uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   



Хилмар

Боец 6-го уровня

Раса: Человек Мировоззрение: Хаотично-нейтральный
Сила: 16 Мудрость: 7
Ловкость: 15 Харизма: 9
Телосложение: 11 Движение: 12
Интеллект: 8 Хит-поинты: 40
THAC0: 15    
AC: 2    
Навыки:
Длинный Меч (специализация), Кинжал, Нож, Дубина, Копье; Сражение Вслепую, Выносливость, Установка Ловушек.

Доспех:
Кожаный доспех +1, щит +3, малый шлем, кожаные рукавицы, кольцо защиты +2 (надетое вместе с магическими доспехами, дает Хилмару только премию спас-бросков).

Оружие:
Длинный меч +2, 2 кинжала.

Снаряжение:
Мех для вина (наполняется утром, к ночи опустошается), сапоги левитации.

Описание:
Рост Хилмара равняется шести футам, а вес - 210 фунтам. Единственной его одеждой является набивной доспех со стальными наплечными пластинами. Он носит длинные, вислые усы, а спутанные, коричневато-рыжие волосы опускаются до плеч. У него достаточно запоминающаяся внешность, что объясняется тем, что лицо Хилмара постоянно искажено какой-то гримасой, которую сам он считает улыбкой.
Отношения:
Большинству людей, которые встречают его на своем пути, Хилмар кажется психом. Он слишком громко и постоянно смеется, хотя его нахмуренные брови несколько противоречат показному веселому настроению. Он всегда нарывается на драку, и частенько специально посещает наиболее грязные пивнушки Оплота, надеясь, что там вспыхнет потасовка, в которой он сможет принять участие.

В битве его можно назвать яростным, если не пугающим, так как достаточно часто Хилмар побеждает благодаря одному лишь запугиванию. Получив ранение, он неистово смеется и просит ударить его еще разок, как будто бы стремясь отринуть осторожность и стратегию, обменяв их на ярость берсерка. Его долгий, пронзительный боевой клич можно расслышать даже в разгар битвы, что еще больше деморализует его противников.

При возможности Хилмар задействует свои сапоги левитации, чтобы, как он говорит (и делает), «попрыгать» на противнике. Он взлетает вверх, поднимаясь над неосторожным противником, после чего выжидает, когда жертва окажется под ним, и с зловещим боевым воплем «выключает» свои сапоги – враг обычно поднимает голову как раз вовремя для того, чтобы получить в лицо все 210 фунтов Хилмара. Хилмар отработал технику ударов ногами во всех направлениях, стремясь к тому, чтобы, приземляясь на своего противника, одним ударом сломать ему шею.
Предыстория:
Хилмар родился в Нераке в самом конце Войны Копья, в семье неотесанного папаши, который считал, что сынок вырастет сильным, если ему нужно будет все время драться. Папаша применял палочную дисциплину часто и ревностно, не нуждаясь для этого ни в каком лишнем поводе, и даже когда он был доволен сыном, то выражалось это в чрезмерно грубых хлопках по спине и «игривых тумаках», оставлявших синяки на теле Хилмара.

В возрасте двенадцати лет Хилмар выяснил, что сапоги его папаши были волшебными сапогами левитации. Однажды, когда он примерял их и игрался с ними, папаша неожиданно заявился домой и застал сына парящим в воздухе. После этого, он обвинил его в воровстве и пообещал убить на месте. Хилмар выпрыгнул в окно, отлетел за пределы убийственной папашиной досягаемости, и решил, что настало время начать самостоятельную жизнь.
Источник: Обменная карточка №331 за 1991.
© 2008 Sergei the Sage - Перевод