Dragonlance - - - -
: Disciples.
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Sigmur
Peter Venkman
Не совсем понимаю о чём ты... Ведь маги нежити наносят урон тоже смертью, как и носферату. Поэтому не будут все покойники, ну никак не будут...
А если ты возмёшь лидером королеву личей, то именно она будет бить огнём, а вот маги добавлять урон смертью...
Raitex
Sigmur Попутал просто.
Я вот смотрю тут все возвращается на начало, ведь мы уже обсуждали и самые сильные отряды, расу и т.д. и т.п.
Я вот тут прочитал про третьих последователей (в частности про систему боев) неужели будет копия героев пятых???
graf Leverin
Не думаю что копия.Скорее всего поле для перемещения не будет особо большим-в Дисцайплс всегда делался упор на существ, и их атаку, не могут они взять и запросто перекроить игру под Героев. Но параллелей много будет,да..
Sigmur
Raitex
Скорее это будет больше похоже на Age of Wonders. Бои наверное будут как там, только менее масштабные. И это мне почему-то уже нравиться... Я третьи хоть как будут ждать, какими бы они не были...
Vitus KL
Игра берет неспешным геймплеем, непохожестью на Героев ( которых я тоже очень люблю вообще-то ) и ещё на мой вкус именно рисунками и оформлением... В Игромании поругали, сказали что художники убогие... А мне кажется они не поняли стиль оформления. В последнее время много игр или красочно-блестящих, или мрачно-готично-пугающих, а у Disciples2 какое-то удачное сочетание. Во всяком случае концепт-арту игры я бы поставил балл даже выше чем хваленой "Магии крови".
Из недостатков наверное хотелось бы отметить некую однообразность - со временем начинает наскучивать.
Очень хотелось бы увидеть продолжение, и что бы оно было похоже хотя бы частично на вторую часть.
AntiCHrist
Вот ожидается Disciples3 графон оффигенный виде ролик...
тока вот требования очень уж запредельные.
по минимуму
ОЗУ 1024
видео Radeon 9800
проц 2.8 - 3.0
но графика очень красивая...
Araedhel друг Тасельхофа
Графикой не скрыть "убийство" игры...
"Зачем чинить, то что не ломается?..."(с)
Sigmur
Цитата(Araedhel друг Тасельхофа @ 8-09-2006, 18:42)
Графикой не скрыть "убийство" игры...
"Зачем чинить, то что не ломается?..."(с)


Ну как поделись своим снением насчет убийства игры. Я лично считаю, что если ничего не менять, то игра именно умрёт.
Вторая часть абсолютная копия первой с минимальными изменениями.

И поэтому надо менять игровую механику. Чтобы было интереснее и не тоже самое. Зачем нам тоже самое, но с улучшенной графикой?
Araedhel друг Тасельхофа
Sigmur
Застой это смерть...
Что правда, то правда...
НО!!
Цитата
Ну как поделись своим снением насчет убийства игры.
Использовать Элементы jRPG, в Стратегии, вот это по мне уже убийство...

Добавлено:
И создания "поля для ходьбы" во время битвы...
Sigmur
Araedhel друг Тасельхофа
А по-моему это очень даже хорошо. Особенно поле боя. Раньше войска могли делать только одно действие, а сейчас у них будет выбор. Это же хорошо.
Я jrpg почти не играл, но видел и мне лично понравилось, просто и гениально. А если они будут ещё и двигаться, и поле будет небольшое, то вообще класс! Я думаю будет немного походить на АОЕ, но только в несколько меньшем маштабе.

Главное чтобы не переборщили, особенно с бонусами на поле боя (это вообще не надо).
Araedhel друг Тасельхофа
Sigmur
Мне же кажется, что это уже ведёт игру к "Героизации"...
А я поиграл...Так сказать для развития кругозора...
jRPG это jRPG и переносить особенности этого жанра в какую-то другую игру...скорей всего будет отторжение "донора"...
Sigmur
Цитата(Araedhel друг Тасельхофа @ 9-09-2006, 11:00)
Sigmur
Мне же кажется, что это уже ведёт игру к "Героизации"...


Вот уж никак... Герои - это большие армии в сотни и тысячи солдат. А тут ну никак это не получиться...
К тому же у серии Disciples с героя общего всего и было то, что обе пошаговые. А вот различий уйма. И что одна превратилась в другую, надо окончательно её извратить. Так что посмотрим, но я уверен, что получить очень здорово... Иначе и быть не может...
Araedhel друг Тасельхофа
Sigmur
Поверь, может....
Мы в России живём...
Щас же дело осталось за малым...соединить всё наобещанное не испортив...А вот это у нас всегда является самым сложным...
Ну и ИМХО...Игра будет хуже второй...
выпустить только 3 расы в "первой части"а остальные в возможно последующем аддоне...
Ха и ещё раз Ха....
Sigmur
Araedhel друг Тасельхофа
Вот именно, мы живём в России, а уж наши игры мне всегда нравились. Они почти все хорошего качества...

Эх вы, пессимисты... Верить в наших надо. Наша игровая индустрия - ЛУЧШАЯ!!!
Серый Всадник
Решила написать.
В первую часть я не играла, а вот во вторую: там было все, и Хранители Света, и Слуги Тьмы (это у меня так называлось), и Восстание эльфов.
Самый огромный плюс игры: после рабочего дня приятно полтора часа подергать мышкой, без лишних нервов, наслаждаясь красивой графикой и прихлебывая чай. Я на ней отдыхала после Дьяблы.
Из рас порадовали:
Эльфы - как злые и быстрые. Да, мародеры - это нечто! После них на второй линии противника ходить уже некому.
Расклад: герой-воин, два кентавра - странника, одна солнечная танцовщица и два мародера.
Нежить - как самые нестандартные. Иммунитет к оружию, герой-рейнджер, всю жизнь простоявший в первом ряду (это я про вампира). И, да, нежить - сильная раса.
Расклад: герой-вампир, два воина-призрака, две смертушки (тоже, кстати, под конец торчали спереди, переведя воинов на скамейку запасных) и тень, разумеется.
Неожиданно удивила эпопея про Галлеана и Мортис - довольно верно изложенный общеевропейский миф. Архетип практически. Интересно, кто-то знал или случайно получилось?
Кроме того, из сюжета понравились:
Лакла'ан (их "потомок") и Тора'ак (вождь диких эльфов) - долго объяснять, почему.
Утер - за отсутствие башни, возведенное в ранг абсолюта.
Araedhel друг Тасельхофа
Эх, нежить несбалансированно сильна....Несфирато 20 уровня уже равен целому отряду...
Серый Всадник
Если бы я против другого игрока играла - то неизвестно, что б ответила. А компьютер все равно тупит, хоть нежитью, хоть кем. Для него нормальная ситуация, когда вместо одного толстого героя ходят штуки четыре средних, а тогда все уже не так страшно.
Я нежить нормально убивала даже эльфами, живя, как легко заметить из раскладки, вообще без урона от элементов. Подловил героя, уронил ему какой-нибудь Гнев Галлеана на голову, все смерти и оборотни полегли, а остальное как-нибудь дострелим, чтоб не мучалось.
Играть нежитью на высоких уровнях действительно легче, чем другими: но здесь уже дело вкуса, согласись. Мне у них, кроме прочего, нравились антураж и легенда, вот и играла.
Araedhel друг Тасельхофа
Серый Всадник
Со вкусом по-любому соглашусь =)
=)
Ну Несфиратомум 20 уровня берётся Город =) в 1 персону =) Вот так вот веселился =)
Против игрока? Высоко уровневый Герой, да с "миньонами" имун к оружию...
Diplomat
Одна из моих любимых игр - фэнтези, любимые раса - горные кланы, очень уж нравятся Сыны Имира, ничего не могу поделать. smile.gif)
Арата Красивый
О, Disciples одна из моих любимых игр!.Для меня она как хорошая книга, которую приятно читать в кресле перед камином, с бокалом хорошего бренди в ладони.Для меня игры этой серии были(и есть) интерактивной книгой, которую приятно почитать после работы без лишних нервов, посмотреть на прекрасные арты и смотреть за тем как сюжет ведёт тебя по пути, а ты лишь немного помгаешь ему.Как в первой так и в последующих частях любимой стороной были Легионы Проклятых. Те кто появились вместе с миром, когда не были других рас (Это всё ИМХО и лирическое отступление =) для которых время ничто...Короче нравяться они мне, насчёт комбинаций не скажу всегда играл теми юнитами которая мне нравилось описанием и артом =) Само собой , чтобы прочувствовать все "моменты" этой книги я играл и за другие расы с тем же удоольствием.
FatStaff
С удовольствием играл в первых Disciples. Нравилось почти всё: возможность строить, апгрейдить отряды, завоёвывать. Опять же - дипломатия! Слава всем богам, что вторая часть не испортила моего впечатления. "Rise of the elves" однозначно понравился, хотя мои любимые расы - Нежить и Империя. Имею одно лишь замечание - эльфы особенно хорошо прокачанные, по игре полчаются круче, чем все остальные вместе взятые. Взяв все лучшее у других рас. убрали присущие им недостатки. Любимые расклады - как получится, я казуал, а не заядлый геймер. Помню, что героя брал чаще всего мага. У нежити обожаю вервольфов, хоть они и тупиковая ветвь эволюции. Кстати, после второй части сел переигрывать первую. Однозначно, рулит! Графика - ещё не самое главное. Главное, я считаю, атмосфера. И она присутствует в обеих частях. Жду третью часть. Боюсь, много всего нового разработчики наобещали, что получится - не знаю. Одно могу сказать точно - надо срочно апгрейдить комп. Иначе такая вещь - и мимо пролетит.
MirrorMirror
Прошел и первых и частично вторых. Обожаю стилистику Дисайплов. Охотники на ведьм один из любимых юнитов. Старался игать за всех, но империя нравиться больше всего. Эльфы както не покатили, даж не знаю почему. Жду 3-ю часть, вот тока опасения насчет ее. =)
Kurogane
Играл во все части, но больше всех понравилась Гвардия тьмы! Кстати я слышал что 3 часть должна выйти, что-нибудь известно о ней?
Серый Всадник
Цитата
Кстати я слышал что 3 часть должна выйти, что-нибудь известно о ней?

Эльфы там точно будут. По некоторым слухам, не будет нежити.
Даммерунг
Будут Империя, Демоны и Эльфы, причем имхо остальные привычные нам расы (Нежить, Гномы и может еще кто новый) будут добавляться с аддонами, куда ж без них smile.gif
Woozrael
Классная игруха, правда вторую часть опосили до жути. Первая была хардкорней, и, в силу этого, гораздо интересней.
Опять же, у нежити не было скелетонов с параличем, и города брать было не так легко. Хотя, тоже брались smile.gif
akimov
ну и я отпишусь - дисцаплес хорошая игра.. но скучная и затянутая..

играю за нежить - носферату+дракончик+в.вампир+2 скелета - против упырей выиграть нереально, зато всех остальных косят за милое дело. такой армией захватил столицу Империи)) паралич у скелетов - рулевая штука.

гномов не люблю за малую инициативность, эльфы - нейтрально, у легионов - горгулья навсегда smile.gif, империя - больше плюс, чем минус...

Araedhel друг Тасельхофа
akimov
Я сталици в 1 героя захватываю happy.gif
нежить читерская расса...

Сделайте что-нибудь с орфографией и пунктуацией, в самом-то деле. И на Enter поменьше щёлкать.
Борзый кендер
3 часть дисайплс делают русские разработчики, что не может не радовать. известно , что теперь юниты смогут передвигаться в бою. также введут некие донжоны в которых наши герои будут качаться. это позволит не привязывать игру к 1 герою.
внешние оформление постараются сохранить в томже готическом стиле ,что и 2 дисайплс.

если говорить про тактики , то 1 из самых рульных героев нежити носферату. после 10лвл не остановить. 2 архи лича, носферату и 2 лорда тьмы вам страшны только проклятые с владыками , да империя с 2 инквезиторами ,2 синами, целительницой, и пегасом.


многие считают ,что качать скваеров у импер. надо в мстителей или паладов. это очень большая ошибка. к моменту появления мстителей ,у вас торквемада раскачается и по силе будет равна мстителю или паладу,но с имуном к разуму и щитом к огню.
Araedhel друг Тасельхофа
Цитата
если говорить про тактики , то 1 из самых рульных героев нежити носферату. после 10лвл не остановить. 2 архи лича, носферату и 2 лорда тьмы вам страшны только проклятые с владыками , да империя с 2 инквезиторами ,2 синами, целительницой, и пегасом.

не знаю....Я 1 несфирату выносил города =)
А то что делают у нас не всегда есть хорошо =/...
Sigmur
Поспорить что-ли ещё... Хотя уже столько раз мы это тут обсуждали.

Борзый кендер
Всё-таки Нежить очень сильна, и какой бы состав армии ты бы не выбрал, они всё равно будут сильными.
И ничего армия Империи не может им противопоставить. Те же ассасины будут гибнуть раньше, чем убьют вампиров. Или других магов. А уж есть сделать смертей или сущих, то вообще рай.
Великие Инквизиторы хороши, спорить не буду, но против Нежити, если у той упор не на паралич, они бессмыслены. Так как от смерти у них нет иммунитета.

Нежить очень косит баланс в свою сторону. Их сделали самыми сильными и ничего тут не поделаешь. Остальные расы им проигрывают. Можно поспорить, но я это уже давно понял.
Rogneda
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 16:29)
Нежить очень косит баланс в свою сторону. Их сделали самыми сильными и ничего тут не поделаешь. Остальные расы им проигрывают. Можно поспорить, но я это уже давно понял

Неправда)))
У Адских легионов есть мощнейший юнит Тиамат,снижающий инициативу и бьющий по всем сразу.Плюс суккубы,которые выводят в аут неугодных,превращая в обычных чертей))Лидер воин,два суккуба или два пандемониума,Тиамат и адский рыцарь-и самый сильный отряд нежити отправляется к праотцам.
У Империи есть лекаря,способные и воскрешать и вылечивать сразу помногу хитов.А при наличии хорошо прокачанного мага Смерть и оборотни перестают быть проблемой вообще.
У Гномов имеется безумно классный Алхимик дающий дополнительный удар.Если этот дополнительный удар наносит Сын Имира-он станет последним-ему мы оставляем тех,кто иимунен к оружию,а лидер либо воин,либо следопыт выкашивает тех,кому с иммунитетом не повезло.
Пы.Сы.Любимый многими Полубрак-имеет низкую инициативу,попадает редко и то не всегда))
Сущие-выводятся из строя тем же доппельгангером.
Серый Всадник
Цитата
многие считают ,что качать скваеров у импер. надо в мстителей или паладов. это очень большая ошибка. к моменту появления мстителей ,у вас торквемада раскачается и по силе будет равна мстителю или паладу,но с имуном к разуму и щитом к огню.

А ты пробовал мстителю урон максимизировать? Два удара по 300 дамага - инквизитор отдыхает. А защиты можно со спеллов положить, хоть и на 1 ход.

Нежить...
Штука в том, что у меня две версии игры стоят: Rise of the Elves и Gallean's Return. Так вот, в первой Смерть ходит с инициативой 40, а во-второй - с бодренькой такой стрелковой, 60, что ли. И остается ее только перед боем заклинаниями пылесосить.
Sigmur
Rogneda
Ууу... плохо вы игру знаете, милая леди. Сейчас буду громить ваши доводы в пух и прах.

Во-первых, сравним магов. Лучшие демонские маги (Модеусы) наносят всего 75 единиц урона. Нежиться же Архиличи бьют по 90. Притом скорость у них одинаковая. Но даже если брать вампиров, то у тех ребят работает высос жизни. И он их лечит. Да и урон целых 60 единиц. Проигрыш на лицо.
Тиамат солидный парень, но занимает две клетки. А это легкая добыча бойцов нежити.
Вот теперь мы сравниваем бойцов, а тут у воинов нежити опять нету конкурентов. Воин-Призраки, имеют 320 здоровья, наносят 130 урона, и притом парализую в 50% случаев, а это почти каждый второй удар. Притом обладают иммунитетом к своей родной магии.
Воины же Проклятых Легионов, те что Адские Рыцари имеют всего 270 здоровья, урон в 100 и отсутствие каких-либо дополнительных бонусов.

Вот и всё. Отряд Нежити, в составе: Лидера-Мага, двух Архиличей и трёх Воинов-Призраков, легко разгромит тот отряд что вы назвали. Дело вот в чём: Воины хотя раз да попадут по Тиамату, а значит он окажется парализованным. И уже ничего ему не поможет. А остальные легко проигрывают даже по статистике.
А Суккубы слишком часто мажут. Брать их вместо магов вообще безумство. Так как Тиамат бьёт оружием и если попадут ребятки с иммунитетом к оружию, то ничего не сделаешь.


Лекарь Империи ничего не может сделать и это тоже доказано. Имея возможность хорошо лечить, она сама обладает малым уровнем здоровья, которого не всегда хватает чтобы выжить до конца раунда. А насчет хорошо прокачанного мага. Ведь и Смерть будет тогда прокачанной. А качается она намного легче. Мы ведь говорим про равные условия?
И легко выносятся любые маги, так как урон очень немаленький.
Использование же Оборотней считаю нерентабельным, воины намного лучше и сильнее.

Против гномов, первой целью будет как раз Сын Имира. А Алхимик не выдержит атак Мертвых Магов. Так как здоровьем его обидели.

Интересно, а как ты будет убивать Сущих Доппельгангером?
Скопируешь? Вот тут и будет самый большой прикол, так как Сущий атакует Смертью, к которой имеет иммунитет. Там получиться ступор, хотя если брать у Нежити Лидера-мага, то легко можно будет выиграть. Так как атака огонь у неё.

Кто такой Полубрак? Может у вас перевод другой?

Я же сказал что всё проверял и на равных условиях, без применения заклятий и зелий, Нежить выигрывает у любой рассы.

Добавлено:
Серый Всадник
Да, в дополнении Смертям Инициативу снизили. А то они раньше всех магов ещё вначале боя выносили. Это просто проклятье, если с ними встречался.
Rogneda
Хммм....сэр,как раз таки в игру я играла много и часто))правда к сожалению точно не помню характеристики.Но тем не менее))

Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 19:37)
Вот теперь мы сравниваем бойцов, а тут у воинов нежити опять нету конкурентов. Воин-Призраки, имеют 320 здоровья, наносят 130 урона, и притом парализую в 50% случаев, а это почти каждый второй удар. Притом обладают иммунитетом к своей родной магии.

Прокачанный адский воин убивает скелета с двух ударов.Лидер воин опять же .
У Империи есть товарищи,Мстители,наносящие два удара за раз.И инициатива у них выше,чем у скелетов.У гномов-опятьже сын Имира-плюс урон льдом -обморожение
Полубрак-есть тот же Полумрак,просто я называю его Полубраком,потому что мажет он гораздо чаще суккубички.А она кстати попадает достаточно часто а достигая где-то четвертого повышения-гарантированно конвертит двух-трех членов отряда.Есть еще инкубы-но они более медленные.
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 19:37)
Отряд Нежити, в составе: Лидера-Мага, двух Архиличей и трёх Воинов-Призраков

Против этого отряда я бы взяла лидера-мага,суккуба,зверя бездны,доппельгангеров.Два суккуба мажут в два раза реже)))А прокачанные-почти никогда))
Хотя в игре я выигрывала и с помощью стандартного построения-лидер воин, и модеусы.
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 19:37)
Против гномов, первой целью будет как раз Сын Имира. А Алхимик не выдержит атак Мертвых Магов. Так как здоровьем его обидели.

И два мастера Рун))))))Сын Имира обладает броней и гасится долго .Плюс один удар он в любом случае нанесет-один скелет мертв.

Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 19:37)
Интересно, а как ты будет убивать Сущих Доппельгангером?

Обычно копирую мага-чаще своего или действительно Личовку.

За все расы не скажу,но на равных условиях Адские Легионы ничуть не слабее нежити.
Araedhel друг Тасельхофа
Sigmur
Слушай, а можешь напомнить какая инициатива у Суккубов?
Просто если меньше чем у Несфирату, то "армию"Rogneda из армии проклятых, даже с уровнем героя в 20 уровень. Мой Несфирату положит её за пару выстрелов....=/
А Нежить несравнима "крута".
Постоянно привожу пример, когда мой Несфирату выносит в соло любой город с любой охраной.
Так что, думаю последующие споры кто сильнее можно назвать: "Кто сильнее - Нежить или Нежить?"

Sigmur
Rogneda
Вот именно "прокачанный". Уж не думаете что против вас будет воины первого уровня? Они будут не меньше прокачанны. Значит с одного удара всё равно не убить. А при равных условиях, только большие отряды Проклятых ещё могут что-то противопоставить Нежити.
Вот как может прокачанный Воин Ада убить прокачанного Воина-Призрака с одного-двух ударов, если солдат Нежити просто сильнее?

И у Сына Имира нету брони.

У меня ощущение, что Нежитью вы не играли, поэтому не можете представить почему остальные игроки считают её самой сильной.

Araedhel друг Тасельхофа
20, если я не ошибаюсь.

Я знаю что ты играешь одним героем. И как я уже неоднократно заявлял, мне так играть скучно, море опыта уходит в трубу и нет ощущения большой армии. А для меня эта игра - стратегия, а не рпг. Поэтому и играю всегда полным отрядом.

Нежить всё равно самая сильная. Даже слишком. Надеюсь в третьей это исправят. Хотя там и нету сразу Нежити, что мне не нравиться.
Rogneda
Цитата(Sigmur @ 8-05-2007, 22:08)
У меня ощущение, что Нежитью вы не играли, поэтому не можете представить почему остальные игроки считают её самой сильной.

Неправильное ощущение))Я играла всеми расами и не один раз.В том числе и отряд против отряда на большой карте.
Но так я ничего не докажу.
Подеремся?))
Борзый кендер
у меня такое ощущение , что об эльфах вы забыли.
они могут вздёрнуть нежить 1 махом.
если нежить через стунеров играет тогда стунеров снимут лучники. а игра через смерть или сущих это бред, нарываетесь на 2 магов вам хана.
или по вам могут швырнуть ещё до боя чем нибудь и вы умерли.
to серый всадник: знаешь сколько придётся качаться до того момента шоб 1 удар мстителя наносил 300дамага?


насчёт воин призрак vs торквемада(не помню точно): ситуация получается как со мсттитялями. если не ошибаюсь у скелета 2300лвл ,а у инквизитора 800!!! он качается в момент!
Sigmur
Борзый кендер
И что эльфы? Слабаки. Только стрелки и имеют какую-то силу у них.

В парализаторах нету смысла. Так как и без них легко играть.

А насчёт эльфийских магов, что они могуть сделать смертям и сущим? У магов максимальный урон всего 50, а смерть косит по 100, и например сущий имеет инициативу в 50 единиц и ходит раньше магов, которых или убьёт сразу или ослабит на целый уровень. А это потеря силы.

И эльфы ничего не могут противопоставить отряду нежити в составе 3 архиличей и двух воинов-призраков. Плюс ещё лидер-боец. А если брать лидера-мага, то абсолютно нету шансов. Проверено в дуэлях.

А мы рассматривали равные условия, без применения магических заклятий. Так как и магия у Нежити в основом боевая. Да и швырять придёться целых два заклинания.
Да и ещё плюс для Смертей, они качаются быстро, ведь всего 900 опыта надо.

Против Великого Инквизитора можно взять Лордов Тьмы. У них нету конечно иммунитета к смерти, зато им на следующий уровень надо всего 600 единиц. Притом у них щиты от стихийной магии, и первый удар магов будет неэффективен.
Серый Всадник
Цитата
to серый всадник: знаешь сколько придётся качаться до того момента шоб 1 удар мстителя наносил 300дамага?


Не надо его особенно-то качать. Одна банка +50% урона, одна банка +30%, и пару заклинаний на повышение дамага - и вот мститель готов. Разумеется, я так трачусь только перед самыми тяжкими битвами, но оно себя оправдывает.
Борзый кендер
Цитата(Серый Всадник @ 10-05-2007, 12:05)
Не надо его особенно-то качать. Одна банка +50% урона, одна банка +30%, и пару заклинаний на повышение дамага - и вот мститель готов. Разумеется, я так трачусь только перед самыми тяжкими битвами, но оно себя оправдывает.


ну если так то конечно.

to sigmur а давайте будем рассматривать игровой случай.
баланс в дисайплсе есть и не плохой. у прокаченного лидера мага (10) урон может зашкалить за 150, инициатива будет больше чем у смертей или сущих. 1 удар и они лежат.
+обкасты на стойкость к смерти. всё нету нежить. а если ещё швырнуться на 125 дамага вообще писец настанет
Серый Всадник
to Sigmur
Если речь идет о дуэли с запретом на магию, то да, нежить - это конец всему. Но в таком случае о балансе говорить как-то... некорректно. У каждой расы своя подборка сильных сторон, которая включает и магию. В конце концов, грамотно обкастованный отряд имперцев или гномов вполне способен разобраться и с нежитью (у одних - защита от всего на свете, у вторых - броня запредельная). У нежити же и проклятых при взгляде на спеллбук слюнки отнюдь не текут. smile.gif
Правда, в этом смыле эльфов сильно обделили.
Sigmur
Борзый кендер
Серый Всадник
Да даже если и так. Вообщем-то получиться, что и у нежити маг будет прокачанный. А это такая же инициатива и урон. А если при этом мы взяли Смерть, то у неё будет уже более 3-х сотен здоровья. Так что тут, ну никаким макаром, вы их не завалите их за один ход.
А обкаст на смерть может быть только одним, а это всего одна защищённая атака, можно конечно добавить сюда ещё и промах, но это как удача выпадет.

Так ребятки, так как я играл всеми расами и пробовал самые разные тактики, то я знаю как нужно бороться с конкретными отрядами врага. Так что не стоит говорить мне что есть заклятья и всё такое. Понятно что при игре за каждую расу, мы будем применять её сильные стороны и всё такое.

Но при прочих равных условиях, в бою нежить - самая сильная и спорить тут бесполезно. ЭТО ДОКАЗАНО!!! И не раз.
Победить можно, в игре можно победить всех, даже Высокоуровневого Демона-Утера, который - та ещё тварь.

Если же как предлагаете вы, мы будем использовать и магию, то тут у нежити тоже есть немалый выбор. Хороший набор ослабляющих заклятий, шикарно много заклинаний наносящих урон. И заклятье на пятом уровне, дающее защиту от оружия. Так что если мы перед боем ещё и популяемся и сделаем обкаст, то неясно ещё, кто победит.

Я это всё говорю не от-того я люблю именно нежить (хотя я это скрывать не буду), а потому, что при равных условиях, в боевом плане нежить выигрывает. Против статистики ребятки, не попрёшь.
Единственный недостаток у Армии Мертвых - это отсутствие специализированного бойца-стрелка. Только если делать магов, при это теряя самих магов.

Надеюсь в третьей они всё-таки поработают над балансом и отшлифуют его.
Борзый кендер
Цитата(Sigmur @ 11-05-2007, 19:26)
Борзый кендер
Серый Всадник
Да даже если и так. Вообщем-то получиться, что и у нежити маг будет прокачанный. А это такая же инициатива и урон. А если при этом мы взяли Смерть, то у неё будет уже более 3-х сотен здоровья. Так что тут, ну никаким макаром, вы их не завалите их за один ход.
А обкаст на смерть может быть только одним, а это всего одна защищённая атака, можно конечно добавить сюда ещё и промах, но это как удача выпадет.

Так ребятки, так как я играл всеми расами и пробовал самые разные тактики, то я знаю как нужно бороться с конкретными отрядами врага. Так что не стоит говорить мне что есть заклятья и всё такое. Понятно что при игре за каждую расу, мы будем применять её сильные стороны и всё такое.

Но при прочих равных условиях, в бою нежить - самая сильная и спорить тут бесполезно. ЭТО ДОКАЗАНО!!! И не раз.
Победить можно, в игре можно победить всех, даже Высокоуровневого Демона-Утера, который - та ещё тварь.

Если же как предлагаете вы, мы будем использовать и магию, то тут у нежити тоже есть немалый выбор. Хороший набор ослабляющих заклятий, шикарно много заклинаний наносящих урон. И заклятье на пятом уровне, дающее защиту от оружия. Так что если мы перед боем ещё и популяемся и сделаем обкаст, то неясно ещё, кто победит.

Я это всё говорю не от-того я люблю именно нежить (хотя я это скрывать не буду), а потому, что при равных условиях, в боевом плане нежить выигрывает. Против статистики ребятки, не попрёшь.
Единственный недостаток у Армии Мертвых - это отсутствие специализированного бойца-стрелка. Только если делать магов, при это теряя самих магов.

Надеюсь в третьей они всё-таки поработают над балансом и отшлифуют его.


laugh.gif а мы первый раз дисайплс запустили! laugh.gif равные ситуации говоришь? да где такое было видано чтоб враги были равны?
представляешь ты уходишь в смертей(сущих) и тут, на тебе, проклятые с 3 инкубами стоят.
или ты в парализиров а имперец в инквизиторов. к тому же империя может палить ,в отличии от других рас ,тобишь может разгадать твои планы!
Sigmur
Борзый кендер
Ответь пожалуйста, что сможет сделать команда Демонов, в которой будет три Инкуба, против отряда пусть даже с двумя Сущими?
Genevieve
Цитата
Ответь пожалуйста, что сможет сделать команда Демонов, в которой будет три Инкуба, против отряда пусть даже с двумя Сущими?

Кхм, можно я влезу и отвечу вместо Кендера? Они ничего не сделат отряду смерти, потому что у инкубов очень низкая инициатива. Я сама их терпеть не могу, потому что, когда до них доходит очередь сражаться, сражаться уже некому. Инкубов слишком быстро убивают.
Борзый кендер
ладно с инкубами оплошал, плохой пример, но повторюсь, не бывает равных ситуаций! очень многое будет играть разведка и случай. поссему очень полезно как можно быстрее покупать имперцам всю карту.
тем более столько всяких поушинов , бррр страшно становится
Sigmur
Genevieve
Инкубы это вообще мастера закаменения. Они урон не наносят. А источник земля, так что тут и говорить не о чем.

Борзый кендер
Черт побери, я говорю про одно, а видят другое.
А я ведь не говорил, что бывают равные ситуации. Я рассматриваю чисто боевую ситуацию, когда хочеться выяснить какой же отряд сильнее всех. А вот тут как раз и выигрывает именно Нежить. Это простая статистика. И симпатии тут абсолютно не причём.

Кстати вся открытая карта вам не особо поможет. Состав армии врагов вы всё равно видеть не сможете. Для этого сначала надо засылать воров. А это делаешь играя за любую расу, а не только за Империю.
Да и скорей всего выбирете стиль прокачки отряда, ещё задолго до того, как увидете врага. А тут подгадать будет сложнее. Вот так-то.

Я вот люблю Империей играть, если вам это так интересно, и знаю отличную тактику против Нежити, когда легко побеждаешь любой отряд.

Да, а ведь у Нежити есть отличное заклинание, "Сумерки" называется, оно закрывает всю карту для врагов. Отличный противовес имперскому заклинанию.

Вот пишу, а самому смешно... Давненько я так не прикалывался. Отличный спор!!!
Genevieve
Цитата
Инкубы это вообще мастера закаменения. Они урон не наносят.

Я знаю. Я не писала, что они наносят урон blink.gif. Я просто сказала, что когда до них доходит очередь, то атаковать уже некому, потому что к тому времени инкубов часто убивают... Ну не знаю, может мне стоило написать не "сражаться", а "ходить" smile.gif?
Цитата
Да, а ведь у Нежити есть отличное заклинание, "Сумерки" называется, оно закрывает всю карту для врагов

Сама его просто обожаю laugh.gif. Тишь да гладь потом наступает - никаких посторонних личностей на твоей територии smile.gif.
Цитата
Давненько я так не прикалывался. Отличный спор!!!

Эт точно. Я хоть и не участвовала, но читала с удовольствием wink.gif.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.