uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

География Магократии Ансалона



Земли Ансалона хорошо известны, но довольно сильно изменились под правлением волшебников.

Королевства Ансалона

Ансалон в условиях Магократии весьма отличается от основной временной линии, где Лециане умерла, а Катан остался жив. Державы, известные большинству обитателей Кринна, оказались заменены большими королевствами, каждым из которых управляет одна из шести Башен Высокого Волшебства. В свою очередь, Мастера этих Башен отчитываются перед Советом Трех. В настоящее время Совет состоит из Пар-Салиана Черного, Альфреда Белого и Виллима Алого.

Палантас простирается от Алгонийского пролива до Халькистовых гор и от Тарбидийского Океана до Нового Моря.

Новый Истар занимает земли от Халькистовых гор до Островов Кровавого Моря и от Тарбидийского Океана до северного края Полуострова Лосаркум.

Далтигот состоит из островов Северный и Южный Эргот, Энстар, Ностар и Опустошенных Островов - Санкриста и Кристин.

Вайрет состоит из Абанисинии, Квалинести, Торбардина и западных Пыльных Равнин.

Лосаркум занимает весь Полуостров Лосаркум, включая Кендерский Лес.

Сильванести включает старое эльфийское королевство, так же как и Кхур с восточными Пыльными Равнинами.

Великий Зал Трех

Великий Зал Трех находится в городе Палантас, неподалеку от Башни. Это огромный зал для собраний, по обе стороны от которого находятся коридоры, куда выходят двери многочисленных кабинетов. Эти кабинеты предназначены для решения общих вопросов и небольших встреч. Здесь рассматриваются личные дела Трех, которые не могут быть решены в Башне. Комнаты бедно обставлены и выполняют сугубо функциональное назначение.

В отличие от них, сам Зал производит впечатление своим богатством и произведениями искусства, находящимися в его стенах. Стены увешаны замысловато сотканными, постоянно колышущимися гобеленами, рассказывающими истории многих бесстрашных жертв, совершенных для того, чтобы привести Ансалон в его новый Золотой Век. Потолок огромного зала представляет собой прекрасную мозаику, изображающую три луны: Солинари, Лунитари и Нуитари. Некоторые люди приходят в Палантас исключительно за тем, чтобы увидеть произведения искусства, собранные в этом Зале.

Один раз каждый месяц Совет Трех собирается в Зале для того, чтобы выслушать прошения, а так же рассмотреть конфликты и вопросы жителей Ансалона. При этом в Большом Зале ведутся самые разнообразные дискуссии. Впрочем, как бы то ни было, решения Трех не подлягают обсуждению или пересмотра. Для Трех не существует слишком незначительных или неинтересных прошений. Более того, если количество прошений этого потребует, то Трое будут встречаться в течении трех дней, от восхода до заката.

Для того, чтобы быть выслушанным Тремя, просители за месяц до собрания обращаются к Сенешалю, который записывает их прошения. Те, кто прибыли из самых дальних мест, выслушиваются в первую очередь. После этого первыми обслуживаются те, кто раньше прибыли - если, конечно же, проситель не может как-то убедить Сенешаля в важности и срочности своего прошения и необходимости быть выслушанным как можно раньше. Когда Совет Трёх не собирается, Великий Зал часто используется для богатых балов и празднований - за скромную плату, конечно.

Цитадель Хумы

Цитадель Хумы - это надежная и хорошо защищенная крепость, предназначенная для подготовки рыцарей и защиты окружающих земель. Единственное несомненное украшение этой твердыни – бронзовая скульптура самого Хумы со словами “Хума Драконья Погибель” над ней и “Est Sularus oth Mithas” ниже. Фактически, это трехэтажная каменная крепость, построенная в форме прямоугольника, с огороженным тренировочным полем в центре. Это основной принцип строительства всех штаб-квартир Рыцарей в столицах каждого королевства магов.

Только южное крыло открыто для посетителей. В нем располагаются кабинеты лидеров и администраторов рыцарства. Помимо этого, здесь так же находятся кабинеты рекрутеров, курьеров, историков и командиров. Кроме того, на третьем этаже можно найти временное жилье для путешествующих рыцарей. В западном и восточном крыльях находятся жилые комнаты для рыцарей, инструкторов и учебные залы. Здесь и рыцари, и оруженосцы изучают историю, тактику и философию.

В северном крыле располагается общая спальня для обучающихся рыцарей. Борьба за место в Ордене всегда была достаточно жесткой, и, как только кандидат оказывается принят, то все жилье, питание и одежда предоставляется ему Орденом. Комнаты здесь не роскошные, но достаточно удобные. Прислуга в штаб-квартирах также размещена в северном крыле.

Тренировочное поле является тем местом, где претенденты в рыцари проводят большую часть своего времени. Внутренний двор редко пустует, причем независимо от того, льет ли там дождь, или светит солнце. Обучение продолжается даже глубокой ночью, так как Рыцари знают, что противники не всегда обращают внимание на время дня.

Падение Рыцарей

На холме около Палантаса, где произошла заключительная битва между Соламнийскими Рыцарями и Рыцарями Хумы, командиры каждой из стороны встретились в заключительном поединке. Иоганнес Стирн, глава Рыцарей Хумы, сражался с Густавом Пламенным Кулаком, который командовал Соламнийскими Рыцарями; в результате этого поединка, ни один не выжил. Каждый командир сражался и умер ради той Меры, за которую стояли его воины. Соламнийские Рыцари сражались до последнего человека, и среди Рыцарей Хумы тоже было много павших. Это была ужасная потеря для Ансалона.

На вершине холма, возвышающегося над местом заключительной битвы, был возведен памятник для того, чтобы жертва Стирна не была забыта. Он представляет собой статую Стирна, сидящего на коне с копьем наизготовку. Железная мемориальная доска гласит “Падение Рыцарей - В Память о Рыцаре-Командующем Иоганнесе Стирне и тех, кто умер, сражаясь за то, во что они верили. Est Sularus oth Mithas. Anno Magus 184. ”

Говорят, что Падение Рыцарей - беспокойное место, наполненное духами мертвых рыцарей, которые до сих пор не хотят покинуть сражение, которое оборвала их жизни. Глубокой ночью еще можно услышать слабые звуки сражения, и некоторые утверждают, что видели Иоганнеса Стирна, который обречен вечно расхаживать здесь, отдавая приказы невидимым людям.

Башня Истара

Башня Истара должна была быть разрушена вместе с остальной частью Истара во время Катаклизма. Но этого не произошло из-за действий, предпринятых смелыми магами, которые тайно вернулись в Башню. Заранее предупрежденные Лециане до Кирика, маги приняли меры по спасению Башни от наступающей гибели.

Благодаря срочному вмешательству и координации действий со стороны Меррока Белого, Башня фактически исчезла в момент Катаклизма. Когда она вернулась на свое место, то маги обнаружили, что они оказались на острове, парящем над только что образовавшимся Водоворотом Кровавого Моря. Понимая, что справиться с этим им будет не слишком-то легко, Меррок и те маги, которые пережили испытание, решили оставить остров там, где он появился.

В настоящее время Башня Истара величественно возвышается на каменном осколке, парящем в сотнях футов над оком водоворота. Она неприступна, независимо от того, пытается ли противник добраться к ней по воздуху или с помощью магии. Ее очистили от порчи Короля-Жреца и вернули на ее законное место как одну из опор магической мощи. Балаканская Роща все еще окружает башню.

Башня Сильванести

Возведенная на границе эльфийского королевства, Башня Сильванести является красивым и спокойным местом. Она построена из белого мрамора и серебра, которое ярко сияет на солнце. Часто именуется Драгоценностью Илиэ, Башня Сильванести представляет собой домен познания и высших магических исследований.

В садах перед башней стоит памятник магам, отдавшим свои жизни за то, чтобы принести мир Ансалону после Катаклизма. Это статуя волшебницы Сильванести, Илиэ Ясный Свет, держащей в поднятой руке открытую книгу. Мемориальная доска, установленная на камне в ее ногах, гласит: “В память о Великой Жертве”. Затем там перечисляются имена всех тех магов, которые умерли для того, чтобы вернуть мир Ансалону.

Башня и ее сады расположены в центре рощи шелестящих серебряных клинков - колючих деревьев, которые расцветают ароматными белыми цветами, хотя и только ночью. Защитное заклинание, наложенное на рощу, заставляет незваного гостя бесконечно блуждать по ней, пока он не умирает, или пока один из магов-стражей не освобождит его. Что же касается приглашенных магами, то они наслаждаются приятной прогулкой через рощу на пути к Башне.

Опустошенные Острова

То, что однажды было красивой землей лесов и гор, теперь стало изуродованной тенью самой себя. Флора и фауна, процветающие на Санкристе являются искаженной тень того, какими они когда-то были. Многие их представители никогда раньше не встречались на Кринне, и, если на то будет воля богов, никогда там больше не появятся. Все, что существует на этих островах, является опасным или хищным. Ничто не является тем, чем оно кажется. Цветы, когда-то известные своим сладким ароматом, отравляют смертельным ядом, в то время как кроткие лесные животные стали жестокими и ужасными, а так же покрылись очень твердыми чешуйками.

Принципы магии также были искажены непредсказуемым и нелогичным образом. В этих краях обосновалась чуточка Хаоса, и это влияет на все магическое. Заклинание, которое минуту назад работало, может случайно перестать действовать (часто взрываясь при этом), в то время как магические артефакты необъяснимым образом активируются. Чем ближе странник подходит к руинам Башни Санкриста, тем хуже становятся эти магические эффекты. Область вокруг Башни Санкриста остается наиболее интересной и неблагоприятной для тех магов, которые достаточно смелы для того, чтобы пойти на подобный риск. Существует видимый барьер, отмеченный непрерывным мерцанием в воздухе, как будто там само собой действует заклинание. Внутри барьера появляются и исчезают необычные картины. На одно мгновение каждый видит повседневную жизнь в Башне перед ее разрушением.

Затем там появляются люди в странном одеянии, которые выглядят так, будто они пойманы в ловушку и знают об этом. Потом появляется существо, которое практически неизвестно на этом плане и которое плетется куда-то, не замечая наблюдателя. Некоторые наблюдатели клянутся, что они видят своих друзей и членов семьи, которые находятся очень далеко от Опустошенных Островов. Никто еще не смог рассеять барьер, и хотя некоторые смелые (или глупые) маги зашли туда, ни один из них не вернулся.

Хотя там все не так плохо, как на Санкристе, Опустошенный Остров Кристин также изменился, в результате чего там появились странные растениям и животные, бродящими в дебрях. Несмотря на то, что там нет ни руин башни, ни неизвестного магического барьера, в центре острова расположено место, где, как утверждают исследователи, сны буквальным образом воплощаются в жизнь. Это явление в настоящее время изучается.

Пыльные Равнины

Следует отметить, что несмотря на то, что маги Вайрета и Сильванести заявили о своих правах на Пыльные Равнины, они, фактически, никому не принадлежат. Суровые и запущенные, с малочисленным населением, Равнины вынуждены сами заботиться о себе.

Сухие и пыльные летом и занесенные снегом зимой, Равнины представляют собой немалое препятствие для путешествий. Негостеприимный климат царит здесь круглый год. Теплая погода стоит всего лишь два месяца, едва-едва достигая комфортной температуры перед тем, как вернуться к сильному холоду. Осадки выпадают редко и обычно в виде снега. Только долина реки Торат избегает этой засухи, так как ее глубокие, серовато-коричневые воды пополняются из Ледника Ледяной Стены. Во время особенно холодных зим, южные участки реки замерзают настолько, что караваны используют их в качестве дороги.

Враждебность этого места делает Равнины идеальным домом для тех, кто хочет покинуть пределы государств, управляемых магами. В частности, Тарсис стал поразительно большим и прибыльным городом. Теперь он представляет собой пристанище для тех, кто хочет чего-то большего, чем могут предложить магические королевства. Выступающий приютом для магов-преступников, изгнанных аристократов и рыцарей-мятежников, остающихся верными Соламнийским догматам, Тарсис наиболее близок к свободному городу на континенте. Если вы не можете найти чего-то в остальной части Ансалона, то существует весьма немалая вероятность того, что вы найдете это в Тарсисе.

Подобная ситуация породила новый вид аристократии, но не той, которую интересовали привычные атрибуты высшего общества. Вместо этого, данная элита предпочитает уважение преступного мира. Эти воры и наемники готовы выполнить любую работу, пока им оплачивают стоимость их услуг. Это не всегда деньги; иногда это могут быть рабы или артефакты. В других случаях это расплывчатая будущая “услуга”. Зачастую именно она представляет собой самую высокую цену.

Наиболее твердо обосновавшаяся здесь группа известна как Хранители. Их символ - сжатый кулак, сжимающий ключ. Эту организацию возглавляет Клавигер, и он (или она, или оно) постоянно носит маску, никогда не открывая своего имени. Хранители скрытны, их уважают и боятся. Никакая другая группа не может бросить вызов их власти над городом. Даже карманники и бандиты оставляют в покое тех, кто идет один, неся символ Хранителя.

Говорят, что если кто-то отправляется в нижнюю часть города, открыто неся ключ на цепочке на шее, к нему подойдет некто, известный как Замок, кто загадает ему загадки. Те, кто терпят неудачу, пропадают, и их никогда больше не находят. Но тем, кто проходит испытание Замка, разрешают встретиться с Хранителями.

Блод

Хотя это не признается магическими государствами или Великим Конклавом, нельзя утверждать, что государства Блод не существует. Блод контролирует Халькистовы Горы, где огры и огры-маги жили со времен Катаклизма. Ни один маг не желает отвечать за них или проблемы, которые они приносят. Между Палантасом, Новым Истаром и Сильванести существует давнее разногласие по поводу того, кто должен нести ответственность за проблемы, возникающие в Халькистах. Чаще всего, она возлагается на наименее привилегированное в тот момент государство.

Это делает Халькистовы Горы почти идеальным местом для тех, кто хочет укрыться от власти магов, не беспокоясь об опасностях Пыльных Равнин. Однако, в Халькистах есть и свои трудности – в виде огров и других монстров, живущих там.

Большинство поселений в горах являются временными. Беженцы с различным общественным положением и превратностями судьбы объединяются для того, чтобы создавать эти своеобразные кочевые горные племена. Однако, в отличие от Тарсиса, эти группы людей не интересуются более сомнительной стороной жизни. Они просто желают жить вдали от традиций, законов и ограничений государств магов и их лидеров.

В последние годы в долинах Блода стали собираться новые силы: армии драконов и людей, следующих за таинственными волшебниками в серых одеждах. На развевающихся знаменах изображен зловещий символ: пятиголовая драконица Такхизис. В настоящее время большинство магических государств игнорирует рассказы об этих армиях драконов, но маги уже начали беспокоиться, и Три желают знать больше.

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: