунэн в -Мешке с костями-.
kat dallas
Тооочно... Old Fisben, позор на мою седую голову, забыла!))

Перечитала "Почти как бьюик". Да, с фантазией у мужика отлично, ничего не скажешь)

Сюжет понравился: странного вида мужчина оставил на заправке свое авто и исчез. Авто выглядело почти как бьюик, но бьюиком не являлось... как не являлось и автомобилем вообще. Патрульные, поселившие этот непонятный предмет в один из своих гаражей так и окрестили неведомую хреновину "почти как бьюик". Внутреннее устройство "неведомой хреновины" напоминало устройство обычного авто, но только напоминало - с такими "потрохами"ездить он был не должен. Но на заправку-то приехал)
Царапины на краске заживали сами собой, проткнутые шины самовосстанавливались, а из багажника то и дело появлялись предметы и существа из чужого мира. Но "почти как бьюик" не только радовал патрульный взвод Д гостинцами неведомых миров, он еще и осуществлял обратный процесс - перенос предметов и животных из нашего мира в другой... и людей тоже - причем не особо заботясь о получении их согласия.)

Прекрасно показано, как люди на эмоциях уничтожают то, чего не понимают и боятся, что кажется им настолько чуждым, что вызывает отвращение, ужас и какую-то первобытную агрессию. А когда все кончено, с ужасом осознают, что уничтожили разумное существо и старательно убеждают себя , что оно на их месте поступило бы так же - они вынуждены считать так, чтобы научиться снова спокойно спать по ночам. Особенно учитывая, что десять лет назад их товарищ по воле бьюика отправился как раз в тот мир, откуда и прибыло так шокировавшее их, но тем не менее разумное существо.
Интересно читать, как по-разному ведут себя люди, когда у них под боком обитает этот чужеродный "подкос под автомобиль") Кто-то боится, кто-то впадает в одержимость жаждой познания - до тех пор, пока не понимает, что невозможно познать то, чему нет никаких аналогов в наше мире, а кто-то привыкает и спокойно живет - ну есть эта штука, ну и бог-то с ней...

Понравилась мысль о мужчинах (джентльмены, не обижайтесь!))
"Таковы уж мужчины, такими я их знаю, уж простите за философское отступление. Если они говорят, что извиняются, ты тут же должна растаять, потому что это волшебное слово. И не важно, разбили они окно, перевернули катер, просадили в казино Атлантик-Сити деньги, отложенные на обучение детей. Получается: «Эй, я же сказал, что извиняюсь, так чего и дальше гнать волну?"

И, конечно, авторский стиль - даже пугающие сцены описывать в слегка ироничной манере
"Керт открыл дверь, в этот момент полыхнуло снова, и яростное пламя поглотило молодого новобранца патрульного взвода. Сэнди уже не сомневался, что они не увидят Кертиса Уилкокса, когда вспышка погаснет: то ли он распадется на молекулы, то ли его телепортирует в далекую-далекую галактику, где он проведет остаток жизни, заправляя маслом Х-крылые истребители, а может, массируя сверкающую черную задницу Дарта Вейдера"

В общем, весь этот винегрет интригует от начала романа до его окончания... и после тоже, ибо мистер Кинг, по обыкновению является сторонником изящной недосказанности... это выглядит так "я рассказал все, что знаю, а выводы за вами".
Old Fisben
"Почти как бьюик" мне тоже не особо нравится) Он имхо из той когорты плохих (плохих для Стиви, многим даже этот уровень не под силу) романов Кинга, которые были написаны им на стыке двух тысячелетий, с дистанцией лет этак в десять. Время явного творческого спада и кризиса идей. Тут еще и ДТП так неудачно подвернулось и оставило на авторе свой след.
Бессоница, Роза Марена, Регуляторы, Ловец Снов, Бьюик, самые слабые тома ТБ - Волки Кальи и Песнь Сюзанны. Примерно половина всего написанного им за этот временной промежуток меня так или иначе разочаровало или не впечатлило. Да и не только меня.
kat dallas
Согласна со всем перечисленным, кроме "Бьюика" и "Розы".)
"Роза Марена" просто, мне кажется, более подходит для женской аудитории) Ближе как-то.

Рассказов, кстати, несколько прочла. Какие-то впервые, какие-то нет.

"Долгий джонт" - это шедевр. Мурашки по коже побежали, когда представила вечность в пустоте, а потом внезапное возвращение в мир, полный звуков и света.
И очередное подтверждение того, что, взявшись рассказывать детям о чем-то, что может быть опасным, не следует смягчать факты, нужно говорить как есть, чтобы напугать до чертиков (а не просто вызвать любопытство), или молчать вообще.

"В комнате смерти" - оптимистическая байка о том, что даже из пыточной камеры латиноамериканского диктатора есть шанс выбраться живым. Да здравствует оптимизм!))

"Восставший Каин" - не шибко оригинально, но можно растащить на прекрасные цитаты.

"Всемогущий текст-процессор" - о, боже, пошли мне такую же штуку, при помощи которой можно вычеркнуть из жизни то, что тебе не по душе, и вписать то, о чем мечтаешь!)
Gwaliora
Я не могу читать Кинга. У него в каждой книге кто-то не добегает до сортира...
Олегович
Цитата(Olic @ 3-11-2010, 0:25)
Я не могу читать Кинга. У него в каждой книге кто-то не добегает до сортира...


Ну почему же? В "Ловце снов", например, персонаж, наоборот оттуда убежать не смог smile.gif
kat dallas
"Дорожные работы" прочла.

Очень необычный для Кинга роман. Да, его фирменный стиль с грубовато-забавными фразочками никуда не делся, и это единственное, что позволило мне дочитать-таки "Дорожные работы" до конца.

Итак, как я уже сказала, стиль хорош. Но нет мистики! Подобные романы в книжных магазинах обычно ютятся на полках с безликим названием "Проза".

Не мистический триллер, а психологическая драма о человеке, чье душевное состояние так и не выровнялось после смерти сына. И когда его дом и прачечную, в которой он работал, было решено снести ради проведения магистрали, его заклинило на этих дорожных работах. Он не хотел покидать свой дом, он хотел, чтобы дорожные работы прекратились.

Меня неприятно поразил непомерный и неосознанный эгоизм главного героя. Он так зациклился на себе, на своих переживаниях, что о своей жене и думать забыл. Как будто он один потерял сына, как будто это ЕГО, а не ИХ дом хотели снести, как будто только ему будет нелегко прижиться в незнакомом районе, а путь его жены будет усеян розовыми лепестками. Он доводит до того, что ему приходится уйти с работы - и ему без разницы, что при этом почувствует его Мэри. И я уж молчу о том, как спустя недолгое время после ухода шокированной его неадекватным поведением жены, он притаскивает домой первую встречную безмозглую шлюшку с автострады и проводит с ней ночь.

В общем, я не сильно расстроилась, когда его мозги разлетелись по округе в результате взрыва) Да что уж там, лучшего окончания и быть не могло!)
Jamellia
Я не большая поклонница Стивена Кинга, но некоторые вещи понравились и даже заставили задуматься.
Понравился рассказ "Секционный зал номер четыре" про человека, который отчаянно хотел выжить.
"все, что ты любил когда-то, ветром унесет" и " смерть Джека Гамильтона".
А вот книга "кладбище домашних животных" совсем не понравилась. Было противно читать в тончайших подробностях про то, как главный герой выкапывал из могилы тело собственного сына...
Олегович
Цитата(Jamellia @ 8-11-2010, 20:25)
А вот книга  "кладбище домашних животных" совсем не понравилась.


Книга, конечно, на любителя. А вот мой друг, далекий не то что от Кинга, но от литературы вообще, однажды нашел эту книгу у матери и неожиданно для себя прочел запоем. В результате пришел ко мне и выклянчил еще пару книг в мягкой обложке. Я был, мягко говоря, ошарашен.
Цитата
Было противно читать в тончайших подробностях про то, как главный герой выкапывал из могилы тело собственного сына...

Почитайте Клайва Баркера. Может тогда ваше мнение о "Кладбище.." немного изменится.
kat dallas
И снова я в этой теме)
И снова с впечатлениями о рассказах)

"И пришел Бука"( в другом варианте "Страшила") - небольшой рассказ с впечатляющей концовкой. В детстве многие уверены, что в шкафу проживает кровожадное и беспощадное Нечто, только и думающее, как бы слопать на ужин парочку детишек. Повзрослев, мы обретаем уверенность, что никаких "внутришкафных" монстров не существует. Так вот: после этого рассказа моя уверенность в необитаемости стенных шкафов здорово пошатнулась. На некоторое время)

"Карниз" - без мистики, скорее в жанре криминальной драмы. Люблю произведения, демонстрирующие непредсказуемость жизни - только что ты был мега-крут и диктовал условия, но стоило немного промахнуться с рассчетами, и ты уже под дулом пистолета ползешь по карнизу на высоте 120 метров.

"Откровения Беки Полсон" - позже эту же идею Кинг обыграет в "Дьюма-Ки", идею о пуле, попавшей в мозг, оказавшейся не смертельной, но побудившей в человеке сверхспособности.
kat dallas
Похоже, здесь одна окончательно сдвинутая на Кинге я появляюсь))

"Перекурщики" ("Люди десяти часов утра")
Желательно читать в переводе Виктора Вебера - шикарно переводит!) Подробный отчет в блоге наваяла, а здесь выкладываю только вкраткие впечатления.

Интересный рассказ, один из лучших у Кинга. Впечатлительная я после прочтения с невольным подозрением косилась на окружающих меня людей. А кто их знает, возможно, неведомые монстры и впрямь среди нас, но мы не видим их истинного облика. И, кто знает, может, сижу я в автобусе рядом с пупырчатоголовым и мелкоглазым существом, которое плотоядно ухмыляется, сожалея, что правила мира людей не позволяет ему перекусить мною прямо сейчас...))


Добавлено:
Прочла недавно этот маленький рассказ. Он мне настолько понравился, что привожу его целиком. Прошу прощения, но он коротенький и интересный)
Итак, Стивен Кинг "Другая сторона тумана"
________________________________
Цитата
Как только Пит Джэйкобс вышел наружу, туман мгновенно поглотил его дом, и он не видел ничего, кроме белого покрова вокруг себя. Появилось странное чувство, что он — единственный человек на земле.
  Внезапно Пит почувствовал головокружение. Его желудок перевернулся. Он почувствовал себя как человек в падающем лифте. Затем всё прошло, и он пошёл дальше. Туман начал рассеиваться и глаза Пита широко открылись с испугом, трепетом и удивлением.
  Он был в самом центре города.
  Но до ближайшего города было сорок миль!
  Но что за город! Пит никогда не видел ничего подобного.
  Красивые здания с высокими шпилями дотягивались прямо до неба. Люди передвигались по движущимся конвейерным лентам.
  На угловом камне здания была надпись: 17 апреля 2007. Пит попал в будущее. Но как?
  Внезапно Пит испугался. Страшно, ужасно испугался.
  Он не принадлежал этому месту. Он не мог здесь остаться. Он побежал за удаляющимся туманом.
  Полицейский в странной форме зло окликнул его. Странные автомобили, которые ехали на высоте 6 дюймов  или около того над землёй, едва не задели его. Но Питу повезло. Он вбежал обратно в туман и скоро всё помутилось.
  Потом опять пришло это чувство. Это странное чувство падения... затем туман начал рассеиваться.
  Было похоже, что он дома...
  Внезапно раздался оглушительный визг. Обернувшись, он увидел огромного доисторического бронтозавра, тяжело ступающего в его сторону. В его маленьких глазах-бусинках читалось желание убивать.
  В ужасе он побежал обратно в туман...
  ***
В следующий раз, когда туман скроет тебя и ты услышишь торопливые шаги, бегущие через белизну... крикни в их сторону.
  Это может быть Пит Джэйкобс, пытающийся найти свою сторону Тумана...
  Помоги бедному парню.


Просто и со вкусом, на мой взгляд.)
Old Fisben
Цитата
"Откровения Беки Полсон" - позже эту же идею Кинг обыграет в "Дьюма-Ки", идею о пуле, попавшей в мозг, оказавшейся не смертельной, но побудившей в человеке сверхспособности.


Более того, это глава из "Томминокеров".
kat dallas
Цитата
Более того, это глава из "Томминокеров".

Да, главы его романов частенько фигурируют в качестве отдельных рассказов.
Прочла "Замочные скважины" - это вроде как вступление к длинному рассказу, но я не поняла, был этот рассказ все-таки написан или нет. Похоже, что нет, к сожалению.
kat dallas
Читала мало последние дни, все коробки-баулы-пакетики-уборки, так что всего на несколько рассказов времени хватило.

"Вечер у Бога" - краткая зарисовка, выполненная в виде сценария. Включает в себя бога, святого Павла, телевизор и Землю. Юмор, конечно, не утонченный, но и не через край.

"Завтрак в кафе "Готэм" - я бы определила жанр как психологическую драму с элментами триллера.
Занятный рассказик. Хватает и психологии, и действия. Прекрасно показано, до чего могут довести человека зловредные соседи, их не менее зловредные домашние животные и музыкальные приспособления))
Надо бы распечатать и по соседям разнести... пусть призадумаются....)))

"Иногда они возвращаются" - интересный рассказ. В очередной раз Кинг касается темы детства/юношества, когда столкновение с компашками подростков-неадекватов становятся серьезным испытанием для нормальных мальчиков/юношей и девочек/девушек. И вне зависимости от того, чем эта проверка на прочность завершится, воспоминания о ней остаются на всю жизнь.

Ну, и мистика, конечно, куда ж без нее-то) Причем, как и во многих других рассказах, события здесь "происходят просто, потому что они происходят" (как в "Сезоне дождей" или "Двигающемся пальце"), то есть объяснения сверхъестественным выкрутасам Кинг не дает... не знаю, кому как, а по мне, это только добавляет реалистичности, как будто читаешь рассказ очевидца)

Есще нюанс: меня дико разозлила задержка, с которой до главного героя дошло, с чем он имеет дело и что нужно действовать, действовать решительно, а не вдумчиво ковырять в заднице, размышляя, а как же так может быть! Эта задержка стоила жизни его жене, и на ум мне пришла замечательная цитата "кинговская, естественно)) "Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. Можешь теперь меня цитировать" ) Как раз к данной ситуации.
Agnostic
Безмерно восхищаюсь разноплановостью творчества Кинга. Есть у него и откровенный хоррор, и мистика, и научная фантастика, и фэнтези, и совершенно нефантастические вещи, где самое главное - психологизм. И сюжеты у него удивительные. НО! При этом большая часть его произведений кажется лично мне невероятно затянутой. "Тёмную башню", например, я смогла прочитать только на треть, чуть не загнувшись от скуки на наиболее затянутых моментах. Потому я предпочитаю не читать Кинга, а смотреть экранизации его произведений. Вот они отчего-то получаются отличными.
kat dallas
Выдалась тут минутка на работе, которую я, естественно, использовала для того, чтобы в очередной раз приобщиться к творчеству Великого и Ужасного.)
Прочла несколько рассказов. Какие-то впервые, а какие-то перечитала.

"Земляничная весна" ( "Мартовский выползень" - но в переводе под первым названием он нравится мне больше) - кратенькая зарисовка из жизни серийного убийцы. Все окутано туманом и загадкой, концовка предсказуема, но это не в минус.
Нравится отрывок "На полпути труп приподнялся и спросил: "Где это я?" Коп завизжал и съехал в кювет"

"Моя маленькая зазубренная гарантия безопасности" - размышления короля ужасов о ледовом топоре марки "Хищник" и его потенциальных возможностях в плане нападения и обороны.
Отрывочек:
"У меня нет планов заняться скалолазанием; у меня кружится голова, когда я взбираюсь на самый верх стремянки. Но я держу «Хищника» под кроватью. Почему бы и нет? Никогда не знаешь, когда может понадобиться хороший инструмент. Тот, что определяет разницу между жизнью и смертью."

"Отражения смерти" - рассказик о старинном зеркале работы великого зеркальных дел мастера, зеркале, обладающем мистическим свойством.
Дух творчества Лавкрафта витает в этом коротеньком произведении, та же жутковатая недосказанность, которая оставляет немного неуютное чувство незавершенности.

"Плот" - ох, люблю я этот рассказик нежной и трепетной любовью! Сюжет незатейлив, как сибирский валенок: четверо студентов (двое юношей и две девицы) неожиданно припомнили про плот, болтающийся на озере близ коттеджного поселка. Затуманенные алкоголем мозги решили, что это прекрасная развлекуха - доплыть до него, и по фигу, что на дворе октябрь месяц.
Ага, доплыть-то доплыли, а назад - никак, потому что разумное нефтяное пятно, хищное и голодное, кружило вокруг плота, желая ими отужинать.)
Интересно, стОит читать.

"Поле боя" - мораль такова: да, отряд вооруженных игрушек вполне может угробить даже опытного киллера.)

"На посошок" - вариация на тему вампирского городка, описанного в "Жребии" ("Салимов удел")

"Секционный зал №4" - читала его в сборнике "Все предельно" и не отказала себе в удовольствии прочесть еще разок. Краткое содержание: после укуса экзотической змеи, мужчина впадает в состояние полного паралича, на определенном этапе неотличимого от смерти. Сознание возвращается к нему только в морге, когда добрая дама-патологоанатом собирается его вскрывать. Паралич отступает слишком медленно, пошевелиться так, чтобы это заметили не удается. Здоровый мужской организм спасает сам себя: в результате манипуляций женщины-патологоанатома с репродуктивным органом псевдотрупа, он выдает стандартную физиологическую реакцию... чем едва не доводит доктора до инфаркта)

Что пишет об этом рассказе сам Кинг
"Я думаю, что на каком-то этапе своего творческого пути каждый автор "ужастиков" должен коснуться погребения заживо, потому что люди этого действительно боятся. Когда мне было лет семь, самым страшным телесериалом по праву считался "Альфред Хичкок представляет", а самой страшной серией "АХП", в этом мои друзья полностью со мной соглашались, стала та, где Джозеф Коттен сыграл человека, получившего травмы в автомобильной аварии. Травмы такие тяжелые, что врачи сочли его мертвым. Они даже не могли прощупать пульс. И уже собрались провести посмертное вскрытие, хотя он был жив и заходился внутренним криком, короче, та серия, где он выжал из себя единственную слезу, чтобы дать им знать, что жив.
Это очень трогательный момент, но трогательность - не из моего репертуара. Поэтому, когда я задумался над рассказом на эту тему, мне в голову пришла мысль о другом (можем мы сказать, более современном?) методе коммуникации. Вы прочитали о нем выше.
"
Олегович
Цитата(kat dallas @ 22-12-2010, 19:59)
"Плот" - ох, люблю я этот рассказик
Интересно, стОит читать.


Зато смотреть противопоказано mad.gif
kat dallas
Я вообще экранизации Кинга не люблю. "Тайное окно" да "Противостояние" более-менее прилично снято, а остальное вызывает желание пристрелить создателей фильма)
Олегович
Просто "Калейдоскоп ужасов" (в него входил, в том числе и "Плот") снят настолько, ИМХО, отвратительно снят, что возникает желание не то что пристрелить, а поступить с создателями так, как поступил деревянный индеец, в одной из серий с бандитами))
kat dallas
Стивен Кинг "Я должен выбраться отсюда"
Коротенькая зарисовочка о будущем, не совсем в кинговском стиле) Люблю я нежно эти его маленькие рассказы, вроде и ничего особенного в них нет, а потом весь день в голове всплывает)

kat dallas
"Полная тьма, ни одной звезды"

Сборник новелл.: "1922", "Большой водитель", "Справедливое увеличение, "Хороший брак"

Перевод любительский, но неплохой на удивление, а так как неизвестно, когда появится перевод официальный, особо капризничать не приходится.

Новеллы шикарны. Хотя не во всех из них присутствует мистика, по части захватывающего психологизма Кинг переплюнул сам себя. Некоторые места читать просто жутко, потому что можно легко поставить себя на место одного из героев. По его собственным словам, он хотел написать истории о том, как ведут себя обычные люди, попадая в необычные ситуации. И эту задачу он выполнил, лучше некуда.

"1922"
Фермер Уилфред Джейсон убивает свою жену, более того, ему удается убедить своего четырнадцатилетнего сына принять участие в убийстве и сокрытии тела. Но с самого начала все пошло не так, и чем дальше, тем хуже...

Очень психологично. Начало смахивает на "Долорес Клейборн", ну, самую малость, а далее - некоторое сходство с "Ноной". Рассказ от первого лица, что придает ему жутковатую реалистичность. Истина обыгрывается нехитрая (иногда мы идем на все ради исполнения желаний, а потом понимаем, что оно того не стоило), но так мастерски, что это впечатляет.

"Большой водитель"
Тесс - автор "женских" детективов и она ездит на читательские встречи в другие города исключительно на машине, потому что, в отличие от самолета, управляемого незнакомыми людьми, в авто она ощущает контроль над ситуацией. Однако вскоре выясняется, что то лишь иллюзия контроля и монстры могут подстеречь везде, особенно монстры в человеческом обличье.

Не знаю, прошибет ли мужчин, но меня, как женщину, впечатлило.) Хотя история попроще, чем остальные новеллы.

"Справедливое Увеличение"
Страдающий от неоперабельного рака Дэйв Стритер заключает весьма специфическую сделку придорожным торговцем, чей товар составляют Увеличения.

Пугает не мистика, которая тут для затравки, а сама мысль о том, до чего может дойти, нет, не жажды выжить, а зависть и ненависть.

"Хороший брак"
Лучшая новелла. Я два дня под впечатлением ходила.

Дарси с Бобом женаты 27 лет и Дарси была свято уверена в том, что у них хороший брак. У них все еще сохранялась душевная близость, стремление поддержать друг друга в сложных ситуациях, . Конечно, даже после стольких лет они знали друг о друге далеко не все, но самое важное знали - так считала Дарси до той ночи в гараже...

Знаете, все дело в том КАК Кинг описывает брак Боба и Дарси - все, как у многих, и какую-то часть можно отнести и к моему собственному браку и к союзам тысяч других счастливых пар "со стажем". Но истина состоит в том, что невозможно до конца знать даже тех, кого мы любим. Каждый хранит свои секреты и у кого-то они безобидны, у кого-то - относительно безобидны, но есть и те, чьи тайны являются шокирующими, и именно такую ситуацию описывает Кинг. Обычная женщина в необычной ситуации - рухнувший мир и необходимость принять решение.
Цепляет.
Никодима Московская
а кто видел фильм по Кингу "Ловец снов", есть что сказать по этому поводу?
Даммерунг
Никодима Московская
Так себе, если честно. Лучше книгу прочитать. Ну это имхо, конечно, кому-то может и понравиться.
Spectre28
Никодима Московская,
очень так себе. С экранизациями ему в принципе крайне не везёт - за парой-тройкой исключений. "Ловец" исключением не стал. Скучно и печально)
kat dallas
Цитата(Никодима Московская @ 22-11-2011, 23:50)
а кто видел фильм по Кингу "Ловец снов", есть что сказать по этому поводу?


Хрень неописуемая, на мой взгляд)
Вообще, чтобы в полной мере передать прелесть кинговских книг, львиная доля которой заключается в стиле изложения, нужно пускать голос за кадром, как в "12 стульях".
kat dallas
Общеизвестно о негативном отношении Стивена Кинга к творчеству Стефани Майер. "Сумеречные" фанаты уверены, что всё дело в зависти: Кинг просто-напросто завидует успеху автора тетралогии "Сумерки". В одном из интервью Стивен Кинг блестяще прокомментировал эти обвинения:

"Я отвечаю на критику, выдвинутую против меня "сумеречными" фанатами. Некоторое время назад я сказал в интервью, что Майер не может написать достойную мистическую историю. Многие фэны сказали, что я просто завидую успеху Стефани Майер, и они абсолютно правы. Тот факт, что её книги были распроданы тиражом более чем в 40 млн. копий, делает мои 350 млн. копий мелочью. "Сумерки" также попали в 10-ку книг по выбору читателей Американской Библиотечной Ассоциации. Мои же 5 Horror GuildAwards (5 премий Международной гильдии ужасов) World Fantasy Life Achievement Award (награда за пожизненные достижения в жанре фэнтези) Hugo Award и Destinguish Contribution to American Letters Award (за выдающийся вклад в американскую литературу) смотрятся по сравнению с этим довольно скромно. Но мне приятно думать, что если бы Т. С. Эллиот, Джордж Оруэлл и Чарльз Диккенс были живы, то они бы тоже завидовали Стефани Майер.

Фанаты С. Майер также правы, когда они говорят, что я пытаюсь выделиться за счет её успеха. Все в мире слышали о "Сумерках" и его сиквелах: "Новолунии", "Затмении" и "Рассвете". Но кто слышал о "Кэрри", "Сиянии", "Кристине", "Оно", "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Зеленой миле" и особенно о сериале "Тёмная Башня"? Динамизм в описании и многое другое в книгах Майер делает мои романы, такие как "Противостояние", "Мешок с костями" и "Сердца в Атлантиде" , потугами умственно-отсталого двухлетнего ребёнка.

Некоторые считают, что я завидую экранизациям "Сумерек". И в очередной раз они не могли оказаться более правыми! Фильмы, снятые по моим книгам, такие как "Кэрри" - номинированный на 2 премии "Оскар", "Останься со мной" - номинированный на "Оскар", "Мизери" - лауреат "Оскара", "Зеленая миля" - номинированный на 2 "Оскара", "Сияние" - широкопризнанный лучшим фильмом ужасов на все времена, "Побег из Шоушенка" - номинированный на 7 статуэток Американской киноакадемии и недавно признанный лучшим фильмом на IMDb, никогда не будут считаться высшей наградой. Не верите мне? Посмотрите на режиссёров, которые экранизировали мои книги. Дэвид Кроненберг, Джордж Ромеро, Джон Карпентер, Брайан Сингер, Роб Райнер, Фрэнк Дарабонт, Стэнли Кубрик - никто из них не сравнится с режиссёром "Сумерек" Кэтрин Хардвик, чьими предыдущими фильмами были "Короли Догтауна" и "Рождение Христа".

В качестве альтернативы посмотрите на состав "Сумерек": Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Кэм Жиганде и Питер Фачинэлли - эти молодые звёзды очевидно будут запомнены, не то что актёры и актрисы, снявшиеся в моих экранизациях: Джек Николсон, Йэн Маккеллен, Энтони Хопкинс, Кэти Бэйтс, Джонни Депп, Кристофер Уокен, Морган Фримен, Сэмюэл Л. Джексон и Том Хэнкс.

Тем не менее, я хотел бы извиниться и перетрактовать моё прежнее утверждение. Ваш роман о напыщенном блестящем вампире не написан плохо, и не является неоригинальным. С ним не имеют никакого сравнения "Грозовой перевал" или работы Энн Райс, и факт, что это ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА. Именно так: ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА! Спасибо Вам, Стефани Майер, за то, что написали эту ИЗУМИТЕЛЬНУЮ КНИЖКУ! Вы являетесь для меня таким вдохновением, что я решил написать социально-острую эпическую книгу "Под куполом" - вместо создания какого-нибудь дерьма про вампиров или ещё чего-нибудь в этом роде. Надеюсь, это будет ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА! Я пойду считать мои деньги и смотреть на мои награды, не переставая думать о Стефани Майер и её ИЗУМИТЕЛЬНОЙ КНИЖКЕ!"
"

Я обожаю Стивена Кинга!!!
Spectre28
"Под куполом"
история проста, как Симпсоны - в какой-то момент некий небольшой городок накрывает прозрачным куполом, через который проходят разве что воздух и вода. Усё) Остальная книга - что происходит с людьми в подобных условиях, когда внешнее регулирование в принципе отсутствует, перспективы неясны, а ресурсов максимум на месяц. Развязка тут роли не играет совершенно; впрочем она и скомкана так, что дальше некуда - видимо, автор тоже это понимал)
Проблема же здесь не в том, как подана ситуация, не в совместимости с наукой - шут бы с ними. Всё же по завязке уже было понятно, на что будет делаться упор, и поначалу всё оправдывало ожидания - персонажи казались достаточно яркими и любопытными, сюжет развивался быстро и непротиворечиво... а вот потом пришёл белый пушной зверёк. Чтобы написать грамотный ужастик по такому сценарию, нужны качественные злодеи. Точнее, один глав-злодей, и подручные. Ну, как водится. В данном случае роль главгада играет местный серый кардинал, он же владелец газет-заводов и избранник народа на должности второго городского советника. Опять же, поначалу - всё ок. Человек позиционируется как умный - в конце-концов, он долго управляет городом, сколотил огроменное состояние, значит, разбирается и в бизнесе, и в людях, умеет планировать. Казалось бы, это единственная логичная предпосылка, потому что если в тупых политиков я поверить могу, то вот в тупых бизнесменов, поднявшихся с нуля, с самой низкой должности агента по продажам машин, и потом создавших империю, ушедших в политику и криминал - вряд ли. Т.е. поначалу - всё хорошо. Умный злодей, у которого есть предрассудки и стереотипы, объясняющие, как он может дойти до чего-то левого. Но потом... я вас умоляю. Ни одного грамотного стратегического решения за роман? Одно грамотное тактическое? Ма-разм. Не верю. Вот совершенно не верю я в таких злодеев. Ни мотивации, ни объяснений, с чего он вдруг так резко затупил... такое ощущение, что мысли обрубило куполом. Даже неинтересно читать про противостояние с таким, с позволения сказать, главгадом. Скучно. А начало было таким многообещающим...

По итогам пересмотра библиографии, "Оно" все ещё остаётся лучшим, на мой вкус, романом автора))
Олегович
Я, конечно, слоу, но в свое время прочитал "Темную Башню" только до "Волков", так что сейчас с удовольствием открываю для себя оставшиеся книги (предварительно перечитав предыдущие). Почти добил "Песнь Сюзанны" и, хотя там все очень серьезно, но над главами с самим Кингом от души веселился. Не, я понимаю, что писатель, по сути – и есть, в каком-то смысле бог, но от скромности Кинг, конечно, не умрет))
Цитата
Эдди чуть улыбнулся, решив, что для бога Кинг - неплохой парень.

А, вообще, я говорю вам, слушайте меня, Стивен наш свет Кинг – офигенный чувак biggrin.gif
kat dallas
Стивен Кинг, Джо Хилл "В высокой траве"
Рассказ.

Брат с глубоко беременной сестрой едут на машине по канзасской глухомани. Проезжая заброшенную деревушку , снабженную боулингом и церковью с весьма странным названием, девушка открывает окошко. дабы глотнуть свежего воздуха. И тут они слышат крики о помощи, доносящиеся из бескрайнего поля высокой зеленой травы, раскинувшегося по одну сторону дороги. Не в силах просто проехать мимо, брат с сестренкой останавливают машину и углубляются в аномально высокие заросли... зря.

Это прекрасно. Добротный ужастиковый рассказ, со всеми полагающимися атрибутами: нарастающее напряжение, кровавые и неаппетитные сцены и концовка в кинговском стиле. Сюжет незатейлив, но жутковат, потому что повествует об обычных людях, попавших в необычную ситуацию - на их при соответствующем раскладе месте мог оказаться, кто угодно... и мы с вами тоже) События в рассказе, как выразился сам Кинг касаемо таких сюжетов "происходят просто, потому что происходят" - и эта неизвестность служит дополнительным пугающим фактором.

Мне понравилось.
kat dallas
Начала понемного писать в жж отзывы о кинговских романах - по просьбам трудящихся) Ну, не могу не вывесить и здесь.

"Кладбище домашних животных"
Эпиграф воистину прекрасен

"Вот несколько людей, которые написали книги о том, что они делали и зачем:
Джон Дин. Генри Киссинджер. Адольф Гитлер. Кэрил Чессмен. Джеб Магрудер. Наполеон. Талейран. Дизраэли. Роберт Циммерман, известный также как Боб Дилан. Локк. Чарлтон. Гестон. Эррол Флинн. Аятолла Хомейни. Ганди. Чарльз Олсон. Чарльз Колсон. Викторианский джентльмен. Доктор Чис.
Большинство людей также верят, что Бог написал Книгу или Книги, в которых говорилось о том, что и зачем он делал, и, поскольку эти люди верят в то, что человек создан по образу и подобию Божию, они считают, что Бог также подобен человеку или, на худой конец, Человеку.
А вот несколько людей, которые не писали книг о том, что они делали… и что они видели:
Человек, который закапывал Гитлера. Человек, проводивший вскрытие Джона Уилкса Бута. Человек, который бальзамировал Элвиса Пресли. Человек, бальзамировавший – и весьма плохо, как считают специалисты, – папу Иоанна XXIII. Гробовщики-дилетанты, очищавшие Джонстаун от заваливших улицы трупов. Человек, который кремировал Уильяма Голдена. Человек, заливший тело Александра Македонского золотом, чтобы оно не испортилось. Люди, мумифицировавшие фараонов.

Смерть – загадка, похороны – таинство.
"


Луис Крид - доктор. Вместе с семейством (женой Рейчел, пятилетней дочкой Элли, годовалым Гэджем и котом Черчиллем) он переезжает в уединенный уголок штата Мэн. В первый же день семейство знакомится с добрым стариканом Джудом Крэнделлом, живущем через дорогу, с котором Луис впоследствии по-настоящему подружится... о, кстати, о дороге - это трасса по которой на высоких скоростях носятся тяжеленные грузовики, является одним из минусов проживания в этом месте. Второй минус - кладбище домашних животных, притаившееся в лесу за новым жилищем Кридов. Конечно, участок, где безутешные детишки хоронят безвременно почивших любимцев - это не тот вид кладбище, соседство с которым вызывает беспокойство, но все дело в том, что кладбище домашних животных - это лишь преддверие спрятанного за лесом и болотами старого индейского кладбища. Обладающего силой. Способного возвратить тех, кто ушел. Кладбище, где обитает злобный индейский дух Вендиго.
Увы, в скором времени Луису предстоит близко познакомиться и с кладбищем покойных зверушек и с величественной жутью древнего индейского погоста....

Книга прекрасна. Я прочла ее еще в юности и с тех пор неоднократно перечитывала.
Это не банальный ужастик, где бяка, весело причавкивая, съедает полдеревни, это Мистика с большой буквы, роман ужасов, где психологическая составляющая не менее важна, чем великолепно-жуткие атрибуты жанра.
Психологизм гармонично переплетается с мистической жутью, образуя вкуснейший коктейль, от которого невозможно оторваться.

Начало книги крайне мирное, и действие начинается внезапно: смерть студента, которого с проломленной головой доставили в кабинет Луиса, ночная прогулка в компании покойничка к кладбищу домашних животных - прогулка, кажущаяся сном, но оказавшаяся вполне реальной... С этого момента начинается самое интересное. Путешествие по ночному лесу, описанное так, что воочию видишь туман, клубящийся на болотах, слышишь треск ломающихся от поступи неведомой жуть деревьев, натыкаешься на лик желтоглазого монстра, материализующийся из тьмы, карабкаешься по невесть когда высеченным в скале ступеням, роешь яму на древнем индейском погосте и таскаешь тяжелые камни, чтобы соорудить курган - а без кургана нельзя, вот так... а потом идешь домой, и ждешь...

Все это впечатляет - Кинг умеет создавать атмосферу, пронизанную не только страхом и ужасом, но и ожиданием и надеждой.

Итак, пугающие путешествия по болотам, Вендиго, пронзительно-трагичные главы о горе родителей, потерявших ребенка, история Джуда, полная кошмарных ужасов, и история Рейчел, жуткая безо всякой мистики, три кладбища - обыкновенное, индейское и кладбище домашних животных, существа, воняющие тленом и сырой землей, сколько их не отмывай, безрассудство Луиса, вызванное смесью боли и воздействие древних сил - впечатляет, жутко, страшно, а местами очень трогательно и эмоционально.

Одна из лучших книг Кинга, на мой взгляд, способная вызвать и душевный отклик, и мурашки по спине.

И финал изумителен - эффектный, другого и быть не могло.
halaster
Книги Кинга я начал читать еще в раннем детстве. Конечно, тогда многие моменты мне были непонятны, а иногда читать становилось очень нудно, но тем не менее мне они нравились! Сейчас, размышляя о произведениях Кинга кажется, что вся эта мистика лишь фон, декорации, помогающие ему показать как глубоко может пасть человек, даже если его добропорядочность казалось бы не вызывает сомнений.
kat dallas
Продолжаю писать отзывы о прочитанных ранее (в том числе и давным-давно) романах обожаемого мною Стивена Кинга.
На этот раз расскажу о книге "Роза Марена" ("Мареновая роза")

О чем: жизнь Рози вот уже много лет представляет собой беспросветный и беспрерывный кошмар. Ее муж Норман - садист, убийца и полная скотина, избивающий ее по поводу и без, причем этим его издевательства над женой не ограничиваются. Рози терпит, приспосабливается, но любому терпению приходит конец - внезапное озарение при взгляде на каплю собственной крови, и вот Рози уже в бегах.
Как долго продержится она "на воле", учитывая, что ее муж - полицейский, обладающий воистину сверхъестественным чутьем в розыске беглецов?
Однако случайно замеченная в ломбарде и купленная Рози картина с изображением женщины (богини?) в хитоне маренового цвета, кажется, является не просто картиной и здорово увеличивает шансы беглянки уберечься от садиста-мужа.


История семейной жизни Рози берет за душу. В ней нет ничего уникального, к несчастью, такое и в жизни встречается, но Кинг так живо и проникновенно описал всю беспросветность ее существования, что становится трудно дышать. Удивительно, что мужчина сумел столь эмоционально и реалистично рассказать о самой кошмарной ситуации в жизни женщины - когда муж, который должен быть ее опорой и защитником, является главным ее врагом, мучителем и постоянной угрозой. И когда Рози на эмоциях и без малейшей подготовки кидается в бега, возникает ощущение, словно бежишь вместе с ней, волнуешься, пытаешься неуклюже запутать следы и отчаянно надеешься, что кошмар, оставшийся за плечами, тебя не настигнет.

А потом в романе проявляется мистика - и вот мы уже одновременно радуемся за Рози, которая, кажется, достигает успехов в новой жизни, напряженно следим за приближающейся угрозой в лице Нормана (этот отрицательный персонаж получился настолько отвратительным, что сложно отделаться от желания взять что-нибудь тяжелое и вышибить ему мозги... не в последнюю очередь из-за его реалистичности - к несчастью, такие монстры встречаются в жизни чаще, чем упыри и вампиры) и наблюдаем за развивающейся мистической линией, которая, к слову, весьма необычна и увлекательна.

Это один из моих любимых романов Кинга: захватывающая помесь психологизма и динамизма, реализма и мистики.
kat dallas
Прочла новый роман Кинга. Где же ты, Стивен, дай я тебя обниму от избытка фанатских эмоций!!!


"11.22.63"
О чем: Джейк Эппинг - учитель, подрабатывающий уроками для взрослых, желающих получить аттестат о среднем образовании. Сочинение уборщика Гарри Даннинга на тему "День, который изменил мою жизнь" коренным образом отличалось от сентиментальных опусов других учеников. Потому что жизнь Гарри изменил не день, а ночь, и это была ночь, когда его отец молотком убил его маму и двух братьев, а самого Гарри и его малышку-сестру сильно ранил. Гарри отделался хромотой, девочка погибла. Эта история глубоко поразила и тронула Джейка.
Поэтому, когда его знакомец Эл сообщил, что в его кладовке находится дыра во времени, ведущая в 1958-ой год, и предложил отправиться туда, чтобы спасти Кеннеди, Джейк не забыл и о семье Гарри, их ведь тоже можно спасти, немного... подкорректировав прошлое.
Вот только все оказалось даже вполовину не так просто. Потому что прошлое - штука упрямая, и так запросто его не изменишь. А если и получится - к каким переменам в текущем и будущем времени это приведет?

Жанр для Кинга необычный - не ужастик, не чистопородная мистика, не психотриллер, но справился он на ура. Ибо книга прекрасна.

Сюжет хорош, и меня очень порадовало, что Джейк Эппинг попал не в средневековье или другой мир, являющийся его аналогом (как частенько бывает в фантастической литературе), а всего лишь в шестидесятые прошлого века: мир, похожий на наш достаточно, чтобы не попадать впросак на каждом шагу, но и отличающийся настолько, чтобы сбить с толку и заставить задуматься, сколько мы с уходом того времени потеряли... и сколько приобрели. Последнее важно, ибо Кинг не идеализирует "страну Было", упоминая не только здоровую пищу и бОльший уровень доверия между людьми, но и расизм, обывательский снобизм и ханжество.

Упоминание в аннотации Кеннеди меня смутило, ибо я политику не люблю, но опасения мои были напрасными - роман повествует о путешествии во времени, об "эффекте бабочки", о Джейке Эппинге и его приключениях в прошлом, в этом знакомом и одновременно незнакомом мире - но никак не о политике.

Развитие событий можно назвать волнообразным: главы "мирные" об упоении Джейка новой жизнью и любовью сменяются главами, полными напряженного ожидания и главами "триллерными", жесткими и динамичными. И концовка - ах, эта красивая концовка, трогательная, эмоциональная и... правильная, потому что остается ощущение, что именно так все и должно закончиться.

Первая четверть романа пересекается с кинговским шедевром"Оно" - Эппинг приезжает в Дерри, чтобы спасти семью своего бывшего ученика. Это пересечение делает главыо попытках спасти семью Даннингов еще увлекательнее. Атмосфера Дерри - мрачная, тягучая, жутковатая...возникло желание перечитать "Оно") Мне вообще по душе манера Кинга подкидывать отсылки к своим же произведениям - это создает ощущение реалистичное книгопространства, к котором все, описываемое Стивеном - святая истина.

Итак, "11.22.63" - это прекрасная, захватывающая вариация на тему эффекта бабочки.

Отличный сюжет с красивыми и неожиданными поворотами, любовная линия (эмоциональная насыщенная, но без соплей), цепляющий за душу психологизм, живые персонажи (Эппинг, здорово изменившийся по мере развития событий, Ли Освальд - выпендрежное ничтожество, Сейди с ее способностью влипать в нелепые ситуации, загадочный мистер Желтая Карточка), неповторимый стиль, яркий, с мрачноватым юмором, здорово украшающим повествование, стиль, заставляющий верить каждому слову и с головой нырять в роман от первой страницы до последней, напряжение, висящее в воздухе в ожидании дальнейшего развития событий (как перевернется реальность? как проявится эффект бабочки? куда ударит отдача?), и, наконец, развязка, весьма впечатляющий итог немалой работы, проделанной главным героем - все это делает "11.22.63" одним из лучших произведений Кинга. И одним из самых необычных.
kat dallas
"Джойленд"

Это роман о молодом человеке по имени Девин Джонс, устроившимся на лето в парк развлечений "Джойленд", о призраке девушки, ставшей некогда жертвой серийного убийцы и мальчике с даром ясновидения.

Читать Кинга мне неизменно приятно, радует стиль, в котором даже описания, воспоминания и рассуждения звучат красочно и не оставляют ощущения затянутости, потому что воспринимаются не как прелюдия к основной истории, а как неотъемлемая ее часть.

История Девина Джонса, кстати, хороша сама по себе, и без детективно-мистических заморочек, особенно удачен эпизод с его первым выходом в костюме Пса-Симпатяги - он незатейлив, этот эпизод, но эмоции переданы настолько ярко, что невольно начинаешь чувствовать то же, что и Девин - светлое ощущение причастности к чему-то важному, непонятное счастье от возможности дарить людям то, в чем они так нуждаются - радость и веселье.

Кинг умеет проникновенно и одновременно слегка иронично рассказать о чем угодно, так что "Джойленд" я прочла с удовольствием, даже невзирая на то, что события развиваются неторопливо: первая половина книги посвящается исключительно главному герою и Джойленду лишь с небольшим намеком на грядущую мистику. Дальше тема с серийными убийствами и призраком понемногу начинает развиваться... но опять же, весьма неспешно, гармонично вплетаясь в будни работника Джойленда.

Так что тех, кто ожидает полноценного триллера\ужастика, ждет разочарование, а вот тем, кто не против прочесть просто хорошую историю - в чем-то драматичную, местами незатейливо-жизненную, с долей мистики и детектива и всплеском активности ближе к финалу - должно понравиться.

Как понравилось мне.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.