uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Магия



Дополнение о хайратниках.

На игре присутствует три хайратника, ношение которых в определённых ситуациях обязательно для игроков.
Белый хайратник – при состоянии «вне игры».
Белый хайратник с золотой полосой посередине – «астральный» – при телепортации, магической дуэли и т.п. Игроки с таким хайратником неуязвимы для оружия или магии и не могут их применять против других игроков. (Насчёт магии возможны исключения.)
Белый хайратник с серебрянной полосой посередине – «защитный» – при действующем заклинании иммунитета к оружию.


Правила по магии

I. Общие положения

1. Данные правила регулируют использование всей магии и всех сверхъестественных способностей на игре.
2. Основной вид магического воздействия на игре – заклинания-последовательности, составленные из ограниченного набора слов – Знаков.
3. Пределом возможностей боевой магии на игре является единомоментное убиение одного персонажа.
4. Существует магическая защита от оружия, делающая персонажа полностью неуязвимым для любых видов оружия и любых способов его применения (так называемый «иммунитет к оружию»). Однако она сильно ограничивает возможности защищающегося.
5. Существуют заклинания, которые могут затронуть одновременно нескольких персонажей. Это заклинания действующие на определённой площади. Территория действия таких заклинаний должна быть специальным образом обозначена.


II. Особенности бюрократии и отыгрыша.

1. Каждый маг, жрец или иной персонаж, обладающий сверхъестественными способностями, обязан иметь при себе документ эти способности подтверждающий (Книгу заклинаний или сертификат). Отсутствие документа не приводит к утрате способностей. Но, игрок обязан, немедленно по обнаружении отсутствия, приступить к поискам забытого и восстановлению потерянного. Пренебрежение требованиями данного пункта ведёт к утрате персонажем сверхъестественных способностей.
2. Жертва магического воздействия должна сначала отыграть результат воздействия и только после этого имеет право потребовать подтверждения сверхъестественных способностей у игрока, совершившего воздействие, или у мастеров. Совершивший воздействие игрок имеет право отказаться предъявлять жертве подтверждающий документ. Рекомендация. Злоупотреблять этими правами НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
3. Существуют заклинания защиты от первого удара оружием – спасают от одного удара любым оружием, в том числе от оглушения, кулуарного убийства. Ничто не мешает наложить на одного персонажа несколько таких заклинаний, однако, они все вместе сработают на первый удар. Игрок, использующий такое заклинание, должен носить завязанную на руке серебристую ленту. По окончании ситуации, в которой заклинание сработало, игрок должен снять ленту и предъявить её своим оппонентам. Ленту можно снова при следующем .
4. Существуют заклинания иммунитета к оружию – полностью защищают от любого оружия, в том числе от оглушения, кулуарного убийства. Игрок, использующий заклинание иммунитета к оружию, должен носить «защитный» хайратник (белый с серебром) и держать сигнальный жест – поднятая на уровень плеча ладонь. ЗАПРЕЩЕНО силой заставлять игрока опустить руку. Поменять руку можно – поднимите другую, затем опустите первую. Заклинание прекращает действовать, как только игрок опускает руку, использует оружие или начинает колдовать (произносить заклинание), при этом хайратник надо снять.

 

III. Виды магии

1. На игре существует два вида магии – магия волшебников и магия жрецов. Любые сверхъестественные способности относятся к одному из этих двух видов магии.
2. Волшебники получают новые способности в результате изучения законов магии.
3. Жрецы получают новые способности по воле и благословлению богов.


IV. О заклинаниях и их характеристиках

1. Любое заклинание жреца или волшебника или иное сверхъестественное воздействие (далее – заклинание) обладает следующими основными характеристиками: сила воздействия, дальность действия, длительность, школа заклинания. Заклинания-последовательности имеют дополнительный параметр – уровень сложности.
2. Сила воздействия – числовая характеристика – принимает целые положительные значения. Она определяет способность заклинания преодолевать магическую защиту или наоборот, противостоять магическим атакам. Чем больше сила воздействия тем выше эта способность. Если в описании заклинания не сказано иного, то сила заклинания принимается равной единице. Этого достаточно, для того чтоб заклинания произвело желаемый эффект.
3. Уровень сложности заклинаний-последовательностей вычисляется перед составлением заклинания исходя из желаемого эффекта и силы воздействия. Уровень сложности заклинания не может быть меньше силы воздействия. Количество знаков в заклинании не может быть меньше уровня сложности.
4. Дальность действия для всех заклинания, кроме действующих на площадь, может быть трёх типов (иных вариантов нет):
a) «на себя» – заклинание действует на того, кто его сотворил;
«касание» – необходимо дотронуться рукой до цели заклинания;
c) «в пределах видимости и слышимости» – цель громко и чётко называется колдуном.
b) Заклинания с дальностью «касание» или «в приделах видимости» могут быть направлены колдуном на самого себя.
5. Длительность действия для всех заклинания, кроме действующих на площадь, может быть следующей:
a) «мгновенная» – эффект происходит немедленно после произнесения заклинания, на этом действие заклинания заканчивается (заклинания снятия хитов, убийства, лечения, простой защиты от магии);
b) «условная целевая» – заклинание «ждёт» выполнения целевого условия и дождавшись мгновенно срабатывает (защита от первого удара оружием, «подвешенная» защита от магии – от первой атаки магией);
c) «условная ограниченная» – заклинание работает, пока не будет выполнено условие, прекращающее его действие (полёт – до приземления, иммунитет к оружию – до применения магии или оружия, «магическая броня» – пока не пробьют).
d) «фиксированная» – длительность действия заклинания указывается в минутах и секундах.
6. Для заклинаний действующих на площадь, дальность и длительность оговаривается особо и может не совпадать с вышеуказанными вариантами.
7. Каждое заклинания относится либо к одной из трёх «цветных» школ, связанных с богами Кринна, либо к «общей» школе.


V. Школы заклинаний.

...............


VI. Принципы составления заклинаний-последовательностей

1. Заклинания составляются из так называемых Знаков по определённым правилам. Каждый знак символизирует одно или несколько ассоциативно связанных с ним понятий. (См. Приложение 1. Знаки.)
Мы тут ещё расширим и углубим.


Определение 1. Объектом называется последовательность из N Знаков, обладающая смыслом, т.е. на языке Знаков описывающая реальность, воздействия на нее и ее изменения. При этом число N называется уровнем объекта.

Определение 2. Заклинанием называется объект, описывающий изменения реальности на физическом, астральном и других уровнях бытия.

Следствие. Всякий объект может быть частью объекта более высокого уровня.

Знаки также являются объектами (1-го уровня), поэтому составление заклинаний сводится к построению из нескольких объектов низкого уровня объекта более высокого уровня.

Определение 3. Под элементарной последовательностью преобразования будем понимать три объекта, входящие в состав объекта более высокого уровня, называемого гиперобъектом, и связанные между собой определенной смысловой схемой. А именно, объекты, составляющие элементарную последовательность, занимают определенные места в структуре гиперобъекта. При этом, первый объект описывает исходный материал для преобразования, второй – способ преобразования, третий – эффект, результат. Объекты не обязаны стоять подряд.

Теорема 1 (не доказана). Уровень любого объекта – нечётное число.
Теорема 2 (не доказана). В любой элементарной последовательности уровни первого (исходный материал) и последнего (результат) объекта равны между собой.

Можно представить элементарную последовательность в виде такой схемы:

ЧТО – КАК – РЕЗУЛЬТАТ
преобразуем преобразуем преобразования

Структурные схемы заклинаний

Приведенные ниже примеры структур являются гиперобектами. Здесь цифрами обозначены объекты в порядке их произнесения при наложении заклинания.

1) 1–2–3
2) 1–2–3–4–5
3) 1–2–3–4–5–6–…–какое-то нечётное число
4) (1-2-3)-4-(5-6-7)
5) (1–2–3)–(4–5–6)–(7–8–9)
6) 1 2 3
4 5 6
7 8 9

7) 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
8) 1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15

9) 1 - 2 - 3 4 - 5 - 6 7 - 8 - 9
10 -11-12 13-14-15 16-17-18
19-20-21 22-23-24 25-26-27

Структуры 1, 2, 3 будем называть последовательными. Черта, соединяющая два объекта, означает, что они оба входят в одну элементарную последовательность. Расшифровать эти схемы можно так: на 1 действует 2, получается 3, на 3 действует 4, получается 5, на5 действует... Таким образом нечетные объекты, за исключением первого и последнего, являются одновременно конечным продуктом одного преобразования и исходной субстанцией для следующего т.е. входит в две тройки преобразования. Структура 1 – простейшее применение троичного преобразования в последовательной схеме, а структуры 4 и 5 ее частные случаи.
Параллельная структура (6-9)позволяет, в отличие от последовательной, проводить одновременные преобразования нескольких стихий одновременно. Эти стихии могут описывать некую сущность (явление, предмет, животное, носителя разума).Соответственно, в структуре заклинания первая и/или последняя строчки являются описанием сущностей. Например, в заклинаниях трансформации первая строка объектов – предмет или существо до превращения, последняя – нечто, получившееся в результате. При этом, каждая компонента такого описания преобразуется как-бы отдельно от других. Структура 6 – самая простая из параллельных, как и структура 9, которая есть 5 составленная из объектов собранных по схеме 1.
Приложение 1 Знаки.
Описание Знаков.

Знак: Огонь. Слово: Игнис <лат. Ignis>
Жест: рука вытянута прямо вперёд, большой палец прижат к ладони, остальные растопырены.
Вода ~ Аква <лат. Aqua>
Ладони складываются «чашечкой» и «вода» в них подбрасывается вверх.
Воздух ~ Аэрис <лат. Aeris>
Дунуть на ладонь.
Земля ~ Терра <лат. Terra>
Две руки лежат одна на другой (пальцы сжаты в кулаки) – локоть на кулаке, кулак на локте.
Камень ~ Литум <лат. Litum>
Удар кулаком по кулаку.
Железо ~ Феррум <лат. Ferrum>
Удар ребром ладони по кисти.
Дерево ~ Арбор <лат. Arbor>
Руки сжаты вместе: локоть к локтю, запястье к запястью. Пальцы растопырены и смотрят в небо.
Разрыв ~ Лацератум <лат. Laceratum>
Хлопок в ладоши перед собой.
Кристалл ~ Кристаллус <лат. Cristallus>
Растопыренные пальцы, направленные вперёд, соприкасаются исключительно концами с соответствующими пальцами другой руки. Руки не вытянуты и друг друга не касаются.
Распад ~ Дезинтэгратио <лат. Desintegratio>
Удар ладонями по щекам.
Сила ~ Вис <лат. Vis>
Удар кулаком по ладони.
Свет ~ Люкс <лат. Lux>
Указательным пальцем «чиркнуть» по кулаку, в который сжата другая рука.
Тьма ~ Калиго <лат. Caligo>
Закрыть левый глаз левой ладонью, а правый глаз – правой.
Магия ~ Магиа <лат. Magia>
Резкий толчок рукой вперёд.
Энергия ~ Энэргиа <лат. Energia>
Пальцы сцеплены между собой. Руки вытянуты параллельно земле, ладонями вперёд.
Разложение ~ Дикомпозитио <лат. Decompositio>
Ладони прижимаются друг к другу по всей плоскости, затем раскрываются, как «книга».
Астрал ~ Астра <лат. Astra>
Правая рука к сердцу. Кивок головой вперёд назад.
Пространство ~ Спатиум <лат. Spatium>
Проводится от левого плеча до вытянутого состояния.
Плоть ~ Корпус <лат. Corpus>
Левая рука держит правую за запястье и наоборот
Кровь ~ Сунгвис <лат. Sunguis>
Ребром ладони, (как «ножом»), провести по венам другой руки.
Материя ~ Материа <лат. Materia>
Пальцы сжаты в кулаки. Руки скрещены перед собой.
Эфир ~ Этэрис <лат. Aetheris>
Дунуть внутрь кулака, прижатого к губам.
Жизнь ~ Вита <лат. Vita>
Ребром ладони (сжатыми пальцами вверх) провести по лицу сверху вниз, «деля» его на две части.
Смерть ~ Морс <лат. Mors>
Руки держат горло.
Любовь ~ Аморэ <лат. Amore>
«Воздушный поцелуй».
Ненависть ~ Одиум <лат. Odium>
Руки вытянуты прямо вперёд. Пальцы, кроме больших, сжаты. Большие распрямлены и направлены к земле
Разум ~ Сапиэнтиа <лат. Sapientia>
Указательным пальцем покрутить у виска.
Время ~ Темпус <лат. Tempus>
Щелчок большими и средними пальцами.
Природа ~ Натура <лат. Natura>
Указательным пальцем очерчивается перед собой круг (в воздухе).
Вера ~ Фидес <лат. Fides>
Руки сложены ладонь к ладони, как при молитве.


Комментарии

318 комментариев, показано 1-10 (показать все)
Toyira
Сообщений: 70
Кринн 2009, Та же Мг, Сайт игры, не такой красивый, но уже наш http://krynn.ucoz.org/
21:59, 11.11.2008
Old Fisben
Сообщений: 3842
Аваллах вернется, возможно, выложит на сайте)
11:36, 22.08.2008
Cuorn
Сообщений: 4
http://vkontakte.ru/video-2540756_72043689
Видео из Гавани о том как мы хоронили травника.
Господа Овражные гномы, они же нищие, вы там есть.
8:29, 22.08.2008
Шана
Сообщений: 6
Есть пара видюшек на
http://vkontakte.ru/video.php?id=10834878
10:00, 20.08.2008
Toyira
Сообщений: 70
Halgar Fenrirsson
"обнародовать не за три недели до игры"
Технические трудности перед игорй. Не было возможностей.Такого точно больше не будет. Ибо все же на ошибках учаться.
16:23, 08.08.2008
Halgar Fenrirsson
Сообщений: 1998
Цитата(Toyira @ 6-08-2008, 18:43)
Идти бы всем лесом по той же модели про экономику. Да ни в жизнь. Чтоб я еще раз! Ну уж фигушки.

Приятно слышать smile.gif
Но все же, просьба - хоть в общих чертах, но обнародовать не за три недели до игры. Мой персонаж в нее не вписывался, а "перенастраиваться"...
8:50, 07.08.2008
Toyira
Сообщений: 70
Идти бы всем лесом по той же модели про экономику. Да ни в жизнь. Чтоб я еще раз! Ну уж фигушки. Экономика сто процентов про другое будет. Ибо это было самое нсырое из всех правил. И одного отдельного человека, и только на нее. А не в комплекте с остальными функциями МГ. Потому, что одному человеку невозможно с этим справиться чисто физически. Вот так примерно.

А вот игрокам спасибо за игру. Все были великолепны и почти все адекватны. Молодцы. Так держать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и веселые игры.
18:43, 06.08.2008
Halgar Fenrirsson
Сообщений: 1998
Цитата(Север @ 4-08-2008, 19:34)
Мастерам тоже очень понравилась игра. Обещали ещё)))

А про экономику ничего не говорили - по той же модели? wink.gif
9:21, 05.08.2008
Север
Сообщений: 19
Мастерам тоже очень понравилась игра. Обещали ещё)))

Добавлено:
З.Ы. Валера!!!!
З.З.Ы. На Фаллауте этот клич звучал каждый вечер!)))
19:34, 04.08.2008
Большая Овражная Червяка
Сообщений: 3
Ой, а на игре были эльфы?
Овражные гномы любят эльфов: они такие такие.. такие чистые smile.gif
Эльхана, а почему ты не пришла к овражным гномам?
14:17, 04.08.2008