Dragonlance - - - -
: "Последнее Испытание"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
katalina
Сердце_Тьмы


"И тогда в конце еще кто-нибудь умрет :-D"

Куда уж еще? Там уже и так все умерли) Хмм, кроме Рейстлина... наверное, все же у варианта "Драма" все-таки есть определенные положительные моменты...))))
Саруман-друг Рейстлина
Ну вы даете! Я сейчас разрешу ваши сомнения в другой теме, и долго завтра эту буду тереть. Не флудите больше..
jw100a
Радуюсь, что не получилось написать отзыв сразу после прослушивания. Он был бы очень-очень негативный.
Но в течении следующих пары дней меня наконец-то нагнал восторг. И за эти дни новая часть была прослушана десятки раз.

Так что впечатления буду описывать двойственные - первое, сильно негативное, и второе, два дня спустя, восторженное.
И, на всякий случай, уточню: книги не знаю и читать пока не хочу. Мне приятно слушать мюзикл как самостоятельное произведение, у него свой мир, и мне не важно, что же там было "в оригинале".


---

Кошмары в первом прослушивании показались плоскими и жалкими. Смешными и беззубыми. Может быть, из-за ожиданий чего-то ужасающего: Кошмары, в Бездне - это должно быть воистину жутко! А тут что?

После многих прослушиваний, трек стал нравиться. Даже очень-очень!
Именно контрастом: могущественный маг, без пяти Бог, хладнокровный и решительный, в абсолютной панике из-за пары детских голосов, которые поют под карусельную музыку.

С моей точки зрения, как раз реплики Рейстлина и спасают всю идею. Только они передают весь ужас ситуации.
Удар не направлен на зрителя - и он не особо бьет. Но только понаблюдав за надменным магом можно получить представление о том, что же тот испытывает. Попытка представить, как это должно восприниматься Рейстлином, чтобы вызвать такую реакцию - вот тут чувствуешь его ужас и мучение. И намек: "Представил? Так оно еще хуже!"

Не знаю, как оно изначально задумывалось, но, мне кажется, это замечательный выход - не пытаться давить присытившегося голивудом зрителя эффектами, криками и шумом. Просто дать ему намек, и оставить его наедине с собственным воображением.
Иронично smile.gif


Не знаю, в какой момент проявилось такое переосмысление, но теперь трек - один из любимых.
Только пожааалуйста, не вырезайте оттуда Рейстлина! На нем все и держится!


---

Танго со Смертью - шикарно. И в первый раз, и в тридцатый.

Чего бы хотелось в идеале - немного больше реакции. Что-нибудь похожее на тот момент в Дуэте о Любви, когда Рейстлин как будто против воли, тихим голосом повторяет слова Такхизис. Чтобы было видно, что он поддается.
Реплика в конце ("я так устал"), спасает ситуацию. Достаточно понятно, хотя немного более внезапно, чем хотелось бы.

Это не критика, просто мечты. Трек очень замечательный как есть.

---

Очень нравятся реплики Такхизис. Очень-очень выразительно!
И очень нравится, что этот персонаж постоянно показывает разные, казалось бы, протеворечивые стороны, но при этом, имхо, остается очень цельным - просто многогранным и непозноваемым.
"Поздно, бедный мальчик уже не дышит" почему-то напомнило Снежную Королеву.

---

Отречение - без ума от восторга!
Очень нравится предшестующий диалог - "Каждому дано по его вере..."
Красиво, как два персонажа говорят одни и те же слова, подразумевая абсолютно противоположные вещи.

Эта песня, наверное, вершина могущества и самоуверенности Рейстлина. Момент черного торжества, можно сказать!
И мне очень нравится, что это на мелодию Легенды, песни, которую раньше исполняла Такхизис. Замечательные образы!

---

Арии Крисании - очень красивый голос!

Конечно, не хватает немного раскрытия. Каких-то выводов, отношения персонажа к происходящему.
"Прозрение" было бы очень к месту.

Так тоже ничего, но персонаж становится намного более второстепенным.


---

Властелин Ничего - замечательная песня! Именно то, что надо, чтобы дать эмоциональную окраску сухим выводам Астинуса.
Цепляет, очень цепляет. И безусловный хит. Моя самая любимая песня! Может быть, даже, из всего мюзикла. Уже заслушанная до дыр. Я могу очень долго распинаться о ее достоинствах.

... Но не последняя. Эта песня никак не тянет на концовку.
Слишком внезапно. Слушателю не дается времени свыкнуться с мыслью о гибели мира.
Да, к этому ведется, но все еще есть надежда, все еще есть борьба и отрицание.

И вот надежда потеряна, Рейстлин говорит "Поздно". Слушатель понимает, что да, конец, но самому еще не хочется в это верить. Но мелодия бодрая, темп не изменился - перелома нету, только нечеткая маленькая черточка. От которой не отвертеться, но которую так не хочется видеть. Плюс, бодрая мелодия не способствует быстрому переключению на грустную концовку.

Да, слушатель видит отчаянье, рано или поздно все осознает и поймет - но ему не дается достаточно времени.
Через 46 секунд после первого "поздно" Рейстлина, конец песни.

Возникает Астинус, которого хочется пнуть: "уходи, дай дослушать, дай прочуствовать!"
Возникает, говорит что-то непонятное. И конец.

Слушатель остается с таким ощущением, как будто аттракцион остановился на вершине самого крутого склона.
Разочарованный.



Впечатление, конечно, стирается тысячами прослушиваний. Потому, что уже зная, как все будет, начинаешь прочуствовать с начала песни, не дожидаясь переломного момента. Но первое прослушивание оставляет сильное послевкусие разочарования.

Думаю, оно снимется любым продолжением.
Например, будет Карамон разговаривать с Астинусом - а слушатель будет слушать и "дожевывать" впечатление от Властелина.


Но если оставлять концовку как есть, то, мне кажется, очень нужно ее смягчить.
Дать время понять и принять, что же случилось.
Еще куплетик. Или/и вставить инструментальный кусочек. И завершить, как есть: припев и последнее "поздно".

А Астинус, по-моему, в конце только мешает.
Его слова ничего не поясняют (уже и так все ясно), а непонятное обращение обескураживает.

Плюс, слишком резкий контраст.
Тиканье часов, музыка, уже ставшей домашней, спокойный голос кого-то постороннего - где уж тут пустота?
Он "вырывает" слушателя из мертвого мира.

А там можно было бы еще посидеть, уже когда все кончилось.
Пару секунд, минуту, несколько минут - каждому на свой вкус.
Саруман-друг Рейстлина
Спасибо,очень развернуто. Добавить Рейстлина в "Танго", это повторять фразу "Рейстлин умирай"? " Больше не куда, вроде.
***
Да, в "Драме" не хватает драматизма. Есть два пути-действительно после фразы "Поздно" выключить "мир" как лампочу и провалится в тишину. Это эффектно, но все опять будут мучится.
Иначе-сделать инструментал "Завершения", где с искаженной темой Р. соединены шумы, взрывы , крики, и ужасающий вопль самого Рейстлина издалека "Нет, я не этого хотел...Простите меня..."
Сейчас мне скажут что "Это не тот Рейстлин", но зато какой драматизм будет.
katalina
"Простите меня" действительно не нужно, а остально почему бы нет?)

"Простите.." не подходит из-за "Ни каяться, ни плакаться не буду..."))
Asakaze
Может быть, после энергичного "Властелина ничего" сделать паузу, а потом записать медленный печальный инструментал в стиле Эннио Морриконе Chi Mae (из к/ф "Профессионал")?
Rend
Цитата(jw100a @ 23-01-2010, 5:37)

А Астинус, по-моему, в конце только мешает.
Его слова ничего не поясняют (уже и так все ясно), а непонятное обращение обескураживает.

Плюс, слишком резкий контраст.
Тиканье часов, музыка, уже ставшей домашней, спокойный голос кого-то постороннего - где уж тут пустота?
Он "вырывает" слушателя из мертвого мира.




Вы абсолютно не воспринимаете картину в целом, тут вместо того чтобы разглядывать детали нужно отойти на пару метров и посмотреть на все сразу (в данном случае нужно вернуться в сааамое начало, тогда мы услышим: "— Здуваю пыль со страниц, которым не одна тысяча лет ... ... я снова вижу историю, которую записал когда-то...")
Кэм
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 23-01-2010, 12:39)
Сейчас мне скажут что "Это не тот Рейстлин", но зато какой драматизм будет.

Это не тот Рейстлин.
Я за выключение лампочки.
Сонька Золотые- ручки
Зачем же так пессимистично? Зачем сразу лампочки выкручивать? Мне нравится вариант с последней арией Рейстлина. Только, на мой взгляд не хватает еще одной арии в исполшнении Карамона, где он встречается с братом и рассказывает о том что будет с миром если он победит.
"– Я знаю, Рейстлин, – ответил Карамон без всякого страха, лишь чуть чуть печально. Жалость не исчезла из его глаз, магу показалось, что она стала еще глубже. – Именно потому мне и жаль тебя. Я видел будущее и знаю, чем все это кончится для тебя и всего мира."
Siren
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 23-01-2010, 12:39)
Спасибо,очень развернуто. Добавить Рейстлина  в "Танго", это повторять фразу "Рейстлин умирай"? " Больше не куда, вроде.
***
Да, в "Драме" не хватает драматизма. Есть два пути-действительно после фразы "Поздно" выключить "мир" как лампочу и провалится в тишину. Это эффектно, но все опять будут мучится.
Иначе-сделать инструментал "Завершения", где с  искаженной темой Р.  соединены шумы, взрывы , крики, и ужасающий вопль самого Рейстлина издалека "Нет, я не этого хотел...Простите меня..."
Сейчас мне скажут что "Это не тот Рейстлин", но зато какой драматизм будет.


Концовка действительно слишком резвая.

Да-да-да! Взрывы и все дела.
Почему это не тот Рейстлин? Не отказывайте ему в человечности.
Вон, как легко его сломали Кошмары.
И - он все-таки одумался! "Простите меня" - очень хорошо.
Сонька Золотые- ручки
Цитата
Да-да-да! Взрывы и все дела.
Почему это не тот Рейстлин? Не отказывайте ему в человечности.
Вон, как легко его сломали Кошмары.
И - он все-таки одумался! "Простите меня" - очень хорошо.

Полностью с тобой согласна [/B]Siren. На мой взгляд Рейст остался тем же, только его сложнее разглядеть под высокомерием и заносчивостью, которыми он себя огородил. В "Кошмарах" он вообще показал себя настоящего, да и в последней своей арии тоже.
Сердце_Тьмы
А мне кажется,если Рейстлин не скажет ''простите'', это не лишит его человечности, а наоборот подчеркнет силу его характера. Он же поет в последней арии ''ему всего-то не хватило чуда'', значит, так до конца и не признает свою ошибку. А идея с ''криком и шумом'' в целом мне кажется замечательной)
Megumi Reinard
Цитата
"Нет, я не этого хотел...Простите меня..."


А как же "Ни каяться, ни плакаться не буду"? Нет, если и показывать раскаяние Рейстлина, то не так явно. Даже если он сам понял, что дурак, то не в его характере признаваться в этом перед другими.

Может быть, просто "Нет!!!"?
Modus
Цитата
Может быть, просто "Нет!!!"?
Это отвратительно банально. Меня и в Звёздных Войнах коробит от того момента, когда Палпатин сообщает Вейдеру, что он сам убил Падме, а тот орёт "неееет!"... Хоть авторов "Последнего Испытания" не заставляйте до этого опускаться. Пожалуйста.
Megumi Reinard
Цитата
Хоть авторов "Последнего Испытания" не заставляйте до этого опускаться
Разве их кто-то заставляет?

Что ж, Вам виднее, как лучше...
jw100a
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 23-01-2010, 12:39)
Добавить Рейстлина  в "Танго", это повторять фразу "Рейстлин умирай"? " Больше не куда, вроде.



Вообще, там есть много подходящих фраз:
"со мною навек", "останешься здесь", "это смерть"

Мелодии припева, может быть, не хочется мешать, но в конце второго куплета вполне есть место.

В конце первого, кстати, тоже. "Только тьма впереди, только тьма"...

А резким началом припева Такхизис как хлыстом обрывает потянувшегося к ней Рейстлина, только чтобы потом опять манить смертельной колыбельной в следующем куплете.

Где его мечтательное "смерть" обрывается еще одним хлыстом, после которого от Рейстлина слышится только "я так устал" в конце...


Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 23-01-2010, 12:39)
Иначе-сделать инструментал "Завершения", где с  искаженной темой Р.  соединены шумы, взрывы , крики, и ужасающий вопль самого Рейстлина издалека "Нет, я не этого хотел...Простите меня..."



Насчет интсрументалки - я за обеими руками. А искажение знакомых мелодий, переосмысление их, я очень люблю.

Единственная тревога - как шум и крики будут звучать. Хорошие эффекты могли бы быть уместны. Но что-то стандартно-игровое, как, например, при гибели Истара, может очень сильно убить обстановку.
Не хочется чтобы последняя нота сфальшивила.

Если эффекты недотягивают, может быть, лучше все выразить только музыкой и рекликами?
Нам не обязательно слышать взрывы чтобы вообразить грандиозную гибель мира.


Кстати, выключение лампочки не мешает инструменталке, и наоборот!


Цитата(Rend @ 23-01-2010, 14:57)
Вы абсолютно не воспринимаете картину в целом, тут вместо того чтобы разглядывать детали нужно отойти на пару метров и посмотреть на все сразу (в данном случае нужно вернуться в сааамое начало, тогда мы услышим: "— Здуваю пыль со страниц, которым не одна тысяча лет ... ... я снова вижу историю, которую записал когда-то...")



Досадные нестыковки. Это уже когда-то обсуждалось.
Авторы об этом знают и, похоже, с этим ничего не поделаешь, поэтому я уже не возникаю по этому поводу...
Или Вы имели в виду какое-то другое следствие того, чтобы отойти на пару метров?


Цитата(Кэм @ 23-01-2010, 15:10)
Это не тот Рейстлин.



А я в эту ловушку больше не полезу!
Частично как раз подобные мысли помешали мне сразу насладиться четвертой частью.
Как, например, с Кошмарами: с чего-то мне пришло в голову, что я знаю, как "должно быть", поэтому не получалось слышать то, что есть. Слышны были только нестыковки. А потом оказалось, что это один из моих любимых моментов.

Так что теперь у меня твердое решение слушать открыто. Не ворчать "это не должно быть так!", а думать "так вот как оно на самом деле. Кто бы мог подумать?"


Кстати, даже видимая нестыковка с "простите меня"-"каяться не буду" была бы интересна: в одной ветке - раскаявшийся убийца мира, в другой - надменный вынужденный спаситель. Кто "лучше"?

Вообще, в этом вопросе я не буду высказывать (или даже формировать) свое мнение. Мне больше интересно виденье авторов.


Когда-то, когда на каком-то диске мне случайно попалась пара песен из ПИ, мюзикл меня приманил обещанием показать ярких и необычных персонажей, дать пищу для новых размышлений (что он блистательно и делает, кстати!).
Теперь, годы спустя, я не буду портить себе восприятие желанием запихнуть сюжет в уже сформировавшиеся у меня рамки.

Думаю, если бы все прослушивалось сразу от начала до конца, подобные вопросы бы не возникали, а все бы воспринималось как должное.
Саруман-друг Рейстлина
В версии где звучит финальный инструментал , конечно же не будет "Беги мой брат". И наоборот. Поэтому противоречия нет.
Faraon
Цитата
сделать инструментал "Завершения", где с искаженной темой Р. соединены шумы, взрывы , крики, и ужасающий вопль самого Рейстлина издалека "Нет, я не этого хотел...Простите меня..."


О да, это будет то, что надо! Насчёт "Простите меня" ещё можно поспорить, но вот остальное, ИМХО, обязательно должно быть, этого очень не хватало в оригинальной версии...
semlex
ИМХО, заканчивать фразами "Нееет!", "Простите меня!"... это не про Рейстлина. Мир погиб. К кому обращаться? Тем более, что ему до конца не до кого не было дела.

Этому персонажу, умному, расчетливому, при осознании ошибочности своих действий более подошло бы: На фоне рушащегося мира произнести тихо обреченно с примесью растерянности что-нибудь вроде: "Что же я натворил?" или "Так не должно было быть..." и т.д. Вот это была бы хорошая концовка...

Рейстлин ведь всю жизнь вынашивал свой план, он был твердо убежден, что все делает верно. А тут такое.
Rend
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 23-01-2010, 12:39)
Да, в "Драме" не хватает драматизма. Есть два пути-действительно после фразы "Поздно" выключить "мир" как лампочу и провалится в тишину. Это эффектно, но все опять будут мучится.
Иначе-сделать инструментал "Завершения", где с  искаженной темой Р.  соединены шумы, взрывы , крики, и ужасающий вопль самого Рейстлина издалека "Нет, я не этого хотел...Простите меня..."
Сейчас мне скажут что "Это не тот Рейстлин", но зато какой драматизм будет.


Пожалуй и я свои 5 коп вставлю. Мне кажется что существующая версия "Драма" вполне закончена и логична, ничего менять, выключать, добавлять не надо. Обрывать тишиной и на этом заканчивать значит не дать Астинусу закончить свой расказ, а тема со взрывами и криками это так попсово и пошло, ну как-то совсем не то.
Zamorok
Гениальная опера получилась.
Музыка, слова и дух - сцепились в один неповторимый камень.
Это такое счастье...

>>Рейстлин: Антон Круглов (Саруман)

хахахахахаха! asthanos.gif
Еритиков - на костёр! =) (с)
JuraS
Цитата
И - он все-таки одумался! "Простите меня" - очень хорошо.


Это не Рейстлин делал неправильно, это мир неправильный...очень...
Пусть скажет в том смысле что: "Хотел как лучше, а получилось как всегда sad.gif" biggrin.gif

Поддерживаю semlex.
_RasH_
Когда-то в рунете попалась на глаза ария Рейста, послушал, по плевался, не знал я тогда, что это, оказывается часть великого музыкального произведения. Вот только сегодня открылись мне глаза на это все. Ребята – это же просто ужасно, “сопли с сахаром” (с). Да как это вообще можно обсуждать. Не передано ничего из книги, ровный ноль. Нет ни одного характера персонажа (посмотрите на диалоги в треках) .
Когда-то была создана вещь, под названием Эльфийская рукопись, так вот, даже энто произведение было выше классом и в исполнении и в вокале.
А уж фразы из разряда “гениальная опера”, простите, в чем это произведение – опера, и в чем её гениальность (ну если только Вы не являетесь ярым фанатом Мельницы, и вам, просто по фигу что и как они поют, к примеру)?
Леста
Зря вы так, сэр _Rash_
Я не читала Сагу и не слышала о ней, пока не послушала мюзикл. Прослушав, прочитала первую часть и по пять-шесть страничек из всех остальных - больше не осилила. Книги меня не впечатлили совершенно, в них есть что-то, что заставляет лично меня откладывать их в сторонку и больше не трогать. А вот мюзикл, основательно подправленный и скорректированный по законам сюжетного построения художественного произведения, произвел очень приятное впечатление. Да, получилось далековато от текста - но в лучшую сторону.
Саруман-друг Рейстлина
Мнения могут быть разные. Ругань я потерsmile.gif
Modus
_Rash_, вы голословны.

Критикуйте конструктивно, если чего не нравится, а не плюйтесь.

Цитата
Когда-то в рунете попалась на глаза ария Рейста, послушал, по плевался, не знал я тогда, что это, оказывается часть великого музыкального произведения. Вот только сегодня открылись мне глаза на это все.
Зачем слушали, если после одной арии хотелось плеваться?

Цитата
Ребята – это же просто ужасно, “сопли с сахаром”
А это о чём?

Цитата
Не передано ничего из книги, ровный ноль
Что не передано? Пространные батальные сцены? Приключения придурковатого Тассельхофа?

Цитата
Нет ни одного характера персонажа (посмотрите на диалоги в треках)
Приведите пример диалога с характерами.

Цитата
в чем это произведение – опера
Это такой реверанс. "Опера", конечно, звучит круче, чем "мюзикл".
Ani
Фэнтези-рок-опера по "Ведьмаку"

http://esse-online.com

Не знаю, что тут сказать. С 1993 года они это создавали. Конечно, в целом они до "Тампля" (не говоря уже о "ПИ"), имхо, не дотягивают, но в чем-то превосходят. В общем, это явление интересно уже тем, что оно есть.
JuraS
Ведьмак...не могу промолчать smile.gif
Послушал пару-тройку треков. Понравился только "Башня Чайки" (это впечатление от однократного прослушивания).

Вильгефорц умилил: "Типично темный" такой, в атеистическом мире, гнусавость и садизм переиграны smile.gif

Жалко беднягу стало, он, в отличие от Рейстлина, не может расчитывать на победу над смертью, только на увеличение могущества, но не на абсолют.



Интриги, ненависть и жажда власти полной,
Здесь правят судьбами безжалостной рукой.
Совет волшебников, в интригах искушенный,
Не устоял перед изменой и войной.


Няя... И никакого "проклятия магов" biggrin.gif "Малой кровью" не отвертеться: "битва под Старыми Жопками" Бренной грядет!
_RasH_
Modus, это всего лишь первый пост, дальше был диалог и много чего было описано и разъяснено. Я пожалею модератора и не буду повторяться.

JuraS, сижу сейчас слушаю, пока мнение полностью совпадает с Вашим. smile.gif
Halgar Fenrirsson
Сходил на сайт. Читаю: ESSE с рок-оперой «Дорога без возврата» 10 апреля в Областном Доме Народного Творчества.
Поскольук оный дом от меня в двухстах метрах, сходю. А в записях пока слушать не буду...
Саруман-друг Рейстлина
Я давно знаю по "Ведьмак". Мое мнение-кроме живого звука-ничего интересного.
MPAK
хм... не знал о рок-опере по Ведьмаку...
нужно бы ознакомиться, хотя отзывы что-то уже не радуют...
литературный оригинал лично считаю шедевром. для меня творение Сапковского намного сильнее, нежели мир Кринна.

не кидайте камнями)))
Последнее Испытание очень люблю и считаю великолепным мюзиклом)
кстати, тут всплыло сравнение с Эльфийской Рукописью...
Эпидемиков обажаю, Рукопись тоже. и хотя с одной стороны сравнивать эти два мюзикла (рок оперы) не совсем корректно, но всё-таки ПИ более...ммм... глубокая что-ли....
слушаешь и окунаешь в этот мир...как при чтении)
а Рукопись воспринимается лишь как метал-опера)
хотя её достоинств это не умоляет)
MPAK
и ещё о сравнениях.
кто-нибудь из форумчан или многоуважаемые авторы знакомы с такой интересной вещью, как фолк-метал-опера "Славянская Хроника" от группы Соколиная Охота.
если нет, то я всем советую.
очень сильная и атмосферная вещь, как по мне)
Modus
Цитата
Эпидемиков обажаю
Это про Патриархальная выставка - "Эпидемия"?
MPAK
Modus >>>
до меня к сожалению не дошёл смысл вашего вопроса (или может шутки), но я имел в виду группу Эпидемия)
в принципе, вы и без меня, думаю, это прекрасно поняли
Zamorok
я плакал, когда слушал "Изида под подкрывалом"
суровая получилась история
"я мать твоя, Рейстлин, я смерть твоя, Рейстлин!"
это супер!
Modus
Есть группа "Патриархальная выставка". У них есть мюзикл "Эпидемия". Я думал, что речь о нём.
MPAK
Modus >>>
нет)
я о таких не слыхал)
power metal группа Эпидемия.
создала 2 части метал оперы Эльфийская Рукопись.
сюжет и основа довольно банальны и в принципе стянуты с Толкиена. мир Арды)
а вот исполнение отличное, как по мне)
ознакомьтесь, ежели вам нравится подобное направление.
и всё-таки ещё раз очень советую Славянскую Хронику. она гораздо сильнее в плане сюжета (кстати на реальных событиях 1162 года) и в плане музыки очень интересна используемыми инструментами и замечательной аранжировкой)
Vetra
Слухала (не видела) я Эльфийскую рукопись. Мое мнение - не дотягивает до ПИ. Главное - не поймешь ничего, пока историю не прочитаешь. Если ПИ может перевести на книгу, в нем все понятно, то в Эр трудно что-то понять. Эпидемию я уважаю, но лишь как отличное средство "прошибить мозги", отвлечься от лишних мыслей. На любимую музыку она, по-моему не тянет, слишком уж по мозгам ударяет.
Леста
Смотрела шикааарный клип - поединок Финрода с Сауроном под мелодию "Вечного воителя"... С тех пор уважаю Эпидемию.
Саруман-друг Рейстлина
"Эпидемию" я тоже уважаю.
Рецензия на "ПИ" в главном российском металл-журнале поставила мюзиклу 2 из 5, и то,только за хороший вокал. Я был удивлен, как издатель допустил, что "ПИ" оказалось на рецензии в таким журнале?
***
К чему это я? К тому,что стилистические направления принципиально разные, сравнивать эти произведения не стоит. Каждое хорошо на своем месте.
Rend
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 8-03-2010, 22:43)
К чему это я? К тому,что стилистические направления принципиально разные, сравнивать эти произведения не стоит. Каждое хорошо на своем месте.


Вот-вот, я об этом-же писал, но меня вместе с остальным флудом потерли ))).
MPAK
Антон, всё же, прошу прощения за назойливость, вы не знакомы со Славянской Хроникой?)
Саруман-друг Рейстлина
Нет пока,дайте прямую ссылку, послушаю
MPAK
раньше у них на сайте доступно было скачивание. нынче от чего-то оно таковым не является)
но раз они бесплатно распространяли, то и мне можно)
почти прямая ссылка)
простите, не нашёл куда залить, чтобы была прямая

http://www.filefactory.com/dlf/f/b09dee6/b...87c/j/0/n/_.rar
Megumi Reinard
MPAK, Вы этот сайт имели в виду? http://www.falconhunt.ru/music.html
MPAK
Megumi Reinard >>>
да, именно эту команду)
Megumi Reinard
MPAK, так там всё прекрасно скачивается (сама качала на днях), в отличие от Вашей ссылки.
SirV
Цитата(Ani @ 5-03-2010, 2:33)
Фэнтези-рок-опера по "Ведьмаку"[/size]

какой-то бред и детский сад :/
Вадера на них нету))) хотя я не слушаю эту группу вобще, но Ведьмачий меч у них мощный получился

Цитата
Слухала (не видела) я Эльфийскую рукопись. Мое мнение - не дотягивает до ПИ. Главное - не поймешь ничего, пока историю не прочитаешь.

мало слушали) ага
у них песни, в которые не сразу вклиниваешься, но коль уж проняло ... wink.gif

Цитата(Megumi Reinard @ 14-03-2010, 18:02)
MPAK, так там всё прекрасно скачивается (сама качала на днях), в отличие от Вашей ссылки.


не знаю, щас захожу - сплошные "не найдено на сервере"
плохой сервак мож у них... - нестабильно работает
MPAK
SirV >>>
Цитата
не знаю, щас захожу - сплошные "не найдено на сервере"
плохой сервак мож у них... - нестабильно работает


аналогично
и у меня так было, сколько помню туда ходил...


Megumi Reinard >>>
по моей ссылке, нужно в конец страницы пролистать
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.