Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Кем вы хотите стать в будущем?
Форум Dragonlance > Общение > Таверна «Последний приют» > Архив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Runaway
Джэя
Ну не знаю, не знаю...
Можт быть wink.gif
biggrin.gif
Трангха
Я хочу стать Программистом. Именно с большой буквы. Программистом, которому по плечу почти любая задача. Это нелегко, но я надеюсь, что достигну своей цели.
Cat-Phoenix
Астрофизик. Мечта с 7 лет. (до этого - палеонтолог)

Добавлено в [mergetime]1104931685[/mergetime]:
Цитата (Трангха @ 4-01-2005, 22:14)
Это нелегко, но я надеюсь, что достигну своей цели.

надежда умирает последней!... Я тоже верю не только в будующую проффессию, но и в исполнение своей мечты и Цели! Она сбудется! Я занаю!... И я верю в это!...
Т.ч. верьте и Вы!
Трангха
Цитата
Астрофизик. Мечта с 7 лет. (до этого - палеонтолог)

Интересно, я в детстве тоже сначала хотел стать палеонтологом, потом астрономом. Сейчас вот учусь на программиста, но астрономию и физику люблю до сих пор.
Белый Дракон
Мыслей у меня много разных было... rolleyes.gif blink.gif только вот не было подобных типа "я- летчик", "я-космонавт" и прочие... сейчас я учусь по специальности программист-экономист и хотелось бы в будущем стать программистом, но так как я романтическая натура есть еще идея закончить художественную школу и курсы web-дизайнера и работать дизайнером huh.gif.... вообще если чесно очень многие програмеры и прочие спецы IT-индустрии начинают работать админами... в 70% случаев... невольно задумываешься... неужели и мне это грозит.. smile.gif
Swirl Soul
Белый Дракон, ты и сейчас можешь работать веб-дизайнером! Главное желание. Если нужна такая работа - стучись в асю.
Да, админами становятся в основном веб-мастера, веб-программисты и то не от хорошей жизни или в свободное от работы время как я.
Cat-Phoenix
Цитата (Трангха @ 5-01-2005, 21:10)