uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Рулбуки



Сказания Копья

Название:

Сказания Копья

Оригинал: Tales of the Lance
Тип: Сеттинг
Авторы: Гарольд Джонсон, Джон Терра, Дж. Роберт Кинг, Вольфганг Баур, Колин МакКомб, Джейн Рейб, Норма Ритчи, Маргарет Уэйс, Трейси Хикмен, Джефф Грабб, Дуглас Найлз, Майкл Уильямс
Переводчики: Ника Бельская, Astinus, Sir Valistan, Eddi’s Child, Нолдор
Год публикации: 1992
Формат: 268-страничная книга, карта
Скачать русский вариант в zip-архиве

Это действительно Сага...

Когда-то давным-давно, рыцарь ордена Соламнийских Рыцарей, которого звали Хума, загнал Такхизис, Владычицу Тьмы, в Бездну. Вместе с ней Ансалон покинули первые дети этого мира - драконы.

Зло никогда не засыпает навечно...

И пришел день, когда Армии Тьмы снова ступили на земли Кринна. И вели их Владыки Драконов, слову которых подчинялись как люди, так и гоблины. И над ними уже вздымались крылья Всебесцветной Драконицы - Такхизис. Огнем и мечом прошлись они по землям Ансалона, который практически полностью подчинился Армиям Драконов.

Но Свет восстал против Тьмы...

Девять героев совершили невозможное, обратив победу Такхизис в поражение. Владыки Драконов вступили в борьбу друг с другом за ускользающую их их рук власть над Ансалоном. А затем Союзники Белокамня прорвались к главному оплоту Тьмы - Нераке - и рассеяли армии Владык по всему Ансалону. На разоренные Войной Копья земли пришел мир...Но надолго ли?

В этой книге вы найдете:

-Историю Ансалона, одного из двух основных материков Кринна;
-Мифы и легенды, повествующие об основных событиях первых трех Эр;
-Подробное описание географии Кринна в четвертую Эру, Эру Драконов;
-Классы и расы, доступные игрокам, которые желают принять участие в жизни Кринна;
-Божественный пантеон Кринна, состоящий из семей Добра, Зла и Равновесия;
-Описание детей Кринна. величайшими из которых являются драконы;
-Перечень уникальных артефактов, встречающихся на Ансалоне, включая легендарные Драконьи Копья;
-Правила использования карт Талис, являющихся ключевым элементом в приключениях Кринна; и
-Вступительное приключение, разворачивающееся в окрестностях Утехи.