Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Кринн 2008
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Комментарии пользователей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Шана
а набор в кабак продолжается.... заявки посылать на shana@hotbox.ru
Хмырь болотный
Ну вот мы и сошлись во мнениях кто такой Ламберт =) не в обиду будет сказано

Сила идет от скорости ~важно поднимает указательный палец~

Про раны под доспехом я и не говорю. Их пока что не было.

Тьфу-тьфу-тьфу

Не надо кричать про то что тренироваться надо болшьше. С этим никто и не спорит и все это признают и одобряют. Даже самый подготовленный боец может совершить ошибку. Причем, весьма нелепую.

Предлагаю оставить эту тему

P.S. из милицейского рапорта:

"я выстрелил ему в голову, подозреваемый закричал: "голова не поражаемая зона" и скрылся с места проишествия"
Хмырь болотный
2 Кобольд: Маги зверюшки милые и приятные, пока заклинания не забывают и если врать убедительно умеют. Вот я не умел и поэтому постоянно от монстров бегал =) и озера своим ходом переплывал 0_о
Lumbert
И кто же такой Lumbert если не секрет??? ;) Ребята вы вкурсе что мы говорим об одном и том же только разными словами? Главное чтобы игра приносила удовольствие а бугурт оставался спортом:))) Относительно травм всё так сложно;) кто их не получал? Кто может быть уверен что не получит? Да никто и всё же называть кого то дупаком лишь потому что он тебе куда-то залепил не этично;) конечно бывают исключительные случаи так называемых маньячек, бывает моча в голову бьёт но давайте не будем устраивать сцен типа "он мне батарею на ногу уронил... Редиска" Главное не держать зла на победителя...

Lumbert
TO Анэто



Не переживай так, тебя не ненавидят, просто слишком много споров возникает из-за разницы в направленностях;)

Всё же маги и фехтовальщики куда больше ролевики (в большинстве своём;)) чем тяжеляки кои в свою очередь более спортсмены... И ещё знаете как иногда прикольно бывает разбирать когда кого убили? Иногда проигравший после подобного разбора становиться победителем;)

Guest
Ирландец
На счёт щитов. Честно, это не мои проблемы как вы будете справляться со своим "вооружением", как надевать, снимать, носить. За меня эти проблемы никто почему-то не решал. Могу дать только один дельный совет - подбей кого-нить поехать на игру твоим оруженосцем.
З.Ы. Я использовал и локтевики, однако кулачники больше понравились.

Хмырь болотный
Под приёмами рукапашного боя имееться в виду удары руками и ногами по различным частям тела и обмундирования противника.
По-русски - не бить ногой в щит, не быть латной(или не совсем) перчаткой по голове/шлему, не пинать берцами и прочей обувью противникаи т.п. Так же не стоит(читай нельзя) использовать рзличные заломы, удушения и т.п.
Бить щитом в щит - .... Я ещё подумаю над точной формулировкой вопроса. Одно дело бить, другое просто удерживать...

Кобольд
То что я предпочитаю кулачники, не значит что не использовал другие. Бойцевался со всеми видами, от баклеров, до бронедверей.

Lumbert
Каким оружием пользоваться - ваше дело, главное чтоб оно было допущено.

Анэто
Файтеры просто не любят магов - это классовое))) Ничего личного)))

Кобольд
Зачем из стальной трубы? его же недопучтят, а вот дубовый дрын...)))
Север
Про армии - армии будут.
Отличие армий - колличество(~20 чел и больше - будет уточняться) и стяг. Только армии могут осаждать города.
Так же про армиибудет добавленно в разделе экономика.

З.Ы. пред. пост - мой.
Lumbert
И вооьще все мы знаем истинное положение вещей на полигоне;))) так что толку нет спорить, Это только турнир и бугурт разделять можно, а ролевое взаимодействие никто не рассечёт на пополам:) Попробуй сказать на игре мастеру "Я с ним играть не буду, я его файербола не чувствую" Не ну не детский ли сад? Я в своём комплекте вообще 75% ударов не замечаю только на видео потом удивляюся 0_о Однако я не Рекон, а ролевик и мне за эти 75% процентов стыдно:( Думаю как бы так для игр придумать что бы и чувствительность поднять и травмоопсность не провысить

Добавлено:
Хай мастер!!!
Lumbert
Кстати, Север, в последнее время распространён приём отключения магии на территории проведения крупномасштабных боевых действий, может и вам какоую артефактину ввести??? На мой взгляд удобноwink.gif да и времязатраты снижаются, нет нарушения концепции игры (вроде бы)
confused1.gif
Halgar Fenrirsson
Цитата(Lumbert @ 6-05-2008, 12:58)
Да никто и всё же называть кого то дупаком лишь потому что он тебе куда-то залепил не этичноwink.gif конечно бывают исключительные случаи так называемых маньячек, бывает моча в голову бьёт но давайте не будем устраивать сцен типа "он мне батарею на ногу уронил... Редиска" Главное не держать зла на победителя...


На победителя как такового зла не держим. Но если

Цитата(Ирландец @ 30-04-2008, 12:16)
Вот я например пару раз падал не от того что мну больно стало или еще а от усталости. Так вот снимая доспех обнаруживал рассечения и д.р. не приятности.
Адреналин батенька....
Да и потом иногда бывает такие случаи что кидают в тебя шишкой а ты конечно не чувствуешь... И вот после этого начинаются рассказы о нас злобных реконах...


- то отношение к нему такое же, как к проигравшемуся в шахматы и начавшего мочить оппонента доской. У него тоже адреналин...
Lumbert
В целом не понял но суть уловилsmile.gif)) И всё равно у каждого своя правда, а эмоции иногда надо сдерживатьwink.gif
Хмырь болотный
2 Lumbert:
вот мы и вышли на здоровую беседу =) Если хочешь удары лучше чувтсвовать-одень кольчугу и(если есть такая возможность) поддоспешник потоньше. Локти и плечи можно защитить отдельно прицепленными налокотниками и наплечниками =)))
Честно-честно можно.
Lumbert
Не кольчуга не катит :( ненадёжно, в нормальном бою сыплется(сварная дорого) Да и после перелома в том то и фенька, чтоб защ.свойства не терялись:( А пиддоспешник и так трислоя стёганый, куда уж тоньше-то??? О_о... Вот и ломаю голову, чтоб такое самому смастрячить чтоб прям ВАУ было;)

Хмырь болотный
Тогда определись что же ты хочешь: фехтовать или рубиться.

Потому что это понятия разные.

А еще есть такой доспех "аля-не-попадет"
Halgar Fenrirsson
Цитата(Хмырь болотный @ 10-05-2008, 7:08)
Тогда определись что же ты хочешь: фехтовать или рубиться.


Тогда уж "играть или рубиться".
Хмырь болотный
Человек едет на игру воином (понятно и так) так что для него игра будет по большей части боевками. Так что мой вопрос стоит расценивать примерно так: "какой будет манера твоего поведения на игре?"

Bahatur Lobo
Вопрос к уважаемой мастерской группе - не будет ли на игре магического беспредела ?
Анэто
Цитата(Bahatur Lobo @ 14-05-2008, 14:09)
Вопрос к уважаемой мастерской группе - не будет ли на игре магического беспредела ?


Не от лица мастеров, но от себя лично, как от мага - беспредела не будет!
Баксы-Ата
1. Попытка учинить беспредел будет с особой добротой/безразличием/жестокосьтю (выберете наиболее подходящий Вашему цвету способ) подавлена Конклавом.
2. Конклав рекомендует заитересованным лицам публично-юридически разграничить беспредел, необходимую самооборону и разумное применение насилия во имя высших целей и победы добра над злом (зля над добром/равновесия над всеми).
Guest
Lumbert
Отключение магии "на территории проведения крупномасштабных боевых действий" всё же больше к др. мастеру вопрос. Или мастеру по магии, или к ГМ - на вопрос наличия такого артефакта.
Лично я против.
Lumbert
Фехтовать... Рубиться... Хммм тута так никогда не скажешь, сразу во первых я обожаю фехтование как искуство, а во вторых я тащусь от адреналина который мне даёт рубка в доспехе, поэтому на игре постараюсь воплотить и то и другое :))) А вообще даже если я в латах тащусь по полигоню и на меня выпрыгивает кокой-нибудь бретер мне просто придётся с ним фехтовать иначе я ж его убить могу (пожизнёво - как бы это смешно не звучало но это не смешно) или маг тот же на меня выйдет и начнёт свой спел кастить, ну не рубить же его... Ведь покалечишь человека почём зря потом самому стыдно будет
Баксы-Ата
Вот, побольше бы таких сознательных игроков, как Lumbert (плус адын). А то уже до чётриков надоела, ставшая обыденной реакция на магов: "Маг!? Да пощёл он на... Да мне по..., на него самого и на его спелы. Я ему мечом в жбан ... И ваще, на кой ... эти маги нужны."

Наслушавшися такого по самою маковку, думаю частично решить проблему "маг vs файтер" таким жёстким образом (учитывая, что первых меньше чем вторых). В большинстве случаев (не во всех), битие мага оружием - нарушение правил игры, со свеми вытекающими последствиями. (Магична неуязвимость). Расстрел фаерболами из кустов мирных и военных путников - нарушение внутриигрових законов (Законов Конклава), как я уже писал ранее будет подавляться, вплоть до ликвидации ренегата.

Про отключение магии на время сражения.
Думаю, как только появиться деление на "БОЛЬШИЕ" и "малые" сражения, можно будет и про применение магии подумать. Скажем, для "БОЛЬШИХ" оставить только магию, активируемую прикосновением.
Анэто
А магов-ренегатов на игре не предвидиться? Которым начхать на конклав...
Баксы-Ата
Цитата(Анэто @ 19-05-2008, 22:23)
А магов-ренегатов на игре не предвидиться? Которым начхать на конклав...

Не знаю, будут - не будут. Однако если тем кто будет может и начхать на Конклав, то вот Конклаву не начхать на них.
Lumbert
Спасибо конечно, рад что меня поняли :)))

На самом деле в бааальших батлах то как раз магию прикосновения то и нельзя оставлять, Представь картину, Идёт рубка, я (стальная голова, стальные ноги, стальные руки, кожаная чешуя в четыре слоя на корпусе) вдруг (!) чувствую(?!) что мне по хребту кто то прикоснулся... Реакция? Отталкиваю подальше того кто наседает спереди и Рублю латника (???) подкравшегося сзади:))) И через долю секунды понимаю что это был(!) маг и наверное он даже хотел мне что то сказать(!) но я не услышал и не знал что шлема то на нём нет:((( Всё случайно, а виноват-то кто???
Lumbert
А ещё интереснее:

Идёт сшибка десять на десять и в её середине крики

"У меня меч зачарованный, он по три хита сразу снимает и доспехи ему нипочём"

(Из личного опыта, в шлеме надо ещё сначала себя понять, а то даже мысли иногда звенят:)))
Баксы-Ата
Ну, про магию в бою.
1. Если кто-то камикадзе, то это не лечится. Надо убрать самый повод лезть в драку с голыми ручками, ножками и другими органами.
2. Магичны кавырялы на +5 не работают в большой свалке. Ибо часто не замечаешь кто по тебе попал, не говоря уж о том чем попал.
3. Вывод. Остаётся лечение раненых, из боя временно вышедших и зачаровывание доспехов и их носителей ДО боя. (А то ещё от своих же по башке получишь.)
Guest_ЗмейССС_*
Я что-то недопонял....Булавы-молоты не пробивают лёгкие и средние доспехи?
Васильич
Внимательно прочитал правила. Особенно экономические. Конечно, они подлежат дополнению, но всё равно, у меня есть ряд вопросов:
1. А так ли нужны специализации лесоруб, скотовод, охотник, рыболов? Последние веков этак 12, сельские жители в основной своей массе обладали бльшинством указанных навыков, а горожанам они не особо и нужны.
2. Непонятны соотношения с/х чипов:
1чип мяса=2чипа зерна=1чип зерна+2чипа фрукты=1чип зерна+1чип фрукты+1рыба
и, одновременно: 1мясо=2 зерно=3фрукты.
Т.е. 1зерно=1.5фрукты и в то же время 1зерно=1фрукты.
Чему тогда равна 1рыба? Почему рыба идёт только в сочетании с зерном и фруктами? Сколько вообше нужно сдавать чипов с носа? Зависит ли количество сдаваемых ресурсов от статуса и профессии?
3. Что с монетной системой? Деньги будут однотипными для всего полигона, или каждое государство, город, блок штампуют свои дензнаки? Как монеты вводятся в игру? Предусмотрены ли способы изъёма лишней ден. массы из оборота во избежание инфляции?
4. Вы действительно считаете, что ремеслу можно научить за 1.5-6 месяцев? В средневековых гильдиях народ по 5-8 лет ходил в учениках и подмастерьях, да и сегодня проф обучение занимает чаще всего от полугода. А такие специалности, как агроном, строитель, инжинер, врач - не менее 5 лет.
5. Очень интересно будет посмотреть не билеты для экзамена на кузнеца.
Даже делая скидку на то, что моделируется фэнтезийный мир, не могу не заметить, что в средневековье существовало несколько специализаций кузнецов, которые занимались строго определёнными изделиями - с/х инвентарь и подковка лошадей, доспехи, ножи и оружие, кольчуги (которые ближе к ювелирному делу, чем к кузнечному).
6. Вообще, по специализациям, очень хочется увидеть таблицу в которой будут чётко разложены возможности всех профессий по уровням.
7. Очень хочется увидеть в следующей версии правил хоть какие-нибудь правила захвата источников ресурсов.

По боёвке. А как вы представляете процесс различения длинного кинжала от короткого меча во время боя если они оба сравнимы по длине со средним расстоянием от "локтя до кончиков пальцев"? Я, к примеру, собираюсь ехать с чинкуэдой общей длиной около 50см. Не дай бог, прийдётся её использовать, как тогда должны воспринимать это оружие противники - как 1-й или как 2-й класс?
Идеи, заложеные в боёвку в целом понятны, только запоинить и применять такую кучу запутанных, не систематизированных, и, иногда, противоречивых тезисов тяжеловато.

Чтобы уменьшить количество вопросов по правилам, предлагаю начать их фразой "запрещено всё что не разрешено". Это также позволит сократить объём правил за счёт исключения пунктов типа "не допускается" и "запрещено".

Кстати, будет ли действовать при решении не учтённых в правилах конфликтных ситуациях система прецидента?
Lumbert
Ту ЗмейССС:

Не "не пробивают" а не замечают, то есть не ломают доспех, а приступают непосредственно к носителю



Ту Баксы:

Полностью согласен с последним утверждением:)
Guest
люди, а что засчитывается за удар? а то я в своем доспехе редко удар текстолитового меча чувствую, в виду чего меня читером обзывают...
Lumbert
Бывают два обстоятельства:

1) Поединок

Бьёшься один на один? Будь честен, видишь что по тебе попали? Признай...

2) Свалка (Мясо)

Какой нафик хипы считать я вот вообще только удар в шлем чувствую и когда по руковице прилетает немного осознаю:) тут уже когда понимаешь что по тебе часто прилетает тогда падаешь, а так пробовал я хипы считать ни чо не получацца. Пример один бой насчитал два попадания, смотрел видео меня там по спине раз двадцать огрели и ни разу не почувствовал (хотя кожаная чешуя на мне!)
Lumbert
Василичу



Огромное спасибо за массу полезной и питательной информации
Хмырь болотный
Василич... Друг(или недруг. решай сам) ты мой любезный.
Цитата
собираюсь ехать с чинкуэдой общей длиной около 50см. Не дай бог, прийдётся её использовать,

Не могу понять, что же ты такое собираешься везти (что холодное оружие и ежу понятно).
Я конечно тоже могу прихватить (на всякий случай) с собой лук (свыше 30 кг натяжка(влегкую перебивает через 9ти этажный дом)) или меч тренировочный. Он конечно страшноват, но зато сразу понятно, что меч и что бежать надо от меня подальше, если нет доспеха. Шутка что-ли, 1,5 кг железа, летящие куда-то в тело(куда уже неважно) ~смеется~
Шлем тут точно нужен хороший, чтоб мозги не вылетели =)
P.S. я не идиот. я хорошо прикидываюсь.
Север
Lumbert
Спасибо, точно описал Что есть удар))))
Не могу не согласиться)) я и в кольчуге без поддоспешника не все удары чувствовал)))

Васильич
Зависит от длины твоих рук. Скорее всего как кинжал.
Lumbert
Баксы, а когда правила по магии будут дописаны??? Я типа жрец:))) мне бы знать хотелось бы чего там можно, чего нельзя?
Баксы-Ата
Правила по магии будут скоро (м.б. в понедельник). Чё кому можно - спрашивайте мастеров.
Техническо-бюрократическая часть правил по магии будет похожа на правила Равники. Составление заклинаний - АМДМ.
Есть три школы магии - белая, красная, чёрная и общая.
Есть магические поединки в реальном времени с участием заинтересованых, посторонних и ваще левых лиц.
Есть магические дуэли - герметичные, пошаговые, на N магичных рож.
Есть заклинания целевые - одно заклинание, одна цель - один труп. Есть площадные - территория огрораживается верёвочкой с ленточками.
Истинного лечения у магов нет, есть перекачка хитов от одного субъекта к другому.
Есть (ща меня будуть бить больно, может быть даже ногами) заклинания защиты от первого удара оружием (маленькая плюшка) и иммунитета к оружию (большая плюшка с большими минусами).
Есть телепорт, нет невидимости.
Есть 30 уровней и 5 рангов. Есть обучение и прокачка. Есть экзамены и неприятные последствия провала.
Есть свитки, артефакты и их создание.
Есть большая гребёнка, под которую будет пострижено всё колдунство.
Шана
Цитата
Баксы, а когда правила по магии будут дописаны??? Я типа жрецsmile.gif)) мне бы знать хотелось бы чего там можно, чего нельзя?

тебе нужно по этому поводу к мастеру по религии, а не к "писателю правил" по магии

Добавлено:
предыдущее послание есть обращение к Ламберту!!!!
Guest_Lis_*
Люди, а сколько по времени ждать ответ на письмо по поводу заявки? А то мне срочно нужно, а я уже вторую неделю жду:(
Lumbert
Шана, Если ты вставила цитату, то не обязательна орать на весь форум, я и так не плохо вижу:)
Toyira
Магия в пути, от нас ушла, скоро будет здесь. Надеюсь что уже завтра.
Lumbert
Господа, а религиозный мастер на форуме появлялся???
Mainora
Нет. Не появляется. Вопросы по религии Майноре здесь или неа мыло.
Halgar Fenrirsson
2 вопроса:
- будет ли иметь навык воина и возможность учить "воинству" персонаж, который после 30 лет службы вышел в отставку по инвалидности? (артрит, скляроз и прочие контузии).
- как выглядит экономика в исполнении его же, живущего на жалованье с тех самых 30 лет и производственную деятельность не ведущего?
Ярополк
Как можно связаться с мастерами?????

На мыло ответа не отвечают....
Lumbert
Halgar Fenrirsson
Отличный вопрос надо будет как нибудь такого отыграть smile.gif smile.gif smile.gif
Toyira
Мастера ответят всем, просто загруз очень большой. Что конкретно надо узнать. Спрашивай, что в компетенции, ответим тут или в личку.

Магии все еще нет, хотя отправили уже давно.

Видимо проблемы у тех, кто модерит.
Toyira
Halgar Fenrirsson

Да, должен иметь возможность учить.Даже обязан.

Экономика у него только денежная. Научил, заплптили.Ну или продуктами отдали.Вообще такой персонаж много чем может заработать.В основном конечно советами полезными и знаниями. Но ведь можно и еще чем.....
Toyira


Приглашаются все желающие учавствовать в ярмарке.

Спрос особый, условия в правилах.

Писать мне. toyira(@)gmail.com





Правила по ярмарке.



Ярмарка находится в городе Гавань. На ярмарку заявляются купцы имеющие, что продать и желающие это сделать. Оружие и доспехи для продажи перед началом игры проходят чиповку, как и все оружие на полигоне. То есть после покупки сразу могут войти в игровой процесс. Продажа не зачипованого оружия не запрещена, но в игру его введение запрещено категорически.

Торговля на ярмарке производится на реальные деньги имеющие хождение на территории Российской Федерации.

За игровые деньги торговля не планируется.

Воровство у торговцев на ярмарке отыгрывается только отклеиванием чипов и больше никак, воровство предметов и украшений будет преследоваться по закону РФ.

Воровство у клиентов ярмарки отыгрывается отклеиванием чипов, и наклеиванием маркеров на вещи имеющие статус отчуждаемых.

Взлом сундуков только прочипованных, игровых с игровыми замками игровыми отмычками.

Гавань нейтральный город, по этому на ярмарку могут прийти все желающие и из темного и из светлого блоков.

Антураж для всех торговцев обязателен.

Halgar Fenrirsson
Цитата(Toyira @ 7-06-2008, 21:26)
Экономика у него только денежная. Научил, заплптили.Ну или продуктами отдали.Вообще такой персонаж много чем может заработать.В основном конечно советами полезными и знаниями. Но ведь можно и еще чем.....


То есть вариант кубышки с накоплениями не проходит? Прискорбно... и обломно...
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.