Dragonlance - - - -
: Игровые новости.
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mef
Компания JoWooD оставляет в списке релизов этого года игру Gothic II: Night of the Raven. Ранее сообщалось о трениях разработчиков с издателем, из-за которых английская версия дополнения к ролевой игре Gothic II могла не появиться. Похоже, компромисс был найден, и вскоре путешествие в новые земли ожидает всех поклонников этой RPG.

По сообщениям просочившимся с территории западных игровых сетей, тяжеловес Doom 3 вдарит всеразрушающим апперкотом по нашим системам уже 14 июня этого года. Характеристики и отличительные особенности заранее культовой новинки в особых представлениях не нуждаются. Лишнюю копейку начинайте скрести по сусекам, да антресолям уже сейчас.

вот такие новости
Mef
Компания Eidos опубликовала официальный анонс новой части сериала Commandos. Проект Commandos Strike Force не будет еще одной тактической игрой, а обратится к жанру боевика от первого лица. Однако принцип специализации сохранится, и игрокам предложат три военные профессии: "зеленый берет", снайпер и шпион, – между которыми можно будет переключаться, как и в классических играх серии. Дата выхода разработки пока не определена.

Наверное должно быть круто...smile.gif
Mef
Возвращение класики....
Классическая космическая игра Elite возвращается в виде нового проекта Elite Starfighter. Идея осталось прежней насколько это было возможно, но все-таки обросла несколькими дополнительными особенностями: качественным звуком, современной графикой, четырьмя вариантами карьеры и новыми галактиками. Выход игры назначен на август. Сайт проекта на немецком языке
всем поклонникам Spectruma радоваться и готовиться к полетам....smile.gif
О рыбаке smile.gif
Похоже, третья часть приключений агента Сэма Фишера появится в продаже под именем Splinter Cell: Chaos Theory. Это название стало известно из частной беседы с представителями компании UbiSoft. Заголовок звучит неплохо, но официального подтверждения его использования нет.
О стратегиях
CDV Software объявила точные даты выхода двух RTS на тему Второй Мировой. Аддон Blitzkrieg: Burning Horizon увидит свет 8 июня, в то время как поклонникам Codename: Panzers предстоит ждать релиза аж до 31 августа.
MadFlame
!!!Внимание!!!Внимание!!!Внимание!!! С приличным опозданием, но всё же обьявляю рухнувшую на меня недавно новость...
Сенсационнное известие... Disciples III (обьяснений думаю не требуется) и Jagged Alliance 3 (Агония Власти, Цена свободы слышали такое, наверняка), будут разрабатываться нашими Русскими разработчиками в лице команды MiST Land South (Создатели "Код Доступа: Рай" и "Власть закона")!!!!
Mef
Не совсем игровая нововсть но smile.gif


Сегодня весь игровой мир чествует великий боевик Quake, который убедил геймеров и разработчиков в необходимости развития трехмерных игр с честной полигональной графикой. Всего 8 лет прошло со дня выхода легендарного щутера, а жанр, которому он задал направление развития, пережил не один технологический рывок, и сейчас новейшие разработки со снисхождением смотрят на своего простоватого прародителя. Но сегодня его день, который желающие могут отметить праздничным прохождением уровней и убиением угловатых боссов

Так что с праздником...smile.gif
Mef
Doomаеться уже скро поиграем...
Дата выхода эпохального боевика DOOM 3 становится всё точнее. Несколько источников сообщили, что ставшая культовой еще до выхода игра появится 3 августа. Если это действительно так, в ближайшие недели следует ожидать объявление об отправке игры в печать, что и будет показателем точности прогнозов. Официальная позиция id Software остается без изменений: когда проект закончим, тогда и выпустим

в 1812 с Казаками
Компани CDV объявила о начале бета-тестирования стратегии Cossacks 2: Napoleonic Wars.
Ждем с нетирпением когда игра наконец достигнет финала....
GreeN*SlimE
Ни у кого случайно нет информации, скоро ли выйдет тактический шутер Бригада-17 (так, вроде, называется)?
Mef
GreeN*SlimE хм скорее всего имееться ввиду игра Бригада Е5:Новый альянс...если ты про эту игру то вроде бы обешали в конце этого года...
Mef
Ночи напролет
Поклонники вселенной Neverwinter Nights смогут приобрести её в новой упаковке. Под названием Neverwinter Nights Platinum выйдет оригинальная игра с дополнениями, заняв в общей сложности 5 дисков. Полного описания этого продукта пока нет, но уже известен срок появления новинки в продаже: октябрь 2004 года.
На крыльях....
Реалистичный авиасимулятор "Крылья России" отправился в печать. Игра, выход которой компания "Акелла" запланировала на 14 июля, перенесет виртуальных пилотов в альтернативное прошлое, чтобы бросить в самую гущу борьбы советских летчиков с внешними угрозами. Игроков ждут двадцать миссий для классических реактивных самолетов, среди которых можно найти знаменитые Миг-29, Як-141 и Су-27.

как всегда по данным Игроманиии
Ниакрит
Стали известны более точные системные требования к HL 2 : Минимум - это процессор с частотой 1.2 ГГц, 256 Мб памяти и 3D-ускоритель, совместимый с DirectX 7.0. Для комфортной игры рекомендуются процессор с частотой 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель, совместимый с DirectX 9.0 и операционная система Windows 2000/XP.
Mef
Ниакрит небольшое дополнение к этой нововсти: "Еще одно сообщение от компании Valve раскрывает требования к компьютеру для боевика Half-Life 2. Только чтобы запустить игру, потребуются процессор 700 МГц и видеокарта не хуже Riva TNT2. Официальный минимум – процессор с частотой 1,2 ГГц, 256 Мб памяти и видеокарта с поддержкой DirectX 7. А настоящее удовольствие получат только те игроки, кто успеет к релизу проекта обзавестись компьютером с процессором 2.4 ГГц, 512 Мб памяти и DirectX 9-совместимой видеокартой."

И еще раз о Фаллауте
Компания Interplay рассталась с правами на продолжение одной из величайших ролевых игр – Fallout 3. Новые постапокалиптические приключения будут выпущены компанией Bethesda, создателем другого, не менее популярного RPG-сериала – The Elder Scrolls. Соглашение предполагает разработку нескольких игр, но оставляет за компанией Interplay права на онлайновую версию Америки после ядерной войны
Mef
О преводах
Фирма "" и компания "Логрус" закончили подготовку русской версии замечательного квеста Syberia 2 от компании Microids. "Сибирь 2" продолжает историю, начатую в первой части и отправляет Кейт Уолкер еще дальше на восток, в самое сердце таинственной Сибири. Сейчас печатается первый тираж игры, который поступит в магазины 23 июля.

Компания "Новый диск" представляет единственный и неповторимый симулятор вора Thief: Deadly Shadows . Официальная версия игры добралась до России, и теперь все желающие смогут с чистой совестью пробираться в чужие замки, оглушать мешающих делу стражников и изымать излишки золота у богачей. Не забывайте только, что главная цель мастера-вора в игре –спасти мир, а не набить собственные карманы драгоценностями.
Mef
и снова Лара
Компания Eidos и издатель Top Cow собираются вместе подготовить Лару Крофт к седьмому приключению. В январе 2005 года выходит пятидесятый выпуск комиксов Lara Croft: Tomb Raider, после чего известную расхитительницу гробниц подвергнут косметической обработке. Обновленная Лара появится как в игре, так и на картинках летом 2005 года.
Уж не знаю....последня часть не очень удалась...
Локализации
Сотрудничество фирмы "1С" с компанией Activision продолжается. По новому соглашению российские игроки получат локализованные версии двух отличных боевиков: Call of Duty: United Offensive, посвященного Второй мировой войне, и Spider-Man 2, созданного по новому фильму о приключениях Человека-паука. Даты выхода локализаций будут объявлены дополнительно.
вечные Star Wars
Компания LucasArts продолжает уточнять срок выхода боевика Star Wars: Republic Commando. В соответствии с самыми пессимистичными предположениями ранее указанная "зима" преобразовалась в "февраль 2005 года". Именно тогда следует ждать тактический шутер по "Звездным войнам", надеясь, что на весну его не перенесут.
Ниакрит
Радуйтесь фанаты игр Bulders Gate и Neverwinter night ....Bulders Gate 3 И Neverwinter night 2 преобрели издателя,но кто это обечают сказать в течении этого месяца....
Mef
Ниакрит Компания Atari практически подтвердила ведение работ над продолжениями двух популярных ролевых игр: Baldur's Gate 3 и Neverwinter Nights 2. Официального объявления пока не было, и какие-либо подробности отсутствуют. Но в ближайший месяц завеса тайны, окутывающая эти проекты, спадет, и о новинках станет известно всё

Компания Rockstar решила поразить игроков длительностью новой криминальной истории Grand Theft Auto: San Andreas. По расчетам разработчиков на прохождение игры потребуется целых 150 часов. Если играть с перерывами только на сон, перекусывая, не отрываясь от монитора, всё равно раньше, чем через неделю, закончить её не удастся.

Компания "К-Д ЛАБ" вплотную приблизилась к реализации грандиозной идеи: переселении интерактивных братьев-пилотов Шефа и Коллеги в трехмерное пространство. Через несколько недель появится новое приключение знаменитых сыщиков "Братья-Пилоты. Дело об огородных вредителях". Закрученный сюжет, потрясающий юмор и разнообразные мини-игры – вот что получат поклонники сериала. Издатель игры – фирма "1С".
Ниакрит
Doom 3 не пойдет под Win98, Activision официально подтвердила, что новый шутер от id Software запускается только под Windows 2000 и XP.
Mef
А счастье было так возможно....
Компания THQ официально подтвердила, что выпуск ею боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl состоится не раньше первого квартала 2005 года. Новый срок поможет игре реализовать весь свой потенциал, поскольку ей не придется отвоевывать покупателей у огромного количества игр, которые должны заполнить полки магазинов под новогодние праздники

Компания Ubisoft откладывает выход реалистичного боевика Brothers in Arms. Проект, основанный на реальной истории и повествующий о событиях Второй мировой войны, появится в продаже в первом квартале 2005 года. Игроки окажутся в тылу неприятеля и, как утверждают разработчики, увидят настоящую войну.

впрочем перенос сроков нас не удивляет
Ниакрит
1C будет оффициально выпускать Doom 3 в России.

Atari обмолвилась о существовании РС-версии экшена Forgotten Realms: Demon Stone. Разрабатывает игру Stormfront Studios.
Demon Stone нет статистики, длинных диалогов, сложных квестов и прочих атрибутов типичной "персоналочной" RPG. Вместо этого нам предложат трех героев - крутого варвара Раннека, колдуна Иллиуса и Жай, эльфийскую воровку-полукровку, обладающих, как и положено, уникальными способностями. Упор делается в первую очередь на "киношность" действа; красивые ракурсы, зрелищные удары, интерактивное окружение и ударный динамический саундтрек льют воду на мельницу пресловутого "эффекта погружения". В перерывах между уровнями работает магазин, где можно потратить выбитые из врагов деньги на экипировку. Кстати, за сценарий отвечает писатель Роберт Сальваторе, автор популярной трилогии "Темный эльф", которая в свое время послужила основой для Icewind Dale.
Kuch Kda
Вышел Crash Nitro Kart для N-Gage. Весьма нестандартно, но играть можно! Размер 5 мб. В инете - взломанная бета, в ней только онлайн-арены нету.
Mef
Одна из самых любимых народом ролевых игр – Neverwinter Nights – получит продолжение. Об этом официально заявили компании Atari (издатель), BioWare (разработчик движка) и Obsidian (разработчик игры). Neverwinter Nights 2 поступит в продажу в 2006 году. Сайт проекта открылся по этому адресу, но пока полезной информации на нём мало
GolerGkA
Немного устаревшая новость:

Уже 2 августа пираты выложили в сети украденную в конце июля полную версию Doom3, чей официальный релиз был намечен 3 числа в америке и 13 - у нас. Так что уже теперь в Москве можно достать несколько нелегальных копий хита...
Kukra
Любителям Simov!!! По обещаниям игровых сайтов, Sims 2 можно ожидать в октябре этого года!!!
EIN
Касательно второй части Neverwinter Nights - на игровых сайтах распространены четыре арта по игре: первый, второй, третий и четвёртый.
Ничего принципиально нового из них вынести нельзя, зато ясно, что в дело вступят танар'ри марилит.
Tral
Half-Life 2 выйдет в сентябре!

" Сомнения, что нас опять обманут и давно ожидаемый фантастический боевик Half-Life 2 не выйдет в сентябре, начинают пропадать. О сроке релиза проекта как о деле решенном начали говорить самые осведомленные в этом деле люди – продавцы игр. Третий квартал 2004 года обещает стать самым жарким за последние годы: два величайших проекта избрали его для выхода в свет. "

Новость была взята мною с сайта "Игромании"


Радовит
Как я слышал Халфа 2 выйдет в свободную продажу 3 сентября. Скорей бы уже... smile.gif блин, а ведь мне ещё пересдавать экзамены, а я не смогу подготовиться, так как буду рубиться в Халфу. Хотя слышал, что 30 сентября выйдет до этого. Так что точно могу сказать, что в сентябре мы просто обязаны играть в эту мега игру.
Mef
Замки
Компания Global Star и студия Firefly решили продолжить популярный стратегический сериал Stronghold и объявили о разработке игры Stronghold 2. Вторая часть оставит в неизменности основу игрового процесса – сочетание боевой и экономической стратегии, усилив её новыми идеями и расширив возможности игроков. Новые осады замков начнутся в начале 2005 года.

Новый принц
Новые приключения знаменитого персидского принца Prince Of Persia 2 обретают уточненное название. Появление имени Prince Of Persia: Warrior Within выглядит вполне логичным: под ранее известным заголовком было опубликовано продолжение классической аркады Prince Of Persia, с которой всё и начиналось. Формально компания UbiSoft пока не подтвердила поступившую информацию, но наверняка сделает это в ближайшие дни. В ноябре проект должен быть полностью готов.
/по данным сайта Игромания/
EIN
Позволю себе выложить достаточно обширный пост с одной занятнейшей новостью-происшествием касательно Принца Персии smile.gif.

Принц Персии пугает малышей

Америка и впрямь страна великих возможностей, если один человек там способен повлиять на рекламную политику крупного издательства (в данном случае Ubisoft) в масштабах страны. Речь не о Соединенных Штатах, а о Канаде. Там обнаружился ребенок, которого разработчики Prince of Persia сумели напугать чуть ли не до заикания. А всему виной реклама, которая еще недавно красовалась на канадских автобусах. На ней главный герой игры, известный как Принц, позирует с тесаком в одной руке и пистолетом в другой.

"Тристану снятся кошмары о человеке с пушкой", - говорит возмущенная мама о своём ребенке. Благодаря ее многочисленным жалобам рекламу сняли с автобусов, поскольку впечатлительный малыш, как сообщается, отказывался даже садится в транспорт, на котором изображен страшный дядя с тесаком. "Своим детям я не даю даже нож для масла", - в сердцах добавила бдительная мать, которая, вероятно, еще не слышала, что в этом году выходит продолжение Grand Theft Auto. Будет очень интересно следить за реакцией людей на нее, потому что мы-то знаем, что эпатаж у разработчиков из Rockstar в крови. А Prince of Persia - это так, только детишек пугать.


Да, почему у Принца был пистолет в руке - остаётся загадкой smile.gif.
Mef
Шеф и Коллега снова в деле
Фирма "1С" и компания PIPE Studio объявляют о выпуске в розничную продажу игры "Братья Пилоты. Олимпиада". На прилавки магазинов игра "Братья-Пилоты. Олимпиада" поступила 27 августа сего года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM)
MadFlame
Все кто раздиляет мои пристрастия в сфере компьютерных игр и так же как и фанатеет от фаллаута! В россии появилась группа фанов обьединившися в гейм-студию, пока на их счету всего один проект, но кто знает, что будет дальше! Это мини-игра которая весь 17 мегов, ночью попробую скачать, а пока можете глянуть ссылку и если есть желание скачать самим...http://www.3dnews.ru/software-news/?module...message&id=6554
Mef
Half-Life 2 на "золоте"?
Сегодня Half-Life 2, если верить сообщению Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) на одном из популярных форумов, должен был отправиться на "золото". Правда, подобное заявление стало неожиданностью не только для Valve, но и для самого Ньюэлла, который оказался непричастен к данному заявлению.
Скриншот сообщения, содержащего в себе недвусмысленное высказывание главы Valve Software, тут же облетел все "комьюнити", посвященные грядущему хиту, и вызвал настоящее нашествие фанатов на форум, где оно было опубликовано. Однако паломничество оказалось напрасным. Службе поддержки форума пришлось признать, что аккаунт Ньюэлла был взломан злоумышленниками, которые и распространили от его имени взбудоражившее общественность обещание.
Весь коллектив Valve пока хранит молчание, что, впрочем, не стоит расценивать как шок. Хорошая шутка всегда к месту, правда?

Call of Duty: United Offensive
Первое законное дополнение для Call of Duty, United Offensive скоро (если быть совсем точным, то 14 сентября) появится в продаже - об этом стало известно еще вчера, когда Activision - именитый издатель игры - совместно с разработчиками из Infinity Ward отправила мастер-диск в массовое производство. Адд-он по традиции включает в себя приличный набор миссий (в количестве аж тринадцати штук), несколько новых видов оружия, свежие многопользовательские карты и улучшенные спецэффекты. Однако за этот довесок (довольно сомнительный, надо сказать) игрокам придется выложить отнюдь не маленькую для игр подобного жанра сумму: приблизительная цена Call of Duty: United Offensive, согласно прейскурантам amazon.com, составляет 30 долларов США.

Компания "Акелла" заключила соглашение с писателем Борисом Стругацким о создании игры на основе популярного романа "Трудно быть богом" . Предполагаемый жанр игры - RPG в стиле Neverwinter Nights. Своей главной целью разработчики называют максимально точную передачу духа оригинального произведения.
Mef
MadFlameзакачал я ЭТО....знаешь....прикольно. НО как говорил Остап ЭТО не Рио-де-Жанейро. Простая аркадня стрелялка. И все. Хотя для непрофесионалов неплохо. НО не стоит она того времени затраченного на закачку. ИМХО конечно

Добавлено в [mergetime]1094523041[/mergetime]:
Морская ролевая игра Sid Meier's Pirates! попадет к игрокам по крайней мере в двух разных вариантах. Первый – обычная коробка с дисками и красочным описанием. Во второй, носящей ещё более притягивающее название Sid Meier's Pirates Limited Edition к ним прибавятся эксклюзивные материалы: интервью с разработчиками, плакаты и даже переизданная оригинальная игра. Появление новинки ожидается 16 ноября.
Mef
вечный Дюк
У компании Take Two и компании 3D Realms снова возникли разногласия вокруг боевика-долгостроя Duke Nukem Forever. Представитель издателя проговорился, что игра в очередной раз сменила программную основу, теперь на технологию DOOM 3. Однако разработчики уже опровергли это утверждение, заявив, что для создания игры используется их собственный, на 100 % оригинальный движок.

новый свиток
Прояснилась ситуация с названием следующей игры в серии The Elder Scrolls. Компания Bethesda сообщила, что с 2002 года в разработке находится RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion. Детали о новом путешествии в Тамриэль обещают рассказать в ближайшее время.

Рыйари идут
Дабы раз и навсегда положить конец слухам, окружающим дату релиза Star Wars: Knights of the Old Republic 2, LucasArts опубликовала специальный пресс-релиз, проясняющий ситуацию. Американские пользователи Xbox получат игру в декабре нынешнего года, в то время как приставочникам из других стран и всем владельцам РС придется ждать до февраля.
Мориган
Люди, а что известно про Корсаров 2 (не ПКМ mad.gif) и Казаки 2: Наполеоновские войны? Когда выпускать в свет будут?
Мориган
Кстати скоро выйдет дополнение к "Власти закона", называется "Власть Закона: Полицейские Истории"...

И 23-го сентября в Америке выйдет The Elder Scrolls IV: Oblivion, а значит с октября (в хучшем случае) у нас можно будет покупать пиратские диски этой игры, скорее конечно раньше...
Mef
Мориган отностительно Кормаров 2 ...Акелла точноне называет дату релиза. Ориентировочно осень 2004, но вполне возможно что в этом году они не выйдут.......
про казаков....ну на официальном сайте игры http://www.cossacks2.ru в разде Об игре сказано вот что:
Издатель - GSC World Publishing
Дата релиза - сентябрь 2004
Международный издатель и релиз - не определено

Но зедсь же в разделе новости читаем
"6:20:16 27 августа 2004
GSC Game World, разработчик проекта «Казаки 2: Наполеоновские Войны» подтверждает, что по желанию западного издателя компании CDV релиз проекта отложен на I квартал 2005 года. Это время будет с пользой потрачено, СDV - на проведение рекламной кампании в Европе, GSC - на тестирование и полировку геймплея.

так что вот.....
Мориган
Mef Спасибо smile.gif...
Mef
Богатый выбор версий Half-Life 2 собирается предложить игрокам компания Valve. В магазинах появятся стандардное и коллекционное издание, о которых уже сообщалось. А через систему Steam подписчикам будет доступно сразу три комплекта: бронзовый, содержащий только Half-Life 2 и Counter-Strike: Source, серебряный с добавленным Day of Defeat: Source и мечта фаната – золотой, включающий кроме перечисленного постеры, стикеры, открытки, саундтрек на отдельных дисках и другие приятные мелочи

Компания Starbreeze продолжает работу над PC-версией боевика The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Процесс близится к завершению, и уже известен срок появления игры в продаже. Компания Vivendi Universal Games планирует издать её в декабре этого года. Ожидается не меньший интерес игроков, чем сопровождавший выход проекта на приставке Xbox.

Ниакрит
На следующуюю весну анонсирована игра "Ночной дозор".
"Ночной Дозор" - тактическая RPG, действие которой разворачивается во вселенной одноименного фильма и литературной трилогии Сергея Лукьяненко. Игроку предстоит стать Иным, сотрудником организации "Ночной Дозор", защищающей мир от тех, кто называет себя Темными.
Сценарий игры тесно переплетается с сюжетом фильма "Ночной Дозор 2", представляя его события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей серии позволит игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных и попытаться самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов.
Особый слой реальности, наполненный магией, - сумрак - ещё одно место боя в игре. Входящий в него Иной значительно усиливает свои магические способности. Однако, находясь в сумраке, колдун постепенно теряет жизнь, что, по словам авторов, придает сражениям особую остроту.
Выход проекта запланирован на весну 2005 года.
Ниакрит
Majesco перенесла дату релиза РС-версии BloodRayne 2 на первый квартал 2005 года. Причиной тому желание выпустить американское издание одновременно с международными...
В качестве моральной компенсации за долгое ожидание РС-версия будет содержать больше уровней, нежели PS2/Xbox-варианты...
Вот так вот,будем ждать еще долгих 3-4 месяца...что бы поиграть в BLOODRAYNE II!!!
Ворон
Сейчас на часах половина третьего ночи (19 октября 2004 года). Запомните эту дату, ибо великий Half-Life 2 только что официально... повторяю ОФИЦИАЛЬНО ушел в печать!!!

"Буквально только что появился официальный пресс-релиз от Vivendi Universal Games об уходе Half-Life 2 на золото.

Vivendi Universal Games (VU Games) объявляет о том, что Half-Life 2, сиквел одной их самых популярных в истории игростроения игр для PC, начнет продаваться по всему миру в ноябре.

Компания подтверждает, что Half-Life 2, разработанный Valve Software ушел на золото с запланированной датой релиза 16 ноября 2004 года.

Продажи начнутся одновременно по всем миру, и VU Games планирует продавать локализованные версии игры на английском, французском, испанском, итальянском, немецком, китайском, корейском, таи и японском языках"


Возрадуемся же!
Fire Demon
The Bard's Tale. Слышал, что в начале октября игра должна была уже выйти за рубежом. Игра - отличнейшая... с прикольным таким юмором... и всеми ролевыми делами...

Есть ли у неё российский издатель???
Mef
Компания THQ сообщает об изменении срока выхода боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игра, созданием которой занимается компания GSC Game World, получила еще некоторое время на доработку. Появиться в продаже она должна в мае 2005 года, однако все еще может измениться

дополнение:
Компания THQ разъяснила, почему боевик с элементами RPG S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl задерживается. Это вызвано сложностью тестирования созданного мира, в котором звери-мутанты и компьютерные сталкеры живут своей жизнью, взаимодействуя друг с другом и игроком. Убедиться в их правильном поведении можно одним способом: раз за разом проходить игру, исследуя все закоулки и наблюдая за каждым живым существом. Чтобы не давить на разработчиков из компании GSC Game World и дать возможность спокойно устранить все недостатки, издатель перенес выход игры на май 2005 года.
Mef
Fire Demon насколько мне известно то пока российского издателя у этой игры нет.
Maskiller
Компания "Акелла" займется изданием на территории России MMORPG EverQuest 2. В нашей стране EQ 2 появится практически сразу после мировой премьры 8 ноября этого года. Российские игроки получат игру в комплекте с подробным русскоязычным руководством и будут иметь возможность свободно приобретать prepaid-карты для оплаты игрового времени. Которые, несомненно, помогут пользователям решить проблему оплаты онлайновых игр/
Werewolf
А никто из вас не знает когда выйдут вторые проклятые земли confused1.gif
А то очень играть хочется guitar.gif
Mef
Werewolf к сожалению излазив сайт и форум фирмы Нивал посвященный ПЗ не нашел никаких данных о продолжении этой игры. Скорее всего мы ее не увидим. Но зная Нивал можно ожидать от нее сюрпризов. Так что жди...но не растраивайся если она не выйдет.

А ьеперь пара новостей. Безусловно кто то у же их знает но вдруг smile.gif

Лысый вновь на тропе войны
Компания Eidos официально анонсирует новую игру в серии Hitman. Как и предполагалось, следующая часть приключений наёмного убийцы, известного под кодовым именем Agent 47, называется Hitman: Blood Money. Её поступление в продажу ожидается весной будущего года

Акелла и Принц
Компания "Акелла" приведет на российский рынок персидского принца. Его новейшие приключения "Принц Персии: Схватка с Судьбой" появятся в нашей стране благодаря соглашению с компанией UbiSoft. Точная дата выхода игры пока не определена.

Терро не пройдет
Компания "Руссобит-М" объявила, что проект "АЛЬФА антитеррор" появится в продаже в декабре. Эта тактическая стратегия, разрабатываемая компанией "МиСТ ленд - ЮГ", посвящена легендарному российскому антитеррористическому подразделению "Альфа". Игрокам предлагают виртуально вступить в его ряды и выполнить задания, каждое из которых имеет исторический аналог. Высокую реалистичность игре помогли придать бывшие и действующие сотрудники отрядов "Альфа" и "Вымпел", и лишь некоторые детали миссий были изменены, чтобы не нарушать режим секретности.

данные как всегда с сайта Игромании
Fire Demon
The Elder Scrolls IV: Oblivion guitar.gif (превью, написанное самими разработчиками, переведено с английского языка переводчиками Фаргуса (с их сайта оно и позаимствовано))

[Часть Первая]

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: RPG
Дата релиза: еще неизвестно

Компанию Bethesda Softworks никогда нельзя было обвинить в отсутствии полета мысли. Ее детище, серия RPG, The Elder Scrolls, всегда отличалось размахом и широтой. Еще задолго до того, как появилась идея MMO, Bethesda вовсю работала надо созданием огромных искусственных миров внутри компьютера, в которых можно было по-настоящему потеряться. А последняя игра, Morrowind (и два дополнения: Tribunal и Bloodmoon), превзошла все ожидания даже самых безумных поклонников компании.
В мире Morrowind можно было заниматься всем, чего душа пожелает. Хотите пройти игру по основному сюжету? Пожалуйста. Хотите забыть об этом сюжете и попытаться стать богатейшим торговцем? И это легко устроить. А может быть, вы хотите присоединиться к стае оборотней и нести горе и смерть жителям Тамриэля? Это тоже возможно. Morrowind был полон приключений и открытий.

Но что же делать, когда уже создана такая эпическая игра, как Morrowind? Все просто: нужно идти вперед. Вместо того, чтобы издать следующий Elder Scrolls для Xbox и гарантированно получить за это огромные суммы, Bethesda создает новую игру в этой серии для следующего поколения ПК и приставок. The Elder Scrolls 4: Oblivion сделан на основе платформы Xbox 2 (и PS3, хотя официально компания заявляла только о ПК).

"Мы всегда хотели, чтобы The Elder Scrolls была серией с такими мирами, о создании которых и помыслить было бы нельзя," сказал Тодд Ховард, продюсер игры. "Мы хотим сломать привычные представления об играх. " Как объяснил Ховард, когда разработчики Oblivion начали обдумывать проект в середине 2002 года, у них уже была пара идей, которые они хотели реализовать в следующей игре. "Наша цель – создать “RPG Следующего Поколения”, и не только благодаря новым визуальным эффектам модернизированным платформам. МЫ хотели изменить ощущения, которые испытывает игрок. Пора RPG сделать шаг вперед и доказать, насколько увлекательной может быть игра в этом жанре," сказал Ховард. И в порыве честности признался, что неспроста выбрал такую политику. Поскольку разработчики понимали, что игру не закончить раньше 2005 года, когда нынешнее поколение приставок будет на последнем издыхании, было принято решение: создать игру, которая взорвет рынок на рассвете нового цикла игр. Хотят, видимо, выпустить игру и к месту, и ко времени.



Разработчикам Oblivion, конечно, хорошо сидеть себе и рассуждать, как будет создано следующее поколение RPG, а вы попробуйте действительно его создать. Когда они наметили себе эту большую цель, они разбили ее на множество маленьких обычных составляющих RPG и стали решать, как же их лучше выполнить. "RPG по своей натуре всегда состоит из повторяющихся элементов," говорит Ховард. "Нужно выделить эти элементы – сражения, исследование местности и взаимодействие с миром – и большую часть своих сил бросить на улучшение этих составляющих." Что касается, например, сражений, то тут разработчики хотят дать игроку как можно больше опций, а также увлекательность и настоящую глубину. Для исследования местности команда разработчиков собирается создать пышный, полный неизведанных мест мир. По поводу взаимодействия можно сказать, что в Oblivion будут фотореалистичные лица, отражающие эмоции персонажей, озвучка каждого диалога и абсолютно новая система «живого мира».

Сражения
Битвы – один из главных элементов геймплея - в Oblivion полностью изменяются. Судя по отзывам, больше всего игроков заинтересовали именно оригинальные драки. Игроки на ПК знают традиции западных RPG, большая часть которых происходит из Dungeons & Dragons: например, когда лишь вероятность определяет, попадете вы по врагу, или нет. Подобные традиции не получили распространения в приставочных версиях, особенно в играх от первого лица, например в Morrowind'e. Ховард описывает это так: "Просто удивительно, как много людей, игравших в Morrowind, возмущались, 'Почему мой персонаж промахивается, делая удар? Ведь враг стоит прямо напротив!',или 'Как тот парень меня заметил? Ведь я же прятался'.

"Мы осознали, что игроки проходят огромное количество драк, и решили, что надо бы поставить сражения на высший уровень, - продолжает Ховард. Команда Oblivion разработала три совершенно новых системы сражений, и долго и старательно проверяла каждую, пока не выбрала одну, оптимальную для финальной версии игры. Основная идея сражений в Oblivion – когда противники дерутся, создать иллюзию некой энергии, разлитой в пространстве. В игре будут специальные движения, блокировка удара будет полностью под контролем игрока, а не автоматической. В результате ключевой стратегией в драке становится координация своих движений, защита и быстрая реакция на действия врага. Игру хотели сделать максимально реалистичной, и, к примеру, если вы наносите удар мечом, прольется именно столько крови, сколько пролилось бы на самом деле.

Впрочем, у геймеров, игравших в экшн-игры, не будет такого уж очевидного преимущества. Как отметил Ховард, система сражений в каждой из игр серии Elder Scrolls балансировала на грани между RPG и экшном. Каждая игра была от первого лица, игроки всегда контролировали удары мечом в реальном времени, но в предыдущих играх некоторая случайность могла влиять на исход битвы. Теперь система сражений в Oblivion пытается обойтись без этой лишней случайности, но приверженцы RPG могут вздохнуть спокойно: ваши любимые характеристики игрока никуда не делись. Разница теперь в том, что характеристики игрока определяют, что он может делать, и насколько это будет эффективно, но теперь они находятся во власти «когда». Блокируете удар вы, но эффективность этой блокировки определяется умением вашего персонажа – сколько вреда от удара снимает блокировка, насколько она истощает силы и т.д. Удар мечом теперь делается не наугад, а вред, нанесенный противнику, определяется силой и умением владеть оружием.

Исследование местности
В общем-то, до некоторой степени все RPG – это игры на исследование местности. На самом деле, одна из самых привлекательных составляющих игры – возможность попутешествовать по экзотическим землям, насмотреться на великолепные пейзажи и встретиться с поражающими воображение существами (которых приходится убить, чтобы извлечь из тушки что-нибудь полезное). Morrowind вознес этот аспект RPG просто до абсурдного уровня. Мир Тамриэля был почти бесконечным. Игроки могли бродить по нему месяцами, выполняя разнообразные дополнительные квесты, сделанные так хорошо, что могли бы сравниться с основными квестами в RPG попроще.


Проблема была в том, что мир в Morrowind был так велик и непредсказуем, что это оттолкнуло столько же геймеров, сколько и привлекло. Многие, начавшие играть в Morrowind, бросили, потому что не знали, куда пойти, или им становилось скучно. Ховард и команда разработчиков Oblivion осознала эти проблемы, всплывшие в предыдущих играх, и теперь старается исправить их в новой игре. "Вот что для нас самое главное," сказал Ховард. "Не дать игроку заскучать, дать ему захватывающие действие. Мы хотим доставить вам удовольствие, и всегда будем указывать на все, достойное внимания в игре." Один из шагов к этому – полная переработка навигации и средств ориентирования в игре.
"Прямо сейчас мы работаем над динамическим компасом, который будет показывать вам, как далеко вы от пещер, пока вы пробираетесь по лесам, или где находится тот человек, с которым нужно поговорить, чтобы продвинуться дальше," объясняет Ховард. Способ, которым игроки перемещаются по миру, тоже изменился. Технически, мир Oblivion еще больше мира Morrowind, но, как сказал Ховард, Bethesda не хочет, чтобы минуты веселья и удовольствия окаймлялись часами нудных перемещений. В игре будет карта для быстрого путешествия, так что раздражающие всех скучные перемещения на большие расстояния будут изничтожены.
Разумеется, огромный мир, который можно исследовать, никому не нужен, если сам по себе этот мир неинтересен. Но Bethesda, похоже, учла и это. Во-первых, игра потрясающая в смысле графики, и не только на компе, где все-таки приличное разрешение, но и в приставочных версиях. Команда разработчиков Oblivion сейчас разрабатывает одну кодовую базу, которая будет работать и на ПК, и на приставках следующего поколения. "Мы не делаем упор ни на одну из платформ, мы пытаемся сделать все возможное для каждой, - говорит Ховард. - Так что, хотя Morrowind и начал свой путь на ПК, к концу проекта мы не будем отдавать предпочтение ни одной из платформ." С самого начала команда знала, что они будут делать и приставочную версию, и версию для ПК, так что много усилий было потрачено на создание расширяемого кода, который можно будет приспособить к любой конфигурации приставок следующего поколения. В общем-то, одна из причин, по которым пора менять ныне существующие приставки – ограниченные возможности и плохая графика, и, поскольку приставки сменятся, мы не оглядываемся на то оборудование, которое в ходу сейчас.
Одного взгляда на скриншот достаточно, чтобы почувствовать вкус той замечательной графики, которой следует ждать от Oblivion. Ожидайте тех же световых и водных эффектов, которые так превозносились поклонниками Morrowind, только теперь они распространились буквально на все в игре. По стенам пещер стекает вода. Кожа, камни, кровь и дерево причудливо отражают свет. Специальные технические приемы включают нормальные отображения для света, диффузные для цвета, зеркальные для блеска и параллактические для геометрических деталей.

Добавлено в [mergetime]1100025196[/mergetime]:
[Часть Вторая]

Все-таки есть одна деталь, которая поражает воображение и дает понять, что игра по-настоящему революционная. Это леса. Все, кто хоть как-то знаком с игровыми технологиями, понимает, почему во всех играх RPG разработчики так любят пещеры и не любят леса. Пещеры устроены довольно просто - леса состоят из множества деревьев, у которых миллионы листьев всех размеров и форм – это просто кошмар для разработчиков. Леса в Oblivion поистине замечательны именно потому, что они выглядят совсем как в жизни. Для создания ландшафта использована сложная технология, в которой леса создаются с учетом типа почвы и количества лет эрозии, а деревья растут именно такие, какие должны были бы расти в похожей климатической зоне. Все это создает вполне реалистичную природу. Под тенистым пологом листвы вы оказываетесь в новом мире.

Лучшая деталь во всей этой новой технологии: игроки смогут воспользоваться всяческими новыми игрушками Bethesda. Версия Morrowind для ПК была дополнена "The Elder Scrolls Construction Set" - инструментарием, позволяющих игроку создать свой собственный мир и настроить игру, как душе угодно. Ховард объявил, что релиз этого приложения в Morrowind был по большей части экспериментом. Тогда никто не был уверен, что игроки захотят тратить свое время и учиться обращаться с этими инструментами. Однако отклик геймеров превзошел все ожидания. Зайдите на Morrowind Summit , и вы увидите тысячи самодельных квестов и модификаций, которые можно подключить к игре. На этот раз набор для конструкции будет проще в использовании, интерфейс приятнее, и системы сюжета, квестов и объектов будут контролироваться прямо в наборе. Ховард выразился лаконично: «Вы найдете в Construction Set все. Мы пользовались им, чтобы создать Oblivion, так посмотрите, что сможете создать вы!»

Живой мир
Поклонники Morrowind могут быть разочарованы, если узнают, что Oblivion не совсем продолжает сюжетную линию предыдущих игр. Правда, игра начинается, как и предыдущие: главный персонаж сидит в тюрьме. И вот, пока вы сидите там, в камеру через потайную дверь заходит Император, который пытается сбежать от убийц. Однако он не успевает ускользнуть от них, и умирая, протягивает главному герою Амулет Королей, знак истинного Императора, и просит его найти человека, способного "закрыть мраморные уста Обливиона." Обливион, эквивалент Ада в Elder Scrolls, закрыт был только волей Императора, с его смертью вход открывается, и Тамриэль наводняют демонические существа, несущие смерть и разрушение.

Вы никогда не узнаете, почему были в тюрьме. Как сказал Ховард, добавление прошлого персонажу может ограничить свободу выбора игрока, когда следует определить образ взаимодействия с миром. Так что можете думать, что вас несправедливо упекли за преступление, которого вы не совершали, или вы страшный убийца, но все решения по поводу морали, этики и образа жизни придется принимать самим. И, соответственно, от вас зависит, как воспринимать главный квест игры и выполнять ли его вообще. Прелесть Oblivion – новое изобретение Bethesda, «Живой мир», система, означающая, что выбор линии поведения будет отражаться на мире вокруг вас.

"Мы сделали его еще лучше," говорит Ховард о живом мире в Oblivion. "Теперь мы делаем упор на то, как жители этого мира будут воспринимать вас, потому что самое главное – где вы: на стороне зла, добра или где-то посередине." В игре появляется новая система «Блестящего ИИ», которую Ховард описал как комбинацию ИИ в Ultima 7 и The Sims. У персонажей не будет заранее предопределенных линий поведения, но будет список заданий, которые им нужно выполнить, и детали выполнения заданий будут зависеть от них. Например, если горожанин голоден, он будет искать, чем бы закусить. Он может купить или украсть еды, или пойти охотиться, а затем найти место, чтобы сесть и поесть, и так далее. Это значит, что каждый из 1000 персонажей игры живет по собственному расписанию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от того, наблюдает за ними игрок, или нет. К тому же это значит, что персонажи взаимодействуют друг с другом, так что горожанин, укравший хлеб на глазах у стражников, может оказаться в тюрьме.

Еще это значит, что все, что игрок делает на глазах у этих персонажей, они запоминяют и мотают на ус, а потом решают, как с вами себя вести. Поведение тем, что вы сделал этому персонажу, к какой гильдии или группе принадлежите вы оба, не связаны ли игрок вы с какими-нибудь родственниками персонажа, и какая у вас вообще репутация в Империи. Если вы будете наблюдать за повседневной жизнью персонажей, зачастую вы услышите не вписанные в сюжет разговоры, слухи и сплетни о делах в королевстве.
Одна из интересных проблем, с которыми столкнулась команда разработчиков, была связана как раз с тем, что ИИ так хорош. Например, стражники решали пойти поесть или поохотиться на оленей, их арестовывали другие стражники. Между ними начиналась драка. В которую ввязывались остальные, ставшие свидетелями. Таким образом, городская стража устраивала большую бучу, и город оставался без охраны. А там уж – можно красть, грабить, убивать и всячески безобразничать совершенно безнаказанно. Сейчас разработчики пытаются наложить на ИИ некоторые ограничения, дабы избежать подобных безобразий.

Разработчики, вдобавок ко всему, пытаются заинтересовать игрока так, чтобы он не остался в стороне от разных группировок и сообществ. Теперь все Гильдии гораздо четче очерчены, выполняют разные функции, борются за разные идеалы. Есть, например, Гильдия Воинов или Магов, сражающиеся на стороне государства, Гильдия Воров, которые, в силу профессии, не самые добрые ребята, и Темное Братство – просто злобные кровопийцы. Гильдия Девяти Прорицателей позволяет игроку стать монахом, а Гильдия Арены – гладиатором. Все эти группы имеют собственную историю, плетут интриги, строят козни, в которых сам черт ногу сломит. Так что неважно, сколько времени вы будете играть, всегда останутся неиспробованные возможности, к которым можно будет вернуться потом.

Будущее
Геймеры давно уже говорят о том, что разработчики зациклены на графике и при этом не очень-то интересуются геймплеем. Наверное, в их словах есть доля истины, ведь всех нас поражает прогресс в технологии визуальных эффектов. Однако The Elder Scrolls: Oblivion, возможно, ознаменует собой окончание этого периода. Красота графики в играх следующего поколения будет заключаться не в том, как фантастически все выглядит, а в том, насколько это реалистично. Oblivion – главный предвестник перемен, поскольку его разработчики бросают все силы на то, чтобы создать не просто красочное зрелище, но достоверный мир.

Плюсы: Невероятная графика, система живого мира, новая система сражений, набор для создания собственного мира.
Минусы: Бесконечное ожидание релиза, сомнения: можно ли будет уследить за всем в таком большом мире?
Mef
Fire Demon к слову мир новой части намного меньше чем оригинала, да и сюжетная линия покороче будет.

Компания Activision приняла неожиданное решение: игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines окажется в магазинах в одно время с фантастическим боевиком Half-Life 2. Игры объединяет не только срок выхода, но и используемый движок Source. Но в отличие от потенциального шедевра компании Valve новый проект студии Troika принадлежит жанру ролевых игр и рассказывает о вполне земных вампирах, их образе жизни и взаимоотношениях. Ждите новинку 16 ноября.

Поклонникам сериала Need for Speed осталось подождать всего неделю, и автомобильный симулятор Need for Speed Underground 2 окажется в их руках. Десятки сверкающих автомобилей, сотни улучшенных запчастей для них и собственное мастерство помогут стать королями городских улиц, на которых проходят самые захватывающие соревнования, не только против умелых соперников, но и против закона.

Компания DreamCatcher объявила об уходе в печать игры Painkiller: Battle Out of Hell. В дополнении к популярному боевику игроков ждут 10 новых уровней, контролируемых великими и ужасными боссами, расправа над которыми доставит истинное удовольствие. Кроме этого в комплект включен редактор карт. День релиза – 11 ноября.
Ниакрит
Half-Life 2 выйдет в свет на пяти дисках,а DVD издание в ближайшее время не ожидается...
Drow
Новая онлайн игра NeverLands
Тему создавать по этой игре нет смыла, но вот сообщить стоит. Ещё один этакий клон БК, который вышел в интернете, но имеет не малые возможности на успел не меньший чем у Бойцовского Клуба, так как в NeverLands сделана основа на мир фэнтези с полноценой магией, умениями, хотя и раса там только одна, но имхо она вполне достояна стать новым БК.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.