Peter Venkman
Не совсем понимаю о чём ты... Ведь маги нежити наносят урон тоже смертью, как и носферату. Поэтому не будут все покойники, ну никак не будут...
А если ты возмёшь лидером королеву личей, то именно она будет бить огнём, а вот маги добавлять урон смертью...
Sigmur Попутал просто.
Я вот смотрю тут все возвращается на начало, ведь мы уже обсуждали и самые сильные отряды, расу и т.д. и т.п.
Я вот тут прочитал про третьих последователей (в частности про систему боев) неужели будет копия героев пятых???
graf Leverin
28-05-2006, 18:10
Не думаю что копия.Скорее всего поле для перемещения не будет особо большим-в Дисцайплс всегда делался упор на существ, и их атаку, не могут они взять и запросто перекроить игру под Героев. Но параллелей много будет,да..
Raitex
Скорее это будет больше похоже на Age of Wonders. Бои наверное будут как там, только менее масштабные. И это мне почему-то уже нравиться... Я третьи хоть как будут ждать, какими бы они не были...
Vitus KL
29-05-2006, 16:40
Игра берет неспешным геймплеем, непохожестью на Героев ( которых я тоже очень люблю вообще-то ) и ещё на мой вкус именно рисунками и оформлением... В Игромании поругали, сказали что художники убогие... А мне кажется они не поняли стиль оформления. В последнее время много игр или красочно-блестящих, или мрачно-готично-пугающих, а у Disciples2 какое-то удачное сочетание. Во всяком случае концепт-арту игры я бы поставил балл даже выше чем хваленой "Магии крови".
Из недостатков наверное хотелось бы отметить некую однообразность - со временем начинает наскучивать.
Очень хотелось бы увидеть продолжение, и что бы оно было похоже хотя бы частично на вторую часть.
AntiCHrist
8-09-2006, 8:47
Вот ожидается Disciples3 графон оффигенный виде ролик...
тока вот требования очень уж запредельные.
по минимуму
ОЗУ 1024
видео Radeon 9800
проц 2.8 - 3.0
но графика очень красивая...
Araedhel друг Тасельхофа
8-09-2006, 18:42
Графикой не скрыть "убийство" игры...
"Зачем чинить, то что не ломается?..."(с)
Цитата(Araedhel друг Тасельхофа @ 8-09-2006, 18:42)
Графикой не скрыть "убийство" игры...
"Зачем чинить, то что не ломается?..."(с)
Ну как поделись своим снением насчет убийства игры. Я лично считаю, что если ничего не менять, то игра именно умрёт.
Вторая часть абсолютная копия первой с минимальными изменениями.
И поэтому надо менять игровую механику. Чтобы было интереснее и не тоже самое. Зачем нам тоже самое, но с улучшенной графикой?
Araedhel друг Тасельхофа
9-09-2006, 1:08
Sigmur Застой это смерть...
Что правда, то правда...
НО!!
Цитата
Ну как поделись своим снением насчет убийства игры.
Использовать Элементы jRPG, в Стратегии, вот это по мне уже убийство...
Добавлено:И создания "поля для ходьбы" во время битвы...
Araedhel друг Тасельхофа
А по-моему это очень даже хорошо. Особенно поле боя. Раньше войска могли делать только одно действие, а сейчас у них будет выбор. Это же хорошо.
Я jrpg почти не играл, но видел и мне лично понравилось, просто и гениально. А если они будут ещё и двигаться, и поле будет небольшое, то вообще класс! Я думаю будет немного походить на АОЕ, но только в несколько меньшем маштабе.
Главное чтобы не переборщили, особенно с бонусами на поле боя (это вообще не надо).
Araedhel друг Тасельхофа
9-09-2006, 11:00
Sigmur
Мне же кажется, что это уже ведёт игру к "Героизации"...
А я поиграл...Так сказать для развития кругозора...
jRPG это jRPG и переносить особенности этого жанра в какую-то другую игру...скорей всего будет отторжение "донора"...
Цитата(Araedhel друг Тасельхофа @ 9-09-2006, 11:00)
Sigmur Мне же кажется, что это уже ведёт игру к "Героизации"...
Вот уж никак... Герои - это большие армии в сотни и тысячи солдат. А тут ну никак это не получиться...
К тому же у серии Disciples с героя общего всего и было то, что обе пошаговые. А вот различий уйма. И что одна превратилась в другую, надо окончательно её извратить. Так что посмотрим, но я уверен, что получить очень здорово... Иначе и быть не может...
Araedhel друг Тасельхофа
11-09-2006, 8:32
Sigmur
Поверь, может....
Мы в России живём...
Щас же дело осталось за малым...соединить всё наобещанное не испортив...А вот это у нас всегда является самым сложным...
Ну и ИМХО...Игра будет хуже второй...
выпустить только 3 расы в "первой части"а остальные в возможно последующем аддоне...
Ха и ещё раз Ха....
Araedhel друг Тасельхофа
Вот именно, мы живём в России, а уж наши игры мне всегда нравились. Они почти все хорошего качества...
Эх вы, пессимисты... Верить в наших надо. Наша игровая индустрия - ЛУЧШАЯ!!!
Серый Всадник
29-12-2006, 15:16
Решила написать.
В первую часть я не играла, а вот во вторую: там было все, и Хранители Света, и Слуги Тьмы (это у меня так называлось), и Восстание эльфов.
Самый огромный плюс игры: после рабочего дня приятно полтора часа подергать мышкой, без лишних нервов, наслаждаясь красивой графикой и прихлебывая чай. Я на ней отдыхала после Дьяблы.
Из рас порадовали:
Эльфы - как злые и быстрые. Да, мародеры - это нечто! После них на второй линии противника ходить уже некому.
Расклад: герой-воин, два кентавра - странника, одна солнечная танцовщица и два мародера.
Нежить - как самые нестандартные. Иммунитет к оружию, герой-рейнджер, всю жизнь простоявший в первом ряду (это я про вампира). И, да, нежить - сильная раса.
Расклад: герой-вампир, два воина-призрака, две смертушки (тоже, кстати, под конец торчали спереди, переведя воинов на скамейку запасных) и тень, разумеется.
Неожиданно удивила эпопея про Галлеана и Мортис - довольно верно изложенный общеевропейский миф. Архетип практически. Интересно, кто-то знал или случайно получилось?
Кроме того, из сюжета понравились:
Лакла'ан (их "потомок") и Тора'ак (вождь диких эльфов) - долго объяснять, почему.
Утер - за отсутствие башни, возведенное в ранг абсолюта.
Araedhel друг Тасельхофа
29-12-2006, 15:59
Эх, нежить несбалансированно сильна....Несфирато 20 уровня уже равен целому отряду...
Серый Всадник
29-12-2006, 16:45
Если бы я против другого игрока играла - то неизвестно, что б ответила. А компьютер все равно тупит, хоть нежитью, хоть кем. Для него нормальная ситуация, когда вместо одного толстого героя ходят штуки четыре средних, а тогда все уже не так страшно.
Я нежить нормально убивала даже эльфами, живя, как легко заметить из раскладки, вообще без урона от элементов. Подловил героя, уронил ему какой-нибудь Гнев Галлеана на голову, все смерти и оборотни полегли, а остальное как-нибудь дострелим, чтоб не мучалось.
Играть нежитью на высоких уровнях действительно легче, чем другими: но здесь уже дело вкуса, согласись. Мне у них, кроме прочего, нравились антураж и легенда, вот и играла.
Araedhel друг Тасельхофа
30-12-2006, 12:41
Серый Всадник
Со вкусом по-любому соглашусь =)
=)
Ну Несфиратомум 20 уровня берётся Город =) в 1 персону =) Вот так вот веселился =)
Против игрока? Высоко уровневый Герой, да с "миньонами" имун к оружию...
Diplomat
2-01-2007, 17:28
Одна из моих любимых игр - фэнтези, любимые раса - горные кланы, очень уж нравятся Сыны Имира, ничего не могу поделать.

)
Арата Красивый
3-01-2007, 4:04
О, Disciples одна из моих любимых игр!.Для меня она как хорошая книга, которую приятно читать в кресле перед камином, с бокалом хорошего бренди в ладони.Для меня игры этой серии были(и есть) интерактивной книгой, которую приятно почитать после работы без лишних нервов, посмотреть на прекрасные арты и смотреть за тем как сюжет ведёт тебя по пути, а ты лишь немного помгаешь ему.Как в первой так и в последующих частях любимой стороной были Легионы Проклятых. Те кто появились вместе с миром, когда не были других рас (Это всё ИМХО и лирическое отступление =) для которых время ничто...Короче нравяться они мне, насчёт комбинаций не скажу всегда играл теми юнитами которая мне нравилось описанием и артом =) Само собой , чтобы прочувствовать все "моменты" этой книги я играл и за другие расы с тем же удоольствием.
FatStaff
11-01-2007, 0:11
С удовольствием играл в первых Disciples. Нравилось почти всё: возможность строить, апгрейдить отряды, завоёвывать. Опять же - дипломатия! Слава всем богам, что вторая часть не испортила моего впечатления. "Rise of the elves" однозначно понравился, хотя мои любимые расы - Нежить и Империя. Имею одно лишь замечание - эльфы особенно хорошо прокачанные, по игре полчаются круче, чем все остальные вместе взятые. Взяв все лучшее у других рас. убрали присущие им недостатки. Любимые расклады - как получится, я казуал, а не заядлый геймер. Помню, что героя брал чаще всего мага. У нежити обожаю вервольфов, хоть они и тупиковая ветвь эволюции. Кстати, после второй части сел переигрывать первую. Однозначно, рулит! Графика - ещё не самое главное. Главное, я считаю, атмосфера. И она присутствует в обеих частях. Жду третью часть. Боюсь, много всего нового разработчики наобещали, что получится - не знаю. Одно могу сказать точно - надо срочно апгрейдить комп. Иначе такая вещь - и мимо пролетит.
MirrorMirror
3-02-2007, 7:02
Прошел и первых и частично вторых. Обожаю стилистику Дисайплов. Охотники на ведьм один из любимых юнитов. Старался игать за всех, но империя нравиться больше всего. Эльфы както не покатили, даж не знаю почему. Жду 3-ю часть, вот тока опасения насчет ее. =)
Kurogane
15-02-2007, 0:16
Играл во все части, но больше всех понравилась Гвардия тьмы! Кстати я слышал что 3 часть должна выйти, что-нибудь известно о ней?
Серый Всадник
15-02-2007, 15:27
Цитата
Кстати я слышал что 3 часть должна выйти, что-нибудь известно о ней?
Эльфы там точно будут. По некоторым слухам, не будет нежити.
Даммерунг
15-02-2007, 15:58
Будут Империя, Демоны и Эльфы, причем имхо остальные привычные нам расы (Нежить, Гномы и может еще кто новый) будут добавляться с аддонами, куда ж без них
Woozrael
15-02-2007, 16:35
Классная игруха, правда вторую часть опосили до жути. Первая была хардкорней, и, в силу этого, гораздо интересней.
Опять же, у нежити не было скелетонов с параличем, и города брать было не так легко. Хотя, тоже брались
ну и я отпишусь - дисцаплес хорошая игра.. но скучная и затянутая..
играю за нежить - носферату+дракончик+в.вампир+2 скелета - против упырей выиграть нереально, зато всех остальных косят за милое дело. такой армией захватил столицу Империи)) паралич у скелетов - рулевая штука.
гномов не люблю за малую инициативность, эльфы - нейтрально, у легионов - горгулья навсегда

, империя - больше плюс, чем минус...
Araedhel друг Тасельхофа
6-04-2007, 16:24
akimov Я сталици в 1 героя захватываю

нежить читерская расса...
Сделайте что-нибудь с орфографией и пунктуацией, в самом-то деле. И на Enter поменьше щёлкать.
Борзый кендер
8-05-2007, 1:33
3 часть дисайплс делают русские разработчики, что не может не радовать. известно , что теперь юниты смогут передвигаться в бою. также введут некие донжоны в которых наши герои будут качаться. это позволит не привязывать игру к 1 герою.
внешние оформление постараются сохранить в томже готическом стиле ,что и 2 дисайплс.
если говорить про тактики , то 1 из самых рульных героев нежити носферату. после 10лвл не остановить. 2 архи лича, носферату и 2 лорда тьмы вам страшны только проклятые с владыками , да империя с 2 инквезиторами ,2 синами, целительницой, и пегасом.
многие считают ,что качать скваеров у импер. надо в мстителей или паладов. это очень большая ошибка. к моменту появления мстителей ,у вас торквемада раскачается и по силе будет равна мстителю или паладу,но с имуном к разуму и щитом к огню.
Araedhel друг Тасельхофа
8-05-2007, 13:05
Цитата
если говорить про тактики , то 1 из самых рульных героев нежити носферату. после 10лвл не остановить. 2 архи лича, носферату и 2 лорда тьмы вам страшны только проклятые с владыками , да империя с 2 инквезиторами ,2 синами, целительницой, и пегасом.
не знаю....Я 1 несфирату выносил города =)
А то что делают у нас не всегда есть хорошо =/...
Поспорить что-ли ещё... Хотя уже столько раз мы это тут обсуждали.
Борзый кендер
Всё-таки Нежить очень сильна, и какой бы состав армии ты бы не выбрал, они всё равно будут сильными.
И ничего армия Империи не может им противопоставить. Те же ассасины будут гибнуть раньше, чем убьют вампиров. Или других магов. А уж есть сделать смертей или сущих, то вообще рай.
Великие Инквизиторы хороши, спорить не буду, но против Нежити, если у той упор не на паралич, они бессмыслены. Так как от смерти у них нет иммунитета.
Нежить очень косит баланс в свою сторону. Их сделали самыми сильными и ничего тут не поделаешь. Остальные расы им проигрывают. Можно поспорить, но я это уже давно понял.
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 16:29)
Нежить очень косит баланс в свою сторону. Их сделали самыми сильными и ничего тут не поделаешь. Остальные расы им проигрывают. Можно поспорить, но я это уже давно понял
Неправда)))
У Адских легионов есть мощнейший юнит Тиамат,снижающий инициативу и бьющий по всем сразу.Плюс суккубы,которые выводят в аут неугодных,превращая в обычных чертей))Лидер воин,два суккуба или два пандемониума,Тиамат и адский рыцарь-и самый сильный отряд нежити отправляется к праотцам.
У Империи есть лекаря,способные и воскрешать и вылечивать сразу помногу хитов.А при наличии хорошо прокачанного мага Смерть и оборотни перестают быть проблемой вообще.
У Гномов имеется безумно классный Алхимик дающий дополнительный удар.Если этот дополнительный удар наносит Сын Имира-он станет последним-ему мы оставляем тех,кто иимунен к оружию,а лидер либо воин,либо следопыт выкашивает тех,кому с иммунитетом не повезло.
Пы.Сы.Любимый многими Полубрак-имеет низкую инициативу,попадает редко и то не всегда))
Сущие-выводятся из строя тем же доппельгангером.
Серый Всадник
8-05-2007, 18:05
Цитата
многие считают ,что качать скваеров у импер. надо в мстителей или паладов. это очень большая ошибка. к моменту появления мстителей ,у вас торквемада раскачается и по силе будет равна мстителю или паладу,но с имуном к разуму и щитом к огню.
А ты пробовал мстителю урон максимизировать? Два удара по 300 дамага - инквизитор отдыхает. А защиты можно со спеллов положить, хоть и на 1 ход.
Нежить...
Штука в том, что у меня две версии игры стоят: Rise of the Elves и Gallean's Return. Так вот, в первой Смерть ходит с инициативой 40, а во-второй - с бодренькой такой стрелковой, 60, что ли. И остается ее только перед боем заклинаниями пылесосить.
Rogneda
Ууу... плохо вы игру знаете, милая леди. Сейчас буду громить ваши доводы в пух и прах.
Во-первых, сравним магов. Лучшие демонские маги (Модеусы) наносят всего 75 единиц урона. Нежиться же Архиличи бьют по 90. Притом скорость у них одинаковая. Но даже если брать вампиров, то у тех ребят работает высос жизни. И он их лечит. Да и урон целых 60 единиц. Проигрыш на лицо.
Тиамат солидный парень, но занимает две клетки. А это легкая добыча бойцов нежити.
Вот теперь мы сравниваем бойцов, а тут у воинов нежити опять нету конкурентов. Воин-Призраки, имеют 320 здоровья, наносят 130 урона, и притом парализую в 50% случаев, а это почти каждый второй удар. Притом обладают иммунитетом к своей родной магии.
Воины же Проклятых Легионов, те что Адские Рыцари имеют всего 270 здоровья, урон в 100 и отсутствие каких-либо дополнительных бонусов.
Вот и всё. Отряд Нежити, в составе: Лидера-Мага, двух Архиличей и трёх Воинов-Призраков, легко разгромит тот отряд что вы назвали. Дело вот в чём: Воины хотя раз да попадут по Тиамату, а значит он окажется парализованным. И уже ничего ему не поможет. А остальные легко проигрывают даже по статистике.
А Суккубы слишком часто мажут. Брать их вместо магов вообще безумство. Так как Тиамат бьёт оружием и если попадут ребятки с иммунитетом к оружию, то ничего не сделаешь.
Лекарь Империи ничего не может сделать и это тоже доказано. Имея возможность хорошо лечить, она сама обладает малым уровнем здоровья, которого не всегда хватает чтобы выжить до конца раунда. А насчет хорошо прокачанного мага. Ведь и Смерть будет тогда прокачанной. А качается она намного легче. Мы ведь говорим про равные условия?
И легко выносятся любые маги, так как урон очень немаленький.
Использование же Оборотней считаю нерентабельным, воины намного лучше и сильнее.
Против гномов, первой целью будет как раз Сын Имира. А Алхимик не выдержит атак Мертвых Магов. Так как здоровьем его обидели.
Интересно, а как ты будет убивать Сущих Доппельгангером?
Скопируешь? Вот тут и будет самый большой прикол, так как Сущий атакует Смертью, к которой имеет иммунитет. Там получиться ступор, хотя если брать у Нежити Лидера-мага, то легко можно будет выиграть. Так как атака огонь у неё.
Кто такой Полубрак? Может у вас перевод другой?
Я же сказал что всё проверял и на равных условиях, без применения заклятий и зелий, Нежить выигрывает у любой рассы.
Добавлено:
Серый Всадник
Да, в дополнении Смертям Инициативу снизили. А то они раньше всех магов ещё вначале боя выносили. Это просто проклятье, если с ними встречался.
Хммм....сэр,как раз таки в игру я играла много и часто))правда к сожалению точно не помню характеристики.Но тем не менее))
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 19:37)
Вот теперь мы сравниваем бойцов, а тут у воинов нежити опять нету конкурентов. Воин-Призраки, имеют 320 здоровья, наносят 130 урона, и притом парализую в 50% случаев, а это почти каждый второй удар. Притом обладают иммунитетом к своей родной магии.
Прокачанный адский воин убивает скелета с двух ударов.Лидер воин опять же .
У Империи есть товарищи,Мстители,наносящие два удара за раз.И инициатива у них выше,чем у скелетов.У гномов-опятьже сын Имира-плюс урон льдом -обморожение
Полубрак-есть тот же Полумрак,просто я называю его Полубраком,потому что мажет он гораздо чаще суккубички.А она кстати попадает достаточно часто а достигая где-то четвертого повышения-гарантированно конвертит двух-трех членов отряда.Есть еще инкубы-но они более медленные.
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 19:37)
Отряд Нежити, в составе: Лидера-Мага, двух Архиличей и трёх Воинов-Призраков
Против этого отряда я бы взяла лидера-мага,суккуба,зверя бездны,доппельгангеров.Два суккуба мажут в два раза реже)))А прокачанные-почти никогда))
Хотя в игре я выигрывала и с помощью стандартного построения-лидер воин, и модеусы.
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 19:37)
Против гномов, первой целью будет как раз Сын Имира. А Алхимик не выдержит атак Мертвых Магов. Так как здоровьем его обидели.
И два мастера Рун))))))Сын Имира обладает броней и гасится долго .Плюс один удар он в любом случае нанесет-один скелет мертв.
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 19:37)
Интересно, а как ты будет убивать Сущих Доппельгангером?
Обычно копирую мага-чаще своего или действительно Личовку.
За все расы не скажу,но на равных условиях Адские Легионы ничуть не слабее нежити.
Araedhel друг Тасельхофа
8-05-2007, 20:02
Sigmur
Слушай, а можешь напомнить какая инициатива у Суккубов?
Просто если меньше чем у Несфирату, то "армию"Rogneda из армии проклятых, даже с уровнем героя в 20 уровень. Мой Несфирату положит её за пару выстрелов....=/
А Нежить несравнима "крута".
Постоянно привожу пример, когда мой Несфирату выносит в соло любой город с любой охраной.
Так что, думаю последующие споры кто сильнее можно назвать: "Кто сильнее - Нежить или Нежить?"
Rogneda
Вот именно "прокачанный". Уж не думаете что против вас будет воины первого уровня? Они будут не меньше прокачанны. Значит с одного удара всё равно не убить. А при равных условиях, только большие отряды Проклятых ещё могут что-то противопоставить Нежити.
Вот как может прокачанный Воин Ада убить прокачанного Воина-Призрака с одного-двух ударов, если солдат Нежити просто сильнее?
И у Сына Имира нету брони.
У меня ощущение, что Нежитью вы не играли, поэтому не можете представить почему остальные игроки считают её самой сильной.
Araedhel друг Тасельхофа
20, если я не ошибаюсь.
Я знаю что ты играешь одним героем. И как я уже неоднократно заявлял, мне так играть скучно, море опыта уходит в трубу и нет ощущения большой армии. А для меня эта игра - стратегия, а не рпг. Поэтому и играю всегда полным отрядом.
Нежить всё равно самая сильная. Даже слишком. Надеюсь в третьей это исправят. Хотя там и нету сразу Нежити, что мне не нравиться.
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 22:08)
У меня ощущение, что Нежитью вы не играли, поэтому не можете представить почему остальные игроки считают её самой сильной.
Неправильное ощущение))Я играла всеми расами и не один раз.В том числе и отряд против отряда на большой карте.
Но так я ничего не докажу.
Подеремся?))
Борзый кендер
9-05-2007, 20:24
у меня такое ощущение , что об эльфах вы забыли.
они могут вздёрнуть нежить 1 махом.
если нежить через стунеров играет тогда стунеров снимут лучники. а игра через смерть или сущих это бред, нарываетесь на 2 магов вам хана.
или по вам могут швырнуть ещё до боя чем нибудь и вы умерли.
to серый всадник: знаешь сколько придётся качаться до того момента шоб 1 удар мстителя наносил 300дамага?
насчёт воин призрак vs торквемада(не помню точно): ситуация получается как со мсттитялями. если не ошибаюсь у скелета 2300лвл ,а у инквизитора 800!!! он качается в момент!
Борзый кендер
И что эльфы? Слабаки. Только стрелки и имеют какую-то силу у них.
В парализаторах нету смысла. Так как и без них легко играть.
А насчёт эльфийских магов, что они могуть сделать смертям и сущим? У магов максимальный урон всего 50, а смерть косит по 100, и например сущий имеет инициативу в 50 единиц и ходит раньше магов, которых или убьёт сразу или ослабит на целый уровень. А это потеря силы.
И эльфы ничего не могут противопоставить отряду нежити в составе 3 архиличей и двух воинов-призраков. Плюс ещё лидер-боец. А если брать лидера-мага, то абсолютно нету шансов. Проверено в дуэлях.
А мы рассматривали равные условия, без применения магических заклятий. Так как и магия у Нежити в основом боевая. Да и швырять придёться целых два заклинания.
Да и ещё плюс для Смертей, они качаются быстро, ведь всего 900 опыта надо.
Против Великого Инквизитора можно взять Лордов Тьмы. У них нету конечно иммунитета к смерти, зато им на следующий уровень надо всего 600 единиц. Притом у них щиты от стихийной магии, и первый удар магов будет неэффективен.
Серый Всадник
10-05-2007, 12:05
Цитата
to серый всадник: знаешь сколько придётся качаться до того момента шоб 1 удар мстителя наносил 300дамага?
Не надо его особенно-то качать. Одна банка +50% урона, одна банка +30%, и пару заклинаний на повышение дамага - и вот мститель готов. Разумеется, я так трачусь только перед самыми тяжкими битвами, но оно себя оправдывает.
Борзый кендер
11-05-2007, 4:22
Цитата(Серый Всадник @ 10-05-2007, 12:05)
Не надо его особенно-то качать. Одна банка +50% урона, одна банка +30%, и пару заклинаний на повышение дамага - и вот мститель готов. Разумеется, я так трачусь только перед самыми тяжкими битвами, но оно себя оправдывает.
ну если так то конечно.
to sigmur а давайте будем рассматривать игровой случай.
баланс в дисайплсе есть и не плохой. у прокаченного лидера мага (10) урон может зашкалить за 150, инициатива будет больше чем у смертей или сущих. 1 удар и они лежат.
+обкасты на стойкость к смерти. всё нету нежить. а если ещё швырнуться на 125 дамага вообще писец настанет
Серый Всадник
11-05-2007, 9:54
to
Sigmur Если речь идет о дуэли с запретом на магию, то да, нежить - это конец всему. Но в таком случае о балансе говорить как-то... некорректно. У каждой расы своя подборка сильных сторон, которая включает и магию. В конце концов, грамотно обкастованный отряд имперцев или гномов вполне способен разобраться и с нежитью (у одних - защита от всего на свете, у вторых - броня запредельная). У нежити же и проклятых при взгляде на спеллбук слюнки отнюдь не текут.
Правда, в этом смыле эльфов сильно обделили.
Борзый кендер
Серый Всадник
Да даже если и так. Вообщем-то получиться, что и у нежити маг будет прокачанный. А это такая же инициатива и урон. А если при этом мы взяли Смерть, то у неё будет уже более 3-х сотен здоровья. Так что тут, ну никаким макаром, вы их не завалите их за один ход.
А обкаст на смерть может быть только одним, а это всего одна защищённая атака, можно конечно добавить сюда ещё и промах, но это как удача выпадет.
Так ребятки, так как я играл всеми расами и пробовал самые разные тактики, то я знаю как нужно бороться с конкретными отрядами врага. Так что не стоит говорить мне что есть заклятья и всё такое. Понятно что при игре за каждую расу, мы будем применять её сильные стороны и всё такое.
Но при прочих равных условиях, в бою нежить - самая сильная и спорить тут бесполезно. ЭТО ДОКАЗАНО!!! И не раз.
Победить можно, в игре можно победить всех, даже Высокоуровневого Демона-Утера, который - та ещё тварь.
Если же как предлагаете вы, мы будем использовать и магию, то тут у нежити тоже есть немалый выбор. Хороший набор ослабляющих заклятий, шикарно много заклинаний наносящих урон. И заклятье на пятом уровне, дающее защиту от оружия. Так что если мы перед боем ещё и популяемся и сделаем обкаст, то неясно ещё, кто победит.
Я это всё говорю не от-того я люблю именно нежить (хотя я это скрывать не буду), а потому, что при равных условиях, в боевом плане нежить выигрывает. Против статистики ребятки, не попрёшь.
Единственный недостаток у Армии Мертвых - это отсутствие специализированного бойца-стрелка. Только если делать магов, при это теряя самих магов.
Надеюсь в третьей они всё-таки поработают над балансом и отшлифуют его.
Борзый кендер
15-05-2007, 0:43
Цитата(Sigmur @ 11-05-2007, 19:26)
Борзый кендер Серый Всадник Да даже если и так. Вообщем-то получиться, что и у нежити
маг будет прокачанный. А это такая же инициатива и урон. А если при этом мы взяли
Смерть, то у неё будет уже более 3-х сотен здоровья. Так что тут, ну никаким макаром, вы их не завалите их за один ход.
А обкаст на смерть может быть только одним, а это всего одна защищённая атака, можно конечно добавить сюда ещё и промах, но это как удача выпадет.
Так ребятки, так как я играл всеми расами и пробовал самые разные тактики, то я знаю как нужно бороться с конкретными отрядами врага. Так что не стоит говорить мне что есть заклятья и всё такое. Понятно что при игре за каждую расу, мы будем применять её сильные стороны и всё такое.
Но при прочих равных условиях, в бою нежить - самая сильная и спорить тут бесполезно.
ЭТО ДОКАЗАНО!!! И не раз.
Победить можно, в игре можно победить всех, даже
Высокоуровневого Демона-Утера, который - та ещё тварь.
Если же как предлагаете вы, мы будем использовать и магию, то тут у нежити тоже есть немалый выбор. Хороший набор ослабляющих заклятий, шикарно много заклинаний наносящих урон. И заклятье на пятом уровне, дающее
защиту от оружия. Так что если мы перед боем ещё и популяемся и сделаем обкаст, то неясно ещё, кто победит.
Я это всё говорю не от-того я люблю именно нежить (хотя я это скрывать не буду), а потому, что при равных условиях, в боевом плане нежить выигрывает. Против статистики ребятки, не попрёшь.
Единственный недостаток у Армии Мертвых - это отсутствие специализированного бойца-стрелка. Только если делать магов, при это теряя самих магов.
Надеюсь в третьей они всё-таки поработают над балансом и отшлифуют его.

а мы первый раз дисайплс запустили!

равные ситуации говоришь? да где такое было видано чтоб враги были равны?
представляешь ты уходишь в смертей(сущих) и тут, на тебе, проклятые с 3 инкубами стоят.
или ты в парализиров а имперец в инквизиторов. к тому же империя может палить ,в отличии от других рас ,тобишь может разгадать твои планы!
Борзый кендер
Ответь пожалуйста, что сможет сделать команда Демонов, в которой будет три Инкуба, против отряда пусть даже с двумя Сущими?
Genevieve
15-05-2007, 22:53
Цитата
Ответь пожалуйста, что сможет сделать команда Демонов, в которой будет три Инкуба, против отряда пусть даже с двумя Сущими?
Кхм, можно я влезу и отвечу вместо Кендера? Они ничего не сделат отряду смерти, потому что у инкубов очень низкая инициатива. Я сама их терпеть не могу, потому что, когда до них доходит очередь сражаться, сражаться уже некому. Инкубов слишком быстро убивают.
Борзый кендер
16-05-2007, 20:23
ладно с инкубами оплошал, плохой пример, но повторюсь, не бывает равных ситуаций! очень многое будет играть разведка и случай. поссему очень полезно как можно быстрее покупать имперцам всю карту.
тем более столько всяких поушинов , бррр страшно становится
Genevieve
Инкубы это вообще мастера закаменения. Они урон не наносят. А источник земля, так что тут и говорить не о чем.
Борзый кендер
Черт побери, я говорю про одно, а видят другое.
А я ведь не говорил, что бывают равные ситуации. Я рассматриваю чисто боевую ситуацию, когда хочеться выяснить какой же отряд сильнее всех. А вот тут как раз и выигрывает именно Нежить. Это простая статистика. И симпатии тут абсолютно не причём.
Кстати вся открытая карта вам не особо поможет. Состав армии врагов вы всё равно видеть не сможете. Для этого сначала надо засылать воров. А это делаешь играя за любую расу, а не только за Империю.
Да и скорей всего выбирете стиль прокачки отряда, ещё задолго до того, как увидете врага. А тут подгадать будет сложнее. Вот так-то.
Я вот люблю Империей играть, если вам это так интересно, и знаю отличную тактику против Нежити, когда легко побеждаешь любой отряд.
Да, а ведь у Нежити есть отличное заклинание, "Сумерки" называется, оно закрывает всю карту для врагов. Отличный противовес имперскому заклинанию.
Вот пишу, а самому смешно... Давненько я так не прикалывался. Отличный спор!!!
Genevieve
16-05-2007, 22:22
Цитата
Инкубы это вообще мастера закаменения. Они урон не наносят.
Я знаю. Я не писала, что они наносят урон

. Я просто сказала, что когда до них доходит очередь, то атаковать уже некому, потому что к тому времени инкубов часто убивают... Ну не знаю, может мне стоило написать не "сражаться", а "ходить"

?
Цитата
Да, а ведь у Нежити есть отличное заклинание, "Сумерки" называется, оно закрывает всю карту для врагов
Сама его просто обожаю

. Тишь да гладь потом наступает - никаких посторонних личностей на твоей територии

.
Цитата
Давненько я так не прикалывался. Отличный спор!!!
Эт точно. Я хоть и не участвовала, но читала с удовольствием

.