Абанасиния
Столица: Нет. Город Лордов Гавани является самым большим из здешних городов, оказывающим наибольшее влияние на торговлю и культуру этого региона.
Население: 197,016 (цивилизованные люди 39%, кочевники 35%, дворфы Нейдар 9%, кентавры 8%, гоблины 7%, дракониды 1%, другие 1%)
Правительство: Абанасиния представляет собой конфедерацию, состоящую из нескольких городов-государств и независимых племен. Каждый город обладает своей собственной системой управления. Большая часть портовых городов управляется торговыми принцами. Мэры управляют некоторыми поселениями, расположенными во внутренней части Абанасинии, примером которых может послужить Долгий Хребет. В некоторых городах мэров выбирают, тогда как в других они определяются путем проведения сложных испытаний физических и интеллектуальных способностей кандидатов. Несколько поселений Абанасинии, к числу которых относятся Гавань, Утеха и Застава, объединились в составе теократии, где правят Искатели. В результате этого, каждым из этих городов теперь правит Высокий Теократ.
Религии: Искатели (цивилизованные сообщества) или поклонение предкам (кочевники)
Торговля: Цивилизованные города и селения экспортируют стальное оружие и доспехи, зерно и эль. Кочевники в основном торгуют выдубленными шкурами, шерстяными одеялами и различными безделушками.
Мировозрение: Нейтрально-Доброе, Хаотично-Доброе, Нейтральное
Абанасиния славится своими бескрайними равнинами, где растут высокие травы, хотя в действительности ландшафт этого региона в различных его частях может очень сильно варьироваться. Луга и степи, которых практически не коснулась цивилизация, являются вотчиной кочевых племен, границы владений которых изменяются в зависимости от периодических военных конфликтов и частых откочевок, которые во многом зависят от наличия источников воды и объектов охоты. В восточной части Абанасинии находится зловонное болото, как, впрочем, и руины древнего города Кзак Царота, который был практически полностью уничтожен во время Катаклизма. С тех пор это место предпочитают избегать как цивилизованные жители Абанасинии, так и тамошние кочевники. Горы Восточной Стены отделяют плодородные равнины от этого болотистого региона. Большая часть цивилизованных поселений находится на западе.
Жизнь и общество
Племена, которые живут на равнинах, подчиняются своим собственным вождям, преследующим различные цели (смотрите раздел “Племена Равнин Абанасинии” в Первой Главе), хотя в большинстве своем они ведут примитивную жизнь кочевников, которая практически не оказывает влияния на окружающий мир.
Хотя жители Равнин не слишком-то любят чужаков, другие сообщества этого региона с радостью готовы принять тех, кто пришел сюда из других частей Ансалона. Некоторая изолированность Абанасинии от окружающего мира делает её идеальным местом для тех, кто хочет начать новую жизнь - или даже стать абсолютно другим человеком. Обитатели большинства здешних поселений достаточно толерантны и привыкли судить о других на основе их поступков, не обращая внимания на знатность или незнатность их происхождения. Тем не менее, в последнее время ситуация несколько изменяется в тех частях Абанасинии, которыми управляют Искатели, демонструющие все меньшую и меньшую терпимость.
Региональная история
Жизнь кочевых племен практически не изменилась после Катаклизма, если не считать того, что большая часть их представителей обратилась к поклонению предкам или тотемам, что и стало основой их новой религии. Цивилизованное население Абанасинии было вынуждено адаптироваться к радикальным изменениям климата, одним из последствий которых стало появление портовых городов вдоль пролива Шэлси. Изолированные до этого поселения внезапно стали частью новых торговых путей. Жители Утехи перенесли свой город на ветви своих же любимых валлинов, положив начало существованию одного из самых необычных селений Ансалона. Однако, несмотря на то, что жизнь в некоторых частях Абанасинии стала более перспективной, этот регион продолжает оставаться достаточно опасным. Гоблины и бандиты представляют собой постоянную проблему для торговых караванов и здешние места и по сей день привлекают к себе наемников самых различных мастей.
Война Копья
Абанасиния была практически полностью захвачена Красной Драконьей Армией, возглавляемой Владыкой Драконов Верминаардом. Племя Кве-Шу было уничтожено после того, как разведчикам Верминаарда удалось проследить путь загадочного жезла, сделанного из голубого хрусталя (смотрите Главу Вторую) до селения варваров. Совет Высоких Искателей решил заключить мир с Верминаардом, надеясь, что он пощадит их дома. В результате этого, большая часть здешних жителей сдалась без боя, хотя все поселения Абанасии в той или иной степени пострадали от нашествия Драконьей Армии - особенно это касалось Утехи, прекрасные деревья которой были сожжены. Мужчин отправляли в шахты Пакс Таркаса, тогда как женщины и дети становились заложниками, призванными гарантировать их верность. Всех эльфов, которые пытались укрыться в пределах Абанасинии, ожидал смертельный приговор в виде испепеляющего драконьего пламени.
Хотя Абанасиния понесла ужасные потери во время Войны Копья, именно она стала тем местом, где постепенно зародилась новая надежда. Именно отсюда начали свой путь Герои Копья, которые, в конце концов, сыграли ключевую роль в поражении Драконьих Армий и их Темной Королевы.
Основные поселения
Анкатавака (Большой город, 2,256): Портовый город Анкатавака, расположенный на западном побережье Абанасии, некогда был частью Империи Эргота, пока Алгонийский Пролив не отделил его от Империи во время Катаклизма. Город достиг своего расцвета во времена правления Гвиннеда VI. Религиозное рвение горожан достигло невиданных высот и город Анкатавака стал одним из главных религиозных центров Ансалона. Более того, его жрецы даже осмелилились противостоять Истару и тамошнему толкованию основополагающих религиозных принципов. Они не слишком-то опечалились, узнав о падении Истара, но утрата богов действительно стала для них очень тяжелым ударом.
Для того, чтобы выжить, они решили не отказываться от своей веры, объединив все общество с помощью спиритуализма. Теперь городом должна была править "жреческая" олигархия, в состав которой входили последователи самых различных богов, поклонявшихся им на протяжении целых поколений после того, как древние боги покинули их. Последней религией, которая привлекла внимание здешних жрецов, стала церковь Искателей. В данный момент, главную роль в совете играет Дьякон Ферро Ширмаунт (Nbl5/Master 8). Относительно недавно его заметили неподалеку от города в кампании каких-то необычных посланников из Гавани. Эти загадочные жрецы были закутаны в странные мантии, которые полностью скрывали их лица и тела.
Перекресток (Большой Город, 1,888): Перекресток был основан уже после Катаклизма. Расположенный прямо напротив города Порт О'Колл, что возле устья Нового Моря, Перекресток некогда представлял собой удобную бухту возле небольшого возвышения, с которого хорошо были видны Равнины Абанасинии. Когда стало очевидным, что здесь довольно часто останавливаются корабли, группа торговцев из Каэргота, стремившаяся основать свой собственный порт на юге, решилаобустроить здешнюю гавань, что, постепенно, начало привлекать сюда как странников, так и самых различных беженцев и беглецов. Стремясь защитить себя и свои капиталы от пиратов, торговцы основали Общество Весов, представляющее собой гильдию, каждый из членов которой, независимо от его достатка, должен был каждый год отдавать на нужды защитников города десятую часть своих доходов. Именно эта сумма идет на уплату городской страже, защитникам побережья и различным бюрократам. В данный момент, довольно большая часть Полотняных Шляп (Торговых Принцов Общества Весов) заключила тайный договор с Драконьими Армиями относительно беспрепятственного прохода отрядов и товаров через их город, даже не задумываясь, при этом, к чему это может привести. Для них война - это прежде всего бизнес.
Гавань (Большой Город, 14,889): Гавань была построена на руинах эльфийского города, погибшего во время Катаклизма. Его возрождением занялось сразу несколько семей, которым, при этом, помогали и эльфы, хотя чаще всего этот факт предпочитают замалчивать. Основатели Гавани решили сделать все для того, чтобы гарантировать себе власть над городом, построив выборы мэра и систему привилегий на основе происхождения и генеалогических связей с их семьями. Мэр Гавани, Герин Серрунд (NG male human expert 6) способен проследить свое происхождение вплоть до человека, заложившего первое каменное здание на главной площади Гавани.
Гавань была долгое время защищена от внешнего влияния и потому здешние жители отличаются немалым консерватизмом. Они приветствуют торговлю с внешним миром, но при этом не слишком-то любят чужаков, особенно тех, которые вмешиваются в их дела. Недавно, группа людей, известных, как Искатели, начала практиковать здесь свою религию. Постепенно, власть Искателей в Гавани стала настолько велика, что они, фактически, узурпировали позицию мэра и создали Совет Высоких Искателей, управляющий городом.
Новый Порт (Большой Город, 3,219): Город Новый Порт был основан Лордом-Торговцем после Падения Истара. Эта гавань идеально подходила для торговли с эльфами Квалиноста и, вскоре, здесь все чаще и чаще начали появляться торговые корабли. Сам город во многом управляется подобно кораблю. В его стенах находится множество различных гильдий, каждая из которых обладает своим “капитаном” и “командой”. В Новом Порту нет центральной власти и каждая гильдия контролирует свою часть города, предлагая там свои товары и услуги. Здесь даже нет центрального района, так как представители каждой гильдии живут в своей части города. В случае необходимости, гильдии занимаются обменом и торговлей. В результате этого, Новому Порту достаточно сложно выступить единым фронтом против внешних опасностей, так как каждую гильдию, в первую очередь, беспокоит свое благосостояние, хотя в некоторых случаях им все же удается объединить силы и выступить против общего противника. Время от времени тот или иной Лорд-Торговец, добивающийся достаточного влияния сразу на несколько гильдий, пытается возглавить Новый Порт в качестве самопровозглашенного Торгового Принца. В данный момент, в городе нет центральной власти.
Долгий Хребет (Небольшой городок, 1,876): Город Долгий Хребет расположен между Равнинами Абанасинии и самыми северными отрогами Харолисовых Гор. Этот город был всегда так или иначе связан с варварами Абанасинии, что приносило его жителям как радость, так и горе. На протяжении многих лет они подвергались нападениям варваров, но последние несколько лет обитатели Равнин и жители Долгого Хребта поддерживают мир. Более того, нынешний мэр Долгого Хребта происходит из племени Кве-Тех, которое так же обитает на Равнинах. Келион Сирстоун всегда считалась среди своего народа несколько странноватой. Возможно именно потому, она, однажды, решила последовать своим эксцентричным мечтам и странным идеям, покинув свое племя. Посетив Долгий Хребет во время праздника урожая, она захотела принять участие в церемонии выбора мэра и, как ни странно, победила. Обитатели Долгого Хребта представляют собой любопытную смесь цивилизованных жителей и варваров Равнин. Большая часть здешних домов построена из дерева, хотя сам городок окружен низкой каменной стеной.
Утеха (Селение, 388): Утеха безмятежно раскинулась в тени и спокойствии великих валлинов. В сути своей, это небольшая деревушка, где все знают друг друга в лицо. Здешние жители уже очень давно решили перенести свои дома на древесные ветви и потому валлины Утехи соединяются друг с другом деревянными мостками и лесенками. Дома были специально построены так, чтобы держаться в ветвях, но, при этом, не повреждая их. Будучи небольшим городком, Утеха не слишком-то привлекает к себе странников, хотя некоторые из них все же минуют это место, путешествуя из одной части Абанасии в другую. Наибольшее оживление всегда наблюдается в гостинице "Последний Приют", которая славится хорошим элем и прекрасной жареной картошкой. Мэр Утехи, Твомбли Виллосбай, ушел в отставку после того, как Хедерик прибыл из Гавани, принеся с собой доктрину Искателей и обещания защитить Утехи от возможной угрозы.
Идеи приключений
- Группа торговцев, путешествовавшая у подножья Халькистовых Гор, недавно вернулась с новостями о странном дворфе, который был одет во все красное и который требовал плату за проход через холмы. Некоторые говорят, что он обычный бандит, тогда как другие предполагают, что на самом деле он ищет что-то особенное, проверяя каждую проходящую мимо него повозку. Кем же на самом деле является этот странный дворф и почему он охраняет этот проход?
- Возле близлежащего города было найдено тело повешенного жреца-Искателя. На земле возле его тела были найдены только волчьи следы, которые, судя по всему, оставила после себя целая стая. Последний раз этого Искателя видели неподалеку от заброшенного храма одного из древних богов. Кто на самом деле убил жреца и не продолжатся ли эти загадочные убийства?
-Путешествуя по Абанасии, авантюристы случайно узнают о Волшебной Ярмарке, которая проводится в одном из соседних городов. Устроителем этой ярмарки является Родж из Алых Одежд, которая пытается доказать жителям окрестным земель благие намерения Магов Высокого Волшебства. К сожалению, Родж похищают прямо перед началом ярмарки. Все, что удается найти на месте её исчезновения - это странные карманные часы. Авантюристам вполне могут поручить поиски волшебницы Алых Одежд.
- Странствующая группа кендеров случайно наталкивается на эльфийские руины, где, если верить их словам, находится магический зал, позволяющий видеть картины прошлого. Теперь они рассказывают всем желающим о тех периодах эльфийской истории, которые они смогли узреть в его пределах. Более того, если бы не темные дворфы, выгнавшие их из руин, они бы смогли насладиться завершением Второй Драконьей Войны, которое кендеры так и не смогли увидеть.
- Жители Равнин, пришедшие с севера, были недавно арестованы Высокими Искателями по обвинению в прступлениях против церкви. Искатели заявляются, что они пытались использовать яд для того, чтобы отравить одного из местных фермеров, но благодаря своевременной бдительности были остановлены. Правдивы ли обвинения? И справедливой ли будет казнь жителей Равнин, назначенная на третий день после вынесения приговора?
Комментарии