Dragonlance - - - -
: "Последнее Испытание"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
JuraS
Shibuya Yuuri +1

Я тоже об этом думал пару реплик назад smile.gif Но подумал, что это уже через чур счастливый конец smile.gif

Цитата
Вернуться с позором, проигравшим? Признать свое поражение? Это не для Рейста все-таки


Не для Рейста думать о чести, когда на плече рука костлявой. Он и сам хотел последовать за Карамоном, в книге, но в тех условиях это было бессмысленно.

Но тут мы можем подсунуть ему свинью: точнее подсунуть видение тогда, когда уже будет поздно сматываться.

PS:
Все-таки нужно обратить внимание на заключительные слова Астинуса в четвертой части...ато они могут ой как противорчить хэппи энду...
Что это за "если не посмеешь ты вмешаться"...это к Карамону? Высшему божеству? Или в самом деле призыв к слушателям, скидывать капусту на счет? smile.gif
vombat
Если видение настигает до того как он расправился с Такхизис, он не может бежать, переход через врата требует затрат сил, если он пройдет то у него не хватит сил закрыть. А владычица вот она рядышком вполне живая и дееспособная. Он вынужден остаться чтобы закрыть Врата
Vetra
В принципе, когда я читала это "я видел..." мне тож показалось, что это такое видение. Типо Рейст уже бросил Крисанию, уже приближается ко вратам, и туточки видение... Вот ему пришлось делать нелёгкий выбор...
JuraS
Эээ..ну он и в книге "видел", ментаскопирование Карамона провел, и увидел )

Но это конечно не мешает ему тут самому узреть...

Но. Если не ошибаюсь, в "спасении" у Карамона и Тики есть песни, так куда скажете их девать? Опять Рейст как бы сам: сам забрался, сам отказался. Нет социального фактора. А где ЛЮБОВЬ? Где СПАСЕНИЕ Карамоном?
vombat
Ну а здесь своими глазами "увидел", а потом сказал Карамону. Небольшое незначительное разночтение хронологии событий, которое весьма значительно упрощает постановку, избавляя от геморроя с перемещениями Карамона. Ведь Рейст в Финале поет именно о том что он своими глазами видел, а не о том что Карамон показал. А где про песни Карамона и Тики упоминается? Не видела таких. К тому же спасение может быть спасением души путем искупления сотворенного
JuraS
Цитата
А где про песни Карамона и Тики упоминается? Не видела таких. К тому же спасение может быть спасением души путем искупления сотворенного


Ну Карамон будет 100%. Он же спасать должен.
Где-то ж тут упоминалсь Тика...мельком...

И все-таки...искупает он сам...он по идее уже не должен быть на это способен...сам. По крайней мере именно эта идея утверждалась все предыдущее время.
vombat
Да Карамон то естественно должен быть, он должен попытаться убить любимого братика из той же самой большой любви к нему, да и Крисанию должен вытаскивать. Карамон шел спасать в Бездну душу, но только потом он понял что душу свою а не брата. Рейстлин сам выбирал свою судьбу и искупление и в книге и здесь если судить по последней песне
Саруман-друг Рейстлина
Цитата(vombat @ 3-01-2010, 22:34)
А почему обязательно нельзя без путешествий во времени? Почему нельзя представить картину с властелином ничего и разрушением мира как  элементарный приступ "видения будущего"? Ведь именно умение предвидения было у матери Рейстлина,  и оно могло передаться сыну по наследству. Да по книге Рейст не получил этот дар, но Рейст в мюзикле не является точной копией Рейста в книге. После такоговидения он отказался бы от своей затеи сражения с Такхизис, сдал бы Крисанию так кстати притащившемуся братцу и отправил бы их домой. Тогда бы и песня "беги мой брат беги, я видел мир каким при мне он станет" вполне укладывалась бы в общий цельный сюжет


Да, именно эта разумная идея и пришла в голову моей жене.
Все "Четвертое действие" это рассказ Астинуса Карамону о том, что "может произойти", если он не бросит бухать. Астинус как "времени слуга" вполне с способен прозревать будущее.
azk
Гм. Ну вообще-то по книге Астинус не может вмешиваться и рассказывать кому бы то ни было будущее... По крайней мере в книге что-то подобное было.

PS: Тем более что он летописец, а не оракул smile.gif
Саруман-друг Рейстлина
В мюзикле это не отражено, что он "не может". Зато это гораздо логичнее чем непонятные, мультяшные прыжки во времени.
vombat
Хмм...зря я Астинуса со счетов скинула) а он болтливый оказывается для блюстителя равновесия))
JuraS
Цитата
Астинус как "времени слуга" вполне с способен прозревать будущее.


=\ В "предвидении" не меньше "вкусностей", чем в путешествиях во времени.

a)Упоминается, что даже богам неведомо будущее.

б)Если будущее вообще может быть ведомо, не говоря уже о том кому именно, значит оно предопределено. А если оно предопределено, то Астинус не может видеть "крах", и в тоже время отправлять Карамона творить "спасение". Эт овсего лишь его "моделирование" будущего. Хотя, кому как не ему "прикидывать"... )

Но, тем не менее, выглядит это все-таки лучше прыжков во времени, согласен. Меньшее из зол ) Да и заключительные слова Астинуса в четвертой части, в этом свете выглядят ясными.

PS:
Не надо думать! С нами тот, кто все за нас решит!... © В.Высоцкий
vombat
Но видения- это узревание лишь вариаций будущего, видящий может предупреждать о предстоящем, правда изменение увиденного может потом повлечь дополнительные проблемы
Modus
С такими дебатами я могу узреть лишь то, что бонусы нам светят в весьма отдалённом будущем smile.gif.
vombat
Какие дебаты? О_о Вроде у Антона и Елены все практически готово и сюжет цельный сложен уже. Это просто мы занимаемся гаданиями на кофейной гуще в ожидании проды
JuraS
Цитата
>Но видения- это узревание лишь вариаций будущего, видящий может предупреждать о предстоящем, правда изменение увиденного может потом повлечь дополнительные проблемы



Это из пособия юного эксрасенса? smile.gif
Если все так понятно и просто, то скажите: а почему видение будущего, не учитвывает изменения, которые могут быть внесены в результате его знания? Видение будущего изменяет будущее? Это парадокс, который ведет в бесконечность.

Ладно, оффтоп:

Реальность, это то что существует независимо от нашего сознания. ( dry.gif ) Если что-то можно так или иначе увидеть, то это реально и неизменно.

Все остальные "варианты" - наше воображение, прогнозирование и т.п.
Не исключено, и даже чаще всего, подсознательные (предчувствия, интуиция и пр.)

Кстати многие умники от завихрения мозгов по этой теме просто повесились/прыгнули с крыши дома/утопились/застрелились/отравились и т.д. Вывод один: думать на тему будущего незачем.

Кто-то из великих физиков, кстати, повесился, когда доказал, что энтропия необратима. По-русски: вселенная умирает и умрет.

Фантасты и философы доказали, что человек никогда\никак не сможет отличить полную предопределенность, от полной многовариантности. А если нет разницы, зачем грузить моцк? biggrin.gif
vombat
Ну во-первых потому что не фик заглядывать куда не просят) кстати Рейст именно этим изменением и пытался заняться когда заменил Фистандантилуса в прошлом и попытался там же прикончить Владычицу, результат такого удачного вмешательства в ход событий и узрел потом Карамон по книге. А во-вторых мне просто фильм один вспомнился на такую тему, хотя даже не один, про попытки "видящих" предотвратить смерти людей
Modus
В ожидании чего??
vombat
Обещанного альтернативного варианта, дополнительной пятой части- как не назови суть одна. См пред. страницы-еще не все закончено
Уинтер
Альтернативная концовка это хорошо. А то песня хорошая сюда не вошла...
wink.gif Мюзикл даже моей бабушке, пережившей блокаду, понравился. Но включу ей только альтернативную концовку, а то расстроится сильно. Она думает, что у рейста и крыси все хорошо будет, а тут все умрут)))
Елена Ханпира
А вы ей дайте послушать и обещайте, что потом будет хороший конец, придет Карамон и всех спасет. Будет волнующее, но приятное ожидание smile.gif
Kawota
А что, вариант с предвидением очень неплох. Смотрится на фоне остального мюзикла гораздо органичнее путешествий во времени. Решение практически гениальное.
Кстати дар предвидения мог передаться и Карамону. Они же близнецы в конце концов. Ну и видение с комментарием Астинуса "и если не посмеешь ты вмешаться..." я вполне себе представляю. А Рейстлин типа был так одержим своей целью, что видение пропустил. Главное - обставить все аккуратно smile.gif.
JuraS
Цитата
Кстати дар предвидения мог передаться и Карамону.


smile.gif Снова Испытание, как в Башне ?

Тогда уж так:

Карамон: Привет, Рейст! Я давно хотел тебе сказать...нет, я не в положении! Оо...я хотел сказать, что у меня есть магические способности...и еще я эксрасекс экстрасенс!

Рейстлин: blink.gif confused1.gif wacko.gif pop.gif
Kawota
Как хорошо, что в мюзикле нет сцены в Башне smile.gif
vorath
Мириам, как вы и предложили, я напишу свои вопросы по сюжету здесь.
Итак, первое и глобальное: идея "Испытания". Перед Рейстлином и Крисанией поставлен одинаковый выбор: великая цель или любовь. Выбор этот - общечеловеческий, в том или ином виде с ним сталкивается каждый из нас. По сюжету Крисания выбирает любовь, Рейстлин - цель, но оба проигрывают. Получается, на вопрос " а что выбрать?" вы отвечаете "без разницы, всё равно впереди нас ждут одни мучения". Стоило ли писать мюзикл, вести героев сквозь испытания и прозрения, заставлять их бороться и страдать, чтобы поведать миру эту сомнительную мудрость?
Если идея мюзикла - ответственность за свои действия, то сюжет в целом будет строиться иначе. Дело в том, что в "Испытании" есть герой "без голоса" - Паладайн. Он играет для Крисании ту же роль, что Такхизис для Рейстлина. Паладайн является жрице во сне, использует её честолюбие. В эпизоде с гибелью Истара Паладайн оставляет Крисанию один на один с её выбором. Нет больше голоса свыше, жрице приходится всё решать самой. До сих пор он ведёт себя как мудрый ментор, обучающий ученика. Но дальше... Дальше начинается сложная метафизика, которой страшно забивать голову. "Но ты подал знак и да будет так" - свободна или нет Крисания? Чья воля в происходящем - её или Паладайна? Если только её, то как она могла выжить в аду, царстве Такхизис? Если нет, то почему Паладайн ведёт себя как подросток-фаталист, самоустранившись и никак не поддержав свою последовательницу? Его самоустранение ведёт к гибели, и в чём тогда вина Крисании? Кто они, Рейстлин и Крисания, пешки в руках богов или всё-таки право имеют?
О Крисании я писал в вашем ЖЖ. Я считаю её главной героиней, и у неё больше прав на финальное действие, чем у Рейстлина. Тем более, что у Рейстлина нет никакого финального хода - на протяжении всего мюзикла он неизменен.
Согласно вашей концовке, Рейстлин сломался на одиночестве, на том, что стал "властелином ничего". В действительности это произошло раньше. "Она погрузила волшебника глубоко в бездну, в царство мрака и одиночества". Страх мужской несостоятельности, детские страхи, зависимость от матери - как Рейстлин с этим справился? В какой момент? Без этого, без победы над личным адом он никак не мог победить ад вселенский, стать богом. "Каждому дано по его вере. Мы сразили тьму". Кто сразил тьму? Крисания? У неё кризис веры: Паладайн оставил её, авторитеты оказались несостоятельны. Рейстлин? Он слишком верит кошмарам своей души. Как герой он не растёт, не меняется. Невозможно победить богов, не став властелином себя, а властелин себя никогда не станет "властелином ничего". Это мой жизненный опыт, вполне вероятно, что у вас он другой. Авторским допущением вы дали Рейстлину победу, которую он не заслужил. Он мальчик, а не мужчина, и нет у него ни сил, ни мудрости, чтобы победить Такхизис. Естественно, он не справится с грузом божественности. Тогда за что вы его ругаете во "Властелине ничего"?
"Испытание" сильная вещь, но заканчивается чтением морали. "Такхизис: Ты был плохим и посмотри к чему это привело! Рейстлин: А я могу всё исправить? Такхизис: нет-нет-нет, потому что ты плохой! Ты был очень плохим, поэтому остался без шоколадки и тёплых варежек. Теперь мучайся". В первых трёх частях был сильный хороший сюжет. В четвёртой он ломается. Метафорически говоря, вы расставили перед героями барьеры и приколотили им ноги к полу. Дайте же им ответить на вызов!
Kawota
Поэтому главный герой тут Карамон smile.gif.
А Рейстлин в мюзикле победил с помощью Крисании, насколько я понял. То есть они положились друг на друга и победили, хоть и не смогли бы сделать это сами по себе.
И если уж говорить о победе Рейстлина, то ее придумали Хикман с Уэйс smile.gif.
JuraS
Цитата
Если нет, то почему Паладайн ведёт себя как подросток-фаталист, самоустранившись и никак не поддержав свою последовательницу?


Это напомнило мне китайские пытки...
Когда допрашиваемый орет во все горло "Что вы хотите?!!", а ему отвечают "Ты должен сааам сознаться!..".


Цитата
У неё кризис веры: Паладайн оставил её


Вообще-то клирики не могут ничего делать, без воли на то их бога.
Т.е. ни сражаться, ни воскрешать Рейстлина, без воли на то Паладайна, она не могла.
Таким образом Паладайн не оставил ее...

Цитата
Он мальчик, а не мужчина, и нет у него ни сил, ни мудрости,


Ну, получается, что он может смотреть в пасть демону, ростом в 15 метров, с клыками по пол метра, без тени страха, а стоит только появиться трактирной девке...ужс...
Kawota
Наверное дело в том, что сама история (написанная опять же работниками TSR) основывается на положении о том, что бога можно победить - надо лишь знать, как. Ну и обладать определенным могуществом и волей к победе. Все это у Рейстлина было, а мудрость и "взрослость" тут ни при чем.
Елена Ханпира
В общем-то на все эти вопросы ответы уже прозвучали.
Любовь Крисании неполноценна и слепа, хотя только силой этой любви она вытаскивает Рейстлина из его слабости (павильно, сломлен он должен быть своими страхами, своей слабостью, которую он пронес в своей груди сквозь годы, оставшись в душе тем же беззащитным напуганным ребенком). Спасти Рейстлина может только любовь. Но та любовь, которую он примет сам в сердце. И не та любовь, которая заведет его еще дальше по пути порока. Настоящая, полноценная. Именно поэтому любовь Крисании дает Рейстлину шанс (вытаскивая его из бездны его страхов), но он не использует этот шанс.
Именно поэтому в спектакле будет сцена настоящего прозрения Крисании, где она осознает, что ее любовь была ущербной, потакающей злу. А носитель настоящей любви, зрячей, осознанной -- Карамон. Он тоже начинает со слепой преданности брату, но тоже прозревает.
Мы несколько раз повторяли: ЭТО КРАТКАЯ ВЕРСИЯ в силу чисто технических причин. Более полная будет на диске -- правда, возможно, без линии Крисании, хотя я уже неоднократно получила подтвеждение от слушателей, что ее линия не доведена до логического конца и мораль из-за этого неясна. Еще более полная -- в спектакле (надеюсь) и бонусами.
Но даже то, что есть в данной версии, я не согласна интерпретировать настолько упрощенно.
"Победа" Рейстлина (которая дана ему не нами, а авторами книги) является его поражением. Полным поражением. И следствием его поступков: он шел по пути уничтожения и отрицания, он пришел к логическому завершению -- думая одолеть Смерть, сам стал Смертью. Он получил именно то, что хотел, и выясняется, что хотел он Смерти, которой и боялся больше всего. Смерти в виде абсолютного бессилия.
Если ад, в который человек приходит сам, можно, по-вашему, интерпретировать как "плохой мальчки не получит шоколадку" -- ну, пожалуйста. Но я бы не стала своидть любую мораль к инфантильной схеме. Тогда для этики вообще места не останется ни в одном произведении. Вы же тоже мораль хотите: торжество любви, добра, заслуженную победу.
Kawota
Я тугодум.
Только после третьего прослушивания до меня дошло. Только сейчас все песни четвертой части сложились в единую историю. Глаза не солгали Рейстлину - он давно отказался от их способности отличать одно от другого.
Спасибо, это гениально.
JuraS
Цитата
он давно отказался от их способности отличать одно от другого.


Если только разница действительно еcть smile.gif
Раэлана
Еще один спорный момент: "Легенда забыта старинная та", но при этом "что же было дальше мы знаем с детства". Возникает вопрос, кого Рейстлин подразумевает под словом "мы"? Если он произносит это слово в широком значении, т.е., имеет в виду народы Кринна, тогда выходит несоответствие.
Kawota
Да нет вроде бы несоответствия. Мы знаем с детства "то, что было дальше", а не то, как и почему это случилось.
MPAK
Антон, вопрос технического плана)
скажите, на сколько сложно вам было вытянуть это место:
"да я подчинялся теБЕ до срока"
?
там соль1 или соль# по-моему)
Раэлана
Проблема в том, что толком так и не объясняется, где заканчивается легенда и начинается быль. Из книг мы знаем, что в те времена сама Драконья Война считалась толи правдой, толи нет. Народ вообще успел о ней позабыть как следует, и даже Хуму, Магиуса и светлых драконов в лучшем случае считал за сказку. К 356 году, правда, народ опомнился, но и то лишь благодаря Войне Копья и не весь. Как-то мне слабо представляется, чтобы жители Кринна, честко зная о былых явлениях Темной Госпожи в их мир, не помнили того, как и по чьей вине она там оказалась...

Легенда либо забыта, либо ее помнят и рассказывают в назидание. ИМХО, к варианту забытой легенды больше подошло бы "я знаю с детства" - Рейстлин-то у нас всегда был ребенком нетрадиционным smile.gif
Kawota
Ээээ... А еще на Кринне почитают множество богов помимо Паладайна и Такхизис. А еще Были путешествия во времени, и некий кендер Тассельхоф сыграл в них большую роль. В книгах вообще еще много чего есть. Мюзикл во многом отходит от книг.
Так что все просто: легенда, рассказывающая о судьбе несчастного мага, забыта, а вот о вырвавшейся на волю Такхизис и войне "знают с детства".
Philomel
Цитата(Раэлана @ 4-01-2010, 16:43)
Еще один спорный момент: "Легенда забыта старинная та", но при этом "что же было дальше мы знаем с детства". Возникает вопрос, кого Рейстлин подразумевает под словом "мы"? Если он произносит это слово в широком значении, т.е., имеет в виду народы Кринна, тогда выходит несоответствие.

кстати, а в Легенде Такхизис, "мы оба знаем" - имеются ввиду Такхи и Рейст? может в таком случае "мы" в Легенде Рейста - это Крис и Рейст?
хотя мне почему-то всегда казалось-что "мы" в Легендах- это что-то вроде обращения к публике
JuraS
Еще одна интерпритация, правда несколько притянутая:
"мы" - ложа Черных Мантий.

Если бы в книге дело, можно было бы ее худо-бедно принять, но в мюзикле ложа вообще мало фигурирует )
Историю одного из своих, и своей богини, они то уж знать должны.
Саруман-друг Рейстлина
Идите к черту с вашим "Мы":)
Лена хотела чтоб я спел "Я", а я спел "МЫ", потому что легче пелось. И все.
Kawota
Спишем на художественное допущение smile.gif
Раэлана
Цитата
может в таком случае "мы" в Легенде Рейста - это Крис и Рейст?

Я думаю, это приемлимо, поскольку такие одухотворенные личности как Рейстлин и Крисания наверняка должны знать историю Кринна.
Цитата
"мы" - ложа Черных Мантий

Тоже неплохая версия. По-моему, в книге Рейстлин и узнал историю Врат, только сделавшись черным магом. Ну, если память мне не изменяет, конечно... Правда, могут ли черные маги "знать эту историю с детства"? В край, с момента Испытания smile.gif
Цитата
"мы" в Легендах- это что-то вроде обращения к публике

В "Легенде" Рейстлина может быть, но тогда тем более лажа получается. А в "Легенде" Такхизис, я думаю, Тэк обращается конкретно к Рейсту.

В любом случае, да простит меня товарищ Саруман, "я" звучит не только более уместно, но и более интимно что ли (как еще одна ссылка к всеми любимому детству Рейстлина).
Nicole
С трудом все это прочла.

Прошу простить новичка на форуме, но здесь ли высказывают свое отношение к четвертой части? Да? Превосходно.
Просто хотелось именно здесь высказаться более развернуто.

Читала Сагу... м. Пока шесть книг, включая трилогию о Близнецах. Читала достаточно вдумчиво, вроде с мыслей не особо сбиваясь.

Но, черт возьми, ни разу вовремя прослушивания мюзикла, в мою голову не пришли мысли о каких-то неточностях, проблемах с сюжетом в нем, лишних запятых и т.д. Вероятно - это важно, но, увы, не мне о таком говорить. Я буду о другом.

Как слушатель обыкновенный, я внимала музыке и тексту, эмоциям, аранжировке, игре голосов, образам.
И пришла на этот форум, дабы, повторюсь, сказать Спасибо.

Не только от себя, но еще от достаточно большого количества моих друзей. На самом деле, большое Спасибо.

Четвертая часть прекрасна.
Мне особенно "Изида", "Кошмары" и "Властелин Ничего". Последнюю переслушивала... сбилась сколько раз. Знаете... если все это будет обыграно в постановке, то это будет превосходно. Я очень ее жду. Жаль, что мало чем могу помочь ее появлению.
Спасибо за эти годы стараний. Спасибо за тексты, которые хочется цитировать, которые вдохновляют. Спасибо за ваши голоса.
И, да простит меня Елена, отдельное спасибо Антону Круглову. За все. Антон, черт подери, ваш голос один из немногих, который может привести меня в душевное равновесие.
Ирине Кругловой - Спасибо также. Рада была ее слышать, люблю голос Айрэ.
И так здорово, что дочь Антона тоже участвует в мюзикле. Такое... доброе чувство от этого возникает, хоть и роль, что досталась Вере, не самая положительная).

Спасибо за проведенную работу.
Владимиру также спасибо за Вечного Летописца. Роман Сусалев - Отличный Карамон вышел.
И голоса Жреца и Даламара... Ну, и, конечно, Хелависа просто изумительна. Да простит меня Наталья, если что, но ей даже подходит...)
Не знаю, как в одном произведении собралось столько хорошего, но собралось же?
Мне кажется, что все эти мелкие огрехи в песнях, в тексте, которые я как-то особо и не заметила.... Даже если и есть неточности, они все сгладятся при постановке. Ведь когда мюзикл ставят, продумывается каждая деталь, последовательность действий, сюжетных веток. Все будет учтено, я думаю.

Мне главное, что все это цепляет, заставляет задуматься и греет душу. Вдохновляет, лечит.
Музыка - прекрасна.
Текст - аналогично.

О голосах я уже говорила... А, ладно - еще раз!
СПАСИБО.

О, Паладайн, я выполнила свой долг. Меня же простят за этот пост, правда?..

Черт, но как же здорово. Поклон создателям Испытания.

Kawota
Незачем так извиняться smile.gif. Просто мы все уже свои восторги повысказывали давно, и сейчас в основном обсуждаем и дополняем.
А вообще присоединяюсь. Четвертая часть после третьего прослушивания просто великолепна smile.gif
Nicole
Kawota
Цитата
Просто мы все уже свои восторги повысказывали давно, и сейчас в основном обсуждаем и дополняем.


Ну, лучше поздно чем никогда. Что поделать - торможу).
Я, в принципе, в Сагу недавно пришла. И, то - благодаря мюзиклу. Уж очень голоса зацепили, а что за персонажи - без понятия...
Так что *развела руками*.
Елена Ханпира
Цитата(Раэлана @ 4-01-2010, 16:43)
Еще один спорный момент: "Легенда забыта старинная та", но при этом "что же было дальше мы знаем с детства". Возникает вопрос, кого Рейстлин подразумевает под словом "мы"? Если он произносит это слово в широком значении, т.е., имеет в виду народы Кринна, тогда выходит несоответствие.




Я знала, что это всплывет. Антон, я предупреждала smile.gif
В оригинальном тексте, конечно, "Я знаю с детства". Я это делала чтобы подчеркнуть также драматичность положения лично Рейстлина, с дества отравленного этим страхом, что любовь есть смерть. И учитывала, конечно, что Легенду знают немногие (даже маги забыли точный код открытия врат в Бездну). Но Антон по ошибке спел "мы". Переписывать уже не стали: Антон понадеялся, что эта логическая состыковка не бросится в уши слушателю. Так что уж заметили -- молчите, не расстраивайте меня smile.gif
Раэлана
Ну извините, не знала, что тема больная smile.gif
Modus
К выходу диска - перепеть!!!! >:o
Саруман-друг Рейстлина
Ага,ЩАЗЗЗ!
MPAK
Антон, ну ответьте пожалуйста на мой вопрос)))
rolleyes.gif
Пы.Сы. понимаю, что уже достал конечно))
Тёмная_Русалка
Прекрасная часть.
Тут высказывали мнение, что, мол, последнее "Поздно" недостаточно трагично, должен быть голос обломавшегося человека и вообще типа "Ааааа я проиграл, пойду убьюсь об стенку!"
А мне вот нравится как раз то, что, несмотря на трагичность - типа капец миру и всё такое - концовка всё-таки немного оптимистичная. Как безумная фанатка Рейстлина, я всё-таки склонна видеть в этом более оптимистичном пении такой скрытый смысл: мол, все ему поют: "Поздно, ты ничего не исправишь!", но, несмотря ни на что, надежда у него всё же есть...
И ещё реплика Астинуса "Если не посмеешь ты вмешаться..." зацепила. Хочется прямо сейчас собирать пожитки и бросаться на помощь великому магу, "вмешаться"!))))))))
Спасибо огромное авторам именно за такую развязку!!! Вы подарили фанатке Рейстлина такое небольшое счастье за своего кумира!
Ибо хэппи-энд для меня не хэппи-энд, если Шалафи не добился цели и умер...
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.