Боги Кринна III
Боги Равновесия
Гилеан, Пустота (Великий Бог)
Пол: мужской
Родной План: Гармоничные Противоположности (Внешние Земли)
Описание: Гилеан, патриарх Богов Равновесия, хранит книгу всех знаний и истинных имен – Тобрил. До создания Кринна, Верховный Бог написал Тобрил, чтобы собрать воедино все свои замыслы, связанные с созданием вселенной. После сотворения нового мира, никто из богов не заслуживал великой миссии, связанной с хранением Тобрила, ибо скрывающиеся там секреты были сильнее самих богов. И тогда Верховный Бог стал искать в глубинах времени надежного смертного. И он нашел только одну заслуживающую доверия душу – Гилеана, который был таким честным писцом, что никогда не пропускал ни одной ошибки. Верховный Бог перенес Гилеана назад, к рассвету создания Кринна, и вручил ему Тобрил, сказав: “Ты можешь прочитать эти записи. Эти знания сделают тебя богом, равным другим богам. Но оберегай эти знания от всех остальных Богов и смертных, ибо в тот день, когда кто-либо еще обретет их, ты умрешь”. И так Гилеан прочитал Тобрил и, с тех пор, верно оберегал его. Но некоторые записи запечатлелись в его глазах, и прочитать их с тех пор мог только Верховный Бог.
Верховный Бог сделал Гилеана не только хранителем Тобрила, но также и предводителем Богов Равновесия, которые должны удерживать равновесие между семьями Добра и Зла. Верховный Бог поместил созвездие Гилеана в ночном небе между созвездиями Паладайна и Такхизис. Он разделил их для того, чтобы Паладайн и Такхизис не уничтожили своими войнами созданный богами Кринн.
Гилеан проживает в Скрытой Долине, долине совершенства, мира и безмятежности, которая одновременно существует везде и нигде. Иногда верные сторонники Гилеана находят Скрытую Долину.
Примечания по отыгрышу: Гилеан скромен во всех отношениях, и он никогда не хвастается своими знаниями и силой. Ему доставляет удовольствие наблюдать за тем, как другие докапываются до истины и решают проблемы. Для Гилеана знания и красота являются синонимами – обе эти вещи стоят того, чтобы к ним стремились, независимо от того, служат ли они Добру или Злу. Гилеан понимает, что большая часть смертных считает знания обычными инструментами Света и Тьмы. Но до тех пор, пока смертные стремятся обрести их, Гилеан разрешает им думать так.
Гилеан беспокоится о мире во вселенском космосе. Он понимает и ценит как Паладайна, так и Такхизис, и старается уравнять их силы с помощью дипломатии и просвещения. Когда одна сторона усиливается, Гилеан, подобно торговцу, уравновешивающему весы, подбрасывает немного знаний другой стороне.
Мотивации: Хотя Гилеан знает, что Свет должен был победить в Войне Копья, чтобы спасти Кринн, он боится, что силы Света слишком сильно склонят чашу весов в свою пользу. Сила богов Света порой превосходит их мудрость. Воинственный Кири-Джолит, по мнению Гилеана, представляет особую угрозу для равновесия. Гилеан также беспокоится о Такхизис, которая очень недовольна своим поражением, и собирается вновь восстать против Света. Перед жрецами Гилеана стоит вдвойне тяжелая задача – они должны следить за действиями, как Тьмы, так и Света. Гилеан ищет все новых и новых последователей и жрецов, которые смогут помочь ему сохранить равновесие.
Атрибуты: AL Нейтральное; WAL Любое; AoC Знания; SY Открытая книга; Цвет – серый.
Другие имена: Гилеан-Книжник, Серый странник, Мудрец, Врата Душ.
Аватары Гилеана (волшебник; 25 уровень)
Гилеан принимает облик погруженного в книгу ученого средних лет, который сосредоточен на одной теме и не обращает внимания на все остальное. Этот аватар, который может быть как мужчиной, так и женщиной, может так же принадлежать к расе людей, эльфов, дворфов или кендеров. Хотя, кажется, будто он полностью замкнут в себе, Гилеан одновременно незаметно испытывает предрассудки людей, с которыми он встречается. Тот, кто в результате подобных испытаний чему-то учится, получает чуточку тайного знания или ответ на беспокоящий его вопрос.
Обязанности ЖрецовЖрецы Гилеана служат в храме или университете и жадно ищут знания. Каждые четыре года, жрец Гилеана должен написать длинный трактат, посвященный метафизическим или философским тайнам. Написание трактата занимает 1d10+14 месяцев минус Интеллект автора. Этот трактат, именуемый диссертацией, должен быть полезен храму или университету. Если трактат понравится Гилеану, то с помощью магии этот трактат будет размещен в каждом храме Гилеана на Ансалоне. Если Гилеану не удовлетворен, то жрец обязан переписать трактат.
Жрецам Гилеана запрещено сжигать книги. Подобный проступок требует выполнения особой миссии и покаяния со стороны согрешившего жреца. Один месяц в году, жрец Гилеана должен послужить обществу в качестве историка, адвоката, судьи или арбитра. Таким образом, жрец способствует сохранению мира на земле так же, как это делает Гилеан на небесах.
Сиррион, Струящееся Пламя (Средний Бог)
Пол: мужской или бесполый (энергия огня)
План: Лимбо
Описание: Сиррион, бог творческого огня и природной силы, придает огню прекрасные формы. Он контролирует любые разновидности пламени, начиная ярко пылающем солнцем и заканчивая едва тлеющим фитильком. Но Сирриона невозможно укротить: иногда он искрами огня очищает лес от старых и гнилых деревьев, расчищая место для молодых побегов; но он так же может обжечь детей, играющих со свечой, приучая их тем самым уважать огонь. И хотя он желает сделать огонь полезным, еще больше ему хочется сделать его прекрасным.
Жена Сирриона – Шинаре, является богиней богатства и коммерции. Они ссорятся из-за того, что Сиррион является темпераментным и артистичным, тогда как Шинаре практична и корыстолюбива. Сиррион не имеет созвездия, так как его небесный символ является его планетой.
Примечания по отыгрышу: Подобно пламени, которым он управляет, Сиррион быстро вспыхивает всепоглощающей страстью, а долго тлеет в покое. Его настроение может показаться хаотичным, его страсти просто реагируют на изменения в природе. Сезонные перемены, солнцестояния и равноденствия вызывают у Сирриона сильные эмоциональные вспышки, что сильно возмущает Шинаре.
Мотивации: Сиррион не слишком заботится о смертных последователях, хотя красота и мощь огня привлекает к нему многих. Если он вообще замечает своих верующих, то Сиррион счастлив приветствовать тех, кто приходит к нему по велению сердца и избегает тех, кто ищет только власти. Только когда его жена, Шинаре, обретает больше сторонников (и, следовательно, получает большую власть), Сиррион начинает активно искать новых жрецов. Особенно чтят Сирриона гномы, так как он обеспечивает их силой пара и дымного пороха.
Атрибуты: AL Нейтральное; WAL Любое; AoC Пламя, силы природы, изменения, преображения; SY Разноцветный огонь; Цвета – ярко-красный и ярко-желтый.
Другие имена: Повелитель Огня, Алхимик, Волшебник (Митас).
Аватары Сирриона (боец 15-ого уровня, друид 15-ого уровня)
Сиррион предпочитает появляться в виде огня, дыма или праха. Когда он принимает облик аватара, Сиррион напоминает высокого человека с пылающими волосами, бородой и бровями. Он одет в мантию, переливающуюся различными цветами, подобно горящему пламени. В битве он использует двуручный огненный меч в форме языка пламени, к которому не может прикоснуться ни один смертный. Каждый, кто коснется его меча, получит двойной урон; меч будет продолжать ранить его, пока враг не умрет или же не бросит меч.
Обязанности ЖрецовПеред жрецами Сирриона стоит очень сложная задача. Они должны придавать огню красивую и полезную форму, и при этом не терять контроля над разрушительной мощью этой стихии. Жрецы Сирриона в первую очередь служат природе с позиции огня. Сиррион изредка дарует небольшие подарки жрецам, которые сковывают разрушительную силу огня или используют огонь для распространения творческих сил. Он также благосклонно смотрит на тех, кто препятствует планам Шинаре в области индустрии и коммерции.
Реоркс, Кузнец (Великий Бог)
Пол: Мужской
Родной план: Аркадия
Описание: Дворфы Ансалона верят, что Реоркс – бога промышленности, металлургии и производства – является величайшим из богов. Хотя люди считают Реоркса толстым помощником Кири-Джолита, дворфы и гномы изображают его, как могучего дворфа с огромными руками кузнеца.
Согласно мифам, Реоркс укротил Хаос, чтобы создать мир. Большая часть легенд сходится на том, что звезды являются искрами от его молота, вылетевшими в тот момент, когда он ковал хаос. Второе величайшее творение Реоркса – Серая Драгоценность Гаргата, привела к возникновению дворфов, гномов и кендеров. Из-за этого многие считают бога-кузнеца отцом этих рас.
Реоркс не имеет созвездия, так как его небесный символ является его планетой.
Примечания по отыгрышу: Дворфы говорят, что Реоркс вложил в них многие из своих добродетелей. Он отличается рассудительностью, прагматичностью и объективностью. Он ищет эффективные способы решения любых проблем. Он скромен, замкнут и незлоблив. Кузнечное ремесло является его любимым, но также он интересуется горным делом.
Люди представляют его несколько по-другому. Они считаю Реоркса толстым, веселым дворфом, который только и делает, что пьет и играет. Его фривольность и веселость приносят свет в сердца тех, кто случайно встречается с ним.
Эти различия в восприятии вызваны только одним – спиртным. Дворфы видели только трезвого и могучего Реоркса-Создателя; люди же могли встретить только пьяного и беспечного Реоркса-Игрока.
Мотивации: Реоркс очень сильно связан со всеми нечеловеческими расами Кринна. Дворфы – его главные последователи и они не утратили веру в него даже после Катаклизма. В ответ на их верность, Реоркс делает все, чтобы вернуть славу расе дворфов. Он заключил союз с Шинаре, чтобы возродить дворфийскую индустрию. Кроме того, Реоркс тесно сотрудничает с гномами-механиками, вдохновляя их на великие изобретения. И, несмотря на их легкомысленность, Реоркс любит кендеров, которые были созданы Серой Драгоценностью Гаргата.
Люди – другое дело. Если они вообще знают что-то о Реорксе, то они относятся к нему, как к клоуну. Иногда Реоркс испытывает людей, чтобы увидеть, не готовы ли они снова принять веру в него.
Атрибуты: AL Нейтральное; WAL Любое; AoC Дворфы, оружие, технологии; SY Кузнечный молот, молод дворфов (Торбардин); Цвета – синевато-серый и красный.
Другие имена: Наковальня (Элиан), Мастер-Оружейник (Митас), Мастер Реоркс (гномы), Реоркс Искусник (кендеры).
Аватары Реоркса (воин 20-ого уровня, жрец 20-ого уровня)
Реоркс обычно принимает облик могучего дворфа-воина, который всегда сжимает в руке магический молот. Под его темно-смуглой кожей перекатываются массивные мускулы. Его длинная борода заплетена во множество косичек и отливает серо-голубым цветом закаленной стали. Реоркс обладает уникальным дворфийским метательным молотом (все его показатели – дальность, урон и т.д. – удвоены) и облачен в красивый адамантиновый нагрудник. Дворфы считают его аватара безупречным во всех отношениях дворфом-воином.
Реоркс также может принять облик кузнеца любой расы или морщинистого гнома-мага, который живет в кузне. В любом облике он всегда носит молот или символ молота.
Обязанности ЖрецовКаждый жрец Реоркса 5 уровня и выше должен сделать особый артефакт, созданный его собственными руками. Он должен продемонстрировать все, на что способен жрец. Когда жрец достигает 5 уровня, он должен сообщить своим братьям по вере о том, какой артефакт он собирается создать. Жрец может работать над артефактом столько, сколько сочтет нужным, но обязан закончить его до прихода старости (до того, как ему исполнится 250 лет).
Чизлев, Зверь (Средняя Богиня)
Пол: женский (обычно), мужской (иногда)
Родной План: Земля Счастливой Охоты (Земли Зверей)
Описание: Чизлев олицетворяет собой природу. Согласно легенде, времена года изменяются в соответствии с её настроением: её страх приносит с собой осень, отчаяние – зиму, надежда – весну, а её радость – лето. Кроме смертных последователей, Чизлев восхваляется каждым зверем, живущим в полях; каждая травинка тянется к ней, как к солнцу. Ей служат старшие духи каждого создания Кринна, которые оживляют деревянные статуи своих сородичей.
Следуя легендам, Чизлев и ее супруг Зивилин живут в Зане, великом лесу за пределами мира. Эльфы верят, что когда достойные представители их народа стареют, они отправляются в Зан, где живут вместе с Чизлев и Зивилином. Любовь между этими богами наполняет весь Зан блаженством и счастьем.
Чизлев не имеет созвездия, так как её небесный символ является её планетой.
Примечания по отыгрышу: Настроение Чизлев весьма переменчиво. Иногда она может быть бурной, разрушительной и грубой; в другое мгновение она уже кротка, воспитана и добра. В редкие моменты летнего отчаяния, день становится холодным и темным, а во время коротких вспышек зимней радости, солнце пробивается через тучи, и снег начинает таять.
Мотивации: Чизлев чувствует каждую рану, нанесенную Кринну. Она больше других богов трудится над возрождением земли от последствий Войны Копья. Прежде всего, она желает исцелить Сильванести. В этих целях её жрецы трудятся вместе со жрецами Хаббакука. Чем здоровее природа, тем сильнее Чизлев. Она не хочет править Ансалоном, а желает только того, чтобы природа вновь расцвела. Чизлев активно противостоит развитию техники и спорит с Шинаре, которая считает, что индустрии надо уделять больше внимания, чем природе.
Атрибуты: AL Нейтральное; WAL Любое не Злое; AoC Природа, дикие земли, звери; SY Перо коричневых, желтых и зеленых цветов; Цвета – коричневый, желтый и зеленый.
Другие имена: Дикарка (Митас), Дикая.
Аватары Чизлев (друид 25-ого уровня)
Чизлев обычно выглядит, как прекрасная женщина, принадлежащая к человеческой или эльфийской расе. В обоих случаях, её волосы отливают золотом подобно солнечному свету, и ее одеяние состоит из живых растений. Она носит живой деревянный посох. Иногда, когда она не желает ни с кем говорить, она появляется в облике единорога.
Обязанности ЖрецовЖречество Чизлев состоит из друидов, которые не являются язычниками, но служат природе практически так же, как и они.
Зивилин, Древо Жизни (Средний Бог)
Пол: мужской
Родной План: Повсюду и нигде
Описание: Зивилин – бог мудрости, является небесным Древом Жизни. Его ветви и корни протянулись во все времена и пространства. Подобно тому, как Гилеан хранит знания вселенной, Зивилин хранит её мудрость. Он поступает не так, как советует его разум, а так, как велит ему сердце.
Так как мудрость не может быть полной без знаний, а знания не могут быть совершенными без мудрости, Зивилин и Гилеан тесно сотрудничают. Зивилин является товарищем Чизлев; многие смертные считают их отношения идеальным союзом гармонии и разума.
Зивилин не имеет созвездия, так как его небесный символ является его планетой.
Примечания по отыгрышу: Несмотря на мудрость Зивилина, многие считают его чересчур равнодушным. В своей заботе о гармонии и равновесии, он не собирается опускаться до уровня других богов или смертных. Его мудрость так же делает его исключительно невозмутимым. Многие истолковывают эти две черты, как признак тщеславия, хотя на самом деле Зивилин является одним из самых сострадательных и близких к смертным богов.
Мотивации: Зивилин работает с Чизлев над восстановлением природы не только из-за того, что он любит Чизлев, но так же и потому, что природа является источником мудрости. Он хочет научить народ Кринна мудрости, лежащей за пределами Добра и Зла, мудрости, свободной от какого-либо порядка. Иногда Зивилин отправляет своих последователей на поиски утраченных библиотек и источников мудрости, хотя он часто призывает их искать мудрость внутри себя.
Атрибуты: AL Нейтральное; WAL Любое; AoC Мудрость; SY Огромное зеленое или золотое дерево, иногда валлин; Цвета – зеленый и золотой.
Другие имена: Древо Мира, Древо Жизни (Квалинести, Сильванести), Мудрец (Митас).
Аватары Зивилина (жрец 18-ого уровня)
Зивилин обладает множеством различных обликов. Одни описывают его, как лысеющего старика с длинной бородой. Его глаза напоминают два окна, выходящих прямо в космос. Каждый, кто пристально всмотрится в его глаза, узнает свое будущее, в том числе и обстоятельства своей смерти. Другие описывают его, как ребенка-пророка с черной кожей, белыми волосами и глазами цвета ртути. Недавно, несколько ученых даже предложили считать нестареющего Астинуса Палантаского одним из аватаров Зивилина. В конце концов, Зивилин может поддерживать несколько аватаров одновременно, и Астинус вполне может быть одним из них. В любом облике, Зивилин сжимает в руках простую деревянную палку, которая подчиняется всем его приказам.
Обязанности ЖрецовЖрецы Зивилина посвящают себя мудрости, доказывая это своими размышлениями и делами. Жрецы, совершающие глупости, хуже жрецов, совершающих Зло.
Шинаре, Крылатая Победа (Средняя Богиня)
Пол: Женский (как правило), мужской (у людей и дворфов)
Родной План: Гармоничные Противоположности (Внешние Земли)
Описание: Шинаре – богиня богатства, индустрии и коммерции – имеет большое количество почитателей среди дворфов, которые ценят ее любовь к богатству и промышленности. У неё так же много почитателей среди торговцев, наемников и авантюристов других рас. Все народы считают ее борцом за свободу и возможность самому вершить свою судьбу.
Спутником Шинаре является Сиррион, бог творческого огня. Их отношения демонстрируют явный конфликт противоположностей: Сиррион является темпераментным и артистичным, тогда как Шинаре спокойна и прагматична. Тем не менее, по каким-то причинам (которых не понимают даже они сами), эти боги до сих пор не расстались. По каким то причинам, которые они не могли понять, они оставались вместе.
Шинаре не имеет созвездия, так как её небесный символ является её планетой.
Примечания по отыгрышу: Шинаре не терпит лени. Бедность она обосновывает глупостью или леностью. Она считает, что ленивые и непродуктивные люди медленно умирают.
Мотивации: Шинаре считает послевоенный Ансалон местом, которому необходима перестройка. Она призывает своих последователей бросить все свои силы на возрождение былой славы этого мира. Она агрессивно вербует сторонников, заявляя, что только индустрия и прогресс могут спасти Ансалон. Хотя ей мешает её капризный супруг, Сиррион, Шинаре считает своим главным врагом Хиддукеля, бога продажного бизнеса.
Атрибуты: Al Нейтральное; WAL Любое; AoC Богатство, индустрия, свобода, власть; SY Крыло грифона; Цвета – золотой, серебряный и коричневый.
Другие имена: Крылатая (Сильванести, Квалинести), Серебряный Мастер (Торбардин), Ходячая Свобода (Эргот), Равновесие Весов (Митас).
Аватары Шинаре (воин 15-ого уровня, жрец 15-ого уровня)
Шинаре часто принимает облик богатой, дородной матроны или торговца. Она носит дорогие драгоценности и одежду, подпоясанную изящным серебряным поясом. Среди дворфов она принимает облик дворфа-торговца, одетого в богатые одежды, украшенные драгоценными камнями и металлами. Из-за того, что дворфы так уверенно поддерживают взгляды Шинаре, она разрешает им считать её мужчиной. Шинаре считает, что такие мелочи, как пол, не должны становиться на пути прогресса. В любом облике, Шинаре носит массивную серебряную булаву +4.
Обязанности ЖрецовЖрецы Шинаре трудолюбивы. Они трудятся изо всех сил, накапливая богатство и престиж, но при этом они не должны быть жадными. Их работа должна быть полезной для общества, а свои деньги они должны использовать с пользой для всех. Жрецы Шинаре должны носить самую лучшую одежду и украшать свое оружие драгоценными камнями и драгоценными металлами.
Шинаре изредка побрасывает драгоценные камни или драгоценные металлы в карманы жрецов, выступающих против Сирриона. Шинаре не желает ему зла, а просто хочет усмирить его амбициозные планы. Её настоящий враг – Хиддукель, лживый торговец и крючкотвор.
Лунитари, Сокрытая Дева (Второстепенная Богиня)
Пол: Женский
Родной План: Лимбо (изначально), Эфирная Граница (в данный момент)
Описание: Лунитари – богиня нейтральной магии и иллюзий. Отец – Гилеан, а мать неизвестна. (Некоторые считают, что она была рождена мыслями и раздумьями своего отца). Она основала Орден Алых Одежд, занимающийся распространением нейтральной магией. Большая часть магов Кринна входит именно туда, так как это позволяет им практиковать магию без каких-либо моральных ограничений.
Лунитари и Солинари – давние друзья и хорошо работают вместе. Подобно другим богам магии, Лунитари решила остаться на Кринне чтобы управлять своим орденом волшебником. Небесный символ Лунитари – маленькая красная луна, которую называют "магический свет".
Примечания по отыгрышу: Лунитари – это живая девушка с озорными привычками. Ее капризы заслужили ей уважение даже среди кендеров. Ей восхищается всеми разновидностями магии и иллюзий, но больше всего она любит нейтральные заклинания.
Мотивации: Лунитари хочет принести магический Ренессанс на Ансалон. Для достижения этой цели она активно работает вместе с Солинари, но при этом она всеми силами помогает своему Ордену Алых Одежд.
Атрибуты: AL Нейтральное; WAL Любое Нейтральное; AoC Нейтральная магия, иллюзии; SY Красный круг или сфера; Цвета – красный или фуксин.
Другие имена: Люин (Эргот), Красное Око (Гудлунд), Ночная Свеча (Торбардин), Дева Иллюзий (Митас).
Аватары Лунитари (волшебник 25-ого уровня)
Обычно Лунитари принимает облик прекрасной, рыжеволосой женщины-человека одетой в алую мантию. У нее лукавая и капризная улыбка. Иногда, Лунитари маскирует свою аватару с помощью мощных иллюзий, которые могут напоминать что угодно, начиная драконидом, и заканчивая гномом. Лунитари носит с собой рубиново-красные дротики, которые она использует только в качестве последнего средства.
Обязанности ЖрецовДля того чтобы стать жрецом Лунитари, претендент должен сначала вступить в Орден Алых Одежд и продвинуться, как минимум до 5 уровня. Волшебник должен найти жреца Лунитари для того, чтобы стать жрецом 1-ого уровня. После этого персонаж использует таблицу опыта жрецов, THAC0, спас-броски и все другие показатели этого класса (кроме Хит Дайса – он не получает дополнительных хит-поинтов до момента получения 6-ого уровня). Жрец Лунитари может продолжать использовать заклинания волшебника, подобно магу 5-ого уровня. Когда жрец достигает 6-ого уровня, он может делать броски хит-поинтов, используя Хит Дайс жрецов.
Комментарии
Это единорог - хотя, в принципе, она может выступать аватарой Чизлев.