uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Боги Кринна I



Пантеон Кринна, состоящий из 21 божества, включает в себя созданий необычайной силы, красоты и воли. На протяжении всей истории Кринна, противостоящие друг другу семьи богов – Добрых, Злых и Нейтральных – сражались за власть над Кринном. Но в этих бессмертных войнах в основном проливалась кровь смертных. Корни этой нескончаемой войны были заложены еще во время создания этого мира, ключевую роль в котором сыграл Верховный Бог, который, со временем, удалился от мира. Теперь за власть над смертными обитателями Кринна борются те, кто остались здесь после него.

Верховный Бог Отец/Мать Всего (Великий Бог)



Пол: Мужской или женский

Родной План: Неизвестен

Описание: Все мифы, связанные с сотворением Кринна, рассказывают о Едином, Верховном Боге, который явился извне. Высший Бог пришел тогда, когда повсюду была лишь пустота, когда не было ни Кринна, ни солнца, ни лун, ни звезд. А потом Верховный Бог шагнул через порог двери, ведущей из других, далеких миров. Оказавшись в одиночестве в этом новом месте, Верховный Бог решил создать других, более слабых богов. Как были созданы эти Боги, точно никто не знает. В одних легендах говорится, что Верховный Бог открыл свое сердце и выпустил Богов оттуда. Другие песни рассказывают о том, что Верховный Бог принес незрелых Богов с собой из-за двери и придал им их облик, подобно человеку, вырезающему по дереву. В третьих историях говорится, что Боги возникли из страстей Верховного Бога – любви, ненависти, страха, радости, удовлетворения, мести и так далее. Тем не менее, все истории сходятся в одном – Верховный Бог является и отцом и матерью всех Богов.

В Университете Палантаса был сделан перевод недавно обнаруженных Дисков Мишакаль, которые рассказывают о том, что Верховный Бог был главным архитектором Кринна. Находясь в пустоте, Верховный Бог представил себе светлый и прекрасный мир – мир, который не был бы абсолютно Добрым миром, но при этом обладал своей неповторимой красотой. Затем, призвав на помощь других богов, Верховный Бог создал все для нового мира. Реоркс выковал огромную сферу, на которой другие боги создали чудесный лабиринт, следуя планам Верховного Бога.

После завершения сотворения мира, Верховный Бог очень сильно устал. Покидая Кринн, Верховный Бог оставил свое творение трем другим богам – Паладайну, который представлял Добро, Такхизис, которая олицетворяла собой Тьму, и Гилеану, который отвечал за Равновесие. Верховный Бог до сих пор наблюдает за этими тремя опорами мироздания, ограничивая свои действия наблюдением. Большая часть историй соглашается с тем, что Отец/Матерь Всего еще жив и внимательно следит за событиями на Кринне, хотя очень немногие (если вообще кто-то) смертные поклоняются этому отдаленному и безмолвному создателю. Некоторые теологи верят, что сами боги поклоняются Верховному Богу. Постоянно возникают новые истории и легенды относительно природы и судьбы Верховного Бога, так как жители Кринна вновь обращают свое внимание на духовность и религию.

Примечания по отыгрышу: Верховного Бога невозможно отыграть. Он покинул Кринн, разрешив этому миру самому определять его судьбу. Верховный Бог действует с помощью природных сил конфликта, судьбы и случайности, оставляясь во всем остальном далеким от своего детища. Хотя очевидно, что он весьма чужд нынешнему миру, Верховный Бог любит свое творение и сделает все, чтобы предотвратить его окончательную гибель.

Атрибуты: AL Нет; WAL Любое доброе; AoC Все созидательные и разрушительные энергии, силы истинных имен и истинных обликов, справедливость и случайности; SY Распускающееся зерно, комок глины, пара игральных костей странной формы.

Артефакты: Известно три артефакта, которые могут быть связаны с Верховным Богом.

Камни Удачи: Эти артефакты, сделанные в форме игральных костей, монет или рун, приносят либо удачу, либо неудачу (по желанию Мастера). До трех раз в день счастливые камни удачи дают положительный модификатор +2 к любому броску, тогда как несчастливые камни удачи дают отрицательный модификатор –2. Счастливые камни неотличимы от несчастливых, за исключением того, что при попытке выбросить несчастливые камни, они снова появляются в руке своего владельца.

Колокол Сотворения: Этот колокольчик сделан из хрусталя и кости, и когда он звенит, то преображает 8 кубических метров неживого материала или создает до 4 кубических футов неживых объектов. Он действует три раза в день.

Цимбалы/Рог Разрушения: Эти инструменты, когда играют, наносят 6d6 очков урона всем, кто находится в 20 ярдах перед использующим их, если, конечно же, им не удастся сделать спас-бросок против разящего дыхания. В случае результата спас-броска 20, сила цимбал обрушивается на самого музыканта.

Аватар Верховного Бога

Неизвестен.

Боги Добра



Паладайн, Повелитель Драконов (Великий Бог)



ПаладайнПол: Мужской или бесполый

Родной План: Семь Небес (Гора Целестия)

Описание: Паладайн является Отцом Добра и Владыкой Порядка. Он говорит от лица Богов Света, и направляет их, но не с помощью каких-либо ограничений, а исключительно благодаря своему собственному примеру и напутствию. Паладайн защищает законы Добра, помогает праведникам и отвергает Зло.

В Эру Мечтаний, Паладайн призвал Богов начать создание мира. Но еще до того, как что-либо было сделано, Паладайн и Такхизис наделили грубую ярость хаоса целью и формой. Таким образом, они создали первые материальные вещи – драконов. Но Темная Королева, завидующая тому, что эти создания не принадлежали одной только ей, развратила хроматических драконов, обратив их к Злу.

Паладайн заменил своих павших детей Добрыми, металлическими драконами, но деяние Такхизис окончательно разделило Добро и Зло. Постепенно небольшая расщелина между ними превратилась в целый каньон. Паладайн в праведном гневе начал Войну Всех Святых с богами Зла. Война закончилась потерями с обеих сторон, но поле битвы, которым стал Кринн, было практически уничтожено. Паладайн, опечаленный этим опустошением, поклялся никогда больше не начинать в этом мире войну.

В этом конфликте с Богами Тьмы, Паладайн научился хитрости. Предпочитая работать через своих последователей, Паладайн постепенно научился вносить изменения в жизнь Кринна, которые при этом не угрожали хрупкой материи мира. Паладайн посоветовал другим Богам Света поступать так же, и они согласились.

В темнейшие дни истории Кринна, когда власть Такхизис распространилась по всему миру, подобно неизбежной чуме, Паладайн осознал необходимость более могучего оружия в борьбе за Добро. Объединившись со своими сыновьями Кири-Джолитом (богом войны, славы, чести и долга) и Хаббакуком (богом гармонии и природы), Паладайн создал орден Соламнийских Рыцарей. Они избрали героя-освободителя, Винаса Соламнуса, для создания рыцарства, основывающегося на идеалах истины, справедливости и чести. Соламнийские Рыцари разрушали заговоры Тьмы в течение целого тысячелетия. А потом, в агонии Третьей Драконьей Войны, Паладайн выковал разящее острие своего оружия, открыв людям тайну Драконьего Копья.

Многие легенды рассказывают о том, что Хума, Герой Копья, который вынудил принести клятву саму Королеву Тьмы, был аватаром Паладайна. Это не так. На самом деле, Хума был простым смертным, хотя он Паладайн и направлял его. Из-за того, что очень сложно поверить в то, что самопожертвование простого человека может изменить ход истории, многим предпочитают наделить его божественными силами, вместо того, чтобы восхититься его подвигом.

Паладайн почитается всеми орденами Соламнийских рыцарей. Он является покровителем Ордена Розы.

Созвездие Паладайна оберегает созвездие Гилеана (Книгу Знаний). Следуя легендами, созвездие Паладайна находится в таком положении потому, что правда и знание являются существенным оружием в борьбе со Злом. Во время Войны Копья, созвездия Паладайна и Такхизис исчезли с неба, что послужило предупреждением жителям Кринна. Как только Темная Королева была побеждена и изгнана, созвездия вернулись обратно на небеса.

Во время Катаклизма, Паладайн и его орден, отвергнутые высокомерными людьми и скованные заклинаниями Короля-Жреца, прекратили вмешиваться в дела мира. В течение 60 дней Зло беспрепятственно властвовало на Кринне. В это время в ночном небе ослепительно сияли слезы Паладайна.

С тех пор, Паладайн вновь вернулся к тяжелой и бесконечной работе по направлению непостоянных смертных на путь Добра. Паладайн управляет своими владениями из Свода Мира, который окружает небеса. Эти эфирные земли являются бесконечными и прекрасными.

Примечания по отыгрышу: Паладайн часто вмешивается в кажущиеся незначительными споры, хотя он редко, если вообще когда-либо, оказывает физическое воздействие на кого-то – независимо от суровости и опасности проблемы. Он подталкивает и побуждает, поддерживает и вдохновляет своих последователей, но никогда не нарушает их право на свободу воли.

Мотивации: После опустошительной Войны Копья, Паладайн обладает двумя основными целями – изгнать Такхизис и заново вернуть свет и надежду угнетенному населению Кринна. Даже во время послевоенного затишья, Паладайн иногда возвращается на Кринн в облике аватара, чтобы поработать на благо Добра.

Атрибуты: AL Законно-Доброе; WAL Законно-Доброе, Хаотично-Доброе; AoC Надежда, свет, порядок, правление, охрана; SY Серебряный треугольник, сосна (Сильванести), наковальня (Торбардин); Цвета – серебряный и белый.

Другие имена: Драко Паладайн (Эргот), Небесный Меч (Гудлунд), Повелитель Драконов (Митас), Э'ли (Сильванести), Так-Молот (Торбадин), Бах'Мут (Истар), Великий Дракон (Соламния), Фисбен (Кендермор).

Аватары Паладайна (Воин, Жрец, или Волшебник 25-ого уровня)

После темных дней Катаклизма, Паладайн вернулся в мир в облике немного сумасшедшего старого волшебника Фисбена Легендарного. Фисбен олицетворял магические способности Паладайна. Он бродил по миру в облике старого мага, который постоянно забывал заклинания – да что там, даже свое собственное имя! Неудача за неудачей преследовали беспокойного Фисбена, но, в конце концов, все его ошибки выливались в изумительную победу. Истинная природа Фисбена загадочна: неизвестно, является ли он отмеченным небесами истинным последователем Паладайна, оболочкой, созданной в память о любимом верующем, или же просто проводником божественного голоса? Подобная онтология не слишком интересует драконов, так как они инстинктивно чувствуют присутствие бога, и выказывают Фисбену должное уважение.

Будучи великим Богом, Паладайн может обладать сразу несколькими аватарами. Одним из них является вечно улыбающийся, толстый, тугой на ухо жрец, который видит в каждом его лучшие стороны. К счастью, в его присутствии люди и демонстрируют эти лучшие стороны. Он так же может принимать облик пожилого война с драконом на шлеме. В этом облике у него длинные усы Соламнийского рыцаря, но нет бороды. Несмотря на седые волосы и похрустывающие суставы, он оказывается таким же быстрым и ловким, как двадцатилетний юноша, что он и доказывает при необходимости. Будучи смертоносным бойцом, он действует более успешно в качестве дипломата, усмиряя целые толпы своим красноречием.

Обязанности жрецов

Жрецы Паладайна поддерживают закон Света мыслью, словом и делом. Тем не менее, они не запугивают злодеев, веря, что саморазрушающая Тьма, сможет сама преподать себе урок.

Мишакаль, Целительная Рука (Великая Богиня)



Пол: Женский

Родной План: Элизиум

Описание: Среди большинства добрых людей Крина, Мишакаль известна, как "Целительница". До Катаклизма, она была самой уважаемой богиней и обладала множеством храмов, где жрецов обучали искусству исцеления. Почти в каждом селении Ансалона были свои жрецы Мишакаль, которые заботились о здоровье тамошних жителей, и теперь новые священники этой богини пытаются возродить данный обычай.

Перед Катаклизмом, Мишакаль в основном была известна, как "Целительница", но во время Войны Копья, она получила множество других имен, в том числе "Светоносная" “Подательница Света" и " Квен Иллюмини". Эти имена отражают тот факт, что Мишакаль явила истинных богов миру, пребывающему во тьме. Легендарные Диски Мишакаль, набор платиновых дисков с выгравированными на них знаниями Богов Света, дали народам Кринна эти откровения в осязаемой форме. Именно после этого её церковь начала заметно процветать.

Мишакаль является женой и советницей Паладайна. У них есть два близнеца, Хаббакук и Кири-Джолит, а так же младший сын – Солинари.

Примечания по отыгрышу: Мишакаль нежна и сострадательна. Она пытается исцелить больных и помочь всем обитателям Кринна с помощью своих слуг. Тем не менее, не следует принимать её доброту за слабость, так как силы Мишакаль связаны с каждым уголком Кринна. Если эта сила когда-нибудь будет разгневана, то её ничто не сможет остановить.

Мотивации: Мишакаль, как и Паладайн, проявила себя во время Войны Копья. Она желает одного – исцелить раненную землю и найти сострадательных жрецов, которые могли бы стать новыми целителями. Эти цели заставляют Мишакаль и её последователей постоянно конфликтовать с Моргионом и теми, кто служит ему. Мишакаль желает вернуть своим жрецам ту славу, которой они пользовались до Катаклизма, и когда в каждом селении был свой жрец Мишакаль.

Атрибуты: AL Законно-Доброе; WAL Законно-Доброе, Хаотично-Доброе; AoC Исцеление, знание, плодородие, жизнь, красота, благословение; SY Синий символ бесконечности; Цвет – небесно-голубой.

Другие имена: Ка-Мель-Ша, Лекарь в Доме (Харолис/Тарсис), Месалакс (Торбардин), Мешаль (Ледяная Стена), Мишас (Эргот), Квенести Пах (Сильванести), Квен Иллюмини (Квалинести), Госпожа Небес (Гудлунд), Синяя Леди (Балифор, Хило), Императрица (Митас), Подательница Света, Светоносная (Соламния).

Аватары Мишакаль (жрец 20-ого уровня)

Мишакаль чаще всего принимает облик красивой женщины с отменным здоровьем и прекрасным телом. Ее безупречная кожа испускает золотое сияние, если, конечно же, она не желает скрыть это. Даже если она приглушает свое сияние, то её скрытая мощь часто усиливает природные синие цвета окружающих её предметов – синих цветов, синих озер, синих глаз и так далее. Она носит мантию и не носит доспехов или оружия, за исключением своего хрустального жезла, который светится синим светом.

Обязанности жрецов

Жрецы Мишакаль ищут тех, кто болен и нуждается в лечении. Хотя некоторые жрецы берут номинальную плату за лечебные заклинания, Мишакаль требует, чтобы они оказывали помощь даже тем, кто не может себе этого позволить.

Маджере, Владыка Разума (Средний Бог)



Пол: Мужской или женский

Родной План: Элизиум

Описание: Маджере является богом организации, индустрии и контроля, а также медитации, веры и снов. Маджере создает и вдохновляет развитие боевых искусств и всех дисциплин, которые основаны на честном противостоянии.

Последователи Маджере стремятся вести простую жизнь, лишенную соблазнов богатства, но наполненную медитацией, самодисциплиной и глубокими раздумьями.

Вместе с Паладайном Маджере создавал и заселял Кринн. Согласно мнению некоторых ученых, величайшим плодом трудов Маджере стали насекомые Кринна, которые напоминают этого бога своей непритязательной грацией, интроспективной сложностью и неустанным трудолюбием. Астинус как-то сказал: "Каждое из насекомых Маджере является изящной и сложнейшей комбинацией конечностей и брони, и ни одна машина гномов никогда не сможет сравниться с ними по функциональности".

Примечания по отыгрышу: Маджере – созерцателен и задумчив. Будучи спокойным богом, Маджере отличается краткость речи, что только добавляет весомости его словам. Подобно бесчисленным насекомым, Маджере насколько скромен, что его деяния легко не заметить со стороны. Но, подобно насекомым, мудрость Маджере вездесуща.

Маджере не борется за верующих, предпочитая трудиться ради возрождения веры людей во всех изначальных Богов Света. Боги Тьмы – другой вопрос. Маджере беспощадно сражается с ними, особенно с Чемошем, владыкой мертвых.

Мотивации: Маджере является другом Паладайна, и не пытается сравниться с ним. Он желает только одного – жить простой жизнью, наполненной верностью, верой и состраданием. Он хочет, чтобы его последователи стремились к этому же.

Другие имена: Maнтус (Эргот), Богомол Розы (Квалинести), Матэри (Сильванести), Надир-Посылающий-Сны (Митас).

Атрибуты: AL Нейтрально-Доброе; WAL Любое Доброе; AoC Медитация, контроль, мысли, вера, сострадание, вдохновение; SY медный паук, одинокая роза (Квалинести, Сильванести), богомол (Соламния); Цвета – медный и красный.

Аватары Маджере (воин или жрец, 20-ого уровня)

На Кринне этот спокойный бог принимает один из двух обликов. Первый – это прекрасная, но слепая женщина-предсказатель. Несмотря свою молодость и очарование, предсказательница полностью лишена волос. У нее утонченные черты лица, тонкий покатый нос и полные губы. Маджере также может принять облик старика, столь же лысого. Его сутулое тело закутано в мешковатую робу и он безоружен. В этом облике, Маджере вечно улыбается, что весьма нервирует тех, кто обманывает сам себя. Оба воплощения обладают следующими характеристиками:

Обязанности жрецов

Жрецы Маджере не должны сохранять более 10% любого найденного или нажитого богатства. Они ведут простой образу жизни, ожидая видений и оценивая каждое действие и слово перед тем, как совершить или произнести что-то. Жрецы Маджере распространяют веру, милосердие и верность с помощью собственного примера. Только одна слабость дозволена жрецам Маджере – стремление к некоторому артистизму.

Кири-Джолит, Меч Справедливости (Средний Бог)



Пол: Мужской

Родной План: Двойные Небеса (Байтопия)

Описание: Kири-Джолит является богом славы, чести, покорности, правосудия и справедливой войны. Кири-Джолита почитают паладины и воины сражающиеся на стороне Добра. Его созвездие угрожает Королеве Тьмы на ночном небе.

Кири-Джолит является старшим сыном Паладайна и Мишакаль, хотя он родился всего на несколько мгновений раньше, чем его брат-близнец, Хаббакук. Близнецы и Паладайн предстали перед Винасом Соламнусом и вдохновили его на создание ордена Соламнийских Рыцарей. Он создал три ордена, рыцари которых могли выбирать – кому из трех богов служить. Кири-Джолит считается покровителем Ордена Меча.

Примечания по отыгрышу: Кири-Джолит является богом войны, но он не одержим жаждой крови и ненужной жестокостью. Он олицетворяет честный бой, и старается бороться с вопиющей несправедливостью. Поведение Кири-Джолита отражает его характер: хотя он редко выходит из себя, он всегда вступает в бой тогда, когда это требуется сделать.

У Кири-Джолита сильно развито чувство чести и справедливости. Он преследует только виновных и милует невинных. Кири-Джолит не выносит тирании, сражаясь с ней с неутомимым героизмом и суровостью. Он известен своей верностью делу Света. Он агрессивно пытается восстановить основу своей силы, набирая новых последователей, готовых вступить в битву на стороне Добра.

Мотивации: Кири-Джолит, сын Паладайна, является гораздо более агрессивным, чем его отец. Будучи воинствующим богом Света, он пытается возродить свою церковь для того, чтобы противостоять будущим атакам со стороны Темной Королевы. Он считает драконидов и хроматических драконов страшной угрозой для Кринна. Кири-Джолит активно рекрутирует Соламнийских Рыцарей, выискивая воинов, обладающих отвагой и склонных к служению, героизму и самопожертвованию. Жрецы этой церкви, да и сам Кири-Джолит, выискивают Зло и яростно обрушиваются на него.

Атрибуты: AL Законно-Доброе; WAL Законно-Доброе; AoC Войны, битвы, отвага и героизм; SY Рог бизона, рогатый боевой топор (Tорбардин, Хaрoлисовы Горы); Цвета – коричневый и белый.

Другие имена: Корий (Эргот), Киджо-Клинок (Торбардин), Джолит (Хaрoлисовы Горы/Taрсис), Ку’ан-Воин (Уиган), Император (Митас).

Аватары Кири-Джолита (паладин 25-ого уровня, жрец 18-ого уровня)

Кири-Джолит чаще всего принимает облик Соламнийского рыцаря, предстающего в прекрасных пластинчатых доспехах. Он часто сражается с помощью тяжелого копья, очень сильно напоминающего легендарное Драконье Копье. Иногда Кири-Джолит принимает облик гигантского минотавра, сжимающего в руках боевой топор.

Обязанности Жрецов

Жрецы Кири-Джолит должны использовать все дарованные им силы для честной и открытой борьбы со Злом. Кири-Джолит запрещает использовать силу только с пользой для жречества. Если жрец или паладин Кири-Джолита принимают участие в отступлении, то последователь бога должен идти последним, прикрывая спины своих товарищей. Трусость среди последователей Кири-Джолита является богохульством. Грешники должны выполнить особую миссию и совершить покаяние, чтобы вернуть себе благосклонность божества.

Хаббакук, Король Рыбаков (Средний Бог)



Пол: Мужской

Родной План: Страна Беззаботной Охоты (Земли Зверей)

Описание: Хаббакук является создателем и правителем всех существ, населяющих сушу и воду. Особенно чтят его охотники и моряки. Он создал существ по своему образу и подобию, и он является таким же диким и беспощадным, как и они. Тем не менее, в неизменном цикле охотника и жертвы так же воплощена гармония, которая присуща и Хаббакуку. В результате этого он яростен, как лев в отношении Тьмы, и кроток как олень в отношении Света. Излишне будет говорить, что Хаббакука боятся в такой же степени, как и любят. Из-за того, что он воплощает в себе вечный круговорот природы, Хаббакук стал символом вечной жизни после смерти.

Сын Паладайна и Мишакаль, Хаббакук является младшим братом-близнецом Кири-Джолита. Вместе со своим братом и отцом, Хаббакук сотворил Соламнийских Рыцарей, создав Орден Короны для того, чтобы доказать правильность своего дела.

Примечания по отыгрышу: Крепкий и бодрый Хаббакук всегда погружен в себя и находится во власти какой-то навязчивой идеи. Эта одержимость может сделать его в одно мгновение беззаботным и навязчивым, а в следующее – хищным и безмолвным. Некоторые считают, что его последний аспект связан с жестокостью или Тьмой, но Хаббакук неизменно верен Свету. Как только среди жителей равнин начинается голод, он пригоняет им дичь; Хаббакук не отказывается от жестокости, если она служит целям Добра.

Мотивации: Хаббакук, сын Паладайна и брат-близнец Кири-Джолита, желает исцелить шрамы Ансалона, пытаясь обратить вспять то зло, которое обрушилось на земли Кринна во время Войны Копья. В частности Хаббакук пытается возродить родину Сильванести. В этих целях он сотрудничает с Нейтральными богами природы. Из-за того, что Хаббакук является покровителем Рыцарей Короны, они часто выполняют миссии, направленные на помощь природе. Кроме того, Хаббакук противостоят Злой Королеве Моря, Зебоим.

Атрибуты: AL Нейтрально-Доброе; WAL любое не Злое; AoC Животные, море, сотворение, страсть; SY синяя птица, синий феникс (Эргот); Цвета – темно-синий и белый.

Другие имена: Синий Феникс (Эргот, Сильванести, Квалинести), Небесный Владыка (Балифор, Гудлунд), Владыка Моря (Митас).

Аватары Хаббакука(Рейнджер 15-ого уровня, Друид 15-ого уровня)

Хаббакук иногда принимает облик большой синей птицы или Феникса, пылающего синим пламенем. В море Хаббакук принимает облик гигантского, синего дельфина. Также он обладает множеством других обличий, включая облик барсука, дикого эльфа, серьезного и умного кендера, высокого рейнджера с иссиня-черными волосами и холодными синими глазами, жилистого друида с белыми волосами и бородой и множества других существ. Во всех этих обличьях фигурирует синий цвет, который обязательно присутствует в окраске или одежде существа.

Обязанности жрецов

Жрецы Хаббакука яростно защищают природу от тех, кто пытается разрушить или осквернить её. Во многом жрецы Хаббакука напоминают языческих друидов, которые так же почитают этого бога.

Раз в жизни, жрец Хаббакука должен покинуть своих друзей и общество, чтобы отправиться в странствия, взяв с собой один только посох и одежду, которая будет в тот момент на нем. Эти странствия очищают жреца и учат его истинной сути природы и Хаббакука. Странствия заканчиваются после того, как жрец совершает великий подвиг во имя Хаббакука (обычно защищая природу от великой угрозы или возрождая её), или же сам Хаббакук посылает ему знак.

Бранчала, Песнь Жизни (Средний Бог)



Пол: Мужской

Родной План: Гладхейм (Асгард)

Описание: Король Бардов Бранчала является богом музыки. Будучи товарищем Хаббакука с начала времени, Бранчала наделил первых существ Кринна поэзией и свободными мелодиями своей бессмертной души.

Музыка Бранчалы является песнью всех живых душ. Его мелодии вызывают восхищение у каждого, кто слышит их. Музыка Бранчалы живет в каждом существе Кринна. Некоторые даже говорят, что все сердца стучат в такт его мистическим мелодиям. Эльфы и кендеры считают Бранчалу верховным Богом.

Примечания по отыгрышу: Подобно всем бардам, Бранчала любит музыку, пение, танцы и развлечения. Он наполняет свои дни веселыми шутками, хитростями, и песнями, подходящими к любой ситуации.

Мотивации: Бранчала ищет певцов и сказителей, которые бы распространяли истории о славных деяниях Героев Копья. Бранчала надеется исцелить израненные души людей Ансалона, вдохновляя их заново возродить их мир. Им еще много предстоит сделать.

Атрибуты: AL Нейтрально-Доброе, WAL Любое Доброе или Нейтральное; AoC Эльфы, кендеры, музыка, леса, красота; SY Арфа барда, флейта (Гудлунд, Квалинести, Сильванести); Цвета – желтый и зеленый.

Другие имена: Мастер Песен (Гудлунд), Астра (Квалинести), Астарин (Сильванести), Сран (Эргот), Садовник (Митас), Бардилун (Торбардин).

Аватары Бранчалы (воин 17-ого уровня, бард 20-ого уровня)

Аватары Бранчалы принимают облик того народа, среди которого они появляются. Когда это божество приходит к смертными, оно предпочитает скрывать свое неземное сияние. Таким образом, он может присоединиться к веселью без надоедливой лести и лизоблюдства.

Аватары Бранчалы неизменно вызывают определенные ассоциации с лесом. Он может предстать перед смертными в виде лесника, рейнджера, барда из великого леса или даже друида-язычника – любого облика, связанного с деревьями.

Обязанности Жрецов

В течение каждого нового сезона, жрецы Бранчалы должны сочинить песню, написать поэму, или придумать танец. Один раз в жизни, жрец должен создать шедевр посвященный Бранчале. Этот шедевр должен создаваться несколько лет и отображать все возможности барда. Это может быть песня, поэма, танец, произведение искусства, розыгрыш или невероятная история.

Солинари, Сильная рука (Средний Бог)



Пол: Мужской

Родной План: Семь Небес (Гора Целестия) (изначально), Эфирная Граница (в данный момент)

Описание: Солинари, третий сын Паладайна и Мишакаль является богом магии Света. Солинари очень любит Кринн, и даровал его обитателям свою магию Света для того, чтобы защитить это место. Он создал Орден Белых Одежд для распространения светлой магии.

Как и другие боги магии, Солинари решил остаться неподалеку от Кринна, поселившись на Эфирном Плане, возле своего символа, серебряной луны. Больше у него нет родного плана.

Примечания по отыгрышу: Солинари, первый волшебник Белых Одежд Кринна, живет ради магии. Он с радостью побеседует на любые темы, связанные с магией, и готов обсуждать их во всех бесконечных и порой скучных подробностях. Кроме самого Кринна, Солинари оберегает магию во всех аспектах жизни, смерти и посмертия.

Мотивации: Страсть Солинари к магии оставалась неизменной на протяжении многих лет. Теперь он пытается привлечь как можно больше сильных магов в Орден Белых Одежд. Вместе с Лунитари он старается увеличить присутствие магии на поверхности Ансалона.

Последователи Солинари ищут потерянные библиотеки, скрытые хранилища и старые руины, которые могут содержать книги заклинаний или магические предметы.

Атрибуты: AL Законно-Доброе; WAL Любое Доброе; AoC Светлая магия; SY белый круг или сфера; Цвета – белый или серебряный.

Другие имена: Солин (Эргот), Белое Око (Гудлунд, Балифор), Глаз Бога (Торбардин), Диск из слоновой кости(Хило), Путеводная Звезда (Митас).

Аватар Солинари (волшебник 25-ого уровня)

Так как Солинари находится ближе к Кринну, чем немагические Боги, он редко принимает облик своих аватаров. Тем не менее, когда ему приходится непосредственно вмешаться, он принимает облик древнего волшебника в белой мантии. В отличие от Фисбена (аватара Паладайна), аватары Солинари здравомыслящи, проницательны и необычайно умны. Он обожает вести разговоры о магии, хотя его замечания часто становятся слишком беспокойными и непонятными для собеседника.

Обязанности жрецов

Для того чтобы стать жрецом Солинари, претендент должен сначала вступить в Орден Белых Одежд и продвинуться как минимум до 5 уровня. Волшебник должен найти жреца Солинари для того, чтобы стать жрецом 1-ого уровня. После этого персонаж использует таблицу опыта жрецов, THAC0, спас-броски и все другие показатели этого класса (кроме Хит Дайса – он не получает дополнительных хит-поинтов до момента получения 6-ого уровня). Жрец Солинари может продолжать использовать заклинания волшебника, подобно магу 5-ого уровня. Когда жрец достигает 6-ого уровня, он может делать броски хит-поинтов, используя Хит Дайс жрецов.

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: