uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Народ Хальдер



Волшебные истории описывают народ Хальдер, или "файэри", как маленьких существ, рост которых варьируется от 1 до 4 футов. Они напоминают безволосых и серокожих гуманоидов. У них лысые головы, большие глаза, острые зубы и нет ушей. Их длиннопалые руки являются широкими и достаточно большими для их размера. Они могут выглядеть, как мужчины, так и как женщины, что, возможно, объясняется их природными способностями к изменению облика.

Народ Хальдер может принимать множество физических обличий, пригодных для существования в нашей реальности. Они могут напоминать призрачные фигуры, состоящие из дрожащего пламени, что достаточно близко к их истинной природе. Они могут принимать свои природные серые облики. Они могут по желанию преображать себя для того, чтобы становиться ближе к определенному элементу, так как все представители народа Хальдер контролируют определенный аспект творения. К примеру, лорд насекомых народа Хальдер может иметь голову мухи. И, наконец, народ Хальдер может принимать облик, состоящий из элемента, которым они управляют (лорд насекомых может создать себе тело из множества ползающих и летающих жуков).

Народ Хальдер может казаться юным, или старым, прекрасным или уродливым, в зависимости от их намерений и целей.

Характер

Кажется, будто народ Хальдер отражает связанные с ними элементы не только физически, но и эмоционально. Каждый представитель этого народа обладает светлой, и темной стороной. Фаэйри зерна воплощает в себе как щедрость, так и голод. Более того, личность народа Хальдер во многом зависит от того, как к ним относятся. Когда люди относятся к ним с уважением, фаэйри отвечают им тем же; когда на них обрушивают гнев или раздражение, то народ Хальдер возвращает их своим обидчикам. Тем не менее, народ Хальдер не копирует действия других. Их ответы всегда являются индивидуальными и необычными, независимо от того, отвечают они на уважение или на гнев.

История

Хотя никто ни видел народ Хальдер на протяжении многих веков, присутствие материальных артефактов позволяет предположить, что они некогда существовали на поверхности Кринна. Они оставили после себя следы, подобные кольцам из цельного камня и аркам из костей мамонтов, разбросанные по всему Кринну (по слухам, они являются вратами в серое королевство, где ныне живет народ Хальдер).

Таладас является домом для эльфов, которые носят имя "народа Хальдер", и которые избегают контактов с другими расами, подобно бакали и теневым людям. Тем не менее, файэри не являются эльфами. Это порождения истинной силы. Это файэри, Невидимые, Неизвестные и Скрытые.

До сих пор история народа Хальдер представляет собой набор догадок. Очевидно, что их каменные кольца принадлежат времени, которое предшествовало истории – Эре Мечтаний. Это было время, когда еще не существовало магии, когда люди Кринна были такими же молодыми, как и сами боги. В те дни жрецы и шаманы могли управлять силами самих стихий. Эти силы именовались "природной магией".

Народ Хальдер мог произойти от огров, эльфов или Кузнецов – это неведомо никому. Тем не менее, ученые соглашаются с тем, что файэри полюбили природные стихии, стали с ними одним целым и навсегда изменились.

Во время расцвета человеческой цивилизации, народ Хальдер осознал, что их время в этом мире подошло к концу. Они нашли себе новый мир – серое царство, которое не знало губительного воздействия цивилизации. Они построили дюжину могучих порталов, связанных с лунами и звездами, которые были способны открыть дверь в иные миры. Волшебники считают, что народ Хальдер потерпел неудачу, так как в наши дни порталы представляют собой обычные сооружения из холодного камня.

Тем не менее, если поверить тому, что в волшебных историях больше правды, чем в головах волшебников, то можно предположить, что народ Хальдер до сих пор живет по ту сторону порталов и каменных колец (или колец файэри), в королевствах, которые они основали в сером мире. Некоторые истории даже рассказывают о том, что файэри до сих пор скитаются по миру, невидимые и неприкосновенные при свете дня. Ночью они принимают облик деревьев, камня, металла и земли, которые передвигаются по земле. Но если встающее солнце застает их в этом материальном облике, то, следуя легендам, народ Хальдер застывает в своих элементальных телах, оказываясь заточенным там навеки.

Образ жизни

Образ жизни народа Хальдер непосредственно связан с избранными ими элементами. Те файэри, элементы которых являются жестокими и суровыми, обладают жестокой и дикой природой. Народ Хальдер, представляющий светлые и радостные стихии, будет веселым и добрым. Волшебные истории часто описывают народ Хальдер, который принимает участие в диких празднествах, патрулирует дикие леса или охотится на мрачных пустошах. Независимо от их образа жизни, страсти файэри являются маниакальными и чрезмерными: в одно мгновение они погружены в меланхолию, а в другое они уже пылают желанием.

Народ Хальдер не часто обзаводится потомством. Файэри часто похищают смертных детей, заменяя их своими подменышами для того, чтобы оживить свою кровь. Но если подменыш обнаружен, то ребенок загадочным образом возвращается к своим родителям.

Инструменты, Технологии, и Оружие

Народ Хальдер больше полагается на магию, чем не технологию. Благодаря тому, что они существовали еще до появления магии волшебников, они часто обладают иммунитетом к ней (50% вероятность того, что магия не подействует на них). Тем не менее, это не относится к заклинаниям жрецов. Файэри практически не используют современную магию и инструменты, хотя они восхищаются игрушками и двигающимися машинами.

Игровые примечания

Народ Хальдер: Нейтрально-Добрые и Нейтрально-Злые (одновременно); TR: Любой нейтральный, серое королевство; FQ: Очень редкие; #AP: 2dl2; SZ: От Крошечного до Маленького (1-4 фута); HD: 7+7 (50 хит-поинтов); ML: 10; Str: 7; Dex: 18; Con: 8; Int: 15-20; Wis: 16; Cha: 18; MV: 18; MR: 50%; TS: Нет; AC: -5 (5 в материальном облике); THAC0: 13; AT: 1d4/1d4 (когти), 1d8 (зубы) или элементальная магия.

Особые способности

Взгляд файэри: Народ Хальдер способен видеть за пределами королевства света и тьмы, различая предметы по их природе, духу, ауре и эмоциям. Они так же способны видеть невидимые предметы и людей.

Ограниченная телепатия: Народ Хальдер обычно безмолвен, хотя некоторые легенды рассказывают, что у них необычайно мягкие голоса, тогда как в других рассказах говорится, будто их речь напоминает грохот камней. Большая часть представителей народа Хальдер общается с помощью эмпатических проекций. Эта эмпатия может быть направлена так, чтобы затронуть всех существ, находящихся поблизости, или же передаться только одному из них.

Чувствительность к свету: Большая часть народа Хальдер обладает повышенной чувствительностью к яркому свету. Яркий свет делает текущее тело файэри прозрачным. В этом случае они сражаются так, если бы были слепыми (-4 к броскам атаки), но враги вынуждены атаковать их так, если бы они были невидимыми. Солнечный свет расплавляет их энергию и рассеивает их физические тела. Когда файэри оказываются под светом солнца, они должны сделать спас-бросок против окаменения или утратить свой материальный облик на 3d6 дней. Если представитель народа Хальдер оказывается под лучами солнца, тогда как его дух пребывает в элементальной оболочке, то он навсегда оказывается заточенным в этом облике.

Высасывание атрибутов: Народ Хальдер обладает способностью вытягивать жизненную энергию живых существ и применять её для восстановления собственных сил. Для этого, жертве необходимо соприкоснуться с физической оболочкой файэри, по своей воле заключая договор с народом Хальдер или принимая его предложение. Когда народ Хальдер атакует таким образом смертных, те теряют 1d4 единицы атрибута, определяемого файэри. При этом народ Хальдер получает 4 хит-поинта за каждый вытянутый пункт. Жертва должна сделать бросок потрясения после того, как атаки народа Хальдер прекратятся. Если бросок провален, то 1d6 единиц атрибута теряются сразу же. Другие утраченные пункты восстанавливаются со скоростью 1 пункт в день. Если один из атрибутов жертвы падает до 0, то она умирает. Её тело может быть оживлено народом Хальдер и использовано ими в качестве помощника.

Элементальная магия: Элементальная магия использует множество природных сил. Каждый из народа Хальдер специализируется на одной элементальной сфере, подобной насекомым, земле, деревьям или погоде. Эти школы магии включают (но не ограничиваются) следующие:

Воздух

Земля

Огонь

Камень

Вода

Птицы

Звери

Ящеры

Насекомые

Рыбы

Погода

Растения

Свет

Тьма

Сны



Каждый из народа Хальдер может управлять своим элементом, контролируя или преображая любой объект, площадью до 20 кубических футов, или любое существо, Хит Дайс которого не превышает 8. Описания возможных манипуляций приведены ниже, начиная наипростейшими, и заканчивая самыми сложными:

Передвижение элемента (Скорость: 1): Передвигает элемент на расстояние до 60 футов в течение одного раунда.

Элементальный проход (Скорость: 1): Позволяет файэри войти в элемент и выйти из него через 120 футов.

Уменьшение элемента (Скорость: 2): Уменьшает размер элемента на 10% в раунд, до максимального 90% уменьшения.

Увеличение элемента (Скорость: 2): Увеличивает размер элемента на 20% в раунд до максимального 200% роста.

Преображение элемента (Скорость: 3): Придает элементу желаемую форму.

Разговор с элементом (Скорость: 3): Позволяет представителю народа Хальдер задавать вопросы элементу относительно событий, происходивших в округе на протяжении последних 7 дней – и получать ответы.

Вызов элемента (Скорость: 4): Вызывает предмет или существо элемента народа Хальдер (по выбору Мастера).

Оживление элемента (Скорость: 4): Создает физическую оболочку из элемента, оживляет её духом файэри и позволяет производить различные манипуляции. В этом облике Сила народа Хальдер увеличивается втрое (+4 к броскам атаки, +9 к урону), Телосложение увеличивается в три раза, и Класс Защиты становится равен 2.

Пробуждение таланта: Дарует любую способность народа Хальдер любому другому живому существу. Принимающий этот дар должен сделать успешный бросок потрясения с отрицательным модификатором -20% или умереть. Если ему удается остаться в живых, то он может использовать дарованную ему способность всякий раз, когда сконцентрируется на ней. Тем не менее, когда способность взгляда файэри открывает ужасающие картины перед глазами не-файэри, они должны сделать спас-бросок против паралича или потерять 1d4 единиц Интеллекта. Эти единицы восстанавливаются со скоростью 1 пункт в день. Народ Хальдер может в любой момент отнять у существа дарованный ему талант.

Уязвимость: Все файэри обладают особенной уязвимостью к элементу, который противоположен тому, который они контролируют. Примерами подобных противоположностей являются земля и воздух, огонь и вода, птицы и рыбы, животные и растения, свет и тьма, ящеры и насекомые и так далее. Когда они сталкиваются со своими немезидами, народ Хальдер начинает трусить или пускается в бегство, если, конечно же, они не рассержены по настоящему. Файэри получают 2 дополнительных единицы урона за каждый кубик в случае нападения их немезиды.

Кроме того, файэри являются магическими существами, и потому они особенно уязвимы к холодному железу (+1 к броскам атаки и урона), святой воде и попыткам изгнания неживых/сверхъестественных существ.

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: