Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Civilization
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Spectre28
да, хотелось бы не только криков восторга, но и некоторой критики тоже))
Смотрящий на звезды
Spectre28 я собственно когда о восторгах сказал, критику тоже подразумевал помимо прочего...smile.gif
Касательно критики есть баг небольшой Исследователь не всегда желает создавать экспедицию, даже иконка соответствующая пропадает порой...
Sigmur
Смотрящий на звезды
Этот ответ очень прост, у него просто закончили модули экспедиций, вернувшись в город он всё восстановит. Количество модулей зависят от технологий и других параметров.

Пока в основном критика в отношении перевода, иногда встречаются косяки, в Циве обычной такого не было.
Ну и пока вижу забавную ситуацию, что многие технологии особо то и не нужны, можно изучать вообще всё целенаправленно ради какого-то из аспектов. Пока моя нация "Протекторат Кавиты" идёт по пути превосходства именно таким образом. Короче аугментация и совмещение органики с синтетикой наше всё.
Spectre28
а что с логикой поведения, последовательностью AI?
Смотрящий на звезды
Цитата
Смотрящий на звезды Этот ответ очень прост, у него просто закончили модули экспедиций, вернувшись в город он всё восстановит. Количество модулей зависят от технологий и других параметров.


У меня такая фигня случалась у буквально "свежесозданного" юнита, идти ему тоже шаг практически под самым городом... По идее никакие модули не должны были закончится...
Sigmur
Spectre28
Тут надо дольше играть. Хотя пока по наблюдениям, дипломатия не особо активна. А воевать тут мало смысла, если честно. Ну и да, надо дольше играть, чтобы увидеть огрехи в ИИ.

Смотрящий на звезды
Странно... я вот обратил внимание только когда кончились. По умолчанию кажись всего один модуль, так что можно банально не заметить что потратил. Но лично реально с отказом проводит экспедицию не встречался.
И прикольно, что местная живность будет атаковать, если попытаешь раскопки рядом с гнездом устроить.
Смотрящий на звезды
Тут более интересно шпионаж сделан, я первую партию влет продул, пока разбирался, в моем городе сделали переворот, так что со строительством разведшколы затягивать не стоит... А вторая все еще идет кстати говоря...
Чёрный Ветер
Карта мира из первой части игры:

[Полный размер]

user posted image
Чёрный Ветер
Обратил внимание на одну интересную вещь. Юниты, которые НЕ меняют цену (в ресурсных щитах) при апгрейде (если это можно так назвать):

Галера --> Парусник --> Фрегат
Колесница --> Рыцари
Катапульта --> Пушка
Мушкетёры --> Стрелки

То есть если у тебя пушка уже на подходе (в плане научных исследований), то не стоит спешить делать катапульту, ибо цена у них одинаковая. Кстати, мушкетёров, как по мне, без особой причины лучше вообще стараться не делать, ибо между ними и стрелками всего лишь два научных открытия. Но тут, конечно, всё строго индивидуально. Если надо срочно засунуть в какой-нибудь город или форт, который почти уже вынес противник, юнит для обороны, то тут, конечно, ожидание появления стрелков может оказаться очень неоправданным.
Чёрный Ветер
Древо наук из первой "Цивилизации":

user posted image

Некоторые пояснения:

1) Если после названия научного открытия (написано жирным шрифтом) в скобках идёт другое научное открытие, то оно тоже требуется для его изучения. Это сделано, судя по всему, чтобы не плодить множество стрелок. То есть, к примеру, текст "Астрономия (Мистицизм)" означает, что для изучения астрономии кроме математики требуется ещё и мистицизм.
2) Красной рамкой обведено всё то, что устаревает после данного научного открытия. Например, после изучения навигации устаревают галеры.
3) Числовые обозначения рядом с юнитами: ударная сила, сила защиты, перемещение, цена (в ресурсных щитах). Для галеры, парусника, фрегата, транспорта и авианосца также указано (в скобках) сколько юнитов они могут перевозить.
4) Числовые обозначения рядом со зданиями, чудесами света и деталями космического корабля: цена (в ресурсных щитах), содержание (в золоте). Если второй параметр не указан (у чудес света и дворца), то содержание не требуется. Кстати, в самой игре написано, что содержание дворца стоит 5 золота, но это ошибка.
5) "Коэффициент загряз." - коэффициент загрязнения, который влияет на количество иконок труб в городе (которые обозначают вероятность появления загрязнения). Чем больше этот коэффициент, тем больше труб (и тем больше вероятность загрязнения). Наличие общественного транспорта в городе нивелирует действие данного коэффициента (в этом конкретном городе), то есть он считается равным нулю.
6) "Казармы II" и "Казармы III" - более "продвинутые" (и более дорогие в плане содержания) версии казарм, при появлении которых исчезают старые казармы (поэтому рядом есть изображения казарм в красной рамке).
7) Текст "Предотвращ. чумы" (в "Медицине") означает, что медицина предотвращает чуму (во всех городах), то есть катастрофу (генерируется случайным образом), вызывающую гибель 25% населения города. До изучения медицины чуму предотвращает водопровод (только в том городе, где он построен).
8) Текст "Устранение риска выбросов на атомных станциях" (в "Энергии распада") означает, что предотвращается катастрофа (генерируется случайным образом), приводящая к загрязнению одной из клеток вблизи города с атомной станцией. Не путать с обычными загрязнениями, вероятность которых показывают иконки с трубами - на "трубы" энергия распада никак не влияет!
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.