uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Магическое оружие



Однажды, один мудрый человек сказал, что нет доспеха прочнее, чем броня Веры и Воли. Это истинно так...однако есть случаи, когда даже самый отважный и благородный человек не может обойтись без стальной кольчуги, которая защитит его от удара копьем, мечом или ножом. Более того, никто не может быть застрахован от того, что этот меч или нож не окажется магическим и именно для таких случаев великие кузнецы прошлого создавали магические доспехи, которые практически невозможно пробить. Ниже приведено описание нескольких из них.

(Прекрасно, вот только осталось уточнить кое-что для тех, кто абсолютно незнаком с правилами AD&D. Все дело в том, что в данных правилах используется такое понятие, как Класс Защиты, определяющее степень защищенности того или иного персонажа. В первую очередь, он зависит от доспехов - так кожаный доспех будет обладать Классом Защиты 7, а полные латы - 1. Соответственно, Класс Защиты может варьироваться от 10 до -10 - в данной редакции правил считается, что чем ниже Класс Защиты, тем лучше. Для тех, кто даже понял что-то из написанного выше я приведу небольшой пример, взятый из упоминаемых здесь описаний. Пластинчатый доспех, который носил Винас Соламнус, обладает базовым Классом Защиты 2. В силу того, что он является магическим доспехом +5, мы получаем окончательный Класс Защиты -3 (так как все помнят о том, что Класс Защиты уменьшается, т.е. от 2 отнимается 5, несмотря на то, что в описании фигурирует +5. На всякий случай хочу предупредить, что ужасающих творений из разряда кожанка -4, сделанная слепым, глухим и безруким кузнецом в AD&D, поэтому можно не бояться. Прим. Аваллаха)

Драконий доспех

Доспех Владыки ДраконовОписание: Этот доспех состоит из подбитого мундира и штанов, которые носятся вместе с нагрудной и наплечными пластинами из драконьей чешуи и пластинчатыми доспехами. Голени и бедра защищены дополнительными пластинами, которые одеваются по отдельности. Закрытый шлем состоит из двух частей, и обеспечивает защиту, как для лица, так и для затылка.

Драконий доспех изготавливается специально для определенного владельца, который не испытывает каких-либо неудобств при его ношении. Все остальные персонажи могут обнаружить, что данный доспех является слишком широким или узким, в результате чего они получают отрицательный модификатор -1 ко всем атакам и броскам навыков, которые основываются на Ловкости. Драконьи доспехи были изобретены Саргоннасом, который создал их для своей Темной Леди во время Войны Копья.

Силы: Драконьи доспехи считаются чешуйчатым доспехом +2. Тот, кто надевает мундир и штаны, отнимает 1d6 единиц урона от любых атак, основанных на холоде или огне, и направленных против него.

Пластинчатый доспех Соламнуса

Описание: Эта броня представляет собой пластинчатый доспех, который украшен символами всех трех Соламнийских Орденов. На нагрудной пластине красуется символ Ордена Розы. Этот доспех, сделанный на заре Рыцарства, на протяжении многих лет использовался определенными Рыцарями Розы. Первую подобную броню носил Винас Соламнус, как, впрочем, и Хума, хотя последний так никогда и не стал Рыцарем Розы. Сейчас подобных доспехов осталось очень мало.

Силы: Этот доспех обладает уровнем зачарования +5 (Класс Защиты - 3). Носители доспеха должны строго следовать заповедям законно-доброго мировозрения или же доспех потеряет свои магические свойства. Нейтральные или Злые персонажи получают 1d10 дополнительных единиц урона при каждом успешном ударе, нанесенном по ним при ношении этих доспехов.

Мастер должен помнить о том, что подобные доспехи очень редки. Они больше не производятся. Обретение одного подобного доспеха может стать целью долгого, опасного путешествия.

Щит Хумы

Описание: Хума известен, как первый человек, применивший драконьи копья для того, чтобы изгнать Королеву Тьмы с лица Кринна. Тем не менее, во многих легендах фигурирует и его щит. Он никогда не подводил его, спасая жизнь на протяжении многих битв с драконами до тех пор, пока Хума не обрел драконьи копья.

Щит выглядит, как средний щит, покрытый изящными символами Рыцарей Короны.

Силы: Щит Хумы является средним щитом +3 (+5 против драконов). Он магическим образом защищает своего владельца от разящего дыхания, в результате чего успешный спас-бросок не наносит урона вообще, а проваленный приводит к получению только половины урона.

Соламнийский доспех

Описание: Все Соламнийские Рыцари получают эти доспехи вместе с получением титула Лорда и признанием их истинными и доблестными рыцарями. На каждом доспехе выгравированы символы ордена рыцаря и (для Рыцарей Меча и Розы) тех рыцарских орденов, в которых они состояли ранее. Производство соламнийских доспехов активно возобновилось после завершения Войны Копья.

Силы: Эта броня представляет собой пластинчатые доспехи +1.
© 2007 Ника Бельская - Перевод

Комментарии

1 комментарий, показано 1-1 (показать все)
Der_Fenriz
Сообщений: 93
Неплохо, интересно, да только до обидного мало.
13:46, 11.05.2008