uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Мир Возвышения Короля-Жреца



Хотя он молился в этом храме в самом центре базилики один, Король-Жрец Белдинас чувствовал, как в его вены вливается сила всех верных последователей Веры. Он чувствовал этот могучий поток благодаря золотой короне, которая лежала у него на голове...и, наконец-то, он ощутил присутствие бога, которого так долго призывал. Он поднялся на ноги и посмотрел сверху вниз на лежащий перед ним алтарь, после чего произнес:

“Паладайн, ты видишь зло, которое окружает меня! Ты видишь все беды, которые обрушиваются на Кринн в эти дни. Ты знаешь, что все это зло направлено лично против меня, потому что я один способен бросить ему вызов! Ты должен понимать, что теперь все эти слова о Равновесии не имеют никакого значения!”

“Я буду править с невиданным ранее величием, положив начало времени, которое затмит даже легендарную Эру Мечтаний! Ты дал все это и даже больше Хуме, Паладайн, хотя он был всего лишь каким-то безродным рыцарем-ренегатом! Я требую, чтобы ты дал мне силу с помощью которой я смогу разорвать тени Зла, окутавшие эту землю!”

Белдинас обрушил всю силу Веры на того, кто находился перед ним. Он чувствовал, что тот пытается отстраниться, и сделал шаг вперед, стараясь окружить своего противника со всех сторон, не дав ему уйти. Он чувствовал мощь Паладайна, с которой он сопротивлялся своему бывшему жрецу, но Король-Жрец не мог сдаться; если бы он потерпел неудачу, то никто другой не смог бы пойти по его стопам.

Каждая частичка его тела дрожала от переполнявшей его энергии, но при этом она продолжала прибывать. Он воздвиг могучие стены из своего духа для того, чтобы удержать в себе Паладайна. Металл алтаря вспыхнул огнями, которые приняли ту самую форму, которая была предсказана. Знамения оказались истинными. Короля-Жреца больше не было.

Сегодня, он должен был выйти за пределы своего тела и Веры.

Сегодня каждое живое существо на Ансалоне должно было познать на себе всю мощь воли Бога-Жреца.


В соответствии с основным руслом Реки Времени, Король-Жрец Истара потребовал, чтобы боги даровали ему власть, которая позволила бы ему повелевать всем миром, но, в ответ на его высокомерие и дерзость, они обрушили на него самого и его народ огненную гору, что привело к ужасающему Катаклизму, навсегда изменившему лик Кринна. Тем не менее, в другом мире Король-Жрец сумел добиться успеха. Он был настолько могуч, что ему удалось превратить большинство божеств в бледные подобия самих себя и поработить единственного оставшегося бога. Подчинив силу Паладайна своей воле, Король-Жрец добился возвышения, став Богом-Жрецом.

В этом мире воля Бога-Жреца является законом от золотых шпилей Истара до холодных пиков Вингаардских Гор. Братство Вопрошающих и Рыцари Божественного Молота, которые воплощают в жизнь предписания Веры, продолжают расширять границы Истара. Результатом их верности исключительно категоричным убеждениям и принципам агрессивной экспансии стал конфликт с древними королевствами минотавров и угроза нарушения долгого мира с Соламнией. Тем временем, былые противники Истара продолжают наносить удары по империи как снаружи, так и изнутри, начиная издевательскими принципами Игры кендеров и заканчивая гораздо более опасными интригами Пылающих Мантий.

Куда бы не отправились в этом мире герои они повсюду будут ощущать постоянное присутствие Истара и Бога-Жреца. В самом Истаре любая попытка насилия или необычного поведения приводит к допросам и последующей продаже в рабство или, в худшем случае, к быстрой казни. Персонажи доброго мировозрения очень скоро пожалеют о том, что их мировозрение не является законным, но даже законно-добрые герои должны будут приложить огромные усилия для того, чтобы соответствовать всем стандартам Веры. (Прошу прощения, но лично у меня складывается ощущение того, что автор или решил очень тонко пошутить или же никогда не держал в руках Player's Handbook, а если держал, то в раздел, посвященный мировозрениям, уж точно не заглядывал. Во всяком случае, мне сложно представить, чем еще может быть вызвана ремарка о том, что стандарты Веры являются ЗАКОННО-ДОБРЫМИ. Судя по всему, за девять лет моей ролевой биографии я действительно где-то упустил тот счастливый момент, когда рабство, геноцид и пытки стали атрибутом LG мировозрения. Прим. Аваллаха).

Кроме того, жителей Истара можно встретить и за пределами империи. Истарские отряды исследуют отдаленные земли, стремясь присоединить к территории империи все "забытые" территории. Вопрошающие не обращают ни малейшего внимания на границы, преследуя того, кто, с их точки зрения, совершил особенно ужасающее преступление против Веры. И, наконец, есть истарцы, которые слишком хорошо понимают, на какой путь встал их народ. Эти люди питают неприкрытое отвращение к существующему порядку и отчаянно ищут кого-то, кто помог бы им сделать их страну такой, какой они была раньше.

Герои вашей кампании вполне могут стать их спасителями. В конечном счете, развитие приключения в этом мире будет зависеть от того, решат ли персонажи поддержать Бога-Жреца или же они попытаются свергнуть его. Борьба с Богом-Жрецом и силами Веры означает противостояние с практически всемогущим врагом, но, в случае успеха им удастся освободить Паладайна, завоевав при этом не только благодарность бога, но и всех тех, кто хотел бы поклоняться более широкому божественному пантеону.

Концепция

В этом ответвлении Реки Времени героям предстоит столкнуться с исключительно сложным вопросом: Будут ли они поддерживать режим, который с течением времени становится все более недальновидным и жестоким или же они попытаются сбросить те оковы, которые Король-Жрец, его Вера и бесчисленные прислужники пытаются одеть на весь мир?

Король-Жрец отринул Равновесие в такой степени, которой никогда ранее не знал Кринн. Большая часть Ансалона (и, возможно, в один прекрасный день и всего Кринна) оказалась под властью Веры. Вопрос состоит в том - какой стороне предпочтут хранить верность герои?

Кроме того, у Мастера есть еще один вариант, прекрасно подходящий для данного сеттинга. В самом начале кампании вы можете показать этот Кринн игрокам именно таким, каким считают его последователи Веры. Не говорите игрокам о том, что Бог-Жрец и Империя Истара уже очень давно отдалились от добрых намерений и погрузились в бездну жестокости и религиозной мономании. Пускай персонажи (а вместе с ними и игроки) поймут это сами. Покажите им обе стороны Веры. Позвольте героям насладиться той жизнью, которую готовы предоставить им империя и Вера (учитывая, конечно же, тот факт, что сами они являются истарцами), но со временем, когда они ознакомятся с новым для них миром и попутешествуют, дайте им понять, что значит быть покоренным силой меча, покажите им, что значит трудиться на благо Веры в качестве раба, и донесите до них то, на какое будущее должны рассчитывать все те, на ком, в силу тех или иных обстоятельств, оказывается ярлык еретика. Не читайте героям морали; наоборот, предоставьте игрокам возможность обсудить то, что они видят в этом мире, и пускай они сами решают, как им реагировать на происходящее.

Тема

В основе всех событий данной кампании лежит религиозная мономания. Попытка привить достаточно узкий взгляд на мир, свойственный немногочисленным, но очень могущественным людям, всем жителям Ансалона, отразилась как в области литературы, так и области истории. Король-Жрец обладает божественной силой; его светская власть непосредственно связана с церковью. В результате этого, он считает, что и он, и всего его взгляды автоматически являются добрыми и справедливыми. Таким образом, Белдинас заявляет, что все, что он делает, направлено на благо Истара, что в свою очередь приносит ему еще большую власть. Этот цикл продолжался до тех пор, пока Королю-Жрецу не удалось свергнуть самих богов и стать Богом-Жрецом. Белдинасу прекрасно известно, что он был прав и справедлив; в конце концов, разве в любом другом случае он смог бы обрести подобную силу? В результате этого, каждый, кто не соглашается с ним, является не просто неправым - в сути своей, он творит Зло, выступая в качестве еретика, стремящегося попрать то Добро, которое несут Кринну деяния Белдинаса.

Именно с этим необычайно категоричным и узким типом мышления и придется сражаться героям, во всяком случае, если они все же решатся бросить вызов Вере. Они смогут найти союзников только там, где Вера слаба, появилась относительно недавно или же, в силу каких-либо других причин, не пользуется чрезмерной популярностью. В частности, они могут попытаться начать поиски в периферийных частях империи, различных покоренных землях, отдаленных провинциях или низах общества (среди преступников, рабов и т.д.). Героям, которые бросают вызов Вере, предстоит пережить очень многое и проделать огромную работу, но в случае успеха они будут иметь полное право называть себя героями.

Хронология

Отличия данного ответвления Реки Времени от основного её русла достаточно многочисленны, хотя и не слишком значительны. Тем не менее, именно они приводят к тому, что Король-Жрец обретает власть, которой вполне достаточно для того, чтобы бросить вызов богам и добиться успеха.

923 IA - Река Сворачивает

Бандит Катан МарСеврин встречается с монахом, которого со временем будут называть Белдинасом Светоносным. Они собирают армию, главной задачей которой является свержение порочного и развращенного Короля-Жреца, которого называют Курносом-Узурпатором. Когда отряды Катана и Белдинаса прибывают в Истар, советник Короля-Жреца, Кварат, открывает ворота и впускает их в город. Обезумевший от отчаяния Курнос убивает Кварата, смерть которого заставляет Реку отклониться от своего основного русла. Вызванный им демон так же пытается убить Белдинаса, но Катан жертвует своей жизнью ради его спасения.

Белдинас требует, чтобы Паладайн воскресил его павшего друга, и монаху даруется возможность вернуть Катана к жизни. Жители Истара решают, что воскрешение Катана - которого теперь называют Катаном Дваждырожденным - является признаком того, что Белдинас был избран Паладайном. Его коронуют, как нового Короля-Жреца.

Одним из свидетелей воскрешения Катана становится юный оруженосец, Лорен Сот, который испытывает необыкновенный духовный экстаз и решает с новой силой посвятить себя служению Богу Добра.

924 IA - Новый Советник

Король-Жрец Белдинас выбирает нового Первого Сына, которым становится амбициозный священник, которого зовут Одарианом. Он становится его ближайшим советником в течение последующих нескольких лет. Белдинас клянется, что он никогда не позволит черноте, которая поглотила Курноса, запятнать свою душу и посвятит все доступные ему силы уничтожению любого Зла, которое будет угрожать Истару. Последователи темных богов становятся объектом охоты Божественного Молота, рыцарского ордена, основанного Королем-Жрецом. Хотя ношение Черных Мантий еще не запрещается законом, адептам темной стороны арканной магии рекомендуется покинуть город.

930 IA - Основание Братства Вопрошающих

В соответствии с советом Первого Сына Одариана, Король-Жрец основывает Братство Вопрошающих, куда входят жрецы, занимающиеся расследованием тех дел, которые связаны с обвинениями в служении злым богам. Целью Братства является недопущение того, чтобы в результате ложных обвинений пострадали невинные.

932 IA - Война с Минотаврами

Вновь следуя совету Одариана, Катан Дваждырожденный и значительные силы Божественного Молота отправляются в земли минотавров, расположенные на восточном побережье империи, принимая участие в крестовом походе во имя Белдинаса Светоносного. Хорошо скоординированные действия позволяют Молоту громить превосходящие силы минотавров до тех пор, пока люди-быки не начинают использовать свои корабли, позволяющие им добиться большей мобильности по сравнению с армиями Молота. Когда в результате кровавых рейдов минотавров ряды Молота начинают редеть, Катан приказывает войскам отступать в Истар, что совпадает с приходом зимы.

936 IA - Эдикт против Темной Магии

Король-Жрец подписывает эдикт, повелевающий Конклаву Высокого Волшебства прекратить обучение Черных Мантий и предоставить перечень всех нынешних членов этого Ордена. Конклав отказывает признавать действие эдикта.

938 IA - Высокое Волшебство объявляется вне Закона

Следователи из числа Вопрошающих объявляют о том, что за рядом покушений на жизнь Короля-Жреца стоит Конклав Высокого Волшебства. Доказательства этому обнаруживаются после того, как архимаг Фистандантилус гибнет в результате долгой и кровавой битвы с рыцарями Божественного Молота. Белдинас провозглашает, что Башни Высокого Волшебства принадлежат еретическим последователям трех лун и врагам Веры.

939 IA - Ночью Пылающих Мантий

Постепенно начинают распространяться слухи о том, что истарцев похищают прямо на улицах города, после чего их отправляют в Башню Высокого Волшебства, где используют для отвратительных магических экспериментов. Вопрошающие начинают расследование, но сталкиваются с невозможностью преодолеть силу Рощи, окружающей Башню. На протяжении целой недели, в самый разгар лета, взбешенная толпа горожан собирается вокруг Башни, требуя ответов и отмщения.

Хотя Башня продолжает хранить молчание, Король-Жрец отвечает на мольбы своих подданных, фокусируя объединенную силу воли и веры людей с помощью своего духа и Мицерам, Короны Власти. В Ночь Пылающих Мантий Король-Жрец вступает в сражение с магией Рощи и Башни. Когда Роща превращается в прах, волшебники Башни выходят наружу для того, чтобы принять его вызов. Однако наделенный невообразимой мощью Белдинас сокрушает их и уничтожает Башню Истара.

940 IA - Война с Кендерами

Обвиняя кендеров в непочтительном отношении к Вере, Король-Жрец объявляет против них второй крестовый поход. Возглавляемая рыцарями Божественного Молота армия верующих продвигается к Хило, тогда как все странствующие кендеры стараются как можно быстрее вернуться на свою родину. Когда армия проходит через земли Соламнии, рыцари Божественного Молота встречаются с Лордом Сотом из Кнайтлунда, который стал благородным Соламнийским Рыцарем. Он убеждает их в том, что кендеры должны будут прийти к Вере своим путем и в свое время. Крестовый Поход останавливается и рыцари возвращаются в Истар, где Король-Жрец обвиняет их в измене и бросает в темницу.

943 IA - Ответный Удар Минотавров

Служение Паладайну в храмах Истара начинают называть просто “Верой”.

Третий Крестовый Поход приводит рыцарей Божественного Молота в самое сердце земель минотавров, где они устраивают резню в Митасе и оскверняют Храм Саргаса. Кровь Котаса ставит верность своему богу выше своей древней ненависти к Крови Митаса. Захватив рыцарей в плен, минотавры устраивают общественные казни, каждый день убивая одного из рыцарей и так на протяжении трех месяцев. Последним умирает Первый Сын Одариан, который возглавлял Крестовый Поход. Король-Жрец и жители Истара воздают хвалу Ордену Божественного Молота недельным постом.

945 IA - Война с Эльфами

Отвечая на просьбы кендеров о помощи, Сильванести начинают борьбу с Верой. Они действуют с помощью тайных лагерей, расположенных в южных пустынях. Король-Жрец объявляет награду за головы Сильванести и запрещает какую-либо торговлю с эльфийским королевством. Рыцари Божественного Молота и наемники-крестоносцы вырезают всех эльфов, которые на тот момент находятся в пределах империи.

946 IA - Гномы присоединяются к Истару

Прекрасно понимая, что происходит в мире, гномы предлагают союз Истару и Король-Жрец с радостью соглашается на это, даруя им город, именуемый Часовым Механизмом, в обмен на помощь.

947 IA - Король-Жрец атакует Волшебников

Король-Жрец прибывает в Далтигот и во главе огромной толпы своих последователей направляется к расположенной там Башне Высокого Волшебства. Собрав всю свою мощь, Король-Жрец заставляет луны Кринна покинуть привычное для них место, стремясь тем самым ослабить волшебников, находящихся в Башне. Божественный Молот врывается в Башню в тот самый момент, когда волшебники оказываются слабее всего, вырезая всех тех, кому не удается бежать. Однако, когда концентрация Короля-Жреца оказывается нарушена, оставшиеся маги высвобождают ужасающее в своей разрушительности волшебство, которое уничтожает как Башню, так и большую часть города. Королю-Жрецу удается выжить, но он теряет глаз, выбитый обломком камня.

Когда подготовка к Четвертому Крестовому Походу, запланированному на следующее лето, находится в самом разгаре, армия минотавров высаживается на восточном побережье Истара. Свыше дюжины поселений, включая и большой город Латтакай, оказываются разграблены, тогда как все храмы, находящиеся в их стенах, подвергаются уничтожению. Дозорные башни Божественного Молота так же разрушены, в результате чего все силы грядущего крестового похода бросаются на восстановление и укрепление новых башен.

948 IA - Возрождение Рабства

Провозглашая, что некоторые расы являются богомерзкими по своей природе и не могут быть очищены, в результате чего единственное Добро, которое они могут принести в мир, может быть получено лишь путем насилия, Король-Жрец возрождает ранее запрещенный институт рабства. Сразу же после этого, все кендеры и минотавры Истара автоматически становятся рабами, как, впрочем, и все другие противники Веры.

949 IA - Нейтральные Боги объявляются вне Закона

В империи получает распространение анонимный научный трактат, гласящий, что любая попытка принести великое Добро в мир неминуемо угрожает тем, что вместе с ним в мир придет и великое Зло. После того, как храмы нейтральных богов выступают в поддержку неизвестного автора, Король-Жрец объявляет всех их последователей еретиками, называя их “кровавыми пятнами на белых одеждах жителей Истара”. Двери в храмы нейтральных божеств заколачиваются, а их жрецы объявляются вне закона.

950 IA - Высокий Крестовый Поход

Король-Жрец лично возглавляет Высокий Крестовый Поход в Палантас, в результате чего, несмотря на оппозицию со стороны некоторых представителей Соламнийского Совета, Башня Палантаса оказывается уничтожена, а Великая Библиотека сожжена для того, чтобы предотвратить грядущее распространение тамошних “злобных учений”.

Астинус Палантасский исчезает, после чего все его следы теряются.

952 IA - Создание Очищенных

Король-Жрец объявляет о том, что его новыми личными телохранителями будут Очищенные из числа Сильванести. Перед этим эльфы насильно принимают участие в продолжительном ритуале Вопрошающих, возглавляемым самим Королем-Жрецом, который очищает их разумы не только от злых намерений, но и от всех намерений, которые расходятся с волей Короля-Жреца.

Игра начинается

Среди кендеров начинают распространяться истории о наборе неких очков, которые предоставляются за подшучивание над Рыцарями Божественного Молота, заимствование мечей у Очищенных и множество других столь же любопытных заданий. Источник Игры и её правила остаются до конца неясными, как, впрочем, и награда для играющих в неё кендеров, однако это абсолютно не мешает последним включиться в процесс со свойственным им энтузиазмом. Вопрошающие и Божественный Молот издают совместный указ, согласно которому любого кендера, которого застанут за Игрой, будут предавать немедленной смерти.

954 IA - Усиление Контроля

Вопрошающие становятся постоянными наблюдателями на культовых мероприятиях организаций, посвященных добрым богам с нейтральными тенденциями. Любые, пускай даже самые незначительные, отклонения от "нормы" приводят к тому, что Вопрошающие сообщают об этом Очищенным или Божественному Молоту, в результате чего храмы закрываются один за другим. Некоторые Истарцы начинают проявлять недовольство все более и более жестокими указами Короля-Жреца. Одним из них является Катан Дваждырожденный, второй по старшинству в Ордене Божественного Молота.

956 IA - Второй Высокий Крестовый Поход

Король-Жрец объявляет о том, что он собирается предпринять Второй Высокий Крестовый Поход в Лосаркум для того, чтобы уничтожить тамошнюю Башню Высокого Волшебства. Однако узнавшие об этом волшебники уничтожают Башню. Вопрошающие предупреждают Короля-Жреца о том, что если все пять Башен будут уничтожены, то на просторы Кринна выплеснется волна неконтролируемой магической энергии. Король-Жрец объявляет о том, что Вайретская Башня становится неприкосновенной, являя собой “вечное предупреждение тем, кто будет поклоняться силам ночи”.

957 IA - Железный Мятеж

Катан Дваждырожденный и стареющий Лорд Сот составляют заговор, призванный привлечь внимание к положению рабов в Истаре. В ходе Железного Мятежа, который начинается во время осеннего сбора урожая, рабы всего королевства отказываются работать, и, вместо этого, остаются на одном месте и возносят молитвы Паладайну. Местные теократы чувствуют, что они не могут наказать или убить рабов, которые совершают священные ритуалы, в результате чего жизнь в Истаре оказывается парализована на целую неделю, после чего Король-Жрец провозглашает, что поклонение Паладайну со стороны язычников является бессмысленным и богопротивным в том случае, если оно наносит вред служителям Веры. Начинаются казни непокорных рабов, которые продолжаются до тех пор, пока те не возвращаются к работе.

960 IA - Эдикт Контроля над Мыслями

Король-Жрец провозглашает Эдикт Контроля над Мыслями, в соответствии с которым все недисциплинированные умы, которые позволяют себе задумываться над чем-то злым, могут представлять опасность для чистоты Истара. Вопрошающие решают воспользоваться магией, изученной с помощью захваченных в плен магов-ренегатов, после чего начинают появляться на улицах истарских городов, случайным образом читая чужие мысли в поисках Зла.

961 IA - Неудачный Заговор

Катан Дваждырожденный убеждает Ревандо, Первого Сына Паладайна, принять участие в заговоре, целью которого является свержение Короля-Жреца. Однако, заговорщиков предает один из их числа, и об их действиях узнает Орден Божественного Молота. Большинство заговорщиков, включая и Лорда Сота, оказываются повешены и их тела еще долго свисают с виселиц, расставленных вокруг Хранилища. Новым Лордом Кнайтлунда становится племянник Сота, который отказывается от запланированного паломничества в Палантас для того, чтобы посвятить себя своим новым обязанностям. Ревандо казнен и его тело сжигают неподалеку от Великого Храма. Король-Жрец лично руководит пытками Катана Дваждырожденного, однако прежде, чем тот умирает, Белдинас проводит ритуал, делая его одним из своих Очищенных. Катан Триждырожденный становится Высоким Защитником Веры.

963 IA - Возвышение Короля-Жреца

Король-Жрец призывает Паладайна и требует, чтобы тот даровал ему силу, с помощью которой Белдинас Пирофило сможет завершить очищение мира. Когда Паладайн отказывается, Король-Жрец привязывает дух бога к своей собственной душе, практически достигая божественности, что сопровождается потоками искр, вылетающих из вечного Божественного Шпиля в самом сердце Храма. С помощью своей новообретенной мощи, Бог-Жрец останавливает землетрясения, сотрясающие Город Лорда, после чего распространяет свою власть еще дальше. В течении одной единственной ночи каждый обитатель Ансалона испытывает прикосновение его воли. Каждый третий при этом умирает; жрецы Истара объявляют, что это произошло только с теми, кто был слаб в Вере.

После Дня Возвышения большая часть внимания Бога-Жреца оказывается посвящена попыткам удержать Паладайна внутри себя.

964 IA - Обнаружение Пылающих Мантий

Наделенные огромной мощью, дарованной им Богом-Жрецом, Катан Триждырожденный и дюжина Очищенных, отправляются в разрушенный Лосаркум для того, чтобы проверить слухи о том, что какие-то маги собираются в руинах Башни Высокого Волшебства. Так происходит первое столкновение с магами Пылающих Мантий, которые клянутся поставить Истар на колени.
© 2008 Аваллах - Перевод

Комментарии

4 комментария, показано 1-4 (показать все)
Аваллах
Сообщений: 4782
Если вы будете готовы еще и после этого довести получившийся продукт до состояния читабельности, то мы будем очень рады.
21:27, 12.03.2008
Guest_Velg'larn_*
гость
PROMT'ом...
18:45, 12.03.2008
Аваллах
Сообщений: 4782
Есть.
Если хотите - можете перевести.
21:57, 07.03.2008
Guest_Velg'larn_*
гость
Скоро дойдёт до варианта истории, где всех победили овражные гномы. :-) А как насчет того, где победила Такхизис? Или небось у вас и нет такого?
20:32, 07.03.2008